Трек «Дельфин — Иду искать (из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор")» плюс текст, видео и не только. Текст песни Иду искать в исполнении Дельфин c переводом: Не воспринимая мир, как должное,Беру все в свои железные о абсолютной свободы – ложноеУ вас, жиром заплывшие й горящая нетерпимость,В удовольствие превращается тихих стон.
Дельфин: «В первую очередь, хочу поблагодарить всех, кому пришёлся по душе Механический Пёс.
Исполнитель: Дельфин Сингл: Иду искать Откуда: Москва, Россия Жанр: Rock, Hip-Hop, Experimental Pop, Spoken Word, Electronic. Иду искать, Дельфин - Иду Искать [ OST Майор Гром: Чумной Доктор ] и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). В настоящее время Дельфин продолжает заниматься творчеством, дает концерты. Дельфин выпустил в свет новый альбом «Прощай оружие» 17 марта 2023 года. Спичкой горящая нетерпимость, В удовольствие превращается тихих стон, К. Смотрите онлайн видео «Дельфин Иду искать» на канале «Романтические образы» в хорошем качестве, опубликованное 20 марта 2024 г. 7:04 длительностью 00:04:09 на видеохостинге RUTUBE. «Иду искать» – трек Дельфина, представленный в виде сингла.
Дельфин выпустил трек Иду искать
Нашли ошибку? Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители 27. Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород.
Не считая жены. Еще есть, так скажем, близкие товарищи. Во времена «Мальчишника» или позже? Когда мы записали пластинку «Юность», я подумал, что, пожалуй, буду продолжать. А ты какими их чувствуешь? Но напряженные ситуации, когда можно получить травму, несовместимую с жизнью, бывали. Но не то чтобы я кому-то задолжал и это могло привести к летальному исходу. В любом случае 1990-е были для меня напряженными. Когда я про них вспоминаю, мне становится холодно. Я прочитал, что в 1991-м вы писали где-то на Кутузовском диск практически под лязг танковых гусениц, если это, конечно, не фигура речи. ДЕЛЬФИН: В 1991-м я был в Ницце, сидел в отеле, видел по телевизору танки и совершенно не понимал, что происходит, поскольку не очень хорошо знал язык. Было страшно и не понятно, вернемся ли мы вообще домой. Казалось бы, столько интервью, но информацию я по крупицам собирал. Ты сказал, что смеешь надеяться, что ты хороший отец. Ты общаешься с друзьями своей дочери, с ее тусовкой? Дом мы всегда держим открытым для друзей дочери. Во-первых, это интересно. Во-вторых, полезно. Но, к сожалению, сейчас мы живем порознь. Ей удобнее жить в Москве, ближе к институту. Иногда она приезжает на выходные. Вот они приходят к ней — а там Дельфин. И ей, и нам, родителям, повезло со школой — все ребята отличные, все сложилось очень хорошо. Иногда мне кажется, что я услышал что-то, что ей может понравиться, но часто ошибаюсь. Присылаю ей, а она говорит: «Что это такое, с чего ты взял? Фейса, Фараона, например. Моей дочери 15 лет, так что я в курсе. Тебе интересно, что происходит в русском рэпе? Это же сейчас большое явление. Если в них пытаться уловить смысл, мозг отказывает. Не моя тема. Вслед за ним — Оксимирон. Его-то ты знаешь, разумеется. Всегда интересно, за что-то зацепившись, посмотреть похожих исполнителей. Там какие-то имена, совершенно тебе не знакомые. Когда находишь что-то совсем удивительное, думаешь: это круто, это что такое? А это какой-нибудь 1975 год. В этой нечеткости музыкальных границ есть свое очарование. Современные треки могут быть записаны так, будто это сделано в 1965 году. ДЕЛЬФИН: Сейчас можно любые манипуляции со звуком проводить, придавать записям определенные оттенки, с помощью которых ты быстрее достучишься до своей аудитории. Бывает, что узнают, но не на каждом шагу. А если к тебе подходят? Когда я вижу, что человек случайно меня узнал и просто хочет похвастаться картинкой в соцсетях, то отказываю. А если чувствую, что ему действительно это почему-то важно, — фотографируюсь. Ты избирательно относился к интервью. Тебя никогда не было в телевизоре, за исключением твоих клипов в ротации MTV. Но ведь чем больше у тебя медийный охват, тем больше людей придут на твой концерт. А ты старательно отодвигаешь от себя славу — почему?
Тебя зовут на корпоративы? Хочется представить себе человека, который зовет Дельфина на корпоратив. СЕРГЕЙ: Но ведь эти люди деньги платят не потому, что ты поешь песню 1993 года, они потом хотят поговорить с тобой, разве нет? Мы играем концерт и уезжаем. Зрители отвлекаются от еды и стоят внимают? Мы всегда стараемся, где бы и перед кем бы ни выступали. Сорок лет заводу «Трансбетон», например. Видимо, зовут те люди, кому я хоть как-то нужен. Насколько я вижу, публика достаточно заинтересованно смотрит на сцену. Больше не кричат: «Слушай, помнишь, у тебя была там эта... Ты кого-то нового открыл на русской сцене? Независимо от того, как я отношусь к Земфире и Лагутенко, они большие артисты. К сожалению, в последнее время никого их уровня не появилось. Да, есть люди, которые могут собрать огромную аудиторию, но это не доказательство их уровня. Всегда хочется, чтобы было еще лучше, но по большому счету меня все устраивает. Вот если бы мы были на пять лет постарше, мы бы сейчас по-другому обустраивали жизнь в стране, а если бы помоложе, у нас было бы больше шансов... Скорее всего. Осенью и весной концертов больше, чем зимой. Летом тоже довольно разрежено — в основном фестивали. Но так или иначе мы постоянно играем. Иными словами, в России музыкант хорошо зарабатывает? Ты можешь это объяснить? И они попросили меня перевести эту песню Демиса Руссоса, чтобы Басков мог ее исполнить. Это какой год? Ты не жалеешь о своем участии? К тебе политики обращаются? Я не припомню серьезных предложений от каких-либо политических фигур или движений. Ничего такого. У вас очень образные стихи. А у нас выборы, концертик собираем. Вы нас не поддержите? А если это социальная акция, например, день открытых дверей на заводе, какой-то бесплатный концерт при поддержке правительства Москвы, то почему бы и нет. Если люди принимают мою работу, значит, можно сказать, что я на них влияю. Когда я смотрю фильм, который мне нравится, я проникаюсь идеями режиссера. Но я против оголтелого принятия, а всегда за диалог. Даже если тебе не с кем поговорить с этим режиссером или музыкантом по поводу того, что он сделал, ты можешь внутри себя все сформулировать. Я всегда пытаюсь разговаривать с людьми, с чьими произведениями сталкиваюсь, будь то картины, фотографии или что-то еще. Зачастую они были старше меня. Испытывая к ним симпатию, в чем-то даже подражая им, я многого от них набирался. В свое время мне повезло со старшими товарищами. Они не были из какой-то богемной тусовки? Просто я знал одного, он знал других. Такая история. Потом начал тусоваться с ними. Они были чуть постарше, года на четыре-пять. Мало таких исполнителей. Сколько вы уже в браке? Где вы познакомились?
Дельфин — Иду искать премьера сингла, 2021 vk. Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы мен.
Слушать Дельфин — Иду искать
- 2. Дельфин «Любовь»
- Дельфин - Иду искать (2021)
- Дельфин -Иду Искать слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- Дельфин иду искать
- Комментариев (0)
- Иду искать (из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор")
Похожие теги
- Иду искать (из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор")
- Дельфин выпустил беспощадную считалочку «Иду искать» — НАШЕ Радио
- Я буду жить: главные песни Дельфина
- Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
- 1. Дельфин «Серебро»
Иду искать (из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор")
Дельфин - Иду Искать | Российский музыкант и поэт Андрей Лысиков (Дельфин) представил клип на трек «Ладони» — благотворительный сингл в память о врачах, погибших во время пандемии. |
Дельфин (музыкант) — Википедия | 9 треков в Hifi-качестве. Дельфин - все альбомы на |
Дельфин | Официальный сайт | Дельфин альбом Иду искать (1 трек, ~ 4 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. |
Дельфин — Иду искать (OST Майор Гром: Чумной Доктор) - YouTube | Скачай дельфин иду искать новинки 2021 и дельфин иду искать oct майор гром чумной доктор. |
Я буду жить: главные песни Дельфина
Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу.
Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша.
Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю.
Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил. А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей.
Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество. Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня. Единственное, что их всех объединяет, возможно, — это поиск каких-то ответов на вопросы, которые можно переживать всю жизнь.
Чем отличается нынешняя молодежь от молодежи 90-х? Я думаю, по большей степени ничем. Просто немного другие обстоятельства, другие возможности и интересы. А в целом мы все примерно одинаковы.
Что бы вы сказали себе или, может быть, пожелали в прошлом? Я бы сказал себе: «Не бойся, чувак! Раньше я боялся всего на свете. Ощущал себя немного не на своем месте.
Сейчас бы это назвали синдромом самозванца.
Средства с продажи передадут фонду «Вблагодарность». В данном случае аукцион — это дополнительный канал фандрайзинга, плюс, конечно же, производство подобных винилов в современных реалиях — это, скорее, дорогая экзотика для коллекционеров. Технология "на ребрах" утеряна — мы обзвонили несколько музеев советской техники, связались с несколькими городами, пробовали примерно неделю, прежде чем смогли в точности воспроизвести то, чем занимались наши советские коллеги-бутлегеры. Если наш аукцион соберет достаточное количество заявок, мы дополнительно допечатаем и нарежем винилы», — сказал Дельфин изданию «Медуза».
На самом деле при работе над ним мы не испытывали потребности высказаться и не старались быть настолько серьезными, как может показаться слушателю. Результат нас самих немного удивил. Все же понимают, про что это. Музыканты, создатели видео — все получали удовольствие от процесса и больше веселились, к происходящему мы не относились серьезно. Но там есть песни, среди которых, например, та, что в интернете называют «Молитва пилота». С одной стороны, к ней можно относиться с юмором. С другой — это манифест. Возможно, потому, что не хочу так сильно, глубоко погружаться в происходящее вокруг. Мне достаточно только поднять голову, посмотреть, ужаснуться, высказаться по этому поводу, уйти обратно и закрыть окно. Находиться в какой-либо ситуации долгое время для меня очень тяжело, а главное — бессмысленно. Это разрушает сильнее, чем самокопание. А в итоге не приносит ни значимых результатов, ни художественной ценности. Ты прекрасно говоришь и шутишь. Но понятно, что тебе некомфортно — видно, что ты довольно социопатичный человек. Не считая жены. Еще есть, так скажем, близкие товарищи. Во времена «Мальчишника» или позже? Когда мы записали пластинку «Юность», я подумал, что, пожалуй, буду продолжать. А ты какими их чувствуешь? Но напряженные ситуации, когда можно получить травму, несовместимую с жизнью, бывали. Но не то чтобы я кому-то задолжал и это могло привести к летальному исходу. В любом случае 1990-е были для меня напряженными. Когда я про них вспоминаю, мне становится холодно. Я прочитал, что в 1991-м вы писали где-то на Кутузовском диск практически под лязг танковых гусениц, если это, конечно, не фигура речи. ДЕЛЬФИН: В 1991-м я был в Ницце, сидел в отеле, видел по телевизору танки и совершенно не понимал, что происходит, поскольку не очень хорошо знал язык. Было страшно и не понятно, вернемся ли мы вообще домой. Казалось бы, столько интервью, но информацию я по крупицам собирал. Ты сказал, что смеешь надеяться, что ты хороший отец. Ты общаешься с друзьями своей дочери, с ее тусовкой? Дом мы всегда держим открытым для друзей дочери. Во-первых, это интересно. Во-вторых, полезно. Но, к сожалению, сейчас мы живем порознь. Ей удобнее жить в Москве, ближе к институту. Иногда она приезжает на выходные. Вот они приходят к ней — а там Дельфин. И ей, и нам, родителям, повезло со школой — все ребята отличные, все сложилось очень хорошо. Иногда мне кажется, что я услышал что-то, что ей может понравиться, но часто ошибаюсь. Присылаю ей, а она говорит: «Что это такое, с чего ты взял? Фейса, Фараона, например. Моей дочери 15 лет, так что я в курсе. Тебе интересно, что происходит в русском рэпе? Это же сейчас большое явление. Если в них пытаться уловить смысл, мозг отказывает. Не моя тема. Вслед за ним — Оксимирон. Его-то ты знаешь, разумеется. Всегда интересно, за что-то зацепившись, посмотреть похожих исполнителей.
Трек дня: Дельфин режет по живому в новой песне «Иду искать» Это саундтрек к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор» Конечно, в первую апрельскую пятницу, когда все уже окончательно вышли из зимней спячки, писать в заголовке «трек дня» — занятие спорное, ведь в этот день выходит уйма самого разного материала и нарваться на критику со стороны несогласных очень легко. Тем не менее, именно трек Дельфина «Иду искать», ставший саундтреком к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор», выделяется на фоне других.
Дельфин иду искать (найдено 80 песен)
два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим @ Instagram. «Иду искать» – трек Дельфина, представленный в виде сингла. Главная» Новости» Дельфин концерт на корабле.
Дельфин выпустил клип на сингл «Ладони» в память о погибших врачах
По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени. В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать. Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164].
В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса. Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168]. В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169].
Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177].
Личная жизнь править Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика править В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45]. В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183].
Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184]. Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187]. Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188]. Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3]. В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189]. Рецензент сайта « Звуки.
Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4]. В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192]. В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене. В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193]. Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194]. Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196]. Газета « Московский комсомолец » назвала альбом «Юность» «одним из лучших альбомов минувшего года» [11].
Редактор сайта NEWSmuz. В 2010 году редактор сайта KM. RU назвал Дельфина «лицом русского рэпа» и автором нескольких «манифестов поколения 90-х» [198]. В 2011 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Существо », написал, что «Дельфин менял свои жанры радикально, при этом везде умудряясь выглядеть органично и первым взлетать на той волне, куда потом толпясь лезли последователи» [199]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что в этом альбоме человек осознал, что, всё катится в пропасть, и пытается отыскать гармонию хотя бы в самом себе [200]. Журналист Илья Зинин в обзоре для журнала Rolling Stone Russia назвал новый альбом «шагом вперёд» для гитариста Павла Додонова, где «он раскрылся по-настоящему: его гитарные полотна и их звуковая палитра поражают воображение» [202]. В 2012 году редактор газеты « Московский комсомолец », Алла Жидкова, отметила, что «каждый альбом артиста воспринимается и рассматривается как важное явление в российской альтернативе» [203]. В 2014 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Андрей », написал, что после «Мальчишника» «Дельфин» ушёл в альтернативный рэп, став культовым исполнителем текстов про наркотики и самоубийства [204]. Редактор сайта KM.
RU , Денис Ступников, заметил, что «в отличие от холодных, отстранённых и полуабстрактных предыдущих релизов, пластинка получилась предельно личностной» [205]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , назвал альбом «сеансом психоанализа наедине с самим собой» [206]. В 2016 году критики отмечали, что новый альбом « Она » продолжает концепцию предыдущего. Музыкант снова делится своими личными переживаниями, только в этот раз они касаются темы любви. Редактор журнала GQ , Алексей Алеев, заметил, что музыка в этом альбоме не является депрессивной, в отличие от предыдущих: здесь Лысиков «демонстрирует целый комплекс сложных чувств и эмоций, среди которых преобладает любовь, нежность и меланхолия» [12]. RU , Денис Ступников, обнаружил, что «Дельфин вырос, поумерил свой эгоцентризм и теперь готов к диалогу» [207].
Однако что за работа, когда она выйдет и кто режиссер — не разглашается. В процессе создания текстов он часто прибегает к заметкам в телефоне. Он не может назвать какого-то определенного продуктивного времени суток или необходимой для этого обстановки, зато отмечает, что наиболее яркие строчки и нужные слова могут прийти не в тишине и покое, а в людных местах, таких, как аэропорт или железнодорожный вокзал. То, о чем ты думаешь, становится яснее, и ты быстрее достигаешь нужного результата.
Вопрос сопровождается свистом в зале. Он многому научился у тех людей, которые были старше и опытнее и благодарен им. Отойдём от проектов и сосредоточимся на личности музыканта. Возможно по психотипу он центрист. Дельфин не может назвать себя большим знатоком поэзии, но тогда, когда она была ему не обходима, он обращался к Есенину, Маяковскому и Лорке. Одно время он недолюбливал Есенина за простоту, но позже всё изменилось.
Я знаю кажду тварь из вас поименно, Мною просчитан вашего скотства вес. Мы всех найдем: и я, и чернознаменный Громящий улицы людской бес.
От избытка свободного времени. Давно хотелось сделать что-то такое. Вот и настал удачный момент. А «Механического пса»? Я нахожу много узнаваемых черт, настроений, присущих этому искусству в том, что делает Дельфин. Но… Скоро выйдет новая пластинка проекта «Механический пёс» — «Бензин». Музыка, когда-то ставшая для нас открытием, всегда будет влиять на то, что мы слушаем». А какая музыка навсегда осталась с тобой? Конечно, ранний хип-хоп. А что насчёт отечественной музыки прошлого? Кого можешь выделить? Но уверен на сто процентов, что здесь хватает удивительных музыкантов. Расскажи, чем команда вдохновлялась при его создании?
Дельфин выпустил клип на сингл «Ладони» в память о погибших врачах
Чувство абсолютной свободы — ложное У вас, жиром заплывшие суки. Спичкой горящая нетерпимость, В удовольствие превращается тихих стон, Когда огнем пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон. Я знаю каждую тварь из вас поименно, Мною просчитан вашего скотства вес. Мы всех найдем: и я, и чернознаменный Громящий улицы людской бес.
Кино Вышел новый сингл Дельфина. Трек под названием « Иду искать » опубликован сегодня на основных стриминговых платформах. Ознакомиться с новинкой можно и на нашем портале. Сюжет этой картины основан на серии комиксов о приключениях майора Грома. Премьерный показ картины состоялся 26 марта 2021 года.
Когда я про них вспоминаю, мне становится холодно. Я прочитал, что в 1991-м вы писали где-то на Кутузовском диск практически под лязг танковых гусениц, если это, конечно, не фигура речи. ДЕЛЬФИН: В 1991-м я был в Ницце, сидел в отеле, видел по телевизору танки и совершенно не понимал, что происходит, поскольку не очень хорошо знал язык. Было страшно и не понятно, вернемся ли мы вообще домой. Казалось бы, столько интервью, но информацию я по крупицам собирал. Ты сказал, что смеешь надеяться, что ты хороший отец. Ты общаешься с друзьями своей дочери, с ее тусовкой? Дом мы всегда держим открытым для друзей дочери. Во-первых, это интересно. Во-вторых, полезно. Но, к сожалению, сейчас мы живем порознь. Ей удобнее жить в Москве, ближе к институту. Иногда она приезжает на выходные. Вот они приходят к ней — а там Дельфин. И ей, и нам, родителям, повезло со школой — все ребята отличные, все сложилось очень хорошо. Иногда мне кажется, что я услышал что-то, что ей может понравиться, но часто ошибаюсь. Присылаю ей, а она говорит: «Что это такое, с чего ты взял? Фейса, Фараона, например. Моей дочери 15 лет, так что я в курсе. Тебе интересно, что происходит в русском рэпе? Это же сейчас большое явление. Если в них пытаться уловить смысл, мозг отказывает. Не моя тема. Вслед за ним — Оксимирон. Его-то ты знаешь, разумеется. Всегда интересно, за что-то зацепившись, посмотреть похожих исполнителей. Там какие-то имена, совершенно тебе не знакомые. Когда находишь что-то совсем удивительное, думаешь: это круто, это что такое? А это какой-нибудь 1975 год. В этой нечеткости музыкальных границ есть свое очарование. Современные треки могут быть записаны так, будто это сделано в 1965 году. ДЕЛЬФИН: Сейчас можно любые манипуляции со звуком проводить, придавать записям определенные оттенки, с помощью которых ты быстрее достучишься до своей аудитории. Бывает, что узнают, но не на каждом шагу. А если к тебе подходят? Когда я вижу, что человек случайно меня узнал и просто хочет похвастаться картинкой в соцсетях, то отказываю. А если чувствую, что ему действительно это почему-то важно, — фотографируюсь. Ты избирательно относился к интервью. Тебя никогда не было в телевизоре, за исключением твоих клипов в ротации MTV. Но ведь чем больше у тебя медийный охват, тем больше людей придут на твой концерт. А ты старательно отодвигаешь от себя славу — почему? Но важно не просто без конца напоминать о себе, важно действительно зацепить людей, чтобы они были эмоционально связаны с тем, что ты делаешь. Вот будет мой концерт, и наверняка много народу придет просто посмотреть «а он что, еще живой? И лучше пусть придет меньше зрителей, но они будут качественными. Он знает твои стихи? И, наверное, это те люди, которые проживают какую-то историю вместе со мной, иногда соглашаясь с тем, что я делаю, иногда — нет. После концертов они подходят поговорить о той или иной песне и находят новые смыслы в моих текстах, порой я этого даже сам не улавливаю. Бывают и странные, и очень интересные мнения. Накануне 40-летия меня накрыла ужасная депрессия.
Я буду жить: главные песни Дельфина
Альбом был записан на собственной студии звукоинженером Ренатом Ибрагимовым. Новая пластинка сделана в стилистике музыки 80-х годов. По мнению Дельфина, «это пластинка о детях и для детей, которые остались внутри нас и которых хочется сохранить» [127]. В 2008 году Дельфин выпустил видеоклипы на песни «Снег» [128] и «Без нас» [129]. В том же году создал саундтрек к новой книге Дмитрия Глуховского « Метро 2034 », ставшей продолжением его антиутопии « Метро 2033 » 2005. Музыкальный проект получил название «Туннель» [130] , но в итоге лишь несколько треков вошли в саундтрек к книге [131]. В 2011 году Дельфин выпустил седьмой номерной альбом « Существо » на сервисе « Яндекс.
Музыка ». Диск разделён на две части: первые семь песен были представлены 18 октября, остальные семь — вышли 25 ноября. В этот же день альбом был издан на физическом носителе на лейбле «Мистерия звука». Материал был записан на собственной студии Дельфина при участии гитариста Павла Додонова и звукоинженера Рената Ибрагимова. Были выпущены видеоклипы на песни «Начало» [133] и «Sunset» [134]. На пластинке впервые полностью отсутствует речитатив [135].
По словам Дельфина, во время выпуска альбома «Существо» была идея дать послушать песни профессиональному психологу, а потом снять интервью с ним [136]. В книгу вошли ранее нигде неопубликованные стихи и тексты, а также иллюстрации испанского художника Пабло Эрреро исп. Pablo S. Herrero [137]. В поддержку сборника различные известные личности прочитали отрывки из него. Все ролики и тексты были выложены на официальном сайте музыканта [138].
По словам Дельфина, в команде режиссёра Павла Руминова нашлась девушка Мила, которая обзвонила всех с предложением прочитать стихи [5]. По словам создателей, это «текстоцентричный альбом, композиции которого больше похожи на синопсисы короткометражных фильмов» [139]. Помимо гитариста Павла Додонова в записи пластинки принял участие новый барабанщик Сергей Говорун, а сам Дельфин встал за клавишные [10]. За день до релиза был выпущен видеоклип на композицию «Надя» [140]. В октябре 2015 года Дельфин представил премьеру новой песни «Мне нужен враг» из саундтрека к фильму Алексея Андрианова « Воин » [141]. Кроме ремастеринга издание отличается двумя абсолютно новыми песнями — «2030» и «Ахматова», а в финале песни «Искра» теперь звучит соло на саксофоне [142].
Релиз состоит из девяти композиций [143]. По звучанию пластинка напоминает альбом «Игрушки» проекта «Мишины дельфины», потому что и в том и в другом случае очень много музыкального материала артист придумал сам [144]. По словам Дельфина, «Она» задумывался как максимально доходчивый материал для слушателя: простой, доступный и понятный при прослушивании [145]. В начале 2017 года Дельфин выпустил в свет видеоклипы на композиции «Рябиновые птицы» и «Помни» из альбома «Она» [147] [148]. Остальную группу пустили, несмотря на то, что и они посещали Крым вместе с артистом. В результате группа выступила без певца «в режиме караоке»: за спинами музыкантов был установлен экран, на котором проецировались слова песен [150] [18].
В ноябре музыкант опубликовал клип на песню «Крики», вошедшую в альбом «Она» 2016 года [151]. Все композиции на пластинке названы числами [152]. Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155]. В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х.
В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158]. По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени.
В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать. Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14].
Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса. Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент.
В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168]. В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем.
Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177]. Личная жизнь править Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года.
Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69].
Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно».
В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям.
Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации. А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией. Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее.
Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам. Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде.
Они многое привнесли в этот клип. В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал. Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора.
Кстати, Брэдбери — один из моих любимых писателей наравне с Хемингуэем. Хотели бы вы сами что-то написать, может быть, как раз что-то в жанре фантастики? Это было бы здорово, отличная мысль!
Трек дня: Дельфин режет по живому в новой песне «Иду искать» Это саундтрек к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор» Конечно, в первую апрельскую пятницу, когда все уже окончательно вышли из зимней спячки, писать в заголовке «трек дня» — занятие спорное, ведь в этот день выходит уйма самого разного материала и нарваться на критику со стороны несогласных очень легко. Тем не менее, именно трек Дельфина «Иду искать», ставший саундтреком к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор», выделяется на фоне других.
Технология "на ребрах" утеряна — мы обзвонили несколько музеев советской техники, связались с несколькими городами, пробовали примерно неделю, прежде чем смогли в точности воспроизвести то, чем занимались наши советские коллеги-бутлегеры. Если наш аукцион соберет достаточное количество заявок, мы дополнительно допечатаем и нарежем винилы», — сказал Дельфин изданию «Медуза». Ранее музыкант выпустил трек «Иду искать» для отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли. Картину снял режиссер мюзикла «Лед» Олег Трофим.
Дельфин — Иду искать. Пока многострадальный «Майор Гром:
Размер: 7.63 MB, Длительность: 4:10, Битрейт: 256kb. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Дельфин – Тишина (Dj Katofskiy soul remix 2k12).