Новости филиал пао ил васо

Воронежские новости. «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) хочет до конца 2023 года набрать в штат почти три тысячи новых сотрудников. Об этом сообщил директор филиала ПАО «Ил» — ВАСО Станислав Гретченко на встрече с. ВАСО (входит в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации «Ростех») определены приоритетные задачи предприятия на 2022 год. В свою очередь, директор филиала ПАО «Ил» − ВАСО Станислав Гретченко рассказал о масштабных планах, которые будут реализованы в ближайшее время на воронежском предприятии. ВАСО отмечает 92 года со дня создания! В истории ВАСО много ярких славных страниц: в Воронеже выпускали самолеты конструкции Туполева, Москалева, Калинина, Ильюшина, Ермолаева, Антонова, 15.03.2024.

В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М

Мы, со своей стороны, при работе над бюджетом намерены принять ряд решений, нацеленных на поддержку стратегических отраслей» Сергей Гаврилов напомнил о мерах поддержки стратегически важных предприятий, разработанных возглавляемым им комитетом: опережающем финансировании, льготном кредитовании опорными российскими банками, облегчении тендерных процедур, финансовом оздоровлении. Также я знаю, что у завода сегодня есть потребность в рабочих и инженерных кадрах — их необходимо порядка трех тысяч. С ОАК и Минпромторгом мы заявили о содействии приему на работу тех специалистов, которые вынужденно покидают Украину, которые работали на наших заводах-партнерах в Киеве, Харькове, Запорожье. Мы найдем возможность их поддержать здесь, в Воронеже», — сказал Гаврилов. По сложившейся традиции, депутат отметил благодарностями и «гавриловскими» стипендиями молодых рабочих ВАСО. Профсоюзный лидер завода Лидия Щеднова поблагодарила Сергея Гаврилова за многолетнее сотрудничество, поддержку работы профсоюзной организации, Совета ветеранов, молодежного совета ВАСО и, конечно, отстаивание интересов отечественного авиастроения на федеральном уровне.

Освоение производства ДБ-3 шло с трудом. Перед ним были поставлены задачи: выпуск рабочих чертежей ДБ-3, модернизация машин, находящихся в серийном производстве, изучение эксплуатации и выпуск инструкций и техописания самолёта. Параллельно в 1936 году А. Москалёвым был спроектирован лёгкий пассажирский самолёт САМ-5бис. По пр. Планом предусматривалась постройка в 1941 году 1200 этих самолётов. Из-за войны производство этого самолёта было отложено см. Куйбышев, ст. Максимальная производительность завода — 15 самолётов в сутки. С начала 1945 года на заводе началась сборка Ил-4 из готовых комплектующих. В 1946 г.

Работы по второму аналогичному самолеты полным ходом ведутся в цехе окончательной сборки предприятия. На воронежской авиационном заводе подвели итоги работы 2023 года. Еще один значимый итог - подписание между Правительством Воронежской области и ПАО «Ил» Соглашения о строительстве нового корпуса Центра специализации «Мотогондолы» для самолетов практически всех типов, выпускаемых ОАК. Менее чем за год освоено серийное производство мотогондол новейших отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100, кратно увеличено производство комплектов для Ил-76МД-90А, продолжаются работы по программам поставок агрегатов для МС-21, SJ-100, Ил-114-300 и, конечно, по основному профилю Воронежского авиазавода — строительству широкофюзеляжных лайнеров типа Ил-96.

Станислав Гретченко имеет 25-летний опыт работы в авиастроении. До назначения в Воронежский авиазавод он был первым заместителем директора филиала по производственным и техническим вопросам Ульяновского авиазавода ПАО «Ил» — Авиастар». Пресс-релизе дирекции ОАК сказано, что Станислав Сергеевич начинал трудовую карьеру на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре по специальности инженера-механика, технолога, начальника технологического бюро. Затем длительное время занимался серийным производством регионального самолета «Суперджет-100», занимая различные руководящие производственные должности, в том числе должность заместителя главного инженера по производству и испытаниям, главного инженера, руководителя центра поставок воздушных судов. Шарафеев так в начале нынешнего года определил стратегические задачи предприятия в 2022 г. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 г.

В Филиале ПАО «Ил»-ВАСО наградили победителей конкурса детского рисунка

Филиал ПАО «Ил»-ВАСО обеспечен заказами вплоть до 2030 года. До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО. Все эти предприятия станут филиалами ПАО "Ил", пишет пресс-служба ОАК.

Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе

Обсуждались основные производственные программы предприятия, главное место среди которых занимает выпуск гражданского авиалайнера Ил-96-300 и работы по новому пассажирскому дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету Ил-96-400М, выкатка которого ожидается в этом году. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ.

По итогам июня 2021-го она достигла 44 тысяч. А к концу года, согласно планам руководства ВАСО, приблизится к 50 тысячам. А директор поставил задачу, чтобы жилье для молодых авиастроителей было самым дешевым в Воронеже и с минимальной стоимостью ипотеки». Но есть проблема: информация о зарплатах и льготах воронежских авиастроителей зачастую не выходит за периметр предприятия.

А ведь в Воронеже живет не менее 100 тыс. Несмотря на трагедию в Кубинке и гибель опытнейших летчиков, жизнь продолжается. Но одновременно продолжается производственная программа, связанная с Ил-112В. Второй опытный образец легкого военного транспортника уже проходит прочностные испытания на стенде, а он нужен стране, и прежде всего Минобороны. К полетам планируется подключить третий и четвертый опытные образцы самолета. По словам депутата Госдумы Сергей Гаврилова, у сотрудников предприятия серьезный научно-технический потенциал.

По информации издания, вчера утром случилось короткое замыкание на главной понизительной подстанции филиала авиазавода «ИЛ» в Воронеже. В результате без света осталась вся территория завода, а без электричества и тепла 31 многоквартирный жилой дом — это свыше 12 тысяч человек. Люди сидели без света вчера почти весь день. Причину короткого замыкания пока не выяснили.

Воронежский авиазавод ВАСО - единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 - в рамках кооперации изготавливает также мотогондолы и ряд других агрегатов для Ил-76, Ил-114, МС-21 и Sukhoi Superjet 100. Потребность предприятий-партнеров в комплектующих для пассажирских самолетов выросла в связи с введенными в 2022 году международными санкциями: поставки из Европы и США прервались. В МС-21 и машинах семейства Sukhoi Superjet, помимо иностранных композитных материалов, кабелей и электроники, использовались американские и французские двигатели. Под них закупались и соответствующие мотогондолы. В модификации Sukhoi Superjet New предыдущее название - Sukhoi Superjet 100R изначально планировали использовать больше отечественных агрегатов, чем в первой версии судна. Теперь уровень импортозамещения хотят довести до 97 процентов. Опытный образец судна предполагают сертифицировать в текущем году.

Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов"

С заводского аэродрома Придача Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО, входит в ПАО «Ил») в первый день ноября подняли в первый полёт. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") присоединила к ПАО "Ил" несколько крупных предприятий, создающих транспортные самолеты. Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации. ОКБ Ильюшина. Новости и статьи. До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО. Все эти предприятия станут филиалами ПАО "Ил", пишет пресс-служба ОАК.

В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М

Ил-112В был произведен на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ПАО "ОАК"). – Чтобы зарабатывать, нужно работать, – подчеркнул директор филиала ПАО «Ил» – ВАСО Фарит Шарафеев. 21.06.2021. – Акционеры ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) приняли решение реорганизовать юрлицо путем присоединения к ПАО «Ил», которое также входит в ОАК. По словам директора по производству филиала ПАО "Ил" – ВАСО Евгения Гришина, новая линия позволяет наносить на изделия гальваническое покрытие, в том числе и готовить их под покраску. До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО «ОАК») планирует набрать около 1,5 тыс. рабочих.

Филиал ПАО «Ил» — ВАСО отправил в Ульяновск очередной комплект пилонов для самолета Ил-76МД-90А

Филиал ПАО «Ил» – ВАСО специализируется на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96. ВАСО поддержали Донбасс донорской акцией. Главные новости об организации Воронежский авиазавод на. ВАСО принял участие в Межрегиональном форуме по управлению персоналом «HR-Платформа 2024». Филиал ПАО «Ил» – ВАСО специализируется на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96. ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". Ил-112В был произведен на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ПАО "ОАК").

Филиал ПАО «Ил» - ВАСО

Плюс к тому, с учётом большого опыта работы с мотогондолами для двигателя ПД-14 с участием ведущих отечественных НИИ и производителей, внедрены и используются отечественные композиты. Но что не менее важно, люди с желанием осваивают все новшества, нацеливаясь на серийное производство новой техники». Сейчас на ВАСО продолжается не менее интенсивная работа по изготовлению второго комплекта для ПД-8, предназначенного для дополнительных испытаний двигателя на стенде.

На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев Улучшение условий труда для сотрудников воронежского авиационного завода, а также будущее предприятия обсудили с его сотрудниками мэр Воронежа Вадим Кстенин и депутат Госдумы Евгений Ревенко во вторник, 11 октября. Справка: ВАСО входит в Объединённую авиастроительную корпорацию и участвует практически во всех флагманских программах гражданского самолётостроения, реализуемых в России. Завод является градообразующим предприятием Воронежа. В настоящий момент в его цехах трудится порядка 5,5 тыс. Реконструкция пешеходного моста на Придаче Рабочая встреча началась с обсуждения благоустройства территории вокруг ВАСО, безопасности дорог и переходов, ведущих к авиазаводу, а также транспортной доступности.

Совместно с руководством завода договорились выработать концепцию с учётом предложений сотрудников, которую примем в работу.

Воронежский авиазавод ВАСО - единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 - в рамках кооперации изготавливает также мотогондолы и ряд других агрегатов для Ил-76, Ил-114, МС-21 и Sukhoi Superjet 100. Потребность предприятий-партнеров в комплектующих для пассажирских самолетов выросла в связи с введенными в 2022 году международными санкциями: поставки из Европы и США прервались. В МС-21 и машинах семейства Sukhoi Superjet, помимо иностранных композитных материалов, кабелей и электроники, использовались американские и французские двигатели. Под них закупались и соответствующие мотогондолы. В модификации Sukhoi Superjet New предыдущее название - Sukhoi Superjet 100R изначально планировали использовать больше отечественных агрегатов, чем в первой версии судна. Теперь уровень импортозамещения хотят довести до 97 процентов. Опытный образец судна предполагают сертифицировать в текущем году.

В рамках программы реализованы необходимые меры по доработке конструкторской документации и снижению веса конструкции", - сообщал бывший глава ПАО "Ил". В 2022 году самолеты присоединятся к программе летных испытаний. При этом, на тот же год, по его словам, был запланирован и запуск серийного производства Ил-112В. В мае текущего года Владимир Путин озвучил следующую инфомацию: "Завершаются государственные испытания легкого "транспортника" Ил-112В, в текущем году запланирована поставка двух таких самолетов". Российские эксперты и обозреватели, после этих слов предположили, что речь идет о поставках именно доработанных 01-03 и 01-04. Поскольку первый и второй борта были исследовательскими один для наземных, а другой-для летных испытаний.

Филиал ПАО «Ил» – ВАСО определил стратегические задачи на 2022 год

ВАСО отправил коллегам в Ульяновск очередной комплект пилонов для самолета Ил-76МД-90А. Новости членов ТПП. Руководителем филиала пао «ил» – васо стал станислав гретченко. До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО «ОАК») планирует набрать около 1,5 тыс. рабочих. ^. – Чтобы зарабатывать, нужно работать, – подчеркнул директор филиала ПАО «Ил» – ВАСО Фарит Шарафеев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий