Отслеживайте фото до доставки и зарабатывайте бонусы с каждого заказа. В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го. Доставка Flowwow доставят продукты на дом, воду, цветы, подарки, фрукты и другие товары в Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024
Кроме того, продавцы могут доставлять товары собственными силами, — отмечает Павел Сирота, product дизайнер, маркетплейс локальных брендов Flowwow. Для подключения селлеру необходимо заполнить небольшую анкету и удаленно заключить договор со СДЭК. Все расчеты между магазином и курьерской службой будут осуществляться напрямую, а документы на отправку всегда будут доступны в личном кабинете продавца.
Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и других празднично-поздравительных товаров. Сооснователь Flowow Вячеслав Богдан считает британский рынок онлайн-торговли одним из самых привлекательных. По его словам, там спрос на уникальные товары "остаётся стабильно высоким" даже несмотря на работу в стране таких крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy.
Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил.
Широкий ассортимент предложений является главным достоинством таких ресурсов. Можно зайти на сайт, воспользоваться разбивкой на категории или фильтрами и подобрать понравившийся букет исходя из эстетических представлений и бюджетных возможностей. Можно конкретизировать целый ряд параметров, например, используемые в композиции цветы, их размер, цвет, соотношение цены и качества. Помимо непосредственно самих представителей флоры в букеты могут быть собраны сладости, игрушки, фрукты, а оформление может идти не только в стандартном варианте, но и с использованием коробок, корзин, колб и др. По каждому букету тут же можно получить подробную информацию о его составе, условиях оплаты и доставки.
После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3.
Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка.
Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров.
Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери. Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой. Если нужен корректный маршрут по дорогам, то просчитываем маршрут посредством карт в открытом доступе. Для этого разворачиваем провайдеров расчета в непосредственной близости от физического расположения нашего серверного ПО.
Раздел 1. термины и определения
- Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
- Торты, косметика, украшения
- Что нового
- Как выбрать нишу на Flowwow
- В Перми появился онлайн-маркетплейс Flowwow - 16 февраля 2022 - 59.ру
- Доставка 1.0. Свободу для всех
В новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы
Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow.
А это значит, что селлеры могут отправлять товары не только внутри своего города, но и в другие регионы страны. Что можно передавать в доставку СДЭК? Посуду, украшения, аксессуары, свечи, наборы для творчества, чайные и кофейные наборы и все то, что принимает к доставке СДЭК. Что нельзя перевозить? Все, что требует быстрой доставки: выпечку, торты, продукты, цветы в том числе и в горшках.
Как подключиться? Заполните анкету для подключения к СДЭК.
Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку.
А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика?
Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка.
Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе.
Горожане все чаще предпочитают не выходя из дома заказывать сладости, цветы, косметику, подарки близким и другие товары, в том числе из близлежащих лавочек и магазинов. Онлайн-платформа Flowwow предлагает локальным предпринимателям простой и короткий путь в онлайн-продажи: бесплатное размещение, регистрацию за 30 минут, гарантированный поток платежеспособных покупателей. Платформа берет на себя все хлопоты по оформлению и оплате заказа. Flowwow — универсальный маркетплейс с удобным сервисом и годовым оборотом 2,5 миллиарда рублей данные за 2021 год. На платформе заказывают с быстрой доставкой товары локальных производителей: цветы, торты и капкейки из местных пекарен, игрушки и украшения ручной работы, домашнюю косметику, дизайнерский декор, картины и другие товары из более чем 20 категорий. В среднем совершается от 3000 заказов в день. Источник: предоставлено Flowwow Узнать подробности об условиях сотрудничества можно по ссылке , а ответы на самые частые вопросы смотрите ниже: Кто может продавать?
Как продавать на маркетплейсе Flowwow
Товары со скидкой Как отслеживать заказ Flowwow. Для этого перейдите на сайт Флавав, введите свои логин и пароль в форму авторизации либо войдите через соцсеть. Ищите раздел с именем, похожим на «Мои заказы», выбирайте покупку, местоположение которой вы хотите отследить, и нажимайте кнопку «Подробнее». После этого на странице отобразятся детали вашего заказа, откуда вы сможете скопировать номер отслеживания трек-код или почтовый идентификатор и вставить его в форму поиска на нашем сайте. Как отследить товар на Flowwow.
Раздел 5. Порядок возврата денежных средств пользователю 5. Flowwow обеспечивает возможность возврата безналичных денежных средств Пользователю в предусмотренных Условиями использования сервиса Flowwow и законодательством Республики Беларусь случаях. Flowwow осуществляет возврат безналичных денежных средств Пользователю в случаях, если: Продавец отказался от Заказа — по собственной инициативе, без необходимости обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Пользователь отказался от всего Заказа до перевода Заказа на Сервисе в статус «Собран» — по собственной инициативе, без необходимости обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса. Отказаться от части Заказа в данном случае Пользователь может только обратившись в Службу поддержки Сервиса; Пользователь отказался при получении Товара от всех Товаров или от части Товаров, — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Получатель отказался при получении Товара от всех Товаров — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Пользователь вернул Товар — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; платеж осуществлен Пользователем ошибочно — в зависимости от статуса Заказа на Сервисе, в соответствии со способами, указанными выше. В случае если платеж осуществлен Пользователем ошибочно, Flowwow осуществляет Пользователю возврат всей суммы, которая была ошибочно зачислена. В иных случаях Flowwow осуществляет возврат денежных средств Пользователю в соответствии с Условиями использования сервиса Flowwow и законодательством Республики Беларусь. Flowwow инициирует возврат денежных средств Пользователю в течение 7 семи дней после обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса или наступления обстоятельств, указанных в п. Денежные средства подлежат возврату на ту же банковскую карту, с использованием которой была произведена оплата Заказа. Срок поступления денежных средств на банковскую карту Пользователя зависит от банка-эмитента Пользователя. Возврат денежных средств Пользователю осуществляется со специального банковского счета Flowwow, а при недостатке денежных средств на специальном банковском счете — за счет гарантийного фонда Flowwow. Раздел 6. Порядок перечисления денежных средств продавцам. Расчеты 6. Информация о сумме денежных средств, подлежащих перечислению Продавцу за выполненные им Заказы, отображается в Личном кабинете Продавца. Flowwow каждый вторник формирует реестр на оплату денежные средства, причитающиеся Продавцу за период с субботы по пятницу, предшествующих неделе формирования реестра на оплату. Перечисление денежных средств Продавцу за выполненные им в указанный период Заказы производится Flowwow не позднее 10 десяти дней с момента формирования реестра на оплату. При формировании реестра на оплату Flowwow не включает в сумму денежных средств, подлежащих перечислению Продавцу: денежные средства, возвращенные Flowwow Пользователям; стоимость Услуг, оказанных Продавцу Flowwow в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow; неустойки в отношении Продавца, возникшие в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow; а также вознаграждения Flowwow в рамках Условий программы лояльности сервиса Flowwow. Стоимость Услуг эквайринга определяется в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow.
В результате время ответа составляет около 10 мс, а система позволяет считать до 300 маршрутов одновременно. Это решение позволило сильно сократить время ответа нашего серверного ПО и значительно сократило расходы на расчет дистанции через гигантов сервиса Google. Но решили не останавливаться: магазины и клиенты хотят более быструю доставку; мы хотим, чтобы все были довольны друг другом. Поэтому новый шаг нашего пути — интеграция с партнерами. Интеграция с другими партнерами Долго ли, коротко ли, а мы уперлись в дилемму курицы и яйца. Количество курьеров не растет, потому что заказов не хватает для роста, а количество подключенных магазинов не удается увеличивать, потому что увеличение числа заказов потенциально увеличивает шанс, что он не будет доставлен сервисом по причине занятости всех курьеров. Как выбраться из порочного круга? Здесь нам предстоял еще один интересный этап, где нужно подстроить существующий собственный сервис и алгоритмы под техническую реализацию других. Мы выбрали для себя партнеров — это Яндекс GO и Gett. Определили плюсы интеграции, как она поможет нам масштабироваться: рост курьерской базы и больше возможностей зарабатывать; увеличение числа магазинов на маркетплейсе; безболезненный заход в новые города и регионы для бизнеса; довольные клиенты: больше выбора и быстрее доставка :. Первыми интегрировали Яндекс. Срастили их статусы доставок с нашими и выявили некоторые сложности совместной работы: Еще одно звено доставки с необходимостью коммуницировать с ней; «Социальные маневры» курьеров от партнера начинают влиять на процесс доставки. Курьеры партнера научились использовать особенности их системы и подстраиваться под алгоритмы. Например, если им надо пообедать, но неохота пропускать заказ. Что происходит: они назначают заявку доставки на себя, но не выдвигаются в магазин, а быстро перекусывают в ближайшем кафетерии. Таких людей хорошо видно по координатам. И сервис тоже заметит. В таком случае будет сформирован репорт в технический канал с дальнейшей отработкой заявки через поддержку. Нет гарантии того, что заказ найдет курьера. Например, в системе партнера заказ должен автоматически отменяться через полчаса. Только вот в случае отложенной заявки заявки на определенное время заказ отменяется через полчаса после указанного времени. Итак, забавная математика. Есть один курьер, дано время прибытия в магазин — 10:00. Через сколько мы узнаем, что заказ так никто и не доставит? Мы смогли обойти эту проблему, организовав на своей стороне проверку: если время прихода в магазин прошло, а курьер все еще не назначен на заявку, мы перезапускаем ее без указания времени прихода в магазин, то есть на «как можно быстрее». Наша версия маховика времени : Если же время доставки окажется в прошлом, то система автоматически пересчитает время доставки на новое время и заново перезапустит заявку. Ведь лучше доставить заказ с опозданием, чем вообще его отменить. Далее мы решили попробовать в качестве партнера еще одну доставку Gett. Алгоритмы для доставки и статусы доставки прекрасно легли на новую интеграцию и все внедрение заняло менее месяца. Алгоритм отправки на партнера был создан с учетом требований партнеров, и каждую из доставок мы оборачиваем в набор правил, пересоздания и перезапуска сценария доставки.
Для открытия магазина достаточно добавить минимум 6 товаров. Рекомендуем добавлять весь ваш ассортимент — это увеличивает шансы получить как можно больше заказов на старте. Проверка профиля Откройте раздел «Заказы» и нажмите на кнопку «Запросить модерацию». Наши менеджеры получат уведомление, проведут проверку профиля и откроют ваш магазин в течение нескольких часов. Добавление товаров: 7 советов кондитерам Продажи в онлайне напрямую зависят от контента, и в его создании для кондитерских изделий есть несколько особенностей. О них расскажем подробнее. Постарайтесь максимально рассказать о своем товаре, подчеркнуть его преимущества. В составе важно прописать все ингредиенты, которые использовались для приготовления, их качественную характеристику. К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г. Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку». На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры». Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки. Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному.
Правила оказания услуг эквайринга платежных операций
Как зарегистрироваться и разместить свои товары на Flowwow? Татьяна Сергеенко зарегистрировала свой российский магазин на Flowwow в 2014 году, сразу после запуска площадки. Приложение Flowwow занимает первое место в категории «Покупки» в App Store. Так как доставку осуществляла сторонняя курьерская служба, потребуется чуть больше времени – я отправила им запрос, чтобы выяснить, что случилось.
Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Если есть какие-либо вопросы или возникают сложности, можно обратиться в службу технической поддержки. Вам обязательно все помогут решить. После того как клиент выбрал товар, на телефон продавцу приходит сообщение. В течение пятнадцати минут он должен принять заказ. Если по каким-либо причинам продавец не подтвердил заказ, то ему позвонит робот или сотрудник сервиса Flowwow и напомнит. Если продавец отказывается подтверждать заказ, его могут оштрафовать.
При желании к букету можно дополнительно заказать бесплатную открытку с вашим текстом. Не знаете, где найти свежий промокод Flowwow за апрель — май 2024 года? Мы уже решили эту проблему за вас!
На данной странице ниже регулярно размещаются новые скидочные купоны.
Виктория Анфёрова Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Часть команды, от product-менеджеров и PR-специалистов до сооснователя компании, взяла на себя роль курьеров, чтобы лично поздравить мам из Москвы и Санкт-Петербурга и проверить работу сервиса в пиковые дни. Перед праздником компания провела исследование и выяснила, что некоторых продавцов при работе с маркетплейсами беспокоит качество и скорость доставки. Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму.
Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде.
Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса. Ранее платформа по доставке корейской косметики 82Box выпустила осенний бьюти-бокс. В подарочной коробке можно найти сыворотку, патчи, крем и маску.
промокод Флоувау (Flowwow) - Апрель 2024 - Picodi Россия
Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. Flowwow — это сервис, который предоставляет возможность связаться с продавцом и обратиться в службу поддержки. Специалисты Flowwow разработали усовершенствованную схему работы с самозанятыми, а построила все процессы и документацию по параметрам клиента.
Работа курьером Flowwow
e-commerce, it, доставка, маркетплейс, онлайн-ритейл, технологии, управлениеВ новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы. Flowwow — онлайн-сервис быстрой и надежной доставки подарков из локальных магазинов в 30+ странах. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. FlowWow l 13-й DEMOday ФРИИ. TukTuk мобильное приложение для доставки. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент.
Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow
Flowwow - надежная доставка | Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. |
Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow | 488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. |
Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании
Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку. Если вы ищете последнюю версию Flowwow бесплатная доставка для апрель 2024, пожалуйста, не пропустите предложения или скидки, которые вы видите на этой странице. Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения.