Специалисты обновили информационный портал "Справка МЭШ", теперь доступный и понятный интерфейс поможет разобраться пользователям со всеми возникающими вопросами. Последние новости на сегодня на Сервис МЭШ работает только в Москве, но власти хотят распространить его на другие регионы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. О компании: Mash — паблик быстрых, эксклюзивных и важных новостей.
В МЭШ появилась возможность увидеть учебный прогресс школьников по каждой изученной теме
На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». Образовательный сервис «Сферум» от «VK мессенджера» и «Московская электронная школа» (МЭШ) объединили ресурсы, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс‑службу VK. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением. Мэш (МЭШ) — русская аббревиатура, либо фонетический перевод (транслитерация) слова mash [mæʃ], имени собственного Mash, или английской аббревиатуры MASH, имеющей несколько.
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса
По утверждениям хакеров, они выложили 17 миллионов строк, содержащих имена, телефоны 3,6 миллиона уникальных номеров , адреса электронной почты 5,5 миллиона уникальных адресов , даты рождения, СНИЛС и логины. Утверждается, что файл содержит информацию о московских учителях, школьниках и их родителях, а самая недавняя запись в файле датируется 08. Специалисты информационной безопасности Департамента информационных технологий г. Москвы ДИТ, выступает оператором МЭШ заявили, что сообщения об утечке данных не соответствует действительности, а опубликованная база не соответствуют реальным данным пользователей. Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой, — написано в официальном телеграм-канале ведомства.
В журнале преподаватели выставляют школьникам оценки по всем предметам — за домашние, контрольные работы, тестирования и др.
Он работает в режиме реального времени, поэтому родители могут до окончания учебного дня увидеть, какие оценки получил ребёнок за ту или иную работу. Ведение электронного журнала с оценками делает учебный процесс прозрачным для каждого из его участников, а также помогает родителям отслеживать успеваемость детей. Электронный дневник Этот раздел напоминает стандартный дневник школьника, но в цифровом формате. Имеет подразделы: Расписание. Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями.
Можно использовать фильтры, чтобы посмотреть информацию за день, неделю, месяц или год. В этом подразделе собраны домашние задания по всем предметам. Открывается отдельным окном. Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки. Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность».
В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр.
Градоначальник также выразил надежду на успешность МЭШ в Московской области, напомнив, что библиотекой сервиса пользуются уже 6 миллионов человек по всей России. Он отметил, что платформа МЭШ дает школьникам возможность получить хорошую подготовку, а значит и поступить в хороший вуз, напомнив, что в Подмосковье сегодня насчитывается миллион учащихся. Соответственно, эта платформа тоже позволяет ребенку подготовиться во всеоружии, а значит поступить в хороший вуз, значит иметь хорошие перспективы", — сказал губернатор. Сергей Кравцов между тем указал на большой опыт Москвы в развитии системы образования.
К 2015-20 гг. В 2010-2030 гг. Государство теряет стратегическое влияние на школу, удерживая только хозяйственные и административные функции, всё определяет работодатель. Традиционная школа остаётся для неудачников. Таким образом, мы видим, что уже в первой версии форсат-проекта «Образование 2030» был изложен готовый план полномасштабных перемен, но осознать значение их простому человеку сложно, поскольку авторы проекта сознательно сохранили ключевые, понятные всем традиционные термины: «образование», «школа», «вуз», которые, однако, наполнены совершенно другим содержанием. В результате от образования должно остаться только название, так как конечный этап — это « самораспад или пересборка образовательных систем » под реальность постинформационного общества. Первая версия форсайт-проекта оказалась неизвестна широкой публике, но с образованием АСИ в 2011 г. После нескольких подготовительных этапов правительство приступило к главному — тотальной перестройке всей образовательной системы. Она нацелена на создание единой электронной образовательной системы, которая будет подключена к единому идентификатору личности. АСИ разработал проект, предполагающий внедрение технологий блокчейн в сферу образования, чтобы, как объяснил Д. Песков, отказаться от бумажных документов и ввести все достижения в труде и образовании, начиная со школы, в единый реестр. Он включает программу мероприятий по слиянию дипломов и трудовых книжек в индивидуальный профиль компетенций человека, который сопровождает его на протяжении всей жизни. Для хранения информации профилей предлагается использовать технологию блокчейн, представляющую собой распределённую базу данных, которая хранится на отдельных информационных блоках, что обеспечит прозрачность проводимых транзакций и множественное копирование всех этих транзакций таким образом, что у каждого участника процесса, обладающего доступом, всегда будет информация о каждом шаге участника сети. При этом у каждого разный доступ к файлам. Предлагаемая система позволяет обеспечить сбор подробнейшей информации практически о каждом человеке, так как задаёт такой формат индивидуальных профилей, при котором можно фиксировать результаты учебной и трудовой деятельности вплоть до оценки по каждому предмету и всех практических навыков, приобретённых человеком. У работодателя при этом сформируется своя оценка компетенций сотрудника. Так что, сравнив оценки, полученные в вузе, с видением работодателя, можно будет строить рейтинги не только учебных заведений, но и кафедр, и конкретных преподавателей. При этом понятно, насколько, с одной стороны, эти оценки субъективны, с другой стороны — формальны. Но главное — человек становится абсолютно прозрачным для работодателя, интересами которого руководствуются авторы проекта никакая трудовая книжка или диплом таких возможностей не предоставляет , что является нарушением закона о персональных данных. К тому же неясно, где будут находиться узлы этой распределённой базы, кто будет определять круг вузов и какую платформу собираются использовать. Конечно, если передать этот проект на обсуждение научной и педагогической общественности, он встретит её категорическое неприятие, поэтому и обсуждается он в узком кругу. Поэтому и ответственным за направление «Кадры и образование» программы развития цифровой экономики назначено Минэкономразвития, а не Минобрнауки, что лишний раз подтверждает: данная сфера рассматривается исключительно как часть бизнеса. В соответствии с разработанными планами и стали переходить к электронной общеобразовательной школе — всё в соответствии с форсайт-проектом 2030, предусматривающим, напомним, и «геймификацию образования» учеба как компьютерная игра , и «живой учебник» электронный учебник с меняющимся содержанием , и «учебные системы дополненной реальности» и многое другое. С 2017 г. В 2018 г. В этих целях в сентябре 2017 г. Собягиным ею было подписано соглашение о взаимодействии по этому вопросу между Минобрануки и правительством столицы, при этом было подчёркнуто, что «все силы Москвы направлены на модернизацию системы образования» и что МЭШ является «уникальным проектом», представляющим собой инновационный инструмент для всех участников образовательного процесса. По замыслам «реформаторов», отныне при обучении в школах должны использоваться новейшие электронные технологии, которые объединят их в общее электронное образовательное пространство. На уроках школьники начиная с начальной школы! Каждый урок обязательно должен быть подготовлен учителем в электронном виде. Проводить срез знаний с автоматическим выставлением оценки в электронный журнал будет компьютер, а учитель только запускает. Сейчас идет массовое техническое переоснащение столичных школ. Классы оборудуются интерактивными досками, роутерами WiFi и т. Учителя спешно проходят обучение новой системе, учатся создавать электронные уроки, наполнять электронные библиотеки новыми материалами. Для этого к ним приставлены «тьюторы» инструкторы по МЭШ. Педагогов и директоров школ стимулируют к участию в проекте материально путём предоставления грантов от Правительства Москвы разработчикам электронных материалов для МЭШ. Огромные суммы денег уже вложены, заключены серьёзные контракты, закупается дорогое высокотехнологичное оборудование к примеру, стоимость одной интерактивной доски — около 500 тыс. Между тем не имеющая аналогов в мире МЭШ является проектом экспериментальным, неапробированным, представляющим угрозу для психического и физического здоровья детей. Но «реформаторвы» » так торопятся, что приступили к реализации проекта, не представив его родительской общественности и специалистам и не проведя никакого общественного обсуждения. По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 г. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и ислледованиями. Так что даже министр образования О.
Что нового
- Сила в знаниях
- Что такое МЭШ
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Что значит Нпа в мэш. Понятие НПА в различных контекстах – Telegraph
- Личный кабинет МЭШ
Сила в знаниях
- Московская электронная школа (МЭШ)
- Что еще почитать
- Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области
- Цифровая платформа МЭШ
- Что это за канал
Расписание и оценки с mos.ru
- Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области
- Что такое МЭШ? Московская электронная школа | Кристина Игоревна | Дзен
- Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса
- Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
- Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
- Чем полезна
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
По словам представителя Депобра, благодаря новым материалам ученики получают возможность творческой и следовательской работы вместе с преподавателями. Например, компания «Алгоритмика» представила интерактивные задания с проверкой ответа или свободным ответом. Они обучают школьников soft skills, цифровой грамотности и другим важным знаниям.
Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы, отметил он. Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн. Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи.
Знаете ли вы об этом? Мнения среди опрошенных жителей Москвы количественно распределились иначе о московских делах москвичам знать проще , но, что примечательно, пропорции между количеством тех, кто «осведомлен о проекте МЭШ» и «что-то слышал» о нём, остались прежними: 3:1. МЭШ: как это делается? Как вы относитесь к этой части программы? По его словам, гигиенические нормы СанПиН для него не разработаны. Треть опрошенных не видит в этих досках никакой потенциальной угрозы здоровью, и лишь немногие смогли увидеть в нововведении даже и некоторую пользу для здоровья меловые и грифельные доски, получается, тоже не все считают оптимальными для здоровья. Ученики, по-видимому, в силу возраста, несколько более категоричны в своих оценках.
Также необходимо быть внимательным при открытии ссылок, отправляемых через личные сообщения; не рекомендуется открывать вложения, если их отправитель неизвестен. Выводы Таким образом, Московская электронная школа МЭШ — это могущественная платформа, которая объединяет учителей, родителей и учеников на единой online-платформе. Чтобы безопасно использовать МЭШ, необходимо следовать правилам быстрой регистрации и безопасности и быть внимательным при открытии ссылок и вложений.
Как найти новостной канал Mash в Telegram — адрес страницы ТГ, подписка
Главная» Новости» Мэш канал новости. Нет-нет, МЭШ не предполагает отказа от традиционных инструментов. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением. Mash на Мойке — новости СПб. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и. Как расшифровать МЭШ. МЭШ расшифровывается как Московская электронная школа.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы
Чаще всего родители и дети пользуются электронным дневником, а учителя электронным журналом и библиотекой мэш. Московская электронная школа (МЭШ) запустила новый цифровой сервис «Горизонты» для учащихся школ и студентов колледжей. Как работает Московская электронная школа (МЭШ): чем полезна для родителя. Как работает Московская электронная школа (МЭШ): чем полезна для родителя.
Выйди и зайди нормально. «Московская электронная школа» и её последствия
Чтобы понять, что такое МЭШ и чем это нам грозит, команда гимназии провела один день в роли учеников "пилотной" школы. Mash — российский микроресурс/. Слоган ресурса — «Новости, которые вы заслужили» (!). Это прямое дерзкое обращение к нынешнему коренному населению постсоветского пространства. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. «МЭШ» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить, а родителям — быть в курсе процесса. Доступ к цифровому портфолио в МЭШ сохраняется для выпускников в течение пяти лет.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа.
Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость».
Поэтому, уважаемые родители, не забывайте, что только Вы решаете — хотите доверить свои личные персональные данные определенным структурам или организациям или нет. Все, что превышает нормы государственной необходимости, обязано быть закреплено обоюдным двусторонним договором с прописанным перечнем обрабатываемой информации и ответственностью сторон. Далее эти данные обрабатываются путем внедрения интеграционных систем. Создаются программы, которые действуют на основании определенных алгоритмов и обрабатывают не все, а определенные, необходимые для решения конкретных задач, данные. Это и есть системы так называемого «искусственного интеллекта», с помощью которого можно выстроить индивидуальные траектории обучения, предлагаемые нам. Нюанс заключается в том, что в этом случае обрабатываются не просто наши данные, а данные, содержащие информацию о личности, а также — нацеленные на ее формирование. Так вот, в результате допущения этих действий мы создаем детям не воспитательный процесс, а манипуляторную среду.
Как мы знаем, воспитание — это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется оно через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. Манипулирование лат. Воспитание — это приучение к определенным, уже существующим в обществе нормам. Основные жизненные ценности — это, например, доверие, честность, патриотизм, дружба. В воспитательном процессе особую роль играет личностная ценность педагога. В процессе воспитания ученик впитывает не только знания, но и любовь к предмету, отношения к людям. Любимый педагог — это, прежде всего личностное отношение, сформированное на уважении к самому учителю. Путем эмоционального примера ребенок копирует поведенческие особенности. Как можно привить человеку эти качества, если тобой управляет система на основании статистической отчетности и теории вероятностей?
В век научно-технического прогресса мы имеем действительно абсолютное право воспользоваться тем информационным ресурсом, который вобрал в себя колоссальные объемы знаний. Но траекторией обучения должен управлять человек, а не система, иначе кого мы растим — роботов? Мы хотим воспитать в ребенке качества технического объекта? Происходит абсолютная подмена понятий в воспитательном процессе. Мы изначально предлагаем ребенку предоставить максимальное количество своих личных данных для того, чтобы система предложила, как ему лучше заниматься. Но цели этой системы носят вполне определенный характер — формирование будущего трудоспособного ресурса, а также управление системой кадров на федеральном уровне, причем отмечу, уже персонифицированной. Так как впоследствии уже привыкшие к системе цифровой отчетности дети спокойно способны влиться в такую же систему на работе. У нас активно идет формирование нового поколения, «управляемого системой». А системой, как мы понимаем, управляет определенное количество лиц. Теперь власть может оказаться в руках «цифровизаторов».
Так что же мы имеем право сделать, чтобы не попасть под такое управление, в которое нас так активно «приглашают», обещая все блага цивилизации? Мы, как родители, все еще можем и имеем право защитить свои личные персональные данные путем заключения дополнительных договорных отношений, что прописано в ФЗ-152 «О защите информации», с подробным описанием обрабатываемых данных и за подписями официально ответственных лиц, а так же введением дополнительных средств защиты информации ввиду повышения ее ценности, включая обезличивание. В противном случае, мы можем вообще закрыть доступ к личным данным ребенка. Так же, мы имеем право запросить еженедельные отчеты обо всех выставленных оценках, заверенные в официальном порядке. По Конституции, воспитание ребенка — неотъемлемое право родителя. Поэтому родитель имеет абсолютное право знать кто, когда, в какое время внес или изменил в том числе скопировал, удалил данные его ребенка, особенно в отношении личных данных, которые должны особо охраняться системой, если они туда были внесены. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о том, позволит ли он электронным системам обрабатывать личные данные его ребенка и переводить образовательный процесс в электронный.
Только в столице у «Московской электронной школы» свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз.
Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств. Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях.
Среди них возможность добавлять материалы в избранное или скачивать инструкции в формате pdf для печати. Этот вариант доступен авторизованным пользователям портала mos. А неавторизованные горожане могут воспользоваться ссылкой.
При авторизации система сама определит роль пользователя — родитель, учитель или ученик. В соответствии с этим будет предложен соответствующий набор информационных материалов в тематических разделах портала. Единую цифровую образовательную площадку могут посещать ученики, учителя и родители. Среди основных сервисов «МЭШ» — библиотека учебных материалов, электронный дневник, «Москвенок» и «Портфолио учащегося». С помощью него учителя могут быстро зайти в электронный журнал, дать домашнее задание или поставить оценку ученику.
Цифровая платформа МЭШ
Первоисточником данных для Журнала и Дневника МЭШ является АИС Контингент. Разумеется, это не единственный вариант расшифровки аббревиатуры МЭШ. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных информационных технологий. «МЭШ» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить, а родителям — быть в курсе процесса.