"Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова. Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки.
Лента новостей
"Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова. Музкомедия разыскивает в Екатеринбурге потомков декабристов. Новости. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Новости. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки.
На мюзикле «Декабристы» зал всегда переполнен
Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является...
Честно говоря, впервые слышал в этих стенах такой шквал финальных оваций и восторженный рев зала», - отметил журналист, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин. Спектакль Эндрю Ллойда Уэббера «Эвита», который 26 августа будет представлен в Театре на Таганке - первая постановка знаменитого мюзикла в России. За 40 лет существования он был поставлен в театрах всего мира - от Англии до Австралии. Российская премьера постановки состоялась 2 марта. В Москве пройдет единственный показ и предпоследний из восьми разрешенных: по условиям лицензионного соглашения мюзикл «Эвита» Свердловский театр музыкальной комедии имеет право показывать всего восемь раз. Последний показ состоится в Екатеринбурге 21 ноября.
Дата публикации: 26.
Постановка рассказывает историю не в масштабах страны, а с позиции конкретного человека. В центре сюжета — князь Трубецкой, участник войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ и организатор первого Тайного общества с непререкаемым авторитетом.
Трубецкого выбрали лидером восстания, но на Сенатскую площадь утром 14 декабря он не явился.
Благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в театре стали возможны показы спектаклей с тифлокомментированием. Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых.
Специалист Мария Белькова заранее составила визуальное описание декораций, мизансцен, костюмов и максимально точно воссоздала картинку для зрителей.
Вам будет интересно
- 31 Отзыв. Декабристы. Театр музыкальной комедии
- Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии)
- 🎭 Спектакль "Декабристы" в МузКомедии ✨ 16 | Афиша Екатеринбурга
- 26.09.2018г.
Мюзикл «Декабристы»: скучный перессказ известной истории
Но сюжет новейшей постановки Свердловской музкомедии близок городу — все-таки по пути к месту ссылки самые романтизированные повстанцы в истории страны проезжали и Екатеринбург. просмотрите отзывы путешественников (60 шт.), реальные фотографии (24 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor. В Свердловской музкомедии показали мюзикл "Декабристы" для незрячих зрителей. «Декабристы» – не единственный спектакль, к которому подготовлен тифлокомментарий. Многие музыкальные театры в России мечтают получить разрешение на постановку «Декабристов», но этот мюзикл можно увидеть только на сцене Свердловской музкомедии. В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева.
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки
"Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова. Январь 2024 в Театре Музкомедии Екатеринбурга: афиша спектаклей включает мюзикл 'Мамма Миа!', комедию 'Свадьба в Малиновке', а также популярные постановки 'Шербурские зонтики' и 'Синяя птица'. Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии. Музыкальный спектакль об одном из самых интересных периодов в истории нашей страны.
Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре
Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная. Но композитор пошел по пути соединения различных стилей разных эпох, и в результате партитура — какой-то сплошной анахронизм, а не синтез. Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно. Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора. Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования. К чести авторов, они пытались не навешивать ярлыки в случае с восстанием на Сенатской площади это просто невозможно — уж больно там все неоднозначно.
Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I.
Мы видим в спектакле, каким нелепым, непозволительным преступлением оказалась и «первая кровь» — убийство Петром Каховским героя Отечественной войны 1812 года, военного генерал-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Милорадовича.
Да и в дальнейшем главным принципом всего представления станет не привычная однолинейность оценок, а раскрытие образов персонажей, у каждого из которых — своя правда. Возможность объяснить мотивы своих поступков предоставлена даже автору жестокой расправы с восставшими — императору Николаю Первому актеры Николай Капленко и Александр Копылов используют этот шанс. А одной из самых запоминающихся и вызывающих понимание фигур спектакля становится женщина драматичной судьбы, вдовствующая императрица Мария Федоровна в воплощении Светланы Кочановой из двух исполнительниц я видела именно эту актрису.
Своя правда и у каждого из восставших, включая лидера Северного декабристского общества, блестящего князя Сергея Трубецкого. Роль явилась удачей Игоря Ладейщикова и Андрея Опольского. В первую очередь на примере этой жизни раскрывается главный вопрос «Декабристов»: что двигало поступками заговорщиков — богатых, знатных, баловней судьбы?
Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл "Декабристы" Общество, 08:15 21 июня 2022 Версия для печати Занятия по йоге и фитнесу проведут в Аптекарском саду в Тобольске Мюзикл "Декабристы" представят артисты Свердловской музкомедии в Тюмени в ДК "Нефтяник" 1 июля. Спектакль покажут в рамках музыкального фестиваля "Лето в Тобольском кремле", сообщает региональный департамент культуры. Зрители смогут оценить масштабные декорации, погрузиться в атмосферу заснеженного Петербурга.
Но ради чего?
Из спектакля опять непонятно. Вроде бы, ради конституции, но что там в ней написано, кто знает? Вроде бы, ради царевича Константина, который подозрительно резво отрекся от престола в пользу Николая. Но где это царевич?
За время спектакля мы не поймем, стоил ли он таких треволнений — его просто забыли показать. Может быть, все ради народа? Но народу, который представлен шестью пьяными дворниками и бабой-кликушей, и так вроде неплохо живется: накатил, песню спел — жизнь удалась. В итоге получается, что зрительское внимание и сочувствие приковано к противоположной стороне: царской семье и двору.
Там и правда оказываются симпатичные люди, со своими трагедиями и травмами. Это и несчастная императрица Мария Федоровна, мать Николая, жена Павла Первого, убитого заговорщиками, в числе которых опять-таки был ее сын, Александр. Генерал Милорадович, честный вояка, прошедший не одну войну. Наконец Николай, цесаревич, который не готов к такой ноше, как власть и который предпочел бы спорить с поэтами в светском обществе.
Николай оказывается единственным персонажем, который развивается и делает осознанный выбор, а значит по законам драматургии именно он становится центром сюжета, в противовес декабристам, которых на восстание толкает почти случайность.