Новости мотор колесо для автомобиля

Купить Мотор Колеса Электрического Автомобиля оптом из Китая. Товары напрямую с завода-производителя на

Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей

Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов Первым автомобилем, имевшим мотор колеса, стал "продвинутый" Lohner-Porsche (1900) — первый в мире гибридный автомобиль, в конструкции которого были применены мотор-колёса.
Челябинский учёный собрал мотор-колесо для электромобиля Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.

Подпишитесь на нашу рассылку.

  • В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка
  • Мотор-колесо XXI века | видео обзор авто новостей 07.06.2019 - YouTube
  • Основная навигация
  • Уникальность мотора Дуюнова

«Всенаправленное мотор-колесо для мобильной платформы»

Видели такие Bolgen OS, знаем. А когда он начинает втирать про формулы, как они там одни с другом объединяются и превращаются в коэффициенты - мои физтеховские уши просто вянут, причиняя сильную душевную боль. И сравнивать это поделье с дешевым китайским агрегатом с убитым аккумулятором - это странная затея.

По его словам, существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колесных и гусеничных машин Сергей Кондаков.

В перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки».

Привод на передние ведущие колеса обеспечивается двумя электродвигателями МК-20 суммарной мощностью 110 кВт. Машина получила систему управления электроникой второго уровня, которая позволяет более эффективно управлять частотой вращения, мощностью и крутящим моментом момент на правом и левом колесе меняется еще и в зависимости от поворота руля. Самое время пояснить, что ИСК, в отличие от литий-ионных батарей, которые применяются в схемах последовательного гибрида, обеспечивают более быстрое накопление энергии рекуперации при торможении и служат более подходящим источником импульсной энергии при разгоне. К тому же ИСК-модули дешевле в сравнении с литиевыми батареями. Другой любопытный факт касается мирового рынка суперконденсаторов. Если ведущие мировые производители в основном используют баночную конструкцию с цилиндрическую формой корпуса, то специалисты ТЭЭМП предложили специальную технологию плоских конденсаторов: первоначально намотанная на цилиндр конденсаторная лента аккуратно сжимается и приобретает призматическую форму конструкция запатентована. Такие альтернативные элементы собираются модули без всяких соединительных проводов.

Характеристики ИСК улучшаются, а трудоемкость изготовления и себестоимость уменьшаются. Причем вопрос достижения результата, по мнению руководителя компании, сегодня исчисляется не пятилетками. Перейти на серийное изготовление мотор-колес и суперконденсаторов займет не больше года-полутора. Проще ситуация с мотор-колесами, где используются классические элементы электротехники. Такой заказ можно разместить на предприятиях, например, из ракетно-космической сферы или оборонного комплекса.

Постоянные магниты Постоянные магниты практически не размагничиваются из-за отсутствия электромагнитных конфликтов. Простота конструкции Мотор Шкондина состоит всего из 5 узлов, ломаться нечему. Материалоёмкость В моторе Шкондина в 4 раза меньше медного провода, в 8 раз меньше изотропной стали. Сервисное обслуживание Практически не нуждаются в сервисном обслуживании, гарантия 5-10 лет, ломаться нечему.

Доступность Простые и дешёвые источники питания гелиевые низковольтные аккумуляторы Производство Высокая технологичность, простота производства и сборки. Не требуется сложное специальное оборудование.

Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором

Зато, как демонстрирует Hyundai Mobis, такая система позволяет выполнять некоторые диковинные манёвры, которые невозможно выполнить на обычном автомобиле. Hyundai также продемонстрировал «нулевой поворот», то есть разворот на месте без разворота. Ioniq 5 поворачивает колеса наружу, но на этот раз передние и задние колеса вращаются в противоположных направлениях, заставляя автомобиль вращаться на месте вокруг оси, мысленно проведённой через центр крыши. Далее в видео показан ещё один вариант разворота, но теперь вокруг правого переднего колеса в качестве оси вращения. Любопытно отметить, что эта концепция не нова — автопроизводители экспериментировали с приспособлениями, которые могли задвигать заднюю часть автомобиля на парковочное место, по крайней мере, с 1930-х годов.

Электромобиль использует новую систему управления кузовом DiSus.

По словам представителей компании, U9 оборудован «самой передовой системой подвески в отрасли в мире» и позволяет электромобилю танцевать, ездить на трех колесах и даже прыгать с места. Система помогает уменьшить крен кузова, противостоять сложным ситуациям на бездорожье, уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность управления. Система DiSuS помогает устранить риск опрокидывания автомобиля. По словам Вана Чуанфу, председателя и президента BYD, это уменьшает перемещение пассажиров при прохождении поворотов на высокой скорости, резком ускорении или экстренном торможении.

Каждый «умный» колесный модуль весит 40 кг и оснащен системой Active Wheel, способной заменять функции подвески. Компактные электромобили имеют измененные пропорции кузова в пользу высоты по отношению к ширине, и при движении вдоль возвышенностей активный наклон колеса исключает опрокидывание автомобиля и удерживает его в вертикальном положении. Все, что нужно добавить — это всего лишь кузов». Системой самонастраивающегося мотор-колеса уже заинтересовались крупные производители электромобилей, и теперь канадские исследователи рассматривают возможность модификации этой системы для больших машин.

Данный спортивный электромобиль, опирающийся на силы четырех электродвигателей, отличается пиковой производительностью 740 л. Полного заряда батареи электромобиля хватает на 250 км в пути. Подсистема питания, которая охлаждается жидкостной системой охлаждения, состоит из 12 батарейных модулей, в состав которых входит 72 литий-ионные аккумуляторные батареи. В общей сложности — 864 отдельных ячеек.

Комплекты для электрификации автомобилей

На примерах 3D-макета и опытного образца рассказывает: разработка челябинских ученых от остальных отличается меньшими размерами и более экономным расходом электроэнергии. Это серьезная инновация, которая позволяет не только уменьшить габариты мотор-колеса, но и уменьшить саму систему управления, потому что к этому двигателю нужна система управления, электронный коммутатор. Идея внедрения мотора в колесо и первые патенты на конструкцию возникли еще в конце XIX века, первые образцы — в начале XX. За более чем столетнюю историю механизма к самому продуктивному приблизились челябинские ученые.

В основном колесо выполнено из эластичной основы, состоящей из ПЭТ и нейлоновой ткани, а также жестких панелей из алюминия. Инженеры собрали четыре прототипа колес, которые могут находиться в двух конфигурациях: большой и бездорожной с диаметром 80 сантиметров, шириной 22 сантиметра и углублениями в протекторе, и небольшой, предназначенной для ровной дороги, с диаметром 46 сантиметров и шириной 48 сантиметров. Они собрали прототип автомобиля, в котором за вращение колес отвечает два электрических двигателя, передающих усилия через цепи, а за трансформацию между состояниями колес отвечают линейные гидравлические актуаторы, раздвигающие плоскости втулок колес и тем самым заставляющих поверхность колес менять форму. Инженеры также показали, что колесо можно установить и на обычный автомобиль. Соотношение допустимой массы полезной нагрузки к массе самого колеса составляет более 50. Авторы отмечают, что пока лишь доказали работоспособность самой конструкции, но в будущем ее необходимо будет оценить ее долгосрочную устойчивость к вибрациям и уровень шума, а также адаптировать материалы и методы производства к уже используемым в колесной промышленности для производства шин. Это не первый проект, в рамках которого инженеры пытаются изобрести колесо заново.

Например, в 2018 году американские военные испытали колесо для боевых машин, которое может на ходу переключаться между режимом круглого вращающегося колеса и треугольного гусеничного движителя.

Соответственно с таким мотор-колесом легко можно сделать и ТС со всеми управляемыми колесами, а также не представляет сложности осуществление рекуперативного режима, а также применение всех современных систем активной безопансости от ABS до управления вектором тяги. Двигатель Elaphe L1500D отличается уникальной компактной кольцевой компоновкой вокруг стандартных поворотных кулаков и фрикционных тормозных систем. Высокопроизводительные мотор-колеса Elaphe предназначены для интеграции в транспортные средства, начиная от небольших гибридов и электромобилей и заканчивая внедорожниками и легкими коммерческими автомобилями, практически без переделки и модернизации их серийных колесных ступиц и прочей механики ходовой части.

Наиболее примечательными особенностями мотор-колес Elaphe выступает сочетание их чрезвычайно высокого крутящего момента, малого веса и уникальной по своей компактности кольцевой компоновки вокруг стандартных поворотных кулаков и обычных тормозных систем. Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники.

Этого солидного набора достаточно, чтобы масса одного колеса-хаба возросла до 53 кг. Главный инженер Schaeffler профессор Питер Гатцмер уверен, что схема со встроенным в колесо электродвигателем в будущем позволит создавать новый дизайн городских транспортных средств. Благодаря этому освобождается пространство для пассажиров, багажа, батарей, электроники и коммуникационных систем. Также производители смогут использовать эту базу для создания моделей с различным типом кузова». Свое мнение о Ford Fiesta E-Wheel Drive также высказал и представитель другой стороны — Роджер Грааф, менеджер исследовательских и передовых инженерных проектов Ford Europe.

Hitachi готова предложить лёгкие мотор-колёса для электрокаров

Фото: в России изобрели компактное мотор-колесо, такого раньше не было Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.
В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке.
SU1303021A3 - Мотор-колесо автомобиля - Яндекс.Патенты Honda экспериментирует с мотор-колесами для электромобилей. К списку новостей.
Комментарии Вся конструкция ступицы мотор-колеса крепится к стандартным рычагам подвески автомобиля.

В Самарской области стартует производство первого в мире российского электромобиля на мотор-колесах

«Мотор-колес Дуюнова». Асинхронные моторы Дуюнова преподносятся как некий технологический прорыв благодаря специальной обмотке «Славянка» и некой серебряной припайке. Также он отметил,что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как обще промышленного, так и специального назначения. В перспективе мотор-колеса будут устанавливать на электромобили. За счет собственного запаса энергии они смогут экономить заряд двигателя автомобиля — расходовать свой заряд они будут примерно на 20 процентов медленнее, на 30 процентов больше такой автомобиль. Vehicle-to-Everytning (V2X) и передачу необходимой информации системе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Главная проблема электрических мотор-колес — высокая неподрессоренная масса — скоро будет решена: британская компания Alvant разрабатывает мотор-колесо облегченной конструкции, в котором ротор будет сделан из материала AMC, применяемого в авиастроении.

В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка

В перспективе такие мотор-колёса можно использовать при изготовлении легкового и грузового электротранспорта, а также для коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 10 тонн. Первым автомобилем, имевшим мотор колеса, стал "продвинутый" Lohner-Porsche (1900) — первый в мире гибридный автомобиль, в конструкции которого были применены мотор-колёса. 10-дюймовый мотор для автомобиля, модификация заднего колеса для высокоскоростного электрического велосипеда, 1000/1200 Вт, 48 В/60 в/72 в.

Hyundai показала «вождение краба» и разворот авто на месте с помощью технологии e-Corner

Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые Технические особенности Мотор-Колеса Дуюнова - обм. Смотрите онлайн видео «Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов» на канале «Велоспектакль» в хорошем качестве.
В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка Система DiSuS помогает устранить риск опрокидывания автомобиля.
Цифровое подрессоренное мотор-колесо с повышенной управляемостью и проходимостью У большинства электромобилей двигатель установлен на одной или обеих осях, но моторы также могут находиться внутри колёс, как на электрическом самокате или велосипеде.
Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей - Южно-Уральский государственный университет Honda экспериментирует с мотор-колесами для электромобилей. К списку новостей.
Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире. В перспективе мотор-колеса будут устанавливать на электромобили. За счет собственного запаса энергии они смогут экономить заряд двигателя автомобиля — расходовать свой заряд они будут примерно на 20 процентов медленнее, на 30 процентов больше такой автомобиль.

УРАЛЬСКИЕ УЧЁНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВОЕ КОМПАКТНОЕ МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЕЙ

Купить Мотор Колеса Электрического Автомобиля оптом из Китая. Товары напрямую с завода-производителя на компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса. Smart Eco Koleso 350W 26*1.95" (электрическое умное мотор-колесо для велосипеда с аккумулятором 36V8,7Ah). В ходе работы была смоделирована конструкция двигателя комбинированного возбуждения для мотор-колеса, использование которого повысит эффективность управления транспортным средством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий