Сергей Ташуев в интервью «Матч ТВ» объяснил свое решение покинуть пост главного тренера «Факела». Новости футбола. Турнирные таблицы Поиск игроков. «Подобные жесты способствуют лишь тому, что яркие футболисты в дальнейшем будут чаще отказываться от интервью, либо вовсе ограничат себя от общения со СМИ», — считают в «Рубине». Большое и уютное интервью воспитанника клубной Академии Егора Погостнова: про детство, про важную роль родителей в футболе и жизни, про то, как было непросто сменить позицию забивного форварда на центрального защитника, о сложности перехода из Академии в. Бывший полузащитник сборной России и «Челси» Алексей Смертин заявил в интервью «КП Спорт», что он реализовался в профессиональной карьере футболиста больше чем на 100 процентов.
Sorry, your request has been denied.
Чем отличаются эти две футбольные школы? Ребята очень много тренируются не только в футболе, но и в плавании, футботе. Там индивидуальный подход к каждому футболисту. Колоссальные просто отличия с другими командами. Если бы так было в каждой российской команде, футбол был бы другой и сборная была бы другая. Пензе же не хватает количества часов, разнообразия тренировок на детском уровне. Здесь просто нет таких финансовых возможностей. Может индивидуально подойти и подсказать, было такое не раз.
Может сказать, например, концентрироваться на мяче больше. Или, когда я не забил пенальти «Динамо», он подошел, дал совет, как поступать в такой ситуации, когда бьешь два раза за игру. Он и к другим молодым ребятам подходит, хотя для него, по сути, все молодые. Видно, что он имеет большой опыт и делится им. Душа компании, именно капитан! Герман Онугха и Александр Карапетян - Сейчас у «Тамбова» есть определенные финансовые трудности, из-за чего некоторые игроки бойкотируют матчи. Похожая ситуация настигла вас и в Пензе - в игре против «Торпедо».
Что помогло не сломаться после таких матчей? Что бы ни случилось, если это не травма, то ты можешь дальше играть. Просто если ты настроен на хорошую карьеру, то надо понять, что это один момент, один незабитый пенальти, люди не забивают их и на Чемпионатах мира. Был расстроен, что не получилось заработать очко для команды ввосьмером. Достояли до конца, и был шанс, я им не воспользовался, значит, так надо. Что заставляет вас держаться на плаву в таких случаях? Я не могу подвести ни «Краснодар», ни «Тамбов».
Я выхожу и выкладываюсь каждый матч, будь то «Спартак», «Ротор» или «Химки», мне без разницы. Команда для меня стала как родная, хотя с ребятами мы знакомы, условно, четыре месяца. Как настраиваете себя на игры с грандами отечественного футбола? У кого-то ритуалы: слушают музыку, пораньше встают, побольше или поменьше едят, но, когда играешь с топ-клубами, конечно, настрой запредельный. Хочется показать себя, потому что разница большая - забьешь ты два гола «Химкам» или «Зениту». Это тебя настраивает еще сильнее. Когда там пара центральных защитников из сборной или вратарь, конечно, хочется забить.
Проблемы переживаем вместе, смеемся, шутим, стараемся в любой ситуации найти какие-то позитивные моменты.
Что касается ребят, то результат на них давит и часто не даёт показать всё, на что способны. По обеим играм было видно: мы сильнее соперника. Владели территориальным преимуществом, создавали достаточно много опасных моментов. Но, к сожалению, подвело исполнительское мастерство. Нам не хватило забитых голов.
Думаю, все, кто видел эти игры, понимали, что мы сильнее. Но футбол не всегда объективен и справедлив с точки зрения результата. Поэтому имеем то, что имеем. Наверное, закономерно. Будем работать и стараться дальше. В дальнейшем, верю, значительно улучшим свои результаты.
Тем более были на трибунах и дети — им надо было хотя бы чуть-чуть внимания уделить. И, наверное, можно сделать вывод, что сборной надо больше матчей играть в России. Надо и дальше делать праздник для людей, для болельщиков. Не знаю, насколько это реально сейчас, когда в городах нет авиасообщения. Думаю, будет тяжело кого-то уговорить, но это уже не наше дело.
В конце концов, у нас в России так ездят все.
Во втором тайме игра стала еще более напряженной. Через 7 минут после начала второго тайма, Андрей Рыченков поразил ворота Вадима Гербика красивым ударом с углового, уравнивая счет. Вскоре команды раскрылись и стремились доказать свое превосходство и уровень игры, что делало матч еще более интригующим.
Дмитрий Молош: "Вся страна знает, что за футболист Шукуров"
В целом, многие игроки понимают нас, особенно те, кто слушает и впитывает информацию, поступающую от тренерского штаба. Видно, что такие ребята растут как футболисты. Жизнь скандальных футболистов перевернулась с ног на голову после всего лишь одного бурного вечера в столичном кафе. Сборник всех интервью игроков, тренеров и легенд ФК Арсенал: пресс-конференции, послематчевые комментарии, обзор событий. Он настоящий лидер»: первое интервью Шабанхаджая в «Рубине». Игроки в аренде(Игроки в аренде). Лучший игрок месяца(Лучший игрок месяца). Вратари. Илья Помазун Алексей Мамин Денис Щербицкий. Неожиданное интервью футболиста «Зенита» Сергеева.
Интервью футболиста с футболистом
Футболист запомнился своей яркой игрой на фланге и помог команде все же вырвать ничью в товарищеском матче. В интервью «РБ Спорт» защитник. Главное из интервью Денисова – о жизни во время и после футбола. По словам генпродюсера «Матч ТВ», президент «Ростова» Арташес Арутюнянц и сам футболист после эфира поблагодарили ее за это интервью.
Футболист «Спартака» вспомнил о тяжелой травме
Значение психологии в футболе — Психология — самое важное в работе тренера с футболистами? На тренировке все думают, что играют как Зидан. Потом начинается игра, на трибунах несколько тысяч болельщиков, судьи и соперник тебе ничего не дают сделать, на тебя кричат и свистят после неудачных действий, а потом ты и сам боишься ошибиться. Справиться с этим может только сильный менталитет. Я предлагаю две-три ситуации, которые можно испробовать в игре. Но у соперника тренер тоже не дурак. Вы все примерно понимаете, как будет играть соперник. В такой ситуации важнее индивидуальные качества игрока. Это то, что мы сделали со «Спартаком». Индивидуальный перфоманс защиты «Спартака» и атаки «Оренбурга» — маленькие детали сделали сделали эту победу.
Игрок с мячом принимает решения, партнер без мяча дает возможность с ним сыграть. И эта игра без мяча тоже очень важна, это большая проблема в футболе не только в России, но и во всем мире. Часами игроки думают, что когда команда с мячом, можно отдохнуть. Но когда ты с мячом, наоборот, надо что-то создавать. Глупо считать, что ты можешь играть в тики-таку как «Барселона». Ты обязательно допустишь какую-нибудь потерю. Если потеряешь мяч в 40 метрах от ворот, соперник забьет. Если потеряешь на половине поля соперника, это 60-70 метров от своих ворот, совсем другое дело. Если потеряешь один мяч на своей половине поля, такое бывает.
Если потеряешь два-три мяча, ты дурак. Конечно, через ошибки нужно учиться, но их не нужно повторять. На «Ростов» мы подготовили задачу для Аюпова: «Ты — тренер команды, подготовься, и в четверг покажешь, как надо сыграть». Он проявил самостоятельность. Пошел спросил у Миши Сивакова, как стоит сыграть в обороне. По полузащитникам выступил Титков, а по нападающим — Мансилья, который говорил, как выходить в атаку и использовать зоны. В итоге команда сама себе сделала установку на «Ростов» и отлично разобрала соперника. Если говорить буду только я, игроки быстро потеряют концентрацию. Их всегда надо спрашивать: что ты тут видишь?
Пробуешь искать дорогу к сердцам и мыслям футболистов. При этом в каждой команде своя история. То, что работало в брестском «Динамо», не работает в «Оренбурге», и не будет работать в другой команде. Как тренер, всегда чуть меняешь свой подход, постоянно ищешь что-то новое. После «Ахмата» я был очень злой. Из Грозного мы уехали сразу в Сочи, и в понедельник пошли на тренировку в шесть утра. В шесть утра тренировка на 30 минут, потом в 11 плановая тренировка и так несколько дней подряд до игры с «Сочи». Это было нужно, чтобы игроки поняли, что у них прекрасная работа, приличная зарплата. Если они этого не осознают, будут вставать и работать как нормальный человек.
Практически всем приходится вставать в шесть утра и идти на тяжелую работу. В первом тайме против «Ахмата» мы играли пешком, сделали себе прогулку. Так что на неделе мы добирали физическую нагрузку. После этого нам стало полегче. Они спешили, хотели как можно скорее вернуться в игру, появились дыры, а мы больше успокоились, стали играть через пас и хорошо реализовывали контратаки, забили еще два, но могли бы и больше. Хотя счет 4:0 и так был очень удачным, особенно после такого первого тайма. Не могу сказать, что мы не хотели играть в свой футбол. Скорее после «Ахмата» долго пытались искать игру. Думаю мы не могли осознать, что можем претендовать на 6-7 места, что можем выиграть у каждого.
Уверен, в тот момент мы могли победить «Ахмат» и выйти на шестое место. Могу только привести в пример настрой аргентинцев. Они всегда выходят играть в футбол. У каждого из них за спиной в Аргентине еще 150 игроков. Если он будет бояться, у него отберут место автоматически. Поэтому у них совсем другой подход к игре. Их всегда учат играть один в один, все время двигаться вперед. В России же при розыгрыше от ворот стоит сделать один плохой пас — и все, выбивай вперед. В Аргентине игроки в 18-19 лет попадают в основную команду, а мне трудно на кого-то рассчитывать в «Оренбурге».
Зимой мы взяли на сборы Данила Капустянского, чуть-чуть подвели его к основе, и сейчас активно привлекаем к игре, он молодец, но надо и дальше адаптироваться. Детско-юношеский футбол — Вы следите за второй командой и «молодежкой»? Пока мы не вышли в РПЛ команды U19 вообще не было. У нас тут нет таких собраний, как в Европе, где академия при клубе, есть большая комната, где сидят тренеры всех детско-юношеских команд, где могут вместе дискутировать, куда часто приходит главный тренер первой команды. Здесь больше работает каждый сам по себе, у каждого своя команда, хотя на самом деле все это команда «Оренбург». У клуба должна быть своя философия. Соответственно тренер должен доносить до игроков эту философию. В Академии у тренера не так много свободы. Если ты думаешь, что сейчас станешь тренером, например, «Оренбурга» U16 и будешь делать то, что тебе хочется — забывай!
Тебе могут сверху спустить задание — играем 4-3-3, и все, ты играешь 4-3-3. Если не хочешь — до свидания, придет другой. В Европе у тренеров Академии минимум лицензия А, у многих — Pro.
И, наверное, можно сделать вывод, что сборной надо больше матчей играть в России. Надо и дальше делать праздник для людей, для болельщиков.
Не знаю, насколько это реально сейчас, когда в городах нет авиасообщения. Думаю, будет тяжело кого-то уговорить, но это уже не наше дело. В конце концов, у нас в России так ездят все. Из той же сборной только Головин и Кузяев сейчас от этого освобождены, поскольку играют за границей.
Но считаю, что в этом ничего такого нет. Что пошло не так? Я сломал нос, вернулся и снова получил травму. Как после этого я мог думать, что буду основным? Никто не гарантирует тебе место в составе.
Рассчитывал, что, когда вернусь, мне дадут время восстановиться и бороться за место в составе. Считаю, Олич верил в меня как в молодого игрока. Каждому футболисту важно найти своего тренера, который будет тебе доверять. Личное общение очень важно. У Гончаренко и Олича был схожий подход к игрокам: они много общались, объясняли ошибки. Для меня при смене тренера почти ничего и не поменялось. Олич объяснял какие-то детали по тактике, но схема игры оставалось той же, — я понимал все требования. Назвал бы ключевым моментом травму в 2021 году. Я не стал играть хуже.
Просто мне нужно было время восстановиться, прийти в себя и войти в тренировочный ритм после повреждения. Чувствовал ли я себя слабее? Или всё было заслуженно? Немного обидно, что вышло вот так. Может быть, в какой-то мере и заслуженно. Никто не будет ставить неготового игрока в состав. В ЦСКА сразу решили отдать меня в аренду. Что я мог сделать? Обидно такое слышать?
Понял, что мне не особо интересно про себя что-то читать, неважно, хорошее это или плохое. Как и говорил, для меня самое важное — это мнение тренерского штаба. Что говорят люди в комментариях или эксперты в СМИ, меня мало волнует. Что можешь на это ответить? Всё было, как и всегда: я не снижал к себе требований и усердно работал на тренировках. В интернете много вранья и слухов. Кто-то читает это и верит. Мне важно мнение тренера команды, в которой я нахожусь на данный момент. Отвечать и что-то доказывать я не вижу смысла.
На тренировки я не опаздывал, их не пропускал, первым не уезжал. Да, я молод. Возможно, где-то у меня не хватало более профессионального подхода к делу. Я мог бы уделять больше времени своей физической форме и восстановлению, оставаться работать в зале и после тренировок. Серьёзных косяков с дисциплиной с моей стороны не было. Ты сейчас играешь в компьютерные игры? Раньше я и правда много играл вместе с ребятами. Сейчас у меня нет возможности, потому что стараюсь уделять больше времени себе. Не считаю, что компьютерные игры отвлекают, просто надо знать меру: когда можно час-два уделить, а когда — не стоит.
Может, сейчас я повзрослел, более профессионально отношусь к футболу и работаю над собой.
То что в будущем по телеку покажут смеется. Хочу стать профессиональным футболистом, не из-за денег, просто нравится дело. Поэтому продолжаю заниматься.
Большое интервью с хоккеистом «Трактора» Романом Мануховым
Если хочешь быть футболистом, то при любых обстоятельствах пойдешь на тренировку. Футболисты «Факела» Максимов и Мендель могут перейти в «Торпедо». Главная Новости ИнтервьюДоминик Миканович: с Россией U20 нам немного не хватило концовки, из-за которой мы проиграли матч. Александр, вы родились в Казахстане. Футболист Александр Гаглоев прокомментировал ситуацию с расторжением контракта с футбольным клубом «КАМАЗ» из Набережных Челнов, о котором стало известно накануне матча с тольяттинским ФК «Акрон». сборной Германии.