Пожалуй, основой творчества “Короля и Шута” однозначно можно назвать произведения писателей Говарда Филлипса Лавкрафта и Николая Васильевича Гоголя. это страшные сказки для взрослых. "Страшные сказки".
ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут»
Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. В 2022-м Андрей Князев вместе с Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины. А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев». Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в "Смешариках" — это, конечно же Пин.
Таким образом у Князева несколько изменилась роль — теперь он стал вокалистом, уступив бас-гитару Рябченко. Подписка, которая настраивается под вас! Настроить подписку Первый официальный альбом группы «Камнем по голове» вышел в 1996 году. А в 1998 году увидела свет песня «Прыгну со скалы», которая буквально взорвала чарты и стала визитной карточкой «Короля и Шута». Она вошла в «Акустический альбом», который коллектив записал вместе с фолк-певицей Марина Капуро и скрипачками Марией Бессоновой и Марией Нефёдовой. Последняя в итоге стала постоянной участницей группы. Пик популярности группы пришелся на 2001—2003 годы. В тот период вышел еще один из главных хитов группы — «Проклятый старый дом», который полгода держался на первом месте в хит-параде «Нашего радио» «Чартова дюжина». Фото предоставлено пресс-службой проекта В 2003 году «Король и Шут» даже открыл свой рок-клуб «Старый дом» в родном Санкт-Петербурге, где выступали в том числе зарубежные музыканты. Но спустя два года заведение пришлось закрыть по финансовым причинам. У коллектива появился новый директор Вячеслав Батогов, который был одновременно директором группы «Алиса».
Кроме того, Плюс Студия анонсировала выставку «Панк-культура. Король и Шут» о феномене панка в России. Экспозиция, созданная совместно с архитектурным бюро «Планета 9», откроется этой весной на Винзаводе.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.
Похожие теги
- Выставка-бестселлер "Панк-культура. Король и Шут" продлена до 20 июля - Российская газета
- «Мы, анархисты, народ не злой»: выставка «Панк-культура. Король и шут» в Севкабеле
- Страшные сказки (альбом) — Энциклопедия
- Weekend Король и шут. В гостях у страшной сказки
- Группа \Король и Шут\ расскажет в эфире страшные сказки / Король и Шут/ новости
«Сказки Шута и Короля»: обзор хоррор-мюзикла от петербургского кукольного театра
Сегодня песни «Короля и Шута» в репертуаре перепевают даже классических музыкантов и филармонических хоров. В страшной сказке: бестиарий песен группы «Король и Шут». 1. Сказка o мертвеце(народная). Король и Шут [Страшные сказки 2007]. Онлайн-кинотеатр Кинопоиск опубликовал первый трейлер сериала «Король и Шут», который расскажет о творческом пути легендарной российской панк-группы.
10 лет назад в Туле состоялся последний концерт группы «Король и Шут»
Страницы перелистывались, показывая иллюстрации к песням-сказкам и старые фото из жизни группы. А Андрей Князев исполнял лучшие хиты времен культового коллектива «Король и Шут». Перед каждой композицией солист рассказывал присказки, знакомые всем поклонникам «КиШ». Зал же подпевал давно знакомые слова песен и каждую из них поклонники встречали восторженными криками. Особая концертная программа была специально подготовлена в память о Михаиле Горшеневе «Горшок» его супругой Ольгой и Андреем Князевым «Князь». С последним они совместно пели в группе «Король и Шут» почти 20 лет. Он хоть и строгий был, зато меня учил. Все то, что знаю я — от деда получил. Ну а когда хотелось баловаться мне, так тут святое — врезать палкой по спине. Не стало деда и мне грустно от того, что не хватает подзатыльников его.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Я обернулась.
Несколько тысяч человек позади меня действительно стояли на земле, преклонив одно колено, и смотрели вниз. Зрелище завораживало и пугало. Будто метеорит, который ты ждешь с открытым ртом, не в силах сдвинуться с места. Крики наконец прервались, когда кто-то из музыкантов начал играть свою партию, и толпа смогла выйти из транса.
Мне было 17, и я могу точно сказать, что я не зря все это время хранила в себе эту историю, ведь теперь у меня есть классное начало для эссе, которым я наконец смогла поделиться. Михаил Горшенев, фронтмен рок-группы «Король и Шут», ушел из жизни 19 июля 2013-го в возрасте 39-ти лет Можно ли сказать, что большинство фильмов или песен приходятся «ко времени»? Наверняка да. Они настигают своих зрителей спустя поколения или дебютируют параллельно с глобальными событиями, в резонанс.
Что еще более банально, но оттого даже удивительно — когда они являются отражениями того отрезка времени, в котором начинают существовать в новом качестве. Как раз свое время нашел ренессанс страшных сказок. Пора поговорить об эскапизме, назвав его даже метаэскапизмом. В известном смысле это — уход от реальности, погружение в параллельные миры, часто литературные и философские.
Но что делать, когда все потустороннее стало цифровым? Пора уходить к истокам. Интернет потерял свой шарм, когда стал постоянно тыкать в пользователя чужими успехами и страшными новостями. Он больше не оплот современного эскаписта, потому что стал большей реальностью, чем она на самом деле есть.
На помощь пришли глубинные тропы из сказок, чьими проводниками стали панки и их анархическая утопия. Лучшее спасение для тех, чья внутренняя эмиграция и внешний бунт обходятся слишком дорого. О главных героях эссе и сериала язык не поворачивается сказать, что они стали актуальными за счет своей внешности. Нет, они по-прежнему воспринимаются странными, маргинальными и даже диковатыми.
Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа. Более 100 виртуозных музыкантов.
Please wait while your request is being verified...
Странные сказки из песен «Короля и Шута» просто обязаны были попасть на экран. Страшные Сказки и скачать бесплатно в формате mp3. СТРАШНЫЕ СКАЗКИ теперь в вашем списке сравнения.
Смотреть онлайн " Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе " бесплатно
- Weekend Король и шут. В гостях у страшной сказки
- Концерт «Песни группы „Король и Шут“ и другие страшные сказки!»
- Король и Шут. Новый альбом 2007 "Страшные сказки" | Пикабу
- One moment, please...
- Сериал «Король и Шут»: дата выхода, актеры и роли, отзывы
- Альбом «Страшные сказки» — Король и Шут — Apple Music
Please wait while your request is being verified...
Король и шут Смешарики Новости Музыка. «Страшные сказки» — шестой сборник российской панк-рок-группы «Король и Шут». Выпущен в 2007 году. К работе над записью был приглашён театральный режиссёр. "Сказки Шута и Короля" – на сцене уже два года. Режиссер, лауреат "Золотой маски" Кирилл Люкевич, создавал его вместе с актерами на основе общих ощущений и впечатлений от образов группы "Король и Шут". Сборник "Страшные сказки" группы "Король и шут" выйдет в свет 16 августа. Идея записи "Страшных сказок" родилась после того, как Андрей Князев и Михаил Горшенев перевоплотились в персонажей сказки "Морозко" в новогоднюю ночь на "Нашем радио". «Король и Шут», часто сокращаемые до «КиШ», они же — лучшие сказители мрачных сказок России, способные перещеголять богатством фольклора даже Братьев Гримм (не путать с Братьями Грим, они появились чуть позже). Семья лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева прокомментировала новый одноименный сериал, который начал выходить на стриминг-платформах.
Страшные сказки: эксперты сравнили персонажей сериала «Король и Шут» с музыкантами коллектива
«Король и Шут», часто сокращаемые до «КиШ», они же — лучшие сказители мрачных сказок России, способные перещеголять богатством фольклора даже Братьев Гримм (не путать с Братьями Грим, они появились чуть позже). Король и шут Смешарики Новости Музыка. Онлайн-кинотеатр Кинопоиск опубликовал первый трейлер сериала «Король и Шут», который расскажет о творческом пути легендарной российской панк-группы.
Рекомендованные материалы
- «Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута» | TV Mag
- «Kopoль и Шyт» зaжигaeт нa cцeнe — cвeжиe кaдpы из cepиaлa | КГ-Портал
- Концерт «Песни группы „Король и Шут“ и другие страшные сказки!»
- Рассылка новостей
- Король и Шут
- КОРОЛЬ И ШУТ: ЭСКАПИЗМ ДЛЯ ПАНКА ВНУТРИ НАС
Король и Шут ( Страшные Сказки ) listen online
«Король и Шут» выделялся среди других рок-групп умением писать страшно прилипчивые хиты. Лидер и символ «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенев (Константин Плотников — открытие сериала) весело разносит гримерку Дворца спорта «Юбилейный», где группа только что сыграла аншлаговый концерт. «Король и Шут» выделялся среди других рок-групп умением писать страшно прилипчивые хиты. В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку. Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки.