Максимальная комплектация обходится в 1 миллион 220 тысяч рублей по текущему курсу или менее 140 тысяч юаней. За один миллион можно рассчитывать на очень неплохо сохранившийся Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска. Главная Новости В России Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России. Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive.
Кроссоверы за миллион: шесть вариантов
Вывод: интересный дизайнерский продукт от Renault с хорошей ходовой частью. Подходит для активных молодых людей, желающих выделиться в городском потоке и нелюбящих Duster за скучный дизайн. Экономичный мотор. Динамика с 1. Читайте также: Рейтинг новых кроссоверов за 800 тысяч рублей. Hyundai Creta Компактный кроссовер, первоначально выпускающийся в Индии. На российском рынке дебютировал в 2016 году.
Собирается в Санкт-Петербурге. Продаётся с двумя двигателями 1. Полноприводные версии оснащаются только 2-литровым 149-сильным мотором. Разработан на основе платформы от субкомпактного хетчбэка i20. Имеет 2590-миллиметровую колёсную базу. Дорожный просвет компактного 5-дверного кроссовера составляет 190 мм.
В оформлении кузова преобладают строгие и прямые линии. В целом автомобиль смотрится скромно, но гармонично. В салоне встречает жёсткий пластик. Оформление внутреннего убранства — простое, с рубленными линиями на передней панели. В богатых комплектациях интерьер кроссовера смотрится гораздо интереснее за счёт различных мелочей например, красивого обрамления дефлекторов воздуховодов под матовый алюминий. Двигатель и КПП До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором.
Он развивает 123 лошадиные силы и предельный крутящий момент в 151 Нм. Вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 935 тыс. Комплектация В версии Active 1. Тест-драйв Вывод: практичный выбор. За указанную сумму можно взять 124-сильную переднеприводную версию кроссовера с классическим «некричащим» дизайном, компактным, но не тесным салоном. Проигрывает модели Kaptur в плане оснащения до 1 млн.
Читайте также: Обзор лучших новых кроссоверов за 600 тысяч рублей. Главная особенность — экстравагантный и смелый дизайн. Сейчас на российском рынке продаётся машина после рестайлинга с 3 двигателями объёмом 1. Сконструирован на платформе i20. Не производится в исполнении 4 на 4. Лучше приспособлен к городской эксплуатации.
Колёсная база — 2570 мм. Дизайн и интерьер Машина имеет яркий и молодёжный экстерьер на любителя.
В немецком автомобиле, по мнению эксперта, больше всего ценятся устойчивость к возникновению коррозии кузова, стабильные ходовые качества и богатое оснащение. Ранее стало известно, какие иномарки с пробегом подорожали сильнее всего. По заявлению директора «Авилон Автомобили с пробегом» Николая Баксакова, сильнее всего подорожание затронуло продукцию европейских, корейских и японских брендов.
Горизонтальные спицы руля получили новую конфигурацию, на них появилась хромированная окантовка. Преобразилась цветовая расшивка интерьера, больше стало черного и серого оттенков. Кресла оснащены боковой поддержкой, мультимедийная система работает в связке с семидюймовым сенсорным дисплеем. Лучшие кроссоверы до 1000000 рублей по рейтингу продаж в 2019 году Среди качественных моделей от популярных производителей большинство новых внедорожников не укладывается в ценовой диапазон до 1 млн руб. На вторичном рынке можно приобрести хороший вариант, который прослужит долго. В рейтинг 2019 г.
Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году. Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом». В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года. В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник. Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров. На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон. На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона. Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье. Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия. Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску. На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли. Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике. Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта». Рядная «четверка» 1. Из двух вариантов коробок передач лучше всего себя зарекомендовала относительно беспроблемная «механика». В виде альтернативы был доступен «робот» PowerShift, который отличается дерганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника. Гидромеханический «автомат» надежнее, особенно если не забывать про обновление смазки. Независимо от типа задней подвески с надежностью у ходовой кроссовера все неплохо. Частая замена стоек и втулок стабилизатора характерна разве что для машин, чьи владельцы любят гонять по плохим дорогам. В плане надежности меньше всего вопросов вызывает модификация с атмосферным двигателем 1. Рестайлинговый Ecosport за указанный бюджет недоступен. Практически все машины в продаже оснащены базовым мотором 1. Для покупки Ecosport в приличном состоянии нужно примерно 1 000 000 рублей. SsangYong Actyon Кто он? Производство российских версий было организовано на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Actyon получил классическую «кроссоверную» конструкцию: несущий кузов, спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Кроссовер оснащался 2,0-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 149 л. Они сочетались с МКП или «автоматом» и были доступны как с передним, так и с полным приводом. Наиболее мощная полноприводная модификация с АКП получила дизель мощностью 175 л. В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг, затронувший прежде всего оформление передней части, светотехнику, а также оснащение салона. В таком виде Actyon продавался до 2017 года. На ходу Actyon жестковат для семейного кроссовера. К поперечным трещинам асфальта и кочкам подвеска кроссовера вообще не готова. Далеко не в каждом городе есть автосервисы, где могут качественно выполнить ремонт этой модели. Могут возникнуть сложности с заказом запчастей. С ликвидностью у Actyon тоже беда. Actyon имеет довольно симпатичный салон, который прилично собран и подкупает своим простором и практичностью. Минимальный объем багажника составляет впечатляющие 485 литров. Управляется Actyon хотя и без огонька, зато просто и понятно. Грамотно настроен полный привод. Электроника, имитирующая при помощи тормозов работу блокировок дифференциалов, работает как надо. Кузов Actyon грешит частым возникновением точечных очагов коррозии на дверях, стойках и крышке багажника. В салоне нередко достают различные проблемы по части электрики. У бензинового двигателя G20 нужно проверять натяжение цепи ГРМ, потому что родной гидронатяжитель очень слабый. Он часто перестает держать цепь, отчего та начинает грохотать, изнашивать направляющие ГРМ, а в запущенных случаях перескакивает. Это ведет к загибу клапанов. У ранних версий тут стоял слабый ТНВД. Впоследствии насос доработали, но ресурс у него все равно не выдающийся. Были случаи проворота вкладышей коленвала. Также не отличается надежностью натяжитель цепи ГРМ. Имеются и чисто дизельные проблемы с загрязнением клапана EGR и забитым сажевым фильтром. Механическая коробка у кроссовера достаточно живучая. Главное — следить, чтобы через ее задубевшие сальники не сочилось масло. Автоматических коробок у Актиона было две. Она славится очень высокими требованиями к чистоте смазки, но вполне способна на ресурс в 300 000 километров. С ней проблем больше, особенно с блоком управления. К ресурсу компонентов полноприводной трансмиссии вопросов нет, а вот к подвеске — есть. Ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов обычно не доживают до пробега в 100 000 километров. Совсем мал и ресурс оригинальных стоек стабилизатора. Лучше рассмотреть бензиновую модификацию, которая может сочетаться с более надежной автоматической коробкой. Выбор есть.
Кроссовер до 1 000 000 рублей
Кроссоверы до 1000000 купить в Москве | Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских). |
Лучшие кроссоверы до 1 000 000 рублей. Рейтинг наиболее популярных моделей 2023 года | Премиальный компактный кроссовер от 2 490 000 ₽*. |
Какой кроссовер купить до 1000000 рублей в 2022-2021 году
Не стоит брать машину с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 211 лошадиных сил. У этого мотора есть проблемы с цепями, а менять их довольно дорого. И слишком большой расход масла. Альтернатива — 2-х литровый дизель. Надежный, экономичный, прекрасно работает. Есть в этой линейке дизель с объемом 3 л, но по надежности он уступает 2-х литровому.
Имеет более сложную конструкцию, и тоже есть проблемы с цепями, как у бензинового мотора. Плюсы и минусы.
В России начали продавать китайский кроссовер за 14 миллионов рублей 21:21, 22 января 2022 г. Автомобили В России начали продавать китайский кроссовер за без малого 14 миллионов рублей.
За указанный бюджет можно рассчитывать на покупку ASX образца первого рестайлинга, то есть не младше 2016 года выпуска. Предложений не очень много. В основном в продаже встречаются базовые кроссоверы с мотором 1. Чуть меньше распространены ASX с двигателем 1. Полноприводная 2,0-литровая модификация — редкость. Цена ASX в приличном состоянии — чуть больше 1 000 000 рублей. Skoda Yeti Кто он? В качестве концепта Skoda Yeti впервые показали в 2005 году. Серийная версия образца 2009 года получила платформу PQ35, что роднило кроссовер с Tiguan и Golf. Yeti имел много различных модификаций и выпускался как с передним, так и с полным приводом. Вначале было доступно два турбомотора — 1. Затем к ним присоединились 2,0-литровый дизель в паре с 6-ступенчатой DSG и турбомотор 1. В 2013 году Yeti претерпел рестайлинг и оставался на нашем рынке до 2018 года. Обновленный кроссовер в первую очередь выделялся новым экстерьером. Сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Компанию модернизированным турбомоторам составил «атмосферник» 1. Особенности аэродинамики кузова Yeti таковы, что кроссовер очень быстро обрастает грязью со всех сторон. Из-за недостаточного вылета руля, коротковатой подушки сиденья и минивэновской посадки у рослых водителей могут возникнуть проблемы с удобством размещения за рулем. Турбомоторы TSI, особенно 1,2-литровый, не греются в мороз на стоянке, только в движении. Салон у Yeti внешне строг, но исполнен качественно и хорош в плане эргономики. Пассажиры второго ряда радуются приличному запасу места в коленях и над головой. Вдобавок спинки заднего дивана регулируются по наклону. Багажник не впечатляет по объему — всего 322 литра, зато отсек очень удобен и продуман. На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах. Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании. Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией. Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски. В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях. В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака. Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал. Дорестайлинговый мотор 1. У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина. Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува. Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1. Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором». Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex. Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого. Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит. Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров. Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1. За указанный бюджет можно выбирать между дорестайлинговыми и обновленными кроссоверами. Последних в продаже меньше. В любом случае преобладают переднеприводные Yeti с турбированными моторами 1. Остальные версии встречаются реже. Цены на кроссоверы в приличном состоянии начинаются примерно с 950 000 рублей. Nissan Juke Кто он? Мировая премьера эпатажного кроссовера Nissan Juke состоялась в 2010 году. Среди его соплатформенников числились такие модели, как Note, Tiida и Micra. Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также вариатор. Привод — передний или полный, где трудились две независимые электронно-управляемые фрикционных муфты на задней оси. Конструкция подвески Жука зависит от типа привода. У переднеприводных кроссоверов сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трехрычажная схема.
Судя по всему, автомобиль будет иметь компактные размеры. Кроссовер с большей вероятностью станет популярным на отечественном рынке. В настоящее время компактные паркетники стоят менее 1 500 000 рублей. Если же КамАЗ действительно создаст подобную модель, то она будет оценена не дороже одного миллиона рублей.
ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России
Правда, у дорестайлинговых Yeti могут быть нюансы с коррозией. Лучше обратить внимание на машины 2013 года выпуска и позже. А вот материалы интерьера держатся отлично. Есть шансы, что даже к 200 000 км явных признаков большого пробега не будет. Для потенциального покупателя такое, скорее, недостаток: сложно выявить по состоянию салона истинный километраж. В силу пресловутой простоты оснащения особых глюков не возникает, но важно проверить машину на потенциально капризное постзаводское дооснащение. К тормозам, подвеске и рулевому управлению вопросов нет. Разве что тормозные диски со слабосильными моторами могут быть совсем небольшими, без запаса по эффективности. Неисправности если и возникнут, то на существенных пробегах и недорогие. Полноприводных версий на рынке около трети, их схема с муфтой Haldex хорошо изучена и также достаточно безотказна. Правда, ремонтировать его дороже.
Однако самое желанное сочетание — бензинового атмосферника 1,6 и классического автомата. В принципе, четверть миллиона километров пройдет любой двигатель семейства ЕА211, появившегося на Yeti в 2014 году. Но турбированные агрегаты перешагнут этот рубеж с большими вложениями. По части техники машина полностью повторяет собратьев, заимствовала их агрегаты и отличается хорошим ресурсом. Хотя кузов ASX, как и у других свежих машин Mitsubishi, почти полностью оцинкован, толщина металла наружных панелей и лакокрасочного покрытия минимальна 75-90 мкм , поэтому на кузове много сколов, иногда запущенных. Салон тоже нередко отличается «лысеющим» пластиковым рулем, потертыми сиденьями и облезающим «хромом» уже к 100 тысячам пробега. Зато по части техники все хорошо. Если следить за давлением масла и не допускать ускоренного износа ремня и конусов, провести профилактический ремонт гидроблока и насоса, JF016E проходит 300-400 тысяч километров. Основные проблемы Jatco JF011E — неисправность редукционного клапана насоса и линейного клапана регулировки давления в гидроблоке.
Но все-таки параллельный импорт набирает обороты, поэтому мы задались вопросом: можно ли сегодня купить новый автомобиль за плюс-минус миллион рублей? Вариантов не так много, но удалось насобирать пятерку наиболее реалистичных. Chevrolet Damas. За эти деньги сегодня можно купить лишь Lada Granta или старую Niva, а тут — целый минивэнчик. Chevrolet Damas — типичный японский кей-кар: маленький и довольно практичный Источник: Auto. В «девичестве» автомобиль назывался Suzuki Every Carry и с 1990-х выпускался под корейским именем Daewoo Damas. С 2014 года его собирали в Узбекистане, но в России машина была практически неизвестна. Позже, в 2020-м, сборку Damas наладили в Казахстане на костанайском предприятии «СарыаркаАвтопром» из узбекских машинокомплектов. Именно такие «Дамасы» везут сейчас в Россию, пользуясь тем, что с Казахстаном действует беспошлинный режим. Внутри — сплошная ностальгия Источник: Auto. Автомобиль семиместный, как и некоторые версии «Ларгуса» Источник: Auto. Например, мощность трехцилиндрового мотора объемом 0,8 литра составляет всего 38 л. Привод только задний, коробка — механическая, задние тормоза — барабанные, подвеска — рессорная. Кондиционера, страхующей электроники, подушек безопасности нет. В общем, это не автомобиль в привычном нам смысле слова, а скорее коммерческий извозчик для доставки людей или грузов есть версия фургон. Зато у него семиместный салон и неплохая грузоподъемность в 450 килограммов, что немало для микровэна снаряженной массой 800 кг. Да и расход бензина АИ-92 в городском цикле составляет 8,6 литра на 100 километров: с учетом архаичности машины вполне приемлемо.
Достаточно для города, бездорожья и размеренной езды по трассе. Зато стоит машина от 700 тысяч рублей. Чуть больше чем за 1 млн можно взять модель в топовой комплектации. Машина хороша для тех, кто ищет не городской кроссовер, а больше внедорожный автомобиль среднего размера. Авто вместительное, проходимое, довольно стильное и интересное. Плюс Патриот доступен в обслуживании, запчасти недорогие. Под капотом бензиновый мотор на 2,7 литра со 135 лошадиными силами. Не так много, но должно хватить. Просят за него от 800 тысяч до 1,1 млн, в зависимости от комплектации. X60 Стильный, красивый и интересный китайский кроссовер от компании Lifan. Существует только 5 лет, поскольку выпуск начался в 2012 году. Привод только передний. Выбора двигателей нет. Тут только бензин на 1,8 литра и 128 лошадиных сил. Богатая комплектация и привлекательная цена делают Х60 отличным выбором для экономного человека, который не гонится за брендом. Заплатив от 530 до 850 тысяч рублей, вы получите прекрасный паркетник. Emgrand X7 Творение компании Geely, которая относит модель к компактным кроссоверам. Выпуск стартовал в 2014 году. Причем собирают его в Беларуси. Машина выглядит великолепно, что объясняется участием в разработке дизайна Д. Погуглите, кто это. Этот переднеприводный паркетник стоит от 800 тысяч рублей.
