Николай Лебедев, снявший фильмы "Экипаж", "Нюрнберг" и "Легенда №17", станет режиссером приключенческой драмы "Кракен" о военном подводном крейсере, который внезапно пропадает в Гренландском море.
Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат
Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по. Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости. Режиссер Николай Лебедев продолжает работу над масштабным копродукционным проектом. сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области. Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия). РИА Новости, 16.11.2021.
Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»
Как рассказал «Кубанским новостям» Николай Лебедев, он не сразу согласился работать над этим непростым проектом. Умер старейший актер Театра им. Моссовета Николай Лебедев. Николай Лебедев — российский кинорежиссер и сценарист. Николай Лебедев в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в каком возрасте нарисовал свою первую раскадровку для фильма и как с помощью лезвия сделать красивы. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова от режиссера «Серебряных коньков» Михаила Локшина. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге».
Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат
После окончания средней школы Николай Лебедев пытался поступить во ВГИК, но провалил вступительные экзамены. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова от режиссера «Серебряных коньков» Михаила Локшина. Действие фильма режиссера Николая Лебедева разворачивается в 1945 году, когда начал работу Международный военный трибунал. Режиссер и сценарист Николай Лебедев не нуждается в особом представлении: две его предыдущие работы только в кино посмотрели более 9,5 миллиона зрителей.
Николай Игоревич Лебедев
Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно переплелся с его судьбой. Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. 28 сентября 2022 Николай Лебедев провел Мастер-класс для студентов Высшей Школы Телевидения. Режиссер и сценарист Николай Лебедев не нуждается в особом представлении: две его предыдущие работы только в кино посмотрели более 9,5 миллиона зрителей. Николай Лебедев снимет ремейк «Экипажа» Митты.
Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»
самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Высшие курсы сценаристов и режиссеров | ЛЕБЕДЕВ НИКОЛАЙ ИГОРЕВИЧ. Лента новостей. Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева. Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно. Создатели и актёры. Николай Игоревич Лебедев. Последняя должность: Кинорежиссёр, сценарист. Биография режиссера Николая Лебедева: личная жизнь, отношения с женой Ириной, внешность в костюме. Николаем Лебедевым.
Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат
На церемонии присутствовали родственники, поклонники и коллеги Лебедева, звучала его любимая песня "Я люблю тебя, жизнь". По традиции, в последний путь его проводили аплодисментами. При этом он совершенно не озлобился, он был очень добрым человеком. Никогда не слышал, чтобы он о ком-то сказал недоброжелательно", — рассказывает о жизни Лебедева его коллега, народный артист России Евгений Стеблов. Коллеги и друзья называют Лебедева по-настоящему народным артистом.
Как посчитал актер, кинорежиссер и народный артист России Николай Бурляев, Лебедев выходил на сцену театра им.
Вы считаете, вам это удалось? Я среди прочих тем хотел сказать о том, что добро всегда побеждает зло, этому учит нас вся история человечества.
И побеждает человеческое — и в мире, и в человеке. Фото: Пресс-служба «НМГ Кинопрокат» — В последнее время часто выходят российские премьеры, так или иначе связанные с темой Великой Отечественной и Второй мировой войн, с победой над фашизмом. Не считаете ли, что зритель может пресытиться?
Или же так надо именно сейчас, чтобы не допустить переписывания истории? Гораздо важнее, чтобы рассказываемая история носила глубокий универсальный характер. Человек в эпоху потрясений — это вечная тема, и то, как он справляется или же не справляется с катастрофами, всегда являлось главным объектом в искусстве.
И это всегда будет актуально. На какую аудиторию рассчитан «Нюрнберг»? В ней есть увлекательный, захватывающий сюжет и глубокие философские темы.
Каждый зритель может найти что-то свое, важное и близкое именно ему. Главное — захотеть это найти. А для этого надо просто прийти в кинотеатр.
Но, как я уже сказал, вопрос не в декорациях, в которых происходит история, а в темах, которые поднимаются в материале. Если я найду тему, которая волнует меня по-настоящему, то, возможно, опять обращусь к историческому материалу.
Ницца Франция за фильм «Звезда» 2002 Большой приз жюри и Приз зрительских симпатий на фестивале «Литература и кино» в Гатчине за фильм «Звезда» 2002 Приз зрительских симпатий «Выборгский счёт» на фестивале «Окно в Европу» за фильм «Звезда» 2002 Номинация на премию « Золотой орёл » в категории « Лучшая режиссёрская работа » за фильм «Звезда» 2003 Приз за самый кассовый российский фильм года на кинофестивале «Окно в Европу» за фильм «Волкодав из рода Серых псов» 2007 Шесть номинаций MTV Awards 2007 , включая номинацию «Лучший фильм года» за фильм «Волкодав из рода Серых псов» 2007 Номинация в категории «Лучший телевизионный фильм» «Золотой Орёл» за фильм «Апостол» 2007 Номинация на премию « ТЭФИ » в категории «Лучший фильм года» за фильм «Апостол» 2007 Специальный приз за лучший продюсерский дебют — премия «Снято!
Но потом вернулся к нему вновь», — пояснил режиссёр. По его словам, он изучал доступные свидетельства, читал воспоминания современников, документы процесса. Вернее, не только о нём.
Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» одна из самых личных картин
Иисус художникам «Нюрнберга» удался, как и абажуры из человеческой кожи с татуировками, предъявленные советским обвинителем на суде, но в остальном фильм отмечен бедностью и невыразительностью визуальных деталей важным аксессуаром выступают серые варежки с монограммой «И. Впрочем, кое-какие подробности все же запоминаются в «Нюрнберге» как не совсем тривиальные, например, ракурс, в котором показан принявший яд Геринг: оператор ставит камеру в изножье его кровати, так что почти весь кадр занимают подошвы ботинок дергающегося в конвульсиях рейхсмаршала. Можно строить различные версии, на что намекает режиссер, так настойчиво обращая внимание зрителя на подметки умирающего, и чья это точка зрения вероятно, тюремного таракана? Во всяком случае, не Бога, к которому обращаются подельники Геринга перед тем, как под ними откроется люк в помосте виселицы. Видимо, основная проблема «Нюрнберга» — в том, что в советском массовом кинематографе, которому прилежно наследует режиссер Лебедев, жанр судебной драмы не так развит, как в Голливуде американский эталон, заданный Стэнли Крамером в 1961 году, так и называется — «Нюрнбергский процесс», хотя там речь идет не о самом главном заседании. Но нашими режиссерами в этой сфере не накоплен «золотой фонд» беспроигрышных штампов, на которых обычно базируется лебедевская режиссура, и черпать Лебедеву неоткуда, а ничего своего оригинального этот традиционалист изобретать, похоже, принципиально не намерен. Так что остается сказать ему «спасибо» хотя бы за варежки, согревающие не только Ленины пальчики, но и сердце сентиментальной зрительницы.
Регистрируйся по ссылке.
Но сейчас, по сравнению с лебедевским «Нюрнбергом», тогдашний вполне может сойти за тонкое психологическое исследование. Там герои тоже ведут какую-то личную жизнь, однако не так сильно отвлекаются от главных вопросов, которыми стоит задаться в связи с Нюрнбергским процессом: является ли он просто местью победителей побежденным, как люди встают на сторону зла, что может заставить их раскаяться и возможно ли помешать воспроизводству этого зла в дальнейшем… Авторы нашего «Нюрнберга» могут уделить этой тематике лишь символический минимум времени, потому что у героя голова занята другим: кроме поисков брата его отвлекает роман с девушкой Леной в красном беретике, которую он поначалу записывает чуть ли не в коллаборационистки. Узнав, что она была угнана в Германию и была вынуждена работать на заводе, Игорь сначала судит строго: «Те, кто хотел, сражались». Хрупкое зарождающееся чувство спасает опять же брат Коля: переломным моментом сближения влюбленных служит совместный просмотр его писем с рисунками, свидетельствующими о Колиной гениальности. А основным ее доказательством становится написанная им на церковной стене фреска, которую мечтают восстановить даже эсэсовцы, а один немец убежден: «Если бы фреска сохранилась полностью, сюда бы съезжались со всего света». Остатки фрески покажут ближе к финалу — она действительно любопытна нестандартной трактовкой образа Иисуса, которого не часто увидишь таким упитанным и вальяжным.
Иисус художникам «Нюрнберга» удался, как и абажуры из человеческой кожи с татуировками, предъявленные советским обвинителем на суде, но в остальном фильм отмечен бедностью и невыразительностью визуальных деталей важным аксессуаром выступают серые варежки с монограммой «И.
По словам режиссера, актрису на главную роль пока что не выбрали. Ожидается, что в фильме будет много сцен, снятых в сложных декорациях, с пожарами и затоплениями. Продюсер фильма, генеральный директор студии "Тритэ" Леон ид Верещагин рас сказал, что для создания максимальной реалистичности съемочная группа консультируется с представителями Мино бороны РФ. Сейчас идут последние согласования, где должны были уточнены детали военной формы, нюансы устава и так далее", - сказал он.
Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.
Николай Лебедев — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. |
Лебедев Николай Игоревич | Николай Лебедев понял, что хочет снимать кино, еще в детстве и уже тогда держал в руках настоящую камеру и сам. |
Николай Лебедев: Испытание блокбастерами
Он был мальчишкой, когда все это произошло. Война сломала ему жизнь полностью. Поэтому для меня Нюрнберг стал, наверно, одной из самых личных картин». Съемки ленты должны были начаться еще в марте 2020 года, но локдаун внес коррективы, кино «заморозили» на целый год, а потом работать приходилось с оглядкой на ковид. Велись съемки в павильонах «Мосфильма», а также в Подмосковье, Калининграде и Чехии. Николай Лебедев: «Мы должны начинать 10 марта, чтобы застать снег, и 1 марта у меня диагностируют ковид. И все закрывается снова, но не совсем, потому что группа продолжает работать. Как только ковид снимается, я выхожу на площадку, естественно, с воспалением легких и прочим. Но мне уже не до чего, я снимаю кино».
Был момент, когда режиссер шел по лестнице, держась за перила, но те оборвались, Лебедев упал и сломал ногу, было и сотрясение мозга.
Действие фильма происходит в начале лета 1944 года. Красная армия выходит на западную границу страны. За эту работу он был удостоен Государственной премии Российской Федерации и целого ряда кинематографических призов.
Далее были заметные картины «Волкодав из рода Серых Псов» и «Фонограмма страсти». Картина основана на реальных событиях и рассказывает о восхождении к славе советского хоккеиста Валерия Харламова и первом матче «Суперсерии СССР - Канада» 1972 года. Это второй российский фильм в формате IMAX. В зарубежном прокате владельцем прав на фильм стала кинокомпания «Paramount Pictures».
В 2018 году стал куратором режиссерского курса в Высшей школе кино «Арка» при Высшей школе экономики.
Сейчас я все готовлю заранее, приезжаю на съемочную площадку за час до начала съемочного дня, который длится 12 часов, все перепроверяю. А после окончания съемки остаюсь на час-полтора, чтобы еще раз обсудить и уточнить вопросы по завтрашнему дню. Сейчас все репетиции приходится проводить до начала съемочного периода, потому что на съемках времени нет: стремительно прогнали сцену — и тут же отправляем артистов на грим-костюм, а тем временем выставляем камеры и свет. Нельзя терять ни минуты съемочного времени, поскольку даже минута на сложнопостановочной высокобюджетной картине — это огромные деньги. Энн Арчер, замечательная актриса, голливудская звезда, которая снималась у меня в картине The Iris Effect, рассказывала, как однажды за совместным обедом Спилберг стал жаловаться на нехватку денег для одного из своих проектов. Люди за столом просто не поверили: ведь это же Спилберг, как ему могут не дать любую сумму для воплощения его идей?! А вот так!
Знаете, о каком фильме шла речь? И ради изменения финальной сцены Спилбергу пришлось сократить производство на шесть съемочных дней. Как он это сделал, я понятия не имею — в Голливуде даже день съемок сократить кажется невозможным, настолько жестко и плотно просчитан график, а тут целых шесть! И сэкономил внушительную сумму, которая пошла на отрисовку компьютерного динозавра в последней сцене. Это огромная иллюзия, что большие деньги — гуляй не хочу. Мне нравится делать масштабные картины. Для меня это такие красивые, яркие сказки, которые мне доверяют создавать. Но от меня требуется быть в высшей степени жестким к самому себе и максимально профессиональным.
Мы снимаем зрелищную сцену пожара, толпы зевак собираются, чтобы поглядеть со стороны, а я не вижу ничего, кроме профессиональных схем взаимодействия! Только за то переживаю, чтобы с людьми все в порядке было, чтобы камеры сработали и стоящий неподалеку настоящий самолет не загорелся от случайной искры. У меня со съемок «Экипажа» остался комбинезон, который по грудь в мазуте. Я уже не говорю о том, что съемки начинались в семь вечера, а заканчивались в семь утра. Каждый день. Три часа на сон оставалось. Поэтому тот период я вспоминаю как огромное и тяжелое испытание. А кайф — это для зрителя.
Мол, вот такой конфликт между душой и бизнесом. Пустые домыслы. Еще читая материал, я знал, что сделаю все, чтобы снять эту картину. Да, она была личной, но мне ее предложили продюсеры. А снять фильм-катастрофу я мечтал всю жизнь, просто не подозревал, что это будет «Экипаж», — фильм-посвящение любимому кинозрелищу моего детства. Меня настолько увлек жанр фильма-катастрофы, что в школе, сидя на задней парте, я писал сценарии, живописующие человека в экстремальной ситуации природных и техногенных катаклизмов. Перед работой над собственным «Экипажем» заглянул в старые, детские записи и… позаимствовал оттуда несколько любопытных идей. Я обожаю это кино!
Так что я искал возможности снять подобное. Спасибо продюсерам Леониду Верещагину, Никите Михалкову и Антону Златопольскому, они дали мне совершенно невероятный, потрясающий шанс реализовать заветную мечту. Более того, сами предложили сделать это! А в небольших ролях-камео в картине снялись сам Митта и восхитительная Александра Яковлева, стюардесса Тамара из оригинального фильма. Я приехал на прощание с Яковлевой, с которой тесно общался и дружил, а там в траурных речах зачем-то рассуждали, как плох получился новый «Экипаж».
Доможирова, Ю. Зимина, Ю. Назаренко Пилат:... Только режиссёр всё равно возьмёт на роли неподходящих, но известных актёров. Волнует и вызывает переживания Ваше новое начинание - подготовка к работе на "Мастером и Маргаритой".