1. Единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг. Если обнаружили ошибку на портале или у Вас есть предложения, то просим направить через форму обратной связи. Для того, чтобы сделать процесс получения услуг на портале более удобным, рекомендуем выбрать муниципальное образование. Портал «Я в России» – это единое окно для жителей ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, созданное чтобы помочь им определиться с порядком получения тех или иных услуг.
Главные новости
- Каталог госуслуг
- Портал государственных услуг Тульской области
- Информационно-справочная служба
- Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года
- Госуслуги | Дзен
«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение.
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.
Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.
При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем.
Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.
При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи.
Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.
Портал работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Для того чтобы воспользоваться услугами Единого портала госуслуг, необходимо пройти регистрацию и авторизацию на сайте www. Жителям республики доступно 93 массовых социально-значимых услуг в электронном виде.
На странице входа введите логин и пароль. Источник: esia. Подробнее об этом я расскажу дальше. Как найти нужную услугу на портале. На сайте работает чат-бот, а еще ссылки на самые популярные услуги расположены на главной странице госуслуг.
Среди них оформление пособий, запись к врачу, получение сертификата о вакцинации и другие. Еще можно ввести запрос в поисковую строку или найти нужный сервис в каталоге госуслуг. Если что-то непонятно или не работает, на сайте есть ответы на популярные вопросы. А еще — робот-помощник Макс в правом нижнем углу. Если не нашли ответ, задайте вопрос в чате. При необходимости робот переведет диалог на оператора. В мобильном приложении узнать ответ или задать вопрос можно в профиле в разделе «Помощь и поддержка». Чат с роботом находится внизу после списка вопросов. Здесь тоже можно связаться с оператором.
Неактуальные версии приложений с 27 декабря запускаться перестанут. Источник изображения: digital. В ведомстве также порекомендовали пользователям активировать в настройках устройств автообновление приложений, чтобы они всегда были представлены в актуальных и рабочих версиях. С 2019 по 2021 гг. Глава Минцифры Максут Шадаев в ноябре заявил, что число подтверждённых учётных записей на портале превысило отметку в 100 млн. В августе ведомство утвердило список приложений , обязательных для размещения в российских магазинах — в него вошли приложения из экосистемы «Госуслуг». Соцсеть «ВКонтакте» также рассказала о планах добавить некоторые функции «Госуслуг» на свою платформу, например, запись на приём к врачу или уведомления из раздела «Авто». Уведомления и сообщения можно будет получать прямо в мессенджер соцсети. Источник изображения: Pixabay В частности, в мини-приложении Госуслуг во ВКонтакте будет создан раздел «Здоровье», в котом можно будет записаться на приём к врачу. Также появится ещё один новый раздел «Авто», а пользователи смогут получать госуведомления в VK-мессенджере. О планах Минцифры протестировать связь ВКонтакте с Госуслугами стало известно в июне 2022 года. Ведомство сообщило тогда, что на страницах официальных сообществ школ, больниц и органов власти появится специальный значок, подтверждающий их подлинность. Глава Минцифры Максут Шадаев заявил на Kazan Digital Week 2022, что ведомствам уже недостаточно иметь сайты для обеспечения обратной связи с населением. Ввиду того, что люди всё больше проводят время в соцсетях, госорганы должны пользоваться соцсетями, «чтобы гражданам было проще взаимодействовать с государством, а ему — проще предоставлять им услуги и сервисы», отметил чиновник. Это заявление чиновник сделал в ходе выступления на конференции, где обсуждалась стратегия развития цифровых государственных услуг, пишет The Register. Источник изображения: Taro Kono Цифровые государственные услуги по своей природе предполагают отправку данных правительственным ведомствам, и министр пообещал начать пересмотр норм, регулирующих процесс предоставления информации. Как выяснилось, в стране действуют более 1900 актов, определяющих передачу данных государственным органам, и многие из них требуют использовать устаревшие сегодня накопители. В то же время, актуальные методы, и в первую очередь загрузка информации через интернет, в документах не описаны, а значит, технически не разрешены. Господин Коно пообещал в кратчайшие сроки переписать эти нормы, препятствующие реализации цифровой программы страны. Г-н Коно не первый член правительства, пытающийся обеспечить Японии адекватные механизмы цифровой трансформации. В прошлом году премьер-министр страны Ёсихидэ Суга Yoshihide Suga намеревался по возможности исключить из оборота печати и факсы, однако он пробыл на посту недолго и реализовать задуманное не успел. Коно моложе и более технически подкован: на конференции он одобрил план по преодолению проблемы нехватки технических навыков, модернизации систем связи и внедрения Web3-решений. К сожалению, Япония не единственная пользуется устаревшими технологиями из-за утратившего актуальность законодательства: только в прошлом году Южная Корея отказалась от использования элементов ActiveX на правительственных сайтах — это устаревшее решение воплощало попытку Microsoft противостоять Java-апплетам. В Китае до сих пор пользуются печатями, на чём долгое время успешно играл бывший глава подразделения Arm China. Налоговая служба США до сих пор принимает декларации только в бумажном виде, а сотрудники ведомства вручную вносят данные в компьютер, не имея возможности прибегнуть даже к технологиям распознавания текста. Источник изображения: pixabay.
Читайте также:
- Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
- Что еще почитать
- Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг» - МК
- Предоставить данные
- Услуга не может быть оказана заявителю по причине:
- Что такое портал госуслуг
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
Органы государственной власти субъектов РФ вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. Госуслуги Москвы: от записи к врачу до регистрации автомобиля — на портале создан единый онлайн-каталог всех региональных, муниципальных и федеральных госуслуг, которые можно получить в центрах «Мои документы».
«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
Как зарегистрироваться на Госуслугах в 2024 в личном кабинете и подтвердить учетную запись | Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. |
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов | Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам: Официальный сайт. |
С 1 сентября 2023 года направить уведомление о начислении в ГИС ГМП можно будет через Госуслуги | Александр ШлыковКанал Помощник Госуслуг, посвящен помощи в решение проблем возникающих при использовании портала Госуслуги. |
Госдума приняла закон о получении налоговых уведомлений на «Госуслугах» | Сенатор провела семинар-совещание, посвященный реализации цифровых услуг и сервисов нотариата на Едином портале государственных и муниципальных услуг. |
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. Данные надо вносить на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Портал «Я в России» – это единое окно для жителей ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, созданное чтобы помочь им определиться с порядком получения тех или иных услуг.
Как пользоваться порталом госуслуг
Внесены поправки в Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. "предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ). Его полное название — «Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Государственные и муниципальные услуги Тюменской области. муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций, а также при предоставлении иных услуг посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области | Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. |
С 28 октября станет обязательным новый способ входа на «Госуслуги» - журнал стратегия | Новая версия портала доступна в тестовом режиме, заявил глава Минцифры Максут Шадаев. |
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов - CNews | Лучший портал Госуслуг в мире! |
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" Портал, презентованный сегодня, является первым этапом создания единой цифровой платформы для муниципальных служащих. Его функционал выстроен на основе пожеланий сотрудников органов власти, озвученных в рамках Совета при Президенте по развитию местного самоуправления. Ключевые разделы были определены на основе социологического исследования разработчика проекта, головной организации Центров управления регионами — АНО «Диалог Регионы». Предлагаемые цифровые инструменты помогут эффективнее выстроить работу муниципальных служащих. По словам генерального директора «Диалога» Владимира Табака, предлагаемые цифровые инструменты помогут эффективнее выстроить работу муниципальных служащих. Глобально это портал для коммуникации сообщества профессионалов.
С его помощью муниципальные служащие могут представить свои наработки для их масштабирования. В прошлом году 25 таких предложений вошли в перечень поручений Президента России. Портал Муниципалитеты.
Сервис содержит следующие разделы: правовая база, законодательный дайджест ежемесячный , правоприменительная практика, консультации. Более 100 нормативных правовых актов сервис обновляет автоматически. Он предоставляет возможность получить ответы на вопросы в чат-боте или воспользоваться консультацией юриста. Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" — Сервис «Муниципальный навигатор» содержит регулярно обновляемую базу мер господдержки и конкурсов с автоподбором по гибкому фильтру, а также банк готовых решений с пошаговыми инструкциями. На сегодняшний день «Муниципальный навигатор» предоставляет сведения о 42-х мерах поддержки.
Также на портале представлена подборка историй успеха с примерами реализованных проектов за счет использования существующих возможностей. В рамках него пользователь может получить помощь экспертов, которые уже внедрили выбранную практику, в формате наставничества и получить дополнительную экспертизу. Он также аккумулирует аналитику для выработки решений на федеральном уровне. В рамках сервиса будут создаваться федеральные проектные команды по направлениям, в которых принять участие может каждый.
Внедрение новых принципов предоставления услуг 9 марта 2021 15:12 Минэкономразвития обсудило с федеральными и региональными органами власти внедрение новых принципов предоставления государственных и муниципальных услуг в связи с принятием в декабре 2020 года изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Более 150 представителей федеральных органов власти и более 350 представителей регионов направили 656 вопросов о реализации закрепленных новым законодательством принципов предоставления госуслуг.
По словам министра, широкое распространение получили и сервисы доступа к цифровым копиям документов. Более 10 миллионов запросов в месяц», — отметил Максут Шадаев. Стать студентом проще с «Госуслугами» Одним из главных рекордсменов по росту популярности стал суперсервис «Поступление в вуз онлайн» , который также появился благодаря нацпроекту «Цифровая экономика». Впервые он был запущен летом 2020 года — в самый пик ковидной самоизоляции.
На старте в работе сервиса принимали участие всего 54 учебных заведения, но на фоне повсеместных ограничений это все равно стало спасением для многих выпускников. В 2023 году поступить онлайн можно в 1022 российских вуза. В 2021 году сервисом воспользовались порядка 44,5 тысяч абитуриентов, в 2022 году их стало почти в восемь раз больше — 336 тысяч. Количество вузов, подключившихся к сервису, тоже постоянно растет. В 2023 году поступить онлайн можно уже в 1022 учебных заведения. С помощью суперсервиса абитуриенты могут выбрать вузы для поступления, направить заявление о зачислении с приложением необходимых документов, которые «Госуслуги» подтянут автоматически, узнать о датах дополнительных вступительных испытаний, отследить свое место в конкурсных списках, управлять согласием на зачисление, вносить изменения в заявление, а также получить уведомление от вуза и узнать о зачислении. Сервис сводит к минимуму возможность совершения ошибки при подаче документов или забыть что-то из своих достижений. Прием документов на поступление в 2023 году уже стартовал. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абитуриенту достаточно зайти на портал «Госуслуги» под своей подтвержденной учетной записью. Но как ни старайся, каждый хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужного свидетельства не оказывается под рукой.
С функцией «Поделиться документом», которая недавно появилась на «Госуслугах», таких неприятных ситуаций можно избежать. Это можно сделать через смс, мессенджеры и электронную почту. Чтобы поделиться документом, нужно открыть мобильное приложение «Госуслуги», перейти в раздел «Документы», выбрать пункт «Личные документы» или «QR-коды документов» и способ отправки данных. Поделиться документом можно в мобильном приложении «Госуслуги». Переслать можно российский паспорт, СНИЛС, ИНН, адрес регистрации, различные свидетельства, например, о браке или рождении детей, загранпаспорт и военный билет.
С 1 сентября 2023 года направить уведомление о начислении в ГИС ГМП можно будет через Госуслуги
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | Согласно положению о ФГИС, единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов) создаётся для содействия федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного. |
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов | Cлужба технической поддержки функционирования Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края. |
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн | Новости портала. |
Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году
Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующего со дня официального опубликования. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 81 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз.
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации
Внесены поправки в Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. – предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ). Рады сообщить Вам о возможностях получения массово социально значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Александр ШлыковКанал Помощник Госуслуг, посвящен помощи в решение проблем возникающих при использовании портала Госуслуги. Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры.