Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты.
Куда пожаловаться, если Делимобиль плохо припаркован?
«Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента | Сервис каршеринга «Делимобиль» введет для водителей в Москве digital-тест «на трезвость», который выявляет уровень концентрации внимания и замеряет скорость реакции. |
Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине | Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте. |
ООО "Делимобиль Холдинг"
Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг.
И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему?
Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку.
А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов.
Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире.
Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей.
И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей.
Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели.
Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете? Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью.
Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно.
Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере? Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали?
Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически?
Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города.
Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля.
Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке?
Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Небольшой группой людей мы решили возродить проект "Один мой день", который существовал в ЖЖ. Суть его в том, что разные люди публикуют фотографии с описанием своего дня: когда встали, что ели, куда ходили, чем занимались, всё-все что произошло за один конкретный день.
Идеально было бы, чтобы цыганка Лилит вернулась кто знает, тот поймёт... Мы не знаем получится ли организовать такой контент на Дзене, но решили попробовать.
Доброе летнее прекрасное утро, 22. Для того что бы добраться домой я открываю каршеринговые приложения и смотрю есть ли рядом машины. Время 04:29. Обнаруживаю на карте единственную машину, это Volkswagen Polo от «Делимобиль», бронирую. Мы с девушкой направляемся в направлении к машине. Обнаружив, что бедный Поло находится на территории платной парковки Ленинградского вокзала, я позвонил в диспетчерскую "Делимобиль" и оповестил их о том, что предыдущий арендатор Поло, оставил ее не в надлежащем месте. Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги.
Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было. На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было. Сделаю добро для "Делимобиль" и вывезу их машину с платной парковки, подумал я. Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату. Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту. Фото: Se Aleksanian Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей. Кто же знал, что "Делимобиль" мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует.
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов
Делимобиль | Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме. |
🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется | Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании. |
«Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime | Центр каршеринга Делимобиль по адресу г Москва, ул Электрозаводская, д 27 стр 1а, как добраться, цены, 5 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. |
Делимобиль | Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Telegram: Contact @delimobil | Делимобиль стал основателем каршеринга в таком виде, в котором он существует сейчас. |
Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов
Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Московской бирже, которое может состояться весной 2024 года, рассказал Forbes источник на финансовом рынке. Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме. С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается.
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
Впервые заработал в 2015 году в Москве. Заказать можно линейку из свыше 3 000 автомобилей. Управлять машиной и использовать необходимые опции можно через мобильное приложение. Для решения вопросов клиентам была организована горячая линия, куда могли обратиться все желающие и выяснить интересующие вопросы. С учетом развивающегося рынка, появления новых авто, запуска аренды в других городах, увеличился и поток обращений.
В этой связи уместным выглядело создание дополнительной горячей линии, но теперь с помощью Интернета. Выясним, какие доступны способы обращений, консультаций от службы поддержки. Какой телефон горячей линии Делимобиль? Как написать в службу поддержки Делимобиль?
Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте; Через вкладку «Помощь» на сайте или в приложении; Через социальные сети.
А чтобы найти актуальные контакты представителей компании, можно заглянуть на официальный сайт транспортного поставщика. Таким образом, обратиться к представителям Делимобиль довольно просто, и можно выбрать наиболее удобный для себя способ связи. Это может быть отправка электронной почты, обращение в социальных сетях или звонок в службу поддержки. В любом случае, компания готова помочь и ответить на любые вопросы клиентов.
Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты Если вы столкнулись с проблемой при использовании каршеринга Делимобиль, вам следует отправить жалобу на адрес info delimobil. Компания обязательно рассмотрит вашу жалобу и примет меры для устранения выявленных проблем. Куда отправить жалобы на каршеринг: горячая линия Роспотребнадзора Если вы хотите подать жалобу на таксистов, операторов такси или службы каршеринга, вы можете обратиться на горячую линию Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43. Здесь вам могут дать первичную консультацию и перенаправить более серьезные запросы в местные отделения Роспотребнадзора.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул. Фрунзе д.
«Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента
Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно. Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» предупредил клиентов о приостановке работы в завершается 23 мая. Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой. Делимобиль e-mail Способы связи с техподдержкой: электронная почта – info@ Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки.
Делимобиль
Вечером того же дня от #Делимобиль пришло письмо по электронной почте о том, что автомобиль. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Делимобиль (@delimobil) в TikTok (тикток) |1.7M лайк.36.5K первый те новое видео пользователя Делимобиль (@delimobil). Вечером того же дня от #Делимобиль пришло письмо по электронной почте о том, что автомобиль.
"Делимобиль" собирается приостановить деятельность премиум-каршеринга
Мы часто рассказываем на страницах наших социальных сетей о добрых поступках и о помощи, оказываемой поисково-спасательному отряду «ЛизаАлерт». С предложением помочь к нам приходят абсолютно разные и неравнодушные к чужой беде люди и компании — это их вклад не только в каждый поиск, но и в жизни и судьбы потерявшихся людей, в громкое и долгожданное «Найден, жив! Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно. Благодаря этому у отряда «ЛизаАлерт» в пользовании есть не только каршеринговые автомобили, но и корпоративный личный кабинет, позволяющий видеть и перемещение автомобиля, и его местонахождение, и данные о поисковике, управляющем им.
Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города.
Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке?
Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке?
На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей?
Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает?
Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления.
Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло.
Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем?
У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов.
Сервис аренды выпустил на линию несколько машин, которые не имели права ездить по дорогам. В первом случае депутата от КПРФ Заксобрания Ленинградской области Дмитрия Звонкова задержали и выписали штраф за неоформленные оператором аренды документы на машину. Автомобиль имел просроченную госрегистрацию автор предоставил фото паспорта ТС. На следующий день депутату попалась еще одна машина «Делимобиля» с таким же не переоформленным и не продленным паспортом. Парламентарий 23 и 24 апреля брал в аренду разные машины сервиса «Делимобиль» в Санкт-Петербурге и обе оказались с просроченными госрегистрациями в паспортах ТС. В первом случае депутат узнал об этом, когда его остановили сотрудники ДПС.
Решение Ренци в FT называют "ответом на военные действия России". Ренци отказался от комментариев FT. В пресс-службе "Делимобиля" от комментариев "Интерфаксу" отказались.
Каршеринг в московской области
Каршеринговый сервис «Делимобиль» объявил об успешном завершении IPO. Общий размер IPO составил 4,2 млрд руб. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств.
Ранее агрегатор такси Gett решил приостановить работу в РФ с 1 июня. В свою очередь, мэр Сергей Собянин выделил 450 миллионов рублей на дополнительную поддержку компаний такси и операторов каршеринга. Предусмотрено увеличение субсидий на уплату процентов по кредитам и лизинговым платежам на покупку транспорта.
В качестве дополнительного преимущества нового вида транспорта - эксплуатация в течение суток одного автомобиля несколькими водителями, что неизбежно приведет к снижению количества автомобилей на улицах и улучшению транспортной и экологической обстановки в Москве. Основной маркой автомобиля для сервиса Делимобиль выбран Hyundai Solaris — динамичный, надежный и экономичный городской автомобиль российской сборки, за счет чего проект будет дополнительно стимулировать производство автомобилей в нашей стране. Возможно, что в дальнейшем парк будет пополняться другими марками машин.
Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д. А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Уфа Ул. Кирова д. Нижний Новгород Ул. Звездинка д.
Екатеринбург Ул.
Телефон горячей линии Делимобиль: бесплатный круглосуточный номер
«Делимобиль» бесплатно предоставил московским волонтерам автомобили | Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. |
Каршеринг в московской области: условия и цены | Делимобиль — известный в России сервис по аренде автомобилей с поминутной оплатой, впервые был представлен в 2015 году. |
Tег: #делимобиль | Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме. |
ООО "Делимобиль Холдинг" | В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней. |
Делимобиль жалоба на водителя телефон
Электронная почта. info@ Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки? Делимобиль — известный в России сервис по аренде автомобилей с поминутной оплатой, впервые был представлен в 2015 году. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Делимобиль Холдинг" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.