Новости мерседес бенц внедорожник

Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC AMG Line. Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л. с., но крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм. Mercedes-Benz объявил, что с австрийского завода Magna Steyr сошел 500 000-й экземпляр. Discover the new Mercedes-Benz GLS: price | exterior | interior | technical data.

Представлен обновленный Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz представил электрическую версию своего внедорожника G-Class. Полный модельный ряд новых Mercedes-Benz в наличии у Мерседес Панавто. Купить новые модели Мерседес-Бенц 2024 года в наличии в автосалоне. Mercedes обновил свой семейный компактный внедорожник на 2023 год, представив новые элементы стиля, поддержку мягкого гибрида для некоторых силовых агрегатов и обновленные пользовательские интерфейсы в салоне. представлен электроседан с запасом хода в 1000 км.

Обновленный внедорожник Mercedes G-Class впервые показали на фото, во время тестовых испытаний

На открывающемся в конце ноября моторшоу в Лос-Анджелесе компания Mercedes-Benz представит концепт-кар под названием Ener-G-Force. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Предыдущий: Mercedes-Benz GLC 2023 года увеличился в размерах и приобрел мягкую гибридную технологию Назад. Для этого мероприятия компания Mercedes-Benz North American совместно с Advanced Design Center California сделали общий проект, который получил название Ener-G-Force.

Немецкая компания Mercedes-Benz готовит новый внедорожник «Little G»

Прыгающий Mercedes-Benz Gls 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Актуальная генерация внедорожника Mercedes-Benz G-Class сходит с конвейера с 2018 года.
Внедорожник GLC следующего поколения станет флагманом Mercedes-Benz С помощью целого комплекса мер Mercedes-AMG фундаментально обновил свою успешную модель – внедорожник GLC 43 4MATIC.
Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC AMG Line. Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л. с., но крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм.

Внедорожник GLC следующего поколения станет флагманом Mercedes-Benz

Хромированные рейлинги на крыше позволяют перевозить больше багажа и дополняют общее впечатление. Элегантная светодиодная оптика завершает образ и делает управление комфортным в любое время суток. Технические характеристики нового Мерседес ГЛС В линейке двигателей нового внедорожника 3-литровые бензиновые и дизельные двигатели объемом 3 л, мощностью от 330 до 367 л.

Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии.

Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута. Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов. Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра.

Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости. Новой функцией является 360-градусная камера, которая может видеть под автомобилем.

Все свои российские активы сам же "Мерседес" оценивал в 2 миллиарда евро, и вот теперь все свои 5 зарегистрированных у нас компаний детище Бенца передает в руки "локального инвестора". Сделка формально еще не произошла, но уже неизбежна. Новые российские владельцы "Мерседеса" из компании "Автодом" пока тоже ограничиваются пресс-релизами, обещая сохранить главное — возможность беспроблемного техобслуживания престижного парка наших любителей автолюкса.

Российские мерседесофилы сейчас задаются целым рядом вопросов, наиболее тревожный из которых: не случится ли дефицита "немецких железных коней"? Впрочем, автодилеры и эксперты однозначно говорят: нынешние товарные запасы немецких люксовых авто совершенно не намекают на какой-либо дефицит престижных брендов на российском рынке. Мало того, некоторые экземпляры будут продолжать пылиться в автосалонах и на складах заводов. Генеральный директор компании-автодилера говорит нам: параллельный импорт "Мерседесов" уже давно работает.

Длина полноразмерной версии EQV составляет 5. Также в продаже есть и среднеразмерная версия. Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров.

Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу. Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации. В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка. Основные изменения коснутся передней части автомобиля. Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой. При этом головная оптика стала намного тоньше. Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля.

Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором. Их общая мощность составляет 320 л. Это неплохой показатель для такого авто. Также под капотом располагается аккумуляторная батарея.

Новый Mercedes GLB 2023 года с фейслифтингом раскрылся

В минималистском дизайне выделяется компактная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, светодиодная головная оптика, панорамная крыша и 23-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном. Роскошный салон украшает широкоформатный экран на передней панели, стильная центральная консоль и эксклюзивные сиденья.

Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт.

Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы. Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля.

У EQB большая часть шасси такая же, как у его бензинового брата, но вместо четырехцилиндрового двигателя установлена батарея емкостью 66,5 кВтч и установка с одним или двумя двигателями. Теперь Mercedes-Benz раскрыл информацию о ценах на EQB 2022 года, прежде чем он поступит в продажу в конце этого года. EQB будет поставляться с двумя вариантами трансмиссии, каждый из которых предлагает два уровня отделки салона.

Ожидается, что Mercedes предложит автомобили EQE с множеством различных конфигураций батарей и мощностей, благодаря модульному характеру платформы MEA. Немецкий автопроизводитель предположил, что такая батарея могла бы позволить путешествовать до 690 километров на одном заряде. Почти наверняка эта батарея появится во флагманской модели, более дешевые версии будут оснащены батарями меньшей емкости. Помимо того, что EQE способен вместить большую батарею, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с помощью новой технологии. Авто должен заряжаться со скоростью 350 кВт, что обеспечит 80-процентное пополнение батареи примерно за 20 минут.

Представлен Mercedes-Benz GLS 2024

Автомобиль получил слегка изменённый дизайн и функцию «мягкого гибрида». В основу Mercedes GLC 2023 положена универсальная платформа, на которой построен, например, С-класс: четырехрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Топовые модификация GLC при этом имеют пневматическую подвеску. В салоне можно выделить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и большой 11,9-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы. Обновленный кроссовер стал на 60 мм длиннее и на 4 мм ниже предшественника, а передняя и задняя колеи у него увеличились на 6 мм и 23 мм соответственно.

Ожидается, что он станет самой большой моделью Smart на сегодняшний день. В длину он составит примерно около четырех метров. Предположительно, что он будет иметь задний электромотор с максимальной мощностью 268 л. Насколько эти планы и предположения окажутся верными мы сможем узнать уже через пол года, в сентябре 2021. Между собой автопроизводители поделили функциональные обязанности.

Хотя обновление получилось не слишком масштабным. К вящей радости фанатов угловатые формы G-класса оказались нетронутыми: экстерьер изменен лишь точечно. Появились освеженные бамперы и решетка радиатора с четырьмя горизонтальными планками вместо трех сдвоенных ребер у дореформенной модели. Уменьшенные накладки на стойках лобового стекла, измененный спойлер на корме и дополнительные изоляционные материалы призваны уменьшить аэродинамический шум, вызванный врожденной формой кирпича.

Появился новый цвет кузова «синий металлик», стандартные колеса имеют диаметр 19 дюймов, а за доплату предложены варианты на 20 или 18 дюймов. Главными изменениями в салоне стали новый руль со сдвоенными спицами и урезанная центральная консоль: под центральными дефлекторами вентиляции теперь не два, а один ряд клавиш, механические часики исчезли, а центральный тоннель стал выше. Система Offroad Cockpit объединяет в себе комплекс электронных помощников при езде по бездорожью и предлагает новую функцию «прозрачный капот», уже знакомую по другим внедорожникам. Гелику наконец-то досталась современная медиасистема MBUX с сенсорным экраном на 12,3 дюйма.

Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес! Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма.

Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.

Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения.

Официально представлен внедорожник Mercedes-Benz GLS нового поколения

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class обновился и получил новые опции. «Мерседес» обновил легендарный внедорожник. Mercedes Benz представил обновленную версию «Гелендвагена». Изменения оказались не столь значительными. Немецкий производитель Mercedes-Benz анонсировал 29 июня прощальную версию культового внедорожника G-Класса с двигателем следующего года Mercedes-Benz G 500 будет выпускаться исключительно с рядным шестицилиндровым рованная серия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий