Новости громыко группа

Белорусская писательница Ольга Громыко вручила двухтомники "Карма" победителям конкурса хокку, который проводили организаторы Международного кинофестиваля "Циолковский".

Громыка listen online

Белорусская писательница Ольга Громыко вручила двухтомники "Карма" победителям конкурса хокку, который проводили организаторы Международного кинофестиваля "Циолковский". Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. В состав входят Максим Валерьевич Кошелев. Белорусская писательница Ольга Громыко вручила двухтомники "Карма" победителям конкурса хокку, который проводили организаторы Международного кинофестиваля "Циолковский". ГРОМЫКА был создан в России в 2014 году пятью пионерами-героями.В ходе студийной работы над первыми 25 песнями был достигнут невиданный результат, который бы. 4 марта состоится большое торжественное выступление группы ГРОМЫКА в клубе «16 Тонн».

Громыка - слушать все песни

Насколько я знаю, в 2000-х производители наладили перевыпуск оригинала. Расскажите о своем инструменте. Он родом из 70-х? Как вы его нашли? У врачей есть поговорка, которая называется «Язык и желудок», и в ней говорится буквально следующее: «Язык это лицо желудка». История её создания в Англии до сих пор тщательно скрывается. Известно лишь то, что это середина семидесятых и что это часть какого-то проекта по созданию электронного прибора для «автоматического письма».

Там было применено много интересных разработок — например, возможность играть в темноте или фотонная ловушка, расположенная над ручкой громкости — её назначение до сих пор полностью людьми не раскрыто. Левый стилус работал в двух режимах азбуки Морзе — обычном и ускоренном. Есть ли такие планы? Было бы интересно, если бы именно в песнях вашей группы зазвучало изобретение советского инженера. Попытаемся проследить хронологию событий.

Основная отличительная черта «Громыки», на мой взгляд, — это не специфическое музыкальное сочетание тяжелого рок-аккомпанемента, футуристического стилофона и академического вокала. Это тексты! Кто знаком с творчеством группы, я уверена, сейчас усмехнулся этому громкому слову. А эти ребята его перещеголяли. Используя в качестве словесного оформления песни короткие фразы, на первый взгляд, никак не связанные между собой, зачастую не представляющие законченную мысль, а лишь набор состояний, событий и объектов, выраженных в номинативных предложениях, «Громыка» создает целостный и вполне читабельный образ. Во многом это напоминает творения обэриутов начала прошлого века с их абсурдистским содержанием и ломающей мозг игрой слов и звуков. Только здесь важным связующим звеном является остроумная логическая последовательность, помогающая понять задумку автора, хоть и воспринимается она как открытый финал, оставляя слушателя один на один с его непониманием. Всё это приправлено исключительно тонким стебом, сочащимся сквозь обыденные сюжеты. Самым ярким из них, по моему мнению, можно считать композицию «Паустовский, Бианки и Пришвин», занудностью описаний природы которых нас мучали в школьных диктантах. В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон». Я не зря выше довольно подробно остановилась на публике, для меня на любом концерте это животрепещущая тема. Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них. Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события.

Он родом из 70-х? Как вы его нашли? У врачей есть поговорка, которая называется «Язык и желудок», и в ней говорится буквально следующее: «Язык это лицо желудка». История её создания в Англии до сих пор тщательно скрывается. Известно лишь то, что это середина семидесятых и что это часть какого-то проекта по созданию электронного прибора для «автоматического письма». Там было применено много интересных разработок — например, возможность играть в темноте или фотонная ловушка, расположенная над ручкой громкости — её назначение до сих пор полностью людьми не раскрыто. Левый стилус работал в двух режимах азбуки Морзе — обычном и ускоренном. Есть ли такие планы? Было бы интересно, если бы именно в песнях вашей группы зазвучало изобретение советского инженера. Попытаемся проследить хронологию событий. Примерно в это же время в Петрограде советский учёный французского происхождения Лев Термен открывает способ исполнения «Жаворонка» Глинки в магнитном поле, генерируемом особым электроприбором. Советская пресса загадочно окрестила изобретение Термена «музыкальным трактором, идущим на смену сохе» или, сокращённо, терменвоксом.

В конце 2022 года музыканты презентовали публике новую, шестую по счету, пластинку «Мир да любовь», в которую вошли 9 песен. Некоторые из них ранее уже публиковались в формате синглов. Теперь музыкальный пазл сложился в монолитное полотно. Услышать вживую песни из нового альбома можно будет на предстоящем концерте. Будут и старые-добрые хиты, которые в свое время прославили группу — «Артем», «Говорил я вам», «Паустовский, Бианки и Пришвин», «Я вышел из душа», «Метание копьем» и другие.

Группа громыко концерты

Вы выпускаете песни в каких-то промышленных масштабах. В интервью вы утверждали, что пишете их, чуть ли не напрямую вылавливая стихи из ноосферы — чуть ли не в троллейбусе. Максим Валерьевич: Нет, не то чтобы мы в троллейбусе их писали — слова вырвали из контекста. Я хотел подчеркнуть, что и так бывает. Даже по пути на репетицию в общественном транспорте может прийти в голову словосочетание, на котором строится вся песня. Хотя в жаре и толчее особо ничего нет для вдохновения, и когда к тебе прижимаются потные тела, думать о текстах очень сложно. Почти все, что у нас есть, мы издали, а то, что есть на пластинках, играем на концертах. Павел Сергеевич: Я понимаю, что вы имеете в виду, но нет, хитов под прилавком не прячем. Был загашник — мы его издали в виде третьего альбома «Нашатырь». И продолжаем сочинять новые песни, которые, уверен, найдут себе поклонников.

Никита Андреевич: Хотя мы пока их не показываем. Мы готовимся к четвертому альбому: «Пожалей мое желе», «Тестостерон» и «Ну-ка, полетай» войдут в следующий, четвертый лонгплей. Клип из кадров фильма «Жидкое небо» на песню группы «Громыка» «Тестостерон» в ремиксе группы «Барто» А вы записываете вообще все свои песни? Потом мы выпустили «Нашатырь», где звучали песни, которые мы хотели играть на концертах. Чтобы подпевали. А кто подпевает «Громыке»? Максим Валерьевич: На концерты к нам ходит самая разнообразная публика, включая панков, беременных женщин, женщин с детьми и оперных певиц. Что вы думаете о скандале вокруг запрета фильма «Смерть Сталина»? Никита Андреевич: Не все члены группы в курсе этого скандала.

Но нам ближе, как вы подчеркнули, брежневская эпоха. Окунать нашего слушателя в контейнер со Сталиным мы пока не готовы. А вообще вы интересуетесь тем, что идет или не идет в кино? Любопытно, что сначала «Громыкой» был написан саундтрек песня «Доставить в Москву» , а впоследствии появился и сам мультфильм. Вы поклонники этой картины? Никита Андреевич: Нельзя сказать, что «Жидкое небо» — это наш любимейший фильм. Кто-то из участников группы посмотрел его еще в юности и тогда, в юности, был очень впечатлен, а кто-то не видел вообще.

Нет ли у вас желания включить в репертуар группы советские песни? Или, может быть, каверы на группу The Tornados? Такого желания нет, мы заинтересованы в своём собственном материале. Группа The Tornados стараниями безумного продюсера Джо Мика уже была настолько самобытной, что любая реконструкция их наследия представляется невозможной и ненужной. Как вы считаете, действительно ли The Beatles выступали в аэропорту Шереметьево для членов Политбюро? Ru], имея в виду недавно смещённого со своего поста Н. Хрущёва, после чего под конвоем был возвращён на своё место в самолёте. Возможно это событие и послужило основанием для легенды о Битлз, поющих для Политбюро в аэропорту. Назовите, пожалуйста, ваш любимый альбом Муслима Магомаева. Нам достаточно некоего собирательного образа замечательного певца. Сложный вопрос. Скорее, Шостакович или Прокофьев Нет ли у вас желания написать саундтрек к какому-нибудь фильму? Какой бы это мог быть фильм? Тем не менее, мы открыты для предложений. Мы уверены, что у вас уже есть большое количество верных поклонников, которые приходят на ваши выступления. Но, конечно, появляются и новые. А как правильнее всего готовиться к походу на концерт «Громыки»? Нужны ли накладные брови? Приветствуется всё, что поможет сделать вечер незабываемым. И напоследок: пара слов о ваших творческих планах.

А поскольку интернет-поколение в целом не выдаёт глубокие тексты, то подражание в основном вокально-звуковое. Юноши завывают в стиле «Семь Б» или «Мумми Тролля», а группы с женским вокалом поголовно почему-то уверены, что путь к успеху лежит через подражание мужиковатым голосам арбениных и прочих снайперов. От того так приятно иногда, пробежавшись глазами по корешкам классических томов, взять и послушать старый добрый НОМ, похожий на потрёпанные брошюры Херлупа Битструпа. В девяностые и нулевые, пока Шевчук пел про Родину, Кинчев брал молнии в горсть, Цой требовал перемен, а Егор грозил майору льдом под ногами, группа ребят из Пушкина, наследники обэриутов, назвавшись «Неформальное объединение молодёжи», выдавали мелодичные «Цыган и микросхема», «У карытцу машек» и «Карлик, вам на какой этаж». Абсурдные в меру и не относящиеся ни к политике, ни к перестройке, ни к чему вообще песни засели в душах и лексиконе большого слоя петербуржцев. Знайте, перед вами слушатель НОМа, если в разговоре употребляет словосочетания «накати пятачину», «Чёрт Иваныч», «я не настолько богат, чтобы курить дешёвый табак», «ой, как, граждане, страшно жить», «семь процентов людей и иных представителей человеческой расы - …». НОМ держался долго. Они начали в конце 1980-х, много гастролировали, давали концерты по России, распадались, собирались вновь. Выпускали альбомы, снимали фильмы «Пасека» и «Жбан дурака» - яркие образцы настоящего арт-хауса. Но вот несколько лет назад совсем ушёл из группы бесподобный Иван Турист большое интервью нашей газете читайте здесь. Потом скоропостижно скончался яркий человек, солист Сергей Кагадеев. Остались потёртые жизнью и продолжающие творить и концертировать Адрей Кагадеев, Александр Ливер, примкнувший ним неоднозначный художник Копейкин. Вроде и так можно было бы оставаться НОМом, однако коллектив настигла творческая «смерть»: они стали петь песни о современной политике. Последний альбом 2016 года «Оттепель» старые фанаты стали было слушать, да бросили.

Музыка создаётся совместными усилиями. Уникальная валентность «Громыки» не позволяет ему вступать в дуэты, хотя для торжественного выступления на фестивале SKIF в прошлом году мы образовали гетерополярную ионную связь с двумя оперными певицами, внеся крупный вклад в дело возрождения традиций русской крепостной оперы на межпланетном уровне. Если да, то как вы это почувствовали? О вас пишут в Петропавловске? Узнают на улицах? Как вы следите за реакцией аудитории? Мы это чувствуем по тому, что нас ещё не всегда узнают на улицах, хотя социальные сети традиционно приносят неплохой улов. Качественно уследить за этой аудиторией становится всё сложнее. Фото: Светлана Васина М. А какую публику вы чаще всего видите на своих концертах? Зависит ли атмосфера на концерте от места проведения? Где мы были раньше?

Громыка «Мир да любовь»

Группа «Громыка»: «Чувство глубокого удовлетворения» После творческой смерти "НОМа" нишу мелодичного абсурда заняла группа "Громыка".
Громыко… — Сообщество «Музыкальная Шкатулка» на DRIVE2 Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные Группа «Громыка» совсем недавно дала свое первое выступление на закрытии театрального фестиваля во дворике Национального театра Карелии.

Группа громыко концерты

Мы не хотели шутить вообще. Слишком народно это получалось. А брови не надо наклеивать, их можно просто нарисовать. Никита: У меня было ощущение, что мне волосы покрасили. Максим: Отсыл может к брежневскому периоду. Никита: Мы до последнего будем отрицать, что мы шутим или стебемся. Или как это воспринимается. Был комментарий в Интернете, что Максим стебет теги русской интеллигенции: «Пушкин, Шишкин, Мышкин», но он не шутит и Мышкин там — хоккейный вратарь. Павел: Это лишнее доказательство: мы думаем, что делаем что-то монументальное, а в монументальном нет места для маленьких шуток. Музыка Павел: Тексты пишет Максим, чистый поток сознания.

Мы собрались, вычислили инструментальную формулу — кто на чем играет и как должны звучать. То есть песни у нас пишутся с первого раза, а потом мы просто начинаем импровизировать. Максим: Едешь в троллейбусе на репетицию, придумал фразу — под нее все остальное. Никита: Это было интересно, все рождается сразу. Большинство припевов придумано сразу на ходу, по дорогое притащил эти слова. Либо по ходу пьесы на репетиции они пришли к нему. Это отличает саму методику творчества от «Револьвера» и «Суперомотозоидов». Павел: Вот раньше, когда выписывали газеты и журналы, то ждали — придет в ящик или нет? Так и мы — сидим и ждем, когда Максим принесет новый текст.

Дело в том, что мы все вышли из абсурда, мы прирожденные любители абсурда и нонсенса. Это видно, допустим, на «револьверной» истории: если там идет различная градация от какого-то совершенно лютого дадаизма к какому-то мягкому сюрреализму, то с «Громыкой» у людей все реторты взрываются, потому что они думают, что это фриковская музыка, а у нас музыка жизнеутверждающая. У людей, которые ее слушают, происходит когнитивный диссонанс, потому что музыка им говорит, что нужно верить, что все хорошо, а в тексте «мужчина моего начальника, он добрый, приручил сову» он начинает не понимать, что происходит. Первое выступление Никита: Когда мы готовили выступление, мы думали над образом, потому что костюмы обязывают. Раньше Максим свободно двигался на сцене с микрофоном в руке.

В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон». Я не зря выше довольно подробно остановилась на публике, для меня на любом концерте это животрепещущая тема.

Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них. Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события. В данном случае это особенно важно. Творчество «Громыки» не доступно простому обывателю, привыкшему к тому, что ему всё разжевывают. Это должен быть человек образованный, начитанный, мыслящий и умеющий воспринимать иронию и новизну, какой бы странной она ни казалась. Слушатель сам должен сложить элементы в целостную картину и сделать вывод. А затем хорошенько поржать над тем, что получилось.

Потому что «Громыка» — это смешно, хоть внешний вид и противоречит этому. Идеальный артистический контраст: намеренная унылая неподвижность на сцене компенсируется остротой ума и игрой слов. Слов, со сложной последовательностью которых Максим Валерьевич постоянно сверяется на пюпитре. Одна приятная особенность песен «Громыки» — многократное употребление одной и той же фразы слова в припеве.

Максим: Вот и спросят у тебя, почему не «Громозека» тогда? Павел: Мы могли придумать какое-то название, потом мы веселились по поводу этого названия пару дней, а потом чувствовали, что оно просто сдувалось. То есть оно не приклеивалось; в какой-то момент мы пришли к выводу, что название должно прийти как бы извне. Из некоего такого надмозга, из той же области где и что-то там рождалось.

То есть мы решили, что Максим должен придумать это название. Визуальный образ Павел: Двубортные пиджаки, широкие брюки — это образ Политбюро. Сейчас это такие костюмчики офисного планктона. Это еще один плюс к тому, что мы не просоветская группа. Не ностальгическая. Максим: «Битлы» тоже начинались не с «Кардена». Все же повторяется, но брюки клеш правительственные никогда не носили. Все было строго.

Мода дипломатическая она такая. Никита: Хотелось одеться в пику, а не в секонд-хенд. Строго, с галстуками. Павел: В этом есть смелость. Вот есть определенный стиль — как должен выглядеть местный рокер или хипстер. А здесь ребята просто пошли в магазин, купили китайские костюмы и вырядились. Брови Максим: Были куплены усы, но с ними мы смотрелись очень комично. Мы не хотели шутить вообще.

Слишком народно это получалось. А брови не надо наклеивать, их можно просто нарисовать. Никита: У меня было ощущение, что мне волосы покрасили. Максим: Отсыл может к брежневскому периоду.

Не хотелось, конечно, привязываться к советскому с одной стороны, но так получилось, и субстанция какая-то такая громыхающая получается. Там же и перегруженная гитара, и перегруженная бас-гитара. Отсыл может быть к «Громозеке», например. Максим: Вот и спросят у тебя, почему не «Громозека» тогда? Павел: Мы могли придумать какое-то название, потом мы веселились по поводу этого названия пару дней, а потом чувствовали, что оно просто сдувалось. То есть оно не приклеивалось; в какой-то момент мы пришли к выводу, что название должно прийти как бы извне. Из некоего такого надмозга, из той же области где и что-то там рождалось. То есть мы решили, что Максим должен придумать это название. Визуальный образ Павел: Двубортные пиджаки, широкие брюки — это образ Политбюро. Сейчас это такие костюмчики офисного планктона. Это еще один плюс к тому, что мы не просоветская группа. Не ностальгическая. Максим: «Битлы» тоже начинались не с «Кардена». Все же повторяется, но брюки клеш правительственные никогда не носили. Все было строго. Мода дипломатическая она такая. Никита: Хотелось одеться в пику, а не в секонд-хенд. Строго, с галстуками. Павел: В этом есть смелость. Вот есть определенный стиль — как должен выглядеть местный рокер или хипстер. А здесь ребята просто пошли в магазин, купили китайские костюмы и вырядились. Брови Максим: Были куплены усы, но с ними мы смотрелись очень комично. Мы не хотели шутить вообще. Слишком народно это получалось.

Во Владивостоке выступит группа «Громыка»

Шапка-пирожок, заставляющая нещадно потеть Максима Валерьевича, завершает композицию, от которой, вопреки стараниям музыкантов, хочется смеяться весь вечер. Публика же, большей частью моложе участников группы чуть ли не в два раза, сильно отличается от предполагаемых бабулек. Это и вездесущие хипстеры, и пятничный офисный планктон, и патлатые рокеры, и студенты, и молодые художники, и музыканты... И пришли они сюда вовсе не за ностальгией. Потому что никакой ностальгией «Громыка» и не пахнет! Хоть и использует раритетный инструмент образца 1970 года. Несмотря на явную симпатию группы к эстетике брежневских времен, творчество коллектива очень самостоятельно и имеет четко выраженную особую линию, которую не спутать вообще ни с чем, как бы пафосно это ни звучало. Оно не пародирует и не иллюстрирует советскую действительность, не использует стереотипные образы эпохи и уж тем более не пытается отослать слушателя во времена чьей-то молодости. Основная отличительная черта «Громыки», на мой взгляд, — это не специфическое музыкальное сочетание тяжелого рок-аккомпанемента, футуристического стилофона и академического вокала.

Это тексты! Кто знаком с творчеством группы, я уверена, сейчас усмехнулся этому громкому слову. А эти ребята его перещеголяли. Используя в качестве словесного оформления песни короткие фразы, на первый взгляд, никак не связанные между собой, зачастую не представляющие законченную мысль, а лишь набор состояний, событий и объектов, выраженных в номинативных предложениях, «Громыка» создает целостный и вполне читабельный образ.

Пластинка под названием «Мир да любовь» опубликована сегодня на основных платформах стриминга. Предлагаем вам послушать её на нашем портале и оценить. Новости о том, что Громыка снова собирается сделать Невозможное давно будоражат умы разумных существ и учёных. Что и говорить, не все заслужили этот альбом.

Название команда получила в честь советского министра иностранных дел Андрея Громыко. Из тех же времен - имидж музыкантов. Видные товарищи: кустистые брови, как у Леонида Ильича, шапки-пирожки и кашне, к которым питали слабость члены Политбюро. В их песнях прослеживаются традиции экспериментального советского рока 1980-х: всяческих "Звуков Му", "Н.

Песни про политику с приправой из фейсбук-соуса - не то, что мы согласны слушать под вывеской «НОМ». Не за этим приходили на их концерты, стараясь на пару часов выпасть из повестки теленовостей. Поэтому НОМ, каким мы его знали — умер. Если НОМ умер, то что же теперь слушать любителям мелодичных абсурдов? Кто займёт эту нишу? Кто поможет внутреннему эскапизму? Есть такая группа. Это петрозаводский «Громыка». Википедия пишет: «Сами музыканты называют свой жанр «тяжелый психоделический твист», а гитарист группы Никита Власов уточняет, что группа хотела как можно дальше уйти от понятия «рок» музыка. На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Андреевича Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы, музыканты одеты в строгие серые костюмы, накрашены брови. Однако, по их собственному заверению, эта «оболочка» как раз не является описанием или пояснением для слушателей того, что они играют, а в одном из интервью Н. Власов сравнил это с «известным парадоксом про сарай, на котором написано одно, а внутри дрова». В то же время, группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику». В преддверии выступления мы взяли у музыкантов интервью.

"Громыка". Мастера постсоветской психоделии

Участники группы побеседовали с обозревателем Алексеем Певчевым и представили абсолютно новое видео на песню "Индейцы-ковбойцы". Советского дипломата Андрея Громыко его зарубежные визави за неуступчивость прозвали мистером «Нет». В преддверии торжественного концерта группы, который пройдет 22 февраля в московском Мумий Тролль Music Bar, порталу MUSECUBE удалось взять небольшое интервью у ГРОМЫКИ. Максим Кошелев, фронтмен группы "Громыка" встретил весну с анонсами: вот-вот выйдет виниловый сборник "Громыка на связи", на носу концерт-презентация.

ГРОМЫКА на корабле!

новостная группа Гомеля в Одноклассниках. Слушай музыку от Громыка, похожую на Говорил я вам, Паустовский Бианки и Пришвин и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Громыка. ГРОМЫКА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография ГРОМЫКА — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен. С концептуальной же стороны источники ещё более очевидны — группы «АВИА» и «Н.О.М.», а также и литературные скетчи скандальнейшей якобы рок-группы «Мухомор» с её. Скачай Громыка Мы сделаем вас счастливыми (Мир да любовь 2022) и Громыка Сегодня чудная погода (Мир да любовь 2022). Громыка — Мы сделаем вас счастливыми (Мир да любовь 2022). Громыка — Сегодня чудная погода (Мир да любовь 2022). Громыка — Так дальше нельзя (Мир да любовь 2022).

ГРОМЫКА на корабле!

У легендарной группы «Громыка» из Петрозаводска 9 декабря выходит новый альбом «Мир да любовь». Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Эти опасности абсолютно недействительны для петрозаводской группы «Громыка». Главная» Новости» Громыко концерт. новостная группа Гомеля в Одноклассниках. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

НОМ умер, да здравствует «Громыка»!

Инженер Джарвис изобрёл стилофон, ремонтируя игрушечное электропианино, кажется, дочки своего начальника, снял клавиши и решил, что обратно их ставить не нужно. Стилофон появился как игрушка в Англии конце шестидесятых - он был карманного размера, очень простой в освоении и использовании, и благодаря агрессивной рекламе случился настоящий бум. В рекламную кампанию втянули даже малоизвестного тогда Дэвида Боуи David Bowie с его "Space Oddity", но, по слухам, он терпеть не мог этот инструмент. В итоге было продано несколько миллионов стилофонов, это было примерно такое же повальное увлечение, как кубик Рубика. Дети просили родителей купить его на Рождество, и это было чудовищно, потому что у него не было ручки громкости и он ревел как турбина.

Музыке На волне успеха в середине 70-х был выпущен большой Stylophone 350S, который назвали профессиональным - это был родственник игрушечного, уже с двумя стилусами, вместо 20 нот маленького стилофона здесь их было 44. Там была ручка громкости, 8 переключателей тембра, как у органа. Вместе с тем рекламная кампания была почему-то нацелена на лишённого слуха среднестатистического обывателя: что-то вроде "даже если вы до этого в жизни не сыграли ни ноты, со стилофоном 350S вы станете музыкантом за 10 минут". Стоил он приличных денег по тем временам — около 80 фунтов, сегодня это что-то порядка 600 фунтов.

В результате он провалился, никто на нем толком не заиграл - у профессионалов он по-прежнему ассоциировался с игрушкой, а для непрофессионалов он был слишком сложным и дорогим. Получилось так, что у этого инструмента практически нет прошлого - было выпущено их немного, а продано и того меньше и те единицы, которые сейчас появляются на ebay, лежали на английских чердаках нетронутые лет сорок и сейчас они уже рассыпаются от времени. Это изобретение инженера по фамилии Луговец. Первое упоминание инструмента было в сентябрьском номере журнала Радио за 1973 год.

Он изобрел одноголосную штуковину, вскоре она победила на каком-то конкурсе ДОСААФ, и ее запустили в производство - сшили кожаный чехол и стали рекомендовать использовать в турпоходах под гитару. В нашей студии мы перебирали многие музыкальные артефакты, среди них - Поливокс, гэдээровская Вермона, электроорганы Юность. Поливокс весит как Запорожец, понятно, что его нельзя возить с собой, у Вермоны слишком тоскливый звук, и тут нашелся на подоконнике под каким-то мусором этот ФАЭМИ, и он очень хорошо вписался. При определенном сочетании переключателей он дает звук, похожий на клавиолин.

Возникла необходимость что-то выбрать, чтобы возить с собой на концерты, и случайно я узнал о существовании стилофона. Это были современные китайские переиздания - они мало похожи на настоящие английские. Никита Андреевич предложил искать оригинальные модели на ebay. Оказалось, одних маленьких было три разновидности, а потом мы обнаружили, что есть большой стилофон, который стоил немалых денег.

В Википедии было написано, что Stylophone 350S использовала в ранних альбомах группа Pulp, но использовать его, как основной солирующий инструмент кроме Громыки, похоже, никто не решился. Это по звуку что-то среднее между терменвоксом и гуслями. Странным образом стилофон оказался близок, так сказать, русскому мелосу. Музыке Громыка, презентация альбома "Акробатенька".

В доказательство этого был изготовлен гигантский портрет А. Громыко и прикреплен над барабанщиком. Традиционный образ бунтаря, как неумытого поросенка с ирокезом, по всей видимости вытесняется офисным революционером в недорогом костюме. После того как название "Громыка" было утверждено, было приобретено пять таких костюмов. Отсутствие старомодного ирокеза компенсировалось нарисованными карандашом элегантными бровями. Здесь следует уточнить, что мы никогда не называли наш стиль словом "политбюрок" или "политбюро-рок", эти слова придуманы и используются не нами. Когда записали первые 30 песен, мы задумались, как можно назвать жанр того, что получилось, но такого слова в русском языке не было, и мы взяли какой-то заграничный CD-каталог и ткнули наугад.

Попали в Heavy Psychedelic Blues. Первые два слова понравились, так как они отвечали нашей звуковой концепции, последнее — нет. Еще хуже было слово "рок", которое обладало нежелательным для нас смысловым оттенком. Тогда, перефразируя слова известного английского поэта и скалолаза, мы выбрали "твист" как самый бессмысленный из всех имеющихся терминов, тем самым с максимальной точностью парадоксально описывающий то, что делает "Громыка". И вообще, какие времена, такой и твист. Впрочем, это вполне мог бы быть и тяжелый психоделический свист. Петеляев: Или тяжелая психоделическая летка-енка.

Кошелев: Когда мне было 10 лет, умер Леонид Ильич Брежнев, и я, помню, очень переживал: кто же будет руководить страной? Вид пожилых дядей в политбюро вселял уверенность в завтрашнем дне, и голос диктора был голосом, которому доверяешь. Я очень беспокоился. Сейчас моей дочке пять лет. Она рассуждает: "Ну вот если есть Дед Мороз, должен же быть кто-то противоположный. Дед Тепло, например". Я спрашиваю: "А что же он делает?

Образ пукающего политбюро вошел в мое сознание, образ, от которого становится тепло. Отсюда и костюмы. Загадочно-зловещие сюжеты и необычное звучание нашли отклик среди слушателей нового поколения, сделав группу настоящим бессмертным феноменом российского панк-рока. Программа «Инструментальный «Король и Шут» в исполнении фортепиано, ударных и струнных позволяет придать легендарным хитам новое звучание, погрузиться в атмосферу сказочных фэнтези-сюжетов. Hassane Benalioua — джазовые профессионалы переплетают пост-боп с этникой и прогрессивом. Мало-Конюшенный мост «Базар» — использующий этнические инструменты столичный хип-хоп дуэт Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева. Лекции Образовательная программа в этом году пройдет в Музее мостов в Мучном переулке.

Никита Власов, гитарист группы, отмечал влияние на «Громыку» британского фрикбита , групп Wooden Shjips англ.

Мы собрались, вычислили инструментальную формулу — кто на чем играет и как должны звучать. То есть песни у нас пишутся с первого раза, а потом мы просто начинаем импровизировать. Максим: Едешь в троллейбусе на репетицию, придумал фразу — под нее все остальное. Никита: Это было интересно, все рождается сразу. Большинство припевов придумано сразу на ходу, по дорогое притащил эти слова.

Либо по ходу пьесы на репетиции они пришли к нему. Это отличает саму методику творчества от «Револьвера» и «Суперомотозоидов». Павел: Вот раньше, когда выписывали газеты и журналы, то ждали — придет в ящик или нет? Так и мы — сидим и ждем, когда Максим принесет новый текст. Дело в том, что мы все вышли из абсурда, мы прирожденные любители абсурда и нонсенса. Это видно, допустим, на «револьверной» истории: если там идет различная градация от какого-то совершенно лютого дадаизма к какому-то мягкому сюрреализму, то с «Громыкой» у людей все реторты взрываются, потому что они думают, что это фриковская музыка, а у нас музыка жизнеутверждающая.

У людей, которые ее слушают, происходит когнитивный диссонанс, потому что музыка им говорит, что нужно верить, что все хорошо, а в тексте «мужчина моего начальника, он добрый, приручил сову» он начинает не понимать, что происходит. Первое выступление Никита: Когда мы готовили выступление, мы думали над образом, потому что костюмы обязывают. Раньше Максим свободно двигался на сцене с микрофоном в руке. Павел, хоть и играет на соло-гитаре, стоит на задней линии, мы у микрофона с Андреем. Тут мы все переиграли. Во-первых, теперь у Максима много инструментов, на которых он играет.

Павел спереди выставлен, теперь он фиксирует все. А нам, наоборот, теперь нужно было отойти на заднюю линию и стараться держаться так, что бы не мешаться. Это не была стилизация. Если бы это была стилизация, то это был бы «Велодэй в советском стиле». Это не попытка попасть в прошлое и снять фильм «Стиляги». Максим: Но мы не фрики.

Через какое-то время может что-то поменяться в костюмах, но пирожок останется.

В то же время, группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику»! В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность». В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S производства 1970-х годов — на нём играют стилусом, вместо клавиатуры инструмент имеет ряд металлических контактов. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты». Пластинка была выпущена в 2016 году. Как пояснял в различных интервью вокалист Макс Кошелев, название альбома «происходит от греческого «akros» — «наивысший», «предельный», и русского «батенька» — неформальная, приятельская форма обращения к Абсолюту». В альбом вошли кавер Кассиопеи на песню «Громыки» «Говорил я вам», кавер Громыки на песню Кассиопеи «Если», а также песня «Сердца частица», которая позднее вошла в третий студийный альбом Громыки «Нашатырь», весной 2017 года.

В 2017 году группа записывает песню для трибьют-проекта Виктору Цою «Мы вышли из Кино». Весной 2018 года вышел четвёртый альбом Громыки «Вольфрам и Молибден».

Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные

Название «Громыка» описывает не группу, а персонаж, который за этой группой угадывается. Название группы образовано из имени А. Громыко, советского министра иностранных дел, и олицетворяет собой нечто «громоподобное» и «грохочущее». После творческой смерти "НОМа" нишу мелодичного абсурда заняла группа "Громыка". Квинтет из Петрозаводска «Громыка» выступает на фоне портрета министра иностранных дел СССР Андрея Андреевича Громыко под аккомпанемент винтажных клавишных инструментов. Полное расписание концертов группы "Громыка" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Главная» Новости» Громыко концерты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий