Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Если будете брать Daewoo Nexia, смотрите внимательно задние арки, низ дверей очень любит цвести. Вашему вниманию, реальный отзыв о дэу нексии. Отзывы про: Автомобиль Daewoo Nexia 2. На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 3.27, а также 11 комментариев.
Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации
Машина была капризная. Сразу поменял сцепление, потом масла и фильтра, колодки. По электрике «бесила» страшно, горела контактная группа всё время, пришлось устанавливать реле, катушка зажигания не давала нормальный контакт, поменял провода и свечи, перестал работать клаксон, свет ближний перестал работать поменял рычажок, обороты на холодную плавали. Торпеда и накладки дверей скрипучие, пластик дешевый, у меня в 2113 было тише и комфортнее. В салоне Daewoo Nexia места мало, я 1,9 м и брат 1,8 м, если сидели впереди комфортно, сзади сесть невозможно было. Бампера из очень плохого пластика, трескаются и колются на раз. Оптика мне не понравилась, ночью без дальнего не видно ничего. Движок отличный, руля слушается хорошо, багажник огромный. Гниёт очень весело и быстро, сколов было много и царапин тоже.
Продать очень трудно. Выбирайте машину очень тщательно, моя 2011 года в 2016-м превратилась в погремушку. Никогда больше не куплю. Очень низкая посадка, неудобно, всё цепляет, свесы огромные. Короче, «Опель Кадет» был классной машиной в 1975 году. Наши ВАЗы с передним приводом ей вполне конкуренты. Моя 2113 была гораздо лучше, чем Daewoo Nexia. Достоинства: двигатель.
Недостатки: шумоизоляция. Металл — фольга. Александр, Москва Daewoo Nexia, 2009 г Ну что же, во-первых, за 2,5 года пользования в Daewoo Nexia ничего не сломалось, все вливания денег были обусловлены шаловливыми ручками и бредовыми идеями величия инженерной мысли в голове. Следует так же отметить, что, глядя на Daewoo Nexia, я видел не экономичный автомобиль для таксопарка. Я видел Феррари, правда, немного скромную, но я старался разбудить огонь в её душе. Постоянные старты с красной зоны, выкручивания тахометра, повороты на пределе. Вообще ничего не сломалось, не «засопливило», не отвалилось. Шумоизоляция есть.
Тоненькая «плёночка» войлока в дверях. Музыка играла неплохо для этого класса, но штатную магнитолу нужно было сразу выбрасывать, потому что она не приспособлена для механической коробки. Как не пытайся, при включении 3-й передачи ты нажимаешь рукой на огромную «крутилку» посреди магнитолы и отключаешь её. Хуже продуманной эргономики нигде не видел, честно. Сверчки по салону были, но не раздражали, все заглушал рёв мотора. Салон абсолютно серый и невзрачный, после того, как посидишь в нормальной машине, садиться обратно в Daewoo Nexia было очень грустно и уныло. Сиденье водителя сегодня назвать удобным я не могу, спина на межгороде уставала через 200 км, но «удобное» положение с ростом 198 там вообще не предусмотрено похоже. В защиту скажу, что мне неудобно сидеть в большинстве машин «допремиумного» диапазона.
Самое интересное, подвеска: сверх мягкая, сверх крены, полное отсутствие управляемости, здесь же упомяну о руле. Руль без усилителя крутился легко благодаря прекрасной идее: сделать 5 оборотов от точки до точки. На узких парковках это ад, друзья шутили, предлагая поставить «лентяйку» на руль. Благодаря такой длине - руль почти везде пустой, информативность отсутствовала чуть более чем полностью. Подвеска мягче, чем на иных D-классах. Кузов Daewoo Nexia сделан не иначе как из пластилина.
Если кузов еще не проела до дыр ржавчина, значит машина побегает. Да и много за нее не просят. Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом под 150 000 км можно купить за 300 000 рублей. То есть обойтись без кредитов, страховок и ожидания в несколько месяцев.
Приобретя «живой» экземпляр, можно сразу начинать возить на ней, скажем, стройматериалы на дачу, а к осени, когда небольшой дачный домик будет построен, а узбекский «конь» не выдержит нагрузки, просто сдать машину в металлолом. Кстати, в качестве грузовичка машина вполне подойдет, ведь багажник у «Нексии» огромный, а ходовая просто непробиваемая.
Мне хватает. Нексия машина не тяжелая, главное соблюдать дистанцию, но это на любом автомобиле. Мало места. Сидения неудобные и низкие — у меня плечи на уровне подголовника. Но зато все видно и до всех кнопок на панели можно легко достать. Кстати, салонного фильтра у Нексии с завода нет. Но можно поставить, что я и сделал.
Это просто сказка. Место там есть всегда. Вот только если его очень сильно нагрузить, могут сломаться пружины. Отзыв о Daewoo Nexia 1. Да, минусы есть. Но если нужна не рабочая машина, можно брать. Особенности: — Двигатель. Масло не кушает, даже по трассе, хотя 1. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто.
Он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов, на которых я ездил — он один из самых больших. Места не супер много. В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 см. Остальным, думаю, будет тесно.
Замена термостата так же не принесла результата.
Наверное, спастись можно было путем замены самого радиатора, но я отринул этот метод. Официалы так же не видели проблемы. Радиатор горячий, что еще надо? Так я и не выяснил причину "морозильника". Авто был отдан на тот момент уже бывшей жене, и я о нем забыл. Кстати, когда отдавал, кузов был в идеале, потом заднюю арку ударили об столбик, и она начала гнить. Последний раз, когда видел машину - арка напоминала дырчатый сыр.
Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников.. Всего не упомню уже, расходники не считаю. Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно. Она же камуфляжная. Кузов - подуставший, но еще бодрый. Я 3 хозяин, куплена до 100 тыс руб.
Ездил на ней почти 7 лет. Комплектация - пустышка, ни кондея, ни гура, ни стеклоподъемников. Ташкент, ездить можно в футболке на крайняк - в легком свитере , слабее, чем на белой, но тоже очень мощная. Несмотря на маломощный мотор, тачанка вполне уверенно перла по трассе 150-170 и ехать было вполне комфортно, в том числе и при обгонах. Предыдущий хозяин сделал полную шумоизоляцию, в результате можно было говорить шепотом в салоне. На этом экземпляре ездили и по полям зимой и по лесу летом, и где только не лазили. И чего только не перевозили.
Итогом всего этого стали повреждения и последующие за ними проблемы. О них - в "минусах" "-": - Следствие эксплуатации.
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.
Отзывы владельцев Daewoo Nexia с ФОТО. Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Седан Дэу Нексия (Daewoo Nexia) представляется простым и дешевым автомобилем. Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец. на Daewoo есть все! Вашему вниманию, реальный отзыв о дэу нексии. Увидеть седан Daewoo Nexia в списке «капсул времени» откровенно скажем можно нечасто.
Авто по цене смартфона: Чем порадует и огорчит Daewoo Nexia с пробегом
Машина сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочи вылезают вещи, которые и должны вылезать во время эксплуатации. В конце гарантийного обслуживания я максимум поменял по гарантии, включая все пластмаски в салоне, которые успели потерять свой товарный вид. Для своего класса машина хороша, но рестайлинговую версию могли сделать и по современнее: подушку и тому подобные мелочи. Суд вернул и устроил первое ДТП при парковке притер бывшего коллегу. Насколько она надежна, тяжело сказать, так как не владел Жигулями, Ладой и прочими отечественными авто. По крайней мере, у знакомого Нексия предыдущего выпуска откатала 100 тысяч, меняя только масло. Сейчас на ней уже не езжу. Но машина мне понравилась Специально для Кадабры. И кстати, лямб-зонт - это лямбда-зонд, он же датчик кислорода. На первой же заправке?
И свечи все испортились. В салоне могли все что угодно с этим зонтом сделать, тем более стоит он прилично. MysticBeast 13 ноя 2012 в 19:17 ГРУ? В Нексии лопаются все емкости, которые только есть. Вошло: Коврик багажника, дефлектора, аварийный набор с огнетушителем, и ещё парочка мелочей. Единственный минус, о котором я очень сильно пожалел, так это отсутствие кондиционера... Думаю, что столько косяков, как у меня, это исключение, потому что машина бралась сразу после рестайлинга. Сейчас же, когда компанию Дэу полностью выкупили GM, думаю, что контроль сделали более строгим. Тем более сейчас можно купить с двигателем от Лачетти, а он проверенный временем.
Если бы сейчас спросили, что выбрал бы... Наверное отдал бы предпочтение Дэу с двигателем от Лачетти, если же нет, то Приоре. И какой расход в итоге-то стабилизировался? А то 15 литров это явно перебор. Если до отсечки на первой, то очень высокий расход получается.
Модель оснащена хорошим двигателем объёмом 1. Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок. Автомобиль очень надёжный, работает без сбоев и заводится с первого раза, как в жару, так и в сильный мороз. Прототипом Нексии является Опель Кадет, от которого конструкторы Дэу переняли все положительные качества немецкого авто. Кузов выполнен из качественного материала, который хорошо противостоит коррозии и при правильном уходе и эксплуатации прослужит верой и правдой довольно длительный срок.
Бампера сделаны из прочного пластика, который может выдержать удар, однако даже при поломке трудностей в его замене не возникнет. Официальные представительства компании Дэу всегда помогают клиентам с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, имея прекрасный сервис, а так же различные системы скидок и программы лояльности. Топливная система экономична и не привередлива к топливу. При своей хорошей вместительности, машина довольно компактная и юркая, что является большим плюсом для условий езды и парковки в городе.
Есть еще и экологический аспект, с 4 клапанами на цилиндр проще вписаться во всякие требования. Расход возрос вместе с массой, имеет право, а вот зачем уменьшили передаточное число главной пары, мне непонятно. Видимо, в погоне за все той же эластичностью, но надо же меру знать. Эрготоу 19 ноя 2007, 01:11 Ой, тут ответ есть : Ну по поводу эластичности я ничего не могу сказать, ибо не сравнивал.
Насколько у машины изменилась масса, чтоб это так повлияло на расход? А увеличение мощности... У Ланоса, с тем же опелевским двигателем в полтора литра с восемью клапанами 86 кобыл. Где они взяли лишний десяток? Странный двигатель придумали немцы : Ну и назвать его хоть сколько-нибудь форсированным я не могу. Anonymка 03 ноя 2007, 00:38 Мнения о ней неоднозначны. Мне Не нравится. Внешний вид не очень, да и надоели уже.
Так же есть проблема с замками дверей, которые в сильный мороз часто замерзают. Кроме этого присутствует ряд мелких и незначительных недостатков, таких как не складывающееся заднее сиденье, сравнительно низкая подвеска, автомобиль не очень современный и статусный. Выводы Оценив все «за» и «против», можно сделать вывод о том, что Дэу Нексия довольно хороший и надёжный автомобиль, который уверенно занимает лидирующие места по соотношению «цена-качество». Корейские конструкторы не только переняли положительные моменты работы немецких коллег, а и добавляют новые технологические решения, постоянно следуя в ногу со временем. Несомненно, без минусов обойтись не получилось — на «бизнес-класс» авто явно не дотягивает, однако Нексия на это не претендует, работая в основном со слоями населения, ориентированными на экономичность. Однако, все вышеперечисленные отрицательные моменты перекрывают простота и дешевизна в эксплуатации и ремонте, а так же высокая надёжность машины. Если нужно выбрать авто с отечественной ценой и зарубежным качеством, Дэу Нексия станет отличным решением, которое верой и правдой прослужит своему владельцу довольно длительный срок. Похожие записи.
Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев
ездил я на десятках и на 103 и на 106 - ведро ведром (ну очень не понравилось). Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. Окончательный вывод о Daewoo Nexia NEW: авто отличается оптимальным соотношением цены и качества, с приятным ценником на ремонт и обслуживание. Автомобильный завод в Асаке (Узбекистан) в этом году прекратил выпуск всем у нас хорошо известных автомобилей Daewoo Nexia и больше не вернется к их производству, пишет
Daewoo Nexia
Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nexia, а также помогут оценить надежность автомобилей Дэу Нексия. Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Дэу Нексия: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец.
Audi 80 | Проверка реле топливного насоса | Ауди 80
Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года. Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине.
Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя 95 кг , плюс я 85 , плюс жена 60. Ненависть 2: «Младший брат решил вставать — ноги некуда девать! Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало.
За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.
Любовь 2: «Он надежен, как скала... Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».
Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик.
Очень важно вовремя менять вместе с роликами ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах хотя бывает всякое. Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого.
Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата. О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.
Ненависть 1: «И горечь мелочных обид... Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.
Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года. Очень много проблем связано с электрикой.
Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания нередко — неоднократном , в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом.
Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.
Жизнь портит некачественная система регулировки.
До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность.
Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом.
Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное!
Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии.
Хватает того,что у двоих моих знакомых русских,конечно ;D загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ,пробег до 30 тык. Есть и положительный опыт,мужик немолодой отъездил по городам-трассам и рыбалкам 5 лет и 150тык,продал кстати за 150тыщ. Думаете,он купил снова приору? Единственное,что в нексии не нравилось-низкий клиренс и свесы большие,не для просёлков машина,ну да я это знал и раньше,но смириться не получилось. Я бы продолжал ездить на нексии, но тут появился дастер и я им жутко загорелся.
Рыжики на порогах меня не сильно пугают. Главное, чтоб днище не гнилое было и не проваливалось, да и чтобы в морозы машина не подводила - заводилась всегда.
Сколы по кузову и прочие мелкие дефекты также не важны. Но откровенно поврежденных деталей тоже не надо, так как надо для ГАИ их обоснование в случае чего, а чинить кузовщину нет времени и желания.
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia
Его «оппонент» — двигатель 1,6 V имеет большую мощность 109 л. Такой мотор ставят на Lacetti, Chevrolet Aveo. Разгон до 100 км. Расход топлива не очень отличается: город — 9,3, трасса — 8,5. Daewoo Nexia Club и другие Существования сообщества «Daewoo Nexia клуб» только подтверждает популярность этой модели. Здесь можно получить различную информацию об этой машине: ремонт, тюнинг, запчасти, различные новости от производителей и т. Кстати, стоят они весьма дорого. Любая 3D-модель основана на базе реального автомобиля, она создается, исходя из действительных размеров — то есть, в ней соблюдены все пропорции и масштаб.
Это используется в конструкторских бюро заводов. Кроме того, 3D-визуализации покупаются для того, чтобы создать новую видеоигру или фильм. Безусловно, Дэу Нексия дешевле — это главный ее плюс. Оба авто переднеприводные с пятиступенчатыми МКПП. Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92. Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону. Время разгона «до сотни» одинаковое.
Колеса — R14 у обоих. Для сравнения были взяты две машины — Нексия 2011 года 1,5 и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый. Есть небольшая разница в мощности — здесь Некия немного проигрывает. Что касаемо формы кузова, то это, скорее, дело вкуса — кому, что больше нравится. Что касается сравнения с ВАЗ-211, то здесь картина такова: Кузов. У Нексии — седан, у 21-й модели — хэтчбек. ВАЗ немного тяжелее, короче, выше, у него больше колесная база.
Клиренс — 158 и 160 соответственно. Расход топлива — 8,5 и 7,5 — здесь Нексия проигрывает.
Результаты езды по пням, воде и т. Плюс редкие мойки после соляных зим. Компрессия стала составлять по 6 атм.
Компрессия выросла до 11,5 и машинка снова поехала бодро. За 6 лет эксплуатации менялось много чего - стартер, ходовка, радиатор печки, что то по электрике.. Все замены кроме расходников и ремонты являлись следствием неправильной жесткой эксплуатации. Машину гоняли в хвост и в гриву, но она нигде не встала колом и всегда ехала. К концу ее жизни покрасил из баллонов в псевдо-камуфляж, разложив по кузову опавшие листья Продана за копейки куда-то в сибирь, до сих пор ездит, говорят.
Комплектация люкс, я второй хозяин. Из под деда. Двигло - 8-клапанник. Едет слабенько. В принципе не напрягает, но относительно предыдущих вариантов - немного расстраивает.
Въехали сильно, увело лонжерон. Восстановил, геометрия в норме. Кузов обработан антикором, и мной и предыдущим хозяином. И общее качество сборки гораздо лучше, нежели у машин поздних годов. По итогам использования нексий могу сказать, что данный тарантас весьма надежен и неприхотлив.
Ремонтопригодность так же на уровне - большинство работ да вообще все можно сделать самому при наличии прямых рук и минимума автоинструмента. На мой непритязательный взгляд данный авто весьма хорош за свои деньги до 100 тыс руб. Запчасти так же стоят копейки. Авто, безусловно, не для "пожиганить". Простая скучная надежная, как кирпич, бричка.
Но мне автомобиль понравился.
Без долгих предысторий — надо была машина для семьи и работы, выбор пал на Nexia New, ибо соотношение ценагод выпуска и отсутствие внятной критики при массе положительных отзывов с поправкой на класс и особенности авто склонили чашу весов в пользу Opel Kadett. Да, да, конструкция именно этой сверхуспешной модели 30 лет конвейера! И это, понятное дело, хорошо. Плохо что последний Opel Kadett сошёл с конвейера в начале 90 - х… Вот и получается, что наша Nexia — привет из 80 - х. Это чувствуется во всём — исполнение салона, подвеска, управляемость, набор опций. Обогрев зеркал? Это не к нам. Подушки безопасности? Отзывчивый руль?
Уверенные повороты? Внятная шумоизоляция? Снова не сюда. Мотор 1. Относительно беспроблемный, масло не ест, в — 20 заводится с пол оборота.
Пробежался по ценам на новые дешевенькие иномарки типа хендай, киа и т.
Но с удевлением обнаружил, что они ахтунг как подорожали. С кондеем, ГУРом и электропакетом любая из них будет стоить около 500т. В общем жесть. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л.