Верхний зазор. Ответ. Увидеть больше пробелов». Кто-нибудь видел мою девчонку? Читать онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — когда смотреть по ТВ — ограмма.
кто-нибудь видел мою девчонку?
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку?: фото, видео - Вокруг ТВ. | Читать онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). |
«Кто-нибудь видел мою девчонку?». Что лучше: книга или фильм? | Дорогие гости нашего сайта, хотим сообщить, что вы можете смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?» | Драмы, мелодрамы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Смотреть Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020) онлайн бесплатно. |
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вышли в свет | 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм | Главная» Новости» Ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)
О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм-биография по одноименной книге Карины Добротворской, составленной из писем ее умершему мужу. 51.7M posts. Discover videos related to Кто Нибудь Видел Мою Девчонку on TikTok. See more videos about Песня Зубарева Туя Текст, Рецепт Копчёной Скумбрии С Жидким Дымом, На Ветку С Ветки Светские На Ветку, Ква Ква Ква Тренд Звук Новый Тренд, Салат С Креветками Мидии.
Политика публикации отзывов
- "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
- Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
- Карина Добротворская "Кто-нибудь видел мою девочку? 100 писем к Сереже"
- В Москве прошла премьера драмы «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- «Грустная история о любви». Мои впечатления после просмотра фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку»
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
А Танька позволяла себе всегда и во всем быть собой и ничего не делать наполовину. Если бутылка водки — то до дна. Если страсть — то до победного конца. Если ненависть — то до самых печенок. Она умела быть так упоительно свободной и так одержимо неправой, что ты немного ей завидовал. Она тебе всегда отдавала должное, как будто ваша группа крови, замешанная на питерском патриотизме, была одинаковой. Сегодня Москвина рассказала мне, как ты впервые показал ей меня — в библиотеке Зубовского института на Исаакиевской, 5, куда вы с ней два раза в неделю ходили в присутствие. Она очень интересуется рок-культурой. Но он уже явно был влюблен. Ну да, рок-культура, конечно.
Тогда было модно рассуждать про молодежную культуру. Он был первым рокером, чью кассету я слушала по десять раз на дню, еще не зная, как он золотоволос и хорош собой. Эта захлебывающаяся студенческая работа понравилась руководительнице критического семинара Татьяне Марченко. Она показала ее Якову Борисовичу Иоскевичу, который вместе с тобой делал сборник статей о молодежной культуре. Меня вызвали на Исаакиевскую — на встречу с вами обоими. Я готовилась к этой встрече, безжалостно завивала длинные волосы горячими щипцами, румянила щеки ватой, густо красила ресницы тушь надо было развести слюной и слоями накладывала тональный крем. Зачем я это делала — понятия не имею, моя кожа была идеально гладкой и косметики не требовала. Но мне с детства казалось, что можно быть лучше, красивей, хотелось преодолеть разрыв между тем, какой я была на самом деле и какой могла бы быть, если б… Если б что? Ну хотя бы волосы были кудрявей, глаза больше, а щеки румяней.
При этом я надела джинсы с шестью молниями — молодежная культура все-таки. Не жук чихнул. Я была уверена, что ты будешь меня хвалить, ведь не каждую студентку третьего курса собираются печатать во взрослом научном сборнике. Ты вошел на кафедру, смерил меня ледяным взглядом я спросила себя, помнишь ли ты нашу встречу на Фонтанке и высокомерно сказал: — Я не поклонник такого стиля письма, как ваш. Я молчала. Да и что можно было ответить? Я-то считала, что написала нечто и вправду классное. И вообще, не я сюда напросилась, вы меня позвали. Очень сопливо.
Много штампов. И к тому же это надо будет в два раза сократить, — произнося всё это, ты почти на меня не смотрел. Я продолжала молчать. В этот момент на кафедру вошел Яков Борисович. Прекрасная работа, прекрасная. Очень украсит наш сборник — написано так страстно и с такой личной интонацией. Помню, что я испытала благодарность ему и обиду на тебя, который в этот момент равнодушно смотрел в окно. Текст я действительно сократила вдвое. Тебе этот финал казался глупым, а мне — принципиальным, потому что мне хотелось сохранить эту личную интонацию.
Обида долго не проходила, я не могла забыть, как ты со мной обошелся. Но цену этому занудству я уже начала понимать. Я начинаю письмо и теряюсь — как мне к тебе обращаться? Я никогда не называла тебя Сережей или Сережкой. И уж точно никогда не говорила — Сергей. Впрочем, едва ли; скорее всего, я избегала имени, потому что уже понимала, что между нами существует пространство, где отчество не предполагается. Я никогда не обращалась к тебе по фамилии, хотя другие твои девушки — до меня — это делали. А может быть, просто от ревности. До меня только недавно дошло, что никого из своих любимых мужчин я не могла называть по имени, словно боясь коснуться чего-то очень сокровенного.
И меня никто из них не называл в глаза Кариной, всегда придумывались какие-то нежные или забавные прозвища. Но когда все-таки называли, то это задевало меня как что-то почти стыдное. А может, мне просто были необходимы имена, которые были бы только нашими, — никем не истрепанные. Когда мы начали жить вместе, то довольно скоро стали называть друг друга Иванами. Почему Иванами? Ужасно жаль, я совсем не помню. Не помню, как и когда это имя пробралось в наш словарь. Всегда в мужском роде. И помню, как мы однажды стали смеяться, когда я впервые назвала тебя Иваном в постели.
Ты ведь не любил говорить в постели? И еще помню, как твоя мама, Елена Яковлевна, ревела в телефонную трубку: — Ты ведь сына Иваном назвала, да? В честь Сережки? Это было в тот день, когда я узнала о твоей смерти. Сейчас мне кажется, что я влюбилась с первого взгляда. И что каждая следующая встреча была особенной. На самом деле в то время я была влюблена в другого, чью систему ценностей безоговорочно принимала. Я тебя остро чувствовала, это безусловно. Но прошло еще несколько лет, прежде чем я осознала, что это любовь.
Случилось это, когда ты читал у нас лекции по истории кино, подменяя Якова Борисовича Иоскевича. Я училась на последнем курсе, значит, мне было года двадцать два. А тебе, соответственно, — тридцать, вполне серьезный возраст. Лекции Иоскевича нам нравились, но казались уж слишком заумными. Когда вместо него пришел ты и сказал, что Яков Борисович заболел и что ты проведешь несколько занятий, мы обрадовались. Ты нас ошеломил — как ошеломлял всех своих студентов. Нервной красотой, завораживающей пластикой рук, необычным сочетанием развинченности и собранности, энергией, эрудицией. Нам казалось, что ты перебрал по крошечным кубикам всю историю кино и выстроил ее заново по собственным законам. Первая твоя лекция длилась часа три, но никто не устал и не отвлекся.
Иначе не получается. Мы влюбились. В аудитории сидели одни девушки. Ты с нами не заигрывал, не шутил, не демонстрировал свое блистательное чувство юмора. Мне снова мерещилась надменность, которая меня в тебе пугала. Но как только ты вошел в аудиторию, мне показалось, что между нами есть какая-то особая тайная связь. А как же, ведь была история с моим текстом про молодежную культуру. И я ходила на премьеру твоего спектакля и видела тебя с раскрашенным лицом в роли живого трупа. И у нас столько общих знакомых.
И все-таки ты оглянулся тогда на Фонтанке и увидел, что я тоже оглянулась. Ты вспоминал, как я, будучи старостой курса, положила перед тобой на стол журнал и показала пальцем с обкусанным ногтем, где надо расписаться. Я это тоже помню. Ноготь был страшный — я не приучена была делать маникюр и очень стеснялась своих неухоженных рук. Я тебе нравилась? Накручивала волосы на палец и строила глазки. Я старался на тебя не смотреть, потому что не мог сосредоточиться. А я смотрела на тебя не отрываясь. Сегодня вспоминала, как Трофим, Миша Трофименков, рассказывал, что это он меня тебе подарил.
Так и было — задолго до того, как начался наш с тобой роман. Однажды Трофим сказал, что ты мной всегда восхищаешься, поэтому можно выкинуть милую глупую шутку — перевязать меня ленточкой и привести к тебе на день рождения. Как подарок. Я открыла рот. Да он меня всегда презирал! Но сказано — сделано. Трофим привез меня в квартиру на Наличной. У тебя горели глаза, от тебя било током не знаю, был ли ты пьян или что-то другое. Ты устроил из трофимовского подарка целый спектакль, весь вечер хватал меня за руку и подводил к кучкам знакомых и незнакомых людей: — Это Карина, мне ее подарили.
Она теперь моя. Правда, красивая? Помню, что там была твоя жена Катя, которая громко смеялась и подыгрывала тебе. Не думаю, что ей на самом деле было смешно. Потом еще год или два, где бы мы с тобой ни встречались, ты в шутку говорил: — Это моя девчонка! Мне ее подарили. Мы были совсем пьяные. В начале нашего романа мы всё время были пьяные, иначе нам не удалось бы разрушить столько барьеров сразу и так отчаянно кинуться друг к другу. Не помню, где и как мы в тот день начали пить.
Мужчина остался в Питере, но вскоре после развода его жизнь закончилась - он ушел из этого мира. Семнадцать долгих лет спустя Кира превратилась в красивую и успешную женщину, но несмотря на все ее достижения и внешнюю благополучность, она по-прежнему ощущала внутреннее беспокойство и недостаток. Снова и снова она вспоминала бывшего, и в ее душе звучали ноты утраты и сожаления.
Лента погружает зрителей в атмосферу богемной жизни Санкт-Петербурга 90-х годов. Лаконичный наряд подчеркнул стройную фигуру и точеные ноги артистки.
Самое интересное находилось на спине — Чиповская продемонстрировала вырез в форме сердца. Поддержать возлюбленную пришел актер Дмитрий Ендальцев. Он выбрал строгий костюм. Среди гостей мероприятия была и 52-летняя Светлана Бондарчук. Модель и журналистка произвела фурор.
Бывшая жена режиссера Федора Бондарчука появилась в розовом твидовом жакете и белых мини-шортах, которые она сочетала с черными колготками и ботильонами на плоской подошве. Звезда пришла на мероприятие вместе с мужем Сергеем Харченко, но он старался держаться подальше от фотографов, ожидая возлюбленную в баре.
Есть большая квартира с видом на Эйфелеву башню и дом у моря еще небольшая в Питере, куда часто приезжает по работе, куплена, чтобы не останавливаться в гостиницах. Она занимает пост президента и редакционного директора издательской группы Conde Nast, курируя продвижение престижного глянца в России и Восточной Европе. По ее книге недавно сняли кино с Аней Чиповской, которое я не пойду смотреть. Ну, во первых, потому, что стыдно - разворовывание львиной доли средств, отпущенных на съемки, в российском кинематографе стало настолько нормой, что никто уже не считает необходимым для проформы удивиться: отчего наше кино - рифмуйте. А во-вторых и главных - что начинается с малой лжи, тому в большом не веришь.
Я сейчас о том, что богемную пару Добротворских, как видно по трейлеру и постеру-кинообложке, стандартизировали в угоду всесильным богам кинематографа: девочка миниатюрна, юноша высок. В то время, как в жизни все было наоборот. Карина выше Сергея. Что не мешало взаимной любви. Семью годами старше нее, он вел семинары в Ленинградском институте музыки и кинематографии, где она училась на театроведческом. Он и сам прежде заканчивал этот факультет, а ко времени знакомства с Кариной уже был одним из самых известных кинокритиков Советского Союза. Невероятно одаренный, блестяще эрудированный, замечательный лектор и рассказчик, миниатюрен, но пропорционально сложен и хорош собой.
Запойный алкоголик и героиновый наркоман. Последнее не к тому, чтобы опорочить мужчину и представить женщину в свете "как тяжело на свете жить бедняжечке". Наоборот, в последней ипостаси Карина мужа не знала ну или почти не знала до самого конца.
В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Цитаты из статей и лекций Сергея Добротворского даются без ссылок. Автор рисунков и стихов — Сергей Добротворский. Почему у меня не осталось твоих писем? Сохранились только несколько листков с твоими смешными стишками, написанными-нарисованными рукотворным печатным шрифтом. Несколько записок, тоже написанных большими полупечатными буквами. Сейчас я понимаю, что почти не помню твоего почерка. Ни мейлов, ни смс — ничего тогда не было. Никаких мобильных телефонов. Даже пейджер был атрибутом важности и богатства. А статьи мы передавали отпечатанными на машинке — первый 286-й компьютер появился у нас только спустя два года после того, как мы начали жить вместе.
Тогда в нашу жизнь вошли и квадратные дискеты, казавшиеся чем-то инопланетным. Почему мы не писали друг другу писем? Просто потому, что всегда были вместе? Однажды ты уехал в Англию — это случилось, наверное, через месяц или два после того, как мы поженились. Тебя не было совсем недолго — максимум две недели. Не помню, как мы тогда общались. Звонил ли ты домой?
Самое интересное находилось на спине — Чиповская продемонстрировала вырез в форме сердца. Поддержать возлюбленную пришел актер Дмитрий Ендальцев. Он выбрал строгий костюм. Среди гостей мероприятия была и 52-летняя Светлана Бондарчук. Модель и журналистка произвела фурор. Бывшая жена режиссера Федора Бондарчука появилась в розовом твидовом жакете и белых мини-шортах, которые она сочетала с черными колготками и ботильонами на плоской подошве. Звезда пришла на мероприятие вместе с мужем Сергеем Харченко, но он старался держаться подальше от фотографов, ожидая возлюбленную в баре. Артист привык, что ему припоминают скандальный развод. Звезда вышла в свет в мини-шортах фото из открытых источников Тебе нравится пара Юлии Снигирь и Евгения Цыганова?
Этот разрыв был для обоих болезненным, оставляя глубокие шрамы в их душах. Мужчина остался в Питере, но вскоре после развода его жизнь закончилась - он ушел из этого мира. Семнадцать долгих лет спустя Кира превратилась в красивую и успешную женщину, но несмотря на все ее достижения и внешнюю благополучность, она по-прежнему ощущала внутреннее беспокойство и недостаток.
Брак известного кинодеятеля и журналистки продлился шесть лет и закончился скандальным разрывом. Не успели улечься страсти, как через два месяца после развода Сергей умер от передозировки наркотиков. В его смерти во многом винили Карину, но больше всего изводил девушку один человек — она сама. Это не сюжет художественного романа, а описание реальной истории, рассказанной Кариной Добротворской в её мемуарах «Кто-нибудь видел мою девчонку? Чувство вины много лет не давало её душевной ране полностью затянуться. Лишь в 2013 году, спустя 17 лет после трагедии, она решила хоть как-то облегчить свою боль, начав писать Сергею письма. Карина разложила по полочкам всю их совместную жизнь: знакомство, свадьба, первые годы брака и начало будущего разлада. В своих посланиях она не пощадила ни себя, ни его и рассказала всё так, как помнила и чувствовала. Процесс дался с болью, но стал хорошим методом самоисцеления.
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video | VK | В «Редакции Елены Шубиной» (Издательство АСТ) выходит новое издание книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в кинооформлении. |
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | В автобиографической книге “Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже” Карина Добротворская обращается к адресату, которого давно нет в живых, пытается договорить то, что еще ни разу не было сказано. |
В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | "Хандра" Алексея Камынина, "Вмешательство" Ксении Зуевой, "Маша" Анастасии Пальчиковой и "Кто-нибудь видел мою девчонку?". |
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | В 2021 году режиссёр Ангелина Никонова выпустила фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в основу которого легла книга писательницы. |
Аня Чиповская о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?", роли мечты и любимом виде отдыха | В автобиографической книге “Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже” Карина Добротворская обращается к адресату, которого давно нет в живых, пытается договорить то, что еще ни разу не было сказано. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм
header-menu__avatar. Кто-нибудь видел мою девчонку? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — никак не байопик, а мелодрама, основанная на действительно трагическом материале: так ведь кино вечно превращает трагедию в мелодраму. Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» режиссера Ангелины Никоновой — одна из первых в этом году и самых ожидаемых кинопремьер. Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2020) в хорошем качестве HD. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — предельно откровенная исповедь сильной женщины, безжалостная к себе и окружающим.
Книги, о которых говорят: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Главная страница» Мелодрама» Кто-нибудь видел мою девчонку? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — экранизация одноименной книги Карины Добротворской, в которой она обращается к своему бывшему возлюбленному, легендарному кинокритику и сценаристу Сергею Добротворскому. Кто-нибудь видел мою девчонку? Страна: Россия Жанр: драма. Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС. Вышел трейлер нового российского фильма 2021 года – “Кто-нибудь видел мою девчонку?”.
Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
Нашла собаку. Ушла к другому. Бросила собаку. Родила ребенка.
Ты появился в черной рубашке, залитый кровью, с выбеленным и раскрашенным лицом, как на Хэллоуин, в женских сапогах и с игрушечной обезьянкой в руке. Демонический грим был не страшен, а смешон, но мне почему-то было не смешно.
Сейчас я уверена, что ты рисовал свой грим с Боуи, но тогда я едва ли знала, кто это такой. Энергия, исходящая от тебя, была такой сильной, что у меня мурашки по коже пошли. Я вспомнила твой острый взгляд тогда, на Фонтанке. Когда ты выходил на сцену, я тоже остро чувствовала твое физическое присутствие. Я всегда верила только в результат, меня не волновал процесс.
Я не признавала гениев, пока не убеждалась, что они создали нечто и впрямь гениальное. С этого спектакля я вышла с ощущением, что посмотрела ерунду, созданную выдающимся человеком. Прости, что я никогда тебе этого так и не сказала. Ни с кем. Я могла тебя процитировать или вспомнить одну из твоих блестящих реплик.
Но говорить о тебе — нет, не могла. Было слишком больно. Возникало ощущение, что тем самым я тебя предаю. Или с кем-то делю. И вдруг — я заговорила.
Что это? Потому ли, что я стала тебе и о тебе писать, понемногу выпуская своих демонов? Или потому, что я влюбилась? Сегодня я видела Таню Москвину — впервые за много лет. Вы вместе учились в институте, ты восхищался мощью ее критического дара и способностью ничего и никого не бояться.
Однажды, когда мой сын Иван был еще совсем маленьким, Москвина пришла ко мне в гости. Иван внимательно посмотрел на ее яркое асимметричное лицо. Она, как и я, перенесла в юности неврит лицевого нерва. Что из меня теперь не выйдет красивой женщины и что это для меня куда большая драма, ее не занимало. То, что такое обычно не говорят маленьким детям, ей и в голову не приходило.
Так она жила — ни в чем никаких ограничений. Ты свою бунтарскую природу мучительно укрощал, к тому же был деликатен и не любил задевать людей. А Танька позволяла себе всегда и во всем быть собой и ничего не делать наполовину. Если бутылка водки — то до дна. Если страсть — то до победного конца.
Если ненависть — то до самых печенок. Она умела быть так упоительно свободной и так одержимо неправой, что ты немного ей завидовал. Она тебе всегда отдавала должное, как будто ваша группа крови, замешанная на питерском патриотизме, была одинаковой. Сегодня Москвина рассказала мне, как ты впервые показал ей меня — в библиотеке Зубовского института на Исаакиевской, 5, куда вы с ней два раза в неделю ходили в присутствие. Она очень интересуется рок-культурой.
Но он уже явно был влюблен. Ну да, рок-культура, конечно. Тогда было модно рассуждать про молодежную культуру. Он был первым рокером, чью кассету я слушала по десять раз на дню, еще не зная, как он золотоволос и хорош собой. Эта захлебывающаяся студенческая работа понравилась руководительнице критического семинара Татьяне Марченко.
Она показала ее Якову Борисовичу Иоскевичу, который вместе с тобой делал сборник статей о молодежной культуре. Меня вызвали на Исаакиевскую — на встречу с вами обоими. Я готовилась к этой встрече, безжалостно завивала длинные волосы горячими щипцами, румянила щеки ватой, густо красила ресницы тушь надо было развести слюной и слоями накладывала тональный крем. Зачем я это делала — понятия не имею, моя кожа была идеально гладкой и косметики не требовала. Но мне с детства казалось, что можно быть лучше, красивей, хотелось преодолеть разрыв между тем, какой я была на самом деле и какой могла бы быть, если б… Если б что?
Ну хотя бы волосы были кудрявей, глаза больше, а щеки румяней. При этом я надела джинсы с шестью молниями — молодежная культура все-таки. Не жук чихнул. Я была уверена, что ты будешь меня хвалить, ведь не каждую студентку третьего курса собираются печатать во взрослом научном сборнике. Ты вошел на кафедру, смерил меня ледяным взглядом я спросила себя, помнишь ли ты нашу встречу на Фонтанке и высокомерно сказал: — Я не поклонник такого стиля письма, как ваш.
Я молчала. Да и что можно было ответить? Я-то считала, что написала нечто и вправду классное. И вообще, не я сюда напросилась, вы меня позвали. Очень сопливо.
Много штампов. И к тому же это надо будет в два раза сократить, — произнося всё это, ты почти на меня не смотрел. Я продолжала молчать. В этот момент на кафедру вошел Яков Борисович. Прекрасная работа, прекрасная.
Очень украсит наш сборник — написано так страстно и с такой личной интонацией. Помню, что я испытала благодарность ему и обиду на тебя, который в этот момент равнодушно смотрел в окно. Текст я действительно сократила вдвое. Тебе этот финал казался глупым, а мне — принципиальным, потому что мне хотелось сохранить эту личную интонацию. Обида долго не проходила, я не могла забыть, как ты со мной обошелся.
Но цену этому занудству я уже начала понимать. Я начинаю письмо и теряюсь — как мне к тебе обращаться? Я никогда не называла тебя Сережей или Сережкой. И уж точно никогда не говорила — Сергей. Впрочем, едва ли; скорее всего, я избегала имени, потому что уже понимала, что между нами существует пространство, где отчество не предполагается.
Я никогда не обращалась к тебе по фамилии, хотя другие твои девушки — до меня — это делали. А может быть, просто от ревности. До меня только недавно дошло, что никого из своих любимых мужчин я не могла называть по имени, словно боясь коснуться чего-то очень сокровенного. И меня никто из них не называл в глаза Кариной, всегда придумывались какие-то нежные или забавные прозвища. Но когда все-таки называли, то это задевало меня как что-то почти стыдное.
А может, мне просто были необходимы имена, которые были бы только нашими, — никем не истрепанные. Когда мы начали жить вместе, то довольно скоро стали называть друг друга Иванами. Почему Иванами? Ужасно жаль, я совсем не помню. Не помню, как и когда это имя пробралось в наш словарь.
Всегда в мужском роде. И помню, как мы однажды стали смеяться, когда я впервые назвала тебя Иваном в постели. Ты ведь не любил говорить в постели? И еще помню, как твоя мама, Елена Яковлевна, ревела в телефонную трубку: — Ты ведь сына Иваном назвала, да? В честь Сережки?
Это было в тот день, когда я узнала о твоей смерти. Сейчас мне кажется, что я влюбилась с первого взгляда. И что каждая следующая встреча была особенной. На самом деле в то время я была влюблена в другого, чью систему ценностей безоговорочно принимала. Я тебя остро чувствовала, это безусловно.
Но прошло еще несколько лет, прежде чем я осознала, что это любовь. Случилось это, когда ты читал у нас лекции по истории кино, подменяя Якова Борисовича Иоскевича. Я училась на последнем курсе, значит, мне было года двадцать два. А тебе, соответственно, — тридцать, вполне серьезный возраст. Лекции Иоскевича нам нравились, но казались уж слишком заумными.
Когда вместо него пришел ты и сказал, что Яков Борисович заболел и что ты проведешь несколько занятий, мы обрадовались. Ты нас ошеломил — как ошеломлял всех своих студентов. Нервной красотой, завораживающей пластикой рук, необычным сочетанием развинченности и собранности, энергией, эрудицией. Нам казалось, что ты перебрал по крошечным кубикам всю историю кино и выстроил ее заново по собственным законам. Первая твоя лекция длилась часа три, но никто не устал и не отвлекся.
Иначе не получается. Мы влюбились. В аудитории сидели одни девушки. Ты с нами не заигрывал, не шутил, не демонстрировал свое блистательное чувство юмора. Мне снова мерещилась надменность, которая меня в тебе пугала.
Но как только ты вошел в аудиторию, мне показалось, что между нами есть какая-то особая тайная связь. А как же, ведь была история с моим текстом про молодежную культуру.
Те, кто лично знал Добротворского, были возмущены тем, как его показали на экране. По части искренности фильм явно проигрывает книге, в которой читатели всегда отмечали глубину переданных чувств. На «Кинопоиске» у картины едва набралось 6,5 балла из 10.
Так или иначе, «Кто-нибудь видел мою девчонку? Это описание жизни культурного Петербурга 1990-х. То была эпоха расцвета и абсолютной свободы после окончательно рухнувшего железного занавеса. Это время оставило на Карине Добротворской и её современниках след, который будет с ними навсегда. Читайте также в рубрике «Книги, о которых говорят» материал о нашумевшем бестселлере Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде».
Text: Дарья Колганова.
Третья картина поставлена по одноименной автобиографической книге Карины Добротворской, вокруг которой в момент ее выхода в 2014 году в среде причастных к кино развернулся страшный скандал. Карина написала слезливую книгу-признание в любви своему покойному первому мужу — Сергею Добротворскому, культовой фигуре, ленинградскому киноведу и кинокритику, чьи тексты на сегодняшний день чуть ли не канонизированы и оказали влияние на критиков нескольких поколений. В письмах, как бы написанных Добротворскому, героиня рассказывает ему о своем новом любовнике-программисте, которого тоже зовут Сережей как оказалось, в жизни его звали иначе и как будто бы невзначай пересказывает историю последних семи лет жизни Добротворского, ставших периодом ее профессионального становления, и вынимает все скелеты из шкафа, не забыв упомянуть ни об одном эксцессе или ошибке мужа.
Сергей скончался в 1997 году от передозировки героином в 37 лет; сорвался после того, как Карина его достаточно жестко бросила, а о его сексуальных фетишах, зависимости и настоящей причине смерти, которую держали в тайне друзья Сергея, его родители узнали уже из книги его бывшей жены, что было, мягко сказать, с стороны автора неэтично. Но прошло время, и с книгой смирились. С фильмом смириться потяжелее. Из-за того, что книгу составляли отрывочные письма, в картине отношений героев можно было более-менее разобраться, только если уже добрался до последней страницы и переместил взгляд к разделу авторских благодарностей.
Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти. Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости. Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды.
Кто-нибудь видел мою девчонку?
Аня Чиповская о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку? Последняя работа наделала особенно много шума, в том числе потому, что основана на одноименной книге-бестселлере Карины Добротворской, у нее звездный актерский состав, а также - благодаря номинации на фестивале "Кинотавр". В кинотеатрах картина уже выходила, теперь появилась возможность посмотреть ее дома, устроившись на собственном уютном диване в пижаме с чашечкой чего-нибудь горячего и ароматного, - с 11 марта "Кто-нибудь видел мою девчонку? А в преддверии этого исполнительница главной роли рассказала нам о съемках и многом другом. Чем тебе особенно запомнилась работа в "Кто-нибудь видел мою девчонку? Чем ты выделяешь этот проект в своей киножизни? Это очень сложная история.
И с этической точки зрения и с точки зрения воплощения. Тем не менее, мы провели несколько интереснейших месяцев вместе, и, по-моему, нам удалось снять фильм о главном, что сопутствовало этим взаимоотношениям - о любви. Фильм снят по книге, это история о реальных людях. Насколько точно ты старалась создать написанный образ? Фильм всё-таки снят по сценарию, на книге он основан. И мне помешал тот факт, что я перечитала книгу перед пробами.
Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Впрочем, и заграница, с которой авторы знакомы не понаслышке — Никонова училась в Нью-Йорке, Добротворская давно живет во Франции, — выглядит совершенно игрушечной, сведена к знакам: верстка журнала мод, хороший отель на безлюдном нормандском побережье, ресторан с пресловутыми устрицами. Переезд из «Театрального журнала» в Architectural Digest показан с ослепительной наглядностью.
Такую Францию в 2021 году можно увидеть, кажется, только в русском кино. Еще в польском, может быть. Увлечение псевдонимами на всех уровнях, лишь отчасти вынужденное, не идет картине на пользу: герои живут в мире, где есть в лучшем случае газета «Финансист», а чаще всего анонимные «журнал», «фильм», «фестиваль», «редактор».
В этой выхолощенной, искусственной мелодраматической реальности не за что зацепиться. Неудивительно, что герой никак не решится снять собственный фильм — о чем ему снимать, о постерах?
Однако у зрителей фильма не возникает желания осудить Киру за подобное поведение, они вместе с ней переживают трагедию изнутри, задумываются о том, как поступили бы сами на ее месте. Становится понятно, что не стоит голословно осуждать человека за безнравственные поступки и «неправильную» жизнь, не зная его судьбы и причин такого поведения. В фильме описываются два жизненных периода одной женщины. Первый — когда она жила с любимым мужчиной на съемной квартире, практически ничего не имея за душой, кроме искренних чувств и амбиций. Более поздний — в браке «по расчету», не имея нужды в деньгах, но с вечной тоской по безвозвратно ушедшему прошлому. Подобное противопоставление использовано не случайно. Прием использован создателями кинокартины для того, чтобы показать зрителю, что не всегда человеческое счастье заключается в материальных вещах. Порой для того, чтобы быть счастливым достаточно искренних, теплых отношений с любимым человеком.
Важно вовремя понять это и оценить. В фильме очень четко показана особенность человеческой натуры — тосковать о том, чего уже нельзя вернуть.
С какими сюрпризами столкнулись на съемочной площадке? На съемках в Нормандии погода менялась каждые 30 минут. То шел дождь, то выходило солнце. Буквально перед отъездом в Россию нам надо было снимать сложную сцену диалога главных героев в машине, с длинным проездом, и в какой-то момент мне казалось, что мы никогда это не снимем, потому что, как только мы вытирали капли с окон автомобиля, снова начинался дождь. А мы уже успели снять часть сцены во время солнца. Это был просто мучительный день для нас всех. Но буквально к концу смены произошло чудо — за полчаса до заката выглянуло солнце и дождь прекратился. Мы успели все снять так, как хотели.
Даете ли вы актерам импровизировать на площадке, или все должно идти четко по сценарию? Наверное, это мой первый фильм, где я стала давать больше свободы актерам. Раньше я была диктатором смеется. Но Вика Исакова и Аня Чиповская в момент съемок сделали меня более гибкой, и я открыла для себя это счастье доверия, счастье энергетического взаимодействия с актерами, когда между нами рождается совместное творчество. Как вы снимали жесткие откровенные сцены? Во-первых, я прошу съемочную группу уйти с площадки, чтобы на месте остался необходимый минимум — обычно это только оператор и фокус-пулер. Также прошу никого не собираться у плейбэка. Потому что необходимо, чтобы актеры расслабились и не думали о лишнем. Понятно, что в таких сценах важно, чтобы актер доверял режиссеру. В этом плане мои предыдущие работы пригождаются, потому что актеры понимают, что я не перейду грань — не буду показывать наготу ради наготы.
Важно, чтобы они знали: все откровенные сцены оправданны. Какие у вас есть правила на площадке? Я бы хотела ввести для актеров правило запрета мобильных телефонов на съемочной площадке смеется. Мы все, к сожалению, уже интернет-зависимые, читаем соцсети, пролистываем ленту, комментарии, думаем, что это не отвлекает, но на самом деле это очень мешает. Сергей и Карина Добротворские были одной из самых популярных пар среди богемного Петербурга девяностых. Но большинству зрителей страны они неизвестны.
Питерская квартира влюбленных. Смотрим на интерьер из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" | О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE. |
В Москве прошла премьера драмы «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Авторизация
- «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской
- Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021)
- Сюжет фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
- Рецензия на книгу Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно
Смотрите фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже | Добротворская Карина. Драмы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Александр Горчилин, Алексей Золотовицкий, Анна Чиповская и др. Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? это русская драма по роману Карины Добротворской, действие которой развернётся в Петербурге.