Жюри оценит фильм новосибирского режиссера на Cannes International Series Festival с 8 по 13 октября. Фильм бердского режиссёра Дмитрия Ефимовича «Батя» взял специальный приз на кинофестивале в Милане. | Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте –
На больших экранах Краснодара снова показывают фильмы «Холоп» и «Батя»
Главная» Новости» Фильм батя где снимали. Дорожная история поездки к бате в гости позволяет лучше узнать и почувствовать характер уже повзрослевшего Макса, главы семьи и отца своих детей. Авторы фильма «Батя» обещают, что после выхода на широкий экран, картину в формате мини-сериала покажут на всех платформах ТНТ. Дорожная история поездки к бате в гости позволяет лучше узнать и почувствовать характер уже повзрослевшего Макса, главы семьи и отца своих детей. В Бердичеве снимали эпизоды фильма "Батя". 23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» — картина, которая вскрывает детские травмы тех, кто взрослел в начале 1990-х.
В Сочи проходят съемки фильма с Дмитрием Нагиевым в главной роли
Найти в Москве места, где можно было бы снять 90-е, оказалось сложно — везде в кадр попадали кондиционеры, пластиковые окна, пластиковые горки во дворах и другие приметы времени. Закрытый показ российской комедии «Батя» состоялся в Москве в кинотеатре «Иллюзион». |. В Перми в кинотеатре «Кристалл», состоялась премьера фильма телеканалов ТНТ, ТНТ4 и компании Good Story Media «Батя».
«Я сильно косячил»: Старовойтов, Вдовиченков и Лядова рассказали о съемках в фильме «Батя»
Кинокомпания Good Story Media приступила к съёмкам комедийного сериала «Батя» для ТНТ4, который расскажет о том, как отношения поколений меняются с годами. Фильм снял режиссер Луис Прието, известный по кинокартине «Похищение» (2017), сериалам «Стартап» и «Реанимация». Во-первых, так вы сможете убрать подальше свой чемодан и не доставать его во время поездки. смотрите кино полностью на «Кино ».
Батя (2021)
6 апреля в жилом комплексе «Град Московский» состоится показ фильма «Батя» (2020). «Батя» покажет, как суровый отец воспитывал своего сына в 1990-е и растил его настоящим мужчиной. Трейлер комедии «Батя», снятой режиссером-дебютантом Дмитрием Ефимовичем, недавно появился в Сети.
В Перми состоялась премьера самой родной комедии «Батя»!
А еще Гавр поделился очень личной историей, признавшись, что начиная работу над этим фильмом, он надеялся найти собственного отца, которого никогда не видел. Я понимал, что он будет интересен на пост-советском пространстве и в бывших соцстранах — там, где живут мужчины, росшие в 90-е. Наш фильм будет близок и понятен этой аудитории. Я действительно никогда не видел родного отца, только знаю, что он живет в Варшаве. И узнав о том, что есть Варшавский кинофестиваль, я себе придумал мечту о том, что мы представим там наш фильм, получим какой-нибудь приз. А папа сидит в зале, и мы там с ним встретимся. Имею же я право помечтать… На экраны фильм выйдет 23 февраля.
Российская комедия "Батя" награждена за лучший сценарий на Bilbao Seriesland в Испании Информацию распространили создатели веб-сериала. Автор: Ревизор. Фото: timeout.
Ежегодный фестиваль ориентирован на российское кино, а обязательное условие участия в конкурсной программе — наличие в картине светлого гуманистического начала, — рассказали в пресс-службе ТНТ. Добавим, что приз Ефимович получил за интересно затронутую сложную тему воспитания детей, где сопоставляется прошлое и настоящее. Жюри увидело в фильме и каплю ностальгии к очарованию невинности материально непростого детства. Фестиваль проходил в Милане с 4 по 16 сентября. Несмотря на то, что Дмитрий Ефимович уже давно перебрался в столицу, он по-прежнему считает себя новосибирцем, а его родители и сегодня живут в Бердске. После выхода фильма на широкие экраны, режиссёр рассказал Горсайту о бердских и новосибирских «пасхалках », спрятанных в фильме.
Подписаться в Telegram С 23 февраля в широкий российский прокат выйдет полнометражный фильм ТНТ, ТНТ4 и компании Good Story Media «Батя» — трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. Сюжет фильма начинается с того, что батя, обещавший навестить Макса и его семью на свое 70-летие, как всегда, не приехал. И тогда Макс отправляется к нему с женой и детьми, по дороге вспоминая свое детство с батей. Стоит отметить, что фильм пропитан духом Советского Союза, и от этих воспоминаний екнет сердце у каждого, кто хоть немного застал девяностые. В роли бати — Владимир Вдовиченков, очень точно и метко сыгравший простого русского мужика. Наша редакция пообщалась со Стасом после состоявшейся предпремьеры фильма в Казани. Есть ли для вас какая-то особенная запомнившаяся сцена в фильме? Да, это все сцены с Владимиром Вдовиченковым. Последняя сцена, где мой герой высказывает отцу все, что он думает о его поведении. Это очень сильный и сложный эпизод, где разговор начинается с ним старым, а потом его показывают молодым, а я остаюсь уже взрослым. Она очень важна и сложна. Там было много текста, его нужно было подготовить, партнер по сцене обязывает быть на уровне. Вот именно эта сцена для меня очень ценна, и я доволен, как она получилась. Как вам сценарий фильма?
Куда едут герои фильма Батя
Информационный портал города Московский | «Батя» покажет, как суровый отец воспитывал своего сына в 1990-е и растил его настоящим мужчиной. |
Турецкие свитера и теплая ностальгия: как снимали комедию «Батя» с Владимиром Вдовиченковым | Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали российский фильма «Батя» (2021) с Вдовиченковым? |
В Перми состоялась премьера самой родной комедии "Батя"!
Его простой работяга, который обожает застолья, — фигура комическая и трагическая одновременно. Он вроде бы клон персонажа Светлакова из «Нашей Раши», но вот тут проявляется разница между кавээнщиком и драматическим артистом. Вдовиченков спивается так, как будто уходит на дно вместе со всей Советской Империей. Впрочем, в случае героя Вдовиченкова — это преувеличение или, скорее, метафора. В отличие от многих реальных бать, которые так и остались там, в девяностых. С 1999 года он занимался тем, что был автором текстов нескольких команд КВН: «Уральских пельменей», «Уездного города», «Сборной Санкт-Петербурга» и других. Потом закончил факультет игрового кино во ВГИКе, чтобы снимать самому. Пока в 2019 году не появилась возможность заняться «Батей».
Сейчас Дмитрий Ефимович ставит несколько новых сериалов. Он приехал в Екатеринбург, чтобы представить свой дебютный фильм зрителям, и ответил на вопросы нашего кинообозревателя Павла Матяжа. Фото: пресс-служба ТНТ для 66. RU — Я тут вчера посмотрел интервью с Сигаревым. Кроме всего прочего он там говорил, что «телевидение должно умереть». Вы согласны с ним? Должно или нет, я не знаю.
Я не философ. Но оно умирает. И оно умрет, очевидно. Тот сериал, который я сейчас буду снимать, он эфирный. А вот на осень есть уже сценарий, отличным моим другом написанный, и вроде продюсеры кивают, и этот я буду снимать для платформы. Конечно, умрет телевидение вещательное, платформы победят. Более того.
Для таких людей, как я, платформы — это вообще классно, потому что потребность платформ в контенте гораздо выше, чем у вещательного канала. Канал может лупить повторы, и так далее. А если у тебя на платформе лежат сто фильмов, то пользователи через две недели тебя покинут. Там должны лежать десятки тысяч фильмов и сериалов. Качественный рывок? Потому что у меня теперь есть фильм. Есть на что сослаться.
Это раз. Два — это, безусловно, эволюция, как и любой опыт. После 29 смен я возвращаюсь домой немножко лучшим режиссером, как минимум с точки зрения ремесла. Я проверяю какие-то идеи, чему-то новому учусь. Я и на «Камеди Клабе» чему-то научился, и на «Нашей Раше». Безусловно, это эволюция. Я вообще, когда смотрю то, что я снимал год назад, что я писал в фейсбуке год назад, я каждый раз думаю: боже, какой я дурак был, как я плохо написал, как я плохо снял.
И это заставляет меня подозревать, что, наверное, я эволюционирую. Или я действительно дурак все время. Тут одно из двух. Но это станет ясно позже, видимо. Ближе к концу. RU — Насколько тяжелее оказалась работа в большом кино лично для вас? Но для меня большой сложностью и шоком стали производственные моменты.
Ограничения по времени. Бюджеты все равно ограничены, скорее всего, они гораздо больше у крупных и заслуженных мастеров.
Он называется «Московское время». Это давняя уже моя задумка, и она тоже про мои любимые девяностые. Вообще обожаю это время, потому что и сам был в таком возрасте и в состоянии классном, и время… — Время надежд. Творили все, смело очень, и творили везде: в телике появлялись какие-то свежие форматы и проекты, «Музыкальный обоз» тот же, да? КВН был тогда самый крутой и самый интересный, и куча музыкальных новых групп и идей повсюду возникало...
Возможно было всё. И это творчество, оно было везде. В том числе в бизнесе. Кто-то торговал контрафактной водкой, кто-то, ну там, допустим, мои университетские друзья, покупали вагон сахара, меняли его на вагон тельняшек, потом меняли тельняшки на колготки, колготки на принтеры, принтеры продавали. В считаные недели нереально совершенно богатели и потом также быстро разорялись. Драйв, адреналин, эндорфины и творческий подъем у всех. Вообще шикарно!
И таких историй… У нас на курсе был Андрей, не буду называть его фамилию… На капустнике КБрД в 1993-м мюзикл был, он назывался «Вечер встречи выпускников», там была шутка, которая «разорвала» зал просто в ДУ Дом учёных. За наших спонсоров». И это было правдой. Со мной учился человек, который на первом курсе то ли в первую, то ли во вторую сессию был отчислен и как-то исчез с горизонта. Мы вместе учились, потом он вылетел, уехал куда-то на родину, а потом через пару лет мы госы госэкзамены. Предлагал мне, помню, тогда: «Ефим, поехали ко мне работать за нормальные бабки. В Сибирь».
Ну то есть в какую-то еще более сибирскую Сибирь. Когда человек в Новосибирске говорит: «Поехали ко мне в Сибирь», это немного пугает, да? А я: «Андрюх, ну кем я работать буду у тебя, ты чего…» А он говорит: «Будешь работать моим другом. Мне бухать не с кем». Прекрасное было время! Так вот есть такая заявка, называется она «Московское время». Это начало 1990-х.
Это история, скажем так, про провинциальную рок-группу: талантливые молодые ребята очень круто выстреливают на местной радиостанции, где начинают крутить их песни, потом начинает крутить московская радиостанция, их приглашают в Москву, они садятся в поезд, приезжают в Москву, начинают записывать альбом, у них появляются спонсоры… И дальше, в общем, там драма заворачивается: лидер группы на первой же студийной записи в Москве сталкивается с тем, что ему продюсер говорит: «Твой барабанщик никуда не годится, нам нужно взять профессионала»… — А это такой спаянный коллектив друзей, да? Это — не реальные факты, а такие сборные впечатления. Хотя за основу этой истории я брал группу «Иван-Кайф», так как и знаком был с ними неплохо, и сейчас с некоторыми московскими музыкантами «Иван-Кайфа» общаюсь… Ну, чтобы понимать, есть сериал «Оттепель»: вот это такого рода произведение. Но это 1990-е, и это мир музыкальный, где была тогда тоже своя интересная специфическая жизнь. Выступления на корпоративах, концерты для бандитов, на дне рождения бультерьера на Рублёвке… Но это драма, это крах в конце, это довольно печальная история местами... И вот эту историю наш друг продюсер взял, она ему понравилась, и пошел с ней на канал. Вернулся с канала радостный: каналу понравилось, но делаем из этого ситком: 26-минутные серии, друзья собирают группу, устраиваются играть в московский ресторан, принадлежащий бандиту, шутки, юмор, громкий смех… Мы, мол, будем это всё дело сейчас писать, разрабатывать, если хочешь, присоединяйся.
И я вот в этот уже сильно другой проект написал две или три, не помню уже точно, серии, потом его ребята сами уже сняли, но он, мягко говоря, не очень громко прошел. В итоге я очень рад, что сериал совсем другой, чем я задумывал. Настолько другой, что когда и если я сделаю все-таки то, что хотел, вот это «Московское время», то никому даже не придет в голову их сравнивать. И слава богу. Долгое время Ефимович работал режиссером проектов Comedy Club Production Источник: Александр Ощепков — Как ты пришел к тому, что нужно делать полнометражный фильм? Потому что всё, что ты делал ранее, это — сериальные телевизионные проекты. В принципе, я пошел учиться во ВГИК, спустя 10 лет после университета, с этой целью: снимать кино.
Другое дело, почему потом 15 лет я этого не делал… Всё время хотел снимать кино. Но не было такой возможности. Наверное, недостаточно сильно хотел. Я даже не защитил диплом во ВГИКе, скажу по секрету. Я окончил институт, сдал экзамены по всем предметам, сдал самый главный экзамен — мастерство, я сдал все госы. Я был допущен до защиты диплома, но диплом не защитил. У режиссера дипломной работой должен был быть фильм, естественно, не обязательно большой, можно короткометражный, но поскольку у меня это было второе высшее, я за него платил, и диплом я тоже должен был снимать «за свои».
У меня был сценарий, который я хотел снимать, но, когда его директор на студии обсчитал и выкатил мне смету, — это оказалось слишком дорого. Не космически дорого, но дорого для меня, у меня таких денег не было. Не помню точно, какой там был порядок цен. Наверное, можно было написать что-то попроще, но мне хотелось снимать этот. У меня были уже эскизы, музыка подобранная, мы с художницей нашли какие-то объекты, классные крыши и чердаки, сценарий назывался «Любовница Карлсона», по рассказу Тани Глущенко опять же... Мне потом предлагали защититься курсовиком — фильмом, который снял годом ранее, но он мне уже на тот момент самому не нравился активно. Мне вообще спустя очень короткое время начинает сильно не нравиться то, что я делал, в смысле снимал или писал раньше.
Смотрю свои давние работы, или там Facebook напомнит пост прошлогодний, читаю и думаю: «Вот это я, конечно, дурак был». И вот не знаю: или я правда дурак, или все-таки эволюционирую, расту как-то над собой. Утешаю себя, конечно. А снимать кино не выходило последние годы еще потому, что всякий раз это происходило так: «Да, классно, отличная заявка, давайте поработаем. А какие фильмы у вас до этого были? Ну извините». И люди не рисковали кинобюджетами с человеком без киношного опыта.
Я их понимаю, конечно. Но, правда, до этого много раз начинали и отказывали, обнаружив исключительно телевизионную фильмографию. Поэтому для меня сейчас в этом фильме «Батя», когда он случился уже, самое главное, что он есть. Когда ты, допустим, врач и тебя люди спрашивают: «А чем вы занимаетесь, эээ... И никто после этого не скажет: «Вы врач? Да вы что! А где можно посмотреть людей, которых вы вылечили?
А кого вы спасли последнего? А режиссеру — сразу: «А где посмотреть ваше кино? А что вы сняли? Теперь я, как Шура Бачило написал мне вчера, «режиссенто с киноленто». Ты, кстати, где в Киргизии родился? Но это технически, что называется, по метрике. Просто там был роддом, а в нашем поселке нет.
В разное время мечталось о разном. В первом классе на открытом уроке в присутствии директора, завуча, каких-то теть из районов учительница спрашивала нас, кто кем хочет стать. Ну и все, конечно, отвечали, там, космонавтом, учителем, военным и так далее. А я выступил ортогонально: «Хочу быть конюхом». Я просто летом накануне много катался верхом в деревне и жутко полюбил лошадей. В какое-то время хотел быть военным врачом. Я даже отправлял документы на поступление в Нахимовское училище в Питер и должен был летом 1989 года после 8-го класса ехать туда.
Но меня опередило приглашение из новосибирской ФМШ после призового места в республиканской олимпиаде по математике — и я приехал в Летнюю школу в Академгородок. Не то чтобы я решил сменить профессию в этот момент, но я просто не хотел больше нигде находиться, кроме Академгородка. Это совершенно сказочное место: меня очаровали городок, атмосфера, люди, физматшкола. Это было круто, и я ничего не хотел больше. Но сюрпризы начались сразу. У нас из-за ремонта была поздняя Летняя школа, которая заканчивалась в конце августа пляжным балом. То есть дискотека на пляже, с купанием, со всеми делами, в последних числах августа — изумительно просто!
Потом всех отправили домой собраться, взять документики и — на учебу. И я 29—30 августа улетаю в Киргизию домой, там сборы, споры, естественно, мама не хотела меня, 14-летнего, одного отпускать в другой город на два года, в итоге я приезжаю в Академ 4 сентября, спустя неделю после пляжного бала, жары и купаний в Обском море, а на термометре минус 4! Как сейчас помню, иду мелкий с огромным чемоданом от остановки 108-го автобуса к общаге, втянул голову в плечи и вообще не понимаю, как это? Где весь курорт? Что вот КБрД тебе дала? Не то чтобы Контора меня перепрофилировала: пришел такой математик, а ушел юморист — нет. Она мне дала свою природу реализовать.
Я сейчас это всё осознаю... В детском садике я делал какие-то постановки. То есть воспитатели придумывали, но я что-то всегда там предлагал. Дома мы всё время на крыльце делали какие-то спектакли. У нас вот так бабушки сидели у подъезда на двух скамейках, а у нас была в подъезде двухстворчатая дверь и крыльцо. Мы двери раскрывали, выходили на крыльцо и что-то играли.
У нас абсолютно всероссийский проект. Этот фильм отзовется в сердце каждого жителя нашей страны.
Иван Калашников, продюсер фильма: — Мы долго работали над проектом. Мальчик, который играет главную роль успел вырасти, тот, который был до него, тоже вырос. Удивительно, насколько с течением времени все остается универсально и узнаваемо. Фильм «Батя» — трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. В детстве Макс быстро выучил, где право, а где лево — потому что Батя сделал ему незабываемую «крапивку» на руке.
Сердце родителя с годами не смягчилось. Мужчина наотрез отказывается приезжать к сыну в гости на свой юбилей, поэтому Макс решает сам навестить батю. Компанию в дороге ему составляют жена и двое детей, с которыми герой практически перестал проводить время.
Подмосковный Воскресенск
- Читайте также
- «Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
- Турецкие свитера и теплая ностальгия: как снимали комедию «Батя» с Владимиром Вдовиченковым
- "Батя" вышел в прокат - Российская газета
- Где снимали фильм батя с вдовиченковым
- Report Page
В Перми прошёл предпоказ фильма «Батя»
Дорога в детство. На экраны вышла комедия «Батя» | Действие в фильме «Батя» (2021 г.) с Владимиром Вдовиченковым в главной роли происходит в Нижнем Новгороде. |
Куда поехать отдыхать на майские праздники | Канобу | Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. |
Времена и родителей не выбирают. Фильм «Батя» впервые в эфире киноканала «Комедия» | Сериал батя на тнт как снимали сериал батя. Сюжет картины в том, что успешный предприниматель Макс, живущий в Москве, вместе с женой и двумя детьми отправляе. |