Новости екатерина сигарева

Благодарна каждому за эту возможность", – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарева отметила, что уходящий год «Педагога и наставника» объединил. Учитель химии Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!".

Заседание Государственного Совета

Педагогу из Липецка Екатерине Сигаревой удалось пообщаться с главой государства перед мероприятием. Екатерина Сигарева отметила, что уходящий год «Педагога и наставника» объединил. Теперь ей предстоит провести урок на канале «Россия». Победитель станет ведущим авторской программы на телевидении. Пожелаем Екатерине удачи!

Игорь Артамонов встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1»

учитель химии МАОУ "Школа информационных технологий №26" города Липецка. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось. Судья Ленинского районного суда Екатерина ЧЕРНЫШЁВА признала виновным 24-летнего ВА в покушении на сбыт наркотических средств в особо крупном размере (ч.3 ст.30.

Екатерина Сигарева - о встрече с Путиным и о развитии образования

Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Учитель химии школы №26 Липецка Екатерина Сигарёва прошла в финал проекта «Классная тема». В частности, Екатерина Сигарева поясняла на ярких примерах различные признаки химических реакций. Когда огласили результаты конкурса, Екатерина не могла поверить в собственную победу.

Липецкий учитель Екатерина Сигарёва получила авторское шоу на федеральном канале

Юля Кобзева Екатерина Сигарева будет вести авторскую программу Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». о встрече с Путиным и о развитии образования» на канале «lipetsktime» в хорошем качестве и бесплатно. Благодарна каждому за эту возможность, – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева.

Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!»

Рассказала, что её коллектив и школа, которая признана инновационной площадкой наставничества, помогли подготовиться к участию. Теперь нашего педагога ждут съемки авторского шоу на федеральном канале.

Он близок, понятен практически всем гражданам нашей страны: и тем, кто учится, и тем, кто учит, и всем, кто учился. Хочу всех поблагодарить за труд, заботу, душевную щедрость к детям и пожелать вам всяческих успехов", — поздравил присутствовавших Владимир Путин. Ученики гордятся своим учителем химии, они активно следили за каждым этапом голосования, а теперь с нетерпением ждут выхода телепередачи.

Открыты «Точки роста» и «IT-кубы». Все эти образовательные объекты способствуют развитию интереса и прививают детям тягу к обучению, образованию и научной деятельности.

Поддержать учителя — В нашем регионе есть и меры поддержки для молодых педагогов. Тем из них, кто идёт работать по специальности сразу после окончания учебного заведения, предоставляется единовременная выплата в размере 120 тысяч рублей. Данная мера поддержки введена по инициативе губернатора региона Игоря Артамонова в 2022 году. И это здорово! Когда я заканчивала университет, такого, к сожалению, не было. Подобное хотят ввести и для молодых воспитателей детских садов.

У нас отлично работают разные службы и системы поддержки, есть дополнительное образование. Функционируют Институт развития образования Липецкой области, региональная Ассоциация молодых педагогов, где творчески активные, амбициозные и целеустремлённые учителя могут проявить себя. Они получают методическую помощь, участвуют в разных конкурсах профессионального мастерства.

Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Лучший учитель химии из Липецка рассказала Владимиру Путину о достижениях в сфере образования

Хочу всех поблагодарить за труд, заботу, душевную щедрость к детям и пожелать вам всяческих успехов", — поздравил присутствовавших Владимир Путин. Ученики гордятся своим учителем химии, они активно следили за каждым этапом голосования, а теперь с нетерпением ждут выхода телепередачи. За меня проголосовали очень много людей.

Все прaва защищены.

Мужья и другие мужчины в поселке не горят желанием участвовать в этом сомнительном, с их точки зрения, мероприятии. В неожиданной роли появится хореограф Егор Дружинин. Мне оставалось только не испортить все это. Я верю, что зрителей зацепит история четырех «простых русских баб» в погоне за своей общей мечтой.

Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе. По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico. Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строит образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams. Парни, красавчики! Победа будет за нами! По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.

Победителем проекта «Классная тема!» стала учительница из Липецка

Как ранее отмечал глава Минпросвещения Сергей Кравцов, конкурсанты стали настоящими кумирами, за которых искренне переживали и поддерживали от всей души. Из 7 тыс. Стоит добавить, что в жюри входили специалисты из сферы педагогики и воспитания, режиссеры и продюсеры, которые оценивали мастерство педагогов с разных точек зрения. В финал шоу вышли учителя, активно участвующие в конкурсе «Учитель года России», в проектах Российского общества «Знание» и программах Российского движения детей и молодежи «Движение первых».

Первые в мире — В целях популяризации профессии учителя создан проект для педагогов-предметников, который не имеет аналогов в мире, — «Классная тема». Знаю об этом не понаслышке — приняла в нём участие. Это проект, который интересен не только учителям и тем, кто связан с системой образования, но и всем жителям нашей страны. Каждый желающий может получить много ценной и полезной информации, посмотреть классные интерактивные уроки.

Знаю, что есть меры поддержки для победителей конкурсов профессионального мастерства. Например, учитель, который побеждает в конкурсе «Учитель года», получает единовременную выплату в размере 1 млн рублей. Всё это очень мотивирует. Считаю, что популяризации профессии учителя на данный момент уделяется большое внимание. Снижается документационная нагрузка, создаются единые образовательные программы, учебники. Мы сейчас на пути активного развития и созидания. Наша система образования становится лучше с каждым годом.

Сигарёва: Как раз о чём Вы говорили: система наставничества и, наверное, система оплаты труда, прочие какие-то законодательные, нормативные документы, которые могут урегулировать именно сферу наставничества ребят, которые занимаются в «Кванториумах», «IT-кубах» или в «Точках роста». Путин: Предлагаете как-то выделить эту группу преподавателей и наставников? Сигарёва: Здесь нужно подумать, так однозначно я не могу Вам сразу ответить на этот вопрос.

Но в целом, если будут какие-то меры поддержки, это будет, конечно, в любом случае здорово. Это как раз то, о чём сегодня Сергей Сергеевич [Кравцов] тоже говорил. Это важный момент.

Особая благодарность за единые государственные программы и создание единых государственных учебников. Это как раз то, о чём говорил Сергей Сергеевич, суверенитет образования и единство во всём. Отдельно хочется сказать и поблагодарить за снижение документационной нагрузки.

Действительно, с этим проблем нет, и документационная нагрузка снижена. Но, как уже было озвучено и Сергеем Сергеевичем [Кравцовым], и Михаилом Владимировичем [Развожаевым], общаясь с коллегами из других регионов, к сожалению, вот это поручение не всегда в должной мере исполняется. Поэтому то, что было озвучено, если какие-то такие моменты можно урегулировать до конца, это будет замечательно.

Для учителя, для его развития, профессионального роста в нашей стране действительно делается очень и очень много. И уходящий год — Год педагога и наставника — это в очередной раз подтвердил. Давайте посмотрим, как идёт работа в регионах.

Солодов Владимир Викторович, пожалуйста. Солодов : Уважаемый Владимир Владимирович! На протяжении всего 2023 года в тесном взаимодействии с Минпросвещения России регионами проведена очень большая комплексная работа, о ней мои коллеги уже говорили.

Но я могу повторить, что цифры говорят сами за себя, и мы можем смело утверждать, что Год педагога и наставника нашёл свой отклик по всей стране. В то же время мы понимаем, что социальные тенденции имеют определённую инерцию, и, конечно, решить в течение одного года вопрос повышения престижа профессии педагога просто невозможно. Поэтому я хочу тоже присоединиться к прозвучавшим тезисам о том, что очень важно продолжить работу и после окончания самого календарного года для достижения долгосрочного результата.

Здесь хочу отметить и те проекты, которые привлекают общественное внимание, о них Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, — замечательный проект «Спасибо учителю». Два слова хотел добавить про профессиональные конкурсы — конкурсы профессионального педагогического мастерства. В этом году они стали более комплексными и являются на сегодня объективным инструментом оценки.

Одновременно участие в конкурсах мотивирует к повышению профессионализма и создаёт возможность объективного общественного признания лучших учителей. А это особенно актуально для молодых учителей, которым важно видеть возможности профессионального роста и понимать правила, по которым работают карьерные, социальные лифты. Предлагается привязать присвоение квалификационных категорий для молодых учителей как раз к результатам профессиональных конкурсов, возможно, расширив число таких категорий, и можно использовать результаты также как базу для материального поощрения.

Ещё один пример — это конкурс «Флагманы образования», который в этом году был реализован на платформе «Россия — страна возможностей». Этот конкурс показывает, что он может быть инструментом для формирования и кадрового резерва, и развития управленческих команд в школах. Образовательные программы для кадрового управленческого резерва в сфере образования уже сегодня крайне востребованы, хочется предложить их продолжить.

Что уже удалось добиться однозначно — это, конечно, повышения привлекательности и престижа педагогического образования, причём как в вузах, так и в колледжах. За 12 лет средний балл ЕГЭ при поступлении на педагогические специальности вырос на 10 баллов и превышает средний балл приёма. Отдельно подчеркну, что растёт и объём платного приёма, он в два с половиной раза увеличился.

Мы можем сегодня констатировать, что удалось переломить ситуацию, когда педвуз выбирался абитуриентами по остаточному принципу — по принципу «некуда идти». Сегодня, общаясь с ребятами — студентами первых-вторых курсов, я вижу мотивированных, ярких, активных ребят, которые заинтересованы в работе учителями. Это подтверждают, Владимир Владимирович, и социологические исследования: более 60 процентов ребят выбирают педагогические профессии именно из-за интереса к этой деятельности.

С этим связана и наша главная задача на будущее — сделать так, чтобы активные молодые учителя — выпускники вузов пришли в школы. Пока эта задача решена не полностью. И к сожалению, тенденция старения педагогического состава в школах в целом сохраняется, а значит, нужны дополнительные, как Вы справедливо отметили во вступительном слове, адресные меры поддержки именно молодёжи: программа адаптации вчерашних студентов в школах и внутренняя система наставничества.

Приведу пример Камчатского края — региона, который я возглавляю. Здесь системная работа позволила нам увеличить долю молодых учителей, моложе 30 лет, до 17,3 процента. Это на 70 процентов выше среднероссийского показателя.

Ещё один конкретный пример хочу привести — это небольшая камчатская сельская школа в Николаевке, это село в Елизовском районе. За пять лет из этой сельской школы вышло два учителя — лауреата Всероссийского конкурса «Учитель года», а ежегодно школьники становятся победителями региональных и федеральных конкурсов и олимпиад. Благодаря чему?

Работе по привлечению молодых учителей, созданию того, что называется «благоприятный моральный климат и атмосфера». В этой связи считаю, что программа привлечения и адаптации молодых учителей должна быть в фокусе внимания всех директоров школ в стране. Возможно, её стоит закрепить и как показатель эффективности в результативных контрактах.

Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы. Ещё раз хочу поблагодарить за программу капремонтов школ. И хочется внести предложение — расширить её на пришкольные территории, включить возможность добавлять в проект капитального ремонта именно пришкольную территорию.

Ведь мы понимаем, что образовательная среда не заканчивается самим зданием, а объективно именно пришкольные пространства зачастую остаются проблемной зоной. Очень важно, чтобы к проектированию ремонтов школ привлекались сами студенты педагогического профиля, чтобы будущие учителя могли сформулировать запрос на «школу мечты». Кстати, Владимир Владимирович, проект с таким названием уже реализуется в ряде регионов, и, на мой взгляд, его надо поддержать и расширить охват.

Конечно, молодёжь волнует и уровень заработной платы, об этом говорили мои коллеги. Важно, чтобы те дополнительные выплаты и меры поддержки, о которых Сергей Сергеевич [Кравцов] упоминал, были сохранены в будущем, остались приоритетом и на федеральном, и на региональном уровне. Владимир Владимирович, в завершение хотел внести ещё одно предложение по тематике наставничества.

Мы видим очень активный интерес со стороны наших граждан к этой теме. Например, по запросам в поисковой системе «Яндекс» за месяц около 450 показов по теме наставничества. При этом основной барьер простой: а как на практике найти наставника или найти того, кому наставник нужен?

Опыт решения в этой сфере уже есть, в смежной сфере по волонтёрству, где созданная платформа «Добро. РФ» позволила увеличить количество добровольцев в 10 раз. В этой связи у меня предложение на её базе создать платформу для наставников, которая позволит пройти верификацию операторов, обмениваться лучшими практиками, находить наставляемых или наставников и объединить сообщество вовлечённых в наставническую деятельность воедино.

Показатели этой платформы в таком случае мы могли использовать как объективную метрику, оценку развития наставничества в стране. Просили бы поддержать. Спасибо за внимание.

Путин: Спасибо за предложение, за идею. Мы часто говорим и практически всё время говорим о том, что образование должно быть связано с потребностями рынка труда прежде всего. Пожалуйста, Борисов Александр Анатольевич, главный конструктор акционерного общества «Исток».

Борисов: Генеральный конструктор Борисов Александр Анатольевич. Наставничество появилось не само собой, а как способ обеспечения выживания наших предков путём передачи жизненных навыков, умений и знаний выживать и развиваться, создавать суверенное общество, нашу Родину. В период критических перемен, когда необходимо оперативно принимать важные и правильные решения, особенно актуально иметь сильную команду наставников, профессионалов своего дела, которые, обладая исторической памятью, исключающей всё лживое и наносное, основывающейся на истинных ценностях и исторических фактах, не позволяют потерять нравственные и профессиональные жизненные ориентиры правильного развития общества.

Нашему предприятию, созданному 4 июля 1943 года, за один день до начала победоносной, переломной Курской битвы, с целью обеспечения превосходства над немецко-фашистскими захватчиками, везло на таких людей. Наставники, которые своим примером, но уже в период 80—90-х годов, когда Россия находилась в смуте, нищенских условиях, зачастую без средств к существованию, не убежали с предприятия за лучшей жизнью. Объединившись вокруг него, каждый день выходя на свои рабочие места, разрабатывали и серийно выпускали приборы и устройства, которые сегодня обеспечивают неприступность наших рубежей и спасают тысячи жизней.

Развитие наставничества — это жизненная необходимость для эффективного развития нашего предприятия. Система наставничества на НПП «Исток» включает четыре вида наставничества. Наставничество для школьников в рамках профориентационных и развивающих мероприятий, которые вырабатывают у них осознанную потребность связать их дальнейшую профессиональную деятельность с нашим предприятием.

Это конференции, олимпиады, конкурсы, мастер-классы, дни открытых дверей, летняя практика школьников на «Истоке». Вы не представляете, какое количество детей разного возраста у меня записываются, чтобы поработать на «Истоке» хоть недельку. Формирование классов «Ростеха» с повышенной инженерно-технической подготовкой — это лишь основная часть мероприятий, проводящихся с фрязинскими школами ежегодно.

Вторым видом является наставничество для студентов. Он у нас уже функционирует порядка 60 лет. Особенностью этого филиала является то, что руководителями всех четырёх базовых кафедр и 15 учебных лабораторий являются главные конструктора «Истока».

Студенты под их руководством со второго курса работают уже на нашем предприятии и готовят свои дипломные проекты под руководством наставников по темам выпускаемой заводом продукции. Для дальнейшего повышения квалификации на «Истоке» функционирует дополнительное профессиональное образование, аспирантура и докторский диссертационный совет. Третьим видом наставничества является наставничество для новых работников предприятия на период их адаптации в должности.

Наставничество для профессионального обучения работников предприятия является его четвёртым видом. Если наставничеством школьников и студентов мы решаем задачу привлечения на предприятие высококвалифицированных сотрудников, мотивированных попасть именно к нам, то наставничеством для новых работников предприятия на период адаптации их в должности мы снижаем текучесть кадров, которая с 16 процентов в 2019 году снижена до четырёх процентов в 2023 году. Наставничество для профессионального обучения работников предприятия направлено на создание благоприятных условий труда, активацию творческого потенциала и обеспечение преемственности на ключевых должностях с передачей ключевых знаний и навыков, обуславливающих значительное увеличение выпуска продукции и стремительный рост выручки и прибыли.

Доказательством сказанного является то, что на нашем предприятии в период с 2010 года по настоящее время выручка с 2,6 миллиарда рублей увеличилась более чем в 11 раз и составила в этом году — мы этот год закончили — 30 миллиардов рублей. Прибыль с убыли увеличилась до четырёх миллиардов рублей, средняя заработная плата увеличилась с 22 тысяч до 120 тысяч, и, конечно, количество сотрудников увеличилось с четырёх тысяч до восьми тысяч. Следующий шаг, который будет сделан на нашем предприятии для развития наставничества, — это создание с участием Министерства промышленности и торговли, Минобрнауки, государственной компании «Ростех», Объединённой приборостроительной корпорации, Российского технологического университета — МИРЭА и руководства Московской области в наукограде Фрязино научно-образовательного экопространства — технологического центра для создания передовой инженерной школы в части привития молодым людям, школьникам и студентам инженерных знаний и практик в области технических наук, информационных технологий, программирования и участия в научных исследованиях и производстве НПП «Исток».

Молодые люди под руководством наставников в технологическом центре получат возможность создавать проекты, разрабатывать технику различного уровня, принимать с разработанной ими техникой участие в соревнованиях, в том числе международных. На «Кибердроме» мы вышли по соревнованиям дронов в полуфинал. И тем самым беспристрастно оценить возможности сделанных ими роботов, беспилотного транспорта, киберспортивных игр, VR-моделирующего пространства, цифровых двойников.

А мы с вами получим будущих выдающихся инженеров нашей страны с горящими глазами, которые в недалёком будущем, впитав наши нравственные и профессиональные ориентиры, станут основной силой в обеспечении безопасности и технологического суверенитета нашей Родины. Прошу поддержать этот проект. Он будет первым такого уровня в наукограде Фрязино.

Однако развитие наставничества ограничивается рядом ещё не решённых вопросов: не определён статус наставника, его цели, задачи, отсутствует система ранжирования наставников по уровню их компетенции, не определён порядок и уровень оплаты труда наставников, отсутствует система подготовки наставников. Я предлагаю нормативно отрегулировать перечисленные вопросы и закрепить их законодательно, потому что это очень важно. На нашем предприятии этот вопрос решён, но существует много бюджетных предприятий, которые не могут это самостоятельно сделать, за счёт своей прибыли, которую разрешает тратить собственник.

В заключение хотел бы сказать главное, Владимир Владимирович, что никогда бы НПП «Исток» не добился бы таких результатов, если бы не был окружён вниманием, заботой, практической поддержкой и постоянными усилиями со стороны лично Вас, Владимир Владимирович, и руководства страны. Огромное Вам спасибо от сотрудников нашего предприятия и от меня лично. Спасибо и за предложения Ваши — всё это так или иначе мы продумаем и отметим потом в проекте решений.

Мы уже говорили несколько раз, и сегодня тоже я упоминал об этом, о необходимости привлекать к работе, которую мы сегодня обсуждаем, людей, которые прошли через серьёзные испытания, приняли для себя решение Родину защищать. И вот сейчас в этом, Андреевском зале я с удовольствием предоставлю слово кавалеру ордена Георгиевского креста Захарову Руслану Анатольевичу. Захаров: Здравствуйте, дорогой мой Президент Владимир Владимирович!

Хотел бы представиться: я Захаров Руслан Анатольевич, старший сержант 80-го отдельного разведывательного батальона морской пехоты «Спарта». Я простой гражданин Владимирской области, прибыл сюда пару суток назад с фронта. И после нашей встречи, убывая обратно, с большим желанием я хотел бы Вас поблагодарить за сильную и крепкую Россию, за развитие страны внутри так же, как за её пределами, за всё, что Вы делаете для нас.

Вы активно поддерживаете спорт, учителей, наставников, тренеров. Вы являетесь нашим наставником, так же как Вы являетесь давным-давно ещё наставником и для меня. У Вас есть такая фраза: нужно дело доводить до самого конца.

Я ею руководствовался на фронте. Я получил три контузии, отказался от эвакуации, хотел выполнить поставленную задачу — дойти до конца, взять высоту, закрепиться и зачистить её. Дошёл до высоты, получил пулемётную очередь в ногу, встал, отработал с гранатомёта, получил ещё одну пулемётную очередь, после которой больше встать не мог.

Сразу вспомнил слова Александра Васильевича Суворова: сбит с ног — на коленях иди, если не можешь идти — надо лежа наступать. Я взял автомат в правую руку и пополз в огонь на врага.

Совсем скоро Екатерина Сигарева начнет вести авторские программы на каналах Всероссийской государственной телерадиокомпании. По словам Анастасии Макеевой, современному учителю необходимо преподавать свой предмет так, чтобы ученики были вовлечены в этот процесс. Это может быть игровая форма урока.

Другие города России

  • Форма поиска
  • «Это колоссальная и масштабная цифра, которая поражает», - подчеркнула Сигарева.
  • Учительница химии из Липецка стала победителем конкурса "Классная тема!"
  • Как помогают учителям в Липецке? - Газета "Первый Номер"
  • Екатерина Сигарева - о встрече с Путиным и о развитии образования
  • Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!»

Екатерина Сигарева

  • Наш город Усмань
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Сайты органов власти
  • Екатерина Сигарева - о встрече с Путиным и о развитии образования
  • Комментарии
  • Сайты органов власти

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий