Возгорание в петербургской квартире блогеров Леры и Дани в ЖК «Дом у озера» в Металлострое началось с детской, подробности рассказал отец семейства Даниил Гусаров.
Уютный дом вместо интерната: социальные деревни помогают инвалидам жить полноценно
Благотворительный фонд «Дом друзей» помогает взрослым людям, оказавшимся в беде: пожилым, больным, бездомным, обманутым родственниками, «чёрными риелторами» и всякими финансовыми аферистами. Дом друзей, или можно сказать Дом-2.0). «Дом друзей» помогает всем, кто по разным причинам остался без работы и крыши над головой. «Дом у ели» открылся в ноябре прошлого года и с тех пор не знает недостатка в гостях.
ДОМ снова собирает друзей! Второй фестиваль добрососедства в «Скандинавии»
Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Дом друзья» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Центр "Дом друзей" работает по нескольким направлением, одно из которых называется "Две жизни". Интервью с директором организации "Дом друзей" Ланой Журкиной, расселившей московских бездомных в хостелы в разгар пандемии при помощи ЦУМа. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Дом друзья» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. 1 июня, в Международный день защиты детей, ООО «Завод «Нефтегазоборудование» традиционно посетило ГУЗ «Специализированный дом ребенка» г. Саратова. Фото территории, номеров, пляжа, поселка Песчаное на официальном сайте гостевого дома «Дом друзей».
Дом друзья: изображения без лицензионных платежей
Этим летом в «Доме друзей», а он у нас второй по величине в Новокузнецке, прибавилось ещё восемь собак: все девочки. Этим летом в «Доме друзей», а он у нас второй по величине в Новокузнецке, прибавилось ещё восемь собак: все девочки. Всем тем, что ему нравится и чем хочется порадовать друг друга! Художественная выставка под названием «На языке искусства» открылась в первом санаторном детском доме.
Уфимцам рассказали, как подружиться с соседями и вместе управлять своим домом
И всегда есть те, у кого бывает возможность помочь, смогут отдать излишки или просто сделать подарок. Это могут быть овощи, комбикорм, сено или питание для собак или кошек. Мы надеемся, что в нашем «Доме друзей Чебурашки» смогут собраться и те, и другие. Многофункциональный центр помощи бездомным «Дом друзей на улице» посетители называют «Домик». В 2017 году его открыл в Москве Центр социальных и культурно-просветительских услуг «Друзья общины святого Эгидия». Друг Дома культуры – это почётный статус объекта или субъекта. Если вы увидите такой знак в городе – знайте, что не сходя с этого самого места по QR-коду можно бесплатно получить мини-аудиопрогулку, посвященную данному историческому объекту и окружающей его местности. Возгорание в петербургской квартире блогеров Леры и Дани в ЖК «Дом у озера» в Металлострое началось с детской, подробности рассказал отец семейства Даниил Гусаров.
Дом друзей
Злость на наглую подругу придала сил. Лина встала, быстро объяснила мужу ситуацию, и он предложил связаться с соседкой. А Лина тем временем позвонила Свете. Вещи можно оставить у соседки, мы ее предупредили, она вас пустит пока. А мы с мужем сейчас выезжаем и привезем ключи. Ехать им предстояло более трех часов, самочувствие было не самым лучшим, но ситуация обязывала: нужно было решать вопрос с жильцами. Влад был очень зол, вероятно, поэтому «долетел» до дома быстрее, чем писал навигатор. По пути они заехали в хозяйственный, чтобы купить новый навесной замок на ворота и на дверь. Приехав, Влад открыл своим ключом и довольно быстро заменил замки, а затем они с Линой стали собирать вещи загостившихся «друзей». Кто вам разрешил?!
У тебя дети, тебе некогда. Вот помочь решили, — сухо сказал Влад. Мы только отдыхать начали! Лина вышла из дома с ведром. Я не прачка, — Ева скрестила руки на груди и встала в боевую стойку, словно собиралась драться за право находиться в чужом доме. Катерина же, покраснев как рак, попыталась уговорить Лину позволить им остаться, но та ушла в машину, не став слушать. Ситуацию взял в руки Влад. У нас договор, подпись и свидетели, — он кивнул на соседку. Неизвестно, чем кончился бы данный конфликт, если бы не наличие договора, подписанного Евой.
О чем думали «гости», сказать трудно. Вероятно, под горячим южным солнцем они сильно перегрелись и растеряли здравый смысл. На них подействовало только появление жены участкового, которая жила в соседнем доме. У моего мужа много работы, и если его гонять по пустякам, он приедет очень злым и вам не поздоровится. А у вас маленькие дети. Вы бы хоть их пожалели, — сказала соседка. Катерина услышала ее и наконец-то приструнила дочь. Женщины, ругая на чем свет стоит «жадных» собственников, взяли сумки и поплелись на выход. Чуть позже выяснилось, что у «бедных» родственников нашлись деньги на такси...
Как сообщил руководитель проекта Наиль Зиятдинов, в центр уже обращаются военнослужащие - участники специальной военной операции и их родные. Важно, подчёркивает он, что это могут быть жители не только Ижевска, но и всей республики. К слову. Ижевск, улица Холмогорова, 15 в торгово-офисном центре «Сити».
Над росписью работает Игорь Яновский, который, в недавнем прошлом, украсил портретами "народных героев" стену Друзей на Восстания. На этот раз, тема - мультипликационные и сказочные герои. В коридорах хостела уже оклеены обои и висят симпатичные абажуры. В некоторых номерах уже частично собрана мебель. Это белые деревянные кровати нашей собственной конструкции, уже хорошо зарекомендовавшие себя в других наших хостелах.
В рамках программы «Уличная медицина» бездомные люди проходят первичный осмотр врача, тестируются на Сovid-19, ВИЧ и гепатиты, получают направления на флюорографию, в наркологию, могут получить необходимые лекарства и консультацию по социальным проблемам. Если же человек готов уйти с улицы, нуждается в полноценной помощи, времени для восстановления и лечения, то с ним заключается договор, со сроками оказания услуг и индивидуальным планом работы на базе нового центра. Фото: vk.
В Кузбассе пропавших студенток нашли дома у друзей
НеДетский обзор ресторана «Дома у Друзей» город Тверь. - YouTube | Через дорогу на дом смотрит культовый памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», соцреализм как он есть. |
Проект взаимопомощи «Дом друзей Чебурашки» | Во внутреннем дворе «Дома Друзей Путина» разбит уютный сад, площадью 2 квадратных километра, на территории которого имеется фонтан, детская площадка. |
Дом Друзей 2024 | ВКонтакте | 24 февраля в Москве благотворительная организация «Дом друзей» открыла адаптационно-реабилитационный центр нового формата для бездомных людей «Убежище». |
Интернет-магазин медицинских материалов
Появлялась прибыль от основной работы — мы ее вкладывали в строительство глэмпинга», - рассказал Никита Кузьмин. Почти год занимались строительством. Конечно же, большим подспорьем стали знания, навыки и техника собственного предприятия. Во-первых, сами нашли проект в Интернете и доработали его, придумали дизайн. Пока строили, многому научились — как фильтровать бассейн, как провести автополив и автоматическое освещение. Ведь один из принципов их глэмпинга — максимум автономии. Даже баня здесь прогревается с помощью удаленного доступа. Изюминка территории - положили печатный бетон вместо плитки, двухсторонний забор — профлист, обшитый деревом.
И хотя вокруг нет богатой природы в классическом ее понимании, они постарались создать закрытую от посторонних глаз уютную территорию, где можно насладиться покоем, уединением, отдохнуть от городского шума, послушать пение птиц. В то же время замечали и интерес людей к такому отдыху. Решили — надо делать! Мы не копировали чужой опыт, сами придумывали.
Единственное, мы не ведем пока программу обучения.
Что касается наших возрастных подопечных, мы им запретили приходить в офис и вообще ходить куда-то, но мы постоянно на связи, передаем продукты и разные вещи. Хочется же побаловать, мы знаем их вкусы, предпочтения. Одна барышня у нас очень трепетно относится к посуде, у нее персональная чашка обязательно. А мы собирали очень много посуды и постельного белья для хостелов. Но сами понимаете, все, что с «золотинками», мы не можем дать, потому что моментально угробятся все микроволновки.
И вот красивую чашку фарфоровую с золотистым рисунком мы кладем ей вместе с продуктами… Многие наши пожилые подопечные попадали с больницу с разными заболеваниями. Естественно, мы и там их поддерживали. Прийти было невозможно, но связывались с лечащим врачом. Постоянно кто-то сидел на телефоне, узнавал состояние. Тут, конечно, проблематично то, что у нас нет полномочий.
Человек попадает в больницу, а я не могу узнать его состояние, потому что я ему никто. Система здравоохранения стала чрезвычайно закрытой на эту информацию, но я думаю, что сейчас пришло осознание, что это тоже надо как-то решать. Что мы должны быть приравнены к родственникам. Какой-то статус должен быть закреплен. У меня недавно умер один человек в хостеле, я ему никто.
Меня спрашивают: «Как хорошо вы его знали? Я только знала, что его приход был зафиксирован. С ним даже соцработник не успел поговорить. Я ему никто, но получается, я тот человек, который полтора месяца своей жизни убил на то, чтобы найти его родственников, оформить все документы. Завтра мы его кремируем и на следующей неделе урну с прахом передаем сестре.
Человек, наверное, был хороший — все пошли навстречу. И в полиции, и в судмедэкспертизе, и в загсе. Быстро все это сделали, просто попались люди неравнодушные. Да, это редкий случай, когда у нас умирает человек из числа бездомных, у которого на руках паспорт и мы можем его похоронить под его именем. Не под номером, а под именем.
Я не знаю почему, но для меня это важно. Тем, кто ждет на съемных квартирах в Москве трансплантацию легких, мы ничем, к сожалению, кроме доброго слова и денег, в это время помочь не могли. Но и это было важно. Они же все живут, собирая на свое существование деньги. Понятно, что в какой-то момент пожертвований почти совсем не стало.
Соответственно они все остались без средств, а жизненно важный препарат покупать надо, за комнату платить надо… И у нас по-прежнему действует наш «Дневной дозор», проект уличной медицины. Единственное, что с конца апреля-начала мая мы сократили количество точек, в которые ездили. Большую часть людей с этих точек мы просто переселили в хостелы. Остались какие-то самые «идейные». Те, кто категорически говорил: «Десять лет живу, место застолбленное, никуда не уйду, людей ненавижу».
К ним мы приезжаем раз в месяц с продуктами и с запасом медикаментов. Часть людей мы и у них забрали. Сейчас вот недавно ездили, я говорю: «Ну что, назад принимать будете? Мы работаем на улице. Улица нас спасает от всех инфекций, потому что воздух, концентрации такой нет.
Ну и мы просили всех, кому оказываем помощь: «Ребят, вот маски. Наверное, у меня так всегда по жизни — полное погружение. Я пришла работать на интересную должность «ученик корреспондента» смеется. Мне было интересно всё: как что верстается, корректура, выпуск, шрифты, программы. Ну и получается, что я могу всё это — от и до.
Еще чем я занималась… Рожала детей, воспитывала, строила семью, ячейку общества. Наверное, всё как у всех. Переживала эти кризисы 90-х, когда есть было нечего. Шила, вязала, бесконечную лапшу яичную делала, потом ее лет двадцать не могла есть. И шить что-то теперь тоже кажется невозможным, до конца жизни, наверное.
Жила так, как жила вся страна. Может, единственное отличие в том, что мне всегда было интересно жить, были интересны люди вокруг меня. Это сейчас я понимаю, что мой первый социальный проект был, когда я абсолютно случайно узнала о судьбе моей родственницы. Мама пьющая, девочка встречалась с мальчиком, забеременела и родила ребенка. И для того чтобы прокормить себя и ребенка, от матери она ушла.
Жила в каком-то заброшенном маленьком доме, газа в этом поселке не было. Она ходила к родной бабушке, доила десяток коров, ухаживала за хозяйством, та оплачивала ей электричество и давала еды. Я, когда все это узнала, помню, очень сильно не то чтобы удивилась. Я поразилась черствости бабушки и всего общества. И написала статью в районную газету.
Просто описала ситуацию, без имен. Тут же приехал предприниматель, который закупил ей угля, одежды, игрушек ребенку.
Постоянно кто-то сидел на телефоне, узнавал состояние.
Тут, конечно, проблематично то, что у нас нет полномочий. Человек попадает в больницу, а я не могу узнать его состояние, потому что я ему никто. Система здравоохранения стала чрезвычайно закрытой на эту информацию, но я думаю, что сейчас пришло осознание, что это тоже надо как-то решать.
Что мы должны быть приравнены к родственникам. Какой-то статус должен быть закреплен. У меня недавно умер один человек в хостеле, я ему никто.
Меня спрашивают: «Как хорошо вы его знали? Я только знала, что его приход был зафиксирован. С ним даже соцработник не успел поговорить.
Я ему никто, но получается, я тот человек, который полтора месяца своей жизни убил на то, чтобы найти его родственников, оформить все документы. Завтра мы его кремируем и на следующей неделе урну с прахом передаем сестре. Человек, наверное, был хороший — все пошли навстречу.
И в полиции, и в судмедэкспертизе, и в загсе. Быстро все это сделали, просто попались люди неравнодушные. Да, это редкий случай, когда у нас умирает человек из числа бездомных, у которого на руках паспорт и мы можем его похоронить под его именем.
Не под номером, а под именем. Я не знаю почему, но для меня это важно. Тем, кто ждет на съемных квартирах в Москве трансплантацию легких, мы ничем, к сожалению, кроме доброго слова и денег, в это время помочь не могли.
Но и это было важно. Они же все живут, собирая на свое существование деньги. Понятно, что в какой-то момент пожертвований почти совсем не стало.
Соответственно они все остались без средств, а жизненно важный препарат покупать надо, за комнату платить надо… И у нас по-прежнему действует наш «Дневной дозор», проект уличной медицины. Единственное, что с конца апреля-начала мая мы сократили количество точек, в которые ездили. Большую часть людей с этих точек мы просто переселили в хостелы.
Остались какие-то самые «идейные». Те, кто категорически говорил: «Десять лет живу, место застолбленное, никуда не уйду, людей ненавижу». К ним мы приезжаем раз в месяц с продуктами и с запасом медикаментов.
Часть людей мы и у них забрали. Сейчас вот недавно ездили, я говорю: «Ну что, назад принимать будете? Мы работаем на улице.
Улица нас спасает от всех инфекций, потому что воздух, концентрации такой нет. Ну и мы просили всех, кому оказываем помощь: «Ребят, вот маски. Наверное, у меня так всегда по жизни — полное погружение.
Я пришла работать на интересную должность «ученик корреспондента» смеется. Мне было интересно всё: как что верстается, корректура, выпуск, шрифты, программы. Ну и получается, что я могу всё это — от и до.
Еще чем я занималась… Рожала детей, воспитывала, строила семью, ячейку общества. Наверное, всё как у всех. Переживала эти кризисы 90-х, когда есть было нечего.
Шила, вязала, бесконечную лапшу яичную делала, потом ее лет двадцать не могла есть. И шить что-то теперь тоже кажется невозможным, до конца жизни, наверное. Жила так, как жила вся страна.
Может, единственное отличие в том, что мне всегда было интересно жить, были интересны люди вокруг меня. Это сейчас я понимаю, что мой первый социальный проект был, когда я абсолютно случайно узнала о судьбе моей родственницы. Мама пьющая, девочка встречалась с мальчиком, забеременела и родила ребенка.
И для того чтобы прокормить себя и ребенка, от матери она ушла. Жила в каком-то заброшенном маленьком доме, газа в этом поселке не было. Она ходила к родной бабушке, доила десяток коров, ухаживала за хозяйством, та оплачивала ей электричество и давала еды.
Я, когда все это узнала, помню, очень сильно не то чтобы удивилась. Я поразилась черствости бабушки и всего общества. И написала статью в районную газету.
Просто описала ситуацию, без имен. Тут же приехал предприниматель, который закупил ей угля, одежды, игрушек ребенку. Эта бедная девочка плакала.
Спустя полгода она познакомилась с мужчиной сильно старше ее. Родители были против, чтобы он женился, потому что репутация семьи и все такое, плюс с ребенком. Он сказал: «Все равно женюсь», — и привез свою мать знакомиться.
А к ней навстречу выбежала прекрасная кудрявая черноволосая малышка и сказала: «Ты моя бабушка? И все у них хорошо. Еще ребенка родили, живут с тех пор вместе долго и счастливо.
В моей жизни это была первая такая социальная журналистика, которая принесла плоды. Сами понимаете, не бывает «бывших журналистов», мне всегда интересны истории.
Решили — надо делать! Мы не копировали чужой опыт, сами придумывали. Из путешествий привнесли сюда немало современных трендов.
В том числе, в сфере обслуживания. Это современно, интересно, место живописное, многие блогеры на подобных местах делают свой контент. При этом не нужно далеко ехать — всего 15-20 минут от Самары и вы здесь. Приехать даже на сутки — сменить обстановку, перезагрузиться, вокруг — тишина…». Но построить — это еще полдела, нужно свой продукт продать, преподнести, в это нужно вкладывать немало времени.
А в летний сезон — полная загрузка! Мария Николаевна в качестве менеджера принимает заказы, также помогают родственники: люди молодые, знакомые с современными трендами, они знают, как развивать соцсети. Снимают рекламные ролики, проводят промоакции. Плюс успешно работает и механизм «сарафанного радио» - посетители «Дома у ели» с удовольствием рекомендуют его своим друзьям и знакомым.
В Уфе объявили сбор на поиск пропавших подростков
- Цифровое соседство, или Как люди Вконтакте делили клумбу
- Что происходило в онлайн-лагере «Дом друзей», в котором встретились дети из 8 стран - rumedia24 📰
- Блогер Даня Гусаров сообщил о подробностях пожара в своей квартире
- Полезные ссылки
- Экскурсия подопечных центра «Дом друзей» в деревню Кудиново
Управа района Молжаниновский города Москвы
- «Дом друзей» открывает в Москве новый приют для бездомных
- Центр Дом друзей - Верная Помощь
- Оставайтесь дома, друзья!
- "Дом друзей", в котором хочется улыбаться, скоро появится в Хабаровске
- Дом наших друзей. Управление домами |
- "ДОМ ДРУЗЕЙ" обо всем из нашей жизни..