Исполнители: Группа Rock Believers вокалист — Евгений Колчин дирижер и художественный руководитель — Виктор Бабарикин *Scorpions show — Скорпионс шоу. Материал для В последний сентябрьский день в клубе Рок-Хаус Евгений Колчин попрощался с поклонниками и отыграл последний концерт в составе группы Гран-КуражЪ. Гитарист Сергей Колчин скончался в возрасте 45 лет.
20ый вокальный онлайн семинар: Карьера вокалиста с Евгением Колчиным
В возрасте 45 лет скончался гитарист Сергей Колчин, который играл в группе "Земляне". Материал для В последний сентябрьский день в клубе Рок-Хаус Евгений Колчин попрощался с поклонниками и отыграл последний концерт в составе группы Гран-КуражЪ. ЕВГЕНИЙ КОЛЧИН(HARDBALLS, МАВРИН) ПРО РАБОТУ В ДВУХ ГРУППАХ,НОВЫЙ АЛЬБОМ И МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛАБОРАТОРИЮПодробнее. Евгений Колчин, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Евгений Колчин.
Умер солист групп «Земляне» и «Лицей» Сергей Колчин
Бывший гитарист группы «Земляне» Сергей Колчин скончался на 46-м году жизни. бывший вокалист группы Hardballs, хотя это далеко не первая его группа. Сейчас же он вокалист группы Hardballs и The Scorpions tribute show, премьера последней состоялась в Сочи 25 августа. Евгений Колчин. Дата рождения: 17 мая 1989 Родной город: Москва В составе группы: с 2016 года Инструмент: вокал VK.
Билеты на шоу «The Scorpions Show»
- Бывший гитарист групп "Земляне" и "Лицей" Сергей Колчин умер в возрасте 45 лет
- Лента новостей
- Акустический «КуражЪ» «ПодОктябрём»
- Умер гитарист групп "Земляне" и "Лицей" Сергей Колчин - 18.06.2023, Sputnik Беларусь
Названа причина смерти 45-летнего гитариста групп "Земляне" и "Лицей" Сергея Колчина
ЕВГЕНИЙ КОЛЧИН(HARDBALLS, МАВРИН) ПРО РАБОТУ В ДВУХ ГРУППАХ,НОВЫЙ АЛЬБОМ И МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛАБОРАТОРИЮПодробнее. В возрасте 45 лет скончался гитарист Сергей Колчин, который играл в группе "Земляне". Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп МАВРИН и HARDBALLS.
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»
Уши "Арии" заметно торчали, и мы, мамы 80-х, прослезились, вспомнив, как напевали эти песни над колыбельками своих крох. И крохи послушно складывали свои пальчики в "козу"», — прониклась рок-ностальгией чеховская журналистка Светлана Костычева. Бас-гитарист - Николай Энс , сегодня на концерте исполнил несколько вокальных партий. Было просто супер!
Вокалист - Евгений Колчин, как всегда был бесподобен! Вот сколько раз слушаю песни в его исполнении и каждый раз они для меня звучат, как в первый раз, так как Евгений на каждом концерте исполняет их по новому, от чего они только лучше!
Земля тебе пухом, — написал в соцсетях экс-солист и фронтмен группы «Земляне» Сергей Скачков. Причину смерти близкие Колчина не называют. Сергей Колчин сотрудничал с группой в течение пяти лет — с 2012 года по 2017-й.
Солист — Фёдор Освер. Дирижировать Оркестром им. Силантьева в этот вечер буду не только я, но и мой друг, замечательный музыкант Александр Соловьёв. Юбилейная программа в Театре Эстрады 7 июля будет называться «Клёвый концерт.
Нашли ошибку?
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Александр Клевицкий отметит юбилей премьерами и «Клёвым концертом» 27. Свой юбилей музыкант отметит двумя очень не похожими друг на друга концертами: 11 июня в Московской консерватории прозвучат его новые академические сочинения, а 7 июля в Театре эстрады — песни и киномузыка, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе композитора. В программе второго отделении премьера концерта «Грустная летняя сказка для гобоя и оркестра».
Наргиз Закирова о смерти музыканта «Землян» Сергея Колчина: «Невыносимо больно»
А знаменитая песня Wind of Change — стала гимном целого поколения. Вы услышите только лучшие хиты легендарной группы в невероятной симфонической обработке. Виртуозное исполнение, блистательные оркестровые аранжировки, великолепный звук и свет — те составляющие, которые делают Scorpions tribute show обязательным к посещению.
Пётр: Видите, это было правильно — выложить такую фотку.
И всё же подойти к главной теме я хочу несколько издалека. Михаил, скажи, пожалуйста, когда в феврале 2016-го года было объявлено, что Евгений Колчин становится вокалистом в группе Сергея Маврина, не мелькнула ли у тебя мысль, что это начало конца очередной главы в истории Гран-Куража? Михаил: Сложный вопрос… на самом деле я сначала спросил Женю, для чего ему это вообще нужно.
Просто если побывать на концертах, посмотреть, сравнить среднестатистические сборы Гран-Куража и Маврина, понимаешь, что это группы примерно одного уровня. Встаёт вопрос: «Зачем? А здесь… Впрочем, это уже не имеет значения.
Думаю, решающее значение в уходе Жени сыграл немного другой факт. На тот момент он пел в трёх группах — это Гран-Куражъ, Маврин и его собственный проект Hardballs, из которых гастролировали только Гран-Куражъ и Маврин. А в этом году Женя попробовал раскрутить свой проект, выпустил с ним альбом, в который вложил очень много творческих сил и энергии… Пётр: Хороший альбом получился, хороший… Михаил: И всё его время, все его силы начали уходить туда, а весь энтузиазм в отношении Гран-Куража куда-то пропал.
У нас начались пересечения графиков. Получилось, например, так, что нам предложили тур по югу из трёх городов с перелётами, с хорошей логистикой, а у него единственный концерт с Hardballs в Ярославле, ещё толком не зарезервированный, — и у нас всё слетает. Стало понятно, что рано или поздно это всё закончится.
То есть ключевым моментом стал даже не переход к Маврину, а именно раскрутка своей группы Hardballs? Михаил: Я думаю, да. Потом даже если ты занимаешься только музыкой, когда у тебя три группы, это очень тяжело.
Надо постоянно держать в голове три программы. А с учётом наших камерных акустических концертов, материал которых очень отличался от электричества, получаются и все четыре программы — тяжело, и, думаю, это тоже была одна из основных причин ухода. Да и Hardballs — это всё-таки немного другой стиль, и я думаю, что душа Жени больше лежит именно к такой, более альтернативной музыке.
Таково было его решение, которое он озвучил. Я отнёсся к этому с пониманием и совершенно его за это не осуждаю! Раз это случилось, значит, так и должно было быть и дальше будет только лучше.
И вот Евгений объявил группе о своём уходе, но как на горизонте возник Пётр Елфимов? Михаил: На самом деле ещё в прошлом году, когда мы ездили на гастроли, наш гитарист Юра Бобырёв, — прим. Его подменял Максим Перепёлкин, который в тот момент также сотрудничал с Петром.
Он сказал мне: «Твоя манера общения напоминает Петра Елфимова, вы бы с ним нашли общий язык». Мы пошутили на эту тему, поулыбались и забыли… А когда Женя объявил об уходе, то первым, о ком я подумал, был как раз Петя… И как события развивались дальше? Нет ли здесь влияния Маргариты Пушкиной, с которой вы оба сотрудничаете в проекте Margenta?
Михаил: Да, мы с Маргаритой Анатольевной поддерживаем отношения, и я как-то в беседе озвучил ей мысль, что было бы классно попробовать поиграть с Петей Елфимовым, мне кажется, это была бы бомба! На что она мне сказала, что он очень занятой артист, что у него сейчас гастроли по Польше, и, в общем, дала понять, что это не вариант, ну, и я даже не стал искать никакие выходы на Петю… А позже, летом, когда мы с женой отдыхали на Кипре, мне вдруг приходит СМС от Маргариты Пушкиной: «Миша, срочно выйди на связь!!! Я вышел в интернет, а там вконтакте меня уже ждёт сообщение от Пети.
Я ответил ему, мы начали общаться и сразу поняли, что у нас действительно много общего в музыкальном плане, в отношении к творчеству, к жизни в музыке. Видимо, судьба… Смеётся. А теперь версия Петра… Пётр: Весной, в самом конце мая раздался звонок от Маргариты Анатольевны: «Петь, привет, тут, говорят, Женя Колчин уходит из Гран-Куража, ты бы не хотел рассмотреть себя, как вокалиста этой группы?
Но в тот момент моя голова была занята немножко другими проектами, потому что можно только представить, сколько проектов — студийных и концертных — мне сейчас предлагается. Ну, просто потому, что у меня есть высшее музыкальное образование, и певец — это моя профессия, я этим живу. Но при этом ни для кого не секрет, что Пётр Елфимов — это разная музыка, от романсов до металла!
У меня накопилось огромное количество именно металлического материала — были полностью готовы 13 треков, и все вокруг постоянно спрашивали о том, когда же уже Питбуль метал-проект Петра — прим. И вот я обратился к своему другу Кириллу Немоляеву, чтобы он поработал со мной в качестве сопродюсера, чтобы уже выпустить, наконец, этот материал. Кирилл ответил, что конечно, без проблем, но тут встал вопрос: а как вообще это подать?
Как не запутать людей, которые пойдут на одного Елфимова, а услышат совсем другого? Делать опять с нуля какой-то новый проект и раскручивать его — это не имело смысла. Как раз в этом время мне написал музыкант одной из московских метал-групп с предложением стать их вокалистом.
Я посмотрел их материал и начал сравнивать его с материалом Гран-Куража, который мне всегда нравился и стилистически, и аранжировочно, и в плане смысловой нагрузки, которая для меня всегда имеет большое значение. Гран-Куражъ на сегодняшний день и так является одной из самых классных групп, и я подумал, что если мы объединим наши усилия, наши мировоззрения и взгляды на музыку и сделаем всё правильно, то получится просто бомба! Именно поэтому я позвонил Маргарите Анатольевне и сказал, что если вопрос всё ещё актуален, то я с удовольствием поучаствую.
Я просто не мог не поддержать Мишу и всю группу в этот момент. Но ты уже давно состоявшийся сольный артист, да и в тяжелой музыке регулярно отводишь душу, участвуя сессионно в различных проектах. Именно поэтому многие скептически рассуждали: «Да зачем ему вообще входить в состав какой-либо группы…».
А действительно, зачем? Почему именно Гран-Куражъ?
Я пока не дослушал до того, чтобы что-то выделить, но мы с ребятами просмотрели их клипы, они же клипы выпустили на каждую песню, мне понравилось исполнение, понравилась музыка, клёво. Ты видел его? Я новости только смотрел. Что там у Хэтфилда микрофон сломался… ORW: Иногда бывает неожиданное сотрудничество поп-певца и рок-музыканта. Ты бы, например, спел с Егором Кридом? Не-е-ет, ты перегибаешь палку.
Егор Крид — это же вообще … В попсе, может быть, он и крутой, но очень-очень далеко от меня, прям совсем. Я не люблю его манеру, я не люблю его песни. Сейчас «Металлику» очень круто раскручивают. Она появилась на Ютубе, вот они сняли клипы на каждую песню, они очень активно в Инстаграмме себя пиарят, в Фейсбуке. Это правильно и круто — современный народ весь сидит в соцсетях. Metallica ещё, наверное, лет десять будет блистать. ORW: На одной передаче Дмитрий Снэйк сказал, что у нас проблема с фронтменами, они неяркие, твой ответ как вокалиста трёх известных групп. Я не считаю себя каким-то супер-мега ярким фронтменом, мне очень многому реально надо учиться.
Я сморю на вокалистов западных, как они работают, это действительно круто. Мы выступали с «Гран-Куражом» на «Ария-фесте» в 2014 году, там выступала группа Edguy — вот это фронтмен! Тобиас Заммет заводил толпу, а мы стояли в зале и обалдели просто. У него потрясающая манера вести концерт, море эмоций. У нас как-то не очень много этому уделяется внимания. Во многих металл-командах это вообще полный провал! Даже если вокал сильный, красивый, то на сцене всё очень статично, я же стараюсь что-то делать: я стараюсь общаться с публикой, чтобы это был диалог, не только я песню спел, мне поаплодировали, я ушёл. Конечно, на нашей сцене есть такие группы, у которых всё отлично, но их можно пересчитать по пальцам.
ORW: Какими качествами должен обладать вокалист группы? Вокалист должен отрабатывать концерт на «отлично» или хотя бы на «хорошо». Такое понятие, как студийный вокалист — это бред, если ты вживую не умеешь петь, то всё, иди на завод или бизнес, там, делай. Вот почему я не люблю эстрадных певцов. Концерт — это очень важная вещь, у нас в стране диски никогда не продавались. Второе — это, естественно, харизма, ну и умение вести концерт, если тебе нечего сказать, то всем становится скучно. ORW: А ты любишь работу на студии? Да, мне нравится, это творческий процесс, там рождается всё, что у меня в голове.
ORW: С кого ты брал пример? Опять же это собирательный образ. Если мне что-то нравится, я стараюсь это перенять. Ты делал что-то подобное? Нет, что-то прямо из ряда вон выходящее не делал. Я сам по себе человек высокоморальный, не устраиваю беспредел, не рушу колонки. Билли Джо так разозлился, что разбил свою гитару об сцену. Как думаешь, стоит ли делать что-то такое: бить инструменты и т.
Вообще публике это нравится. Если есть деньги, почему бы не разбить? Потом её на сувениры разберут. На стену повесят в рамочке: он в таком-то-таком-то году разбил гитару. ORW: Как ты относишься к тому, что люди фанатеют от музыкантов не в лучшем смысле этого слова? Нормально, если они ведут себя в рамках приличия. Плохо, когда люди совсем с ума сходят. Сначала начинается: «Ой, как здорово!
Как дела? Чё делаешь? Я убью тебя! Я убью себя! ORW: Некоторые музыканты могут выхватить телефон из рук, наорать и избить своих же фанатов. Было ли у тебя подобное? Я нормально отношусь к фанатам, мне всё равно, на самом деле — пусть смотрит в телефон. Как бы, это личное дело каждого: пришёл он, заплатил какую-то цену за концерт, и если он считает, что мы такие скучные, что лучше вконтакте посидеть, то пусть, мы с другими людьми, которые хотят оторваться, пообщаемся.
ORW: Тебя не раздражают такие люди, которые просто стоят и не отрываются под музыку? Я всегда пытаюсь расшевелить таких людей! Вот на концерте «Маврина» ещё ни разу такого не было, чтобы люди не отрывались. Начинается выступление классически, всегда одинаково, где бы ни выступали: зрители где-то метра на два от нас встают. Сначала все стоят и оценивающе смотрят: «Так, ну-ну, ноту высокую взял, ну ладно». А потом проходит одна песня, вторая — шаг вперёд; третья, четвёртая, пятая, — шаг вперёд; шестая песня — кто-то пританцовывает уже; седьмая — люди срываются. И в конце блок хитов — и всё, народ заводится, потому что я специально их провоцирую, и Никита Марченко то же самое делает. Мы пытаемся их завести, чтобы люди что-то делали: поднимали руки, прыгали, кричали.
А если ты стоишь в окружении людей, то срабатывает эффект толпы: когда вокруг тебя все беснуются, ты не можешь не поддаться этому веселью. Рок-концерты — это всегда буря эмоций, иначе быть не должно. ORW: Что ты думаешь по поводу слэмов, из-за которых иногда происходят несчастные случаи? Слэм — жесткие танцы для крепких металистов. Если ты не хочешь попасть в замес, то отойди подальше. Те, кто этим занимается, пусть занимается, только соблюдая правила. ORW: Тебе не кажется, что слэм отвлекает от музыки? Люди начинают бегать, толкаться… Они для этого и пришли.
На дискотеку люди приходят не послушать музыку, а потанцевать, они то же самое — хотят побеситься. Каждому своё. ORW: Многие рок-музыканты меняют свой стиль на более лёгкий и разочаровывают своих преданных фанатов, но приобретают новых. Что ты об этом думаешь? Возможно ли что когда-нибудь HardBalls, «Гран-КуражЪ» или «Маврин» изменят свой стиль, чтобы приобрести большую популярность? Мы уже изменили свой стиль. Мы стали легче и тяжелее одновременно. Мишка Бугаев всегда хотел играть что-то типа хард-рока и мелодик-рока 80-х годов, вот мы как раз друг друга и нашли.
Петь такую музыку я люблю и умею. Когда я пришел в «Гран-КуражЪ», Миша предложил: «Давай что-нибудь поджемим: мы мелодию поиграем, а ты попоешь».
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.
Скончался гитарист групп «Земляне» и «Лицей» Сергей Колчин
Бывший участник групп "Земляне" и "Лицей", гитарист Сергей Колчин скончался на 46-м году жизни, сообщила солистка группы "Лицей" Анастасия Макаревич в своем Instagram*. А это Евгений Колчин, вокалист группы Маврин и группы Гранд-КуражЪ, возможно бывший, все так быстро меняется, но человек тоже известный в столичной рок тусовке. Вокалист — Евгений Колчин — восходящая звезда российской сцены (гр. Маврин, Hardballs, ГРАН-КУРАЖЪ). Бывший участник групп «Земляне» и «Лицей», гитарист Сергей Колчин скончался на 46 году жизни, сообщила солистка группы «Лицей» Анастасия Макаревич в своем Instagram*. Евгений Евгеньевич Колчин занимал видное место в научном, культурном и медийном пространстве.