12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок. Утром 24 января в Белгородской области потерпел крушение военный Ил-76, на борту которого находились 65 пленных бойцов ВСУ, а также шесть членов экипажа и трое сопровождающих.
Командира самолета, разбившегося в НАО, признали виновным в крушении
Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области. При взлете из аэропорта Мирный Ил-76 врезался в отвалы алмазного рудника. Первые минуты после крушения самолёта Ил-76 в Ивановской области. Самолет Ил-76 МЧС РФ разбился в Иркутской области из-за того, что двигателям не хватило тяги для набора высоты, считают эксперты.
Ил-76 мог потерпеть катастрофу в Якутии из-за ошибки экипажа или обледенения
Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области. Одним из летчиков, погибших при крушении Ил-76 в Ивановской области, был выпускник Суворовского училища, сообщил RT. — То, что “Ил-76” сошел с курса на столь небольшом расстоянии от полосы, говорит о том, что был отказ двигателя. В результате падения транспортного самолета Ил-76 МВД РФ, произошедшего неподалеку от аэропорта города Мирный в Якутии, погибли все 11 человек, находившиеся на борту, передает РИА Новости. Катастрофы с Ил-76 из-за отказа и воспламенения двигателя уже фиксировались. Транспортный самолет Ил-76, принадлежащий МВД России, разбился в районе города Мирный в ночь на воскресенье.
Катастрофа самолета ил 76
Экипаж попытался парировать крен отклонением педали и штурвала влево, но ход штурвала влево был ограничен механизмом стопорения правого элерона. Командир экипажа, находясь в стрессовом состоянии, и в виду скоротечности развития особой ситуации, не предпринял никаких действий по рассоединению проводки управления самолётом в поперечном канале, предусмотренных руководством по лётной эксплуатации. Все 11 человек на его борту погибли [1]. Расследование [ править править код ] Памятная плита на месте катастрофы Расследование причин катастрофы проводила Транспортная прокуратура Российской Федерации [11] [12]. Комиссия из числа представителей главного командования внутренних войск МВД России вылетела в Якутию для участия в расследовании причин катастрофы [13] [14] [15]. Память Через 7 дней после катастрофы, 8 ноября 2009 года, на месте катастрофы борта RF-76801 были установлены памятная плита и крест [17].
Поделиться Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Шлейф едкого черного дыма. Крен на правое крыло и горящий двигатель. На кадрах терпит крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Это был учебный полет. Тяжелый транспортник поднялся в воздух, должен был набирать высоту, но, по словам очевидцев, у него моментально загорелся один из двигателей. Самолет прямо над нами ушел направо, гул прекратился, и отвалился двигатель. Мы видели падение двигателя, после чего тихо работал самолет. Можно сказать, почти не было слышно.
Экипаж и пассажиры На борту Ил-76 в момент катастрофы находилось 11 человек [1] [3] [8] [9] [10] : Экипаж Командир экипажа — 44-летний подполковник Игорь Николаевич Майстришин. Помощник командира — 33-летний майор Александр Сергеевич Зубов. Штурман — 30-летний капитан Александр Сергеевич Вецель. Бортинженер — 33-летний капитан Игорь Васильевич Михайлов. Бортрадист — 42-летний старший прапорщик Вячеслав Владимирович Каримов. Бортовой техник по авиационно-десантному оборудованию — 29-летний капитан Павел Владимирович Гончаров. Авиатехник — 26-летний старший прапорщик Павел Александрович Филатов.
Помощник командира — 30-летний майор Дмитрий Валерьевич Борисов. Штурман — 29-летний майор Сергей Александрович Харченко. Бортинженер — 40-летний подполковник Николай Михайлович Киреев. После посадки самолёта командир привёл в действие электрическую часть системы стопорения рулей и элеронов , включение системы сопровождалось световым сигналом «СТОПОР ВКЛ. Перед взлётом командир выполнил проверку работоспособности системы управления элеронами путём отклонения штурвала влево, а затем вправо. Во время отклонения штурвала вправо произошло стопорение правого элерона вследствие срабатывания его стопорного механизма [1].
Ил-76 мог потерпеть катастрофу в Якутии из-за ошибки экипажа или обледенения
Сегодня в город Мирный для выяснения причин крушения Ил-76 прибыла комиссия из Москвы, сообщает Радио «Маяк». Крушение Ил-76 в Ивановской области. Снято статичной камерой наблюдения на одном из зданий городаВ воскресенье при взлете из аэропорта Мирный разбился грузовой самолет Ил-76, принадлежащий внутр. В Якутии в районе города Мирный в ночь на воскресенье разбился самолет Ил-76, погибли шесть человек. "Время новостей" сообщило имена погибших членов экипажа потерпевшего в воскресенье в Якутии катастрофу транспортного самолета Ил-76, принадлежащего МВД России. Авария произошла при вылете из аэропорта города Мирный. В Минобороны также назвали причину крушения Ил-76. «Причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете самолета», — сообщили в российском оборонном ведомстве.
Ил-76 мог потерпеть катастрофу в Якутии из-за ошибки экипажа или обледенения
Позже выяснилось, что трагедия произошла из-за неисправности двигателя. В результате четыре человека скончались на месте, еще один умер в больнице, а четверо членов экипажа находятся в больнице в крайне тяжелом состоянии. В тот же день врио губернатора Рязанской области Павел Малков рассказал, что экипаж до последнего отводил неисправное воздушное судно, чтобы не повредить жилые дома. Ил-76 направлялся из Оренбурга в Белгород, а в Рязани приземлялся на дозаправку.
Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно.
Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ. То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить.
Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно.
Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле.
Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ. То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить.
Эти лопатки, вылетающие из двигателя, могут повреждать коммуникации — топливные, электронные и другие части самолета, потому что летят они с огромной скоростью», — добавил он. По мнению заслуженного пилота СССР, из-за проблем с двигателем могли получить повреждения и другие части самолета. На трех двигателях он летит спокойно и даже на двух. Но, видимо, произошел такой пожар, который привел к разрушению других систем самолета», — объяснил Смирнов. Экипаж разбившегося Ил-76 Специалист отметил, что состав экипажа самолета Ил-76 — классический.
Экипаж состоит из командира корабля, второго пилота, штурмана, бортмеханика-бортинженера. В военном варианте там еще находятся люди, которые занимаются загрузкой и выгрузкой самолета. Как указано, погибли все.
В Якутии разбился военный Ил-76
В этом году им дали двухкомнатную квартиру, и в свободное время Дмитрий сам делал ремонт. А у командира сменного экипажа, 30-летнего Ильдара Хисамова, как раз накануне трагедии 7 месяцев исполнилось сынишке. Это его второй ребенок. Еще есть двухлетняя дочь. На первом плане у него всегда стояла служба. Но Ильдар был хорошим семьянином, а еще рыбалку очень любил.
Cписок погибших Основной экипаж: Майстришин Игорь, 44 года, командир судна,Зубов Александр, 33 года, второй пилот,Ветцель Александр, 30 лет, штурман,Каримов Вячеслав, 42 года, бортрадист. Сменный экипаж: Хисамов Ильдар, 31 год, командир,Борисов Дмитрий, 30 лет, второй пилот,Кириев Роман, 40 лет, бортрадистХарченко Сергей, 29 лет, штурман.
Глава района Виктор Терников также подтвердил данную информацию: «Естественно, жилье у людей не отнимут, нужно быть извергом, чтобы выкинуть из квартир семьи погибших военнослужащих». Друзья погибших уже начали сбор средств в помощь семьям. По словам одной из друзей военнослужащих, Ирины П. Из 11 погибших, 10 имеют детей.
Конечно, власти чем-то смогут посодействовать, но денег у них тоже не Бог весть много. Создана специальная комиссия, прокуратура возбудила дело о нарушении правил полетов. Предположительно, у самолета обмерзли крылья. В части ручаются за своих летчиков: - Игорь Майстришин, командир экипажа - Прим. Как сообщил нам замполит ермолинской части подполковник Николай КУЛИКОВ, ничего не будет ясно, пока не считают информацию с бортовых самописцев, «черных ящиков», которые были обнаружены в трех километрах от аэропорта Мирный. Ящики уже направлены в Москву, в специальный институт, и только после экспертизы станет ясно, что же все-таки произошло в понедельничное утро в Якутии.
С нами поговорил Виталий П.
Зеленский, повторю еще раз, призвал провести международное расследование. Где его хозяева?
Они хоть как-то откликнулись на этот призыв? Знаете, почему? Потому что они вообще не любят международных расследований».
Об этом он заявил в ходе посольского круглого стола по тематике урегулирования ситуации вокруг Украины.
При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх - это уже большая разница, - пояснил Попов.
Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим - только один. Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно. Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, - уточнил наш собеседник.
Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию. Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации. Они способны перевозить людей и различные грузы массой до 60 тонн на расстояние до 5000 км. В варианте десантного самолёта "семьдесят шестой" вмещает 126 десантников с оружием или три БМД-1.
В конце нулевых было принято решение о переносе производства в Ульяновск, на специально построенный завод "Авиастар-СП". А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А. Для производства "Илов" в Ульяновске был построен новый завод. Транспортник получил новое крыло, кабину с улучшенным обзором.
Стрелочные приборы были заменены ЖК-дисплеями. Новые двигатели позволили существенно увеличить дальность полётов и грузоподъёмность машины. В серию самолёт запускался не без проблем. Контракт 2012 года предусматривал строительство 39 самолётов этого типа за 139,42 млрд рублей.
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
Бортинженер — 33-летний капитан Игорь Васильевич Михайлов. Бортрадист — 42-летний старший прапорщик Вячеслав Владимирович Каримов. Бортовой техник по авиационно-десантному оборудованию — 29-летний капитан Павел Владимирович Гончаров. Авиатехник — 26-летний старший прапорщик Павел Александрович Филатов. Пассажиры сменный экипаж [ править править код ] Командир экипажа — 31-летний майор Ильдар Ханифович Хисамов. Помощник командира — 30-летний майор Дмитрий Валерьевич Борисов.
Парировать это можно кренением машины. Если бы они успели предпринять какие-то меры, то самолет, возможно, и не увело с взлетного курса. Плюс еще на взлете большие углы атаки и механизация крыла не убрана — все это сопутствующие факторы, из-за которых экипаж мог несвоевременно отреагировать на отказ двигателя. Если вовремя не начнешь бороться с такой ситуацией, то крен в 30 градусов может стать очень серьезной проблемой.
Еще один эксперт по расследованию летных происшествий рассказал: — После взлета начинается уборка шасси, уборка механизации — закрылков, предкрылков, щитков… Это происходит на высоте 120 м и как раз примерно на расстоянии 2—3 км от полосы. Если с одной стороны механизация убралась, а с другой нет, то может произойти кренение и переворот самолета. И тут на экипаж грешить сложно. Если высота была еще небольшая, то экипаж ничего не успел об этом сообщить на землю. Когда большая высота и нормальный полет, экипаж в любом случае что-нибудь успел бы доложить.
Причем двигатели в этот момент работают на взлетном режиме, что еще более усугубляет ситуацию. Когда отказывает двигатель с одной стороны, другие продолжают работать на полной тяге, и самолет начинает разворачивать. Парировать это можно кренением машины. Если бы они успели предпринять какие-то меры, то самолет, возможно, и не увело с взлетного курса. Плюс еще на взлете большие углы атаки и механизация крыла не убрана — все это сопутствующие факторы, из-за которых экипаж мог несвоевременно отреагировать на отказ двигателя.
Если вовремя не начнешь бороться с такой ситуацией, то крен в 30 градусов может стать очень серьезной проблемой. Еще один эксперт по расследованию летных происшествий рассказал: — После взлета начинается уборка шасси, уборка механизации — закрылков, предкрылков, щитков… Это происходит на высоте 120 м и как раз примерно на расстоянии 2—3 км от полосы. Если с одной стороны механизация убралась, а с другой нет, то может произойти кренение и переворот самолета. И тут на экипаж грешить сложно.
Мирном Якутия Это видео мне прислала подруга из Мирного. Вид с камеры наблюдения на одном из зданий города. Через несколько часов приехала комиссия из Москвы и конфисковала все возможные видеозаписи.
Что произошло с Ил-76 под Белгородом
- Тверской экипаж
- Русские офицеры боролись до конца: Три версии гибели Ил-76 в Ивановской области
- Приостановлены полеты Ил-76 Внутренних войск МВД России из-за катастрофы в Мирном
- Катастрофа Ил-76 в Мирном — Википедия
- Тверской экипаж
Что еще почитать
- Из-за катастрофы в Мирном приостановлены полеты Ил-76 - Российская газета
- Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии | Москва | ФедералПресс
- Ил-76 в Якутии разбился из-за контрабанды
- Правила комментирования
- Лента новостей
- В Якутии разбился военный Ил-76