Летом 2007 года три великих оперных тенора Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас должны были дать концерт на Красной площади, в Москве. Три тенора Пласидо Доминго Хосе Каррерас Лучано Паваротти. именно так называлось популярное трио, созданное всемирно известными тенорами итальянцем Лучано Паваротти и испанцами Пласидо Доминго и Хосе Каррерасом. Пласидо Доминго, Хосе Каррерас и Лучано Паваротти во время выступления в Монте-Карло.
Паваротти готов выступить вместе с Пласидо Доминго и Хосе Каррерасом
07.07.1990 — в Риме впервые выступили вместе три выдающихся тенора современности — Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас. Лучано Паваротти умер в 2007 году, что сделало невозможным продолжение серии концертов трёх теноров. На момент выхода на сцену в Токио Пласидо Доминго будет 82 года, Хосе Каррерасу – 76 лет. С 2003 года, когда Лучано Паваротти, Хосе Каррерас и Пласидо Доминго в последний раз выступили вместе в рамках проекта "Три тенора", слушатели и критики явно соскучились по большим музыкальным событиям. Plácido Domingo, Luciano Pavarotti, José Carreras. Domingo, Pavarotti In Concert — знаменитый концертный альбом трёх легенд мировой опера сцены: Лучано Паваротти, Хосе Каррераса и Пласидо Доминго.
В Пласидо Доминго не стреляли, он слишком хорошо поет
Совместный концерт Хосе Каррераса, Лучано Паваротти и Пласидо Доминго состоится в Париже в день закрытия мирового футбольного чемпионата – Кубка мира-98. 07.07.1990 — в Риме впервые выступили вместе три выдающихся тенора современности — Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас. 07.07.1990 — в Риме впервые выступили вместе три выдающихся тенора современности — Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас. Знаменитое трио "Три тенора": Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Лучано Паваротти. Пласидо Доминго, Хосе Каррерас и Лучана Паворотти", что переводится как "Трое детей трех лучших теноров всех времен.
The Three Tenors: Jose Carreras reflects on performing alongside Pavarotti and Domingo
Он стал безусловным его победителем. Тогда же состоялся его дебют на сцене театра Реджио Эмиля. Лучано появился на сцене в образе Рудольфа в опере Джакомо Пуччини «Богема». Вместе с ним в спектакле участвовал сын писателя Владимира Набокова Дмитрий, который исполнял партию Коллена. В 1963 году Паваротти уже выступал в Ковент-Гардене Лондона и в знаменитой Венской опере с той же партией. С тех пор карьера итальянского тенора пошла в гору. Паваротти выигрывает своей первый крупный приз 1961 Вместе с прославленной оперной дивой Джоан Элстон Сазерленд он выступал на сцене оперного театра в американском Майами, а после исполнения партии Тонио в опере Гаэтано Доницетти «Дочь полка» в Лондонском королевском театре, его стали приглашать лучшие мировые сцены.
Паваротти в опере «Богема» В 1966 году он дебютировал в Ла Скала, где сумел на полном звучании голоса спеть кряду девять высоких нот «до», после чего Паваротти стали называть «королем верхнего до». Его импресарио, Герберт Бреслин, организовывал выступления в самых известных театрах, Лучано гастролировал и с концертами, исполняя арии, канцоны и итальянские народные песни. Лучано Паваротти — Caruso live in Paris С легкой руки Лучано молодые исполнители получили возможность заявить о себе на международном конкурсе The Pavarotti International Voice Competition. Победители отправились в турне вместе с итальянским тенором, выступали в Генуе, Пекине, Филадельфии. Очередной виток мирового признания пришел к певцу вместе с совместным исполнением с Хосе Каррерасом и Пласидо Доминго арии «Nessun dorma» из оперы Джакомо Пуччини «Турандот» в финале ЧМ по футболу в Италии. Luciano Pavarotti - Ave Maria 1994 «Три тенора», как их впоследствии стали называть, спели арию в Риме, в древних банях Каракаллы.
Запись выступления была растиражирована и раскуплена в таком количестве, что данный факт был зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса. В программе «Паваротти и друзья», созданной Лучано, выступали самые известные эстрадные исполнители, в числе которых — Стинг , Селин Дион , Элтон Джон. Личная жизнь Лучано Паваротти Первой женой знаменитого тенора стала начинающая певица Адуа Верони, с которой он познакомился, обучаясь пению у Арриго Полы. Девушка также брала уроки вокала, и Лучано со свойственной ему страстью стал ухаживать за ней. Лучано Паваротти и Адуа Верони Пожениться они смогли только в 1961 году, когда Паваротти добился первых успехов. Через год у пары родилась дочь Лоренца, в 1964 году — еще одна девочка Кристина, а в 1967 году завершила «детское трио» малышка Джулиана.
Лучано Паваротти и его дочери Джулиана и Кристина Лучано не был верным мужем, да и при его популярности это было довольно трудно. Итальянский темперамент требовал выхода не только на сцене, Паваротти как воздух было необходимо обожание, особенно прекрасной половины публики. Прожив с Адуа сорок лет, Лучано влюбился, словно в первый раз, в молодую женщину Николетту Монтовани. На тот момент ему было уже шестьдесят, а его избраннице исполнилось 24.
В общем, мы проводили вместе много времени и наслаждались этим. Между нами не было никаких проблем. Мы веселились от души.
Лучано и Хосе нравилось играть в покер, мне — нет, может быть, потому что я не слишком хорошо умею играть. Так что я заглядывал в карты обоих, но держал язык за зубами. И конечно, особенно вместе с Лучано, мы очень много ели. Но говорят, у вас нет любимых опер. Это так? Может быть потому, что эти оперы я исполнял чаще других. У меня было не меньше 225 выступлений в каждой из них.
И для меня было большой радостью дирижировать оркестром Римской оперы 14 января 2000 года, в день, когда театр отмечал столетие первой постановки «Тоски». Абсолютная, как теперь принято говорить, премьера этой оперы Джакомо Пуччини состоялась 14 января 1900 года на сцене Римского оперного театра, который в ту пору носил название «Театр Костанци». Лучано пел в том спектакле партию Каварадосси режиссером был Франко Дзеффирелли. Как за это время изменилось оперное искусство? Потому что мое время продолжается.
Я всегда буду им очень благодарен за их отношение ко мне. И не только потому, что он был выдающимся певцом, которого очень не хватает всем, кто любит музыку и оперу. Но и потому, что он был неординарной личностью.
С ним можно было поговорить на любую тему — от поверхностных до самых серьёзных и глубоких. Он был очень интересным человеком во всех отношениях. Наоборот, это правильно. Вы же знаете: я основал фонд по борьбе с лейкемией в 1988 году. И уже в течение 30 лет этот фонд очень активно работает, и мы получаем замечательные результаты. Я бы хотел, чтобы люди получали информацию и не были равнодушными к такому заболеванию, как лейкемия. Я не испытываю ни стеснения, ни неудобства, когда говорю о моей болезни. После референдума о независимости и дальнейших событий Мадрид ввёл прямое управление в Каталонии.
В том числе это касается распоряжения госсредствами. Повлияли ли эти события на ваш фонд? Он на сто процентов частный, и поэтому то, о чём вы говорите, его не затрагивает. Что же касается исследовательского института, о котором мы только что упоминали, — это частно-государственная инициатива. Правительство Каталонии инвестирует некоторые средства в поддержание его деятельности. Но строительство и закупка оборудования финансируются фондом. Не знаю, были ли какие-либо проблемы в этой сфере, и не хочу в это вмешиваться. Я думаю, мы всё делаем наилучшим образом.
Одному из самых известных оперных певцов современности сегодня могло бы исполниться 88 лет. Мы помним его как улыбчивого итальянца с безусловной харизмой. Заведующий кафедрой в академии им. Гнесиных Михаил Агин рассказывает, какую роль Лучано Паваротти в мировой оперной культуре. Зал был забит под завязку.
Все ждали, что сейчас будет стенобитный голос огромного масштаба. Паваротти вышел на сцену и запел. И вы знаете, никакого сумасшедшего голоса, никакого тебе форте, не говоря уже о фортиссимо. Зал удивленно притих, и первое произведение завершили дежурные аплодисменты. Но потом все стало ясно.
Когда оперный певец начинает петь, зал тоже непроизвольно берет воздух в легкие и держит до следующего вздоха выступающего.
Три бессмертных тенора на одной сцене: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас
Plácido Domingo, Luciano Pavarotti, José Carreras. Концерт задумывался ради одной цели: собрать 400 тыс. долларов на операцию Каррерасу, которому в 1987 году врачи поставили диагноз «острая лейкемия». Finale Medley: Memory/Ochi Tchorniye/Caminito/La Vie En Rose.
Plácido Domingo and José Carreras reunite to honour Pavarotti
Все ждали, что сейчас будет стенобитный голос огромного масштаба. Паваротти вышел на сцену и запел. И вы знаете, никакого сумасшедшего голоса, никакого тебе форте, не говоря уже о фортиссимо. Зал удивленно притих, и первое произведение завершили дежурные аплодисменты. Но потом все стало ясно.
Когда оперный певец начинает петь, зал тоже непроизвольно берет воздух в легкие и держит до следующего вздоха выступающего. Здесь даже профессионалы, я видел, не раз и не два добирали воздух, а он все пел. Люди увидели и услышали, что главное, оказывается, не сила голоса, но главное - владение техникой. Удивление сменилось восхищением и такими овациями, которых мне больше слышать не доводилось.
При невысокой громкости у него была феноменальная полетность голоса, так что его было идеально слышно чуть ли не в фойе. Это нельзя в себе взрастить - это подарок Бога.
Он прошел несколько курсов лечения, таких как: пересадка спинного мозга и переливание крови, для чего ему потребовалось летать в Соединенные Штаты один раз в месяц. Нет надобности говорить, что в таком состоянии он не мог работать. Даже если у него и был приличный капитал, тем не менее, суммы, истраченные им на перелеты и лечение, быстро пошатнули его финансовое положение. Когда его финансы почти истощились, он узнал об одном фонде в Мадриде, деятельность которого была направлена на поддержку людей, страдающих лейкемией. Благодаря помощи фонда «Хермоза» Каррерас победил свою болезнь, и его песни, без которых он себе не представлял свою жизнь, зазвучали вновь. Он также вновь стал получать высокие гонорары, которые, несомненно, заслуживал. Хосе Каррерас попытался участвовать в работе фонда.
Но у проекта "Три тенора" с самого была важная человеческая "составляющая", о которой уже подзабыли. Дело в том, что у Каррераса в 1987 году обнаружили лейкемию, и маленький испанец сумел не только победить болезнь, но и организовать большую публичную кампанию по сбору средств на исследование лейкемии и помощь больным. Выступление 1990 года должно было помочь этому проекту. Вопреки легенде о непременном соперничестве между оперными звездами эти три тенора были друзьями, и римское шоу было посвящено возвращению мужественного Каррераса в мир музыки. Успех предприятия оказался ошеломляющим: диск с записью концерта в термах Каракаллы разошелся тиражом более 13 миллионов экземпляров.
Видеоролики Флореса, Кауфмана и Вильясона Lenta. Все трое еще очень молоды по оперным меркам: самому старшему - 39, самому младшему - 35.
По просьбе сына отец с трудом, но все же соглашается помогать ему материально до достижения последним 30-летнего возраста. Потом Лучано должен был зарабатывать себе на жизнь любыми способами самостоятельно. Будущая звезда начинает ходить на уроки тенора Арриго Пола Arrigo Pola , который заметив у Лучано голос необычайной красоты и удивительный слух соглашается на бесплатные занятия с юношей, ввиду тяжелого материального положения семьи. В 1955 году хор из маленького городка занимает призовое место на конкурсе исполнителей Eisteddfod в Уэльсе Wales , Лучано окрыляется достигнутым успехом и принимает окончательное решение стать певцом. В это же время он знакомится с будущей женой — начинающей оперной певицей Адуа Верони Adua Veroni и вскоре они объявляют о помолвке. В 1956 г. Пола покидает Италию и уезжает на постоянное место жительства в Японию.
Обучаясь музыке Лучано продолжал преподавать в школе, потом перешел в сферу страхования. Паваротти дал несколько концертов с бесплатным входом в небольших городках и на этом все. Один из таких концертов в Ферраре Ferrara , прошел с провалом: на голосовых связках тенора появилась складка и он решил, что больше не будет заниматься музыкой. Но его будущая жена, уговорила Лучано не делать этого. Через некоторое время складка прошла, а голос певца зазвучал еще сильнее и лучше. Карьера В 1960 году начинающий певец становится участником конкурса Главного городского театра — Teatro Reggio Emilia. Он хочет получить главную роль в новой опере, но заболевание горла не позволило вытянуть все ноты. В 1961 г. Вместе с ним в конкурсе участвует Дмитрий Набоков, сын Владимира Набокова.
Отец со всей ответственностью запечатлел для потомков выступление сына, на пленке оказался и Паваротти. Весь гонорар от первой премьеры Паваротти тратит на свадьбу с Адуа. Но наступает время когда тенору становится мало стен театров. Всемирная известность В 1970-80 гг. Паваротти становится медийной личностью. Его все время показывают по телевидению, он дает сольные концерты в концертных залах и парках, участвует в смешанных номерах. Лучано становится постоянным участником фестиваля «Arena di Verona» и выступает на одноименной арене. В 1974 г. В 1980 г.
После этого итальянец выступает основателем международного конкурса для неизвестных талантов вокала «The Pavarotti International Voice Competition». Финалистам конкурса предоставляется возможность петь вместе с маэстро в Модене, Пекине и Филадельфии. В 1984 г. Лучано Паваротти выступает в «Covent Garden» перед царственной четой Дианой и Чарльзом, после чего начинается их дружба. Однако, на похоронах Дианы итальянец петь отказывается, так как принял трагедию близко к сердцу. В 1988 г. Доницетти с его участием прошел так блистательно, что занавес открывали 165 раз! Пуччини вновь приносит ему славу в 1990 г. Песня прозвучала на открытии кубка FIFA, после чего стала хитом.
Фоном для их выступления стали старинные римские термы Каракаллы Terme di Caracalla. Запись выступления побила все мировые рекорды по продажам музыки, что тоже отмечено в Книге рекордов.
В Иокогаме Хосе Каррерас, Пласидо Доминго и Лучано Паваротти дали концерт
Она провела любопытные параллели между "старыми" и "новыми" героями, но оставила за скобками одно обстоятельство. Напомним, с чего все началось. Концерт проходил под открытым небом, в живописных исторических декорациях терм Каракаллы. Шоу, которое видели по телевизору миллионы футбольных болельщиков, большинство из которых были далеки от классической музыки, оказалось превосходным коммерческим проектом: четыре года спустя выступление "трех теноров" в Лос-Анджелесе, по некоторым оценкам, посмотрели как минимум 800 миллионов человек. В дальнейшем великолепная тройка объехала немало стран мира, и каждый раз их совместные выступления пользовались бешеным успехом.
Но у проекта "Три тенора" с самого была важная человеческая "составляющая", о которой уже подзабыли. Дело в том, что у Каррераса в 1987 году обнаружили лейкемию, и маленький испанец сумел не только победить болезнь, но и организовать большую публичную кампанию по сбору средств на исследование лейкемии и помощь больным.
И даже подрабатывал тапером. Известна поговорка «Тапер играет как может, просьба не стрелять! Он слишком хорошо играл. Можно сколько угодно перечислять те оперы, в которых он стартовал. Все второстепенные истории, ступенька за ступенькой, но потом был оглушительный успех. А про то, как он дирижировал, ходят легенды. Его называли «Человеком Возрождения». В 27 лет Доминго начал петь в Метрополитен-опера.
Он пел на этой сцене 51 год подряд, побил рекорд Энрико Карузо, но тут возникло движение metoo полыхнувшее в соцсетях в октябре 2017 года осуждение сексуальных домогательств, получившее распространение из-за обвинений кинопродюсера Харви Вайнштейна.
Самая страшная история была такая: он потрогал ей колено. Дальше всем тем женщинам, которые были рядом, но не были приняты в труппу, оставалось только объявиться. Прошло почти два года, но к пожатому колену ничего не прибавилось. Карантин Пласидо провел с семьей и внуками в Акапулько. Там переболели Пласидо, его жена Марта и вся семья.
Он потом говорил, что это были лучшие каникулы в его жизни. Кто же может бросить в них камень за то, что они возненавидели этот вид искусства? Нет ничего более фарсового, чем плохой оперный спектакль. Когда я вижу такой спектакль, в котором все сделано не лучшим образом, я чувствую не только разочарование, но и стыд».
Помимо выдающихся вокальных способностей и достижений, есть еще качество его актёрского мастерства. Для меня, любителя теноров, это большая честь и привилегия петь вместе с ними. Это два замечательных парня и высочайшие люди» [11]. Второе выступление Трёх теноров состоялось 9 июня 1994 года в Монте-Карло, а третье — на стадионе Доджер в Лос-Анджелесе в преддверии финала чемпионата мира по футболу 1994 года [12] , который посетили почти 50 000 человек и ещё около 1,3 млн зрителей смотрело его по телевидению [13]. В 1996—1997 года Три тенора совершили мировое турне, выступая на стадионах или больших аренах. Заключительный концерт должен был состояться в Хьюстоне , но был отменён из-за очень низких продаж билетов [18] [19].
Кроме основного турне 1996—1997 годов были даны два дополнительных концерта- бенефиса : один летом 1997 года в Модене — родном городе Паваротти и один зимой в Мадриде — родном городе Доминго.
Паваротти, Доминго, Каррерас (найдено 80 песен)
История[ править править код ] Итальянский продюсер Марио Дради вместе с немецким продюсером Эльмаром Крузе и британским композитором и продюсером Гербертом Чаппеллом [6] задумали первый концерт в 1990 году в Риме. Это был также повод для его друзей Доминго и Паваротти приветствовать возвращение Каррераса в мир оперы после успешного лечения от лейкемии [7]. Три тенора впервые выступили на концерте к чемпионату мира по футболу 1990 года. Зубин Мета дирижировал оркестром Maggio Musicale Fiorentino и оркестром Римского оперного театра [8]. Экранизированная версия концерта была спродюсирована Гербертом Чаппеллом и Джаном Карло Бертелли для Decca и стала самым продаваемым классическим диском в истории [10].
Хосе Каррерас сказал по этому поводу: «Лучано — прирожденный коммуникатор, одна из самых харизматичных фигур, которых я когда-либо видел на сцене. Он только открывает рот и с первой же нотой пленяет аудиторию.
Каррерас также узнал, что этот фонд с самого начала был создан специально для того, чтобы поддержать больного певца. Пласидо Доминго пожелал сохранить анонимность, потому что не хотел оскорблять чувств Каррераса, который бы никогда не обратился за помощью к своему врагу. Удивительная и трогательная встреча, совершенно неожиданная для Пласидо Доминго, состоялась на одном из концертов в Мадриде. Хосе Каррерас, прервал выступление и, смиренно опустившись на колени у ног Доминго, перед всей публикой попросил прощения у своего бывшего врага и поблагодарил его. Пласидо поднял его и крепко обнял. Лучано Паваротти, Это было началом замечательной дружбы двух великих теноров. Спасибо ей!
Зал был забит под завязку.
Все ждали, что сейчас будет стенобитный голос огромного масштаба. Паваротти вышел на сцену и запел. И вы знаете, никакого сумасшедшего голоса, никакого тебе форте, не говоря уже о фортиссимо. Зал удивленно притих, и первое произведение завершили дежурные аплодисменты. Но потом все стало ясно. Когда оперный певец начинает петь, зал тоже непроизвольно берет воздух в легкие и держит до следующего вздоха выступающего. Здесь даже профессионалы, я видел, не раз и не два добирали воздух, а он все пел. Люди увидели и услышали, что главное, оказывается, не сила голоса, но главное - владение техникой. Удивление сменилось восхищением и такими овациями, которых мне больше слышать не доводилось. При невысокой громкости у него была феноменальная полетность голоса, так что его было идеально слышно чуть ли не в фойе.
Пласидо даже и я всегда ему буду благодарен за это навестил меня в Сиэтле, где я проходил лечение. Он очень поддержал меня, это дало мне моральные силы продолжать борьбу. Я всегда буду им очень благодарен за их отношение ко мне. И не только потому, что он был выдающимся певцом, которого очень не хватает всем, кто любит музыку и оперу. Но и потому, что он был неординарной личностью.
С ним можно было поговорить на любую тему — от поверхностных до самых серьёзных и глубоких. Он был очень интересным человеком во всех отношениях. Наоборот, это правильно. Вы же знаете: я основал фонд по борьбе с лейкемией в 1988 году. И уже в течение 30 лет этот фонд очень активно работает, и мы получаем замечательные результаты.
Я бы хотел, чтобы люди получали информацию и не были равнодушными к такому заболеванию, как лейкемия. Я не испытываю ни стеснения, ни неудобства, когда говорю о моей болезни. После референдума о независимости и дальнейших событий Мадрид ввёл прямое управление в Каталонии. В том числе это касается распоряжения госсредствами. Повлияли ли эти события на ваш фонд?
Он на сто процентов частный, и поэтому то, о чём вы говорите, его не затрагивает. Что же касается исследовательского института, о котором мы только что упоминали, — это частно-государственная инициатива. Правительство Каталонии инвестирует некоторые средства в поддержание его деятельности. Но строительство и закупка оборудования финансируются фондом.
Carreras, Domingo, Pavarotti In Concert (1990)
Хосе Каррерас: биография, личная жизнь, жена и дети | Легендарные теноры Хосе Каррерас, Пласидо Доминго и Лучано Паваротти, а также дирижер Зубин Мета дали концерт в честь финала чемпионата мира по футболу 1994 года. |
Хосе Каррерас и Пласидо Доминго уходят с оперной сцены | Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррераса - ждет сенсационная новость: Доминго заявил о том, что он и его друзья собираются пожаловать в Москву. |
сыновья трех топ 3 теноров пласидо доминго хосе карераса и лучано паваротти
Видеоролики Флореса, Кауфмана и Вильясона Lenta. Все трое еще очень молоды по оперным меркам: самому старшему - 39, самому младшему - 35. Они выступают и путешествуют много больше, чем их предшественники, а отдыхают гораздо меньше: импресарио не отпускают их со сцены, опасаясь конкуренции со стороны еще более молодых исполнителей. Джессика Дьючен совершенно права, сравнивая голоса оперных звезд с инструментами Страдивари. Новую троицу певцов, равно как и многих других, необходимо холить и лелеять, не давать им перетруждать связки, иначе к возрасту, в котором им полагается войти в полную силу, они лишатся своих изумительных данных. Тот же Вильясон в 2007 году пять месяцев не выступал из-за больных связок, его последнюю пластинку "Cielo e Mar" упрекают в неуверенности, и критики перестали быть к нему благосклонны. Не далее как в июне этого года феноменально одаренный Флорес, почти не делающий ошибок, относительно неудачно выступил в Лондоне.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Объявив родителям, что хочет стать певцом, юноша оставил школу. Паваротти согласился. Первое время он давал бесплатные концерты в соседних городках, что не приносило ему ни денег, ни особой славы. Он было совсем отчаялся в избранном пути, когда потерял голос из-за утолщения связок после перенесенного ларингита.
Но спустя год голос восстановился, получив ту неповторимую окраску, которая помогла Лучано достичь вершины оперного мастерства. Лучано Паваротти в молодости Успех пришел к Паваротти в 1961 году на международном конкурсе вокалистов. Он стал безусловным его победителем. Тогда же состоялся его дебют на сцене театра Реджио Эмиля.
Лучано появился на сцене в образе Рудольфа в опере Джакомо Пуччини «Богема». Вместе с ним в спектакле участвовал сын писателя Владимира Набокова Дмитрий, который исполнял партию Коллена. В 1963 году Паваротти уже выступал в Ковент-Гардене Лондона и в знаменитой Венской опере с той же партией. С тех пор карьера итальянского тенора пошла в гору.
Паваротти выигрывает своей первый крупный приз 1961 Вместе с прославленной оперной дивой Джоан Элстон Сазерленд он выступал на сцене оперного театра в американском Майами, а после исполнения партии Тонио в опере Гаэтано Доницетти «Дочь полка» в Лондонском королевском театре, его стали приглашать лучшие мировые сцены. Паваротти в опере «Богема» В 1966 году он дебютировал в Ла Скала, где сумел на полном звучании голоса спеть кряду девять высоких нот «до», после чего Паваротти стали называть «королем верхнего до». Его импресарио, Герберт Бреслин, организовывал выступления в самых известных театрах, Лучано гастролировал и с концертами, исполняя арии, канцоны и итальянские народные песни. Лучано Паваротти — Caruso live in Paris С легкой руки Лучано молодые исполнители получили возможность заявить о себе на международном конкурсе The Pavarotti International Voice Competition.
Победители отправились в турне вместе с итальянским тенором, выступали в Генуе, Пекине, Филадельфии. Очередной виток мирового признания пришел к певцу вместе с совместным исполнением с Хосе Каррерасом и Пласидо Доминго арии «Nessun dorma» из оперы Джакомо Пуччини «Турандот» в финале ЧМ по футболу в Италии. Luciano Pavarotti - Ave Maria 1994 «Три тенора», как их впоследствии стали называть, спели арию в Риме, в древних банях Каракаллы. Запись выступления была растиражирована и раскуплена в таком количестве, что данный факт был зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса.
В программе «Паваротти и друзья», созданной Лучано, выступали самые известные эстрадные исполнители, в числе которых — Стинг , Селин Дион , Элтон Джон. Личная жизнь Лучано Паваротти Первой женой знаменитого тенора стала начинающая певица Адуа Верони, с которой он познакомился, обучаясь пению у Арриго Полы. Девушка также брала уроки вокала, и Лучано со свойственной ему страстью стал ухаживать за ней.
Он уже давно переехал с родителями в Мексику, родители основали свою театральную труппу, и он пел второстепенные партии. А еще он пел там, где платили: он слишком рано стал отцом. И даже подрабатывал тапером. Известна поговорка «Тапер играет как может, просьба не стрелять! Он слишком хорошо играл. Можно сколько угодно перечислять те оперы, в которых он стартовал. Все второстепенные истории, ступенька за ступенькой, но потом был оглушительный успех. А про то, как он дирижировал, ходят легенды. Его называли «Человеком Возрождения».