Новости фильм огонь актеры и роли

Драма, приключения. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Иван Янковский и др. Желторотый мажор Роман (Иван Янковский) не понравился Соколову (Константин Хабенский) с первого взгляда. российский фильм-катастрофа 2020 года режиссера Алексея Нужного.

Как Стася Милославская стала героиней фильма "Огонь"

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Смотреть фильм «Огонь» (драма, боевик 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма-катастрофы «Огонь», производством которой занимались «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова», телеканал «Россия-1» и кинокомпания «Централ Партнершип».

В Таганроге прошел премьерный показ фильма «Огонь»

Фильм получился профессиональный с точки зрения пожарной службы, - сказал начальник Таганрогского пожарно-спасательного гарнизона Дмитрий Ливенцов. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др. Продюсер: Станислав Гунько, Рафаел Минасбекян, Леонид Верещагин и др. Фильм получился профессиональный с точки зрения пожарной службы, - сказал начальник Таганрогского пожарно-спасательного гарнизона Дмитрий Ливенцов. С огнем в фильме Нужного борются усатый Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и Андрей Смоляков. Этот опыт отчасти помог актеру получить роль в фильме, где ему нужно было тушить огонь на собственном теле.

Последние новости

  • «Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки – SVeshalki!
  • Огонь (2020) — Актёры и роли
  • Комментарии
  • Огонь (фильм 2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • «Огонь 2»: когда выйдет продолжение фильма про пожарных и стоит ли его ждать?

актеры и роли

  • Огонь (фильм, 2020) — актеры и роли, трейлер и дата выхода, описание сюжета драмы
  • 10 фактов о новом фильме «Огонь»
  • «Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки – SVeshalki!
  • Лента новостей
  • Хабенский, Петров и Курцын на премьере блокбастера «Огонь». Фоторепортаж

Обзор фильма Огонь с Хабенским. Выходили из зала в слезах

Команда пиротехников постаралась на славу: компьютерной графики в фильме не так много. Любопытно, но спустя время в бутафорском лесу выросли ягоды и грибы. Режиссером ленты стал Алексей Нужный, снявший комедию «Я худею». Он давал актерам много пространства для фантазии и импровизации, многие опасные трюки актеры выполняли самостоятельно. Одна из ключевых мужских ролей — у Константина Хабенского. Здесь он сам на себя не похож из-за усов, но такой образ был его личной инициативой. Поначалу это даже напугало режиссера, но позже Нужный признался, что актер попал в точку с этим предложением. Почти о каждом из них режиссер самолично и в красках написал в своем личном Instagram. Леса в России горят, горели и, к сожалению, будут гореть.

Мне кажется, что сегодня — особенно в период постпандемии — для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приемы, подлинность и человечность. Всем этим и наполнен «Огонь», — отмечал режиссёр Алексей Нужный.

Мне кажется, что сегодня для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приёмы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Но «Огонь» врывается в новое измерение — это кино грандиозного масштаба, это потрясение и катарсис. Зритель увидит мощную и зрелищную картину: противостояние стихии, борьба со страшными пожарами, преодоление большого огня. Но еще сильнее наша история поражает человечностью и актуальностью: здесь действуют настоящие герои и совершают настоящие подвиги», — рассказывал продюсер Антон Златопольский.

Сюжет Фильм расскажет о героизме и бесстрашии спасателей и городских пожарных, для которых подвиг стал чем-то привычным и будничным. Они привыкли к смертельной опасности и постоянному риску. Центральным аттракционом картины станет крупномасштабный лесной пожар и накаленные до предела отношения между людьми внутри этого происшествия. Мы собираемся отстроить целую деревню, которая должна будет сгореть», — рассказывает режиссер. Нужный За производство экшн-драмы отвечают «ТРИТЭ Никиты Михалкова» и телеканал «Россия 1», начало съемочного процесса — 16 мая 2019 года, окончание — осень 2019 предположительно октябрь.

Теперь немного о самом фильме. В нем рассказывается о страшном природном бедствии — о лесных пожарах. Разумеется, речь пойдет и о подвигах тех, кто тушит такие возгорания. Композитор фильма и наш земляк, для которого, кстати, такая масштабная работа стала дебютом, рассказал: «Это драма. Не экшн и не приключения. Фильм о том, что мы объединяемся, когда приходит большая беда. Фильм о любви и о дружбе. Конечно, о наших доблестных защитниках.

«Огонь»: Героическая история о пожарных и спасателях вышла в кинопрокат 24 декабря

Фильм Огонь (Россия, 2020) смотреть онлайн – Афиша-Кино Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», – отмечает режиссер.
Студия Никиты Михалкова снимает в Таганроге фильм-катастрофу про пожарных Смотреть онлайн фильм Огонь (2020) в онлайн-кинотеатре Okko.
Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного — Актёр рассказал про ожоги, полученные на съёмках фильма «Огонь», уроки пандемии и первый опыт поедания настоящих червяков.
В Таганроге прошел премьерный показ фильма «Огонь» Главные роли в новом проекте кинематографиста сыграли Константин Хабенский, Иван Янковский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Тихон Жизневский и Антон Богданов.
Как снимали фильм «Огонь» во Владимире - большое эксклюзивное интервью фильм производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1», кинокомпании «Централ Партнершип» при поддержке Фонда кино.

Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь»

Мужчины конечно не плачут. Но Огонь заставил. Снят да красиво, но сценарий этого бредятина полнейшая Оценка: До слез, потрясающий фильм, огонь очень страшный, переживаешь за героев, фильм обалденный. Оценка: Фильм просто огонь Завораживает каждый сюжет фильма. Смотреть стоит обязательно Оценка: Фильм просто огонь огнище Достоин просмотра. Рекомендую Не пожалеете Похожие фильмы и сериалы.

За последний месяц мне прислали три сценария, где нужны условно парни-бандосы из 90-х, которые в кожаночке ходят, ствол за пазухой держат, машинами занимаются, их девочки любят. Хотя на одном проекте мне сказали, что у меня слишком милая внешность и психофизика. Пока у меня нет такого огромного багажа в кино, сложно делать какие-то выводы. Кажется, двадцать дней — это очень много? В проектах, где у меня были роли второго плана или главная отрицательная роль, у меня было по десять съемочных дней, а здесь — больше двадцати. Но это очень большой проект, который делали талантливые люди — начиная от осветителей, актеров и композитора, заканчивая продюсерами и режиссером. Бывало, что мы в день снимали полсцены, потому что снять надо было очень хорошо.

Много массовых сцен, спецэффекты… — К вопросу о спецэффектах. В фильме очень много огня. Как это делалось?

Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом.

Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом". У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает "в поле", он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя.

У моего героя есть замечательная фраза: "Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам". Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было". Фото: пресс-служба киноленты Иван Янковский исполнитель роли Ромы рассказывает: "Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем.

Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино.

Информация Фильм-катастрофа «Огонь» от режиссёра Алексея Нужного «Я худею» , «Громкая связь» рассказывает о команде пожарных и спасателей, вступивших в неравную борьбу с огненной стихией. По долгу службы эти люди в условиях смертельной опасности каждый день совершают подвиг, спасая человеческие жизни.

Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь»

Это — героическая история о пожарных и спасателях, для которых то, что обыкновенные люди называют подвигом, — всего лишь привычные будни, наполненные опасностями и риском. В картине сыграли Константин Хабенский, Иван Янковский и другие актеры. Мы собрали самые интересные факты, которые помогут объяснить, почему «Огонь» действительно надо посмотреть и ни в коем случае нельзя пропускать: Выход проекта на большие экраны приурочен к профессиональному празднику сотрудников МЧС — Дню спасателя, который отмечается в России 27 декабря. Идея проекта возникла у режиссера и сценариста Алексея Нужного «Я худею», «Громкая связь», «Ольга» в результате его общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня». Консультантами сценарной группы были пожарные «Авиалесоохраны» из подмосковного отделения и из республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. МЧС и «Авиалесоохрана» предоставили для проекта уникальный воздушный транспорт: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200.

И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими.

Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя". Фото: пресс-служба киноленты "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах.

Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца.

Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Стася Милославская и другие гости на премьере фильма "Огонь"

После трагической смерти одного из подопечных тот наотрез отказывается брать в команду молодых коллег. Однако спасатель изменяет себе, когда его группа не получает разрешения на вылет в неполном составе. Чтобы отправиться на задание, он соглашается взять новобранца — возлюбленного своей дочери, который ему совсем не нравится. Роль дочери командира исполнила Стася Милославская, а нового пожарного — Иван Янковский. В эпицентр катастрофы зрителя допускают далеко не сразу. Часть фильма посвящена «офисной» работе сотрудников Авиалесоохраны. Авторы ленты показали, как строится работа организации, что из себя представляет подготовка спасателей к экстремальным условиям и какая атмосфера царит в стенах ведомства. Уже в этот момент вырисовываются яркие образы героев, у которых, конечно, есть свои истории, эмоции и проблемы. Перед нами — любящий отец, переживающий за свою единственную дочь; девушка, понимающая чувства родителя, но уставшая от строгих ограничений; молодой и наглый спасатель, пока до конца не понимающий, что его ждёт, и другие пожарные, у каждого из которых за пределами работы есть своя жизнь.

Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнём, тушением пожаров, спасением людей и так далее. Мы стремились сделать человеческую историю», — отмечал Константин Хабенский. Порой эмоции значительно усложняют жизнь пожарных. Так, поддавшись чувствам, один втайне ото всех берёт спутниковый телефон, чтобы связаться с любимой, и таким образом оставляет команду без связи.

Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться.

Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени.

А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя". Фото: пресс-служба киноленты "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться.

Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах.

Никакие деревья на съемках не пострадали — масштабные декорации поджигали в павильоне, используя спиленные деревья, сообщает ТАСС. Режиссером картины выступил Алексей Нужный. Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить.

Благодаря совместной работе с МЧС в фильм вошли и реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Хабаровчане, которые не понаслышке знают о разрушительной стихии огня, уже оценили картину и пока — только положительные эмоции и неподдельные чувства: — Это фильм про дружбу, про любовь, про мужество. Я вот специально пришла с внучками для того, чтобы они понимали, что вот это — настоящая жизнь, не те сказки которые они привыкли смотреть.

И поздравляю, кстати, с прошедшим праздником всех спасателей, всех пожарных, всех кто думает о людях в такие моменты, здоровья вам всем, счастья и с наступающим! Некоторые зрители во время просмотра картины вспомнили и своё недавнее прошлое.

Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь»

Фильм «Огонь» продолжает свой триумфальный прокат в пензенских кинотеатрах. Зрелищная картина "Огонь", рассказывающая о том, как пожарные и спасатели укрощают безжалостную стихию, уже покоряет сердца. Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и многие другие исполнили роли парашютистов-пожарных в новом фильме-катастрофе Алексея Нужного "Огонь". Огонь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. С огнем в фильме Нужного борются усатый Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и Андрей Смоляков. Кто снимался в фильме Огонь (2020)? Все актеры и съемочный состав, полный список всех участников съемок на Киноразделе.

Актеры и роли фильма «Огонь» (2020)

Все о фильме "Огонь" (2020): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты. О двадцати съемочных днях, об ужинах в звездной компании, о ненастоящих деревьях и настоящем огне, положительной (до нецензурности) оценке своих проб на роль деревенского авторитета – в интервью с псковским актером Камилем Хардиным. В кинотеатр на Фильм "Огонь" (2020) я не ходила, но и смотреть в плохом качестве такой фильм не хотелось 23 февраля он появился для просмотра на кинопоиске и вчера вечерком мы с мужем до него. Рецензия на фильм «Огонь» 2020 года с Константином Хабенским в главной роли, рассказываем подробности съёмок и связь сюжета с реальными историями актёров.

Огонь (фильм, 2020)

Огонь (2020) - актеры и роли фильма Главная» Огонь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Пожарные Таганрога снялись в российском фильме «Огонь» Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром.
Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь» Драма, приключения. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Иван Янковский и др. Желторотый мажор Роман (Иван Янковский) не понравился Соколову (Константин Хабенский) с первого взгляда.
Огонь (2020) — Актёры и роли Околофутбола 2 – актеры и роли, дата выхода русского фильма, смотреть онлайн трейлер в хорошем качестве.
Огонь (фильм, 2020): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ Зрелищная картина "Огонь", рассказывающая о том, как пожарные и спасатели укрощают безжалостную стихию, уже покоряет сердца.

10 фактов о новом фильме «Огонь»

Главная» Огонь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Зрелищная картина "Огонь", рассказывающая о том, как пожарные и спасатели укрощают безжалостную стихию, уже покоряет сердца. В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась масштабная премьера фильма-катастрофы «Огонь» производства студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1», кинокомпании «Централ Партнершип» при поддержке Фонда кино. Российский фильм-катастрофа «Огонь» выйдет в прокат 24 декабря 2020 года. Режиссером выступил Алексей Нужный, главные роли исполнили Константин Хабенский и Иван Янковский.

Пожарные и актеры на одной съемочной площадке: в Таганроге состоялась премьера фильма «Огонь»

Именно поэтому происходящее на экране кажется очень реалистичным, а страх в глазах исполнителей главных ролей — настоящим. Они практически не оставили места для компьютерной графики! Это отдельное воспоминание и потрясение — как происходила работа в огне», — рассказал актёр. Нередко главных героев подобных картин даже в случае апокалипсиса сопровождает невероятное везение например, в «Экипаже» Николая Лебедева горит и взрывается всё, кроме самолёта с главным героем у штурвала. Создатели «Огня» отказались от таких традиционных для жанра «сказочных» решений. Практически всё происходящее на экране соответствует логике и законам физики: загораются колёса, рушатся мосты, рвутся тросы там, где именно такой ход событий кажется наиболее вероятным. Вертолёт здесь тоже не взлетает в случае перегрузки, и присутствие на борту протагониста и толпы детей ничего не решает. В какой-то момент даже хочется надеяться на это кинематографическое чудо, но чем дальше — тем тяжелее положение героев. Конечно, и в этом проекте не обошлось без условностей кино, дающих больше возможностей для художественного вымысла. Например, по сюжету на взлётно-посадочную полосу в любой момент может выбежать кто угодно, и его непременно заметят пилоты.

Тормозной путь у самолёта здесь ненамного больше, чем у легкового автомобиля, а пожарные могут работать с наушниками в ушах, тем самым теряя возможность внимательно следить за происходящим вокруг. Однако подобных моментов в ленте мало и на основной сюжет они не влияют. Картина не лишена и некоторого пафоса, присущего большинству фильмов-катастроф: в ней присутствует и до последнего нарастающий драматизм, способный выбить эмоции даже из самого чёрствого зрителя, и зрелищность, которую редко встретишь в жизни.

Если бы меня не пригласили в фильм , я бы обиделся», — шутит Андрей Смоляков. Это, конечно, удивительно, потрясающая самоотверженность! Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, я в институте подрабатывал факиром — тушил факелы, пыхал огнем». Он ответил: «О, давай это используем! Как и военные, пожарные и спасатели каждый день защищают нас с вами. Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», — отмечает режиссер. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, да и снимать пожары такого масштаба было непросто», — делится Верещагин. Нужный добавляет: «Во многом огонь стал для меня вызовом, но, на мой взгляд, сегодня российскому зрителю нужны визуальные приемы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Все это есть в «Огне». Съемки проекта прошли с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске, Владимире и Красноярском крае. В последнем случае творческая группа работала во время реальных лесных пожаров, их кадры вошли в фильм. На протяжении всего процесса закадровая команда тесно сотрудничала со специалистами Авиалесоохраны отделениями Подмосковья и Карелии и МЧС Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Они же предоставили спецтехнику и обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе. Мы напросились на пожар вместе с карельской группой и провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работают пожарные и как горят деревья в лесу», — вспоминает режиссер. В Карелии была построена максимально подробная и реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. Некоторые СМИ, не разобравшись, сообщили, что съемочная группа спалила настоящую деревню. Мы снимались в ней на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает…» — вспоминает Янковский. При создании огненной стихии съемочная группа не погубила ни одно живое дерево: были закуплены уже спиленные деревья, из которых и построили масштабные лесные декорации в огромном павильоне. Лес в павильоне по-настоящему поджигали, для этого одновременно задействовали триста газовых баллонов. Подобного не было нигде и никогда!

Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом. У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный. Он пережил личную трагедию, что наложило свой отпечаток. Играть такого молчаливого персонажа мне очень понравилось. Вопрос же не количестве слов, а в действиях и поступках. Можно много говорить и ничего не делать, а можно молча делать очень многое. Образ придумывали вместе с Лешей. Бороду, например, он предложил, и мне эта идея показалась отличной, ведь Петр — такой вот русский мужичок, маленький богатырь я же не здоровый мужик : крепкий, молчаливый и работящий, настоящий профессионал своего дела. Не самый заводной, но важный член команды, в которой, как и в любом коллективе, собрались самые разные люди. Кто-то балагурит, кто-то заигрывает с женщинами, кто-то песни поет. Но их объединяет общее дело: они спасатели. В этом слове уже заложен большой смысл. Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа. Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу. Это всегда актуальная тема. Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов. На это нужна была смелось. А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются. Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть. Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека. Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить. А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать». И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал.

Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой.

Фильм «Огонь» смотреть онлайн

Как снимали фильм «Огонь» во Владимире - большое эксклюзивное интервью Вчера в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" прошла премьера фильма-катастрофы "Огонь" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, телеканала "Россия 1", кинокомпании "Централ Партнершип", при поддержке Фонда кино.
Михалкова и Арбенина на премьере фильма «Огонь» - фото Экспресс газеты Мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам.
Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного российский фильм-катастрофа 2020 года режиссера Алексея Нужного.
Огонь (2020) - актеры и роли фильма Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и многие другие исполнили роли парашютистов-пожарных в новом фильме-катастрофе Алексея Нужного "Огонь".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий