Новости микас 7.1 прошивки

На примере SF1DA442 (357-е ПЗУ), рассмотрим создание двухрежимной прошивки. Нужна хорошая обкатанная прошивка двухрежимка для микас 7.1 с лямбдой. Прошивки Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ Файл Версия ПО Тип блока Датчики Описание Калибровки Тип двигателя Микас-7.1 Е0000138.

Особенности утилиты

  • Заводские прошивки для Микасов
  • Необычные типы Ethernet кабелей
  • Видео: Инструкция по прошивке Микас 7.1 с субтитрами
  • Дизайн сайтов на uCoz

WinFlashEcu v 1.14 — прошивальщик блоков управления ВАЗ ГАЗ УАЗ

Все исправления можно взять из прошивки для 409. Вы действительно считаете, что установленные распредвалы и фазы, это вторично и не важно? Кто его знает, что за 409 ДВС.

Динамичная, снижен расход топлива. Без НДС: 700 р. Без НДС: 900 р.

Без НДС: 2 000 р. Без НДС: 800 р. Без НДС: 1 000 р. Без НДС: 500 р. Без НДС: 1 500 р. Без НДС: 600 р.

Поведение автомобиля кардинально меняется в лучшую сторону. Отзывчивость акселератора повышается и провалы полностью пропадают,.. Прошивки в.. Прошивки делались индивидуально, обкатывались и настраивались под каждую машину. Без НДС: 1 200 р. Включает в себя набор прошивок «CE» и «Power Edition».

Есть что нить динамичное вместо 625 софта для УАЗ. Поделиться сообщением Здравствуйте! У меня заглючил Микас 7,1 241-31верся пзу 580. Клемму АКБ скинешь минут на 10, обороты восстанавливаются. А когда проедешь около 200 км опять пропадают. Что можно с этим сделать?

Или просто купить новый,какую версию ПЗУ лучше искать? Изменений ни каких не произошло,как пропадал холостой так и пропадает. Потом у друга снял с машины микас поставил себе,а ему воткнул свой для пробы,покатались неделю у меня проблеммы пропали а у друга с моим микасом таже петрушка пропал ХХ. Методом тыка пришол к выводу что мозги пудрит именно Микас! Есть у меня одна газель микас 7. Перед прошивкой хозяева уже поменяли несколько воздухомеров.

После прошивки поставил двухрежимник , хлопков стало намного меньше, но на один воздухомер они еще попали.

Принципы изготовления сдвоеных двухрежимных прошивок для данного блока управления. При установленной другой микросхемы с меньшим объемом памяти вам придется сделать надрез дорожки или отпаять с платы подтягивающий резистор, на фото показан зеленой стрелкой и сделать перемычку между адресными выводами на фото показаны двумя красными стрелками.

После данных манипуляций с блоком управления смело можно записать предварительно созданую двухрежимную прошивку.

Далее я расскажу о блоках, которые можно подключить они подойдут по разъёму друг к другу , но которые при этом не будут работать: Совместимые по разъёму, но НЕ взаимозаменяемые блоки Совместимые по разъёму, но НЕ взаимозаменяемые блоки Блоки управления Январь 5. Поскольку блоки Микас 7. Микас 7.

В отдельных случаях могут потребоваться аппаратные доработки этих блоков, а так же прописка кодов ИММО. С целью исключить возможность такого рода подмены разводка плат названных ЭБУ различается, кроме того на трамблёрных блоках отсутствуют некоторые элементы, необходимые для работы "полноценных" версий данного типа ЭБУ. Программно совместимы и аппаратно взаимозаменяемы блоки Delco 1.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ
  • Особенности утилиты
  • Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ
  • Клуб УАЗ Патриот
  • Как прошить МИКАС-7 - Страница 5 - Диагностика - Клуб Газелистов

Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС 7.1

Главная» Прошивки ЭБУ» Программы для чип-тюнинга» WinFlashEcu v 1.14 — прошивальщик блоков управления ВАЗ ГАЗ УАЗ. вступление0:47 - выбор правильного адаптера1:32 - выбор программного обеспечения1:48 - подключение к ЭБ. Для программирования Микас 7.1/7.2 подключение аналогично Январь 5.1, но необходимо использовать не 47 ногу, а 42 (PRG).

Блок управления — вопросы совместимости

Прошивка Микас 7.1 в подробностях. Мотор 406. Автодень #5 Как прошить мозги газель | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Блок управления - вопросы совместимости - Казань На примере SF1DA442 (357-е ПЗУ), рассмотрим создание двухрежимной прошивки.
Ответы : Какая прошивка лучше? Микас7,1. НИВА 1.7л, 8кл., Прошивка ЕВРО2, улучшаем динамику, снижаем расход, убираем провал при трогании.
Микас 7.1/7.2 По злонамеренной схеме я не раз перепрошивал микас 7.1, всш расставляет, прошивок не выявлено.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! Первым шагом к созданию двухрежимной прошивки для Микас 7.1 инжектора является получение доступа к уже установленной прошивке.

WinFlashEcu v 1.14 — прошивальщик блоков управления ВАЗ ГАЗ УАЗ

Могу сбросить прошивку под МИКАс 7,1 обкатанную на моей машине, но сообщите вот такие сведения. Главная» Новости» Прошивка под газ январь 5.1. Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор. для однорежимной прошивки 128 Кб (131072 байт) - для двухрежимной прошивки.

Коммерческие прошивки ЭБУ Волга, Газель Микас 7.1 и Микас 7.2. Чип Тюнинг от Адакт

Нет провалов,нет детонации. Если в горку с нагрузкой,то при нажатии на тапку может брыкнуть и в это время иногда моргает джэки чан. Есть некие вводные по механике. Компрессия 11,5 12 12 12,5.

Давление на хол. Стоит гбо Ловато 4.

Включаем замок, соединяемся - все ОК.

Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело.

Show likes Расход у меня упал на 1 л и получил по динамичнее машину. Show likes 1л в городе , на трассе не проверял Show likes Vasya Pupkin 23 Apr 2011 at 10:59 pm Если базовое ПО осталось без изменения, то не имеет значение в плане глючности из какой прошивки тащить калибровки.

А состав смеси имеет гораздо меньшее значение, так как эти таблицы используются только на установившихся режимах и на динамику машины практически ни как не влияют. Если в прошивке не верное БЦН и или статическая производительность форсунок программа начинает выдавать расчетную величину расхода топлива с очень большой погрешностью. В результате подобного ШАМАНСТВА с прошивками пришел к выводу что калибровки, прописанные в штатной программе являются оптимальными, а улучшение возможно только с применением специальных программ и оборудования. Show likes На стоковой прошивке ездить вообще не возможно.

Значит ты не ездил на нормально доработанных.

При подсоединении розетки жгута к блоку необходимо соблюдать осторожность и не прилагать больших усилий, чтобы не «смять» штыри вилки блока управления. После установки замены блока рекомендуется выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу. Распиновка Микас 7. Блок является многорежимным цикловым автоматом с разветвленной программой, обеспечивающей регистрацию и обработку информации от датчиков системы для управления исполнительными электромеханизмами двигателя. Блок реализован на базе 8-разрядного микроконтроллера фирмы «SIEMENS» и на импортной элементной базе, имеет моноблочную одноплатную конструкцию с 55-контактным электрическим соединителем фирмы AMP.

микас 7.1 считал прошивку комбилоадером

А летом, когда еще и жара под полтинник? Неужели не заметно, что двигатель лучше работает в холодную или сырую погоду? Даже при -50, когда прогреется, то прет, как танк. Так зачем принудительно кормить горячим воздухом?

Когда даже человеку дышать горячим не в кайф.

March 2, 2015 edited Продолжаю шокировать всех своей безграмотностью в области работы с ЭБУ и компьютером. С помощью уважаемых Гуру определился, что для моего "железа" нужна всего-навсего программа Combiloader и серийные прошивки. В моем Микасе зашита прошивка под названием E0000629. Может просто более раннего срока выпуска или с улучшенными характеристиками с устраненными замеченные ошибки-глюки.

Микас 11. Все прошивки на базе софта M114151GN293060 Микас 12. RON92 Е2 - нормы токсичности Е2, под 92-ой бензин. RON95 Е2 - нормы токсичности Е2, под 95-ой бензин. RON92 E0 - нормы токсичности E0, под 92-ой бензин.

RON95 E0 - нормы токсичности E0, под 95-ой бензин. Все прошивки на базе софта M124152GA294058 в формате калибровок 128к.

После долгой езды продолжительной езды долго нажата педаль , на светофоре секунд 5 держит 1200об. Но запуск что на холодную, что на горячую нормальный. Алексей АлександровПросветленный 41925 1 год назад Проблемы с плаванием хх и подвисанием оборотов списываю на общее состояние мотора.

Прошивка ЗМЗ 406.2 ЭБУ Микас 7.1

Сделайте пожалуйста включение вентилятора на обоих половинках 92,выключение 87. И хотелось бы снизить прогревочные обороты в пределах 1500. Для индивидуальных решений обращайтесь к авторам. Весь сайт расписан как вы замечательно всё перенастраиваете!

Для коррекции контрольной суммы после внесения изменений в прошивку используется кнопка Исправить. Наличие галочки в поле Общее действ. Вкладка «EEPROM» Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке и кнопок управления: чтение содержимого EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы запись содержимого EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер очистка EEPROM-памяти контроллера очистка внутреннего буфера программы Для изменения идентификационных данных необходимо воспользоваться соответствующими полями окна информации о прошивке. Вкладка «Дополнительно» Вкладка содержит окно выбора опций работы программы, защиты и добавления дополнительных функций: Параметры соединения: Скорость обмена — выбор скорости обмена с ЭБУ. Опции: Сохранять оригинал — при сохранении прошивки будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций. Программировать оригинал — при записи прошивки в контроллер будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций.

Можно уточнить, что за манипуляции надо делать, после прошивки? Сделайте пожалуйста включение вентилятора на обоих половинках 92,выключение 87. И хотелось бы снизить прогревочные обороты в пределах 1500. Для индивидуальных решений обращайтесь к авторам.

И хотелось бы снизить прогревочные обороты в пределах 1500. Для индивидуальных решений обращайтесь к авторам. Весь сайт расписан как вы замечательно всё перенастраиваете! Могли бы и помочь!!!!

Коммерческие прошивки ЭБУ Волга, Газель Микас 7.1 и Микас 7.2. Чип Тюнинг от Адакт

Блок управления — вопросы совместимости Первым шагом к созданию двухрежимной прошивки для Микас 7.1 инжектора является получение доступа к уже установленной прошивке.
Все для чип-тюнинга вашего авто. На Микасах это нормальная ошибка, На этих блоках нужно сразу же отсеивать ненужные ошибки.

WinFlashEcu v 1.14 — прошивальщик блоков управления ВАЗ ГАЗ УАЗ

На Микасах это нормальная ошибка, На этих блоках нужно сразу же отсеивать ненужные ошибки. Итак, процесс прошивки Микас 7.1 тут уже десятка 2-3 тем создано, но есть неверные схемы сборки проводов для прошивки. Залил я ему 347 прошивку от микас 7.2. Проехал он туда сюда и сказал, что ничего не изменилось, что 405 двигатели легко его обгоняют. Залил я ему 347 прошивку от микас 7.2. Проехал он туда сюда и сказал, что ничего не изменилось, что 405 двигатели легко его обгоняют. В 3111 Микас 7.1 подходит прошивка только родная, т.к. распиновка ног другая.

Клуб УАЗ Патриот

Поставил я на него микас 7. Втыкнул под капот. Машина не едет : Едет,но хуже 402. Нет провалов,нет детонации. Если в горку с нагрузкой,то при нажатии на тапку может брыкнуть и в это время иногда моргает джэки чан. Есть некие вводные по механике.

Кнопка Снять защиту позволяет удалить такую процедуру из программы контроллера, если она там была. Удаление производится непосредственно при нажатии на кнопку. Для работы с контроллерами МИКАС-7, предназначенных для управления системой зажигания в случае отсутствия связи необходимо произвести следующие действия действительно только для COM-версии : Выбрать вкладку МИКАС-7 Подключить контроллер Начать чтение или программирование контроллера Когда в статусном окне появится сообщение «Соединение 12В » кратковременно отключить и подключить питание комплекса. При этом отключенное состояние не должно быть длиннее 0. Если на этапе «Соединение 5В » связь не установится, необходимо повторить действия пунктов 3 и 4. Если данный метод не приносит результатов, необходимо доработать контроллер.

К тому же подкапотный горячий воздух разбавляет более холодный встречный с улицы. А летом, когда еще и жара под полтинник? Неужели не заметно, что двигатель лучше работает в холодную или сырую погоду? Даже при -50, когда прогреется, то прет, как танк. Так зачем принудительно кормить горячим воздухом?

В первую очередь нужно обратить внимание на то, чтобы не купить карбюраторный ЭБУ. Если версия ПЗУ блока 131, 338, 518, 519, 533 — это карбюраторные блоки. Существует два вида ДМРВ для 406 мотора — нитяной старого образца и пленочный нового образца. Несомненно, предпочтение нужно отдать пленочному ДМРВ. Версии ПЗУ Микас 7. Соответственно, если у вас нитяной ДМРВ — то эти блоки для вас. Частая ситуация — на машину поставили пленочный ДМРВ, а мозги от нитяного. Машина нормально работать не будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий