На одном из новостных ресурсов появилась новость: Продавец из магазина Санлайт сообщил, что компания уходит с сейчас будут закрываться не все. Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля. Магазины Sunlight, рассылая сообщения о закрытии и огромных распродажах, искусственно стимулируют спрос и при этом продолжают работать.
Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране
SUNLIGHT — российская сеть мультибрендовых ювелирных магазинов. Также сеть запустила первый магазин SUNLIGHT в формате дисконт на территории ДЦ «Орджоникидзе 11» в Москве, где можно приобрести украшения из прошлых коллекций с максимально выгодными скидками. Санлайт это большая ювелирная сеть, в которой продается много ювелирных изделий разных проивзодителей, в том числе и собственный бренд SL. Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. Клиенты сети магазинов «Санлайт» начали получать сообщения о том, что почти все ювелирные салоны в России закрываются. это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов.
«Санлайт как бывший»: ювелирный магазин стал поводом для шуток — он всё никак не может закрыться
Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в собственном мобильном приложении, сообщила «Ведомостям» пресс-служба компании. Но в тот момент, когда обратившийся в УФАС гражданин получил смс о закрытии, на сайте «Санлайт» была информация о закрытии только некоторых магазинов сети, в частности в Москве. Сеть ювелирных украшений SUNLIGHT случайно подарила клиентам скидки на 100 миллионов рублей. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами.
Курсы валюты:
- SUNLIGHT открыл флагман в легендарном месте на Старом Арбате
- Вы подписались на рассылку!
- Sunlight украшает столицу, 04.04.2024 г. - Новости
- Как мы победили в суде с Sunlight
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO. Увеличение числа количества магазинов отражается на выручке, то есть вносят вклад (не сильно портят общий результат, не являются пустышками). Официальный магазин SUNLIGHT. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами.
Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей
Подбор пар проходит автоматически по общим интересам после анкетирования, отметили в компании, при этом в сервисе уже доступно общение в peer-to-peer чате, а в будущем появится функция отправки подарков. К платному функционалу относятся неограниченные свайпы, функция перемотки и др. Кроме того, в сервис интегрирована программа лояльности, благодаря которой пользователи будут получать бонусные рубли за определенные действия, которые можно потратить на ювелирные украшения. В дальнейшем в «Sunlight Знакомства» добавят видеозвонки, продвинутую верификацию и др.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Надеясь на массовость покупок из-за низких цен, сеть установила также низкие магазинные наценки на себестоимость продукции. Таким образом, низкая себестоимость плюс низкая наценка магазина давала в сумме чрезвычайно привлекательную цену, притягивающую тысячи покупателей. А огромные объёмы закупаемых Санлайт товаров позволяли получать дополнительную скидку у продавцов. Низкий вес изделий Если вы присмотритесь к дешёвой ювелирке от Санлайт, то увидите, что в большинство случаев такие изделия небольшие, тонкие, практически «воздушные». За счёт своего низкого веса они стоят меньше, нежели их более массивные собратья у салонов-конкурентов. К примеру, во многих украшениях Санлайт имеется бриллиант весом всего 0,1 карат.
Визуально он очень мал, но формально он остаётся бриллиантом и продаётся именно как бриллиантовое украшение, хоть и по низкой цене. Грубая обработка Бриллианты в Санлайт используются в качестве бриллиантовой крошки — то есть тех остатков бриллианта, которые откололись от основного камня в процессе его обработки для более дорогих изделий. Производитель берёт такие крошки, часто грубо обрабатывает их к примеру, у бриллианта от Санлайта может быть 17 граней вместо стандартных 57 , после чего вставляет в изделие. Стоимость последнего будет значительно ниже, нежели у конкурентов. При этом несмотря на низкую цену и грубую обработку, ювелирные изделия Санлайт практически всегда упакованы по высшему разряду. Это позволяет повысить продаваемость изделия и подарить покупателю ощущение праздника.
Юзефович пояснил, что под словами «недостаточно золота» стоит понимать слишком малую толщину «лапок» крепления, которые просто неспособны удержать камень на месте. Но важнее потереть кольцо об одежду. Те еще больше приоткрывают крепление — и камень вываливается», — добавил Юзефович. При выпадениях камней в процессе носки Юзефович рекомендовал писать заявление и требовать принять изделие назад. А если продавцы Sunlight заявят, что обмен и возврат ювелирных изделий невозможен по закону, стоит отдать украшение независимому эксперту, который подтвердит, что камни выпали не от удара, а из-за плохого крепления. А затем еще раз обратиться к продавцам. Дорогая бижутерия По мнению Юзефовича, большая часть доступных украшений Sunlight не более, чем дорогая бижутерия, массовка, а не качественное ювелирное изделие.
Ломбарды принимают такие украшения неохотно, по очень низким ценам, чаще как лом. При этом мелкие бриллианты камнями не считают, потому что аппаратура не может определить их натуральность. Объем камня недостаточен, чтобы через него прошел луч, разложился на цвета и подтвердил натуральность. Такие камни тоннами выращивают на специальных сковородках», — отметил эксперт.
Как мы победили в суде с Sunlight
До прихода в компанию Кошкина была директором по маркетингу Московского ювелирного завода. Ольга Троценко, с марта этого года руководившая направлением маркетинга в Sunlight, покинула сеть. Кроме того, сегодня компания сообщила о смене операционного директора. Эту должность занял бывший директор департамента развития сети Павел Антонов.
Для этого провайдер CloudMTS поставил оборудование, лицензии на ПО, разработал схему внедрения и помог клиенту реализовать переход. В Москве и Московской области партнеры завершили пилотный проект. Теперь Sunlight планирует обновить сетевую инфраструктуру в более 300 торговых точках по всей России. Предполагается, что с помощью решения компания сможет в два раза снизить расходы на развитие IT-инфраструктуры в течение года.
Как подчеркнул IT-директор Sunlight Юрий Матусовский, главная задача этого проекта — обеспечить максимальную отказоустойчивость корпоративного интернета во всех магазинах сети.
К нему присоединился еще ряд комментаторов — они также заявили, что с объявлением акций некоторые товары, наоборот, стали ощутимо дороже. Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. А ситуацию с ценами там объясняют «конъюнктурой рынка». Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался Вопросом добросовестности подобной рекламы рано или поздно должны были озаботиться контролирующие органы. В частности, летом прошлого года Волгоградское УФАС усмотрело в действиях Sunlight нарушение запрета на недобросовестную рекламу путем введения в заблуждение. В рамках разбирательства антимонопольщики обращались в ТЦ крупных городов области — там им ответили, что расторжения договоров не намечается.
Возбуждены административные производства по фактам незаконного размещения рекламы в электронных школьных дневниках. Ранее Ивановское УФАС признало нарушением закона о рекламе части 10 статьи 5 распространение рекламы в электронных дневниках общеобразовательных учреждений Иванова, подключённых к «ЭлЖур». Законом о рекламе установлен прямой запрет на размещение рекламы в школьных дневниках, а интерфейс данного сервиса подразумевает размещение информации по учебному процессу за исключением служебных вкладок. Рекламораспространителям были выданы предписания о прекращении размещения рекламы в АИС «Электронный журнал ЭлЖур» на всей территории страны. Разработчик сервиса ООО «Веб-мост» с решением антимонопольного органа не согласился, обжаловал решение и предписание в арбитражном суде. Общество настаивало, что норма закона о рекламе распространяется только на печатные версии школьных дневников, при этом программный продукт «ЭлЖур» является электронным журналом, а не дневником. ООО «Веб-мост» отчиталось об исполнении предписания антимонопольного органа — реклама более не размещается в электронных школьных дневниках на платформе. Теперь в рамках возбуждённых административных дел Ивановское УФАС примет решение о назначении административного наказания рекламораспространителям. Рассмотрение дел назначено на 9 декабря. Антимонопольный орган установил, что указанный в тексте рекламы номер выделен ООО «Фаворит», имеющему лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также на торговлю патронами. Из положений частей 3 и 4 статьи 26 закона о рекламе следует, что реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы.
Магазин постоянно объявляет о своей ликвидации, чтобы привлечь покупателей. Это законно?
Сейчас в магазине проводятся 2 акции. SUNLIGHT В Sunlight второе украшение за ПОЛЦЕНЫ! Мем о том с какого года закрывается «Санлайт» (сеть ювелирных магазинов) уже давно «гуляет» по Сети. Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов.