Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы». Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». Логопедический центр Говоруня. Конспект занятия по аппликации в средней группе.
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Педагог переключает внимание детей на практическую часть занятия, в ходе самостоятельной деятельности оказывает индивидуальную помощь, объясняет порядок выполнения работы. Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы».
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Дети отгадывают, что лежит в посылке. Если им трудно справится с заданием, педагог предлагает отгадать загадку «Железные избушки прицеплены друг к дружке. Одна из них с трубой везет нас всех за собой». Дети: паровоз. Воспитатель: Молодцы, ребята! Конечно это — паровозик. Воспитатель достает из коробки паровоз.
Друзья, а чего тут не хватает Вагонов у паровоза. Сколько вагонов бывает у паровоза? Много А что у вагонов бывает Колеса и окна. Какую форму имеют колеса? Круглая форма А могут они быть квадратными? Нет Почему?
Ответы детей: они бы не катили поезд II. Основная часть 15 минут : Подгрупповая работа «Дифференциация транспорта» Воспитатель: Ребята, к какому виду транспорта по месту передвижения относится поезд? Правильно, к наземному виду транспорта! А какой ещё транспорт вы знаете? А может вы мне поможете разложить картинки на каждый вид транспорта по месту передвижения: наземный, воздушный, водный! Скажите, как вы думаете, какой символ соответствует каждому виду транспорта?
Дети по цвету фишек и наклеек на футболках делятся на подгруппы.
У домика есть крыша, она находится на самом верху, есть вход, отверстие в скворечнике для влёта и вылета птиц, он используется также для вентиляции дома и называется леток. Под летком находится перекладина, называется она насест. Это жердочка для размещения птиц, необходимая для полноценного сна и отдыха взрослых птиц. Возвращаются скворцы к своим домикам. Часто выгоняют воробьев и белок. Натаскивают в свои дома сухую траву, перья. Когда работа по устройству завершена, можно услышать их пение.
По мнению орнитологов так называются ученые, которые изучают птиц , их собственным голосом является протяжный свист, но они могут копировать щебет других птиц, голоса животных собаки или кошки и даже разные звуки например, скрип дверей. А еще скворцы в садах и огородах уничтожают вредных насекомых. Наш скворушка тоже вернулся из теплых краев, он смог найти скворечник и заселился там, а вот его друзьям не повезло, придется им расстаться. Скворушка просит нас помочь и сделать домики для его друзей. Мы поможем? Ответы детей Воспитатель: Давайте немного поиграем. Я буду читать стихи, когда я назову птицу, то все должны махать руками, как крыльями.
Это была первая русская матрешка. Один мастер вытачивал из дерева куклу, а другой красиво её разрисовывал. Дети любят играть с матрёшками, а взрослые украшают ими свои квартиры. Люди, которые приезжают в Россию из других стран, обязательно увезут на память о нашей стране русскую матрёшку. Ведь она является символом нашей страны — России! Руки на поясе, дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас красные сапожки. Руки на поясе, дети выставляют поочередно левую и правую ножку каблучком, показывая руками Мы, матрешки, вот такие крошки Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас розовые щечки Растирание руками щек Мы, матрешки, вот такие крошки Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас яркие платочки. Повороты головы вправо-влево, взявшись за «кончики платочков» 5. Ребята, матрёшки просят вас помочь украсить фартучки. Вы хотите им помочь?
Загадка о солнце: в небе желтенький кружок, разогреет весь лужок Правильно,на открытке не хватает солнышка! Загадка об одуванчиках: на лужочке желтеньки кружочки похожи на цветочки Правильно, одуванчиков не хватает на нашей открытке у вас на столах есть шесть желтых квадратов напомните, пожалуйста, как можно вырезать круг из квадрата? Правильно, надо срезать уголки у квадрата постепенно округляя края, затем один круг мы приклеим на верхнюю часть листа,это будет солнце,а остальные кружки мы приклеем на зеленый лужок что бы его оживить ,намазывать надо не цветную сторону бумаги на клеенке, кисточи кладем на подставку, салфеткой промакиваем. Они острые и опасные, если ими неправильно пользоваться ,можно пораниться. Ножницами нельзя играть ,махать ,подносить к лицу ,оставлять открытыми. Самостоятельная деятельность детей Физминутка -игра с мячом. Дети рассматривают работы друг друга Входит Весна: Здравствуйте , ребята, я Весна, я вам отправила письмо с открытками и вижу вы хорошо справились с заданием, у вас получились очень красивые картинки про весну, теперь зима точно отступит, спасибо вам за помощь!
Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы | Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» | Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. |
Аппликация в средней группе: идеи и фото | Конспекты уроков Аппликация. |
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы | Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину. |
Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!» | Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". |
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы
Конспект занятия по аппликации в средней группе. | Аппликация «Подснежник» в средней группе. |
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом" | Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»
В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров. Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России. Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира.
Однако все быстро изменилось, и индустрия детских центров стала претерпевать впечатляющий рост, не обошедшийся без испытаний и ошибок. Совпадение благоприятных факторов способствовало заметному расцвету этого сегмента. К концу 2015 года, в ходе частных и общих информатизационных революций, стало ясно, что рынку требуются разнообразные развивающие программы. Возросший спрос на разнообразные развивающие программы породил многочисленные варианты, и родители столкнулись с проблемой выбора и периодически испытывали разочарование в предлагаемых услугах.
Однако рынок нашел выход из сложившейся ситуации, и ответом на вызов стало клонирование успешных детских центров через франчайзинг. Модель франчайзинга стала наиболее эффективным и популярным способом расширения и открытия новых детских центров в России. За менее чем пять лет франчайзинг стал лидирующим инструментом для предпринимателей, стремящихся создать успешный бизнес в сфере детских развивающих центров.
Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас лежит на столе листочек. Так давайте украсим ваши чистые листы красивыми и яркими флажками. Показ и объяснение воспитателя , как сделать из цветных полосок флажки. Воспитатель: Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги. Цветные полоски надо разрезать на полоски по-меньше. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам.
Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться много цветных полосок прямоугольников как у меня. Воспитатель демонстрирует, как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски.
Мы узнали, что в далеких от нас лесах тоже живут медведи.
Неужели они нам родственники? Нам очень хочется познакомиться со своими родственниками, поэтому просим тебя, Мишутка, прислать нам фотографию бурых медведей. Вы готовы показать свои умения? Педагог предлагает детям сделать открытку, на которой будет изображение бурого медведя. Часть 2.
Оборудование рабочего места Прежде всего нужно позаботиться об удобном рабочем месте. В некомфортных условиях будет сложно создать красивую вещь. Самое лучшее рабочее место-стол. Он может быть маленьким игровым столом для двухлетних детей или письменным столом для младших школьников, главное, чтобы он подходил ребёнку по росту. При работе с клеем или красками стол лучше застелить клеёнкой. Рабочее место не должно быть завалено посторонними вещами. Перед ребенком должна быть свободная рабочая поверхность размером около 40х30 см. Слева от нее, ближе к центру стола поставьте коробочку для мусора. Инструмент должен лежать справа, а материалы перед ребенком, но не на рабочей поверхности. Не забудьте подготовить подставку под клеевую кисточку.
Выбор цветовой гаммы для поделки При поиске творческих идей для изготовления поделки своими руками на тему весны очень важно помнить о весенней цветовой гамме. Основными цветами являются цвет свежей зелени и первых цветов. Первые листики не имеют очень насыщенного цвета, как правило, они нежно-зелёные. А первые цветы или белые, как подснежники, или пастельные, как первоцветы. Ближе к лету природные краски набирают насыщенность, зеленый становится ярче, а цветы поражают разнообразием и сочностью цветовой гаммы. Техника безопасности В процессе работы очень важно соблюдать технику безопасности. Военные поделки своими руками поэтапно: 150 фото лучших идей поделок для детей в школу или садик Поделки на 9 мая своими руками поэтапно: 150 фото лучших вариантов поделок на День Победы Поделки на 23 февраля своими руками поэтапно: мастер-класс с фото и описанием, как сделать поделку на день Защитника Отечества Нельзя: Размахивать ножницами и кисточками, указывать ими куда-то, направлять их в лицо себе или другим, засовывать в уши Брать бумагу, материалы или инструменты в рот Захламлять рабочее место Крутиться на стуле Поделки к 9 мая В последнем месяце весны празднуется День Победы в ВОВ. В честь этого праздника можно изготовить брошь из букета гвоздик с георгиевской лентой. Вырезаем из красной гофрированной бумаги полосу 30 см и шириной 3 см.
Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)
Вводная беседа. В: Сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Д: Здравствуйте! В: Посмотрите, кто еще пришел к нам в гости? Д: Кукла. В: Давайте поиграем с ней и посмотрим как она одета. Д: Да. В: Сейчас у нас на улице какое время года? Д: Зима.
В: На улице тепло или холодно? Д: Холодно. В: А что мы ей оденем, чтобы она не замерзла на улице? В: Молодцы! Дети по одному выходят и одевают какой-либо предмет из одежды. В: А как можно назвать одним словом все эти вещи? Д: Одежда! В: Хорошо. Основная часть1.
Для занятия нам потребуются: клей, заготовки одежды из цветной бумаги, куколка, наклеенная на бумагу, салфетки для рук. В: Покажите мне клей. Д: Показывают клей. В: Покажите одежду для куколок. Найдите у себя на столе курточку. Д: Дети показывают курточку. В: Найдите шапочку. Д: Дети показывают шапочку. В: Найдите шарфик.
Д: Находят и показывают шарфик. В: А теперь давайте найдем варежки. Д: Находят варежки. В: Молодцы.
Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.
Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Пальчиковая гимнастика «Одуванчик» Дети соединяют руки, изображая «бутон». Утром весенним раскрыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питание Раздвигают и соединяют пальцы. Дружно дают под землей корешки!
Бумага не режется, а обрывается. Воспитатель показывает детям, как делается элементы для обрывной аппликации- обрывая бумагу, кусочки приклеивать на основу. Что нам еще пригодиться для изготовления аппликации?
Берем картон с нарисованным контуром- бабочки и кладем его перед собой. Это будет основа нашей работы. Берем лист цветной бумаги аккуратно отрываем сбоку небольшие кусочки и складываем их в тарелочку.
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять. И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые.
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе
Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации. Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка".
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы
Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии мероприятий Здоровье, физкультура Коррекционная работа Обобщение опыта Материалы конференций. Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Украсим.
Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. Педагог рассказывает сказку К. Ушинского «Утренние лучи» с демонстрацией персонажей на фланелеграфе. Выплыло на небе красное солнышко и стало рассыпать повсюду свои золотые лучи — будить землю. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко- высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно! Передернул ушками зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.
Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!
Порядок работы 1. Покажите малышам, как сложить тарелки пополам. Хорошенько прогладьте линию сгиба, так как она будет разделять верхнюю и нижнюю половины тарелки. Пусть дети возьмут первую тарелку и нарисуют на ее верхней части, например, домик и деревья.
На нижней части можно нарисовать траву, речку, дорожку и так далее.
Задачи: - Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам, желание помочь пережить зимний период; - Познакомить с нетрадиционной техникой аппликации крупой; - Развивать моторику рук и... Цель: создание изображения детского сада для лесных зверей. Задачи: Формировать умения выполнять аппликацию, закреплять умения различать ,называть и использовать в аппликации четырехугольники разной величины и разного цвета, передавать строение здания крыша над стенами, двери...
Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая ракета» Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая...
В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку.
Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть. В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили! В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки.
В: Как можно назвать одним словом все эти предметы? Д: Одежда. В: А чем мы пользовались, для того, чтобы приклеить одежду? Д: Клеем. Д: Заготовками из цветной бумагой.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело». Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы».