Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1). 126 ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1).
ПРИКАЗ № 0682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1); формы бланков, книг, журналов, описей, актов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов (приложения № 2-47). Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 11.01.2024 № 2 "О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 22.02.2022 № 115". Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица».
Инструкция по делопроизводству фссп России 2021
узнать задолженность по фамилии через официальный сайт ФССП RosDolgi Cудебные приставы по задолженности не выпускают за границу По новому. 1 Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов: утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение N 1). узнать задолженность по фамилии через официальный сайт ФССП RosDolgi Cудебные приставы по задолженности не выпускают за границу По новому. ), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682.
1. Как работают приставы
- Домен припаркован в Timeweb
- Приказы фссп
- Популярные материалы
- Полномочия ФССП
- 5.3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ | Норма права
Защита документов
Данные документы используются для организации работы учреждений, так как они обеспечивают решение управленческих задач в пределах одной организации приказы, распоряжения, акты, служебные записки и т. Входящие документы в свою очередь, делятся документопотоки, напрвляемые руководителям, непосредственно в струкиурные подразделения или конкретным исполнителям. Важнейшей характерристикой документооборота являеитяся его объем, то есть колличество документов, поступивших в организацию и созданных в ней в течение определенного времен Этот показатель важен потому, что им определяется выбор организационной формы делопроизводства, вида информационно- поисковой системы по документам учреждения, структуры и штатного состава службы документационного обеспечения конкретной организации, степень технической оснащенности процессов работы с документами. Подсчет колличества документов, полученных и созданных органом управления, производится ежемесячно, за полугодие и по этогам года нарастающим итогом с начала текущего года по контрольно- регистрационным формам в местах их регистрации. Поступающие и создающиеся в организации документы подсчитываются отдельно. За еденицу учета колличества докуметов принимается сам документ с учетом размноженных экземпляров.
Размноженные экземпляры подсчитываются отдельно на основе принятой в федеральном органе исполнительной власти системя учета дакументов. При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии. Другая характеристика документооборота - видовой состав документов, например: распорядительные документы органов власти и вышестоящих организаций; акты и справки проведения вневедомственных проверок; статистическая отчетность; письма-запросы о деятельности организации; письма-ответы на инициативные запросы своих сотрудников; материалы приглашения, тезисы выступлений, решения, протоколы и др. Поэтому не только быстрое доведение документов до конечных пользователей исполнителей , но и четкая организация, фиксация самого факта получения и отправки документов приобретает важнейшее значение для всей организации документооборота. В документообороте, или порядке движения документов в организации, выделяется несколько этапов: экспедиционная обработка документов, поступающих в организацию, и фиксация самого факта их поступления; предварительное рассмотрение документов службой ДОУ; организация движения документов внутри организации, включая доведение документов до исполнителей и придание юридической силы проектам документов; обработка исполненных и отправляемых документов.
Целесообразно установить единый порядок, согласно которому все документы, в том числе и полученные сотрудниками не по почте, обязательно проходили бы экспедиционную обработку, то есть независимо от адресата корреспонденция должна передаваться должностным лицам для внесения в регистрационные базы данных, чтобы зафиксировать сам факт и время поступления документов. Блок-схема работы с входящими документами. Порядок движения документов в организации можно разделить на несколько этапов: организация и доставка документов; прием и первичная обработка документов; предварительное рассмотрение документов службой ДОУ; регистрация и рассмотрение документов руководителем организации; доставка документов исполнителям;.
Федерального закона от 02. Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02. Указа Президента Российской Федерации от 13. Согласно п. В соответствии с требованиями Федерального закона от 02. Статьей 12 Федерального закона от 02.
Информацию о ходе исполнительного производства вправе получать только взыскатель и должник, так как в соответствии с главой 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02. В случае несогласия с ответом старшего судебного пристава начальника отдела гражданин вправе обжаловать его главному судебному приставу субъекта либо обратиться в прокуратуру. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Отдела судебных приставов в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.
Поняв смысл перемен и причины лжи о развале страны, надо приступить к исполнению функций учредителей, хозяев страны, раскрывая свои персоны в Учредительном Договоре ФРСССР. С 22 марта 1991 года, СССР, как конфедерация Союзных республик, упразднён, в связи единовременным учреждением на его базе ФРСССР, по решению граждан СССР на Референдуме, в целях утверждения федеративного статуса страны, правомерно обеспечивающего сохранение территориальной целостности и её единства в общих интересах народа, носителя суверенитета. Этим процессам был противопоставлен правовой заслон, основанный на решении граждан СССР, упразднивших право республик на свободный выход из СССР, путём приобретения республиками статуса субъектов федерации в новой стране - Федерации.
Указанными изменениями закреплены обязанности старшего смены на объекте - судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов ОУПДС на охраняемом объекте и процедура проведения инструктажа судебных приставов по ОУПДС, а также внесены изменения в полномочия иных должностных лиц территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. Другие материалы.
3 Документооборот в организации
На самом деле подобный пункт способен навредить самой ФССП, лишив её возможности действовать гибко в ряде ситуаций. Для обеспечения восприятия электронного документа человеком пользователи АИС ФССП России участники процесса электронного документооборота ФССП России используют печатную форму электронного документа, создаваемую с использованием электронных вычислительных машин подпункт 8. Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений. Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрих-коды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи. Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT. Мой комментарий: В России неискоренима любовь к канцелярскому словотворчеству. Кому и зачем потребовалось выдумывать «печатную форму электронного документа», чем не подошло простенькое словечко «копия» даже если речь идёт о человеко-читаемом представлении структурированных документов? В случае формирования печатной формы электронного документа для ее направления адресатам, не относящимся к структуре ФССП России, осуществляется проверка электронной подписи, в том числе в автоматическом режиме подпункт 9. Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим.
Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г. В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку. Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака "N" и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. Номера приказам распоряжениям по основной, административно-хозяйственной деятельности присваиваются отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства, приказам распоряжениям по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером "х", например: "15-х", по личному составу - буквенным литером "к", например: "1232-к", по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером "ко", например:"132-ко". В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер "р", по административно-хозяйственной деятельности - "рх", по личному составу - "рк". В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения. Заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопрос "о чем? Шрифт заголовка - полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказов распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, "О назначении И. Николаева", "О переводе А. Петрова", "Об увольнении П. Сергеевой", "О дисциплинарной ответственности В. Сидорова", "О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий". Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя - тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала, для приказов распоряжений по личному составу - одинарного межстрочного интервала, и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения. Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: "В связи", "В соответствии", "Во исполнение", "На основании", "В целях" и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами - отписками: "В целях совершенствования"; "В целях повышения эффективности"; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: "приказываю" - в приказах или "предлагаю" "обязываю" - в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие. В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: "приказываем", "предлагаем", "обязываем". В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте. Пункты могут разделяться на абзацы. При изложении предписываемого действия используется глагол в повелительном наклонении проверить, организовать и т. При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста. В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа.
Перечень информации о деятельности ФССП России, доступ к которой ограничен федеральным законодательством. Разработчик правовой компьютерной системы. Об утверждении и введении. Вместе с Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов часто ищут инструкция по делопроизводству фссп консультант судебный пристав делопроизводство должностная инструкция судебного пристава исполнителя срок хранения оконченных исполнительных производств приказ фссп россии от 10.
Производство ФССП начинается с заявления кредитора и приложенного к нему исполнительного документа Но, как правило, сначала пристав арестует счета должника и спишет с них имеющиеся деньги. А вот если у человека нет ни зарплаты, ни пенсии, ни заначки на карте — тогда да, на имущество вполне могут наложить обременение и без просьбы кредитора. Сколько рассматривается исполнительный лист у судебных приставов, волнует всех участников дела. Ранее этого судебный исполнитель никаких принудительных мероприятий предпринять не может. Постановление рассылается сторонам по делу уже на следующий день после вынесения — это тоже строго установлено законодательством. Но работа почты и загруженность исполнителей делами не гарантируют, что стороны получат уведомление о возбуждении своевременно. Впрочем, сейчас у большинства людей есть подтвержденный аккаунт на Госуслугах, и оповещения через портал приходят гораздо быстрее. И все же настоятельно советуем, если у вас есть задолженности, регулярно мониторить Банк данных исполнительных производств 1 и Госуслуги 2 на предмет претензий ФССП и вообще для проверки статуса. Эти сайты — основные источники информации о долгах. Иначе узнать о возбуждении исполнительного производства на основании судебного приказа мирового суда или иного акта можно слишком поздно. И здесь кроется главная причина возмущений должников, пропустивших свое уведомление: будто бы судебные приставы возбудили исполнительное производство «без суда и следствия». Производство могут не возбудить в случаях, когда: Истек срок направления исполнительного листа, и решением судьи он не восстановлен. Заявление от истца не поступило либо поступило в неподписанном виде. Лист или приказ отправлен не по подведомственности — то есть, не в тот отдел приставов. Предъявленный исполнительный документ не подлежит исполнению в ФССП или не соответствует требованиям закона. Исполнительный лист или судебный приказ уже предъявлялся лицом, и производство по нему было прекращено по статье 43, либо было завершено по пунктам 1, 2 части 1 статьи 47 ФЗ «Об исполнительном производстве». Судебный акт еще не вступил в законную силу кроме дел немедленного исполнения: например, по взысканию алиментов. Если недочеты можно устранить, тогда дело в конечном счете будет возбуждено — например, взыскатель подпишет заявление и вновь направит его в ФССП. Когда исполнительный лист впервые попадает в руки приставу, то должнику дается время для добровольного устранения финансовых требований. Длительность этого срока составляет пять суток с того момента, как неплательщик получит постановление о возбуждении производства. В ряде ситуаций такой срок не устанавливается при назначении обязательных работ, по делам немедленного исполнения, конфискации собственности, выдворении и т. Ответчик, полностью погашая задолженность в этот период, освобождается от уплаты дополнительного взыскания в виде исполнительского сбора. Постановление пристава стороны процесса могут обжаловать. Главное, привести убедительные доводы о несогласии, уложиться в отпущенное на обжалование время или восстановить срок. Восстановление пропущенного срока судом возможно только по уважительным причинам — если вы просто игнорируете почтовый ящик и заказные извещения, суд однозначно не восстановит право на обжалование. Обратитесь к юристу, если пристав насчитал слишком большой исполнительский сбор Стадия принудительного исполнения Здесь уже понятно, что неплательщик не планирует выполнять требования судебного пристава и не выражает никакого участия к взыскателю. Наступает время мер принудительного исполнения. К ним относят: ограничение на пересечение границы РФ; ограничение человека в праве на управление ТС; опись и арест собственности; списание накоплений со счетов неплательщика; взыскание регулярных денежных поступлений и банковских активов.
Приказ ФССП РФ от 10.12.2010 № 682
Раздел XIV "Порядок передачи документов в архив" дополнить подразделом 14. Дела постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения передаются в архив Службы не ранее чем через 1 год и не позднее чем через 3 года после завершения дел в структурных подразделениях Службы. Передача дел в архив Службы производится на основании описей дел постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения и дел по личному составу, формируемых в структурных подразделениях Службы. Подразделы с 14.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» ФССП России входит в систему федеральных органов исполнительной власти и не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации пункт 1, подпункт «в» пункта 4, пункт 13. При этом для целей данного Указа под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц подпункт «а» пункта 2. Согласно части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в федеральных органах исполнительной власти документирование информации осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Делопроизводство как деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в федеральных органах исполнительной власти, осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти далее — Правила , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477. На основе указанных Правил федеральные органы исполнительной власти с учетом условий и специфики своей деятельности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издают инструкции по делопроизводству пункт 3. Инструкция, утвержденная оспариваемым Приказом, согласно содержанию пункта 1. Таким образом, акт, оспариваемый заявителем, издан во исполнение названных выше Правил и в пределах предоставленных ФССП России полномочий, определяет порядок делопроизводства и функционирования служб, его обеспечивающих, устанавливает требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в ФССП России. Нормативные предписания Инструкции, в том числе те, с которыми заявитель связывает нарушение своих прав, не содержат обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц.
Приказ носит организационный характер и не является актом реализации прав и обязанностей сторон в исполнительном производстве. Регулирование отношений, возникающих в сфере исполнительного производства, на нарушение которых ссылается заявитель, осуществляется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации раздел VII и Федеральным законом «Об исполнительном производстве». С учетом изложенного оспариваемый Приказ не затрагивает интересы заявителя и иных лиц и не препятствует осуществлению принадлежащих им прав. Обжалуемый акт также не устанавливает правовой статус организаций, не имеет межведомственный характер, не содержит сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 далее — Постановление , нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений пункт 2 ; государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера пункт 10 ; акт, признанный Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, подлежит опубликованию в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, утвердившим акт. При этом порядок вступления данного акта в силу также определяется федеральным органом исполнительной власти, издавшим акт пункт 17.
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02. По решению Директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае: в разделе «Территориальные органы» указывается — Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения. В случае совпадения данных для более точной идентификации Вы можете заполнить поле в формате ДД. При наличии сведений о номере исполнительного производства Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства».
Доверенность, выдаваемая от имени организации другому лицу, должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным на то лицом и скреплена печатью организации при наличии печати. При несоблюдении требований, перечисленных в пунктах 3. Главный судебный пристав Российской Федерации, главный судебный пристав субъекта главный судебный пристав субъектов Российской Федерации и их заместители вправе приостановить исполнительное производство в случае поступления жалобы на постановление, действия бездействие подчиненных им должностных лиц службы судебных приставов.
Отказ в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, и восстановление пропущенного срока для обжалования 4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, определен частью 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ и является исчерпывающим. Восстановление пропущенных сроков на подачу жалобы в порядке подчиненности рассматривается в порядке и сроки, установленные статьей 18 Закона N 229-ФЗ. Пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее жалобу, признает причины пропуска срока уважительными, а срок подачи ходатайства о восстановлении срока разумным. Восстановление пропущенного срока отдельным постановлением должностного лица службы судебных приставов не оформляется и выражается в принятии к рассмотрению должностным лицом службы судебных приставов по существу соответствующей жалобы. В случае несоблюдения сроков обжалования и отсутствия ходатайства о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо его отклонения в рассмотрении жалобы отказывается в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ. Жалоба, содержащая основания и требования, аналогичные ранее рассмотренным, приобщается к имеющимся материалам, о чем сообщается заявителю. Приостановление срока рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, по существу 5. В соответствии с частью 3 статьи 124 Закона N 229-ФЗ лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе.
Если представление документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в жалобе, имеет значение для ее рассмотрения, то такие документы могут быть запрошены, в том числе у заявителя, в структурных подразделениях и аппарате управления территориальных органов ФССП России, других органах и организациях. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней.
Приказ фссп рф от 29.05.2020 n 441
Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. 1.2. Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682, согласно приложению N 1* к настоящему приказу. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приложение к Приказу от 10 декабря 2010 года № 682 Инструкция. сервисом Федеральной службы судебных. Принявший орган: Федеральная служба судебных приставов. Итак, судебный пристав получает от истца исполнительный лист или судебный приказ и заявление с просьбой возбудить производство (бывает, что лист подан без заявления взыскателя).