Новости игра про курьера от кодзимы

Другие ругают Кодзиму и Death Stranding за то, что проект не оправдал их ожиданий – мол, «симулятор курьера», «пустой мир», «много рутины». Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился новыми крупицами информации о продолжении курьерского экшена Death Stranding и раскрыл примерные сроки презентации другой своей игры. Новый хоррор Хидео Кодзимы под названием OD станет «чем-то средним» между кино и играми. В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2.

🎮 Новость: Хидео Кодзима выпускает "симулятор курьера" для iPhone и Mac!

Сейчас все разложу по полочкам, наливайте чьяю и поехали Пролог По прологу вообще ничего непонятно кроме того, что мы работаем курьером. Артхаус чувствуется с первых кадров, ну мне такое в принципе нравится, так что плюс коджимбеку. Почти весь пролог уже показывали много раз, так что ничего нового вас не ждет. Отправляют на доставку с другими чуваками, они подыхают, мы выживаем, на месте происшествия образуется кратер с размером в марианскую впадину. Геймплей А потом начинается ЭТО!!! Ходим-бродим по пустынному миру, получаем первое задание на доставку, идем пешком 10-15 минут один ебучий километр, вокруг просто НИХУЯ, ставим лестницы, спускаемся с гор на веревке, сплошное созерцание хуй пойми чего.

Он выступил с инициативой переформатировать экшен-игры: вместо того, чтобы бежать на врага, уничтожая его в неимоверных количествах, Хидэо предложил обратную идею «надо прятаться от противника». Konami отказалось от такой трактовки. Кодзима тут же отредактировал свой проект: надо не убегать от врагов, а тихо к ним подкрадываться, хитря и изворачиваясь. Вот на эту идею Konami ответило согласием. В 1987 году Хидэо выпускает свою первую массовую игру Metal Gear, которая стала настоящим хитом в индустрии. В чем особенность этой игры? Пользователь управляет неким Солидом Снейком, которого нужно довести из одной точки в другую. Цель — во время движения нельзя попасться патрульным, которые могут отслеживать перемещение героя по игровому пространству не только визуально, но и по звуковым эффектам например, шагам. Что могут делать герои во время игры? Их список возможностей крайне широк: сюда входит не только необходимость красться по определенной локации, но и прятаться, выслеживать врага, лечить себя, модифицировать свое оружие, угонять технику, взрывать и убивать из-за спины. Почему Кодзиму называют гением? В русскоязычном сегменте говорят о гениальности Хидэо: Либо блогеры и они используют это слово в достаточно насмешливой коннотации, ориентируясь на популярный мем ; Либо люди, которые интересуются играми и они отмечают, что проекты Кодзимы отличаются глубиной сюжета и психологии, в них есть философия, выражающая опасения по поводу ядерного апокалипсиса. Как гениальность Кодзимы выглядит на практике? В одной из своих игр P. Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Персонаж находится в квартире, где случилось что-то страшное. Локация одна — коридор и ванная комната. Казалось бы, что здесь невозможно создать настоящий хоррор, но Хидэо это удалось.

Никакого обещанного кратера по крайней мере, у меня — хотя, может, дело в том, что меня ни разу не «съедали» Твари , никакого наказания, кроме потери части предметов. Ну и в чём тогда смысл? Порой на Сэме столько груза, что из-за коробок не видно, куда показывает сканер сама игра называет это устройство «одрадек». Да, там открытый мир служил лишь плацдармом для скрытных операций и предоставлял игроку возможность экспериментировать, подходить к одним и тем же целям с разных углов. Но даже в пустом Афганистане всё равно были всполохи жизни: из-за поворота выруливает патруль — нужно вовремя успеть свеситься с лошади, чтобы не спалить контору. Хотел пройти мимо блокпоста, но у одного из вражеских солдат прокачана какая-то характеристика — теперь нужно менять планы, чтобы утащить перспективного рекрута на базу. Геймплей был органичным, не стеснялся награждать игрока за самодеятельность, а, наоборот, поощрял выход из зоны комфорта. В подобные моменты возникает желание просто остановиться и слушать журчание воды. Контраст дикой природы и редких следов человеческого вмешательства всегда выглядит эффектно Death Stranding же вообще не знакома с этими понятиями, особенно с термином «награда». Курьеры «Бриджеса» не получают за свою работу никакой финансовой или материальной компенсации — вместо этого клиенты ставят им «лайки». На итоговую оценку влияет куча факторов, от состояния посылки и времени доставки до сложности проделанного маршрута. Набрав достаточно лайков, вы повышаете уровень, что даёт Сэму едва заметные бонусы к выносливости или грузоподъёмности, и… на этом всё. Никакой видимой и осязаемой пользы — а значит, никакого стимула стараться. А зачем, ради чего? Ради вежливого «спасибо» по голографической связи и хорошего отзыва в местном приложении доставки? Ладно, я слегка преувеличиваю: польза всё же есть, просто на то, чтобы до неё добраться, нужно потратить неприлично много времени. У каждого убежища есть «уровень связи» с главным героем — проще говоря, репутация. Причём повышается она только одним способом — доставкой посылок в конкретное убежище. Показав его хозяину, что вы замечательный курьер, можно раздобыть предметы разной степени полезности: от брелоков для рюкзака до реально незаменимых вещей, вроде экзоскелетов для ног. Некоторые сцены будто нарочно поставлены так, чтоб игра быстро разлетелась на мемы. Так и просится подпись в духе «что видит полторашка пива перед смертью» Но идея вновь проваливается. Всё самое важное и нужное вы и так получите по сюжету, а опциональные награды абсолютно не стоят сил, потраченных на монотонные рейсы в одну и ту же точку. Дополнительные задания, или «стандартные заказы», как их называет сама игра, ничем не отличаются от основных миссий, так что к ним быстро пропадает интерес. С одной стороны, справедливо: Сэм не легендарный избранный герой, а простой курьер. Он работает, причём работа его — совсем не сахар. С другой стороны, мы играем в видеоигры, чтобы развлекаться, а не работать: рутины всем и в реальной жизни хватает. Всем, кроме Хидео Кодзимы, очевидно. Тишина и созидание Думаю, вы уже замечаете иронию. Death Stranding — это игра с открытым миром, которая активно порицает исследование. При нарочито однообразном геймплее она не пытается ни сделать его хоть сколь-нибудь увлекательным, ни наградить игрока за потраченное время. Удивительно, почему проект, вызывавший столько вопросов до релиза, при личном знакомстве не может внятно ответить на один-единственный: «Зачем мы вообще всё это делаем? Как ни странно, несмотря на всё, что я рассказал выше, за сорок часов прохождения я ни разу не заскучал. От монотонного геймплея получаешь примерно то же удовольствие, что и от рутинной, но умиротворяющей работы в реальной жизни: как от реорганизации полок с одеждой, уборки или разбора старых файлов на жёстком диске. Естественно, это удовольствие далеко не для всех, и многим оно справедливо! Мир Death Stranding недружелюбен. Порой заказы заносят вас в места, которые в любой другой игре были бы огорожены невидимой стеной… но не здесь. Поэтому, взявшись за доставку, всегда прежде всего смотришь на карту: где лучше пройти? Где можно срезать? Придётся реально учитывать, например, перепады высот, тип местности и даже глубину рек. На пути Великого доставщика да, это официальное прозвище Сэма нет непреодолимых преград и невыполнимых заказов. Чем круче склон, тем сильнее торжествуешь, когда наконец взбираешься на вершину Это чистейшая логистика, и игру абсолютно не заботит, как именно вы доберётесь до пункта назначения: на экране не маячит мини-карта, а компас не показывает кратчайший путь. Вдобавок в этот раз в отличие от The Phantom Pain в арсенале Сэма нет лишних инструментов — их, наоборот, немного, но каждый пригодится не раз и не два. Пресловутые раскладывающиеся лестницы, например, — невероятно дельное подспорье в любом маршруте: с ними и на почти отвесный склон можно забраться, и импровизированный мост через реку соорудить. Это занятно вдвойне, потому что, прокладывая себе путь, вы помогаете и другим игрокам. Здесь в дело вступает социальный аспект Death Stranding; та самая «система связей», которую Кодзима расписывал как революционную. Она, конечно же, ни разу не… если вы хоть раз слышали о Dark Souls , но это не делает её менее интересной — Kojima Productions отлично адаптировали идею под свои нужды.

Создатели экшена с открытым миром Death Stranding открыли эксклюзивный магазин одежды. Мы по-прежнему восхищены поддержкой игроков и рады предложить им новый способ взаимодействия с франшизой. Мы запускаем линию одежды на заказ, которая отдает дань уважения игре», — сказал Джей Бур, старший директор по маркетингу в Kojima Productions.

Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы

Фанаты игры Death Stranding спустя почти пять лет после ее выхода выяснили, что игровой процесс был вдохновлен старой японской профессией бокка. Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. Когда игра про курьера собрала смешанные отзывы, Кодзима выступил с интересным заявлением. Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. В качестве напоминания о том, что в 2020 году игра «Death Stranding» выйдет на PC, автор проекта Хидэо Кодзима выпустил 45-секундный тизер в духе военной картины Сэма Мендеса «1917».

Слухи на тему Death Stranding 2 продолжаются: Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios

Игроки пытаются отгадать, что могла бы означать эта аббревиатура, и многие сходятся во мнении, что это OverDose — в 2022 году утекали некоторые кадры геймплея игры , а также информация о том, что под таким названием готовится к релизу совместный проект Хидео Кодзимы и Xbox. Сам Хидео Кодзима в соцсетях опроверг некоторые фанатские предположения по расшифровке названия OD, но не стал опровергать название OverDose. Удо Кир на кадре из трейлера OD Платформы и дата релиза OD В дебютном тизере игры OD, который представили, нет информации о дате релиза проекта и платформах, где он будет доступен.

В трейлере Death Stranding герою объясняют, что именно от его действий и того, как быстро он доставит загадочные ящики, зависит будущее всего человечества. Многие геймеры до сих пор не знают, чего ожидать от Death Stranding, несмотря на длительные геймплейные демонстрации от Кодзимы. Многие игроки отказываются верить в то, что большую часть Death Stranding предстоит действительно носить пешком грузы по большому и пустому открытому миру, и ждут, что Кодзима приготовил некий сюрприз, который удивит игроков.

Основа геймплея Death Stranding — доставка посылок. Но, само собой, с ней все не так просто. Мы же об игре создателя серии Metal Gear говорим. Вселенная Death Stranding навсегда изменилась после катастрофы, получившей название Выход смерти. Она разрушила почти весь мир и заставила людей спрятаться в убежищах. Соединенные Штаты Америки перестали существовать, так как граждане после пережитого утратили веру в единство и идею государства. Впрочем, остатки правительства пытаются поддерживать UCA United Cities of America, то есть Соединенные Города Америки , дабы создать хотя бы видимость надежды на светлое будущее. В столь отчаявшемся мире особую важность приобрела профессия курьера, так как именно они разносят припасы в поселения и служат своеобразными мостиками между отдельными людьми. Главный герой игры — независимый посыльный Сэм Портер Бриджес, внешность которому подарил актер Норман Ридус. В ходе череды трагических событий его нанимает курьерская служба «Бриджес» и поручает задание первостепенной важности. Сэму необходимо пройти от Восточного побережья Северной Америки к Западному, восстановив по пути особую хиральную сеть, чтобы соединить в единое целое все поселения. Конечный пункт назначения — Краевой узел, в котором находится будущий президент UCA. Больше о Death Stranding: Лучшие арты по Death Stranding Так начинается эпическое путешествие, по духу напоминающее любую работу в жанре «дорожного приключения», но при этом до конца не похожее ни на что. Да, параллели, скажем, с фильмом Джона Хиллкоута «Дорога» или книгой Стивена Кинга и Питера Страуба «Талисман» находятся без проблем, но при этом сеттинг Death Stranding — одно из главных достоинств игры. Мир цеплял еще в трейлерах, и тут Кодзима не разочаровал, действительно подарив всем нам нечто уникальное. Местную Америку хочется исследовать, а в ее особенности и проблемы вникаешь максимально глубоко. Другое дело, что с самой подачей сюжета тут проблемы. Пускай постановка катсцен в Death Stranding дает фору многим голливудским фильмам, их количество к середине игры значительно уменьшается. В итоге рядовой становится ситуация, когда на несколько часов довольно монотонного геймплея приходится всего один короткий ролик, не несущий в себе никакой важной информации. Но самым неприятным откровением становятся сценарий и диалоги между персонажами. Хидео Кодзима вместе со сценаристом Хитори Нодзимой словно допустили одну из самых частых ошибок писателей-новичков — они погрязли в витиеватой терминологии и слишком сильно насытили сюжет экспозицией. Игра постоянно подбрасывает все новые уникальные для своей вселенной явления вроде хиралия, ДУМа, Тварей, МУЛов, темпорального дождя и прочего. А все персонажи вокруг Сэма, с которыми тот постоянно связывается самыми разными способами среди них — Кодек, такая милая отсылка для фанатов Metal Gear Solid , совсем не стесняются по десять раз повторять одно и то же. Похожие методы повествования ожидаешь от посредственных по качеству аниме или JRPG, но никак не от дорогой игры для PlayStation 4. Сценарные недостатки особо заметны на фоне искренне хороших и удивительных моментов, которых в Death Stranding предостаточно. Все персонажи — яркие и запоминающиеся, причем дело не в том, что их сыграли знаменитые актеры. Просто они прописаны и сыграны крайне уникально, даже жестикуляция у каждого героя своя. А все экстравагантные особенности характеров находят свое логичное объяснение, заставляющее взглянуть на окружение Сэма под другим углом. Получается что-то в духе «Молчунья вечно полуголая, потому что дышит через кожу» из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, только лучше и обоснованнее. А уж через почту и интервью персонажей многогранность Death Stranding раскрывается в полной мере. Кодзима расскажет вам о представлениях загробной жизни в культуре Древнего Египта, о бозоне Хиггса и влиянии логистики на современное общество, а также о многих других безумно познавательных вещах. Читать факты о местном лоре — сплошное удовольствие, ведь они не только наполняют мир игры любопытными деталями, но и расширяют ваши познания о реальности вокруг вас. Хидео Кодзима — о русской литературе и мечте о космосе Все это звучит красиво и волшебно, но никак не отменяет того факта, что Death Stranding — игра про курьера, который доставляет посылки. Это не преувеличение и не игра слов. В каждом подключенном к хиральной сети узле есть терминал, через который вы можете брать заказы и получать грузы. Затем их нужно доставить к другому узлу — и процесс повторится снова. Есть как обязательные миссии, так и второстепенные, но значительно облегчающие ход игры. Брошенные посылки разбросаны по всему миру, выполняя роль ненавязчивых сайдквестов. Да, в игре есть простая боевая система и элементы стелса, а также возможность создавать постройки, крафтить припасы с экипировкой и кататься на различных транспортных средствах, но все это служит единственной цели — помочь доставлять посылки. Если вас такой игровой процесс смущает, то несколько раз подумайте перед покупкой игры. Ведь это даже не симулятор ходьбы, в котором путешествия по красивым локациям разбавляются повествованием через окружение. Иногда вы можете потратить полчаса, чтобы прошагать через однотипные камни до места назначения. Но Death Stranding, как и любая другая игра Кодзимы, наполнена морем неочевидных, но любопытных механик. Груз важно грамотно распределить по всему телу Сэма, чтобы ему было проще сохранять равновесие во время движения. За сохранностью грузов нужно внимательно следить, а некоторые задания содержат особые условия, вынуждающие действовать быстрее или аккуратнее. Сканер показывает вам особенности рельефа, чтобы вы тщательно планировали путь. То есть в игре даже подход к такой простой вещи, как ходьба, необходимо пересмотреть. И это по-своему достижение. Правда, первые часов пять игра почти не использует свою уникальность, потому перетерпеть их — та еще задача. Затем появляются средства, значительно упрощающие прохождение и делающие жизнь Сэма более комфортной. Именно тогда можно немного выдохнуть и сфокусировать на том, что интересно, а не на многочисленных трудностях и препятствиях. Редкие столкновения с МУЛами, местными противниками-людьми, нельзя назвать чем-то выдающимся. Сэм отправляет врагов в нокаут с нескольких ударов, а сами МУЛы совсем не любят атаковать одновременно. А с появлением первого дальнобойного оружия люди совсем перестают быть проблемой.

Все шутки про службы доставки еды, прозвучавшие перед релизом — полностью оправданы, и еду тоже придется доставлять. Задача у героя Death Stranding сложная, но понятная. Нужно пройти через всю Америку, с востока на запад, попутно подключая к единой сети поселения и доставляя посылки. А потом вернуться обратно. Этим мы и будем заниматься десятки часов, практически не отвлекаясь. Топать с грузами и подключать города. Условные города. Для нас они будут выглядеть как одинаковые тесные бункеры с одинаковыми терминалами. Где-то Кодзима в детали буквально ныряет он, например, записывал даже самые мелкие и незначительные движения Ридуса, чтобы передать Сэму его характер , но где-то опускает их до функционального минимализма. Я периодически брался за необязательные доставки и в итоге потратил на прохождение игры шестьдесят часов. Постановочные эпизоды и экшен заняли часа два-три. Сколько-то часов ушло на ролики, но большая часть игры — процентов семьдесят — доставка грузов. Это важно понять и осознать. Как доставки выглядят в деталях? На базе ты берешь груз и соглашаешься на условия — не побить, не намочить, притащить за двадцать минут или что-то еще — и отправляешься в путь. Иногда нужно пройти буквально километр по полю. Иногда километров десять по горам, о-о-очень медленно продираясь через снег. Не всегда игра бросает вызов, иногда она испытывает временем. Груз могут попытаться отнять местные сумасшедшие некие МУЛы или террористы. Его могут повредить так называемые Твари — те самые тени с пуповинами из неба, которых мы видели в трейлерах. Ну, и главный враг курьера — дождь и снег. Осадки в игре называются темпоральными: они ускоряют время для всего, чего касаются — так что грузы начинают быстро портиться. Первые встречи с террористами , Тварями и непогодой — адреналин. Очень страшно и волнительно. Но это не случайные события: враги всегда сидят на конкретных территориях и никуда с них не перемещаются. За десятки походов вырабатываешь против них тактику и находишь обходные маршруты. А случайных событий в Death Stranding нет совсем — разве что дождь внезапно может пойти. Но и его со временем учишься предсказывать. Все механики Death Stranding построены вокруг курьерской деятельности Сэма. Все сложности связаны с ней же. Можно споткнуться или поскользнуться, разбив весь груз. А можно неудачно съехать на заднице с горы или не удержаться на ногах, переходя реку вброд. Если тащишь на спине слишком много ящиков, Сэма будет заносить то влево, то вправо — нужно балансировать и переходить с бега на шаг. Death Stranding — самый продвинутый и сложный симулятор ходьбы. Такого раньше не было нигде. Возможно, это действительно ставит Death Stranding вне существующих жанров, как заявлял сам Кодзима. Чем больше доставляешь грузов, тем современнее становятся технологии доставки. Сэм обзаводится экзоскелетами, позволяющими таскать больше или эффективнее продираться через снег. Появляется летальное и нелетальное оружие против сумасшедших и террористов. Отдельное оружие против Тварей. Грелка для походов через горы, бронированные пластины на плечи и ноги, улучшенные ботинки и много другой полезной снаряги, которая крафтится на базах. Дают даже роботов, автоматически доставляющих второстепенные посылки — но они обычно все по пути разбивают. Дальше будет много критики, но я готов признать прямо сейчас: выстроить столько механик вокруг ходьбы с ящиками на спине, превратить ее в спорный, но полноценный гемплей — это сильно. Как в прошлой игре Кодзимы — Metal Gear Solid 5 — можно было подобрать тактику под каждую вылазку, так и в Death Stranding можно составить индивидуальный план на каждый поход. Заранее проложить на карте маршрут, определиться со стилем доставки долго и аккуратно или быстро и рискованно? Я, правда, экспериментировал мало — к середине игры у меня сформировался надежный набор снаряжения и паттерны действий на все случаи жизни. Death Stranding и Metal Gear Solid 5 вообще во многом похожи — ощущения от стрельбы они не очень , физика перемещения героя, жутко перегруженный интерфейс, в котором даже я сам путался часов пятнадцать. Имейте в виду — это все может быть как плюсом, так и минусом. Со временем появляется и транспорт — мотоциклы и грузовики. Физика их ужасна: они словно стальные бруски врезаются даже в мелкие камни на дороге, моментально теряя скорость, а иногда даже отпружинивая назад. В большинстве случаев в технике нет никакого смысла, но куда деваться, если тебя просят доставить тонну металла на другой конец мира. При этом игра периодически издевается подсказкой: дескать, на бездорожье транспортом управлять сложнее. Да-да, это и без подсказок заметно. В Death Stranding важно верить в то, чем ты занимаешься. Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком. Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне. Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ. В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки. Курьеры поддерживают стоящий на грани социум. Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело. Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру. Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни.

Death Stranding в CGI-трейлере на русском раскрыл, зачем нести огромные ящики

Размер игры для Mac-версии составляет 69,75 гигабайта, а первоначальная загрузка для iOS потребует 1,78 гигабайта. В Death Stranding игрок управляет Сэмом Бриджесом, роль которого сыграл американский актер, звезда сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридус. Главный герой перевозит грузы и пытается восстановить сообщение между населенными пунктами в постапокалиптических США, разрушенных в результате паранормального катаклизма.

С ним тоже не все так просто. У малыша есть уровень стресса: если вы о нем не заботитесь, то он, скажем так, перестанет работать. Чтобы этого избежать, нужно не погружать его в воду, не падать с высоты и иногда покачивать ББ в руках, чтобы успокоить.

Последнее осуществляется при помощи покачивания DualShock, что создает дополнительный уровень вовлеченности. По сути ББ — единственный постоянный напарник Сэма. Вдвоем они исследует невероятных красот мир, в котором чуть ли не каждый пейзаж — это материал для потрясающих скриншотов. Движок Decima еще в Horizon: Zero Dawn проявил себя с лучших сторон, но разработчики Death Stranding вывели графику на новый уровень. Иные планы вплотную приближаются к фотореалистичности, и это даже на обычной PS4.

PS4 Pro выдает картинку еще лучше, и уже страшно представить, как игра будет выглядеть на PC. От Horizon: Zero Dawn достался не только движок, но и общий подход к структуре открытого мира. Последний тут без откровений и чем-то напоминает еще и MGS 5. Пресловутая «установка связей» заключается в бесконечных поисках очередных узлов. Такой себе «метод Ubisoft», только местные «вышки» даже завоевывать не нужно — просто доставьте груз или два, а затем подключите узлы к сети.

Не лучшее заявление для обоснования нового жанра strand game. Но основная особенность последнего заключается в постоянном применении «опосредованных связей», о которых так часто Кодзима распинался в интервью. Death Stranding требует постоянного подключения к сети, и тогда в мире игры вы будете встречать постройки, грузы и припасы других игроков. Так вы сможете помогать друг другу или строить сложные сооружения. Однако никакого кооператива не ждите.

Добавлен только совместный крафт и таблица лидеров, чтобы вы могли видеть, насколько вы лучше в курьерских делах, чем все остальные. Даже рейтинг в конце миссии присваивается, напоминая о том, что игру делали японцы с их страстью к оценкам и цифрам. Цельнее концепция strand game от этого не становится. Пускай связи с другими игроками значительно облегчают прохождение, они сильно вредят атмосфере игры. Ведь Death Stranding позиционировалась как история об одиночестве и его преодолении.

Только вот особо одиноким себя в игре не чувствуешь, ведь тебе постоянно пишут жители подключенных узлов и ключевые персонажи. Последние еще и позвонить любят с уникальными рингтонами для каждого! Ладно, иногда сообщения все-таки бывают интересные особенно от Хартмана, который по части познавательных фактов отдувается за всех остальных , но это скорее исключение, чем правило. Тут проявляется наибольшая проблема Death Stranding — ее элементы никак не складываются друг с другом в единое целое. И дело даже не в оторванности геймплея от истории — с этим полный порядок, Кодзима всегда довольно неплохо вплетал особенности своих сюжетов в геймплейные механики.

Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов.

Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter. Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится. Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важному, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно». Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками.

Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале. Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову. Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов. С Death Stranding все гораздо сложнее.

Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений. Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой. Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности. А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений. Удобство игрока, о котором Death Stranding с самого начала будто и не слышала, максимально проявляется ближе к финалу.

При этом геймплейно игра постоянно пытается подбрасывать все новые и новые ситуации, из-за чего даже относительно простой на уровне концепции геймплей начинает казаться чем-то любопытным. В одном задании Сэму запретят даже на короткое время опускать груз в воду, а в другом любая тряска может привести к провалу задания. Тут Кодзиме и команде действительно остается только поаплодировать, ведь в рамках идеи игры о доставке грузов им удалось реализовать огромное количество вариаций заказов. Идея с системой лайков, мостами-связями и поддержке других игроков также удалась. Да, это никакая не революция, а скорее немного измененный онлайн серии Souls или очень простой Minecraft без мультиплеера.

Но ощущать, что твоя лестница или тропа помогла какому-то игроку в его путешествии — бесценно.

К апрелю 2018 года суммарные продажи игры на обеих консолях достигли 17 млн копий. Остановимся на пятерке лучших игр PlayStation 4 подробнее. The Last of Us Remastered Мир, в котором паразитирующий грибок кордицепс перешел с муравьев на людей. Контрабандист Джоэл должен перевезти молодую девушку Элли через опустошенные США, потому что она может оказаться спасением против вируса. Обновленная версия для платформы PS4. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пятая часть стелс-экшн серии MGS Хидео Кодзимы переносит нас в 1970-е годы и приоткрывает завесы тайн, которые в конечном итоге приведут к первой части игры Metal Gear и конфликту в Занзибаре… Имеет широкую кастомизацию персонажа и море специфичного японского юмора. Horizon Zero Dawn Экшн от третьего лица, где придется вжиться в роль девушки по имени Элой , которая пытается разобраться в происхождении постапокалиптического мира и в своем рождении. Игровой движок Decima выдает весьма красивую графику и используется в последней игре Кодзимы.

Позже в Epic Games обратили внимание на проблему и закрыли раздачу. В сообщении в китайской соцсети Weibo, перевод которого доступен на Reddit, говорилось, что компания раздавала режиссерскую версию Death Stranding случайно. В компании также отметили, что не могут предоставить режиссерскую версию игры бесплатно из-за соглашения с правообладателем.

Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы

Игра Death Stranding от Хидео Кодзимы выходит с 8 ноября на PlayStation 4. Создатели подтвердили, что проект будет эксклюзивом консолей Sony, и не появится на других платформах. Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4. Кодзима гений?/ Стрим Death Stranding #4» на канале «Купи-рубль» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 5:57, длительностью 03:59:58, на видеохостинге RUTUBE.

Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру

Encased — тактическая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит в альтернативных 70-х. У талантливого автора Хидео Кодзимы в производстве находится несколько проектов, в том числе один для Xbox, что осложняет текущие спекуляции по поводу его следующей игры. Известный геймдизайнер Хидэо Кодзима посетил церемонию награждения и показал дебютный трейлер игры. Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4.

Хидео Кодзима опять загадочно тизерит следующую игру

Игрок управляет курьером Сэмом Норман Ридус — своего рода постапокалиптическим почтальоном. Какая игра сделала из Хидео Кодзимы гения? Этой ночью домыслы подтвердились.

Пару лет назад некий Хидео Кодзима создал игру, и все его назвали гением. Так ли это? Так ли интересна его игра? Вперёд, узнавать!

Стоит ли вспоминать, сколько культовых вещей отвергалось, пылясь на полках, прежде чем обрести надлежащий им статус? Гид по вселенной Death Stranding Как и замысловатый, многоугольный постмодернистский роман, скажем, Пинчона или Дэвида Фостера Уоллеса, игры Кодзимы впору снабжать указателем терминов. Кто есть кто, что здесь происходит и вообще где это «здесь» — все это довольно сложно понять, не ознакомившись заранее с главными понятиями игры. Оговоримся, будет сложно в принципе: по сюжету в мире произошел беспрецедентный катаклизм, который ученые назвали Выходом смерти Death Stranding. Необъяснимый феномен уничтожил большую часть человечества, а заодно полностью перекроил планету и экосистему: очертание североамериканского континента напоминает перевернутую Исландию, его ландшафты — тоже. На место американских пейзажей заступили каменистые местности, покрытые мхом и растительностью, черный вулканический песок, а местами — выжженные марсианские пустоши. В небе повисла зловещая перевернутая радуга. Землю обильно поливает так называемый темпоральный дождь — он содержит в себе частички времени, и все, что под него попадет, состаривается за считаные минуты. Это люди, умершие во время взрыва Выхода смерти, которые почему-то не смогли перебраться в загробный мир и застряли посередине — с возможностью возвращаться в мир живых. Самое странное, что эти состоящие из черной жижи твари тащат за собой пуповину, словно цепи, и привязаны к берегу — своего рода чистилищу. С ними, конечно, лучше не контактировать: если они схватят человека, то переправят на берег, а на месте его смерти появится гигантский кратер — этот феномен в мире Death Stranding называют «выплеском пустоты». США больше не существует, люди живут закрытыми коммунами в подземных городах и практически не контактируют друг с другом. Ситуацию более-менее контролирует организация Bridges — как ни странно, это почта! Из-за того что люди заперлись в подземелье и не выходят на поверхность, появилась острая нужда в медикаментах и провизии. Bridges сколотила отряд курьеров, которые готовы бродить по миру, кишащем тварями и аномалиями, чтобы поддерживать огонек в немногочисленных городах. Одним из таких курьеров и является главный герой Сэм Портер Бриджес Норман Ридус , и, как водится у Кодзимы, это герой необычный. Сэм — один из немногих возвращенцев, людей, которые умеют возвращаться в мир живых после нападения Тварей. По совместительству Сэм еще и сын последнего американского президента Бриджет Стрэнд Линдси Вагнер , которая перед смертью просит его помочь сестре Амелии объединить поселения и создать Соединенные Города Америки UCA на месте ставшей ничейной земли. Сэму поручают перейти всю Америку, попутно объединяя города, и вызволить сестру. С ним путешествует Би-Би 28 Bridge Baby — уже не раз засветившийся в трейлерах очаровательный младенец, помещенный в сосуд-инкубатор. Би-Би — это особенные дети, умершие в утробе матери во время Выхода смерти и вернувшиеся к жизни.

Изюминкой коллекции стала модель пиджака, в котором Кодзима выходил на сцену The Game Awards 2022. Безграничный творческий подход в игровом дизайну позволил получить удовольствие от коллекции, которая представляет собой потусторонний взгляд на наш обычный пошив. Смелые узоры и яркие ткани наряду с монохромом — это намеренное сочетание света и тьмы в сюжетных линиях, которые с такой остротой представлены на протяжении всей сюжетной линии Death Stranding», — сказал Грешам Блейк, дизайнер.

Zombie Catchers 1.36.7

С появлением персонажа Мадса игра обретает совершенно новые краски, ты уже сам понимаешь, что не просто что-то несешь,а у тебя есть цель. После половины игры так вообще доставки почти пропадают, ибо ты идешь в одну точку, по пути просто заходя в поселения. Все это стоит того, чтобы потом почти час увидеть превосходную кульминацию почти на час длиной, где все выглядит очень эмоционально рекомендую смотреть в оригинальной озвучке, ибо есть ляпы некоторые. Игра не для всех, да, но аналогов этой игре просто нет в мире, она такая одна и это факт. Приятно видеть, как тебе кто-то ставит лайк, приятно ставить их самому, приятно смотреть на этот мир, приятно слышать отличную музыку на фоне.

Игра не для всех, да, но аналогов этой игре просто нет в мире, она такая одна и это факт. Приятно видеть, как тебе кто-то ставит лайк, приятно ставить их самому, приятно смотреть на этот мир, приятно слышать отличную музыку на фоне. Игра - чистой воды вкусовщина.

Если я не люблю постапокалепсис, не люблю стрелялки, равнодушен к этим вашим ужастикам, меня коробит от большого, но абсолютно пустого постапокалепсис, да-да, всё сдохло и люди сидят по поселениям, ага мира, то тут пофиг сколько пройдёт лет. Да, она качественная, да, другой такой нет, да, красивый графон, да, сюжет необычный.

Remember your safety helmet. Teddy Hunt: Work as a team and find all the hidden Teddy bears as fast as possible! Booster Club: I heard there was a game where you had to push a ball into a goal with a sports car.

Now with fire extinguisher boosters! Now with a ton of new cosmetics to spice up your look! System Requirements.

Согласно информации, для запуска Death Stranding потребуется iPhone 15 Pro либо другое устройство Apple, оснащенное микропроцессором серии M. Он включает в себя новые локации, расширенные сюжетные миссии и дополнительные предметы, влияющие на игровой процесс. Размер игры для Mac-версии составляет 69,75 гигабайта, а первоначальная загрузка для iOS потребует 1,78 гигабайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий