Новости кинопоиск служба поддержки телефон

купить подписку или доступ к просмотру отдельных телекартин. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»?

Техподдержка кинопоиск номер телефона бесплатный

Телефон контактного центра КиноПоиска HD является удобным способом связи с поддержкой сервиса для всех пользователей. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Узнайте, как получить помощь от службы поддержки Кинопоиска через горячую линию, позвонив на предоставленный номер.

Инструкции по личному кабинету на сайте «Кинопоиск»

Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе. В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей. Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы. Порядок разрешения споров 11. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 шестидесяти рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора.

Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением ненадлежащим исполнением Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 тридцати календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту. Ответ на претензию Пользователя направляется ему по адресу, указанному в такой претензии. В случае принятия решения о полном удовлетворении претензии, Администратор вправе совершить соответствующие действия без направления Пользователю ответа об удовлетворении претензии. Срок действия Соглашения 12. Соглашение вступает в силу с момента выполнения Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, действует в течение неопределенного срока, вплоть до отказа Пользователем от Услуги автопродления Подписки ivi в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением. Прочие условия 13. Администратор вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящей Оферты.

Если по тем или иным причинам какие-либо из условий настоящего Соглашения являются недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных условий Соглашения. Во всем остальном, что не урегулировано Соглашением, Стороны будут руководствоваться Пользовательским соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Если условия настоящего Соглашения и условия Пользовательского соглашения противоречат друг другу, Стороны согласились руководствоваться в данном случае положениями настоящего Соглашения. Связь со службой поддержки через приложение Приложение «Кинопоиск», снимки экрана. Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом». Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка». Служба технической поддержки apple Компания Apple обеспечила своих пользователей удобной и оперативной службой поддержки. Имея любой продукт компании, вы сможете набрать с айфона сервис службы поддержки и задать самые разные вопросы: от порядка работы определенных клавиш и кнопок до порядка настроек тех или иных функций.

Также вы сможете узнать о новых свойствах продукции компании. Обратитесь в службу поддержки Apple по телефону или в чате, оставьте заявку на ремонт или запишитесь на прием к специалисту Genius Bar по поводу неполадок с iPhone, iPad и компьютером Mac или другой проблемы. Обратитесь к эксперту в онлайн-чате или попросите операторов Эппл перезвонить вам. Вы также можете указать удобное время для звонка. Участники сообщества службы поддержки Apple могут помочь найти ответ на ваш вопрос. Или, если такой вопрос уже был задан, вы можете найти наиболее подходящий ответ. Посмотрите разделы онлайн-поддержки. На сайте поддержки Apple вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы, руководства и подробные технические статьи.

Клиентская поддержка — одна из составляющих первоклассного сервиса. Социальные сети.

Не устраивает качество услуг или не довольны ценовой политикой? Можете оставить жалобу. Допускается, что подписчики смогут написать жалобу с помощью формы на сайте или отправив комментарий в соц. Отдельно рассматриваются претензии, поданные через операторов call-центра. Обратите внимание, что в обращениях должна фигурировать следующая информация: Дополнительно можно позаботиться о прикреплении фото или других материалов.

График работы Режим работы техподдержки сервиса Кинопоиск, круглосуточный. Источник Горячая линия «Кинопоиск», как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки? О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»?

Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу. Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»? Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно. Для каких случаев предназначена горячая линия? Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся.

Описать проблему четко, без лишних эмоций, подробно, с приведением доказательств скрины, чеки. Ответ поступает через 2-3 дня. Кроме того, можно написать в группу Вконтакте. Составление заявления на возврат денежных средств Можно оформить возврат лично в офисе Яндекс, обратившись с паспортом, можно получить и заполнить заявление.

Заявление также можно составить самостоятельно на имя руководителя. Претензия составляется, как и другой официальный документ. В шапке указывают кому адресована претензия — то есть вышеуказанному руководителю, а далее сведения о заказчике услуги — ФИО, паспортные данные, адрес и номер телефона. Посередине листа пишется с большой буквы слово «Заявление» и потом на что именно — «на возврат денежных средств за неоказанную услугу».

Тело документа: сообщаются сведения об услуге: когда и как была заказана, ее стоимость и т.

Но при необходимости ее может предоставить также и специалист службы поддержки. Как связаться со службой поддержки Заключение Если вопрос не связан с технической работой сайта и оплатой услуг, то можно обратиться непосредственно в офис компании. Он находится по адресу: 127015, Москва, ул.

Большая Новодмитровская, 23 стр. Сотрудникам офиса можно также позвонить по телефону 495 276-06-31 или отправить факс на Ivi номер горячей линии 495 267-06-32. Большинство людей любят посмотреть фильмы или сериалы. Но не всегда есть время, чтобы посмотреть их в эфире телеканала или сходить в кино.

Многие предпочитают смотреть фильмы в режиме онлайн. Один из сайтов, предлагающих данную услугу легально — Ivi. Если у пользователя возникают проблемы, то ему доступно множество способов получения поддержки от компании: горячая линия Иви, email, а также справочный центр онлайн.

Техподдержка Кинопоиска: как найти номер телефона для помощи

Техподдержка Кинопоиск | Пикабу Поиск фильмов, новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое.
Кинопоиск | Group on OK | Join, read, and chat on OK! В этой статье мы узнаем, активна ли горячая линия Кинопоиска, по каким номерам можно дозвониться, как отправить запрос в службу поддержки?
Кинопоиск Телефон Горячей Линии | Операторам информации | ☎️ Горячая линия 8 800 По телефону Телефон службы поддержки: 8 800 250 0890 Для того чтобы оставить жалобу по телефону, выполните следующие шаги: Составьте план: Прежде чем позвонить, подумайте о том, что вы хотите сказать и как сформулировать свою жалобу четко и ясно.
Как связаться с оператором Кинопоиск Если вы хотите связаться с оператором Кинопоиск, это можно сделать через раздел «Служба поддержки» на странице Профиль.

Кинопоиск Телефон Горячей Линии – получите быстрый ответ на любой вопрос

КиноПоиск, интернет-портал, Москва, Варшавское шоссе, 42 - сайт, телефон, отзывы и график работы ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Некомпетентная служба поддержки Kinopoisk HD - Отзывы о КиноПоиск ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Яндекс поддержка кинопоиск телефон техподдержки - Все о мобильных операторах и связи Для обращения в службу поддержки Кинопоиска можно позвонить по телефону.
Как позвонить на кинопоиск горячую линию Официальная техподдержка КиноПоиска: номер телефона и контактная информация.
Telegram: Contact @kinopoisk_help Обновления: Контроль покупок в кинопоиске 3 дня назад.

Кинопоиск телефон горячей линии

Кинопоиск позвонить Звонок в техподдержку. Кинопоиск: Позвонить бесплатно по телефону 8-800-350-54-66.
Техподдержка Кинопоиска: как найти номер телефона для помощи ООО "Кинопоиск" (ИНН 7710688352) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
Частые вопросы о Кинопоиске - Кинопоиск. Справка В случае необходимости связаться с оператором Кинопоиск, следуйте описанным выше инструкциям для быстрого доступа к Службе поддержки.
Телефон поддержки Кинопоиск HD: горячая линия If you have Telegram, you can contact Кинопоиск right away.
Главная страница / Кинопоиск Поиск фильмов, новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое.

Как связаться с оператором Кинопоиск

Полезные советы и выводы В большинстве случаев, обращение в службу поддержки через онлайн-каналы чат, электронная почта является наиболее эффективным и быстрым способом получения помощи. При обращении в службу поддержки всегда убедитесь, что предоставляете операторам достоверную информацию о вашем ID или номере карты. В случае необходимости посещения офиса, заранее уточните его рабочее время и возможность предварительной записи для более оперативного обслуживания. В этой статье мы рассмотрели основные способы контакта с операторами Яндекса и его сервисов. Независимо от того, нужна ли вам помощь по использованию Кинопоиска, Яндекса или услуг Яндекс Плюс, вы можете быть уверены в том, что у вас имеются разнообразные варианты для связи с операторами и получения необходимой информации.

Вопрос-ответ Как полностью удалить аккаунт на КиноПоиске?

Учетная запись замораживается на месяц. В течение указанного периода ее можно восстановить. По истечении месяца аккаунт удаляется безвозвратно. Если ЛК создан по номеру мобильного, стереть его самостоятельно невозможно. С этим вопросом обратитесь в службу поддержки. Как вернуть деньги за подписку?

Кроме этого можно обратиться в онлайн-чат на портале. Функционал ЛК Личный кабинет позволяет пользователям получить доступ ко всем возможностям сайта после авторизации: получение доступа к музыке без ограничений; просмотр новых серий сериалов и новинок кино; получение бесплатного просмотра на 1 неделю; добавление в ленту ожидаемых новинок; оформление платной подписки; приобретение фильмов с использованием промокода, которые позволяет получить скидку; заполнение папок: «Избранное», «Буду смотреть» и т. Маркет и т. Для покупки фильма на сайте нужно открыть раздел «Магазин» и выбрать нужный вариант. Затем внести оплату любым подходящим способом. В разделе персонального кабинета «Мои покупки» появится новый фильм.

Мобильное приложение Скачать приложение от Кинопоиск для смартфона можно через официальные магазины приложений App Store и Google Play. Программа подходит для телефонов на базе iOS и Android.

Если вы не получите ответа или удовлетворительного решения, можете рассмотреть дальнейшие шаги, такие как письменное обращение или обращение в регулирующие органы, если это применимо в вашем случае. В офисе Адрес офиса: Для оставления жалобы в офисе, подойдите к сотруднику приемной и вежливо объявите: "Я хотел бы оставить жалобу.

Будьте готовы выслушать дальнейшие инструкции или заполнить соответствующую форму, если потребуется дополнительная информация. На официальном сайте Для оставления жалобы на официальном сайте, перейдите в раздел "Обратная связь" или "Контакты". Заполните предоставленную онлайн-форму, указав детали вашей жалобы и контактную информацию. Нажмите "Отправить" и ожидайте ответа от компании на ваш запрос.

Заполнить форму Заполните предложенную форму ниже, и ваша жалоба будет опубликована, доступна для просмотра как другим пользователям, так и сотрудникам компании. Пользователи жалуются на: Сергей Ответить Оформили пробную подписку на кинопоиск, но сбои в работе сайта очень расстраивают и убивают все желание продлять ее за деньги,а вишенка на торте-бесполезный номер телефона службы поддержки.

Как связаться с Кинопоиском? Все способы обратной связи и контактная информация

Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн. Служба поддержки «Apple» – Бесплатный номер телефона «Горячей линии» 8800 с мобильного – Гарантия и сервис «Apple». Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании приложением КиноПоиск HD, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону.

Как позвонить на Горячую линию Кинопоиск

Поэтому эти 2 пункта взаимосвязаны. Согласно ст. Срок исчисляется с момента, как исполнитель получает претензию. Что делать, если нет реакции на претензию? Позвонить или обратиться еще раз и сообщить о том, что следующая жалоба уйдет в соответствующие органы. Если не ответят через установленный законом срок, распечатать претензию и обратиться в Роскомнадзор и или в суд. Как поступить, если услугу отменить удалось, но оплату дальше списывают? Нужно убедиться, что подписка действительно отменена. Написать в техподдержку, что услуга приобретена случайно или больше не нужна. Если средства были списаны, нельзя заходить в приложение, чтобы не было доказательств пользования услугой. При подозрении, что это мошенники взломали аккаунт в Яндекс Деньгах и списывают деньги со счетов, действия следующие: Поменять пароль на сайте.

Как подать жалобу? Не устраивает качество услуг или не довольны ценовой политикой? Можете оставить жалобу. Допускается, что подписчики смогут написать жалобу с помощью формы на сайте или отправив комментарий в соц. Отдельно рассматриваются претензии, поданные через операторов call-центра. Обратите внимание, что в обращениях должна фигурировать следующая информация: Дополнительно можно позаботиться о прикреплении фото или других материалов. График работы Режим работы техподдержки сервиса Кинопоиск, круглосуточный. Источник Горячая линия «Кинопоиск», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки? О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу. Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»?

Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно. Для каких случаев предназначена горячая линия?

Генеральный директор: Савиновский Артем Геннадьевич Учредители компании — Общество с ограниченной ответственностью «Технояк». Среднесписочная численность ССЧ работников организации — 46. Общее количество направлений деятельности — 10. На 27 апреля 2024 организация действует.

И или найдите наше приложение в библиотеке приложений и надымите на "значок"! Ни на одну просьбу соединить с разбирающимся в вопросе тех. Отвечают как рабаты, без какого-то намека на помощь.

Личный кабинет на сайте КиноПоиск

На текущий момент Кинопоиск предоставляет поддержку нескольких языков, включая русский и английский языки. Шаг 3: Ожидайте ответа Вам предстоит ожидать ответа оператора. Операторы на горячей линии Кинопоиска готовы ответить на любые вопросы, связанные с кинематографией. Они также могут дать вам рекомендации по просмотру фильмов, сериалов и других произведений искусства. Шаг 4: Задайте свой вопрос После соединения с оператором, вы можете задать любой вопрос, связанный с кинематографией. Будь то поиск фильмов, информация о фильмах или просто рекомендации, операторы готовы помочь вам.

Кто отвечает на звонки? На звонки отвечают опытные операторы Кинопоиска, которые имеют отличные знания в области кинематографии. Они готовы предоставить вам быструю и качественную помощь, независимо от того, какой вопрос у вас есть. Теперь вы готовы позвонить на горячую линию Кинопоиска и получить быстрый ответ на любой вопрос! Как получить информацию от Кинопоиска?

Другие способы Кроме телефонной горячей линии, Кинопоиск предоставляет пользователю два других способа получения информации: Приложение — с помощью мобильного приложения Кинопоиска Вы можете получить доступ к огромной базе фильмов и сериалов, узнать их описание, дату выхода, рейтинг, посмотреть трейлеры и многое другое. Вы также можете установить напоминание о премьерах и обновлениях в базе. Онлайн-чат — на сайте Кинопоиска есть возможность задать вопрос сервисному персоналу через онлайн-чат. Менеджеры помогут Вам решить любую проблему, а также дать рекомендации по выбору фильмов и сериалов. Выберите удобный для Вас способ получения информации и наслаждайтесь просмотром любимых фильмов и сериалов.

Ответы на самые распространенные вопросы о горячих линиях Как получить быстрый ответ на вопрос о фильме?

Согласно ст. Срок исчисляется с момента, как исполнитель получает претензию. Что делать, если нет реакции на претензию? Позвонить или обратиться еще раз и сообщить о том, что следующая жалоба уйдет в соответствующие органы.

Если не ответят через установленный законом срок, распечатать претензию и обратиться в Роскомнадзор и или в суд. Как поступить, если услугу отменить удалось, но оплату дальше списывают? Нужно убедиться, что подписка действительно отменена. Написать в техподдержку, что услуга приобретена случайно или больше не нужна. Если средства были списаны, нельзя заходить в приложение, чтобы не было доказательств пользования услугой.

При подозрении, что это мошенники взломали аккаунт в Яндекс Деньгах и списывают деньги со счетов, действия следующие: Поменять пароль на сайте. Просмотреть платежи и уточнить у техподдержки, к их ли организации относятся данные.

Служба поддержки. Человек с гарнитурой. Мужчина с гарнитурой. Диспетчер мужчина. Оператор диспетчерской службы. Оператор колл центра фото. Девушка оператор колл центра. Оператор cool центра.

Техническая поддержка приколы. Приколы про техподдержку. Мемы про службу поддержки. Шутки про техподдержку.

Общайтесь в сообществах: Оставляйте комментарии, делитесь новостями, обсуждайте важные новинки и не только. Обращение в поддержку через мобильное приложение Чтобы пообщаться с техподдержкой, не обязательно отправлять сообщение в онлайн мессенджер Яндекс или писать комментарии в соц. Можно установить приложение на телефон и общаться со специалистами с помощью мобильного расширения. Для каких случаев нужна служба поддержки? Пользователи Кинопоиска могут обратиться по любым вопросам, которые касаются сервиса. К примеру: Специалисты техподдержки окажут помощь и проконсультируют, как по телефону, так и онлайн. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка отвечает и старается реагировать на большинство сообщений от пользователей, однако не всегда удается найти общий язык. По некоторым темам, как личные данные подписчиков либо закрытая информация о работе сервиса, сведения не могут разглашаться между третьими лицами. Как подать жалобу? Не устраивает качество услуг или не довольны ценовой политикой? Можете оставить жалобу. Допускается, что подписчики смогут написать жалобу с помощью формы на сайте или отправив комментарий в соц. Отдельно рассматриваются претензии, поданные через операторов call-центра. Обратите внимание, что в обращениях должна фигурировать следующая информация: Дополнительно можно позаботиться о прикреплении фото или других материалов. График работы Режим работы техподдержки сервиса Кинопоиск, круглосуточный. Источник Горячая линия «Кинопоиск», как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки? О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета.

Кинопоиск сообщить об ошибке

На сайте в самом низу есть кнопка «Задать вопрос», данная кнопка переведет вас на Яндекс. Также в контактах на официальном сайте kinopoisk. Оператор отправит вам ссылку на отключение данной услуги, либо сам удалит подписку. Время работы технической поддержки круглосуточно. Как вернуть деньги за подписку? Деньги за использованную подписку вернуть не получится, только, если вы получили услугу не надлежащего качества. Если вы получили услугу не в полном объеме или совершили переплату, тогда вам стоит обратиться в правовой отдел организации. Вам предложат оставить заявку на возврат денежных средств и через некоторое время средства поступят на счет.

Чтобы не платить за подписку, вы можете воспользоваться бесплатным промо-периодом. В течение 30 дней с начала покупки вы можете смотреть фильмы и сериалы без ограничений. За 3 дня до окончания пробного периода, вам придет письмо с напоминаем, что в дальнейшем услугу следует оплатить. Но вы можете отказаться от оплаты, удалив подписку, тогда эти 30 дней просмотра будут для вас бесплатными. В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки? Содержание Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»?

Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь со службой поддержки через приложение Как написать жалобу?

Далее пользователю в новом поле указать номер мобильного и нажать «Далее». На указанный номер поступит комбинация цифр, которую нужно будет указать в поле. Это необходимо для верификации личности. Сразу после произведенных действий доступен вход и все услуги личного профиля.

Это еще раз показывает, насколько компания дорожит своими клиентами. Ответы на частые вопросы Фильм остановился во время просмотра. Эта проблема обусловлена неудовлетворительной скоростью сетевого соединения. В первую очередь свяжитесь со своим провайдером. Если скорость нормальная, но проблема все равно появляется — напишите вопрос в поддержку. Плохое качество видео. Если фильм воспроизводится в низком качестве — значит, у вас низкая скорость соединения. Если скорость быстрая — напишите вопрос сотрудникам сервиса. Фильм пропал из каталога. Если оплаченный фильм пропал из каталога и отсутствует на странице «Покупки» — отправьте письмо в поддержку. Предназначение службы поддержки Для чего же предназначена горячая линия IVI и на какие вопросы можно получить ответы при звонке на данный телефон? Сотрудники помогают своим клиентам выяснить следующие нюансы: как правильно настроить кинотеатр онлайн; получить исчерпанную информацию о тарифах; узнать, каким образом, можно оформить подписку; выяснить как работает данное приложение, в том числе и личный кабинет; узнать об процессе регистрации; также можно запросить о получении информации о новинках и вышедших фильмах, сериалах. Несмотря на то, что сотрудники горячей линии решают много проблем, которые возникают в процессе использования кинотеатра, все же есть проблемы, какие работники службы поддержки не в силах решить на расстоянии. Так, нет возможности протестировать технику в отдаленном режиме. Кроме этого, сотрудники компании не смогут улучшить качество сигнала, уровень интернета и других неполадках, возникнувших в процессе воспроизведения фильма. Работники службы поддержки смогут только проконсультировать клиента, подсказать, в чем скрыта причина неисправностей и посоветовать, куда можно обратиться для дальнейшего решения проблемы. Публичная оферта о подключении услуги «автоматическое продление услуги подписка в интернет-кинотеатре » ООО «Иви. Москва, ул. Новодмитровская, д. Соглашение размещено и доступно для ознакомления в любое время на Сервисе podpiski-help. Срок для принятия акцепта Оферты не установлен. Оферта может быть изменена Администратором, при этом Администратор уведомляет физических лиц об изменении Оферты путем размещения информации об изменении Оферты на Сервисе. Терминология, используемая в Соглашении: 1. Предмет Соглашения и условия его принятия Пользователем 2. Администратор обязуется предоставить Пользователю дополнительную форму расчетов путем организации возможности подключения и использования Услуги автопродление Подписки ivi при оплате Услуги Подписка ivi на Сервисе, а Пользователь посредством акцепта настоящего Соглашения как указано в разделе 4 Соглашения соглашается с получением данной Услуги автопродление Подписки ivi, правилами и условиями ее оказания, изложенными в настоящем Соглашении, и разрешает автоматическое продление Услуги Подписка ivi на 30, 90, 180, 365 календарных дней по истечении первоначального срока, на который изначально приобреталась Услуга Подписка ivi , а также ежемесячное или раз в 90,180, 365 дней списание денежных средств за Услугу Подписка ivi с Банковской карты, либо Мобильного счета Пользователя, либо с Платежного баланса. Автопродление Услуги Подписка ivi осуществляется именно на тот срок, на который Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi в первый раз. Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой акцептованной Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что: Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам; Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi 3. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения. Порядок совершения акцепта 4. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi.

Твиттер — место, где можно оставаться в курсе всего, что происходит в мире кино, и высказывать свое мнение об этом. Форма обращения для журналистов Вводная информация Если вы являетесь журналистом и хотите связаться с Кинопоиском, то вы можете воспользоваться формой обращения. Просим указать информацию о себе и о цели вашего обращения. Поля формы Для отправки сообщения журналистам необходимо заполнить следующие поля: ФИО: обязательное поле для заполнения, введите ваше полное имя. Название издания: обязательное поле для заполнения, укажите наименование медиа, которое вы представляете. Контактный телефон: обязательное поле для заполнения, укажите номер телефона, по которому с вами можно связаться. Электронная почта: обязательное поле для заполнения, укажите вашу рабочую электронную почту. Текст обращения: обязательное поле для заполнения, укажите свой вопрос или просьбу. Ответ и сроки рассмотрения В Кинопоиске всегда стараются ответить на ваше обращение в кратчайшие сроки. На обработку обращения журналистов уходит до 10 рабочих дней. Информацию по вашему запросу вы можете получить по указанной вами электронной почте или по телефону, указанному в форме обращения. Тарифы на рекламу Тарифы на размещение рекламы в регионах и на главной странице Kинопоиска могут быть предоставлены по запросу на почту adv kinopoisk. Согласование рекламных материалов Все рекламные материалы должны быть согласованы с рекламным отделом Kинопоиска. Для этого необходимо отправить предварительный макет на почту adv kinopoisk. Привлечение внимания пользователей Kинопоиск предлагает широкие возможности по привлечению внимания пользователей к вашей рекламе. Мы готовы предложить индивидуальные решения для достижения максимального эффекта. Подбор формата рекламы Мы поможем выбрать наилучший формат рекламы для повышения активности ваших клиентов. Контекстная реклама Мы предлагаем интеграцию Кинопоиска с контекстной рекламой на мировых рекламных площадках. Для этого обращайтесь к рекламному отделу Kинопоиска. Статистика эффективности рекламы Мы предоставляем подробную статистику по эффективности размещения вашей рекламы на Kинопоиске. Свяжитесь с рекламным отделом для получения подробной информации. Адрес и реквизиты офиса компании Адрес Компания «Кинопоиск» находится в городе Москва по адресу: улица Садовническая, дом 60, строение 3. Реквизиты ООО «Кинопоиск» зарегистрировано по адресу: 115054, г. Москва, ул. Садовническая, дом 60, стр. ИНН: 7728674747.

номер телефона горячей линии кинопоиск

Телефон контактного центра КиноПоиска HD является удобным способом связи с поддержкой сервиса для всех пользователей. Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, свяжитесь со службой поддержки Кинопоиска в чате. КИНОПОИСК служба поддержки. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30. размещение рекламы. Номер телефона для обращения в службу поддержки КиноПоиска: +7 (495) 775-31-44.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий