Новости кин дза дза фильм где снимали

Смотрите видео онлайн «Где снимали «Кин-дза-дза!» в Москве» на канале «filmgeo» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 мая 2022 года в 13:58, длительностью 00:00:56, на видеохостинге RUTUBE. Музыку к фильму «Кин-дза-дза» написал знаменитый грузинский композитор Гия Канчели, давно работавший с Данелией. Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Человек за бортом

  • История создания и особенности
  • Как снимали «Кин-дза-дза»
  • Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!"
  • История создания фильма «Кин-дза-дза!»
  • Рассказывает Георгий Данелия

Куда на съемках «Кин-дза-дза» пропал пепелац и др закадровые секреты культовой трагикомедии Данелии

Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск". Для съемок замечательного кинофильма «Кин-дза-дза» режиссер Данелия выбрал Каракумы. А в портфеле киндза-кин-дза-дза».

Burning Man: утопия в пустыне

  • Кин-дза-дза: открыты секреты пепелаца и панк-стиля на планете Плюк
  • Там где снимали Кин-Дза-Дза
  • Кин-дза-дза – вещее кино про сырьевую Россию, где мы теперь живем: victorvideo — LiveJournal
  • Где снимали фильм Кин-Дза-Дза? • ЮЗАО г. Москвы
  • «Его искал КГБ»: как знаменитый пепелац «улетел» во Владивосток - PortoFranko

Как снимали «Кин-дза-дза»

Они так и не поменяли цвет, зато Данелия, распотрошив их, обнаружил множество мелких деталей, всяких пружинок, колечек, тесемочек, подушечек и мешочков, которые очень пригодились. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Евгений Леонов с подозрением спросил: «А это не для того, чтобы летчики в них писали? Ну, а актриса Ирина Шмелева в итоге снималась вовсе без костюма его сшили, но за него вовремя не перевели деньги, и в мастерской отказались отдавать его киношникам.

Шмелеву просто обернули в кусок ткани, так и сняли. Да что там: проблемы возникали даже с электрическими лампочками. Для шлемов полицейских которых на Плюке называют эцилоппами требовалось 200 лампочек, а приобрести их в магазине было невозможно. А все, что стоит дороже пяти рублей, мы должны были приобретать по безналичному расчету на складе номер три.

На этом складе специальных лампочек для шлемов эцилоппов не было…». С большим трудом лампочки для Георгия Данелия достал друг — инструктор ЦК. И довольно много штучек получилось найти на помойках в районе пустыни Каракум. Только представьте себе, как авторы одного из самых знаменитых отечественных фильмов 80-х рылись в помойках на сорокаградусной жаре!

Кто из актеров мог сыграть в фильме Проблемы неожиданно возникли и с актерами. Например, роль инопланетянина Би писалась специально для Алексея Петренко. Но тот, прочитав сценарий, сниматься наотрез отказался: ему не понравился замысел Данелия и Габриадзе. Потом, посмотрев готовый фильм, он переменил мнение.

Би сыграл Юрий Яковлев, но и с ним все было непросто: он служил в Вахтанговском театре , его отпустили оттуда на съемки ровно на месяц. Из-за неполадок и простоев все сцены с актерами не успели снять, и пришлось потом возвращаться в Каракум… Правителя планеты Альфа, на которую в какой-то момент попадают герои, должен был играть Норберт Кюхинке — тот, что играл Билла в «Осеннем марафоне». Он за свои деньги купил билет и полетел в Москву, но пока летел, Георгию Данелия из вышестоящих органов сообщили, что снимать немца нежелательно: «На территорию киностудии его не пропустят». Причины этого запрета Данелия так и не понял.

В отчаянии он пытался позвать на роль Сергея Бондарчука и Иннокентия Смоктуновского, но те были заняты; в результате режиссер исполнил эту роль сам. Болело сердце: было очень стыдно». Среди других актеров, которые не сыграли в «Кин-дза-дза! Ярмольника по много дней держали на жаре, и все без толку: всю его роль пришлось из сценария вырезать.

Георгий Данелия чувствовал по отношению к нему вину, и потом был рад дать ему роли в своих следующих фильмах — «Паспорт», «Настя», «Орел и решка». Кин-дза-дза», ставшего последней работой Георгия Данелия. Откуда взялось слово «Кин-дза-дза» Но и это были не все сложности. А в фильме юный скрипач вез в портфеле бутылочку знаменитого грузинского самогона, чачи.

Летательный аппарат, сооружённый на «Мосфильме» из носовой части истребителя, отправили поездом из Москвы в Туркмению, и по дороге он потерялся. Железнодорожники не могли отыскать груз под странным названием «пепелац», пришлось подключить КГБ. В результате главного героя картины нашли лишь спустя полтора месяца на другом конце страны, во Владивостоке. Потом его наконец перевезли в пустыню, но на этом злоключения не закончились. Еле потушили, но один бок всё-таки сгорел. Думал всё, катастрофа. Я в Москве-то с трудом достал стратегический материал для обшивки пепелаца, а где его найти в центре пустыни? Но нам повезло - отыскали его на местном военном аэродроме, залатали пробоину и начали съёмки».

Однажды прибегает на площадку перепуганный художник, кричит: «Придётся всё переснимать! А там везде написано «К. Думали заменить «Ку! Так легендарное «Ку! Правда, одну сцену всё-таки пришлось переснять.

А перед самой съемкой я нашел на помойке блямбу непонятного назначения, я ее вымыл и приклеил клеем «Момент» к заду матросских штанов чатланина.

С момента первоначальной задумки сюжет и сценарий неоднократно менялись и трансформировались. А именно из-за своего таланта воплощать на бумаге свои идеи Данелия поступил и успешно окончил сначала архитектурный институт, а позднее и режиссёрские курсы. Съёмки фильма неоднократно находились на грани срыва. Главная декорация «Ракета Пепелац» хвостовая часть от самолета ТУ-104 оказалась не на съёмочной площадке, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом. Подземный Пепелац кто то сжег.

В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал пьяный водитель.

Исключением можно лишь назвать речку Мзымту, в которую в конце фильма падает бочка. Она находится в Краснодарском крае.

А для съёмок сцен на даче Саахова, в ресторане и кабинете милиции задействовали павильоны Мосфильма. Там же сняли момент с дворцом бракосочетания. Однако толпу рядом с ним зафиксировали на камеры в Алуште.

Кадр из фильма «Кавказская пленница». Оно расположено между селом Высоким и Куйбышево. Зрители могут увидеть троллейбусное кольцо рядом с автовокзалом Алушты во время сцены тостов.

Концовка фильма — засыпающий в автомобиле водитель — снималась по дороге на Ай-Петри. После окончания съёмок сна Сухова съёмочной команде пришлось отправиться в жаркий Дагестан, к Каспийскому морю, чтобы создать декорации города Педжента. Осенью 1968 года непростые из-за нехватки ресурсов и декораций съёмки сцен на открытой местности завершились.

С конца года по начало следующего актёры и операторы снимали фильм в павильоне. Кадр из фильма «Белое солнце пустыни». Источник: YouTube В январе 1969 года фильм на четыре месяца законсервировала комиссия творческого объединения из-за недовольства картиной.

В определённый момент студия собиралась вовсе прекратить работу над фильмом. Однако Министерство финансов, ранее выделившее деньги на съёмки, потребовало довести начатое до конца.

Где снимали фильм Кин-дза-дза

это знаменитая советская комедия, ставшая культовой не только в России, но и за ее пределами. Волжская набережная в «Кин-дза-дза!» сайт Россия, Ярославль, Волжская набережная, 15. А в портфеле киндза-кин-дза-дза».

Куда на съемках «Кин-дза-дза» пропал пепелац и др закадровые секреты культовой трагикомедии Данелии

Кинокритик Всеволод Ревич указывал, что «Кин-дза-дза!» — это творческая неудача Данелии, фильм затянут, а в персонажах нет нарицательности. В кинопрокат вышла обновленная версия советского фильма «Кин-дза-дза!». Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!» родился из разговора с другом Данелия, итальянским сценаристом Тонино Гуэрра: он сказал, что в России очень холодные зимы, и предложил Георгию Николаевичу снять фильм. 9. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог. Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск". история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером.

«Кин-дза-дза!» на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция»

В городском музее сохранились памятные фото. Эта история получила свое продолжение в виде скульптуры художника Георгия Ткемаладзе.

Жанр: комедия, научная фантастика, приключения Сюжет: Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернётся межгалактическими путешествиями. А всё эта встреча со студентом Гедеваном в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он её сам назвал.

Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали. Первая же встреча с местными жителями, артистами Уэфом и Би, вселила надежду: они согласились доставить землян домой всего лишь за несколько… спичек.

Лишь полтора месяца спустя, благодаря усилиям КГБ, подключённого к поискам, фантастические летательные аппараты были обнаружены во Владивостоке. В результате этого снимать начали летом, в самое пекло. Взрыв ракеты, пьяный водитель и Бондарчук Запуск съёмок пришлось отодвинуть и по другим причинам. Каракумский самум разрушил одну из самых больших декораций, другую снёс пьяный водитель.

Ракета, которую собирались запускать на съёмках, внезапно взорвалась, чуть не травмировав людей. Плюс к этому заминка с костюмами, ведь параллельно фильму Данелии вовсю готовился к запуску проект Сергея Бондарчука "Борис Годунов", которому был отдан приоритет. В конце концов Данелия плюнул и решил справиться своими силами. Для начала в рыболовных магазинах были закуплены колокольчики, которые вешались на нос пацакам — самой низшей касте. Затем костюмы из гардероба участников съёмочной группы порезали на лоскуты, чтобы создать диковинную одежду. Ну а после Георгий Данелия отправился исследовать местные свалки, на которых и был подобран основной реквизит картины.

Режиссёра, увлечённого поиском необходимых вещей, не пугали даже скорпионы, в изобилии водившиеся там.

Такая форма съемки называется студийной. Студийная съемка позволяет создать идеально контролируемые условия для съемок. Студия предоставляет возможность создавать различные декорации и пейзажи, контролировать освещение и звуковое оформление, что помогает режиссеру передать свое видение наилучшим образом. Для съемок фильма «Кин-дза-дза» была создана специальная студийная площадка, где были воссозданы такие локации, как пустошь, жуткая болотистая местность или клеточный мир. Здесь были установлены декорации, отражающие мир будущего, а актерам приходилось играть перед зелеными экранами, чтобы затем добавить спецэффекты и специальную графику при помощи компьютерной графики. Студийная съемка обеспечивает больший контроль за процессом создания фильма и позволяет режиссеру реализовать свое видение. Она также облегчает работу команды и артистов, так как не зависит от погодных условий и других внешних факторов, которые могут сказаться на результате съемок. В конечном итоге, студийная съемка фильма «Кин-дза-дза» позволила достичь впечатляющего визуального эффекта, создать уникальную атмосферу и мир фантастической истории, которая до сих пор не теряет своего очарования и неповторимости. Натурные съемки Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук.

Посмотрим, где проходили натурные съемки этой известной картины. Читайте также: Почему люди скрывают друзей на Вконтакте: анализ причин и последствий Одним из главных мест съемок стал регион Большой Арал в Узбекистане. Здесь были сняты пейзажи пустыни, которые впоследствии использовались в фильме. Именно здесь главные герои Ваить и Юрий оказались после перемещения во времени и пространстве. Еще одним интересным местом натурных съемок стала гора Куйлюк в Казахстане.

КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ "КИН-ДЗА-ДЗА!"

Приключения пепелаца Пепелац, бандуру, на которой летают герои, «Мосфильм» тоже отказался делать. Делали его так: на свалке самолетов отрезали хвостовую часть от самолета Ту-104. Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона «Мосфильма», художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков, умелец, мастер на все руки.

Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет! Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет!

Главной декорации «Пепелац» нет. Её по ошибке отправили... Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили.

Декорация «Катер» не готова. Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов.

Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи. Нужные и ненужные.

Жара, градусов, наверное, шестьдесят Наконец пришел Пепелац — пока его разыскали и привезли, прошло несколько недель. В первый же день, поставили Пепелац на точку и собрались снимать. Но художник Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее.

Зажег факел, начал коптить... Кинулись тушить. Но один бок прогорел.

Что делать? Через неделю актеры улетят. Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных составляющие пенополиуретана.

Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался.

Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем.

Гости спрашивают, про что картина. Данелия начиет делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм. Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности.

Говорит, а сам одним глазом смотрит на Тэжика с факелом. И когда сказал про отсутствие коммуникабельности, увидел, что Тэжик подошел слишком близко к Пепелацу и сейчас его снова подожжет!

Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители. В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным». А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара.

Уверенный в себе сильный герой, который с самого начала —и в любой ситуации — знает что делает, не меняет своего отношения к жизни и своих позиций, нынче такое увидишь редко, это все милая моему сердцу старая ковбойская школа. Лично для меня «пришелец прораб» стал в свое время своего рода ролевой моделью. Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек. С таким хоть в разведку, хоть на Плюк. Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет! Давай считать, что это Каракумы. Так, солнце на западе… Значит, Ашхабад — там. Забавно, что и декорации примерно одинаковы.

И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится. Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно.

Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Что делать? Через неделю актеры улетят. Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных составляющие пенополиуретана. Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался.

Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем. Гости спрашивают, про что картина. Данелия начиет делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм. Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности. Говорит, а сам одним глазом смотрит на Тэжика с факелом. И когда сказал про отсутствие коммуникабельности, увидел, что Тэжик подошел слишком близко к Пепелацу и сейчас его снова подожжет! Данелия завопил в мегафон на всю пустыню: «Тэжик! Непечатное слово!

Отойди от Пепелаца! А то опять сожжешь его на... Только тут Данелия сообразил, что все это слышал отдел культуры обкома. Обкомовцы сухо сказали, что они ко всему привыкли, быстро попрощались и уехали. Больше режиссёр к ним за помощью не обращался. КУ Черненко и уксус вместо чачи В этом фильме состоялся актерский дебют Левана Габриадзе — сына сценариста. По сценарию его герой — грузинский мальчик — вез не уксус, а чачу. Они и на Альфу-то вместо Земли попали потому, что перепились и «слегка» промахнулись. Уже сняли всё, и тут как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять.

Вылетали целые эпизоды. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!.. Леван Габриадзе в роли «Скрипача», кадр из фильма «Кин-дза-дза» Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто. Скажем — «пепелац». И по всей газете: «КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять!

А третий из-за проблем с декорациями, в которых должен был появиться его персонаж.

Для Левана Габриадзе, сыгравшего роль Гедевана, это была единственная крупная роль в карьере. В 2010-х он снял в качестве режиссера "Выкрутасы", "Ёлки 2", "Ёлки 3", "Убрать из друзей". Они использовали смесь русского, английского, грузинского и других языков для создания уникального звучания. Например, Эцилопп - это police полиция наоборот. Пацак - от слова пацан. Пепелац - от грузинского слова бабочка. Чатланин - от грузинского ругательства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий