Новости грета авто

Рекомендованные розничные цены на автомобили давно не обновлялись в связи с отсутствием поставок и ориентироваться на них смысла нет. Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года. Грета озабочена проблемами экологии с 8 лет, а в 15 лет бросила школу, чтобы полностью отдаться борьбе с властями. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега – в зависимости от того, что наступит ранее.

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Хендай Крета 2023 новой модели пережила рестайлинг кузова Рестайлинг новой модели Хендай Крета 2023 года очень к лицу В дорогих комплектациях или за доплату к цене предлагается пластиковый обвес кузова серебристого цвета Относительно новая модель Хендай Крета 2023 года уже успела пережить рестайлинг. Столь скорая коррекция потребовалась по причине того, что дизайн кузова многим пришелся не по вкусу. Впрочем, согласно фото, изменения носят незначительный характер, что не должно серьезным образом отразиться на комплектациях и ценах. Да и технические характеристики на российском рынке будут сохранены в прежнем виде. Новая модель Нынешняя Hyundai Creta 2023 считается вторым поколением популярного кроссовера. Новая модель появилась в России год назад и сохранила прежнюю платформу, изначально заимствованную у хэтчбека i20.

На некоторых рынках паркетник, имея тот же кузов, известен под именем ix25 и предлагается исключительно с приводом на передние колеса, обладая в своей гамме модификациями с турбодвигателями и роботизированными трансмиссиями. Теперь передняя часть кузова новой модели Hyundai Creta выполнена в стиле старшего Tucson Если не считать новых накладок, то доработки сзади отсутствуют Дизайн Основная претензия к новой Хендай Крета заключена в дизайне передней части кузова. Рестайлинг уже успела пережить версия для Индонезии. На фотографиях хорошо видно, что передок теперь оформлен в стиле старшего брата Туссан. Основные фары переехали вниз, а в шести боковых секциях решетки радиатора расположились ходовые огни.

Естественно, подобные корректировки потребовали нового переднего бампера и капота, в результате чего габаритная длина возросла до 4315 мм. Как опция за дополнительную цену доступен пластиковый обвес. Теперь в передней части кузова культивируется современный общекорпоративный стиль в дизайне, присущий другим моделям марки Хендай Профиль модели Крета после рестайлинга почти не изменился Салон К главному нововведению в салоне Creta 2023 года следует отнести виртуальную панель приборов Full TFT LCD Meter Cluster с диагональю дисплея 10,25 дюйма. Кроме того, появились: автоматический стояночный тормоз, охлаждаемый перчаточный ящик, амбиентная подсветка интерьера, панорамная крыша, воздухоочиститель и вентиляция передних кресел. Помимо 4-х режимов движения Eco, Comfort, Smart и Sport можно выбрать 2 внедорожных пресета: «песок» или «грязь».

В дорогих комплектациях появился комплекс Hyundai SmartSense с функциями: автоматического торможения, удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и мониторингом «мертвых» зон. Погрузочная высота 770 мм соседствует с довольно широким по меркам класса проемом кузова 1234 мм.

Определённую брутальность внешнему виду кроссовера придёт каскадная решётка радиатора в сочетании со светодиодной оптикой. Высокий клиренс и большие колёсные диски диаметром 16 или 17 дюймов обеспечивают отличную проходимость и управляемость автомобилем в любых дорожных условиях. Модельный ряд Hyundai Creta в отдельных комплектациях оснащён панорамным люком на крыше, управляемым всего одной клавишей.

Благодаря огромному варианту расцветок кузова, включая эффектный перламутр и металлик, клиенты дилерского салона смогут купить Хендэ Крета в оригинальной, полностью отражающей их индивидуальность, расцветке.

Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге. Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.

В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей. Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent. Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».

В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака. Как только все проверки были завершены, стартовало само производство. Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов. Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других. Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины. На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто. Мало кто знает, но в двух цехах завода покраски и сварки в процессе производства люди не участвуют вовсе.

Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай. Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.

В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии город Ченнаи. Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч.

Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах. Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно. Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более. Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание.

Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц. Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.

С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис. Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию читайте выше. В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно.

Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук. Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран. Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги.

Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска. Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.

Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta. В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны. Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога».

Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson. Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто. Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют. В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии.

При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства. На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака. В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России Автомобиль Hyundai Santa Fe — известный кроссовер, который сегодня считают чуть ли не лучшей альтернативой Туссану. Солидный внешний вид, богатая «начинка» и неплохие ходовые качества сделали эту модель популярной в мире.

Кроме этого, доступны опции регулировки положения руля и водительского сиденья, поэтому управлять автомобилем комфортно человеку любой комплекции. Не забыли в Hyundai Creta о динамике и маневренности. Расход топлива с смешанном цикле экономный — не более семи литров на каждую сотню пробега. Дополняется мотор автоматической или механической коробкой передач, а также полным и передним приводом.

Из умных систем: адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения, отслеживание состояния водителя, самостоятельное торможение при обнаружении препятствий впереди, мониторинг слепых зон. MT 2x4 бензин - от 1 859 000 руб. AT 2x4 бензин - от 1 924 000 руб. MT 2x4 бензин - от 1 930 000 руб.

AT 2x4 бензин - от 1 995 000 руб.

Хендай Грета: последние новости на сегодня

За последние годы автомобиль в России практически не изменился по техническим характеристикам и комплектациям, а основные изменения коснулись только цены модели. Рекомендованные розничные цены на автомобили давно не обновлялись в связи с отсутствием поставок и ориентироваться на них смысла нет. Есть несколько заметных различий между моделями Хендай Грета 2022 и 2023 годов выпуска. За последние годы автомобиль в России практически не изменился по техническим характеристикам и комплектациям, а основные изменения коснулись только цены модели. Самые свежие новости из мира автомобилей: Рассказываем, какие проблемы с надежностью могут испытывать владельцы довольно свежих Хендай Крета. Новая Hyundai Creta 2023 года в продаже в официальных автосалонах «Авто-Лидер» в Екатеринбурге. Автомобили в наличии. Хёндэ Крета в кредит и Трейд-ин.

Купить Hyundai Creta с пробегом в Москве

Хотя и складывается из мелочей. Крета впечатлит вас изобретательностью и разнообразием технических решений — точных и эффективных. В вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

Сразу скажем, что на Hyundai Creta эти детали пока не ломались в массовом порядке.

Хотя уже известны некоторые случаи выхода из строя дорогостоящих нейтрализаторов, причем на гарантийных машинах, что подразумевало бесплатную замену катализатора, который на прилавках магазинов стоит порядка 65 000 рублей. При обращении к официальному дилеру сначала по телефону мне явно намекали, что, скорее всего, автомобиль вышел из строя по моей вине и это не гарантийный случай. Но после диагностики все же отремонтировали бесплатно».

К пробегу за сотню тысяч км может захандрить узел дроссельной заслонки 18 000 руб. Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить.

Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается. Как следствие — течь масла. К тому же на двухлитровом моторе прослеживается плавающий дефект — мотор часто не заводится, хотя стартер исправно крутит маховик.

Дело в том, что иммобилайзер просто-напросто не распознает ключ зажигания. Причем по закону подлости, эта неисправность может проявиться когда угодно, но только не в техцентре, куда вы обратились с данной проблемой. А вот преждевременно вышедший из строя узел сцепления официалы меняли без проблем.

На автомобилях, выпущенных до середины 2017 года, механизм изнашивался на 20 000 — 30 000 км пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензийзаодно с выжимным подшипником, который начинал шуметь к 35-40 тысячам км. К слову, более поздние экземпляры ресурс сцепления стал заметно выше.

Хорошо, хоть дилеры признали это гарантийным случаем и поменяли бесплатно. А так бы попал на 25 000 рублей». Механическая коробка в целом надежна.

Правда, есть жалобы на трудности включения первой и задней передач. Говорят, это характерная особенность механизма. По словам все того же мастера, это проблема подавляющего большинства «Крет».

А вот автоматическая коробка работает плавно и мягко. Правда, только при условии замены в ней масла каждые 60 000 км.

Разделённые фары состоят из светодиодных дневных ходовых огней, последовательных указателей поворота и световой полосы на решётке радиатора. Новые накладки на пороги также вносят свой вклад, чтобы передняя часть выглядела менее поляризованной, чем до рестайлинга. Задняя часть кроссовера стала более угловатой. Она получила полностью светодиодные фары, светодиодную полосу во всю ширину и новый задний бампер.

Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года.

Авторские права Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта.

Хендай Крета (Грета) 2024 — характеристики, комплектации, цены и отзывы на кроссовер

Мировая премьера обновленного автомобиля состоялась на выставке Auto Expo 2020 в столице Индии – Дели. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017". С начала 2023 года обслуживать новые европейские автомобили стало сложнее.

Hyundai Creta 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео

Мировая премьера обновленного автомобиля состоялась на выставке Auto Expo 2020 в столице Индии – Дели. Уже в базе автомобиль штатно комплектуется мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Кроссовер Hyundai Creta начал выпускаться в России под новым брендом: известны подробности

Грета озабочена проблемами экологии с 8 лет, а в 15 лет бросила школу, чтобы полностью отдаться борьбе с властями. Cadillac 16 авто. Рестайлинговая машина получила новую светотехнику: и передние фары, и задние фонари обрели характерные г-образные сегменты, соединяющиеся светящейся перемычкой посередине.

Hyundai представила обновленный кроссовер Creta

Купить новый Hyundai Creta в Краснодаре Как официальный дилер производителя в Краснодарском крае мы предлагаем купить Hyundai Creta на лучших условиях, воспользовавшись выгодными финансовыми программами, включая кредитование, лизинг или Trade-in. Все доступные автомобили серии Гретта в наличии — записывайтесь на тест-драйв через сайт или по телефону. О Hyundai.

С помощью этих фотографий можно оценить его дизайн. Дизайн На мой взгляд, внешний вид Hyundai Creta не самый лучший. Благодаря этому, компактный кузов получил С-образный светодидных ДХО и фирменную решетку радиаторов.

Автомобиль имеет довольно агрессивный внешний вид, но его колесные арки немного напоминают внедорожники. Поэтому они подходят для него больше к внедорожникам. По сравнению с передней частью, корма выглядит более внушительно. Эти фары также имеют отсылку к литере С. Боково-стеклянное остекление автомобиля небольшое. Это авто хоть и стало выглядеть более современным, но все же уступает многим своим одноклассникам.

Стиль интерьера салона автомобиля Hyundai Creta — самый выигрышный. На первый взгляд он стал выглядеть более солидно, чем у других моделей. Они имеют большой дисплей мультимедийной системы и стильный цифровой приборной панели. А в отделке использовались такие материалы, как рояльный лак, а также кожаные детали. Подходит для езды по автомобилю трансмиссионный тоннель, на котором помимо селектора переключения режимов трансмиссии есть дополнительные кнопки. Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1700 кг Емкость топливного бака 50 л Объем багажного отделения — минимальный 402 л Объем багажного отделения — максимальный 1396 л Габаритные размеры Длина 4300 мм Ширина 1790 мм Высота 1620 мм Колесная база 2610 мм Опции и цены На сегодняшний день в России ассортимент Hyundai Creta 2023 насчитывает шесть комплектаций.

Основной Самая дешевая версия внедорожника — пакет Prime. И в этом случае она не будет доступна для системы полноприводной трансмисии. На данную модель цена начинается от 1,86 млн рублей. Также в этой версии доступны шестнадцать дюймов стальных колес и передние и задние тормоза. Здесь уже идет речь о светодиодах, которые имеют такую конфигурацию и могут быть использованы в любых других моделях. Колонка регулируется в зависимости от вылета и угла, на который она опирается при повороте руля.

Ткань на салоне имеет тканевую обивку. Стеклопакет в этой комплектации не самый большой, его можно разделить на две части: переднюю и заднюю электростеклоподъемники.

Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля. Подробнее о Bluelink Настройте расположение виджетов на главном экране под себя и просматривайте историю ваших поездок. Находите интересующие вас места в приложении и отправляйте их в автомобиль для построения маршрута. Включите отображение пробок в навигационной системе автомобиля. Просматривайте события из вашего календаря.

Автомобили поступают из ОАЭ по схеме параллельного импорта. Обзор Ввозимые в Россию Creta 2023 отличаются передней частью от автомобилей, ранее производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Кроссовер имеет безрамочную решетку радиатора и вертикальные фары.

Новости Hyundai Creta

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Разработчики полностью изменили дизайн передней и задней частей. Разделённые фары состоят из светодиодных дневных ходовых огней, последовательных указателей поворота и световой полосы на решётке радиатора. Новые накладки на пороги также вносят свой вклад, чтобы передняя часть выглядела менее поляризованной, чем до рестайлинга. Задняя часть кроссовера стала более угловатой. Она получила полностью светодиодные фары, светодиодную полосу во всю ширину и новый задний бампер.

AT 2x4 бензин - от 1 924 000 руб. MT 2x4 бензин - от 1 930 000 руб. AT 2x4 бензин - от 1 995 000 руб.

MT 4x4 бензин - от 2 010 000 руб. AT 2x4 бензин - от 2 055 000 руб. AT 2x4 бензин - от 2 070 000 руб. MT 4x4 бензин - от 2 085 000 руб. AT 2x4 бензин - от 2 130 000 руб. AT 4x4 бензин - от 2 150 000 руб.

Однако он все равно производит хорошее впечатление — это не показуха, как в китайских авто, а грамотно просчитанная до миллиметров конструкция. К примеру, лично от себя хотелось бы сказать спасибо создателям, что не подхватили моду на перевод управления всеми функциями в меню мультимедийной системы. Физические клавиши и рукоятки, может быть, смотрятся не так модно, однако за счет этого к Creta абсолютно не нужно привыкать. Сел — и как будто несколько лет на ней ездил: все находится под рукой и вопросов не вызывает. Это же касается и эргономики. Тут к Creta никогда не было претензий — эргономичные кресла, широкий диапазон регулировок, хорошая обзорность. Снова возникает ощущение, что ездил на машине несколько лет. Правда, немного удивляет тот факт, что у базовой версии руль регулируется только по высоте. Даже мне при росте в 176 см руль всегда хочется вытянуть на себя, а каково придется более высоким людям? Пару слов о практичности Здесь все новости со знаком плюс. За счет удлиненной колесной базы сзади стало еще просторнее, хотя и прежняя Creta считалась одним из самых вместительных авто в своем классе. Поэтому сам за собой садишься с таким запасом, что при желании можно положить ногу на ногу. Также на заднем ряду появился центральный подлокотник, но, увы, в базовых и средних комплектациях он недоступен, да и подогрев заднего ряда предлагается только с третьей по счету комплектации. И странно, что не предусмотрели регулировку наклона спинки: во время группового тест-драйва многим коллегам показалось, что она установлена слишком отлого. Честно говоря, с учетом того, что сзади приходилось ехать трем пассажирам, расслабиться и ощутить это не удалось. Однако нужно отметить, что и в тесноте мы себя не чувствовали. Объем багажника увеличился с 402 до 433 литров, а при сложенных спинках задних сидений его можно увеличить до 1427 литров. Однако это не совсем корректные цифры: если приподнять фальшпол багажника, то можно увидеть, что вокруг запаски есть еще довольно много свободного места. Это удобно: можно разместить всю необходимую мелочовку вроде знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки и т. Правда, придется укутать ее во что-то мягкое — жаль царапать краску на полу. Все по-прежнему Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно. Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе. Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом.

Управляемость и проходимость Если рассматривать управляемость Хендай Креты с точки зрения безопасности, то всё в порядке, и система стабилизации ESP работает исправно. Однако в остальном сказать чего-то положительного не получится, ведь автомобиль не радует четкостью реакций, довольно сильно кренится в поворотах и наделят рулевое управление искусственным реактивным усилием, не давая чувствовать автомобиль. Радует лишь то, что новинка всё же стала немного лучше по управляемости, чем предшественница. С одной стороны, короткие свесы кузова Creta и минимальная колесная база обещают хорошую геометрическую проходимость, с другой — дорожный просвет 190 см не тянет на обещанное, особенно под нагрузкой. Дело усугубляется низкой энергоемкостью подвески и недостаточной тягой двигателя даже у 2-литровой модификации. Лишь электронная имитация блокировок дифференциалов, хоть и медленно, но работает и позволяет самостоятельно выбраться из диагонального вывешивания. Также присутствуют помощники на спуске и подъеме. Безопасность Так как новая модель Hyundai Creta имеет одинаковую с предшественницей силовую структуру кузова, независимых краш-тестов не проводилось. Если судить по результатам испытаний на безопасность по методике ARCAP издания АвтоРевю, то первое поколение заработало максимальные 4 звезды и 15,7 балла из 16 возможных. Критике подвергся лишь незначительный риск травм левой голени водителя и грудной клетки переднего пассажира. Уже в базовой комплектации кроссовер предлагает 2 фронтальные подушки безопасности и ESP. Плюсы и минусы Как и у любой бюджетной модели главным плюсом Хендай Крета 2023 является цена. На этом фоне очень выигрышно выглядит виртуальная панель приборов с аналоговой шкалой тахометра. Мультимедиа систему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, высоким быстродействием и приличной графикой также можно записать в достоинства нового паркетника. Отрадно, что кореец избежал присущей многим аналогам напасти в виде перегрева муфты при пробуксовке колес. Расплачиваться за доступность приходится жестким пластиком в салоне. Однако не только недостатки эстетического свойства являются минусом подобного Hyundai. Эргономика омрачена жесткими и неудобными креслами, а также излишне высокой, даже по меркам сегмента, посадкой за рулем, больше напоминающую грузовую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий