Сочинение 15.3 ОГЭ – «Что такое дружба». Доброе отношение к животным также означает, что мы должны уважать их право на жизнь в их естественной среде обитания и не разрушать их окружение с целью использования естественных ресурсов. Доброе отношение к животным-это выражение заботы и уважения к нашим братьям меньшим, а также их полная неприкосновенность со стороны человека. Пример сочинения 9.3 ОГЭ «Как нужно относиться к животным?».
Мой домашний питомец сочинение 9 класс огэ
Русский язык и литература» Примеры сочинений» Примеры сочинений ОГЭ» Сочинение ОГЭ 9.3 о доброте по тексту Д.Н. Мамина-Сибиряка. Милосердие — это то, что делает нас людьми. Мы должны быть добрыми по отношению не только друг к другу, но и к животным. Жалость, неравнодушное отношение к животным, людям. Доброе отношение к людям — это и есть человечность. Жизненные ценности: пример из жизни для сочинения. Новейшие сочинения по теме «Доброе отношение к животным это» для ЕГЭ собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ?
Сочинение по тексту ОГЭ -2023. Задание 9. 2
пример сочинения 9.3 ОГЭ "Доброе отношение к животным" по тексту К. Г. Паустовского "У писателя Александра Степановича Грина был ". Чем больше ты напишешь сочинений при подготовке к ОГЭ, тем выше будет результат на экзамене. Сочинение ОГЭ 9.3. Доброта. По М.А. Чванову Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту М.А. Чванова из досрочного ОГЭ по русскому языку 2020 (вариант 2).
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Таким образом, доброе отношение к людям – это тот принцип, на котором держится наш мир. Милосердие — это то, что делает нас людьми. Мы должны быть добрыми по отношению не только друг к другу, но и к животным. Сочинение добро ОГЭ. Сочинение рассуждение на тему доброта. Узнать человека можно по его отношению к животным. Если сердце черство, а душа мертва, то жестокость, направленная на беззащитное существо, не заставит себя долго ждать. Добрые люди способны заботиться не только о себе, они любят и людей, и птиц, и животных.
Как Вы понимаете значение выражения доброе отношение к животным?
Дайте определение выражению ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Валентины Даниловны Черняк: «Важнейшей функцией фразеологизмов следует признать не обозначение того или иного предмета, а выражение отношения к тому, о чём говорится». Благодарность – это ответная реакция, чувство признательности человека на оказанное ему добро, помощь, услугу, внимательное отношение к нему. Таким образом, доброе отношение к людям — это тот принцип, на котором держится наш мир. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как нужно относиться к животным?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. 24. Доброе отношение к животным — это уважительное, заботливое и ответственное отношение к живой природе.
Как нужно относиться к животным сочинение 9.3 по тексту Паустовского
Мы должны помнить, что животные тоже испытывают боли и страх. Они не могут говорить, но их эмоции и чувства тоже важны. Поэтому нам нужно быть добрыми и заботливыми к ним, как к собственным друзьям. Когда мы умеем проявлять заботу и уважение к животным, мы становимся лучше. Мы учимся быть добрыми и заботливыми к окружающему миру. Ведь животные тоже живые существа, которые заслуживают нашей заботы. Вариант 3 Доброе отношение к животным важно, потому что они тоже чувствуют боль и радость, так же как и мы. Многие животные нуждаются в нашей заботе и внимании, ведь они не могут за себя постоять.
Когда мы относимся к животным добротой, мы делаем мир лучше для себя и для них. Например, если мы видим уличного кота или собаку, мы можем покормить их или попытаться помочь им найти дом. Многие животные бездомные и им очень трудно выжить на улице. Наша доброта может спасти им жизнь. Также важно относиться к своим домашним животным с любовью и заботой. Кормить их вовремя, играть с ними и уделять им внимание. Они очень рады нашей заботе и отвечают нам взаимностью.
Когда мы относимся к животным добротой, мы делаем мир красивее. Мы сами становимся лучше, потому что учимся быть внимательными и заботливыми. А животные чувствуют нашу доброту и отвечают нам своей преданностью. Все животные заслуживают доброты и заботы. Давайте станем друзьями для них и сделаем наш мир лучше для всех живых существ. Вариант 4 Доброе отношение к животным очень важно. Животные тоже чувствуют боль и радость, как и мы.
Им нужно заботиться и любить их. Ведь они не могут сами за себя постоять. Мы должны быть добрыми к ним и помогать им, если они в беде. Нельзя обижать или мучать животных. Они тоже хотят быть счастливыми и жить в мире.
Дружба Дружба — это взаимоотношения между людьми, построенные на основе взаимопонимания, поддержки, желания быть рядом, помочь в трудную минуту. В основе дружбы всегда лежит взаимная симпатия людей, принятие другого на эмоциональном, чувственном уровне. Часто в основе дружбы лежат общие интересы, увлечения, какое-то дело. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Душевные силы Душевные силы — это те внутренние резервы человека, которые помогают ему преодолевать трудности, поступать по- человечески в той или иной ситуации, по законам морали. Душевные силы дают возможность верно выбрать путь в сложной ситуации, преодолеть невзгоды, не очерстветь душой, остаться добрым и сострадательным человеком, несмотря на все пережитые страдания. Драгоценные книги Драгоценным называют то, что дорого человеку, обществу. Словосочетание «драгоценные книги» имеет несколько значений. Во-первых, драгоценными называют книги, которые действительно либо имеют очень высокую цену, либо вообще бесценны.
Ее смелость и самоотверженность не описать одним словом. Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь — наш канал для родителей. Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции В другом произведении Л. Кусака была ласковой и беспомощной собакой, она тянулась к людям. Однако когда дворняжку стали бить, пинать и прогонять, Кусака стала проявлять агрессию. Собака спряталась ото всех, боясь получить очередной удар. И только ласка девочки смогла растопить сердце маленького существа. Кусака поначалу лаяла на хозяев дачи, где поселилась.
ЗЗ Есть у него несколько собственных слов, да что же это за слова! Зб Степан, — обратилась она к сыну, — где твои тэки? Фразеологизмы — это устойчивые выражения, играющие большую роль в художественном стиле речи. По мнению современного лингвиста В. Черняк, главной функцией таких неделимых словосочетаний следует считать «выражение отношение к тому, о чём говорится». Приведём аргументы из текста, подтверждающие эти мысли. Так, в произведении А. Куприна в предложении 55 используется фразеологизм «скрепя сердце». Его лексическое значение можно определить следующим образом: «крайне неохотно, безо всякого желания». Однако в данном контексте появляется важнейший дополнительный оттенок, уточняющий значение идиомы. Рассказчику было тяжело принять такое решение — попросить взаймы у своих товарищей, и он делает это по причине крайней необходимости. Фразеологизмы нужны не только для обозначения конкретного предмета, и это доказывает ещё один пример — «всплеснула руками» из предложения 63. Обычно это выражение используется для передачи чувства крайнего удивления и изумления. Однако в тексте А. Куприна оно помогает лучше понять душевное состояние Александры Ивановны.
Сочинение в ОГЭ по русскому языку: структура, темы и примеры
Есть люди, для которых счастье — дарить добро людям. Таких много: волонтёры, вносящие вклад в благотворительность, и другие люди, приносящие бескорыстную помощь нуждающимся в ней. Такие люди есть всегда! И у нас тоже. К примеру, те же волонтёры, которые, не жалея своего времени и сил, всячески помогают городу, проводят различные мероприятия, благотворительные концерты в пользу нуждающихся. Для них счастье — осознание того, что ты подарил кому-то тепло, оказал поддержку. Таким образом, можно сделать вывод, что счастье каждый понимает по-своему. И мы точно знаем, что оно должно быть везде, дабы человеческим душам всегда было хорошо и спокойно.
Тема «Счастье» Я считаю, счастье — это то, когда все родные люди рядом с тобою. Бондарева есть этому подтверждение. К примеру, в предложении 18 мы видим, что отец Надежды безумно счастлив, потому что для него счастье —это мирное небо над головой, семья в сборе, все живы и здоровы. И ради этого счастья он готов много трудиться. Он обнимал взрослую дочь, «как маленькую», со всей любовью и ценил каждую минуту, когда был рядом с ней, потому что, когда она рядом, он невероятно счастлив. Во-вторых, для меня счастье - это когда все мои любимые родные, близкие и друзья рядом. Когда они тебя по-настоящему любят, дорожат тобою, заботятся, возможно, даже тогда, когда они рискуют собою ради тебя.
Для кого-то счастье заключается в деньгах. Но разве это настоящее счастье? Ни одну настоящую любовь и дружбу, не купишь ни за какие деньги. Они бесценны. И счастье далеко не в одиночестве. Следовательно, берегите и цените тех, кто рядом, и тогда вы поймёте, что такое счастье! Тема «Справедливость» Я считаю, справедливость — это понятие, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния.
Я считаю, что это очень тонкое понятие, которое опирается на истину. Во-первых, в тексте А. Алексина используется слово «судья» - олицетворение справедливости. Это говорит о том, что Лёля для семьи была тем человеком, который был способен должно «воздавать» за «содеянное». Мама оказалась для семьи человеком, которому можно доверять предложение 16. Во-вторых, в моей семье традиционно «судьёй» является папа. Все споры и семейные «неувязицы» улаживает он.
Для меня отец — образец справедливости и трудолюбия. В общем, он тот человек, которому я могу доверять целиком и полностью. Я уверена, что все члены нашей семьи считают так же. Хотя эти примеры — «базовый» уровень справедливости, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Настоящая Справедливость гораздо шире и возвышеннее. Она опирается на Истину и способна верно разделить зло и добро, труд и вознаграждение… Таким образом, я считаю, что справедливость оказывается необходимой составляющей мира, и без неё всё могло бы рухнуть и погрузиться в хаос. Тема «Справедливость» Каждый человек задаётся вопросом: «Что такое справедливость»?
Для меня смысл понятия «справедливость» заключается в том, что всё в мире должно быть оценено объективно и в соответствии с нравственным законом. Во-первых, А. Алексин в тексте рассматривает это понятие на примере семьи Кольки. Мама сделала жизнь своих родных ярче и интереснее, этим она заслужила право быть главой семьи. Колька и его отец «подчинялись её решениям, потому что эти решения были справедливы». Во-вторых, проблема справедливости актуальна и в наше время. Взять, к примеру, гражданскую войну в Украине.
Мирные жители страдают от жестокости государственной власти. Они не хотят конфликтов, а их убивают, сжигают их дома и обстреливают. Я считаю, что такое отношение несправедливо по отношению к простым гражданам, так как они не заслужили его со стороны власти. Таким образом, мы видим, что справедливость — важное понятие, но не всегда она достижима в жизни. Тема «Драгоценные книги» Я считаю, драгоценные книги - это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. Докажу свои слова конкретными примерами.
Во-первых, обратимся к тексту А. Лиханова, герой которого, маленький мальчик, открыл для себя мир книг. Чтение книг его очень захватило и увлекло, герои оживали в его воображении. Мальчик не только примерял на себя разные роли положительных персонажей, но и сочинял исправленные сюжеты. Я уверена, что всё это не пройдёт бесследно: прочитанные книги станут путеводной звездой в дальнейшей жизни мальчика. Во-вторых, для меня драгоценными книгами являются тоже книги детства, например, сказки Г. Они научили меня доброте, дружбе, преданности.
Эти произведения не только расширили мои представления об окружающем мире, но и во многом определили мои идеалы. Таким образом, роль драгоценных книг в жизни каждого человека очень велика. Тема «Выбор» Я думаю, выбор - это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов, это предпочтение одного варианта другому. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто. Во-первых, герой текста Е.
Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения. Во-вторых, А. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным.
Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны как имя легендарного полководца. Таким образом, сделать выбор - это ещё полдела, главное - не ошибиться со своим выбором.
Что такое эгоизм сочинение рассуждение. Что такое доброта рассуждение. Аргумент из текста. Пример аргумент из жизненного опыта. Аргументы для сочинения на тему доброта. Сочинение на тему доброта из жизненного опыта.
Доброта человека сочинение. Что такое добро сочинение рассуждение. Доброта это ОГЭ. Доброта тезис. Доброта вывод для сочинения. Сочинение по ОГЭ 9. Сочинение доброта ОГЭ 19 вариант. Сочинение 9. Сочинение рассуждение 9ю3. Добро это определение для сочинения.
Сочинение рассуждение пример. Образец сочинения рассуждения. Сочинение-рассуждение на тему. Мини сочинение рассуждение. Нравственный выбор сочинение. Выбор это определение для сочинения. Сочинение на тему нравственный выбор. Пример сочинения 9. Сочинение на тему взаимовыручка. Пример сочинения ОГЭ.
Сочинение 9 класс. Что такое человечность сочинение. Сочинение на тему человечность. Что такое человечность сочинение рассуждение. Сочинение на темучеловечестность. Сострадание Аргументы. Аргументы на тему сострадание. Что такое сострадание сочинение. Сочувствие тезис. Пример сочинения.
Готовое сочинение рассуждение. Сочинение по теме рассуждение.
Но хозяевам необходимо было уезжать в город. Поэтому, они не стали забирать больную собаку, а просто оставили на улице. Предполагали, что он все равно долго не проживет. Бабушка-соседка однажды поутру заметила лежащего у калитки пса — голодного, полуживого. Жалко ей стало собачку, и взяла она его себе, откормила, показала ветеринару. Купила все назначенные препараты и вылечила пса. На следующее лето, приехавшие соседи увидели у бабушки красивую, породистую собаку. Даже слегка удивились.
Не сразу признали в гордом псе брошенного щенка. А собака очень привязалась к бабушке. Она рьяно защищала ее от посторонних, в том числе, всегда грозно лаяла на заходивших в гости соседей. Бабушка показала пример ответственности человека перед прирученными домашними животными. Ответственность сильного перед слабым и беззащитным. Примеры героизма из жизни для сочинения Мы привыкли слышать, что героические поступки совершаются во время боевых действий. О стойкости и мужестве солдат есть немало рассказов и сюжетов. Но героизм может проявляться и в обычной жизни. Вот пример героизма из жизни для сочинения: Андрею было 14 лет. Он успешно закончил 8 классов и наслаждался летними каникулами.
Жил Андрей в сельской местности и в хорошую погоду часто любил купаться на речке. В один из таких погожих дней подросток пошел искупаться, на улице уже с утра стояла жара. Подойдя ближе, он услышал крик. Голос был похож на детский. Андрей ускорил шаг и увидел, что на середине реки барахтается ребенок и просит о помощи. Андрей, не раздумывая, бросился в воду, хотя на середине реки была очень большая глубина, да к тому же сильное течение. Юноша быстро доплыл до малыша, схватил его и поплыл к берегу. Только на берегу Андрей осознал, что у него совсем нет сил — тряслись руки и ноги. Маленький спасенный мальчик тоже весь дрожал. На вид ему было лет пять.
Андрей укутал мальчишку полотенцем. Спросил, как его имя и где он живет. Позже выяснилось, что мальчика зовут Костя. Живет он в этом же селе. Родители оставили малыша со старшим братом, а тот заигрался в компьютерные игры и совсем забыл про брата. Андрей знал старшего брата Кости, они учились в параллельных классах. Родители малыша были очень благодарны спасителю. А сам Костя подружился с Андреем и купаться они часто ходили вместе. Вот так обычный подросток Андрей проявил героизм, рискуя собственной жизнью. Но спасение маленького ребенка, в тот момент, было для него важнее, чем собственная жизнь.
Пример справедливости из жизни для сочинения Понятие справедливость отражает соответствие деяния человека наступившим последствиям. Иными словами, человек получает за свои действия определенный результат. Во все времена люди боролись за справедливость, за равные социальные, имущественные, политические права, за то, чтобы каждый получал то, что заслужил. В реальной жизни, к сожалению, справедливость не всегда имеет место. Но бывают случаи, когда это чувство все же берет верх. Вот пример из жизни для сочинения: Маша, Катя и Кристина учились в одном классе. Девочки были не только одноклассницами, но и подружками. Они заканчивали 11 класс. Впереди были выпускные экзамены. Маша и Катя решили, что будут сдавать только русский язык и математику.
Не хотели перегружать себя лишними предметами. Ведь на улице стояла теплая весна, не хотелось сидеть за учебниками. Хотелось гулять, дышать свежим весенним воздухом. Кристина же, напротив, серьезно была настроена поступить в ВУЗ. Она выбрала дополнительно 2 предмета, необходимые для поступления в учебное заведение. После школы прорешивала экзаменационные тесты, читала дополнительную литературу по предметам, выполняла все домашние задания. Подружки постоянно звали Кристину гулять. Она отнекивалась, предлагала лучше вместе готовиться к экзаменам. Маша и Катя стали посмеиваться над ней, называли «ботаничкой». Наступило время экзаменов.
Маша и Катя экзамены сдали, но набрали немного баллов, которых, естественно, не хватило для поступления в ВУЗ. А вот Кристина сдала экзамены лучше всех в классе, и поступила туда, куда хотела. Подружки сначала шептались за спиной, а потом стали в открытую говорить о том, как все несправедливо. Говорили, что это родители Кристины заплатили за ее обучение и теперь она будет учиться в ВУЗе. А их родители не могут себе этого позволить, поэтому девушки едва смогли поступить в колледж. Хотя они прекрасно знали, что Кристина поступила на бюджетное отделение. Девочка не обращала внимания на пересуды подружек. Готовилась к новому статусу студентки. А когда закружила студенческая жизнь, и вовсе перестала общаться с завистливыми подружками. Справедливость в данном случае восторжествовала.
Каждый получил столько, сколько усилий приложил. Пример равнодушия из жизни для сочинения Равнодушные люди относятся к событиям нейтрально. Их не интересуют чужие беды и проблемы. Равнодушие — страшное явление. Из-за того, что многие не обращают внимания на происходящие события, порой происходят настоящие катастрофы. Примеров равнодушия в жизни множество. Вот один из них для сочинения: Максим учился в 7 классе. В середине учебного года у мальчика стала резко падать успеваемость в школе. Хотя до этого, подросток был твердым отличником. Учителя стали постоянно делать замечания, иной раз кричали на Максима.
К концу третьей четверти у мальчика выходили двойки по нескольким предметам. Вместе с мамой его вызвали на совет школы, где провели воспитательную беседу. Но в новой четверти ситуация не улучшилась. Двоек стало еще больше. Некоторые педагоги стали относиться к Максиму пренебрежительно. Делали обидные замечания. Иногда подросток приходил с синяками, ссадинами, часто был не выспавшимся. Учителя считали, что он связался с плохой компанией. Однако, не предпринималось ни одной попытки поговорить с ребенком или родителями. Мама к тому времени совсем перестала отвечать на телефонные звонки.
Никто уже не обращал внимания на Максима. Он плыл по течению, был предоставлен сам себе. Двойки ему иной раз ставили просто так. Например, потому что он долго собирался с ответом. В следующий класс Максим все-таки перешел. Помогли оценки прошлых четвертей. Но и в 8 классе успеваемость не повысилась. С нового учебного года у класса, в котором учился Максим, появилась новая классная руководительница. Дарья Николаевна сразу прониклась своим классом, пыталась узнать лучше каждого ученика. И тут выяснилась причина падения успеваемости Максима.
В середине учебного года, его мама — Екатерина, познакомилась с новым мужчиной. Их папа давно жил отдельно. Вскоре, мужчина по имени Валерий стал жить в их квартире, а затем мама Максима вышла за него замуж, и только тогда выяснилось, что Валерий настоящий тиран. Он постоянно был всем недоволен, кричал на жену, а пасынка и вовсе невзлюбил — стал его бить, унижать. Максим часто убегал из дома, ночевал где придется. Мама боялась заступиться за сына, все терпела, ведь Валерий бил уже и ее. Узнав об этом, Дарья Николаевна обратилась к участковому. Совместными усилиями помогли маме Максима составить заявление в полицию. Валерий был привлечен к ответственности. А вскоре Екатерина с ним развелась.
Привлекли школьного психолога, который помог семье выйти из стресса. Екатерина и Максим вновь стали жить вдвоем, и со второй четверти успеваемость школьника начала улучшаться. Учебный год Максим вновь закончил ударником. Если бы Дарья Николаевна проявила равнодушие, как все остальные педагоги, то неизвестно, чем бы закончилась эта история, и по какому пути пошел бы Максим. Пример чести из жизни для сочинения Пример чести из жизни Честь означает верность своим принципам. Человек чести всегда держит слово. Он может пожертвовать собственным благом в обмен на справедливость, сохранение собственного достоинства. Примером чести из жизни для сочинения может являться следующий случай: Елена работала экономистом в крупной компании. Ее муж Егор трудился там же программистом. В молодой семье ожидалась радостное событие — Елена недавно узнала о своей беременности.
Необходимо было сообщить начальству о том, что в скором времени ей необходимо будет отлучаться в рабочее время для прохождения плановых медицинских осмотров. А также о том, что, в последующем, девушка уйдет в декретный отпуск. Начальник отреагировал крайне негативно, и решил уволить сотрудницу до момента, пока она не встала на учет в женскую консультацию. Не хотелось руководителю платить декретные выплаты, да еще и выплачивать зарплату новому сотруднику. Он выдвинул условие: или Елена пишет заявление по собственному желанию, или он найдет причину и ее все равно уволят по статье Трудового кодекса. Елена обо всем рассказала Егору. Тот пошел к начальнику и сказал, что если увольняется его жена, то уходит и он. Егор был отличным программистом, уникальным специалистом. Найти ему замену было бы крайне сложно. Начальник сказал, что Елена его просто не так поняла, он пошутил, и совсем не собирался увольнять ценного сотрудника.
Елена спокойно доработала до декретного отпуска. А Егор сдержал бы свое слово. И, несмотря на то, что ему достаточно хорошо платили в компании, уволился бы. Свои обещания он держал и раньше. Таким способом Егор защитил честь своей жены. Пример эгоизма из жизни для сочинения Эгоизм — двойственное понятие. Он полезен при защите своих интересов, при отстаивании своей позиции. Человек без этого чувства будет вынужден всю жизнь служить интересам других, не заботясь о своем комфорте. Но когда эгоизм переходит дозволенные грани, тогда он становится явлением отрицательным. В таком случае человек всегда думает только о себе, и даже потребности близких людей его совсем не волнуют.
Птиц ожидала гибель в холодной воде, так как пространство льда вокруг них постоянно сужалось. Игнатович заволновался, вспыхнул и решительно заявил, что останется здесь, пока не поймает обеих уток. На него огромное впечатление произвело проявление великодушия со стороны одной из птиц, которая вернулась к своей подруге, когда увидела, что та не может взлететь.
Из этого следует, что птицы могут дать человеку урок великодушия и благородства, и они достойны лучшей участи, нельзя дать им погибнуть. Оба примера передают отношение героя к животным, раскрывают его любовь к беззащитным птицам и зверям, показывают его способность проявить сострадание и прийти на помощь к «братьям нашим меньшим». Авторская позиция заключается в следующем: нужно любить животных, относится к ним с жалостью и сочувствием, проявлять о них в нужную минуту заботу.
Мне близка позиция автора. Действительно, человек не должен считать себя властелином природы и с высокомерием относиться к животным, которые, в свою очередь, могут многому научить — великодушию, стойкости.
7 лучших сочинений на тему «Доброе отношение к животным»
Он кажется им несообразительным и глупым, поэтому они «злорадно» называют пса «дураком» предложение 15. Это разговорное слово делает самого говорящего «непривлекательным». Грин очень сильно гневался на таких людей, однако скрывал истинные чувства, потому что был намного выше «злорадных» соседей. Он старался не выходить из себя и выглядеть спокойным: «Не дурак, а просто умная и вежливая собака» предложение 17. Речь писателя также является ключом к пониманию его личности и характера, и этот портрет, напротив, выглядит достаточно «привлекательным».
Таким образом, каждому человеку важно следить за своей речью. Далеко не случайно древнегреческий философ Сократ заметил: «Заговори, чтобы я тебя увидел». Это значит, что речевой портрет человека действительно становится его лицом, на которое обращают внимание другие люди. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Любите собак.
Не давайте их никому в обиду. Они ответят вам троекратной любовью». Смысл финала текста я понимаю так: автор призывает уважительно и ласково относиться к животным, ведь они это заслужили. Писатель размышляет о собаках, которые испокон веков считались лучшими друзьями человека.
Можно ли найти более преданное существо?
Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. В чём заключается настоящая дружба? В чём основа настоящей дружбы? Настоящий друг — человек, близкий по духу, по убеждениям, на которого можно во всем положиться. Именно доверие и верность лежит в основе настоящей дружбы. Крепкие узы дружбы могут связывать человека и животного. И проявляется она в заботе как человека о своём питомце, так и животного о хозяине.
Что может разрушить дружбу? Дружбу могут разрушить предательство и зависть, отсутствие искренности, прислушивание к сплетням и мнению посторонних людей, которые нелицеприятно отзываются о поступках и словах друга. В настоящей дружбе никогда не будет корысти, жадности, зависти и предательства.
Например, в рассказе В. Распутина «Уроки французского» учительница Лидия Михайловна поступает гуманно по отношению к своему ученику. Она играет с ним на деньги втайне, понимая, что тот голодает. Даже когда учительницу увольняют из-за этого, она продолжает помогать ему, отправляя посылки с продуктами.
Она недолго учит его французскому, однако главные уроки, которые дает Лидия Михайловна — это уроки доброты и человечности, которые главный герой запомнит на всю жизнь. Таким образом, можно сделать вывод: человечность — важное свойство человеческой личности, которое определяет его характер и проявляется во многом, но прежде всего в умении помогать тому, кто в этом нуждается.
Я понял, что этот щенок должен стать моим! Я уговорил маму, и мы его взяли. Решили назвать Диком.
Придя домой, мы сразу нашли для Дика его место. Первое время он немного боялся, оглядывался, принюхивался. Но потом осмелел и стал изучать всю квартиру. Я ему сразу сказал, что нельзя грызть мамины туфли, и он, кажется, всё понял! Теперь каждый день я спешу домой, чтобы поиграть с Диком и научить его новым командам.
Он очень умный, и уже умеет подавать лапу. Мама говорит, что мы в ответе за тех, кого приручили, и я что должен не только играть с Диком, но и заботиться о нём. Поэтому я каждый день обязательно с ним играю, и читаю книги про то, как ухаживать за собаками. Я хочу. У меня очень симпатичная маленькая кошка.
Я назвал её Изабеллой. Потому что это имя звучит очень тепло и дружелюбно. Она с нами уже два года и стала важной частью нашей семьи. Я и моя сестра очень любим её. Мы любим играть с ней все время.
Кролик — одно из таких животных, которое все просто обожают. Его любят за его симпатичный внешний вид и восхитительные движения.
Сочинения к варианту №31 ОГЭ-2024 по русскому языку
Рассказ о преданности животных. Истории о верности собак. Милосердие к животным. Сопереживание животным. Милосердие и сострадание к животным. Доброта к животным цитаты. Рассказ о милосердии. Проявление милосердия. Милосердие в жизни человека. Примеры милосердия из жизни.
Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения рассуждения. Кише для сочинения потрусскому. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому. Что такое Дружба сочинение. Сочинение на тему Дружба. Что такое Дружба сочинение рассуждение. Сочинение на. Мини сочинение.
Сочинение на тему. Краткое сочетание на тему. Образец сочинения. Готовое эссе на любую тему. Мини сочинение пример. Текст уродина сочинение. Сила природы это сочинение. Истинная красота сочинение. Подлинная красота.
Сочинение на тему сила духа. Сила духа пример из жищн. Сочинение на тему сила. Как написать сочинение рассуждение пример. План написания сочинения ОГЭ 9. Структура сочинения 9. Образец как писать сочинение 9. Текст для изложения. Изложение по тексту.
Изложение 9 класс.
Докажу эту мысль примерами из текста. Лис учит Маленького принца дружить: «… если ты меня приручишь, моя жизнь изменится, солнцем озарится», потому что жить без дружбы грустно. Человек не всегда может найти настоящего друга, их не продают в магазинах. Роза дорога мальчику потому, что он отдавал ей всю душу.
Думаю, чтобы найти хорошего друга, нужно уметь дружить, то есть уважать того, с кем дружишь. Как понять, что это друг?
Тема отношений человека и животного поднята и в повести Джека Лондона «Белый клык».
Главный герой — полусобака-полуволк — сталкивается с разными людьми, и они по-разному проявляют себя. Так, например, первый хозяин Серый Бобр относится к питомцу хорошо, так, что Белый Клык даже забывает о своем волчьем родстве. Индеец учит его работать в упряжке, теперь уже ненависть местных собак нисколько не заботит Белого Клыка.
Но другой хозяин, Красавчик Смит, жестокий и агрессивный, делает его жизнь невыносимой. Он выставляет собаку на бои, зарабатывает на ней деньги. Белый Клык находится на грани гибели, бульдог впился в его горло.
Но есть еще в этом мире добро и добрые люди. Третий хозяин, Уиндон Скотт спасает волка, разжимая челюсти бульдога, и выхаживает его. В ответ же на такое доброе отношение Белый Клык отвечает преданностью и обожанием.
В отношениях с животными люди показывают свою натуру, все глубинные помыслы.
Для основной части: Проиллюстрировать это понятие можно на примере из текста примерах из текста. Так,в предложении …. Чтобы подтвердить сказаннное, обратимся к тексту. В тексте ФИО можно найти пример, подтверждающий правильность моего определения мысли или тезиса Предложение … подтверждает мысль о том, что…. Примеры … можно встретить и в жизни. В подтверждение приведу пример из жизни художественной литературы, СМИ, истории и т.
В текст ФИО сказано: «…цитата…». Этот пример из текста ярко демонстрирует названное понятие.
Отношение человека к животным
Мы должны кормить их, поить, заботиться о их здоровье и давать им любовь и ласку. Но мы также должны учитывать потребности животных в естественной среде обитания и не должны держать диких животных в неволе. Вариант 8 Отношение к животным — это важный аспект нашей жизни. Животные — это наши соседи на этой планете, и мы должны уважать их и жить в мире с ними. К сожалению, некоторые люди не относятся к животным с должным уважением. Они могут обращаться с животными жестоко или безразлично. Однако, это не правильно.
Животные чувствительны к боли и страданию, как и мы. Мы должны помнить об этом и стараться защищать животных от любой формы жестокости. Кроме того, мы должны ухаживать за домашними животными, которые живут с нами вместе. Это означает, что мы должны обеспечивать им хорошее питание, заботиться о их здоровье и комфорте. Мы должны также обращаться с ними с любовью и уважением, так как они также нуждаются в нашей любви и заботе. Кроме того, мы должны сохранять животных и их среду обитания.
Это означает, что мы должны беречь природу и не портить ее. Мы должны соблюдать правила охраны природы и не нарушать их. Мы должны стараться сохранять животных и их среду обитания для будущих поколений. В заключение, отношение к животным важно для нашей жизни. Мы должны уважать и заботиться о животных, как мы заботимся о себе. Мы должны беречь животных и их среду обитания, чтобы наша планета оставалась красивой и здоровой.
Именно на этот вопрос отвечает в тексте А. Автор осмысливает проблему с нравственно-философской точки зрения, раскрывая ее на примере истории из жизни Кольки. Алексин делает акцент на том, что день приезда из пионерского лагеря стал «памятным», поскольку мальчик узнал о гибели раненой чайки, о которой заботился долгое время. Автор отмечает, насколько птица была дорога ребёнку, повествуя о том, как Колька заботился о Черной Спинке: он ее кормил, оберегал, построил огромную клетку «для скромной чайки», внутри которой «в горшочке с землей рос куст». Также важен финал произведения, в котором А. Алексина тревожит непонимание родителями привязанности сына к чайке: «Подумаешь, птицы» и их пренебрежительное отношение, лишенное сочувствия к смерти Черной Спинки, выраженное в просторечии «сдохла».
Позиция автора ясна. Алексин считает, что важно проявлять милосердие и добродушие к животным, беречь и защищать их. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, люди должны гуманно и человечно относиться к братьям нашим меньшим. Обратимся к повести Г. Троепольского «Белый Бим Черное ухо», в которой описано трепетное отношение хозяина к собаке, его забота и ласка.
История о героической любви Бима к Ивану Иванычу отражает всю глубину преданности собаки, единственной целью жизни которой становится «искать-искать-искать» своего хозяина, уехавшего на лечение в Москву. Не каждый человек способен так сильно и трепетно любить кого-то, жертвовать своей жизнью ради спасения друга, как это может делать собака. Таким образом, мы видим, что животное становится не только домашним любимцем человека, но и его настоящим другом. Кроме того, человек всегда должен нести ответственность за тех, кого приручил, не оставляя питомцев на произвол судьбы. Вспомним рассказ Л. Андреева «Кусака», в котором повествуется о жизни бродячей собаки.
Равнодушное и злое отношение окружающих научило ее защищаться, осторожно относиться к людям, но с наступлением весны сердце собаки оттаяло, потому что приехали дачники, обогрели и приласкали её. Кусака искренне привязалась к новым хозяевам, однако они бросили ее осенью, уехав со своей дачи. Кольцевая композиция произведения подчеркивает ужасное, безответственное отношение людей к прирученным питомцам. Мы видим, что нужно гуманно и человечно относится к тем, кто нуждается в помощи, любви и заботе. Таким образом, важно бережно относиться к животным, проявлять добродушие и милосердие, заботу и внимание к питомцам. Нужно бороться с жестокостью и безразличием людей к животным.
Пример сочинения по проблеме отношения человека к животным Текст известного русского прозаика и драматурга Д. Мамина -Сибиряка заставил меня задуматься над проблемой отношения человека к животным. Как человек должен относиться к животным? Раскрывая проблему, писатель знакомит читателя с героями текста: дедом-охотником Емелей и его шестилетним внуком Гришуткой. Так случилось, что мальчик остался сиро- той мать ребенка погибла, защищая сына от волков. С тех пор дед и внук живут вместе в избушке у самого леса.
Да вот беда, Гришутка еще весной заболел и никак не мог поправиться. По просьбе внука старик отправляется в лес, чтобы добыть для него маленького олененка. Желание охотника во что бы то ни стало убить теленка свидетельствует о том, что ради Гришутки он готов на все, лишь бы тот наконец поправился. Автор осуждает героя и искренне убежден, что даже самой благородной целью нельзя оправдать убийство животного. Герой понял, что он не имеет права убивать детеныша оленя, ведь он и сам пережил тяжкие испытания, связанные с гибелью матери его Гришутки. Автор считает, что охотник поступил правильно.
Гуманная ,человеческая сущность Емели победила антигуманную сущность Емели-охотника. Один пример противопоставлен другому, но оба они иллюстрируют важную мысль автора: убивать беззащитное живое существо противоестественно и цинично. Позиция автора не выражена прямо, но он подводит читателя к мысли о том, что человек должен понимать ,что животные способны испытывать те же чувства, что и люди, поэтому нельзя, например, отнимать олененка у его матери, которая готова ради детеныша пожертвовать своей жизнью. Я полностью согласен с позицией автора и считаю, что человек не только не имеет права убивать животных, но и не должен причинять им вред. Многие помнят стихотворение С. Эти строки полностью соответствуют моему представлению об отношении людей к животным.
Таким образом, можно сделать вывод, что человек должен изменить свое потребительское отношение к животным и увидеть в них часть того мира, к которому относится и сам, а следовательно, должен относиться к животным гуманно. Пример сочинения Любить животных — значит, заботиться о них. Вот почему маленький ребенок не может пройти мимо бездомного котенка или собачки. Он хочет позаботиться о бедном беззащитном существе. Маленькое сердечко не готово смириться с несправедливостью мира, поэтому в доме появляется новый член семьи. С ним связано множество эмоций.
Он вызывает улыбку у взрослых и неподдельное счастье у ребенка. Этот маленький комочек растет и развивается, дарит людям возможность стать добрее и терпимее, относиться к окружающим более человечно. Дети любят посещать цирк и зоопарк. Наблюдая за дикими животными, они будто попадают в сказку. Им нравится кормить милых зверушек, когда это разрешают взрослые. Если диких зверей трогать нельзя, то ими можно просто любоваться.
Наблюдать, как они живут и грациозно двигаются. В мультиках зверушки ходят на двух лапах, разговаривают друг с другом. Они становятся кумирами и лучшими придуманными друзьями для детей. Ребятня любит слушать сказки и читать художественные произведения о забавных приключениях животных. Чтобы уснуть и справиться со страхом темноты, дети берут с собой в кроватку плюшевых медвежат и собачек. Ребята весело проводят выходные и каникулы со своими питомцами.
Некоторые дети помогают своим бабушкам в деревне. Они встают рано, чтобы: покормить курочек; дать воды корове или свиньям. Если ребенок любит зверей, тогда такая работа ему доставляет истинное удовольствие. Он наслаждается пением птиц, стрекотом кузнечиков, слушает с удовольствием кваканье лягушек. Именно поэтому взрослые должны учить детей с детства заботиться о зверях. Часто люди создают приюты для животных.
Они спасают собак и кошек от диких улиц и плохого отношения прежних хозяев. Обычно в таких приютах работают волонтеры, которые за свой труд ничего не получают. Эта сложная работа доставляет им радость и характеризует их как ответственных и бескорыстных людей. Очень грустно видеть собаку без лапы или жутко избитую злобным хозяином. Но благодаря искренней любви она может расцвести. Есть масса примеров, как животные начинали новую жизнь и снова верили людям.
Для этого приходилось приложить массу усилий. Волонтерам надо запастись терпением, чтобы не только восстановить здоровье питомца, но и убедить его снова поверить людям. Это происходит постепенно. Но потом собака с потухшим взглядом снова начинает вилять хвостом, она вновь хочет играть, больше не прячется от людей. Только большое терпение и искренняя любовь к животным могут привести к таким результатам. Чтобы сохранить популяции редких животных, создаются: заповедники; национальные парки.
Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского писателя Владимира Галактионовича Короленко. Раскрывая проблему отношения к животным, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик знакомит нас с неким «странным» человеком Игнатовичем, выдающейся чертой которого была любовь к животным. Своё скромное жильё Игнатович превращал в лечебницу, где мог целую неделю возиться с замёрзшей вороной, возвращая её к жизни. Больную лошадь он «водил в поводу на прогулку по два раза в день, не смущаясь насмешками».
Герой признавал в животных «ум, память, соображение, совесть», «даже считал эти стороны интеллекта исключительно их принадлежностью, совершенно чуждой человеку». Этот пример показывает, как нужно относиться к животным — с любовью, заботой, теплотой, не чувствуя перед ними своего превосходства. Приведу ещё один пример из текста.
К счастью, существует много способов, с помощью которых мы можем снизить негативное воздействие на окружающую среду, так же повысить уровень уважительного и заботливого отношения к животным. Я считаю, что мы должны уважать жизнь каждого существа на земле. Но также мы должны понимать, что люди являются основными потребителями ресурсов земли и ее биоразнообразия. Поэтому, уважительное и заботливое отношение к животным необходимо является в нашей повседневной жизни. Это может включать в себя выбор продуктов питания, которые производятся в соответствии с принципами устойчивого развития и при этом не наносят вреда животным, видам промышленности, которые преследуют цель сохранения жизни диких животных, а также технологий, которые помогают сократить негативное воздействие на окружающую среду. В целом, я считаю, что каждый должен относиться к животным со заботой и уважением, проявлять ответственность и снижать негативное воздействие человека на живых существ.
Фразу «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил» знают во всем мире. Я понимаю ее так: что бы ни делал человек, он должен делать с любовью, потому что, по мнению автора, «Узнать можно только те вещи, которые приручишь», то есть отдавать всю душу любимому занятию, семье, друзьям. Докажу эту мысль примерами из текста. Лис учит Маленького принца дружить: «… если ты меня приручишь, моя жизнь изменится, солнцем озарится», потому что жить без дружбы грустно. Человек не всегда может найти настоящего друга, их не продают в магазинах. Роза дорога мальчику потому, что он отдавал ей всю душу.