Само собой, в базе будет «механика и тряпка», а в топе - кожа и 9-ступенчатая коробка. Производитель заявляет оцинкованный кузов и пять лет гарантии на основные узлы, что приятно. Haval — бренд относительно старый на рынке РФ, мы с ним давно знакомы. Эта модель больше по размеру, чем предшественники из списка, и оснащена не хуже. В хорошей комплектации вы найдете и CarPlay, и систему автономной парковки, и кучу камер. А про такие вещи, как автоматическая коробка передач или автоматическое удержание в полосе, и говорить нет смысла. Автомобиль так нашпигован электронными системами и помощниками, что даже труд но се бе представить, что еще в него можно воткнуть. Правда, за максимальную комплектацию просят 2,55 млн, но это без учета скидок. В прочем, до 2 млн вы тоже можете найти четыре комплектации с механикой и даже автоматом, но без полного привода - за него придется набросить сотню тысяч сверх двух миллионов. Тогда вам к автомобилям Baic, у которой кроссовер Х35 начинается от 1,7 млн рублей, а самая дорогая версия стоит 2,1 млн без учета скидок и спецпредложений. Самую дешевую версию покупать нет смысла из-за механической коробки передач, а вот комплектация за 1,99 млн предлагает уже и автомат, и хороший набор опций, которые лишними не бывают. Привод только передний, зато расход маленький, что для кроссовера эконом-класса важный параметр. Небольшой кроссовер, хорошо подходящий для города. Цена начинается от 1,8 млн рублей, что вполне укладывается в нашу выборку.
Какой кроссовер купить до 1000000 рублей в 2022-2021 году
На прошлой неделе в Китае представили люксовый кроссовер Li Auto L6. Второе место занял японский кроссовер Lexus RX, за который в среднем просили 6 800 000 рублей (4,2%). Из пятилетних кроссоверов Lifan, продаваемых на вторичке в пределах миллиона рублей, наименьший выбор у компактного X70, как у самой свежей, актуальной и более дорогой модели бренда.
Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России
На данный момент неизвестно, рассматривает ли производитель возможность серийного запуска кроссовера собственной сборки. Подробная информация о начавшихся разработках не афишируется. Недавно в Сети появились изображения первого кроссовера КамАЗ-65115 2021-2022, созданные независимым дизайнером. Судя по всему, автомобиль будет иметь компактные размеры.
Таким образом, китайский электрокроссовер сопоставим по размерам с Nissan Juke и Opel Mokka. В оснащение модели входит мультимедийная система с 13-дюймовым тачскрином, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и датчики давления в шинах. В движение Neta V приводит 75-сильный электромотор.
Салон Ford Kuga хорош своей компактностью, но это не мешает багажнику быть довольно-таки вместительным.
Авто отслеживает дорожные знаки, который вы могли не заметить, для этого здесь предусмотрена система Traffic Sign Recognition. Двигаетль выбрать можно из двух вариантов — либо дизельный, либо бензиновый классический. Также отметить стоит передовую технологию hands-free. Покупатели оценили высоко и подогрев кроссовера. Подогрев есть и у руля, и у сидений. Ford EcoSport От моделей предыдущих отличается более крупными фарами головного освещения с небольшими фокусирующими линзами круглой формы. Выпускается в нескольких модификациях — амбиент, тренд, титаниум и титаниум плюс.
Привод только передний. Цена от 1,1 млн рублей. Минус в том, что двигатель не самый экономичный. Geely Emgrand Китаец, причем один из самых недорогих. Приобрести его можно за 600 тыс. Чем хорош? Качественной коробкой-автоматом, презентабельностью и выносливостью.
Также хорош объемным багажником и салоном. Выше всего поклонники оценивают внешний вид Geely Emgrand и динамику кроссовера. Также отмечают эргономичный и красивый салон. Не менее качественная его тормозная система и двигатели. К минусам отнести можно слабую шумоизоляцию. Больше всего авто подходит для дорог городских. Haval H6 Цена от 1,3 млн рублей.
Популярность в наших широтах только начал набирать. Хорош презентабельным дизайном и комфортом высокого уровня, а также дисковыми тормозами. Подвеска настроена профессионально, багажник вполне вместительный. Среди плюсов покупатели отмечают сборку высокого качества. Размер средний, но это не мешает поместить в авто все необходимое. Мотор может быть бензиновым и дизельным турбо. К минусам отнести можно то, что авто поддается ремонту непросто.
Запчасти недешевые и приобрести их можно исключительно под заказ. Кроме того, нормальный сервис подчастую отсутствует даже у дилеров. Hyundai ix35 Это осовремененная версия более старого хюндая. Оснащен биксеноновыми фарами имеют светодиодные вставки , видоизмененными бамперами, окрашенной фальшрадиаторной решеткой и LED-фонарями. Также у авто перенастроили ходовую и заменили мотор. Теперь у этой модели хюндая есть мотор Nu, имеющий объем 2 литра и мощностью 266 лошадиных сил. Второй вариант мотора — турбодизель объемом в два литра.
Отличается великолепной экономностью. Высота клиренса — 17 сантиметров. Цена авто от 1,4 млн рублей. Nissan Qashqai Вариант с пробегом купить можно за 1,5 млн рублей. Это настоящая Япония, которая делает авто на 20 лет вперед, если не на века вообще. За что его можно любить? За недорогие запчасти и обслуживание, например.
Или за хорошую управляемость. Так, дорогу он держит отлично и не кренится. Самое ценное в кашкае — комфорт. Это быстро работающие вариатор и предельно удобные сидения. Среди минусов покупатели отмечают протечки сальников и то, что топливный насос часто забивается. Также иногда встречается ржавчина, но только если ремонт некачественный. Kia Sportage Еще один любимец ценой от 1,5 млн рублей.
Это уже четвертое поколение автомобилей Kia Sportage. Выпускаться начали почти 30 лет назад. Обновлен в последний раз был в 2013 году. В 2019 году кроссовер удешевили, также у него появился двигатель турбо. Mitsubishi ASX Одна из довольно недооцененных моделей, которая пока не так популярна в наших широтах. Приобрести можно за 1,3 млн рублей минимум. Кузов с багажником, увы, весьма скромные по размеру.
Выше всего поклонники авто оценили великолепный салон из кожи, круиз-контроль и климат-контроль. Хорош также шестью динамиками, датчиками дождя и света. Еще один плюс —электронная регулировка водительского сидения. Управление достойное, покрытие плотное и толстое. Еще один неоспоримый плюс Mitsubishi ASX — его маневренность. Минус лишь один — скромные размеры багажника с кузовом. Opel Mokka Первый вариант вышел в 2012 году, обновленная версия — совсем недавно.
Название навеяно миниатюрными и аккуратными зернами кофе мокка. Новая версия миниатюрнее предыдущих. Больше всего она подходит для путешествий по городу, но вполне вынесет и поездки загородные.
Это говорит о том, что Duster — отличный выбор для тех, кто ищет недорогое авто с хорошей проходимостью и практичностью. Volkswagen Tiguan Первые машины Volkswagen Tiguan были представлены публике в 2007 году.
В конце этого же года концерн VW построил завод в Калуге, где уже с лета следующего года с конвейера сошел первый Tiguan. Первое, что бросается в глаза — дизайн автомобиля. Он имеет выразительные линии кузова, которые придают ему динамичный вид. Внешний вид Tiguan выделяется своим современным и элегантным дизайном. У него аккуратные линии и гладкие формы, которые придают ему спортивное и привлекательное внешнее обличие.
Передняя часть автомобиля имеет характерную решетку радиатора с большим логотипом, а эллиптические фары подчеркивают его деловой стиль. Благодаря высокому клиренсу и фирменным стальным дискам 17-го радиуса автомобиль чувствует себя уверенно как на трассе, так и на бездорожье. Задняя часть Tiguan выглядит просто, но со вкусом — с узкими вертикальными задними фонарями и обтекаемой формой стекла багажника. За время производства первого поколения Тигуанов, а это более семи лет, двигатель совершенствовали в зависимости от комплектации автомобиля.
Недорого и надежно: пять живучих кроссоверов до миллиона рублей
А цены эти будут начинаться от 33,7 миллиона рублей против 36,6 миллиона базовой цены «Сената», что приятно удивляет даже при общем более чем солидном уровне. Китайская государственная холдинговая компания BAIC выпустила на домашний авторынок свой новый кроссовер под именем Beijing BJ30. Блогер посетил салон и детально рассмотрел новый бюджетный кроссовер KIA Rio X-Line в спецкомплектации. Компактной кроссовер позиционируется ниже C-HR и ценник у него соответствующий: от 1,6 миллиона иен.
Кроссоверы дороже 5 млн
«За рулем» опубликовал рейтинг пяти полноприводных кроссоверов, доступных за миллион рублей, которые отличаются простой конструкцией и низкими требованиями к обслуживанию. Какие новые кроссоверы 2024 года можно купить в России по цене дороже 5000000 рублей. Лучшие внедорожники в топ рейтинге стоимостью выше 5 млн руб. «За рулем» опубликовал рейтинг пяти полноприводных кроссоверов, доступных за миллион рублей, которые отличаются простой конструкцией и низкими требованиями к обслуживанию. Компактные французы и корейцы на гарантии, среднеразмерные немцы и японцы в приличном состоянии и самый неопасный премиум с пробегом — подбираем кроссовер до миллиона на вторичке. Какой кроссовер до 1500000 рублей лучше купить в 2024 году, рейтинг новых кроссоверов в России с ценой до 1.5 млн. рублей.
Новые кроссоверы до 1000000 рублей: ищем оптимальный вариант
В оснащение модели входит мультимедийная система с 13-дюймовым тачскрином, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и датчики давления в шинах. В движение Neta V приводит 75-сильный электромотор. Без подзарядки кроссовер может проехать около 400 километров.
Но даже такие авто сейчас можно встретить в продаже на вторичном рынке по цене до 1 000 000 рублей.
За них хотят минимум 750 000 рублей. Такие Myway проехали по нашим дорогам в среднем от 50 000 до 110 000 км. Даже в начальном исполнении у кроссовера есть кожаный салон, кондиционер, центральный замок, подогрев передних сидений и задние парктроники.
Lifan X60 от 750 000 рублей Производившийся по полному циклу на заводе в Черкесске вплоть до 2018 года кроссовер Lifan X60 вопреки жалобам владельцев на слабое ЛКП и раннее появление коррозии на кузове, а также неважное качество сборки, считается одним из самых ресурсных китайских кроссоверов на нашем рынке. Разработанный с оглядкой на Toyota RAV4 паркетник сегодня можно найти на вторичке от 750 000 рублей. Даже автомобили в простых комплектациях с тканевым салоном неплохо укомплектованы.
У них есть штатная сигнализация, электропривод зеркал, центральный замок, аудиосистема, а также передние и задние электростеклоподъемники. Zotye T600 от 800 000 рублей Кроссоверы Zotye в силу скромных объемов поставок не очень-то известны на российском рынке, хоть и продаются у нас достаточно давно — с марта 2016 года. Последние экземпляры похожих на Volkswagen Touareg паркетников Zotye T600 нашли своих владельцев в 2021 году.
Это были переднеприводные автомобили с турбомоторами 1. Новым кроссовер продавали меньше чем за миллион рублей. Сейчас на вторичном рынке за 5-летние авто с младшим мотором и пробегом от 50 000 до 100 000 км преимущественно в старшей комплектации Royal просят минимум 800 000 рублей.
У таких есть ксеноновые фары, подогрев боковых зеркал, кожаная обивка сидений, магнитола с Bluetooth и парктроники. Renault Kaptur от 840 000 рублей Ближайший родственник «Дастера» — Renault Kaptur — по цене до миллиона рублей будет исключительно дореформенным. В большинстве своем предлагаемые сейчас на вторичном рынке машины — из корпоративных парков и каршеринга.
Такой информацией делится пресс-служба «Авито Авто». По наблюдениям специалистов, за год вторичный рынок России заметно стабилизировался, и в премиальном сегменте тоже. Как итог - рост активности покупателей и продавцов на онлайн-платформах с объявлениями купли-продажи.
Багажник на 356 литров имеет относительно невысокий борт, правильную форму отсека и пенопластовый органайзер в «подполье». ЛКП и внешний хром не отличаются особой прочностью.
Коррозия быстрее всего атакует детали подвески и крепеж под капотом. Слабоваты наружные дверные ручки — их легко сломать, если приложить чрезмерное усилие. Быстро изнашиваются материалы внутренней отделки. Из-за образования конденсата на крыше может испортиться обивка потолка. Отказы электрики обычно связаны с адаптивной оптикой и мультимедийной системой.
Из трех доступных моторов надежнее всего атмосферный 1. Он может доставать масляными течами, но его потенциальный ресурс — не менее 300 000 километров. Турбированный 1. Дизель 1. Их средний ресурс превышает 250 000 километров.
С 6-ступенчатой АКП 6Т40 проблем может быть больше. Среди них выход из строя гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора. Эти поломки могут возникнуть уже после 150 000 километров пробега. Особенно в зоне риска модификация с мотором 1. Начиная с 2014 года на кроссовер стали устанавливать более надежный доработанный «автомат».
В системе полного привода задействована многодисковая муфта BorgWarner. Слабое место трансмиссии — блок управления, у которого со временем сгнивает проводка. Благодаря простоте конструкции подвеска у Mokka в целом надежная. Наименее ресурсные детали — шаровые опоры и стойки стабилизатора в передней подвеске, которые редко выдерживают более 50 000 километров. Наиболее оправданной будет покупка Mokka с 1,8-литровым мотором, лучше в сочетании с механической коробкой либо с более поздней версией АКП.
Mokka неплохо представлен на вторичном рынке. Найти дизель практически нереально, зато версию с бензиновым 1. Модификация с турбомотором 1. Вполне можно подыскать версию с полным приводом. Цены на кроссоверы в приличном состоянии лежат в пределах 1 000 000 рублей.
Ford EcoSport Кто он? Ford Ecosport — кроссовер на платформе хэтчбека Ford Fiesta, который появился в 2014 году и для нашего рынка собирался на автозаводе в Набережных Челнах. В базовой модификации Ecosport оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 122 л. Все эти версии предлагались только в переднеприводной модификации. Полный привод, на основе межосевой электромагнитной муфты, полагался только кроссоверу с 2,0-литровым 140-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой МКП.
Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году.
Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом». В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года. В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник.
Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров. На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон. На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона. Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье.
Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия. Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску. На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли. Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике.
Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта». Рядная «четверка» 1. Из двух вариантов коробок передач лучше всего себя зарекомендовала относительно беспроблемная «механика». В виде альтернативы был доступен «робот» PowerShift, который отличается дерганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника. Гидромеханический «автомат» надежнее, особенно если не забывать про обновление смазки.
Независимо от типа задней подвески с надежностью у ходовой кроссовера все неплохо. Частая замена стоек и втулок стабилизатора характерна разве что для машин, чьи владельцы любят гонять по плохим дорогам. В плане надежности меньше всего вопросов вызывает модификация с атмосферным двигателем 1. Рестайлинговый Ecosport за указанный бюджет недоступен. Практически все машины в продаже оснащены базовым мотором 1.
Для покупки Ecosport в приличном состоянии нужно примерно 1 000 000 рублей. SsangYong Actyon Кто он? Производство российских версий было организовано на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Actyon получил классическую «кроссоверную» конструкцию: несущий кузов, спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Кроссовер оснащался 2,0-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 149 л.
Они сочетались с МКП или «автоматом» и были доступны как с передним, так и с полным приводом. Наиболее мощная полноприводная модификация с АКП получила дизель мощностью 175 л.
Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики
Рейтинг лучших кроссоверов с пробегом до 1 миллиона рублей по данным 2023 года. 2 000 000 рублей. лось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов. Новые авто в кузове Кроссовер до 1000000 рублей. До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором.