Новости маргарита терехова когда умерла

Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в семье Галины Томашевич и Бориса Терехова, актеров Свердловского областного театра драмы. Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Маргарите Тереховой, выйдет в эфире Пятого канала 15 сентября 2023 года. Александр Терехов, сын Маргариты Тереховой: «У нас с Аней — моей сестрой — вполне четкая позиция. Маргарита Терехова вспоминала: «Я зашла в зал, где сидели Юрий Завадский и вся элита театра. Семья Маргариты Тереховой объявила о сборе средств на лечение актрисы.

Маргарита Терехова. Убегающая в темноту

Маргарита Терехова угасает на глазах из-за прогрессирующего неизлечимого недуга. И все же малоизвестные блогеры, журналисты и просто популисты продолжают время от времени заявлять, что Маргарита Терехова умерла. Такие же новости часто касаются и других знаменитых людей. К сожалению, в конце ноября этого года Георгий Гаврилов умер от коронавируса. Дочь Маргариты Тереховой, тоже актриса Анна Терехова, на своей странице в социальной сети указала, что театр Моссовета помогает, но, судя по ее посту, эта сумма мизерная. Родилась Маргарита Терехова 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском.

Маргарита Терехова

Маргарита Терехова вспоминала: «Я зашла в зал, где сидели Юрий Завадский и вся элита театра. В кино Маргарита Терехова дебютировала в 1965 году в фильме "Здравствуй, это я!". 25 августа исполняется 80 лет талантливой актрисе Маргарите Тереховой, пишет «». Маргарита родилась в разгар войны, 25 августа 1942 года, в городке Туринск Свердловской области, а затем семья Тереховых переехала в столицу Узбекистана Ташкент. 10 лет назад Маргарите Тереховой поставили страшный диагноз — болезнь Альцгеймера. Актриса стала отличаться забывчивостью, рассеянностью, перестала показываться на людях.

Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"

Болезнь Альцгеймера поставила крест на карьере актрисы еще несколько лет назад. Терехова рассказала о своем диагнозе больше 10 лет назад, когда она еще находилась в ясном сознании. Этой зимой сын актрисы Александр признался, что мать перестала узнавать его и больше ни с кем не разговаривает. На днях режиссер Андрей Житинкин, работавший много лет назад с Тереховой, поделился печальными подробностями её состояния.

Маргарита с раннего детства была уверена, что будет актрисой. Вся ее жизнь и творческий путь были посвящены театру и кино. Первая большая популярность к ней пришла после роли в фильме «Белорусский вокзал», после которой ее стали активно приглашать на роли в кино. Терехова сыграла во множестве фильмов, среди которых «Д Артаньян и три мушкетера», «Собака на сене», «Расписание на послезавтра» и многие другие. Маргарита Терехова в роли Миледи. Фото: кадр из фильма В театре карьера складывалась несколько иначе. Дело в том, что характер у Маргариты Борисовны был тогда «не подарок». Она могла бесцеремонно вмешиваться в постановочный и репетиторский процессы, что разумеется, не нравилось режиссерам. Поэтому в театре у Тереховой служба складывалась непросто. Однажды, ее даже убрали из состава «Моссовета» за нарушение дисциплины.

Маргарита Терехова — последние новости 16:25, 18 июля 2023 Маргарита Терехова — советская и российская актриса, режиссер театра и кино, Народная артистка России , лауреат театральной премии имени Константина Станиславского. Родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области. Сначала училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете, однако, не окончив его, уехала в Москву и поступила в школу-студию при театре имени Моссовета. В 1964 году она окончила обучение и стала актрисой Театра имени Моссовета.

Проучившись два года в университете, Маргарита забрала документы из ВУЗа и поехала в Москву для того, чтобы сдавать экзамены в театральный институт. Однако девушка приехала с опозданием, когда уже закончился приём заявлений от абитуриентов. Терехова воспользовалась возможным шансом и подала документы во ВГИК. Во ВГИКе приёмная комиссия не обнаружила в провинциальной девушке способностей к актёрской профессии. Маргарита Терехова с мамой в юности Желание стать актрисой было столь сильным, что Маргарита Терехова решила попробовать поступить в школу-студию, которая работала при Театре Моссовета. Здесь девушку ждала удача. Её педагогом и наставником стал известный советский актёр и режиссёр Юрий Завадский. С первых же месяцев учёбы талантливая студентка заявила о себе. Она стала лидером в группе, её выделяли преподаватели, а однокурсницы открыто завидовали. Терехова делала вид, что её абсолютно не задевает негативное отношение женской половины коллектива. Девушка оставалась сильной и независимой, проявляя свой стойкий характер. Маргарита много работала и даже обрезала свою длинную косу, потому что на должный уход за волосами не оставалось времени. Маргарита Терехова с мамой в юности Работа в театре После окончания школы—студии в 1964 году Терехову пригласили в Театр Моссовета. На сцене этого театра актриса проработала почти 20 лет. Ей поручали ведущие роли. Особенно зрителям Терехова запомнилась по таким ролям: Клеопатра — спектакль по одноименному произведению Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра» 1964 год , Мари — спектакль, созданный по роману Г. Бёлля, «Глазами клоуна» 1968 год. А также по роли Сони — спектакль по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание» 1971 год , Елизаветы — спектакль, поставленный по пьесе Л. Зорина, «Царская охота» 1977 год. Вместе с известным певцом Игорем Тальковым Терехова организовала театральный коллектив «Балаганчик», в котором она проработала следующие три года. В свой родной театр Маргарита Терехова вернулась уже в качестве режиссёра в 1987 году.

Терехова, Маргарита Борисовна

Но этот нескончаемый процесс продлевал ей жизнь. Мы сделали перезапись «Чайки» на «Мосфильме». Она посмотрела уже готовую картину. Все вышли с облегчением. Она подошла ко мне. Мы обнялись. Маргарита Борисовна зарыдала. Я спросил: «Почему вы плачете? Все же нормально. Вы сделали то, что хотели». Потом у нее начался резкий регресс.

Как только она лишилась работы, цель в жизни исчезла, а другой не появилось. Мы ее потеряли. С Михаилом Косыревым-Нестеровым 2013. Переход был незаметный. Я обнаружил цикличность этого заболевания. Иногда она приглашала в театр, водила меня по пустому театру им. Мы выходили на сцену, где горела дежурная лампочка, и Маргарита там кружилась. Она заходила в гримерку, хотя практически не играла, пока работала над «Чайкой». Ее тянуло туда. Она мне столько дала в понимании природы актерского мастерства!

Никакой ВГИК, как бы я его ни любил, не мог дать такого. Я спрашивал, почему она не преподает. Терехова же владела техникой безупречно. Она была очень образованным человеком, но считала, что энергия идет не из головы, а снизу. И если нет сексуальной энергии, то нельзя быть актером. Кто приходит поступать? Зачем я к ним приду? Позвонил Ане Тереховой, поделился своими мыслями. Она рассказала, что приходил к ее маме один известный режиссер, хотел записать интервью. А через полчаса вышел и сказал: «Аня, прости.

Это невозможно. Твоя мама не держит нить повествования». Но мы решили попробовать. Я приехал. Маргарита Борисовна меня тут же узнала. Но спроси ее, как меня зовут, она бы не ответила. Я взял с собой Колю Викторова. Он записывал звук. Она уже не помнила имен, но визуально узнавала, как будто мы вчера расстались. В течение трех дней мы сидели у нее в комнате и записывали.

Коля снимал еще и на видео. Маргарита Борисовна не давала нам уйти без того, чтобы не накормить. Мы гуляли, как в обычной жизни, понимая, что это не может продолжаться долго. Она физически быстро уставала. Когда ковид начался, решили не рисковать. Не дай бог заразить. Вы бы не узнали сейчас Маргариту Борисовну! Она сильно похудела. Только в глазах есть что-то знакомое. Перед тем как началась предпоследняя стадия болезни, исчезло все, что в ней было категоричного, экспрессивного, тяжелого для многих людей, которые ее не любят или не знают.

Сейчас более светлого человека трудно себе представить. Для меня общение с Тереховой — как комета. Ее время прошло, но осталось впечатление вихря, который тебя куда-то уносит. У нее был прекрасный фильм «Только для сумасшедших» эстонского режиссера Арво Ихо, где она как актриса в последний раз по-настоящему воплотилась. Ей сложно было после Тарковского угодить. Она обожала оператора Георгия Рерберга за «Зеркало», но упрекала за то, что говорил о ней не как об актрисе, а как о портрете, который сделал. Ей казалось, что Рерберг ценил больше ее внешние данные. Но она понимала, что, если нет любви, не будет и образа. Для нее оператор иногда был важнее режиссера, ведь его глазами зрители видят лицо актрисы. Она это понимала, и правильно делала.

С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили.

Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв.

Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность.

Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось.

Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку».

Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции.

Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации. Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца».

Так в 2000-х связь с ней возобновилась. Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке. А когда работы нет, то чего грузить друг друга?! Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал. Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал».

Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети. Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали. Говорухину, скажем, это не понравилось. Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя.

То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания. Они все — выписанные Чеховым персонажи. Настолько схожая оказалась ситуация в их семье. Я был поражен такому совпадению с проблемами, поднятыми Чеховым. Терехова это интуитивно понимала.

Она сначала говорила, что сама не хочет играть. Предложила роль Аркадиной Ирине Купченко, которая потом, по ее словам, не смогла сниматься. Позже и я понял, что Терехова сама хотела сыграть, и это все перевесило. Дело не в том, что Купченко по каким-то причинам не смогла участвовать, у Маргариты Борисовны подспудно возникло это желание. Тогда же начались проблемы со здоровьем.

В том, что она делала у Тарковского, чувствовалась воля, хотя там героиня мягче. А в «Собаке на сене» все, что в ней было, получило выход. Она же и в жизни была такой. Если платье не поглажено костюмером, могла его швырнуть в лицо. И это никому не нравилось, но, по сути, она была права.

Платье должно быть поглажено.

Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал».

И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу.

Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу.

Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка».

Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить.

С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации.

Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца». Так в 2000-х связь с ней возобновилась. Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке.

А когда работы нет, то чего грузить друг друга?! Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал. Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал». Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети. Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова.

Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали. Говорухину, скажем, это не понравилось. Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя. То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания. Они все — выписанные Чеховым персонажи.

Настолько схожая оказалась ситуация в их семье. Я был поражен такому совпадению с проблемами, поднятыми Чеховым. Терехова это интуитивно понимала. Она сначала говорила, что сама не хочет играть. Предложила роль Аркадиной Ирине Купченко, которая потом, по ее словам, не смогла сниматься.

Позже и я понял, что Терехова сама хотела сыграть, и это все перевесило. Дело не в том, что Купченко по каким-то причинам не смогла участвовать, у Маргариты Борисовны подспудно возникло это желание. Тогда же начались проблемы со здоровьем. В том, что она делала у Тарковского, чувствовалась воля, хотя там героиня мягче. А в «Собаке на сене» все, что в ней было, получило выход.

Она же и в жизни была такой. Если платье не поглажено костюмером, могла его швырнуть в лицо. И это никому не нравилось, но, по сути, она была права. Платье должно быть поглажено. Все придирки Тереховой были по существу, но форма была очень экспрессивная.

Мы думали, что ее заносит. Она забывала то, что делала вчера, и начинала что-то переделывать.

В 1959-1961 гг. Ленина ныне Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека , образование не завершила. В 1964 г. Маргарита Терехова окончила Школу-студию при Государственном академическом театре им. Работа в театре В 1964-1983 гг. Маргарита Терехова была актрисой Государственного академического театра им. Участвовала в постановках "Цезарь и Клеопатра" по пьесе Бернарда Шоу, "Глазами клоуна" по произведению Генриха Бёлля, "Петербургские сновидения" по роману Федора Достоевского "Преступление и наказание", "Царская охота" по произведению Леонида Зорина, "Дом на песке" по пьесе Рустама Ибрагимбекова и др.

В 1983-1986 гг.

«Исчезло все»: друг Тереховой рассказал, как болезнь изменила артистку

Но с началом войны отца семейства забрали на фронт, а мать отправилась на гастроли — поддерживать солдат. Маргариту она родила практически в дороге, с тех пор девочка кочевала вместе с мамой. Настоящей крепкой семьи у неё перед глазами по сути не было. Суровый уральский климат и походная жизнь неблагоприятно отражались на здоровье маленькой Риты, и мама приняла решение переехать в Ташкент. Актёрская семья окончательно распалась. Маме пришлось снова устраивать свою личную жизнь, а то, что не удалось сделать в профессии, она постаралась вложить в Маргариту. В школе Терехова была настоящей звездой.

Училась на пятёрки, была капитаном юношеской сборной Узбекистана по баскетболу и предметом восхищения всех окружающих мальчишек. Среди них был режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, который впоследствии снял Маргариту Терехову в самой звёздной роли Миледи из «Трёх мушкетеров». Но это было позже, а пока, окончив школу с золотой медалью, девушка устремилась в Ташкентский госуниверситет, на физико-математический факультет. Продержалась она недолго — уже спустя два года Маргарита отправилась в Москву, чтобы кардинально изменить свою жизнь и стать, кем она мечтала — актрисой. Возможность работать с ними была лучшей актёрской школой. Начались золотые времена, когда у Тереховой бурлила и личная, и творческая жизнь.

Ещё новости по теме Романс о влюблённом: почему Андрон Кончаловский не остался в Голливуде Актриса Екатерина Климова пригласила нижегородцев в кино Любовь хуторянки: почему муж Пугачёвой выбрал Ротару Муза гения Её первый брак был настоящим сумасбродством. Студент геодезического института Вячеслав Бутенко, проходя мимо школы-студии МХАТ, увидел в толпе Маргариту и влюбился с первого взгляда. Он бросил родной вуз и поступил в театральный, где буквально за пару месяцев добился расположения Тереховой. Вскоре они отправились под венец. Сама актриса не любила рассказывать о своём первом браке. Да и продержался он недолго.

В дипломном спектакле Терехова и Бутенко играли любовников, которые выясняют отношения и в конце концов расстаются. Возможно, они так вошли в роль, что в итоге расстались и в реальной жизни. А может быть, скоропалительный студенческий брак просто исчерпал себя.

Девочку растила мать, продолжавшая выступать на сцене. Детство Тереховой прошло за кулисами, она спала в ящике с реквизитом и, наблюдая за мамиными выступлениями, изучали весь репертуар. Маргарита Терехова в детстве Маргарите не исполнилось и трех, когда семья переехала в Ташкент, к сестре Галины. Это был вынужденный шаг — из-за сурового уральского климата Малышка подхватила воспаление лёгких и чудом выкарабкалась с того света. Солнечная ташкентская погода, обилие фруктов и овощей, — все это быстро поставило малышку на ноги.

В этом городе Маргарита прожила вплоть до окончания школы. Юная Маргарита Терехова с мамой В старших классах Рита, высокая худенькая девушка с толстой русой косой, считалась первой красавицей. Учеба давалась ей легко — она окончила ее с золотой медалью. Учителя подмечали ее талант к точным наукам, особенно к математике. Девочка проявляла успехи и в спорте — входила в юношескую сборную Узбекистана по баскетболу. Эти навыки помогли ей во время учебы в театральном вузе, когда ее курс занимался упражнениями по биомеханике Мейерхольда — девочки должны были, стоя на плечах у мальчиков, спускаться по главной лестнице, не держась за перила. В школе Терехова считалась первой красвицей Студенчество В 1959 году Маргарита поступила на физико-математический факультет в Национальный университет Узбекистана в те годы он именовался Среднеазиатским государственным университетом. Но уже после второго курса поняла, что хочет поступить в театральный вуз.

Маргарита Терехова в молодости Вначале все шло замечательно — выделявшаяся на фоне других абитуриентка приглянулась комиссии. Затем кто-то украл все ее деньги из комнаты в общежитии, куда поселили абитуриентов. Старшекурсники решили помочь «девочке с косой», как называли Маргариту, и подкинули ей работу — небольшую роль в документальном фильме. В недрах студии до Тереховой долетел слух, что знаменитый режиссер из театра Моссовета Юрий Завадский набирает новый курс — неслыханно поздно, в конце августа. На вступительных испытаниях девушка прочитала надрывный монолог Натальи из «Тихого Дона» Шолохова и лиричные стихи Кольцова. Видимо, такой контраст пришелся экзаменаторам по душе — Маргариту приняли в Школу-студию при театре Моссовета. Ее имя стояло первым в списках. Маргарита Терехова и ее наставник Юрий Завадский Следующие три года пролетели незаметно.

Маргарита буквально жила в театре, постигая актерское мастерство, стоя на одной сцене с признанными мастерами, включая Любовь Орлову , Фаину Раневскую. Таков был метод Завадского — он категорически отрицал разделение актеров на «новичков» и «мэтров». На фото: Маргарита Терехова и ее подруга Наталья Верова С первых дней Маргарита сблизилась с однокурсником Вячеславом Бутенко, который стал ее мужем на втором курсе. Правда, сразу после окончания студии супруги «разбежались». В студенческие годы Маргарита также обрела самую верную подругу — однокурсницу Наталью Верову. Цезаря играл Ростислав Плятт.

Да, у нее нет гонораров за спектакли, потому что она давно не играет, но театр ее не бросает и никогда не бросит, — объяснили в театре Моссовета. Дочь Маргариты Тереховой, тоже актриса Анна Терехова, на своей странице в социальной сети указала, что театр Моссовета помогает, но, судя по ее посту, эта сумма мизерная. Анна называет и фонд «Актер», который тоже помогает Маргарите Борисовне.

Кстати, дочь и сын довольно молоды, с высшим образованием, со своими квартирами, и работают.

Про кардинальные изменения и улучшения в здоровьи актрисы говорить сложно. Она плохо узнает близких ей людей. Ранее Readovka писала о том, что дочь Маргариты Тереховой показала Дочь Маргариты Тереховой показала снимок исхудавшей матери с молитвенником в рукахУ артистки болезнь Альцгеймера снимок исхудавшей матери с молитвенником в руках.

Маргарита Терехова - скромный гений

Артистка забывала имена коллег, путала реплики в сценах, затем она начала теряться в пространстве: выходила из дома и не могла вспомнить дорогу обратно. С тех пор Терехова редко появлялась на публике и перестала узнавать родных. Исключением стала лишь внучка — ее лицо артистка сохранила в памяти. Недавно дочь Тереховой Анна показала , как выглядит ее мать. Судя по фото, ухоженная артистка слабо напоминает прежнюю яркую кинозвезду с крутым характером, но ее фирменная улыбка узнается без труда.

Девочка отлично училась, играла на школьной сцене, а также была капитаном юношеской сборной Узбекистана по баскетболу. С ней в одном дворе жил Георгий Юнгвальд-Хилькевич — будущий режиссер «Трех мушкетеров». По его словам, даже школьницей Рита Терехова была очень красивой: яркая, активная, своенравная, со стройными ногами и красивой грудью. Толпы кавалеров ходили за ней по пятам. Но детство Риты трудно назвать счастливым. Мать девочки Галина Станиславовна в какой-то момент выяснила, что у мужа Бориса Ивановича параллельно было… три семьи. В каждой росли дети, и все девочки.

В итоге Борис ушел от Галины и Риты, когда будущая известная актриса была еще совсем маленькой. Впоследствии Терехова никогда не общалась со сводными сестрами. Обе они занимаются наукой. Старшая — профессор, живет в Кемерове, младшая — научный сотрудник, живет, как и Маргарита, в Москве. Надо сказать, что изначально Маргарита тоже собиралась посвятить себя науке и в 1959 году даже поступила на физико-математический факультет Ташкентского университета. Но, проучившись два курса, поняла, что формулы — это не ее идеал светлого будущего. Маргарита отправилась в Москву «поступать на актрису». Оказалось, что приехала поздно: вузы уже завершили прием абитуриентов.

Оставался шанс пробиться во ВГИК, но тамошние педагоги не увидели в отчаянной девушке будущую звезду; Рита так расстроилась, что, выйдя из института, чуть не попала под самосвал. Но уже на следующий день Терехова ринулась на штурм небольшой студии при Театре Моссовета. Здесь она быстро «набрала высоту», за что ее дружно возненавидела женская половина труппы. А я не обращала внимания, потому что была наивна и независима. Жить было негде, даже косу длиннющую вынуждена была отрезать — некогда было расчесывать, — вспоминала то лихое время Терехова. В кино, как и в учебе, Маргарите всегда сопутствовал успех. С первых же ролей эту необычную актрису с мистическими глазами запомнили зрители. В картине 1965 года «Здравствуй, это я!

После этой роли в нее влюбился сокурсник Вячеслав Бутенко. Страстный роман закончился свадьбой, но всего через несколько месяцев молодые люди поняли, что поторопились, и развелись сразу после выпускного.

Последняя работа стала непростым испытанием для нее. Многие коллеги отмечали тяжелый характер актрисы, а также привычку вмешиваться в замысел режиссера. Исключением не был и Андрей Тарковский, которого она считала великим. Поскольку он взял меня на роль матери, то доверял моей интуиции. Личная жизнь Актриса была замужем три раза. Первый ее супруг — актер Вячеслав Бутенко.

От второго брака с болгарским актером Савой Хашимовым на свет у Маргариты Тереховой появилась дочь Анна. Ее отца артистка называла самой большой любовью. Они познакомились на съемках фильма «Бегущая по волнам» в Болгарии. Тогда Хашимов был женат, но ради новой возлюбленной развелся и переехал в Москву.

О состоянии звезды рассказывают ее дети — дочь Анна и сын Александр. Известно, что они наняли для матери сиделку, которая обеспечивает актрисе хороший уход. Также в сети есть информация, что оплата сиделки детям артистки влетает в копеечку — они тратят на это около 150 тысяч рублей в месяц. Также известно, что Маргарита Борисовна совсем перестала узнавать родных.

Она общается только со своей внучкой Верой, с которой когда-то установила крепкую связь. Девочка заботится о своей 79-летне бабушке и всячески старается ее радовать, к примеру, рисует для нее картины.

Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»

В 90-е годы Маргарита Терехова отошла от кинематографа, но полностью связи с кино не теряла. Маргарита Терехова длительный период времени, несмотря на свою огромную популярность, не получала звания народной артистки РСФСР. Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж в 22 года. Маргарита Терехова родилась в Свердловской области, но свои юношеские годы провела в Узбекистане. Советская и российская актриса, режиссер театра и кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий