"Хэллоуин" (Halloween) — хоррор-фильм 1978 года, режиссированный Джоном Карпентером и считающийся одним из классических представителей жанра триллера-слэшера. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все предыдущие сиквелы. Актеры: Дик Уорлак, Джейми Ли Кертис. Сюжет: Продолжение картины 1978 года «Хэллоуин». Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Halloween (1978) Rotten Tomatoes is Wrong About.
Хэллоуин [1978] (фильм)
"Хэллоуин" (1978-2018) | "Альманах кинофраншиз Голливуда" | Дзен | Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. |
"Хэллоуин" (1978-2018) | Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте. |
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
И когда Джон придумал эту басню о городе с темной тайной того, кто когда-то там жил, а теперь это зло вернулось, именно это заставило Хэллоуин работать. Я встретил этого шестилетнего ребенка с этим пустым, бледным, бесстрастным лицом и самыми черными глазами; глаза дьявола... Я понял, что то, что живет за глазами этого мальчика, было чистым и простым... Хилл, которая в подростковом возрасте работала няней, написала большинство диалогов женских персонажей, в то время как Карпентер писал речи Лумиса о бездушности Майкла Майерса. Многие детали сценария были взяты из собственного прошлого Карпентера и Хилла и его ранних карьер: вымышленный город Хэддонфилд, штат Иллинойс, произошел от города Хаддонфилд, штат Нью-Джерси, где вырос Хилл, а названия нескольких улиц были взяты из родного города Карпентера Боулинг-Грин, Кентукки. Лори Строуд якобы звали одну из старых подружек Карпентера, а Майкл Майерс - имя английского продюсера, который ранее участвовал с Yablans, Assault on Precinct 13 на различных европейских кинофестивалях. Почтение Альфреда Хичкока отдается именами двух персонажей: Томми Дойл назван в честь лейтенанта Дет. Томас Дж.
Джейми Ли Кертис. Шериф Ли Брэкетт носил имя голливудского сценариста и частого сотрудника Говарда Хокса. Придумывая предысторию злодея фильма, Майкла Майерса, Карпентер опирался на фольклор «дома с привидениями», который существует во многих небольших американских общинах: «В большинстве маленьких городков есть своего рода история домов с привидениями того или иного рода», - заявил он. В конце переулка всегда есть дом, в котором кого-то убили или в котором кто-то сошел с ума». Вдохновение Карпентера для «зла», которое воплощал Майкл, пришло из визита, который он нанес во время колледжа в психиатрическое учреждение в Кентукки. Там он вместе с одноклассниками по психологии посетил палату, где содержались «самые тяжелые, психически больные пациенты». Среди этих пациентов был мальчик-подросток с пустым «шизофреническим взглядом».
Опыт Карпентера вдохновил Лумис на характеристику Майкла шерифа Брэкетта в фильме. Дебра Хилл заявила, что сцена, в которой Майкл убивает немецкую овчарку Уоллеса, была сделана, чтобы проиллюстрировать, насколько он «действительно злой и смертоносный». Конечная сцена, в которой Майкла стреляли шесть раз, а затем он исчезает после падения с балкона, должна была напугать воображение публики. Карпентер пытался заставить аудиторию догадываться, кто такой Майкл Майерс на самом деле - его больше нет, и повсюду одновременно; он больше, чем человек; он может быть сверхъестественным, и никто не знает, как он дошел до этого. Карпентер считал, что держать зрителей в догадках было лучше, чем объяснять персонажа словами «он проклят кем-то... Я решил снять фильм, который хотел бы посмотреть в детстве, полный дешевых трюков, таких как дом с привидениями на ярмарке, где вы идете по коридору, а вещи выскакивают на вас. Низкий бюджет ограничивал количество громких имен, которых мог привлечь Карпентер, и большинство актеров получали очень небольшую компенсацию за свои роли.
Наибольшую сумму выплатили Pleasence - 20 000 долларов, Кертис - 8 000 долларов, а Ник Кастл зарабатывал 25 долларов в день. Роль доктора Лумиса изначально предназначалась для Питера Кушинга , недавно появившегося в роли гранд-моффа Таркина в « Звездных войнах» 1977 ; Агент Кушинга отклонил предложение Карпентера из-за низкой зарплаты. Кристофер Ли был приглашен на эту роль; он тоже отказался, хотя позже актер сказал Карпентеру и Хиллу, что отказ от роли был самой большой ошибкой, которую он сделал в своей карьере. Затем Ябланс предложил Плезенс, который согласился сыграть главную роль, потому что его дочери Люси, гитаристке, понравилась игра «Assault on Precinct 13» на музыку Карпентера. В интервью Карпентер признается, что «Джейми Ли не была первым выбором для Лори. Я понятия не имел, кто она такая. Ей было 19, и в то время она участвовала в телешоу, но я не смотрел телевизор».
Однако у Локхарта были обязательства по нескольким другим фильмам и телевизионным проектам. Хилл говорит о том, что узнал, что Джейми Ли была дочерью актрисы Psycho Джанет Ли: «Я знал, что кастинг Джейми Ли будет большой рекламой для фильма, потому что ее мать снималась в« Психе ». Кертис была выбрана на роль, хотя поначалу у нее были сомнения, поскольку она чувствовала, что больше отождествляла себя с другими женскими персонажами: «Я была очень умным алеком и была чирлидером в старшей школе, поэтому [я] был очень обеспокоен тем, что я считалась тихой, подавленной молодой женщиной, хотя на самом деле я была очень похожа на двух других девушек ". Кайс ранее снимался в « Нападении на участок 13» как и «Сайферы» и встречался с арт-директором Хэллоуина Томми Ли Уоллесом, когда начались съемки. Карпентер выбрал Пи Джей Соулза на роль Линды Ван Дер Клок, еще одной болтливой подруги Лори, которую больше всего помнят в фильме за диалог, приправленный словом «полностью». Соулз была актрисой, известной своей второстепенной ролью в фильме « Кэрри» 1976 и второстепенной ролью в «Мальчике в пластиковом пузыре» 1976. По словам Соулза, после того, как она была выбрана, ей сказали, что Карпентер писал роль, имея в виду ее.
Тогдашний муж Соулза, актер Деннис Куэйд , рассматривался на роль Боба Симмса, парня Линды, но не смог сыграть эту роль из-за предыдущих рабочих обязательств. Роль «Формы» - так как персонаж Майкла Майерса в маске был объявлен в финальных титрах - сыграл Ник Кастл , который подружился с Карпентером, когда они учились в Университете Южной Калифорнии. После Хэллоуина Касл стал режиссером, взяв на себя руководство такими фильмами, как «Последний звездный истребитель» 1984 , «Мальчик, который умел летать» 1986 , « Деннис-угроза» 1993 и « Майор Пейн» 1995. Тони Моран играет Майкла без маски в конце фильма. До того, как он получил роль, Моран был трудным актером. В то время у него была работа в Голливуде, и Вайн переоделся Франкенштейном. У Морана был тот же агент, что и у его сестры Эрин, которая играла Джоани Каннингем в « Счастливые дни».
Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой и видит, что окошко ее двери разбито, а в доме явно видны следы постороннего. Мэрион понимает, что разгром ее жилища — не случайность, кто-то искал дело Лори Строуд 20-летней давности. Женщина чувствует, что взломщик все еще в доме и укрывается у соседей. Там она видит мертвыми ребят, которые незадолго до этого помогли ей вызвать полицию, и сталкивается с Майклом Майерсом. Маньяк узнал все, что хотел о судьбе своей сестры Лори Строуд. Теперь ее зовут Кери Тейт.
Майкл отправляется в Калифорнию — к родственнице. К этому фильму критики и зрители были более благосклонны, чем к предыдущим двум. В Хэллоуин в психиатрической больнице совершено несколько убийств. В числе жертв есть и Лори Строуд, выжившая двадцать четыре года назад в кровавом апокалипсисе, устроенном Майклом Майерсом. Маньяк, как оказалось, не пал от руки Лори несколько лет назад. Майерс напал на копа, одел его в свою одежду и нацепил маску.
Получилось так, что Строуд убила невиновного человека. Майерс решил в очередной раз отпраздновать Хэллоуин в своем родном городке. Он погуляет на славу. Тем более что и компания подходящая подобралась сама. Веселье в доме Майкла Майерса будет убийственным. Фильм стал первым в оригинальной серии, который вышел в российский прокат, и единственный в серии, снятый в Канаде.
Ремейки фильма «Хэллоуин».
Я, например, весь фильм сидела в страхе и волновалась за главную героиню. Новая часть, как вы поняли, это продолжение. Она больше делает уклон на то, чтобы разгадать мотив убийцы что так и не удается.
Эта часть больше для переживания, чем для страха, но не менее интересная, чем первая. Кстати, я вообще не заметила как прошло время, это тоже плюсик, ибо на некоторых фильмах я засыпаю и жду уже конца. Я бы поставила общую оценку фильма 8 из 10, очень уж зацепил». Виктория , Тула «Ждал премьеру данного фильма.
В итоге — вовсе зря. Пишу рецензию в качестве ознакомления, не настаиваю на чем-либо, каждый решает для себя, слушать меня или осмелиться сходить на него в кино. Начальные титры сделаны прикольно, в стиле 80-х, в духе Хеллоуина. И конечные титры тоже.
Еще меня радует тот факт, что оригинальный саундтрек сохранили. Та самая мистическая и завораживающая музыка с конца 70-х. Актерской игры нет и вовсе. Все поступки главных героинь типичны до безобразия, обязательно сделают все так, чтобы быть легкой добычей.
Очередная реинкарнация Поскольку проект Карпентера имел массу сиквелов, заботливые отечественные адаптеры в российском прокате прибавили к оригинальному названию «Halloween» год выпуска, чтобы зрители не запутались. Впрочем, слэшер режиссёра Роба Зомби отличается от иных ремейков, представляя собой авторское переосмысление фильма Джона Карпентера. В хорроре «Хэллоуин 2007» актеры, исполняющие роли положительных персонажей, практически незаметны. Особое внимание уделено личности Майкла Майерса, роль которого исполнили сразу два актера Тайлер Мэйн — в 27 лет и Дег Ферч в 10 лет. Воздействие на зрителя нового Майкла Майерса оказалось сильным и глубоким, возможно, Роб Зомби создал самый страшный образ психопата-убийцы за всю историю слэшеров. Исполнители роли маньяка Фильм «Хэллоуин 2007» раскрывает образ Майкла Майерса полностью. Все, что происходит в картине, сосредоточено на нем. Основная нагрузка легла на плечи исполнителя роли уже повзрослевшего убийцы актера Тайлера Мэйна. Канадский теле- и киноактер является профессиональным рестлером, увлекается восточными боевыми искусствами.
Десятилетнего Майкла сыграл Дэйг Ферк, снимающийся в кино с 2004 года. На фоне довольно сдержанных оценок кинокритиков ленты «Хэллоуин 2007» актеры, в том числе и Дэйг, получили достаточно благосклонные отзывы. Один из корреспондентов Chicago Tribune заявил, что маньяк-ребенок Ферка не уступает по своей невинно-демонической игре великим антагонистам хорроров за последние четверть века.
Как это снято: «Хэллоуин»
Halloween / Хэллоуин (1978) | В википедии сказано, что Карпентер так впечатлился фильмом «Психо», что придумал свой «Хэллоуин». |
Фильм Хэллоуин (1978) - актеры и роли | Актер. Популярные работы: Хэллоуин (1978), Бриолин (1978), На куски: Рассвет и закат слэшеров (2006). |
Хэллоуин - актеры и роли | На этот раз создатель франшизы Джон Карпентер пообещал сделать по-настоящему страшное кино, в духе первого фильма, пригласив на съёмки актёров оригинального «Хэллоуина». |
Фильмы Хэллоуин все части по порядку | Фильм «Хеллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. |
Хэллоуин фильм (1978)
фильм ужасов с весьма драматическим сюжетом. Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте. Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. «Хэллоуин» —независимыйфильм ужасов 1978 года, срежиссированный и озвученный Джоном Карпентером, [ 5 ] написанный в соавторстве с продюсером Деброй Хилл, с Джейми Ли Кертис и Дональдом Плезенсом в главных ролях в его дебютном художественном фильме. «Хэллоуин» (Halloween), 1978. «Хэллоуин» (Halloween), 1978.
Подборка интересного о первом фильме "Хэллоуин" (1978)
Впервые маньяк-убийца появляется в первом фильме «Хэллоуин» 1978 года, поставленном режиссёром и сценаристом Джоном Карпентером. Используя своё основное оружие — большой столовый нож — в детстве он убивает свою старшую сестру, а через пятнадцать лет, сбежав из лечебницы, начинает массовые убийства в родном городе Хэддонфилд. В 1981 г была представлена вторая часть фильма Хэллоуин,где прежняя жертва Майкла Майерса, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое.
Снимая свой очередной низкобюджетный 325 тысяч долларов фильм весной 1978-го года, Джон Карпентер и не предполагал, что его детищу уготована судьба стать одним из самых прибыльных инди-проектов всех времен и народов, пробить широкую дорогу целому жанру "ужасов" и моментально стать культовой классикой. Ведь начиналось все довольно просто и банально: посмотрев на миланском кинофестивале предыдущий фильм Карпентера, "Нападение на Полицейский Участок 13" "Assault on Precinct 13", 1976 , независимый кинопродюсер Ирвин Ябланс Irwin Yablans и американский финансист сирийского происхождения Мустафа Аккад Moustapha Akkad предложили режиссеру снять для них историю о психопате, убивавшем молоденьких нянек. Карпентеру идея понравилась, и он начал писать сценарий под прямолинейным названием "The Babysitter Murders" вместе со своей тогдашней сожительницей, Деброй Хилл Debra Hill. Завершив эту работу всего за три недели, режиссер начал переговоры с Аккадом, который выделил на все про все лишь триста двадцать пять тысяч долларов бюджета, что даже по тем временам было не густо. Впрочем, Джону к маленьким бюджетам было не привыкать, и очень скоро он снискал себе славу постановщика, который даже с небольшими деньгами может сделать роскошно выглядящий фильм : К тому времени Ирвин Ябланс уже посоветовал Карпентеру сменить название на простое и броское "Хэллоуин", что очень кстати сэкономило кучу денег на теперь уже ненужных дополнительных локациях и смене актерской одежды.
Вообще на всем, на чем только можно было сэкономить - экономили. К примеру, вся одежда на актерах - их собственная, и только Джейми Ли Кёртис пришлось приодеть за целых сто долларов в местном дискаунтере : Маску, которую носил на лице Майкл, купили в местном магазине за доллар девяносто восемь центов, и это была самая дешевая маска капитана Кирка из "Стар Трэка", а художник ленты, Томми Ли Уоллес Tommy Lee Wallace , посредством ножниц для расширения глазниц и иссиня белой краски превратил ее в ту хоррор-икону, каковой она является сейчас. Сняли фильм всего за 21 день ранней весной в Калифорнии, где, как известно, вечное лето, но так как на экране должна была быть осень, да еще и в умеренных широтах Иллинойса, то ассистентам пришлось закупить сотни искусственных листьев, которыми усыпали траву и дорожки города. При этом, после того, как все сцены в нужной локации были сняты, разбросанные листочки аккуратно собирались и оставлялись для других эпизодов, чтобы не транжирить попусту драгоценные копейки ; Небольшой бюджет, половина из которого была потрачена на любимые Карпентером камеры Panavision, диктовал режиссеру и кастинг ленты, состоявший из никому тогда еще не известных имен и одного "брэндового", британского актера Дональда Плезенса.
При этом, в ленте Джона практически нет крови, а страх и саспенс достигается исключительно психологическими приемами, грамотной постановкой кадра и монтажом. В картине очень много "стэдикама", что создает для зрителя уникальный эффект присутствия, как будто он непосредственно наблюдает за происходящими на экране событиями находясь рядом с героями, но не имея, при этом, возможности ничего для них сделать. Столь полного "погружения в реальность кино" достигнуть очень сложно, и Карпентеру это удалось мастерски, не в последнюю очередь благодаря минималистичной, но такой зловещей и запоминающейся музыкальной теме фильма. Разумеется, в картине есть куча алогичных и откровенно бредовых моментов, которые легко можно списать на законы жанра, хотя два эпизода, с моей точки зрения, сделаны совершенно халтурно - ночной побег Майкла из клиники, и эпизод абсолютно смехотворного удушения одной из героинь в машине - полная халтура. По всем остальным вопросам претензий к фильму нет, а молоденькая Джейми Ли Кёртис - обаятельнейшая душка! После грандиозного коммерческого успеха ленты появления сиквелов было не миновать, и вскоре они появились.
Только второй "Хэллоуин", вышедший в 1981-м году, был снова написан Карпентером и Хилл, а после провала третьей части они перестали сериал продюсировать. Мустафа Аккад, однако, посвятил свою жизнь исключительно "Хэллоуину", выдав на-гора в общей сложности семь сиквелов, а после его смерти в 2005-м во время террористического взрыва отеля Grand Hyatt в Аммане, дело отца продолжил сын, Малек Аккад Malek Akkad , числящийся одним из продюсеров робзомбивского ремейка. Грандиозное влияние ленты Карпентера на современную культуру и жанровое кино, на самом деле трудно переоценить.
Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Кроме того в фильме звучат две песни. Влияние «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42]. До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11]. Степень влияния «Чёрного рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае «Чёрное рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт. Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [43]. Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану. Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы. В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется. Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [44]. Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы [45]. Житель Лондона Дэниел Гонсалес совершил несколько убийств. После ареста он сравнивал их с убийствами из «Хэллоуина» [46]. По словам историка кино Николаса Роджерса, некоторые феминистки считали такие фильмы, как «Хэллоуин», унижающими достоинство женщины так же, как жёсткая порнография [44]. С другой стороны, феминистка и кинокритик Кэрол Джей Кловер писала, что именно в слэшерах женщина сменила амплуа беспомощной жертвы, которую спасает мужчина, на амплуа героини, которая единственной выживает и в финале убивает маньяка, названное Кловер «последней девушкой» final girl. Несмотря на то, что в «Хэллоуине» Лори чудом не погибла в последний момент её спас Лумис , Кловер полагает, что типаж «последней девушки» возник благодаря героине Кёртис [47]. Существовала интерпретация «Хэллоуина» и других слэшеров как фильмов, пропагандирующих традиционные семейные ценности, поскольку как правило подростки, которые гибнут от руки маньяка, нарушают нормы морали — практикуют беспорядочные половые связи и употребляют наркотики [48]. Сиквелы Роб Зомби в 2007 году Одним из последствий коммерческого успеха «Хэллоуина» стали семь сиквелов и снятый в 2007 году Робом Зомби ремейк [49]. В работе над « Хэллоуином 2 » 1981 год , который рассказывает о событиях, последовавших за описанной в первой части истории, участвовали все создатели «Хэллоуина». Третий фильм « Хэллоуин 3: Время ведьм » был снят многолетним другом и соратником Карпентера Томми Ли Уоллесом , в числе продюсеров были Карпентер и Хилл, Карпентер был одним из композиторов. При этом сюжет фильма никак не был связан с историей Майкла Майерса.
Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)
Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). «Хэллоуин» (Halloween), 1978. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США). Horror, mystery, thriller. Director: John Carpenter. Starring: Jamie Lee Curtis, Donald Pleasence, P.J. Soles and others. На этот раз создатель франшизы Джон Карпентер пообещал сделать по-настоящему страшное кино, в духе первого фильма, пригласив на съёмки актёров оригинального «Хэллоуина».
За кадром фильма “Halloween” (1978)
Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все предыдущие сиквелы. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин (Halloween, 1978). американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона Карпентера, написанным в соавторстве с продюсером Деброй Хилл. Триллер, ужасы. Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых. Наряду с Джейми Ли Кертис, Кайл Ричардс вернется к роли Линдси Уоллес, с которой Лори Строуд нянчилась в оригинальном фильме "Хэллоуин".
Хэллоуин (фильм, 1978) (}zllkrnu (snl,b, 1978))
Одна из подруг Лори постоянно задирает незнакомых парней. Ей это кажется шутками, хотя на деле она всех оскорбляет. Будет неудивительно, если именно она станет первой жертвой серийного убийцы. Те же школьницы осуждают Лори за то, что у нее нет парня и вместо того, чтобы с кем-то встречаться она учится и сидит с соседскими детьми.
Т ем же вечером Лори сидит с соседским ребенком, который утверждает, что за окном стоит чудовище. Потом подруга Энни, которая должна была присматривать за соседской девочкой, привозит эту девочку к Лори, а сама собирается провести вечер и ночь со своим парнем. Уже через несколько минут Энни убивает маньяк.
Чуть позже в дом соседей приходит подружка Линда со своим парнем Бобом. Их нимало не смущает тот факт, что они занимаются сексом в постели совершенно чужих людей. И что Энни, которая должна был быть тут, куда-то пропала.
В итоге оба тоже погибают от руки маньяка. В то же время доктор Лумис бродит по городу темной ночью и не понятно, на что надеется. Дом Майерсов в городе пользуется дурной славой.
Но молодежь постоянно тусуется здесь.
Ребята в доме у героини Джейми Ли Кёртис наслаждаются просмотром картины «Нечто» 1951 года. Впоследствии Джон Карпентер поставит ремейк этого фильма. Фильм был снят за 20 дней. Действие картины разворачивается осенью, но съемки проходили весной. Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова. Актёры в картине носили свою собственную одежду, так как не было денег для профессионального костюмера. Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу.
Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок» 1976. Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует.
Критик Джеймс Берардинелли называет саундтрек "относительно простым и бесхитростным", но признает, что " музыка Хэллоуина - одно из его сильнейших достоинств". Карпентер заявил в интервью: «Я могу играть практически на любой клавиатуре, но я не могу читать или писать ноты». В конце концов, Карпентер называет себя «Филармоническим оркестром Боулинг Грин» за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых безымянная песня в исполнении Карпентера и группы его друзей, которые сформировали группу под названием The Coupe De Villes. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Впоследствии он был выпущен на компакт-диске в 1985 году, переиздан в 1990 году и снова в 2000 году. К 40-летнему юбилею фильма, совпавшему с выпуском Anthology: Movie Themes 1974—1998 , кавер на тему Трента Резнора и Аттикуса. Росс был освобожден. Выпускать Объявление, The Village Voice , 6 ноября 1978: единственное известное, опубликованное окно даты премьеры фильма в Нью-Йорке «Задержано... Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Новый документальный фильм был показан перед фильмом во всех местах, « Ты не можешь убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина», сценарий и постановщик - веб-мастер HalloweenMovies. Телевизионные права В 1980 году телевизионные права на Хеллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона долларов. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры определенных сцен, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года. Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут дополнительного материала во время производства фильма. Хэллоуин II. Еще одна дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», нацарапанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, поскольку Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем она носила в 1978 году. В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films обнаружила коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма. Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен. История о том, как мы отрицательный результат - длинный, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он заявил: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина , что найденные кадры - это всего лишь кадры. Пока нет звука ни на одном из барабанов, поскольку он не использовался в финальном редактировании». Критический ответ Современное После первого выпуска « Хэллоуин» показал себя хорошо с небольшим количеством рекламы, полагаясь в основном на молву, но многие критики, казалось, не интересовались фильмом или пренебрегали им. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: можно проследить почти каждую идею на экране у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма, и у Вэла Льютона. Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода. Los Angeles Times считается фильмом «хорошо сделал , но пустой и болезненный триллер,» в то время как Билл фон Маурер из The Miami Times , чувствовал , что это было «удивительно хорошо» , отметив: «Взятый на своем уровне, Хэллоуин является ужасающим кино- если ты подходящего возраста и подходящего настроения ". Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его режиссуру и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «прекрасно сделанным триллером», который «работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался, чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Поскольку существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследования, хочется, чтобы убийца продолжал с этим. Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его «утомительно знакомым», и единственным примечательным элементом которого является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы значительно превосходит остальную часть фильма». Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своей рецензии на фильм в ноябре 1978 года, отметив его социологически неуместным, но уступив его хичкоковской технике как эффективному и «самому честному способу создания хорошего пошлого фильма». Аллен указал на стилистическое сходство с « Психо» и « Ночью живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик Voice Эндрю Саррис написал продолжение культовых фильмов , цитируя оценку Аллена Хэллоуина и написав в первом предложении, что фильм «претендует на то, чтобы стать культовым открытием 1978 года. Роджер Эберт дал аналогичную похвалу фильму в своем обзоре 1979 года в Chicago Sun-Times , назвав его «внутренним опытом - мы не смотрим фильм, это происходит с нами. Это пугает. Мне не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотри этот ».
Он сбежал из психбольницы, чтобы снова убивать в Хэллоуин. Сайт Kinomod. Музыку к фильму Карпентер записал вместе со своими друзьями за 4 дня. Ребята в доме у героини Джейми Ли Кёртис наслаждаются просмотром картины «Нечто» 1951 года. Впоследствии Джон Карпентер поставит ремейк этого фильма. Фильм был снят за 20 дней. Действие картины разворачивается осенью, но съемки проходили весной. Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова. Актёры в картине носили свою собственную одежду, так как не было денег для профессионального костюмера. Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу. Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок» 1976. Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера.
Хэллоуин (фильм, 1978) (}zllkrnu (snl,b, 1978))
Loomis holds the Model 15. Loomis fires the Model 15 at Myers.
Первой была улыбающаяся клоунская маска Дона Поста Эммета Келли, на которую они наносили вьющиеся рыжие волосы. Это был дань уважения тому, как он убил свою сестру Джудит в костюме клоуна. Они проверили это, и оно оказалось очень сумасшедшим и жутким. Другой маской была маска капитана Джеймса Т. Кирка 1975 года, которая была куплена примерно за доллар. У него были сорваны брови и бакенбарды, лицо было выкрашено в белый цвет, а волосы выкрашены в коричневый цвет, а глаза еще больше открылись.
В общей сложности Джейми Ли Кертис снялась в пяти фильмах франшизы: «Хеллоуин» 1978 , «Хеллоуин-2» 1981 , «Хеллоуин: 20 лет спустя» 1998 , «Хеллоуин: Воскрешение» 2002 и «Хеллоуин» 2018. Ее голос зрители также слышали в «Хеллоуин-3: Сезон ведьм», но в титрах фильма имя актрисы упомянуто не было.
По словам Джона Карпентера, это будет последний фильм франшизы. Джеймс Джуд Кортни, сыгравший Майкла Майерса в новом фильме франшизы, утверждает, что готовился к роли убийцы, следуя советам настоящего киллера, какое-то время жившего с ним по соседству. Еще один жуткий образ Майкла Майерса. Источник: Universal Pictures Первые отзывы «Спустя 40 лет зло вернулось. Лори из милой девочки превратилась в воинственную женщину, закрывшуюся от всех и одержимую Майклом. Сам Майерс, как обычно, молчалив и бессмертен. От саундтрека Джона Карпентера бегут мурашки по коже. Почти два часа пролетают незаметно. Это, однозначно, лучший перезапуск во всей истории слэшеров». Алена , Южно-Сахалинск «Если решитесь сходить на фильм, то перед этим посмотрите его начало, а именно "Хеллоуин" 1978 года.
Первая часть - это нечто! Не смотрите на то, что это старый фильм. Да, там есть ляпы, нет эффектов и «страшная музыка» на фоне, но это не помешало фильму быть интересным и страшным.
Завершив эту работу всего за три недели, режиссер начал переговоры с Аккадом, который выделил на все про все лишь триста двадцать пять тысяч долларов бюджета, что даже по тем временам было не густо. Впрочем, Джону к маленьким бюджетам было не привыкать, и очень скоро он снискал себе славу постановщика, который даже с небольшими деньгами может сделать роскошно выглядящий фильм : К тому времени Ирвин Ябланс уже посоветовал Карпентеру сменить название на простое и броское "Хэллоуин", что очень кстати сэкономило кучу денег на теперь уже ненужных дополнительных локациях и смене актерской одежды. Вообще на всем, на чем только можно было сэкономить - экономили. К примеру, вся одежда на актерах - их собственная, и только Джейми Ли Кёртис пришлось приодеть за целых сто долларов в местном дискаунтере : Маску, которую носил на лице Майкл, купили в местном магазине за доллар девяносто восемь центов, и это была самая дешевая маска капитана Кирка из "Стар Трэка", а художник ленты, Томми Ли Уоллес Tommy Lee Wallace , посредством ножниц для расширения глазниц и иссиня белой краски превратил ее в ту хоррор-икону, каковой она является сейчас. Сняли фильм всего за 21 день ранней весной в Калифорнии, где, как известно, вечное лето, но так как на экране должна была быть осень, да еще и в умеренных широтах Иллинойса, то ассистентам пришлось закупить сотни искусственных листьев, которыми усыпали траву и дорожки города. При этом, после того, как все сцены в нужной локации были сняты, разбросанные листочки аккуратно собирались и оставлялись для других эпизодов, чтобы не транжирить попусту драгоценные копейки ; Небольшой бюджет, половина из которого была потрачена на любимые Карпентером камеры Panavision, диктовал режиссеру и кастинг ленты, состоявший из никому тогда еще не известных имен и одного "брэндового", британского актера Дональда Плезенса.
Изначально, режиссер предложил культовую ныне роль доктора Лумиса Питеру Кушингу и Кристоферу Ли, но оба актера отказались, не удовлетворившись предложенной суммой. На двадцать тысяч долларов гонорара согласился лишь Дональд Плезенс по легенде, под давлением дочери, видевшей "Нападение на Участок 13" и уговорившей отца сняться у молодого и талантливого режиссера , который и создал на экране легендарный образ, а после грандиозного успеха фильма Кристофер Ли признавался Карпентеру, что этот отказ был самой большой ошибкой в его карьере : Получив в проект известное имя, с дальнейшим кастингом проблем особых не было, ведь на роли тинэйджеров можно было брать молодых и никому не известных актеров, готовых работать за сущие копейки. Обоснован такой выбор был вполне тривиальными соображениями - участие дочери Ли в картине автоматически обеспечивало фильму паблисити и сравнения с шедевром старика Хича, что вовсе не было бы лишним.
Хэллоуин (фильм 1978 года)
На фоне довольно сдержанных оценок кинокритиков ленты «Хэллоуин 2007» актеры, в том числе и Дэйг, получили достаточно благосклонные отзывы. Один из корреспондентов Chicago Tribune заявил, что маньяк-ребенок Ферка не уступает по своей невинно-демонической игре великим антагонистам хорроров за последние четверть века. После выхода фильма в прокат Дэйг Ферк снимался в эпизодических ролях в «Хэнкоке» и в «Мертвых до востребования». Актер намеревался вернуться к роли Майерс в ленте «Хэллоуин 2», но не подошел по возрасту. Актрисы К производству слэшера «Хэллоуин 2007» актеры были привлечены разноплановые, они создали впечатляющую галерею ярких персонажей. Жена режиссера Шери Мун Зомби блестяще воплотила на экране роль матери-стриптизерши Майкла. Ее первой значимой киноработой считается картина «Изгнанные дьяволом». После Шери засветилась в хоррорах «Хэллоуин 2007» и «Хэллоуин 2». Ее персонаж стал настолько популярен, что были выпущены коллекционные игрушечные фигурки ее героини. Также актриса снималась в кино «Домом 1000 трупов», «Кошмар дома на холмах».
По требованию фанатов актриса Даниэль Харрис была утверждена на роль 17-летней Энни Брэккетт, невзирая на значительную разницу в возрасте. За Харрис закрепился титул «Королева крика» после съемок в знаменитых хоррорах, в первую очередь в 4 частях «Хэллоуина».
В отличие от «Пятницы, 13-е» или «Кошмара на улице Вязов» в первом «Хэллоуине» нет четкой предыстории, за которую можно было бы уцепиться и которую можно было развить в продолжениях. Главный злодей тут — белое пятно, пустое место, пугающее именно своей полнейшей необъяснимостью. Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались. Я уже подробно рассказывал про достоинства гениального оригинала Джона Карпентера в материалах о лучших фильмах Карпентера и лучших молодежных слэшерах. Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой.
Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов.
Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации.
Соулз, которая ранее снималась в «Кэрри» у Де Пальмы. Была надежда, что ее парня Боба сыграет тогдашний бойфренд Соулз Деннис Куэйд, но он оказался занят в другом проекте. На роли полицейского Ли Брэккета и его дочери Энни, дежурящей в доме Уоллесов, Карпентер пригласил проверенных актеров, ранее снимавшихся в «Нападении на тринадцатый участок» — Чарльза Сайферса и Нэнси Кайс. Визуальное решение: длинный кадр, клаустрофобия, Panaglide и Panavison Создание выразительного визуального стиля было основной задачей Карпентера в работе над «Хэллоуином», ведь сценарий ленты по мнению режиссера достаточно прост и схематичен. Следовательно, добиваться зрительского погружения в историю надо было не за счет ее закрученности, а с помощью эффектного воплощения. Самая значительная часть небольшого бюджета ушла на технику.
Половина суммы была потрачена на камеры Panavision, необходимые, чтобы добиться соотношения сторон экрана 2,35:1. Любимый Карпентером формат изображения способен полностью погрузить зрителя в мир фильма благодаря глубокой и широкой композиции. Вступительная сцена, снятая длинным кадром, была вдохновлена «Печатью зла» Орсона Уэллса, которая также начиналась с однокадровой съемки. В техническом исполнении эпизода преступления, показанного глазами маленького психопата, помогла система Panaglide — менее распространенный аналог Steadicam компании Panavision. Результат — более стабильное изображение, чем при съемке с рук, и в то же время нужный Карпентеру эффект парения. Открывающая сцена фильма «Хэллоуин» 1978 Начав путешествие в мир «Хэллоуина» вместе с Майклом, в дальнейшем зритель продолжает его по большей части с Лори, которая в кульминации оказывается запертой в шкафу. Вслед за тем, как сужается вселенная героини, камера Дина Канди пытается воссоздать постепенно нагнетаемое ощущение клаустрофобии. Если в начале фильма превалируют общие планы, то с развитием действия их становится все меньше. Маньяк, которого Лори до поры видит лишь издали, шаг за шагом подбирается к своей главной жертве, чтобы однажды приблизиться к ней, появившись из темноты.
И это еще одна находка Канди — абсолютное зло всегда приходит из кромешной тьмы. Кроме того, темная сущность психопатов проявляется в жестокости по отношению к животным, что показано в сцене, где Майерс душит собаку. Не навредить псу помог слоу-моушн: замедленная съемка создала эффект, будто овчарка постепенно обмирает, хотя на самом деле дрессировщик просто держал ее на руках. Другая особенность Майерса — появляться и пропадать неожиданно — была придумана Карпентером и рифмуется с методами Хичкока. Еще один оммаж Хичу можно усмотреть в эпизоде убийства Энни, который по динамике и экспрессии несколько напоминает знаменитую сцену в душе из «Психо». Сцена из фильма «Хэллоуин» 1978 Своему второму любимому режиссеру — Говарду Хоуксу — Карпентер отдал дань в виде мизанабима. В вечер Хэллоуина герои фильма смотрят «Нечто» 1951 года, которое Карпентер переснимет в 1982-м.
Вопреки расхожему мнению, в первом фильме «Хэллоуин» маска на Майкле Майерсе — это не маска хоккейного вратаря. Это была переделанная маска капитана Кирка из сериала «Звёздный путь».
Если внимательно посмотреть сцену, когда Лори замечает фигуру рядом с кустом, то там можно увидеть дымок — это в кадр случайно попал дым от сигареты Джона Карпентера. Музыка для фильма была записана лично Джоном Карпентером при помощи его друзей-музыкантов. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» просто не существует. Поскольку фильм снимался весной, все опавшие осенние листья в кадре — это вырезанные и раскрашенные бумажки, разбросанные по местам съёмок. После съёмок бумажки были собраны и затем применялись в других фильмах. Награды и номинации 1979 — « Премия Сатурн » — «Лучший фильм ужасов» номинация Сиквелы.
Хэллоуин (фильм 1978 года)
Компания Miramax Television заключила соглашение с Trancas International Films, и теперь они вместе займутся сериалом по мотивам франшизы «Хэллоуин», начало которой положил культовый хоррор 1978 года. #МайклМайерс #Хэллоуин #Нож Майкл Майерс — главный злодей из фильмов ужасов «Хэллоуин».Впервые маньяк-убийца появляется в первом фильме «Хэллоуин» 1978 года, поставленном режиссёром и сценаристом Джон. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин (Halloween, 1978). Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года.
Фильмы Хэллоуин по порядку
Речь идет о фильме «Хеллоуин», где роль единственной выжившей жертвы жуткого убийцы в резиновой маске сыграла Джейми Ли Кертис. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield to terrorize a teenage girl (Jamie Lee Curtis) and her friends. Кто снимался в фильме Хэллоуин (1978)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. 1. Фильм «Хэллоуин» (1978) считается родоначальником жанра «слэшер» и лучшим фильмом в биографии режиссёра Джона Карпентера. Актер. Популярные работы: Хэллоуин (1978), Бриолин (1978), На куски: Рассвет и закат слэшеров (2006). Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года.