В детстве многие мальчишки мечтали стать космонавтами, пилотами или на как-минимум машинистами поездов. На электропоездах метрополитена зарплата машиниста колеблется от 35 до 65 тысяч рублей. 8) Какая зарплата у машиниста чистыми выходит и есть ли карьерный рост и рост ЗП? В Москве вышла в рейс женщина-машинист электропоезда.
Средняя зарплата машиниста поезда – сколько зарабатывает в 2024 году в России
Зарплата в РЖД в 2024 году варьируется от 9 000 руб. в месяц на должности Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин до 400 000 руб. в месяц на должности Приемосдатчик груза и багажа. Средняя зарплата для 'машинист электропоезда', рассчитанная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для 'машинист электропоезда' равно 110). В настоящее время средняя зарплата машиниста РЖД на электропоезде составляет 75000 рублей без учёта премиальных и бонусов.
Тысячный машинист электрички приступил к работе в Центральной пригородной пассажирской компании
Так, сейчас средняя зарплата машиниста электропоезда — 120 тысяч рублей. производственная практика (3,5 месяца) – зарплата, как у помощника машиниста (до 48 000. Вакансия машиниста электропоезда в Московском метрополитне.
Вакансии Машинист электропоезда, РЖД
Так что перед тем, как выбрать такую работу, нужно взвесить аргументы «за» и «против». Квалификационные категории Машинистам присваиваются три квалификационные категории. От этого напрямую зависит зарплата. Третий класс Сначала машинист получает третий класс. Главное требование — отработать два года с момента окончания учебного заведения. Но сначала придется поездить помощником машиниста, потом уже руководство доверит самостоятельное управление электричкой. С третьим классом у машиниста будет больше практики, хотя обычно такие сотрудники все равно водят электрички или грузовые составы, с рейсами на коротких расстояниях. Второй класс Второй класс дается только через два года с момента получения третьего. Тут уже машинисту доверят водить пассажирские составы.
Первый класс Через три года машинист может получить первый класс, что уже даст возможность совершать дальние рейсы и управлять самой современной техникой вроде поездов «Сапсан». Понятно, что уровень квалификации машиниста на каждом этапе строго проверяется. Такой специалист должен разбираться в устройстве и конструктивных особенностях разного типа техники, в наиболее характерных неисправностях и причинах их возникновения. Также он должен хорошо знать регламент действий, предусмотренный РЖД как для обычного движения, так и для аварийных ситуаций, а также все правила эксплуатации состава и техники безопасности на железной дороге. Он должен уметь работать с технической документацией, а время от времени машинисту надо проходить курсы повышения квалификации, ведь технический прогресс никогда не стоит на месте. Другие профессии: Много ли зарабатывают врачи скорой помощи? Сколько получают машинисты поезда в России? Для этой профессии географический фактор имеет серьезное значение.
Формирование заработка Опыта и квалификации: специалист первого класса, работающий более 10 лет, может зарабатывать 100 000 рублей. Дополнительных часов: по причине дефицита работников некоторые люди трудятся по восемь часов вместо заявленных шести. Также существуют премиальные выплаты и специальные льготы: Отпуск раз в год за счет организации в течение 42-44 дней. Бесплатное место отдыха между сменами на территории депо. Льготный проезд в любое время суток. Тринадцатая зарплата. Бесплатное образование и медицинская помощь. Снабжение бытовым топливом.
Большинство надбавок — копеечные, а хорошую премию за экономию ТЭР при нынешних нормах получить нереально. Теперь парочка усреднённых примеров.
Тарифная ставка помощника машиниста электропоезда — 154,4 руб. Подсчитаем: 154,4 х 161,42 среднегодовая норма часов в месяце — 24 923 руб. Это сумма «чистыми», которая гарантированно будет начислена работнику за отработанные часы. Добавим 11 215 руб. Далее — надбавки, упомянутые выше. Все вместе они редко превышают 10 тысяч. Он, напомним, наравне с машинистом отвечает за безопасность движения и безопасность пассажиров при посадке-высадке. Машинисту электрички за час работы начислят 203,72 руб. Используя приведённую выше методику, получим вместе с премией 47 682 руб. Десяточка-две надбавок.
Глава семьи — перед вами. Точно такие же тарифные ставки и в грузовом движении. У машинистов скоростного движения в большинстве случаев предпоследний, 12-й разряд со ставкой 221,95 руб. Премия частенько переваливает за сто процентов, но, согласитесь, там и уровень ответственности другой. Семья свою главу видит редко, в основном спящим. Или перед ночью, или после неё. Работа в ночную смену делится на две части — вечернюю и утреннюю. Куда девается бригада электрички после того, как приведёт свой поезд на конечную станцию среди ночи? Откуда она берётся на электричках, отправляющихся с начальных станций ранним утром? Коридор с удобствами в конце, и комнаты на две койки.
Относительно недавно исчезли дома отдыха с комнатами на 6-8 человек. У всех — разное время отбоя и подъёма. Спокойного сна? Совсем недавно стали появляться ДОЛБы с комнатами гостиничного типа. Начинается классическая ночная смена в 16-17 часов, хотя в некоторых людоедских депо может начаться и в 9-10. Непрерывная работа, в т. С утра — ещё 10. Отдых — не менее половины отработанного перед этим времени. Остальное на усмотрение администрации и профкома.
Они есть только у тех, кто работает на Севере, поскольку в этом случае зарплата начисляется с повышающим территориальным коэффициентом за работу. Москва Так, в Москве минимальный уровень зарплаты машиниста — 39 тысяч рублей это для третьего класса. Специалисты второго класса получают 56 тысяч рублей, а первого — 122 тысячи рублей. А вот в Красноярске действует территориальный коэффициент, и здесь минимальный уровень оплаты — 50 тысяч рублей, а дальше — 71 тысяча рублей и 150 тысяч рублей соответственно. Чуть меньше зарплаты машинистов в Омске, но уровень доходов здесь все равно несколько выше, чем по стране в целом. Регионы В большинстве регионов машинист третьего класса получает 32-39 тысяч рублей. Для машиниста второго класса средний уровень заработка составляет 50-58 тысяч рублей. Ну а для специалистов первого класса этот показатель составляет в среднем 100-115 тысяч рублей. Влияние типа перевозок Сумма дохода зависит от конкретных рейсов. На дальних рейсах платят больше. Влияет на оклад и сам тип поездов. Больше получают работники уже упомянутых выше «Сапсанов». Уровень доходов конкретного специалиста зависит и от таких факторов, как работа в ночные часы и в праздничные дни за это идет оплата по двойной тарифной ставке. Также на уровень зарплаты влияет стаж. И, наконец, на РЖД предусмотрены ежеквартальные и годовые премии. А к отпуску машинисту положена матпомощь. Эта довольно престижная профессия, и оплачивается она соответственно.
Сколько зарабатывает машинист поезда? Пассажирские, грузовые поезда
В пресс-службе отметили, что расходы на переподготовку машинистов полностью берет на себя ЦППК. Например, электропоезд следует с большим количеством остановок, на каждой из которых надо проконтролировать посадку и высадку пассажиров, что налагает большую ответственность на локомотивную бригаду», - приводятся в материале слова начальника управления эксплуатации подвижного состава АО «Центральная ППК» Дениса Шленова. Отмечается, что в 2021 году ЦППК провела обучение более 600 своих сотрудников: 250 машинистов и 350 помощников машинистов.
Льготный проезд в любое время суток. Тринадцатая зарплата. Бесплатное образование и медицинская помощь. Снабжение бытовым топливом. Машинист локомотива Среднемесячный доход водителя составляет 41 600 рублей, дальнего следования — 50 000. Такой специалист руководит электровозами и тепловозами.
Специфика работы: Освобождение или увольнение с работы вследствие нестабильного настроения или состояния. Необходимость иметь четкое зрение, отсутствие дальтонизма.
Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Машинист электропоезда» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 85 406 рублей Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 78 167 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 95 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Машиниста электропоезда в России: Москва, Хабаровск, Санкт-Петербург.
Естественно, чтобы справляться со всеми этими требованиями, необходимо иметь не только соответствующие знания, но и большой опыт, для чего и предусматривается стажировка и двухгодичная обкатка для каждого присваиваемого класса. Квалификационные категории машинистов Ко всей приведенной выше информации по категориям стоит добавить, что даже перед тем, как получить третий класс, придется поработать помощником машиниста, поскольку доверить новоиспеченному специалисту самостоятельный рейс чревато серьезнейшими рисками по безопасности. Далее все будет зависеть от успехов работника, при наличии которых ему могут открыть доступ к управлению грузовым электропоездом. Управлять пассажирским составом начинают не ранее, чем через два года после работы машинистом на грузовых поездах, но только при условии отсутствия аварийных ситуаций и при высоких трудовых показателях. Получить доступ к рейсам на скоростных поездах удастся не ранее, чем через три года после безупречной работы на пассажирских составах при наличии у машиниста категории второго класса. Переход на каждый новый этап становится возможным только после комплексной проверки всех знаний и умений специалиста.
Попутно он должен владеть навыками ведения технической документации и проходить курсы повышения квалификации, изучая новые технические внедрения и получая другую полезную информацию по специальности. Какая зарплата машиниста поезда — средние значения в России на апрель 2024 Теперь поговорим о цифрах, хотя конкретика в этом вопросе будет носить весьма условный характер ввиду того, что на конечный результат влияет слишком много разных факторов. В Москве Прежде всего рассмотрим доходы машинистов в столице, приведя средние показатели для всех категорий в табличной форме: Категория сотрудника Средних доход в Москве, руб. Помощник машиниста.
Работа для машиниста электропоезда в России
Если с общим физиологическим состоянием все в порядке, то для некоторых специальностей нужно пройти следующий этап — психологическую оценку. Психологи медслужбы метрополитена при помощи специальных аппаратов проводят тестирование будущих работников. Они оценивают их состояние по пяти критериям: вниманию, концентрации, усидчивости, точности, координации движений. После этого кандидаты обучаются в корпоративном университете транспортного комплекса Москвы. С чем связан высокий спрос на таких специалистов? У москвичей складывается ложное представление, что если мы постоянно проводим набор машинистов, то, значит, что-то не так. Непрерывный процесс подготовки специалистов этой профессии связан с двумя факторами. Во-первых, происходит естественная смена кадров: часть работников уходит на пенсию, а некоторым приходится сменить работу из-за того, что ухудшается состояние здоровья и они не могут пройти медкомиссию. Во-вторых, открываются новые станции метро, и, чтобы обеспечивать необходимый интервал движения, нужно больше поездов, а значит, больше машинистов.
Вообще, получить эту профессию может не каждый. В корпоративном университете мы набираем группу на обучение по 50—60 человек, а заканчивает примерно треть из них. Для этого ему необходимо знать все нюансы работы метрополитена. Выпускник не может получить тройку на экзамене, потому что движение не может быть безопасным на 70—80 процентов. Мы проанализировали все случаи неправильных действий молодых машинистов. Нам удалось выяснить, что тот, кто допускал нарушения в работе, на выпускных экзаменах получил средний балл 3,9. Решили не выдавать документы троечникам. Документ получают только отличники.
В итоге ситуация моментально изменилась. Сейчас молодые специалисты — одна из самых стабильных групп машинистов в метро. Но это не значит, что карьера человека в метрополитене закончена. Без работы мы нашего сотрудника не оставим: дадим возможность восстановить здоровье или поможем освоить другую специальность метрополитена и трудоустроиться по ней. Например, на должность слесаря по ремонту подвижного состава, электромеханика, монтера пути и по другим профессиям, по которым работник пожелает пройти переобучение. В некоторых случаях машинист проходит лечение и возвращается к своим обязанностям. В метрополитен молодые люди в возрасте от 18 лет могут устроиться на работу по таким профессиям, как электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту электрооборудования, слесарь по ремонту подвижного состава, монтер пути, а также кассир-контролер, специалист по работе с пассажирами. Работать можно в течение летних каникул или круглый год, если есть возможность совмещать учебу с работой.
Студенты получают зарплату от 19 до 50 тысяч рублей. Отмечу, что в прошлом году к нам на работу устроились 724 студента. Однако с этого учебного года профессионалов для метро начнут обучать в колледже городского и железнодорожного транспорта. Он поменяет название и станет колледжем московского транспорта. Туда могут поступить выпускники школ.
После чего местный экзамен по пройденым темам и обратно в упц. Туда вы уже приедите с инструктором,который вас обучал на предпрактике и он за каждого из вашей группки расскажет,что мол учиться может,оценки такие то были и тд,грубо говоря в двух словах как ты в плане учебы. Самое главное чтоб не сказали о вас плохого и тд,в противном случае выгонят или отправят еще раз на предпрактику. После того как всех опросили примерно 50 чел,то есть 5-6 групп Вам скажут мол молодцы,идите получайте учебный материал и завтра ждем вас грызть гранит науки. И с этого момента начинается ваша учеба,нормальная учеба.
Сначала вы учитесь на помошников машиниста,после чего сдаете каждому преподу зачеты,уходите нп практику уже в свое депо на 10 дней вроде и по приходу сюда начинаются экзамены. Кабинет,по пять человек,тяните билет,время на подготовку и отвечаете комиссии. Тот же самый снежный ком,опросы,нервы и тд. Ничего страшного в этом нет,стараемся и идем дальше. После того,как успешно сдали экзамены на помощников,вам вручают документы,что вы теперь не просто парень,а целый помошник машиниста,почти машинист И начинается курс обучения,уже на машиниста. Расписывать все обучение не вижу смысла,поэтому как оно есть,пусть так и будет.
Также следует знать, что: Существует три класса специалистов такого плана, от которых зависят их должностные обязанности, а также заработная плата. Самым низким классом считается третий, и он присваивается машинистам грузовых поездов по истечении года безаварийной работы в статусе помощника.
Второй класс присваивается при условии наличия двух лет безаварийной работы после присвоения предыдущего, тогда как для получения первого нужно проработать еще два года без каких-либо серьезных инцидентов на дороге. Примечательно, что эти сроки можно сократить вдвое, имея соответствующее профильное образование не ниже среднего специального, притом что каждое повышение класса сулит сотруднику 30-процентную надбавку к заработной плате. Доход машинистов сильно зависит и от вида управляемых ими поездов. К примеру, самая низкая зарплата у маневровых, которые работают непосредственно в пределах станции. Средним звеном в этом плане считаются сотрудники, управляющие грузовыми поездами, в то время как максимальный доход фиксируется за машинистами пассажирских составов, особенно если они классифицируются, как скоростные. Свою лепту в вопрос начисления вносят и так называемые «ночные» и «колесные», под которыми подразумеваются часы работы в темное время суток и в движении в целом, включая переработку установленной нормы часов, поскольку все это оказывает существенную нагрузку на организм. Надбавки к зарплате машиниста определяются и регионом, в котором доводится трудиться, что зачастую зависит от климатических особенностей местности. Доход может быть как небольшим, так и вполне приличным, другое дело, что и ответственность специалиста в этом случае возрастает кратно.
Что необходимо для того, чтобы устроится на работу?
Естественно, после соответствующего отбора и учебы. Возраст соискателей — 18-35 лет. В Москве прием на обучение и работу машинистом производится следующим образом: Обращение в специализированный центр по подбору персонала на столичном транспорте.
Расширенная медицинская комиссия и психологический отбор. Обучение с 9:00 до 16:20 пять дней в неделю. Официально — 6,5 месяцев, но по факту — около девяти. Стипендия отобранных кандидатов составляет 30 000 рублей.
Стажировка и выпускные экзамены всего 8 дисциплин.
Как я работал машинистом электропоезда в метро
В ЦППК он пришел в июле 2020 года по рекомендации друзей, которые являются сотрудниками компании», - говорится в материале. Как уточняется, на пассажирском транспорте Евгений начал работать помощником, а недавно, пройдя специальную программу по переподготовке, получил возможность стать машинистом. В пресс-службе отметили, что расходы на переподготовку машинистов полностью берет на себя ЦППК.
Обучение бесплатное, однако за получение некоторых медсправок придется заплатить. Затраты возвращаются тем, кого примут на работу, поэтому квитанции надо сохранять. Так как в сегодня в Московском метрополитене пассажиров перевозят 5 типов поездов, обучающимся на выбор предлагается 3 программы управление некоторыми практически идентичны, поэтому программ меньше. Из 100 поступивших на обучение машинистами становятся 15-20 человек. Зарплата машиниста зависит от нескольких факторов: квалификации, стажа, штрафных санкций, загруженности стандартная схема — 36 часов в неделю, но практически все перерабатывают. Зарплата только обучившегося машиниста в Москве — от 70 000 рублей. Опытный машинист со стажем от 10 лет в Москве зарабатывает не менее 100-110 тысяч рублей.
Кроме того, у всех машинистов метрополитена много социальных льгот: бесплатный проезд на московском транспорте и по железной дороге с ограничениями.
Сейчас, когда старая техника работает наравне с новой, машинист должен уметь разбираться не только с кнопками и рычагами, но и с новейшей электроникой. Ведь самые высокие зарплаты там, где работодатель не экономит на покупке современных технических устройств. Поэтому региональная принадлежность не оказывает на заработок машиниста большого влияния. Специалист с квалификацией и опытом будет получать за свой труд выше среднего. По данным, основанным на предложениях работодателей, средняя зарплата машиниста электропоезда в регионах России — 80 тысяч рублей, машиниста экскаватора — 118 тысяч рублей, машиниста-тракториста — 66 тысяч, машиниста компрессорных установок — 58 тысяч рублей.
Отзывы экспертов о зарплате машиниста в России Павел Красиков, машинист автокрана: В целом у машинистов достойная оплата труда. Но чтобы хорошо зарабатывать, машинисту нужно развиваться как профессионалу, заниматься обучением. Я сам начал понимать, что к чему, только на втором месяце работы. Насколько нужно стрелу выдвинуть и опустить, чтобы взять в одном месте и поставить в другом.
Какими профессиональными навыками владеет успешный кандидат на вакансию?
Профессиональное выполнение операций по управлению электропоезда в строгом соблюдении графика движения поездов, выполнение требований безопасности движения; Контроль операций по техническому обслуживанию электропоезда; Профессиональное взаимодействие с помощником машиниста электропоезда в пути следования по маршруту; Обеспечение качественного обслуживания пассажиров. Какими профессиональными знаниями должен обладать успешный кандидат?
Единый размер
Статистика зарплат на должности Машинист электропоезда, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Машинист электропоезда, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Машинист электропоезда в России. Средняя зарплата в РЖД составила 84 тыс. 834 руб. О росте зарплаты в холдинге на селекторном совещании сообщил глава РЖД Олег Белозёров. Средние зарплаты машинистов электропоездов РЖД типа Сапсан – 80 000 рублей. Средняя зарплата по вакансиям «Машинист электропоезда» в России составляет 79 091. Главная» Новости» Зарплата машиниста ярославского направления. Средняя зарплата для профессии машинист электропоезда в России: 3 000 рублей.