Новости дальневосточное таможенное управление

Исполняющим обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления назначен генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Владимирович Березин.

Грузопоток в регионе деятельности Дальневосточной таможни вырос в 2023 году на 6,9%

В ответ на это, как эхо звучащее вдали, из Северо-Западного таможенного управления прибыло 50 специалистов, сообщает информационный отдел Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ). Также в приветственном слове Юрий Трутнев пожелал успехов в работе сотрудникам Федеральной таможенной службы и Дальневосточного таможенного управления. Региональное информационное агентство StavropolMedia: последние новости Ставрополья и Ставропольского края. Дальневосточное таможенное управление | #ЛицаТаможни. Однако Владивостокская таможня действительно плотно взялась за борьбу с мошенниками. Заместителем начальника Дальневосточного таможенного управления — начальником оперативной таможни назначен полковник таможенной службы Олег Малюшицкий.

Таможня увеличила количество сотрудников из-за роста товарооборота с Китаем

Обоюдно улучшать работу. Договариваемся о продлении работы пунктов пропуска, об обмене информацией, которая может быть интересна им или нам. С коллегами из Китая мы взаимодействуем на протяжении десятилетий, у нас хорошее понимание друг друга как на уровне федеральной таможенной службы, так и на уровне управления. Мы рассматриваем вопрос о том, чтобы перевести приморские пункты пропуска на круглосуточный режим, как сделали это в Забайкальском крае. Начать можно с пункта «Пограничный». Поменяли курс — Как сильно дальневосточная таможня перестроила работы пунктов пропусков?

Ведь логистические потоки перестроились на Восток? Отмечу, что состояние погранпереходов не самое лучшее, только ленивый не критиковал их. Идет реконструкция и строительство новых пунктов, результат рассчитываем увидеть в 2024-2025 годах. Сумочку покажите — С какими нарушениями чаще сталкивалась таможня?

Масштабы и аппетиты растут не по дням, а по часам. Международный день борьбы с коррупцией призван привлечь общественное внимание к этому явлению, выработать «противоядие» против этого социального зла и обозначить, и озвучить пути борьбы с ним. Структуры и ведомства показывают результаты борьбы и работы, в т.

Дальневосточная таможня зачистила ряды и избавилась от коллег-коррупционеров 9 декабря в 15:10 Россия Коррупция — проблема общества. В течение 2022 года подразделения по противодействию коррупции Дальневосточного таможенного управления пресекли коррупционную деятельность 26 лиц. В среднем ежемесячно в поле зрения сотрудников спецподразделения по противодействию коррупции, которые ведут борьбу с лихоимцами, подпадало по два человека Как пояснил в ДВТУ, итогом работы сотрудников службы в 2022 году стало возбуждение 39 уголовных дел с коррупционным уклоном. Расклад, следующий: 23 уголовных дела были возбуждены в отношении 15 сотрудников таможенных органов, теперь уже бывших, фигурантами 16 уголовных дел стали 11 взяткодателей. По обозначенным и ранее возбужденным уголовным делам в нынешнем 2022 году 10 должностных лиц таможенных органов привлечены к уголовной ответственности.

Кроме того, мы достигли высокого уровня автоматизации, который применяется при проведении таможенных операций и процедур. Мы стремимся к цифровизации, ведь это единственный путь, как можно улучшить все. Без иномарок не останемся — Как изменился ввоз автомобилей после санкций Японии и Южной Кореи? Однако санкции, начиная с III квартала, снизили динамику ввоза. С этого периода число импортируемых авто упало в два раза. Но они все еще прибывают даже при изменениях логистики и новом утилизационном сборе. Транспортные средства следуют через автомобильные пункты пропуска, а те, что везут через море, оформляются в московской таможне. От наших коллег мы узнаем о скоплении транспортных средств, проблемах, которые возникают у перевозчиков и делимся своими данными. Кроме того, проводим совещания, обмениваемся статистикой, чтобы сделать выводы по самым разным вопросам. Обоюдно улучшать работу.

Новая вводная позволяет в рамках единой таможенной процедуры вывозить товары через Суйфэньхэ или Хунчунь во Владивосток до которого около 200 км и далее морем в южные регионы КНР", - сообщает представительство в официальном Telegram-канале. Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин в понедельник выразил журналистам уверенность, что ведомство справится с возможным ростом транзитного перемещения таких грузов через Приморский край.

Закупки Дальневосточное таможенное управление

Совершенно очевидно, что без чёткой работы приграничной инфраструктуры развитие международных экономических связей затруднительно», — начал обсуждение Юрий Трутнев. На территории ДФО функционирует 59 пунктов пропуска. В 2022 году Дальний Восток, по данным ФТС России, фактически стал самой крупной зоной международных перевозок и перевалки товаров. В том числе это и грузы резидентов дальневосточных ТОР и свободного порта Владивосток СПВ — 44 млн тонн сегодня и рост до 137 млн тонн к 2030 году. При этом показатель текущих мощностей дальневосточных пунктов пропуска составляет более 300 млн тонн. Это означает, что еще имеются резервы пропускной способности. Вместе с тем, потребность резидентов преференциальных режимов и общая тенденция укрепления логистических цепочек на восточном направлении диктуют необходимость увеличения пропускной способности транспортной инфраструктуры и пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации. По итогам 2023 года она должна достигнуть 173 млн тонн, а к концу 2024 — 180 млн тонн в соответствии с целевыми показателями второго этапа модернизации Восточного полигона.

Внешнеторговые операции на Дальнем Востоке в 2023 году осуществляли 26,59 тыс. В регион ввезено 669 тыс. Так, за 2023 год Владивостокский ЦЭД оформил свыше 500 тыс. Дальневосточный ЦЭД оформил почти 95 тыс.

Владивосток, ул. Гоголя, д.

Столпотворения мы не наблюдаем. В свою очередь нами принимаются решения о проведении таможенного контроля еще до выгрузки товара с борта судна, что дает возможность стивидорам заранее решить, куда разместить контейнер: на смотровую площадку или на железнодорожную платформу для выпуска товара Эти простые мероприятия позволили сократить время работы с каждым из контейнеров и снять проблемы, которые у нас были в прошлом году. Совместными усилиями удалось сократить срок проведения досмотра практически в два раза — с 4 дней в прошлом году до 2,5 дней в этом году. Общий срок выпуска декларации сократился и составляет 5,5 часов. В ряде случаев декларации выпускаются в течение не более одного часа. Это что касается непосредственно порта Владивосток. В порту "Восточный" ситуация примерно та же. Да, очередь по судозаходам в различные дни достигает 10 судов. Но "Восточная стивидорная компания" ВСК уже реализует масштабные мероприятия по наращиванию объема обработки грузов. Они сейчас обустраивают новый участок, который присоединили к своему терминалу, что позволит значительно увеличить количество контейнеров. Да, есть определенные проблемы с вывозом контейнеров, которые уже выпущены. Ежедневно под таможенным контролем находится 13-14 тысяч контейнеров, которые подлежат декларированию. Мы это все видим. Все это у нас в электронном виде. А в целом на площадках ДВ находится порядка 34-36 тысяч контейнеров. Около 14 тысяч — то, что подлежит оформлению. Все остальное — то, что уже оформлено, и подлежит вывозу либо на экспорт, либо на территорию РФ, либо транзитом куда-то дальше. Задержки с вывозом есть. Но эта задача решается. Созданы специально рабочие группы с участием морских перевозчиков, стивидоров и РЖД. Вместе с таможенниками удаётся находить оптимальные решения, принимаются все меры для того, чтобы разгрузить наши площадки. Схема контроля меняется — Конечно, скорость оформления грузов зависит от того, какой фактический контроль проводится. Самые длительные процедуры — это физические досмотры товаров, когда выгрузка товара происходит. Что это значит? А это значит, что из 10 досмотренных контейнеров более чем в четырех находятся товары, которые не задекларированы или запрещены к ввозу на территорию РФ.

Таможни Дальнего Востока не изменят режим работы в майские праздники

Исполняющим обязанности руководителя Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) стал генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Березин. Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин: «Работа таможенных органов Дальнего Востока в 2022 году велась с учетом меняющейся обстановки. Итогами поделилась пресс-служба Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ).

Открытие границ добавит работы таможенникам Дальнего Востока

Региональное информационное агентство SakhalinMedia: последние новости Сахалина, Сахалинской области и Дальнего Востока. Таможенный пост «Нижний Зарамаг» работает в штатном режиме, пропускная способность таможни не изменилась, заявили 24 ноября в пресс-службе ФТС РФ. Исполняющим обязанности руководителя Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) стал генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Березин.

Новости по тегу: Дальневосточное Таможенное Управление

Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная. При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею.

Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация. Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей. Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров.

Китайский автопром газует Китайские бренды Haval и Chery стремительно ворвались в тройку лидеров российского автомобильного рынка. Но что интересно, «китайцы» оказались намного более востребованы в Москве, чем на Дальнем Востоке. Так, на второй строчке по количеству проданных машин в российской столице - кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. В дальневосточном регионе лидируют Toyota Corolla и Toyota Prius. Но нужно понять, какой именно бренд интересен потребителю, потому что далеко не все они пользуются популярностью.

В случае необходимости рабочий день продлевается до «последнего автомобиля». Кроме того, оптимизирована схема движения транспортных средств, исходя из категорий перемещаемых товаров, задействованы дополнительные полосы для движения. Обеспечен первоочередной порядок оформления социально-значимых товаров и товаров критического импорта. Завершается укомплектование дополнительно выделенных с 1 января 2022 года должностей в пунктах пропуска — 158 вновь принятых сотрудников уже распределены на таможенные посты Хабаровской, Читинской и Уссурийской таможен. В стабильном режиме работают железнодорожные пункты пропуска. На морском транспорте с начала июня этого года наблюдается увеличение объемов. На начало сентября в морских портах под таможенным контролем находилось более 10 тысяч контейнеров.

Но, конечно же, нельзя забывать и про работу наших сотрудников. Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин. Это приличная цифра, которая проследовала через все пункты пропуска Дальнего Востока. Кроме того, мы достигли высокого уровня автоматизации, который применяется при проведении таможенных операций и процедур. Мы стремимся к цифровизации, ведь это единственный путь, как можно улучшить все. Без иномарок не останемся — Как изменился ввоз автомобилей после санкций Японии и Южной Кореи? Однако санкции, начиная с III квартала, снизили динамику ввоза. С этого периода число импортируемых авто упало в два раза. Но они все еще прибывают даже при изменениях логистики и новом утилизационном сборе. Транспортные средства следуют через автомобильные пункты пропуска, а те, что везут через море, оформляются в московской таможне.

Напротив, жизнеспособность и мир, продемонстрированные на китайско-российской границе, делают ее еще более ценной. Когда некоторые западные СМИ рассматривают сотрудничество Китая и России, они рефлекторно связывают его с российско-украинским конфликтом. Однако с начала этого века бурное развитие экономики Азиатско-Тихоокеанского региона побудило Россию сосредоточиться на продвижении нового витка стратегии развития. В конечном счете, огромный потенциал Дальнего Востока заключается в том, чтобы он входил в полосу сотрудничества Азиатско-Тихоокеанского региона. Пусть Дальневосточный регион идет в ногу с тенденциями и ритмами сотрудничества и развития в АТР — это шаг, соответствующий веянию времени. Он также указывает, что коммерческое сотрудничество между Китаем и Россией на Дальнем Востоке отражает не только взаимное доверие и дружбу, но и следует рыночным правилам. При этом стоит отметить, что нынешнее сотрудничество между Китаем и Россией на Дальнем Востоке все еще недооценено и имеет большой потенциал для раскрытия. Необходимо дальнейшее устранение некоторых конкретных препятствий, таких как низкая эффективность таможенного оформления российской стороны и недостаточная реализация политики развития Дальнего Востока, которые в некоторой степени повлияли на инвестиционную готовность китайских предприятий в прошлом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий