Новости магнитофон кассетный шарп

Магнитофон кассетный «Sharp». Находится в музее — Мурманский областной краеведческий музей под регистрационным номером — 16157183.

Эхо винтажной эпохи

Японцы возобновляют производство кассетных магнитофонов SHARP | Видео Японская Sharp Corporation планирует построить в Индии завод по выпуску дисплеев последнего этом сообщает газета Times of India со ссылкой на источники. "Sharp.
Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома. - Обзоры и статьи - В интернет-магазине вы можете купить магнитолу с телевизором Sharp 10P-28G выпущенную в 1980 году с доставкой по Москве и всей России.

Где купить?

  • Крутая аппаратура пацанов 70-80-х
  • Японцы возобновляют производство кассетных магнитофонов SHARP
  • История Японской компании Sharp
  • Объявления по запросу «Кассетный магнитофон sharp» в Москве
  • Почему двухкассетники стали популярны в 90-е

Sharp GF-777

Дело в том, что инженеры компании SONY увеличили количество дорожек на головках данного магнитофона до четырёх, благодаря чему, можно было копировать с кассеты на кассету всю записанную информацию с обеих сторон, не переворачивая на другую сторону. Действительно уникальная функция для кассетных магнитофонов и практически нигде больше не применяемая у других производителей. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер. Так же могла работать со всеми типами ленты, включая Metal. Оснащалась многополосным радиотюнером, мощность акустики составляла 5 Вт на канал. Вес магнитолы составлял: 5. Магнитола с данными функционалом считалась очень завидным приобретением. Philips D8478 - Европейская кассетная магнитола, выпуска 1989 года. Одна из самых распространённых европейских магнитол конца 80-х годов: Philips D8478. Имела доступную стоимость, благодаря чему могла записывать только на первый тип ленты.

Магнитола Sharp gf 9494. Sharp gf-810. Sharp gf 500. Sharp gf-4949. Sharp gf-700h. Шарп 700 двухкассетный. Sharp wq238.

Sharp WQ-t238. Магнитофон Шарп WQ t238h. Шарп Бумбокс WQ-t359. Двухкассетник Шарп 90-х. Sharp gf-204. Sharp gf-1500. Шарп 777 в интерьере.

Sharp WF-800. Магнитола Sharp gf-800. Sharp qt800. Sharp WF-939. Магнитола Sharp WF 939. Sharp gf 560z d. Sharp gf-560z.

Sharp gf-560z s. Магнитофон кассетный Sharp gf-560. Магнитола Sharp gf 700. Магнитола 2хкасетная Шарп 2000х. Магнитофон Шарп 90-х двухкассетный. Sharp gf 390. Магнитолы Шарп 80.

Sharp 9292. Sharp gf 9595. Sharp gf 550. Магнитофон магнитофон Sharp gf-550. Sharp gf 490. Магнитолы Sharp gf 550. Sharp qt 89.

Магнитола Sharp qt-89. Sharp qt-89hg. Магнитола Sharp qt. Шарп 8585. Кассетный магнитофон Sharp 700. Sharp gf 800 черный китайский. Sharp WQ-561z.

Sharp WQ 561. Магнитофон Sharp WQ 561. Магнитофон кассетный Sharp WQ-561.

Сейчас, покопавшись за последние несколько месяцев в пяти таких аппаратах, находящихся в разном техническом и косметическом состоянии, могу высказать свое мнение по вопросу, сформулированному в заголовке статьи, а может быть даже раскрыть магический секрет. Выпускался в период с начала 80-х годов до их середины в нескольких модификациях: модели GF-777, с разными буквенными индексами, шли на экспорт и оснащались переключателем сетевого напряжения, GF-909, GF-919, GF-999 продавались на внутреннем рынке Японии и рассчитаны на сетевое напряжение только 100 В. Sharp GF-909 Был еще один вариант для внутреннего рынка — Sharp GF-1000, но такой массовости и популярности эта разновидность уже не достигла. Sharp GF-1000 Аппараты семейства Sharp GF-777 имеют встроенную акустическую систему, состоящую из шести динамических головок: две низкочастотные 16 см для которых предусмотрен отдельный двухканальный усилитель мощности и собственные аттенюаторы, а также две широкополосные 16 см и две высокочастотные головки, подключенные ко второму стереоусилителю. Максимальная выходная мощность 777-го небольшая — всего лишь 7 Вт RMS на канал 90 Вт заявлена максимальная, суммарная для двух каналов, пиковая выходная мощность , однако примененные в магнитофоне динамики имеют очень высокую чувствительность, поэтому Sharp GF-777 может создать звуковое давление, сопоставимое со многими стационарными музыкальными центрами. Стоит отметить, что встроенный блок питания, по энергетическим параметрам, вполне в состоянии обеспечить работу магнитолы в любом, даже самом запредельном режиме, что неоднократно было проверено на мини-дискотеках в школьные и студенческие годы.

Впечатляют параметры магнитофонной панели — они соответствуют, скорее, стационарной Hi-Fi кассетной деке не самого бюджетного класса, чем переносному устройству. Лентопротяжные механизмы по конструкции тоже больше похожи на те, что использовались в недорогих стационарных кассетных магнитофонах. При этом, магнитола имеет огромные габариты: высота 37. У некоторых модификаций бывает и свыше 12 кг. Огромные деньги в тот период. Что можно сказать о качестве звука? Для переносного магнитофона — очень хорошо, но излишне возвышать звучание этого аппарата тоже не стоит, я считаю.

Украшением коллекции являются микрокассеты, которые с легкостью помещаются в ладонь.

Их использовали в диктофонах, а после в специальных микромагнитолах, которые можно было взять с собой. Идея собрать коллекцию Сергею Васильеву пришла в 1990-х годах, когда в Россию хлынул поток кассет и иностранной техники.

Эхо винтажной эпохи

Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт. Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули". Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей. Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей. Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей. Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей. Несмотря на то что цена аппаратуры была сравнима с дорогими советскими образцами, обычным людям импорт и не снился: его продавали только за валюту в магазинах "Берёзка" или по каталогу "Внешпосылторга". Цены у спекулянтов были заоблачными, и обычный гражданин, пооблизывавшись, шёл домой и слушал любимые хиты на советской технике.

Но бывало, что аппаратуру привозили из "загранки" командировочные или моряки. Проигрыватель Pioneer PL-320. Им подавай вещи редкие, а значит, и очень дорогие. Лазерные диски внешне похожи на CD-диски, но размером с виниловую пластинку и содержат как аудио-, так и видеозапись. Но если видео может хромать на обе ноги, то аудиозапись на таком проигрывателе отличается качественным — близким к студийному — звуком. Цена на "вертушку" на американских аукционах начинается от полумиллиона рублей, а где она заканчивается — вам из скромности никто не скажет. Но если судить по постам в Интернете, то подняться она может гораздо выше благодаря зарубежным и российским конкурентам-покупателям. Коллекционеры рубятся друг с другом буквально до опустошения банковских счетов.

Среди проигрывателей винила настоящим фетишем считается Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Недаром этот проигрыватель фигурировал в "Заводном апельсине" Стенли Кубрика. Достать его практически невозможно. Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Уже тогда цена единицы достигала 3,2 миллиона иен, что по нынешнему курсу чуть больше двух миллионов рублей. Культовым считается немецкий "старичок" Neumann PA2 — его цена стартует от 20 тысяч евро, а выпускали его всего два года — с 1958-го по 1960-й.

В США этот релиз получил дважды Платину было продано более двух миллионов копий. В то время как в Канаде, Сингапуре и Японии этот релиз получил статус золотого. Коллектив смог выиграть награду «American Music Award» в номинации «Лучший новый исполнитель в стиле хард-рок» 1991 года. Следует отметить, что на неё также претендовали группы «Nirvana» и «Alice in Chains».

Согласно данным Википедии группа существует и сейчас. На сайте discogs. Последний номерной альбом группой выпущен в 2011 году согласно данным этого сайта. Прослушивание мне понравилось, но стоит взглянуть и на частотную диаграмму. Для этого фонограмма с аудиокассеты была вновь оцифрована и записана в файл wav, который был подвергнут анализу в звуковом редакторе. Можно видеть, что присутствуют частоты вплоть до 18 кГц. Справедливости ради стоит сказать, что анализ мгновенных распределений амплитуд сигнала по частотам показал, что заметный завал по верхам начинается примерно после 16 700 Гц. То есть магнитофон-приставка Орель 101С-1 прописал эту кассету на пределе своих возможностей. Качество звука меня порадовало и никаких претензий у меня к нему нет. В качестве резюме - новейшая российская аудиокассета MMS CHF60 не только внешне сделана добротно, но и обеспечивает предельные возможности записи согласно паспортным данным магнитофона-приставки первого класса Орель 101С-1.

Это подтверждается и слуховыми ощущениями и объективными измерениями, результаты которых представлены на частотной диаграмме. Добавлю, что я настолько подробно описал кассету, так как это первый экземпляр кассет новой волны. Уточню, что будут в ближайшей перспективе обзоры и некоторых других кассет новой волны. Пока не буду говорить каких именно.

С обратной стороны тюнер такой. Думаю, что возвращение тюнер а на исходную частоту 88-108 МГц будет не очень сложным, так как перестройка на пониженную частоту была выполнена припаиванием трубчатого конденсатора к контуру гетеродина.

Полагаю, что если его отпаять и чуточку настроить с помощью подстроечников, то проблем быть не должно. Остальное в Sharp GF-700Z из себя представляет собой общую плату под тюнером, на которой слева находится 5 крупных переключателей, а справа регуляторы баланса и громкости На передней панели, привязанной к основному телу без разъемов и в силу этого постоянно мешающей при ремонте, находится блок эквалайзера и сборка светодиодов APLD и APSS. Вот и все, пожалуй, внутри больше ничего интересного я не вижу. Sharp GF-700Z сменял в линейке ставший сейчас легендарным и точно культовым Sharp GF-777Z, поэтому, как каждая новая модель автомобиля не может быть меньше предыдущей так, к примеру современный Поло давно перерос Гольфа двадцатилетней давности , так и новая флагманская магнитола должна была быть лучше предыдущей. Звук у него также стал лучше положа руку на сердце, кому нравится звук 777 без высоких? Правда, уже начались упрощения, бумажные динамики ВЧ были заменены на пьезо пищалки.

Однако сами по себе динамики были не компрессионные, а в открытых корпусах, как у Sharp GF-777Z. Лично мне дизайн Sharp GF-700Z очень нравится, он лаконичный и без излишеств. Карманы кассетоприемников открываются очень широко, я даже и не упомню, у какой модели было больше. Всего в меру, вместо устаревших стрелок модные на то время светодиоды. Их мигание в такт музыке здорово оживляло аппарат. А пятиполосный эквалайзер?

Это сейчас я понимаю, что все подобные навороты были точно рассчитанными маркетинговыми шагами, но тогда мне казалось, что с помощью пяти ползунков из баса можно легко сделать сопрано. Хромированные ручки, аккуратная тоненькая ручка подстройка КВ, установленная соосно основной настройке. Кстати, именно эту ручку чаще всего и теряли. Все это было и на других моделях конкурентов, но Sharp всегда стоял немного особняком, будучи общепризнанным законодателем в производстве магнитол. Вот в нынешнее время, я, конечно, понимаю, что в то же историческое время Sanyo выдавала на гора кучу гораздо более интересных аппаратов, Toshiba вытворяла такие штуки, что с ними рядом никто не мог стоять, много интересного выпускали Aiwa, Sony, Panasonic и масса других фирм. Потом его сменил очередной лидер умов советских людей, Sharp GF-800Z, там были часы!

Все это я пишу к тому, что для меня до сих пор загадка, почему существует постоянный спрос на Sharp GF-800Z и крайне мало желающих ностальгировать по Sharp GF-700Z. В моем понимании он не намного хуже по своим характеристикам своего младшего брата, а вот по внешнему виду явно благороднее, извините, но дизайнеры "восьмисотого" явно старались угодить непритязательной публике, потому у него и такой какой-то откровенно попсовый вид. Но, как сказано в эпиграфе моей странички, я занимаюсь высказыванием исключительно субъективного мнения, а потому у меня легко могут встречаться и заведомо ложные измышления. Приехала микросхема LA4505, заменил ее и на наушники все запело, заиграло. Однако, когда подключил колонки, услышал сильный гул, причем если одна из колонок, не важно, какая, была отключена, то все было относительно нормально, но при подключении второй этот гул возникал и индикатор включения магнитофона просто тух. Промежуточные изыскания опущу, виновными оказались два выходных электролита C615 и C616.

Они были пробиты, не выдержали двойного напряжения, да и не должны были. Их замена позволила решить проблему.

Настоящие ценители звука гонялись за другой аппаратурой. Впрочем, почему гонялись? И сейчас гоняются. До сих пор в цене "космический" проигрыватель виниловых пластинок "Корвет ЭП-003", созданный в 1978 году в НИИ "Морфизприбор" под руководством уникального радиоэлектронщика Анатолия Лихницкого.

От других проигрывателей "Корвет" отличался конструкцией тонарма — держателя для фонокартриджа. Титановый шар, наполненный густой жидкостью и подвешенный во внешней сфере, любители звука называли "яйцом Лихницкого". В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы. Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом. По сути, это был прорыв мирового уровня. Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей.

Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч. Акустическая система "75АС-001".

Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей. А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010".

Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж.

Sharp намерена открыть в Индии завод по производству дисплеев

Panasonic Есть функция записи на чистую кассету. Можно вставить 10 батареек, чтобы он работал не от сети. В полный комплект входит пульт дистанционного управления. Цвета — преимущественно черные, оттенка мокрого асфальта. Светлые варианты встречались реже. Панасоник производит отличную технику, которая не выходит из строя десятилетиями. Sony Крупные надписи на английском придавали магнитофону шарма. Одна дека была пишущей, другая воспроизводящей. Бонусом была регулировка качества звука, басов. Двухполосная акустическая система Сони очень устойчива, дребезжания не слышно даже на полной громкости. Есть линейный выход и место для батареек.

Легко использовать на отдыхе за городом Интересные факты Технику хотел заполучить себе в 90-е каждый подросток. Старшее поколение тоже с увлечением слушало качественную и доступную музыку. Первая кассета появилась в 1963 году в компании Филипс. Прародитель устройства назывался телеграфон.

Для удобства подключения к интернет ресурсам онлайн музыки панель шкалы радиоприемника заменили на экран OLED тачскрин. Все суперзамечательно, но радость от новости была недолгой-оказалось это всего лишь первоапрельский розыгрыш. Глядя на бурную реакцию пользователей интернета, при астрономических ценах, невольно возникает вопрос: что же Китайские производители не ловят мышей? Давно наладили бы выпуск да и загребали доходы огромной лопатой! Делать полную копию магнитолы 1981 года нет смысла-для коллекционеров это новодел, а для остальных надо бы и современные функции. На мой взгляд важно: качественно изготовленный корпус, акустика и усилители не уступающие оригиналу. ФМ радио однозначно нужен.

Причем, большинство моделей — это переработанные культовые магнитолы 1980-х. Плюс мы смогли значительно снизить расходы на разработку, сделав максимально доступные цены» — сказал господин Мацуи. Они выполнены из специального композитного материала Sharpex, который сочетает в себе легкость бумаги и жесткость карбона. Причем, как подчеркивают японцы, это устройство, которое открывает совершенно новый класс аудиоаппаратуры.

Sony Крупные надписи на английском придавали магнитофону шарма. Одна дека была пишущей, другая воспроизводящей. Бонусом была регулировка качества звука, басов. Двухполосная акустическая система Сони очень устойчива, дребезжания не слышно даже на полной громкости. Есть линейный выход и место для батареек. Легко использовать на отдыхе за городом Интересные факты Технику хотел заполучить себе в 90-е каждый подросток. Старшее поколение тоже с увлечением слушало качественную и доступную музыку. Первая кассета появилась в 1963 году в компании Филипс. Прародитель устройства назывался телеграфон. Сначала кассеты были с плохим качеством звука и использовались для записи голоса на диктофон. Стоимость на современном рынке варьируется от 1000 до 60 000. Сегодня магнитолы часто приобретают для личных коллекций. На зарубежных торговых площадках можно приобрести поистине антикварные вещи. Более дешевые модели легко приобрести на российских ресурсах. Где взять магнитолу сегодня Выпуск аппаратов приостановлен.

Кассетный магнитофон sharp

Тот самый Sharp Японская Sharp Corporation планирует построить в Индии завод по выпуску дисплеев последнего этом сообщает газета Times of India со ссылкой на источники. "Sharp.
Поиск на Барахолке T352HT(BK) со сложной системой протяжки TWIN, начало 1990-х.
Кассетные магнитофоны - объявления на КупиПродай У меня тоже тогда появилась магнитола Sharp GF-700, купили в комиссионном магазине за 2400 рублей.
Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома. - Обзоры и статьи - Попал тут ко мне Sharp GF-777.

Магнитофон sharp

35 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Кассетный магнитофон Кассетный магнитофон 3 Красный, переносной, в хорошем состоянии. В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году. Предлагаю винтажную магнитолу Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981 года выпуска. Посмотрите больше идей на темы «магнитофон, аудио, бумбоксы». В интернет-магазине вы можете купить магнитолу с телевизором Sharp 10P-28G выпущенную в 1980 году с доставкой по Москве и всей России.

Поиск на Барахолке

Магнитофоны и средства массовой информации Кассетные Sharp на двучкассетный. Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью. верхняя модель монолитных 2-х кассетных магнитол линейки Шарп 1982 года, младший брат (или сестра smile) мегагаллактического Шарп 777. Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP. В СССР владеть японским магнитофоном-столь дорогой по брежневским временам вещью было невероятно престижно, для многих наших сограждан Шарп 777 был совершенно недоступной сказкой о хорошей жизни, или просто мечтой.

Дополнительные категории:

  • Петербуржец открыл музей кассетных магнитол в своей квартире
  • Поиск - Барахолка
  • Горячие лоты
  • Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х. Лучшие бумбоксы XX века

Винтаж: Кассетный магнитофон Sharp

Пленочные аудио аппараты Кассетные деки, магнитофоны, усилители, импортного производства в любом состоянии до а. мечта, вроде не выиграл, но получил! Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах. Японская Sharp Corporation планирует построить в Индии завод по выпуску дисплеев последнего этом сообщает газета Times of India со ссылкой на источники. "Sharp. В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий