Вспоминаем хорошее кино в жанре криминал: про гангстеров и мафию, уличные банды, продажных копов и прочую преступность.
Мир преступности: 30 лучших фильмов про криминал и бандитов
Однажды, во время одного из сражений, он спасает жизнь летчику Шульцу, но в результате... Драма Россия, 1997 Мальчик Санька рассказывает о периоде своей жизни и о человеке, который оказал на него большое влияние. Этим человеком был Толян, обычный вор, который выдавал себя за офицера.... Криминал СССР, 1990 Актуальный для конца восьмидесятых остросоциальный боевик о советской коррупции, расцветшей в благоприятных условиях черноморского побережья и паралича власти.
Для поклонников данного жанра мы собрали яркие, захватывающие и загадочные картины этого популярного направления в кинематографе. Для кинолент данной категории характерны сенсационные ограбления, кровавые мафиозные разборки, рискованные аферы, коварные планы, напряжённые ситуации. Бесплатные фильмы в хорошем качестве 2023 данной категории рассказывают нам всю правду о преступном мире, об ужасающей реальности, о насилии и жестокости. Такие сюжеты максимально реалистичны и каждый раз привлекают зрителя. Зачастую фильмы криминал 2023 рассказывают историю одного человека или группы людей, которые причастны либо замешаны в преступлении.
Он ведёт уединённое существование среди роскошных полотен старых мастеров и уверен, что ничто не угрожает его размеренной жизни и скрытым тайнам. Заказ от таинственной молодой женщины положит начало серии событий, которые перевернут упорядоченный мир Вёрджила с ног на голову, а в итоге приведут героя к духовному перерождению. Виртуозный триллер Джузеппе Торнаторе создаёт клаустрофобную атмосферу, к которой зрителю придётся адаптироваться, следуя за главными героями. Обладатель Оскара Джеффри Раш бесподобно сыграл главного персонажа, показав его незатейливую утончённость и скрытую страсть. Сюжет построен хорошо, а переплетающиеся истории образуют целостную, логическую картину. Сюжет имеет мало ответвлений и больше сосредоточен на персонажах, чьё поведение совершенно непредсказуемо. Эти люди способны на безжалостные и жестокие поступки, но также могут проявлять доброту и милосердие. Поэтому их жизнь протекает в постоянном напряжении и неопределённости. Убийство федерального полицейского и неожиданное столкновение Джеки с давней тайной ведут к ряду событий с далеко идущими последствиями. В поисковой группе: сознавшийся убийца, который был слишком пьян и не помнит, где схоронил тело, врач, прокурор, комиссар и полицейские. Зрителю не сообщают, кого, как и почему убили. Да и сама сцена преступления вскоре отступает на задний план. Важней становятся отношения между персонажами, а также их, казалось бы, незначительные замечания и прерванные разговоры. Фильм разворачивается в виде эссе, построенного из небольших повествований. Режиссёр фильма Нури Бильге Джейлан рассматривает существование как нечто неуловимое и невыразимое, подобное этому утончённому и сильному фильму. Спасти его может лишь лечение в зарубежной клинике, денег на которое у семьи нет. Отчаявшиеся родители публикуют объявление с просьбой о помощи. На него откликается незнакомец и предлагает профинансировать операцию при условии, что Младен убьёт человека. Сначала отвергнув чудовищное предложение, он начинает всерьёз его рассматривать, когда состояние ребёнка ухудшается. Как далеко может зайти человек в стремлении спасти своих близких? Возможно, тут самое главное — показать причину такого положения дел. Режиссёр Срдан Голубович в «Ловушке» рисует мрачную картину Сербии, страны, которая оказалась экономически и морально опустошённой после падения коммунизма и длительных межэтнических противостояний. Преступников так и не нашли, но зрителю показывают их лица. История переносится в 2009-ый. Ровно через 23 года бесследно исчезает ещё одна жертва при обстоятельствах, из-за которых полиция предполагает, что убийца вернулся. В этой криминальной истории режиссёр Баран бо Одар больше внимания уделил портретам людей, вовлечённых и задетых трагическими событиями. Каждый персонаж переживает своё горе по-своему: в смирении, отчаянии или в депрессии. В целом вырисовывается психологический триллер, обличающий уродства, которые уживаются на фоне обычной жизни общества. Но во время обхода тюремных блоков он получает травму и теряет сознание, а, очнувшись, обнаруживает себя в камере 211 среди бунтующих заключённых, которые захватывают тюрьму. Хуан попадает в нестандартную ситуацию и завоёвывает доверие преступного лидера Маламадре. В ленте показано, что простое разделение на хороших парней и плохих может измениться в одно мгновенье. Интересно наблюдать за этим исследованием человеческой морали и за внутренней трансформацией, происходящей с героем, которому предстоит отличить системную иллюзию от истины. По просьбе владельца промышленной группы он расследует загадочное уголовное дело многолетней давности. Вместе с молодой хакершей Лисбет он погружается в мрачную и кровавую семейную историю, приближаясь к решению смертельной головоломки. Режиссёр Нильс Арден Оплев взял за основу фильма одноимённый роман Стига Ларссона, ставший одним из самых знаменитых детективных триллеров 21-го века. В этой ленте фильммейкер рисует картину шведской действительности и даёт интересную социальную критику, но в первую очередь он прекрасно отображает замысловато спланированный криминальный сюжет. А Микаэль Нюквист и Нуми Рапас смогли выразить глубину своих персонажей, их странность и отчуждённость.
Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Они часто отражают реалии жизни в России, проблемы общества и преступность, а также исследуют моральные дилеммы и психологические аспекты криминального мира. Одной из самых известных серий криминальных фильмов в России является "Бригада" 2002 , рассказывающая историю группы друзей, которые вступают в мир организованной преступности. Фильм показывает их взлеты и падения, а также влияние криминала на их личные жизни. Другой популярный фильм - "Брат" 1997 и его продолжение "Брат 2" 2000 , рассказывающие историю молодого человека, который сталкивается с преступным миром после возвращения из армии.
Российские сериалы криминальные смотреть онлайн
Будь как в клане Сопрано: 50 лучших криминальных драм для домашнего просмотра | Рейтинг лучших новинок, топ-10 детективов 2023, которые уже можно посмотреть в хорошем качестве на стриминговых платформах — в материале РИА Новости. |
Российские сериалы криминальные смотреть онлайн | По-хорошему старомодный криминальный триллер режиссера «Убийства Джесси Джеймса» про грабителей, убийц и Америку, трясущуюся в лихорадке финансового кризиса накануне инаугурации Обамы. |
Криминальные фильмы и сериалы | Мы собрали для вас семерку отличных криминальных фильмов, которые не рекламировались громко, но все равно стоят пристального внимания. |
Список лучших фильмов Криминал | - интересные фильмы | По-хорошему старомодный криминальный триллер режиссера «Убийства Джесси Джеймса» про грабителей, убийц и Америку, трясущуюся в лихорадке финансового кризиса накануне инаугурации Обамы. |
Лихие 90-е: топ фильмов о времени перемен
Такого качества фильма не ожидаешь от дебюта, пусть даже дебюта опытного режиссёра музыкальных клипов. Можно считать, что он снимает картины уровня НТВ, а можно постараться обнаружить в них пристальный взгляд на извечные проблемы российской действительности. И хотя почти все его картины можно разместить в этом списке — и они бы пришлись кстати, — хочется выделить его первую полнометражную работу «Жить». Она рассказывает историю жизни и смерти двух героев, которые бегут от трёх бандитов.
Будто бы снятая на двухдневной рыбалке за ящик водки, лента оказывается пронзительной притчей о реальной цене жизни и злом роке. Жухлая трава и вечно серое небо, разрушенные дома и покосившийся забор. Тлен, сырость и нищета — вот декорации фильма о России, больше у нас как будто бы ничего и нет.
Он работает в каком-то сумасшедшем темпе, выпустив пять фильмов за два года, ни разу не взяв денег на съёмки у Минкульта, из-за чего его можно причислить к почти вымершей российской инди-сцене. Его творческий стиль следовало бы назвать «специфическим», но «Сказка» вполне себе зрительское кино. Криминальный авторитет по прозвищу Батя отправляет троих своих подчинённых на поиски Мули — бандита, который три года назад украл общак, но был убит.
Общак тогда так и не нашли, зато недавно Мулю видели в Ростове, Питере и Новосибе. Туда-то герои и направляются. Шумное изображение, нарочитая брутальность и бросающаяся в глаза дешевизна лишь украшают этот необычный фильм.
Прочие работы режиссёра эту интенцию подкрепляют: мы наблюдаем стремительное становление автора со своим неповторимым миром и киноязыком. Реальная история «гольяновских рабов», лежащая в основе, шокирует и опустошает. В магазине «Продукты 24» работают мигранты.
Хозяйка магазина Жанна по сути является рабовладелицей: она избивает, мучает своих работниц, позволяет их насиловать, а потом уносит в неизвестном направлении их новорождённых детей. Одной из девушек, Муххабат Зухара Сансызбай , удаётся убежать. Вот только можно ли вырваться из ада?
Этот биографический фильм, вдохновленный реальной историей Ронни и Регги Крэев, представляет собой захватывающее зрелище, основанное на блестящей игре Тома Харди. Приготовьтесь к захватывающему путешествию в американизированной версии Лондона 60-х, гламурной и ослепительной. Быстрый темп и хаотичность фильма компенсируют недостатки сценария. Восемь подруг Оушена 2018 Стильный и звездный женский ремейк серии «Оушена» оправдывает ожидания. Это классический динамичный фильм об ограблениях, в котором нет ни одного скучного момента. В нем рассказывается история Дебби Оушен Сандра Буллок , когда она вербует семерых женщин, чтобы украсть бриллиантовое колье стоимостью 150 миллионов долларов.
Этот фильм, подкрепленный сильными выступлениями, обязателен к просмотру для людей, которые любят динамичные фильмы об ограблениях, и давайте будем честными, кто не любит? Дааниш Али Фархан Ахтар клянется отомстить за смерть своей дочери, убитой террористами. У Амитабха Баччана и Фархана Ахтара удивительная химия. Сюжет интересный, сценарий хорошо написан. Фоновая музыка на высоте. Исчезнувшая 2014 Возможно, этот фильм уже рекомендовали ваши друзья.
Если вы до сих пор не смотрели его, вы упускаете захватывающую запутанную историю. Ник Данн Бен Аффлек — учитель, который, придя домой, узнает, что его жена Розамунд Пайк пропала без вести. Фильм наполнен неожиданными поворотами. Режиссером этого фильма был Дэвид Финчер, и этот человек не может ошибаться. Очень немногие режиссеры могут сравниться с его мастерством. Этот фантастический психологический криминальный триллер будет держать вас в напряжении все время.
Он предлагает им амнистию. Взамен они должны помочь ему в одной миссии. Эта захватывающая криминальная драма основана на реальной истории , в которой видные конгрессмены и другие знаменитости были замешаны в громком скандале. Актерский состав отлично справился со своей задачей, а режиссер прекрасно воссоздал Америку конца 70-х. Отдел костюмов заслуживает похвалы за изысканную работу. Раман Рагхав 2.
В нем рассказывается история глубоко встревоженного, хладнокровного серийного убийцы Раманны, которого играет неподражаемый Назвазуддин Сиддики. Раманне нравится Рагхаван, которого играет Вики Каушал, полицейский, который ведет его расследование. Вы не сможете угадать, что происходит в фильме. В этом хаотичном психологическом криминальном триллере Навазуддин затмевает всех благодаря блестящей роли второго плана Вики Каушал и Собхиты Дхуллипалы.
Но однажды прошлое напоминает священнику о зле. Ресторан по понятиям: Фильм 2022 1 Шустрый получил свой срок из-за воровства. Оказавшись на свободе, он решает провернуть последнее дело, чтобы были деньги на жизнь и после этого завязать с криминалом. Согласно плану, он арендует ресторан, из которого можно выполнить подкоп в банк по соседству. Для успешной реализации плана Шустрый привлекает еще трех подельников.
Но они и не думали, что их прикрытие превратится в настоящий бизнес. Сказка для старых 2022 Батя — это известный криминальный авторитет. Однажды он вызывает своих трех подручных и сообщает, что Муля, который три года назад был хранителем общака, сбежал. И, вопреки всеобщему мнению, оказался жив. Батя отправляет подручных в эти города, чтобы разобраться, в чем дело. Майор Гром: Трудное детство 2022 В 90-е годы в городе Санкт- Петербург майор милиции Константин Гром занимается поисками нового криминального босса с прозвищем Анубис, которого требуется обезвредить. В это же самое время десятилетний сын майора Грома, которого зовут Игорь, пытается заработать деньги, пускаясь с этой целью в различные авантюры. Отчаянные дольщики 2022 2 На территории страны происходит активная застройка новой недвижимостью. Многие люди видят в этом прекрасную возможность для инвестирования.
Две семьи приняли решение вложить средства в строительство нового дома, но результатом стал только котлован. Дольщики решили, что не оставят дело просто так и накажут мошенника-застройщика. Однако в списке хулиганов учебного заведения он располагается только на втором месте. Его совершенно не устраивает подобный расклад, и он решает, что должен быть первым хотя бы в этом сомнительном списке достижений.
ТОП 30 лучших криминальных кинофильмов всех времен Автор Анжела Житнюк На чтение 12 мин Просмотров 376 Криминальный жанр зародился во времена черно-белого кино и относится к одному из самых зрелищных. Зрители могут воочию понаблюдать за ограблением банка, бандитской перестрелкой, увидеть великого и ужасного Капоне, других реальных личностей преступного мира и их антагонистов от полиции.
В следующей подборке представлены лучшие криминальные боевики и фильмы по реальным событиям с высоким рейтингом.
Русские криминальные фильмы смотреть онлайн
Нелинейное повествование, скачущее из года в год, множество деталей и героев — если потерять концентрацию во время просмотра, то легко запутаться. Кватания предлагает зрителю решить хитро устроенную кино-головоломку, вдохновлённую в том числе фильмами и сериалы Финчера или Фукунаги. Помимо запоминающейся истории в картине ещё множество достоинств: густая мрачная атмосфера, минималистичный саундтрек Кирилла Рихтера, перемежающийся с хитами той эпохи, скрупулезно воссозданный быт и звёздные актёры даже в эпизодах. Такого качества фильма не ожидаешь от дебюта, пусть даже дебюта опытного режиссёра музыкальных клипов. Можно считать, что он снимает картины уровня НТВ, а можно постараться обнаружить в них пристальный взгляд на извечные проблемы российской действительности. И хотя почти все его картины можно разместить в этом списке — и они бы пришлись кстати, — хочется выделить его первую полнометражную работу «Жить». Она рассказывает историю жизни и смерти двух героев, которые бегут от трёх бандитов. Будто бы снятая на двухдневной рыбалке за ящик водки, лента оказывается пронзительной притчей о реальной цене жизни и злом роке. Жухлая трава и вечно серое небо, разрушенные дома и покосившийся забор. Тлен, сырость и нищета — вот декорации фильма о России, больше у нас как будто бы ничего и нет.
Он работает в каком-то сумасшедшем темпе, выпустив пять фильмов за два года, ни разу не взяв денег на съёмки у Минкульта, из-за чего его можно причислить к почти вымершей российской инди-сцене. Его творческий стиль следовало бы назвать «специфическим», но «Сказка» вполне себе зрительское кино. Криминальный авторитет по прозвищу Батя отправляет троих своих подчинённых на поиски Мули — бандита, который три года назад украл общак, но был убит. Общак тогда так и не нашли, зато недавно Мулю видели в Ростове, Питере и Новосибе. Туда-то герои и направляются. Шумное изображение, нарочитая брутальность и бросающаяся в глаза дешевизна лишь украшают этот необычный фильм. Прочие работы режиссёра эту интенцию подкрепляют: мы наблюдаем стремительное становление автора со своим неповторимым миром и киноязыком. Реальная история «гольяновских рабов», лежащая в основе, шокирует и опустошает. В магазине «Продукты 24» работают мигранты.
У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро.
В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.
В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.
Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы.
Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается.
Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.
Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни.
Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.
Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание.
В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение.
Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить.
Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа.
Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; их помощник 19-летний Ромаш, умеющий исчезать и прятаться так, что никто не может найти; а так же появившиеся накануне в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красавица Ирина и ее муж Вадим.
Сможет ли комиссар Матей нарушить преступные планы? Как всегда у Мельвиля, в ленте все отточено до блеска — лишних деталей нет и каждый взгляд лишь глубже погружают зрителя в происходящее. Герою осталось лишь немного до пенсии, однако карты смешивает ряд событий, связанных с ограблением инкассаторского броневика — неожиданно подозреваемых начинают находить мертвыми, а после кто-то убивает и Гувена, друга Жосса. Суровый рассказ разворачивается, словно огромная пружина — страсти в ленте накалены до предела.
Горе-ловелас забыл на балконе веревку, вернулся за ней — и застрял в лифте. Простой сюжет в обрамлении режиссуры Маля превращается в настоящую экзистенциальную драму, раскидывающую свои сети вплоть до переосмысления «закона подлости». Отличный пример артхаусного эксперимента, заслужившего настоящие овации. В этом романе о временах сухого закона в США будут все атрибуты жанра — и «плохой» герой в лице Гэбриеля Бирна, и отличные роли Джона Туртурро и Альберта Финни, и мафиозные разборки из-за контроля над поставками нелегального алкоголя. Главное в другом: многоходовая комбинация прописывает образы героев максимально «выпукло», а характерный юмор и особая интонация рассказа делают произведение не похожим на другие ленты. Ну разве что чуть-чуть — на номера 34-35 в нашем списке!
Восхитительный звездный ансамбль, среди которого выделяются Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд и Вуди Харрельсон, жесткая режиссура — все награды картины абсолютно заслужены, а исследование природы насилия, которое затевают авторы, достойно долгих аплодисментов. Монументальная роль Фрэнсис МакДорманд, абсолютно гениально сыгранный персонаж Стива Бушеми — в этой криминальной картине причудливо переплелись и фирменный стиль, и черный юмор, и развитие событий, которое ошарашивает даже видавших виды киноманов. Увы, чем «дальше в лес», тем хуже — убийцу так и не могут поймать, версии сменят одна другую, маньяк продолжает орудовать, детектив Пак Ту-ман, его помощник Чо Ён-гу и новоприбывший Со Тхэ-юн бьются, словно рыбы об лед… Проходят годы — и тут картина демонстрирует по-настоящему шокирующий финал, одну из лучших концовок во всей истории кино. Жестокий и максимально натуралистичный фильм — настоящий срыв покровов с происходящего в Бразилии, «шок и трепет» после просмотра гарантированы. Идеальный ритм, отлично выстроенные мизансцены, сцена ограбления на двадцать минут, за которые не произнесено ни слова — «Мужские разборки» оказали сильнейшее влияние на жанр. Интеллигентный алабамский юрист защищает в суде афроамериканца, ложно обвиненного в изнасиловании: перед нами важнейший кино-рассказ о расовых предрассудках, а также история о становлении детей главного героя, делающих первые шаги во взрослом мире.
Абсолютно шикарные съемки — в сторону «Убить пересмешника» решительно нельзя высказать ни одной претензии. Фразы, ставшие уже мемами, высеченные, словно в граните, персонажи — и настоящая правда жизни; Балабанов — настоящий шаман. Мрачный нео-нуар, повесть о копах Бад Уайт и Эд Эксли, которые, соперничая, расследуют одно групповое убийство — и дань давно ушедшей эпохе, и образец по «скелетам в шкафу», и парад прекрасно прописанных героев. Сардар Кхан, сын убитого, обещает отомстить — кровная месть растягивается на десятки лет, ломая судьбы и превращаясь в настоящую мясорубку. Колоритнейшее полотно, прыжок в омут с головой — именно так можно охарактеризовать картину. В итоге охоту на зверя открывают и представители преступного мира.
За кажущейся простотой «М-убийцы» скрывается авторский минимализм — общечеловеческий посыл ленты великолепен, а ее радикальная режиссура и сегодня кажется уроком для творцов.
Российские фильмы и сериалы
Мы собрали список из 30 лучших детективов с высоким рейтингом — эти фильмы определенно заслуживают внимания. Фильм заявлен ка криминальная комедия, в основу которой положена биография Джордана Белфорта брокера из Нью Йорка. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. В нашей подборке представлены 30 лучших криминальных триллеров, каждый из которых уникален и неповторим, но объединен общим желанием рассказать захватывающую историю о преступлениях.
50 лучших фильмов про расследование загадочных убийств и преступлений
Герой совершает преступления, не задумываясь о том, что за все содеянное придется платить. Цена, как окажется впоследствии, будет непомерной. Потому комедию, которую создал Каиржан Орынбеков, следует отметить особо. Сейчас ее оценка на IMDb составляет 7,3 балла. Рустем хоть и служит в банке обычным клерком, но мечтает о большем. Он и его три друга хотят разбогатеть. Внезапно Вселенная предоставляет им такой шанс. Парни оказываются в центре конфликта, вспыхнувшего между казахской мафией и преступным китайским синдикатом «Триады». В результате на руках героев оказывается чемодан с 10 миллионами евро. Парням приходится скрываться от обеих криминальных организаций, выходить живыми из самых сложных ситуаций, иметь дело с продажными полицейскими.
К тому же чемодан с деньгами станет еще одним испытанием для дружбы. Перечисляя казахстанские криминальные фильмы, нельзя не упомянуть об этом. События происходят в 1987 году. Место действия — Алма-Ата.
Все события, которые он описывает, произошли 60 лет назад во время, когда он работал надзирателем тюрьмы, выполняя свои обязанности в блоке со смертниками. Он всю жизнь был циничен и хладнокровен до момента, пока он не встретил осужденного за убийство двух детей. Как оказалось, Джон Коффи — это не жестокий двухметровый великан, а огромный ребенок, который имеет уникальный талант и не обидит даже мухи. Защитил ли надзиратель и доказал ли невинность чернокожего Джона?
Режиссёры: Николас Д. Когда мать и её новый бойфренд отправляются в отпуск в Колумбию, первым делом дочь закатывает грандиозную вечеринку. Спустя неделю маме пора возвращаться, но та не приезжает в аэропорт. В консульстве девушке отказывают в активных поисках, сославшись на отсутствие необходимых документов.
Пока вы спите, ваш разум невероятно уязвим — на этом и играют специалисты по извлечению. Чаще всего подобными услугами пользуются владельцы крупных корпораций, желающие выведать тайны конкурентов.
50 лучших криминальных фильмов
20 лучших полнометражных фильмов от Netflix. Фильм заявлен ка криминальная комедия, в основу которой положена биография Джордана Белфорта брокера из Нью Йорка. про ограбления, про криминальную войну. Фильм «Бешеные псы», снятый в лучших традициях кинематографиста, собрал в себе любимые стилистические приемы Тарантино — обилие кровавых сцен и насилия, многозначительные диалоги и, конечно. событиях!, фильм 2023, новый военный фильм, боевик 2023, боевики новинки, боевик смотреть, фильм боевик, русские фильмы, остросюжетный фильм!, лучшие, приключенческий боевик, нашумевший русский военный боевик, штрафник, лучший, фильмы военные, криминал. про ограбления, про криминальную войну.
Лучшие криминальные фильмы
Жанр: криминальный фильм, триллер, детектив. Новости криминала в России, последние криминальные происшествия, мошенничество и коррупция в материалах Список лучших криминальных фильмов по мнению посетителей: Тело, Джентльмены, Легенда, Большой куш, Подлинная история банды Келли, Выбивая долги, Отступники, Заводной апельсин, Рок-н-рольщик, Бандит. бандиты, русская мафия, криминал, братва.
Результаты поиска
Антон Быков — очередная жертва экономического кризиса, ради семьи вынужденный зарабатывать любым способом, даже если приходится преступать закон. После неудачных разборок Антон попадает в тюрьму , соглашаясь оказать услугу московскому авторитету взамен на свободу. Только цена услуги может оказаться слишком высокой.
У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды.
Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.
Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.
Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.
Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день.
Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии.
И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение.
При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом.
О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела.
Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд.
Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее.
Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.
В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода.
Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».
С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности.
А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца».
Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову.
Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником.
Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно.
Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро.
В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству.
И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой.
Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом».
Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.
В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью.
Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом».
В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы.
Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми.
Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности.
Данилу и его друзей, с которыми он прошёл чеченскую войну, приглашают поучаствовать в программе на телевидении, после чего одного из них убивают. Данила знал: у погибшего друга были проблемы из-за брата-хоккеиста, живущего в Америке. Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться.
Но что есть тут, так это отличная актерская игра от Колина Фаррелла, Эдварда Нортона и пары других актеров. Фильм тащит шикарный актерский перфоманс и пара впечатляющих драматичных моментов, хоть и не без лишнего пафоса местами. Забавно, что первоначально планировалось, что Фаррелл и Нортон будут играть противоположные роли, но, как это ни парадоксально, они бы отлично сыграли и в этом случае" из моего отзыва. Студент факультета журналистики Мэтт Бакнер отчислен из Гарварда за преступление, которого не совершал. Его многообещающая карьера пошла коту под хвост, его будущее туманно.
В поисках убежища молодой человек бежит в Лондон к своей замужней сестре Шэннон. Её муж знакомит Мэтта со своим младшим братом Питом. Сдружившись с Питом, Мэтт открывает для себя мир футбола.
Криминальные фильмы 2023 новинки смотреть онлайн бесплатно
Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Список лучших криминальных фильмов по мнению посетителей: Тело, Джентльмены, Легенда, Большой куш, Подлинная история банды Келли, Выбивая долги, Отступники, Заводной апельсин, Рок-н-рольщик, Бандит. Одна из лучших ролей Алена Делона, один из лучших фильмов Жан-Пьера Мельвиля, один из лучших криминальных триллеров в истории. Смотрите онлайн криминальные фильмы на НТВ-ПЛЮС ТВ.