Новости библиотека гараж москва

В Москве около 500 библиотек, и все они очень разные.

В музей «Гараж» в Москве пришли силовики

«Вечерняя Москва» составила топ-5 самых необычных библиотек столицы. В нашем материале ищите мини-гид по пространству и подборку из пяти интересных произведений из собрания по версии старшего библиотекаря «Гаража» Валерия Леденев. Для бронирования книги в сервисе «Библиотеки Москвы» пользователям понадобится стандартная учетная запись на и единый читательский билет.

Центральная молодежная библиотека имени А. Грина открылась после ремонта

Библиотека была расположена в Образовательном центре «Гаража» в Парке Горького, а в августе 2022-го переехала в основное здание. Есть лаундж и детская зона, галерея и залы с редким хранением, а также пространство со столами для работы. Открыта библиотека семь дней в неделю с 11:00 до 22:00. ВАЖНО: книги нельзя взять домой — читать и работать с ними можно только в самой библиотеке.

Вокруг — полки с книгами об искусстве и архитектуре: можно найти и знаменитую «Ленинград: архитектура советского модернизма» о ней мы рассказывали здесь , и «Современный русский деревянный дом», и издание про Луизу Буржуа. А книги в этой зоне находятся в свободном доступе: читательский билет регистрировать у администратора необязательно — можно просто взять любую понравившуюся книгу и изучить прямо на месте.

Источники Business FM, близкие к музею, подтвердили факт обысков.

Об этом РБК рассказал источник в правоохранительных органах. Источники Business FM, близкие к музею, факт обысков подтверждают. Точная причина визита неизвестна.

Изданию «Подъем» музей заявил , что полиции у них нет.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Ознакомиться с монографиями ведущих искусствоведов, каталогами выставок и музейных коллекций, книгами о художниках, журналами о современном искусстве и архитектуре, изданиями по теории культуры, фотографии, дизайну и философии можно будет в читальном зале Образовательного центра «Гараж». Из удобств в ближайшее время обещают доступ к крупнейшим онлайн-ресурсам Jstor и Artstor, свободное пользование Wi-Fi, копировальным аппаратом и сканером. Особое внимание библиотека, которую возглавила историк искусства, глава научного отдела музея «Гараж» Саша Обухова, уделяет периодике и редким букинистическим изданиям о советском неофициальном искусстве. В собрании представлены книги на русском, английском, немецком и других языках.

Здравствуйте

  • Саша Обухова
  • Readovka: в столичном музее «Гараж» проходят обыски
  • СМИ: Сотрудники ФСБ проводят обыски в музее современного искусства «Гараж»
  • "Все хорошо": в "Гараже" очень странно опровергли сообщения об обыске
  • Новости партнеров

Что еще почитать

  • «Гараж» переезжает: к осени в парке Горького ему выстроят временный павильон
  • Другие места
  • Библиотека «В «Гараже»» в Москве фотки
  • В музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски
  • В Москве произошёл пожар в Российской государственной библиотеке

Новости партнеров

  • Топ-10 книг библиотеки Музея «Гараж»
  • Историческая выставка откроется в библиотеке №1 имени Александра Грибоедова - Мещанская слобода
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЕИ"
  • Библиотека «В „Гараже“»
  • СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»
  • СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж»

В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски

Отрицают визит правоохранительных органов и в музее в парке Горького, сообщает издание "Подъём". Как писал "Деловой Петербург", на прошлой неделе обыск проходил у журналистки издания "Фонтанка" Ксении Клочковой. Обыск продлился около 3 часов. Как пояснила сама Клочкова, журналистка имеет статус свидетеля по уголовному делу о невыполнении обязанностей иноагента.

Библиотеки, по сути, воспитывали студентов, давали необходимую литературу тем, у кого ее нет дома, а еще образовывали комьюнити и давали возможность самостоятельно получить образование. В этом смысле их функция не изменилась. Могу предположить, что был провис в посещении библиотек не всех, а например, районных у нас в 1990-е годы, когда людям пришлось в десятки раз больше работать, и они выживали, им было вообще не до культуры, а сейчас библиотеки снова стали местом силы. Валерий: Сегодня мы не можем помыслить никакую культурную площадку или практику в одномерном ключе: на любой культурной площадке есть и кафе, и программа кинопоказов, и образовательная программа, и форматы, привлекающие аудиторию с разными запросами. Поскольку библиотека отмечает сложность окружающего мира, она должна стать сложной. И раз библиотека — публичное пространство, не только библиотека транслирует себя вовне, но и общество как-то использует это городское пространство. Мы не можем сопротивляться тому, что люди, приходя в библиотеку, хотят заниматься чем-то, что не связано с библиографическим обслуживанием.

Это не повод беспокоиться или радоваться — это просто наличная ситуация. Библиотека — место для хранения книг, консервации знания, но люди приходят сюда не только и не столько читать. Как библиотеке при этом не потерять себя и остаться пространством, где книга занимает почетное место? Валерий: Во-первых, она себя не потеряет, потому что эта самость исторически сформировалась и культурный капитал, накопленный библиотеками, так просто не разрушить. Во-вторых, если меняется структура деятельности или технологии потребления знания, это не означает, что одно вытеснит другое. Чаще всего технологии сосуществуют друг с другом и по-разному принимаются разными людьми. У нас есть мобильные телефоны, при этом мы продолжаем пользоваться городской связью и отправляем бумажные письма.

Мы платим и наличными, и банковской картой, и биткоинами, и с мобильного приложения. Поэтому формат чтения бумажной книги останется как один из способов потребления знаний, а библиотека не потеряет свое место именно как место с книгами, где эти книги выдаются людям. Марьяна: Библиотека — это не только читатели хотя очень важно, что они есть , это еще и фонды, сотрудники, библиографические записи. Если в какой-то момент читатель не будет нуждаться в книгах, это не значит, что он не будет нуждаться в них завтра. А библиотека продолжит свою работу и завтра встретит читателя с полными фондами, хорошими библиографическими описаниями, возможностью легкого поиска книги. История развивается нелинейно, и если в какой-то момент люди отвернутся от книг, потом они к ним вернутся. Библиотека должна функционировать в том виде, в каком она существует.

У нас довольно специальная библиотека, она посвящена современному искусству, чаще всего к нам приходят люди с конкретным запросом. С каждым годом посетителей все больше, и мы не чувствуем потерю интереса к книгам, мне не кажется, что здесь есть повод для беспокойства. Валерий: Библиотеки могут адресоваться разной аудитории, перед ними стоит задача превращаться в публичное пространство. Но библиотека должна оставаться аутентичной самой себе: библиотекой, где проходят и другие мероприятия, но которые адекватны библиотеке — не нужно пытаться превратить ее в стадион, концертный зал или кинотеатр. Я могу понять сотрудников, которые всю жизнь занимались библиографической деятельностью и не хотят превращаться в ивент-менеджеров, но тут нужно создавать условия для безболезненных и органичных перемен. Должна быть соответствующая кадровая политика, чтобы те, кто хочет заниматься книгами, занимались книгами, а те, кто хочет заниматься публичными программами, занимались этим. Вы сказали, что библиотека должна оставаться аутентичной самой себе.

Какие возможности, коммуникационные стратегии, мероприятия адекватны, а какие нет? Как это можно определить? Валерий: У любого пространства, команды, культурного топоса есть собственный ресурс. В одной библиотеке есть уникальные фонды, в другой — сотрудники со своими интересами, есть условный профиль деятельности, миссия библиотеки. Например, библиотека по современному искусству — в ней представлены материалы современных художников, и там были бы уместны встречи с художниками или выставки. Стоит опираться на тот контекст, в котором конкретная библиотека существует. Мне кажется, тут не может быть другого ответа на вопрос «Как это делать?

В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски 1 мин. По данным телеграм-канала, сотрудники словых ведомств пришли в архивный корпус «Гаража» в парке Горького и дом Наркомфина, также связанный с музеем современного искусства «Гараж» занимается развитием общественных пространств памятника. Под архивным корпусом, скорее всего, имеется в виду часть образовательного центра «Гаража», который расположен в парке Горького рядом с главным зданием музея. Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание.

Гости в рамках мероприятия смогут увидеть книги, изданные с 1941 по 1945 год, а также фотографии жителей страны и Мещанского района в 1930-1950 годах из личных архивов их родственников. Начало мероприятия запланировали на 14:00, по адресу: улица Большая Переяславская, дом 15.

СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»

В основу концепции развития Центральной Городской Деловой Библиотеки положено соответствие библиотеки информационно-образовательному и культурно-просветительскому центру, ориентированному на решение социальных задач. Пока неизвестно, что могут искать силовики Сотрудники ФСБ провели обыски в московском музее «Гараж». Силовики пришли в музей современного искусства «Гараж» для проведения обысков, сообщает канал «Осторожно, новости». Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости". Самые драгоценные, редкие букинистические издания из только что открывшейся библиотеки книг по современному искусству Музея «Гараж». Garage, музей современного искусства: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Музей "Гараж" приостановил работу над выставками из-за ситуации на Украине

Такое решение было принято еще 26 февраля 2022 года, то есть через два дня после начала спецоперации. Соответствующее объявление было размещено на сайте "Гаража". В настоящий момент "Гараж" проводит только семинары, кинопоказы, а также архитектурные экскурсии по городу, продолжает работу и музейный магазин. Ситуацию уже обсуждают в телеграм-каналах. Сотрудников из ближнего и дальнего СНГ сейчас никаким веником не заметешь обратно в страну, грустный факт.

Богдан Музыченко , сегодня в 15:17 СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж» Силовики пришли с обыском в музей современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом написали телеграм-канал «Осторожно, новости» и издание «РБК» со ссылкой на источник, близкий к правоохранителям. По данным «Осторожно, новости», обыск начался около 12:00 мск в архивном корпусе и доме Наркомфина. Силовики в течение часа вызывали руководителей «Гаража», а остальных сотрудников отпускали на улицу.

В разделе "Самоизоляция" представлены, к примеру, видеоэкскурсия куратора Каспарса Ванагса по выставке "Секретики: копание в советском андерграунде. В ближайшее время в аккаунте музея в Telegram состоятся кураторские интервенции и запуск текстового сериала про архив, в TikTok будет представлен трэш-хоррор, а в Instagram - лайфхаки от художников. А сегодня, 19 марта, ансамбль Verevka из Санкт-Петербурга онлайн играет микротональную импровизационную музыку в рамках программы концертов "Пожалуйста, тише". Петербургские импровизаторы приехали в Москву и исполнят в библиотеке музея онлайн-сет на акустических гитарах с использованием смычков.

Согласно сведениям канала, действия следствия происходят в нескольких местах - в архиве Парка культуры и в здании Наркомфина на Новинском бульваре. Сотрудник музея "Гараж" заявил, что не осведомлён об обысках. Работники музея в парке Горького информировали издание "Подъем" о том, что полицейских у них нет.

Музей был учрежден в 2008 году и до 2011 года располагался в здании Бахметевского гаража на улице Образцова.

Музей современного искусства «Гараж»

Обыски в офисе музея начались около полудня. Сотрудники силовых ведомств якобы зашли в администрацию парка Горького и всех работников «Гаража» на третьем этаже, изолированном от основного здания. После этого их якобы вызывали по одному на беседу и выпускали на улицу, в то же время у проводивших обыск людей уже были на руках списки с именами руководителей отделов, с которым они хотят поговорить. На площадку также потребовали вызвать главного юриста «Гаража».

Таких показателей нет ни у одного музея в России. У нас порядка 30 патронов — меценатов, поддерживающих нашу деятельность. Все они тоже участвуют в формировании программы.

Мы год от года все больше и больше втягиваем их в участие, например в поездки с нами за границу на важные биеннале, фестивали или ярмарки, организовываем походы по мастерским художников. Мы делаем для них ежегодный отчет: рассказываем о сделанном и о планах на год. Я искренне надеюсь, что они станут настоящими попечителями современного искусства, которые смогут участвовать в жизни музея наравне с учредителями. А это действительно огромная и ответственная работа: привлечение единомышленников, развитие институции, решение ее проблем, выбор следующих проектов, решение о приобретении нового помещения или взятии его в аренду. Уже сейчас патроны начинают помогать, участвовать в нашей жизни, решают наши задачи. И мне кажется, это очень важно — растет поколение ответственных меценатов, которые воспринимают музей как своего ребенка, которого они опекают и помогают ему двигаться вперед.

Он вроде бы есть, но какой-то тухлый. Да, может быть, никто ничего не продает очень активно, многое лежит по рукам, но, если бы сейчас что-то на рынке появлялось, я вас уверяю, все смели бы, потому что есть люди, которые разбираются в искусстве, собирают коллекции. Ярмарка Cosmoscow год от года растет. Да, качество, может быть, еще отстает от мировых стандартов, но мы не Лондон и не Нью-Йорк, чтобы быть столицей рынка, а для локального рынка это очень неплохая ярмарка, растущая и показывающая результаты. Аукцион Vladey нормально работает, есть онлайн-аукционы, на аукционах много чего продается, и за хорошие вещи всегда идет борьба. Плюс частные сделки.

Давайте не забывать, в России все равно все любят делать всё сами, без рынка и без аукционов. Людям так проще: чем тише, тем целее будет. При этом я вижу, что есть много коллекционеров, есть очень хорошие коллекции. Да, не все хотят их ввозить в Россию, потому что не уверены, что вывезут потом, и коллекция остается как страховочный актив, хранящийся во фрипорте. Это вопрос к общей ситуации в России. Почему не строятся хранилища?

Почему не сделать, например, фрипорт в « Сколково » или где-то еще? Чтобы люди могли хранить коллекции в том числе в условиях санкций. Пусть эти шедевры хранятся в стране, но с гарантией их полной безопасности. Многие люди, которых я знаю лично и которые действительно вкладывают большие средства в создание собственных коллекций искусства, предпочитают хранить их за пределами нашей страны. Однако я не думаю, что ошибусь, если скажу: если создать условия, то мы можем увидеть бум, наши частные коллекционеры будут просто блистать, потому что вы удивитесь, но у россиян очень хороший вкус, помноженный на классическое образование и все прочее. Может быть, они в какой-то момент не разбирались в современном искусстве, но многие уже нагнали в знаниях и свои потрясающие коллекции старого искусства комбинируют с новым, ультрамодным, и все это живет очень гармонично.

Поэтому я как раз бы не говорил, что здесь все мертво, просто чуть-чуть скрыто и не носит явный характер. Как только немного поменяется система, то будет по-другому. И кстати, я считаю, что это простимулирует в том числе государственные музеи, потому что, чем больше будет публичных частных коллекционеров, тем проще будет всем искать патронов, меценатов, привлекать пожертвования, получать дары, формировать коллекции. Антон Белов, директор музея «Гараж» родился в 1983 г. Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «Физико-химия процессов и материалов». До начала работы в музее «Гараж» основал некоммерческий проект Gallery White, задачей которого была помощь молодым художникам.

Старший лаборант МИСиСа по 2005 г. Вам это помогает или мешает? Для пиара, да, нужны фотоотчеты и нужно проводить открытия. С этой точки зрения мы выработали четкую, хотя, возможно, жесткую стратегию: мы приглашаем на открытия сезонов только наших патронов, партнеров и арт-сообщество, с которым мы работаем, тех же директоров музеев, кураторов, художников. Важным является их участие в мероприятиях, а не просто абстрактных тусовщиков. Все воспринимают светские мероприятия «Гаража» как что-то заоблачное, куда обязательно надо попасть, а это просто очень хорошо организованное высококлассное мероприятие, к которому мы готовимся задолго.

Заранее известно, как все будет выглядеть, что будет происходить, списки гостей. Но опять же для меня важнее не так называемое светское общество, которому при этом не интересно современное искусство как таковое. Нам важно, чтобы к нам пришли наши патроны, партнеры, художники. И мы рады светским гостям, если им интересны наши проекты. Пусть они будут без особенных нарядов, но я знаю, что они поддерживают музей, им интересно, что здесь происходит, они позовут своих друзей, которые тоже вовлекутся. И конечно, это тяжелая задача, но я считаю, что мы с ней справляемся.

В какой-то момент к нам стали приходить именно те люди, которым интересно искусство и интересен «Гараж». Сегодня мы их зовем, потом они рассказывают, что видели крутую инсталляцию, на курсы записались, привлекают партнера по бизнесу, сами пригласят художника, чтобы он посмотрел «Гараж», в Нью-Йорке расскажут о нас кураторам. Вот это мне важно, а не просто светское мероприятие. И большинству людей все-таки сложно поверить, что он на самом деле разбирается в современном искусстве. Давайте так: если бы он не любил, не разбирался бы в современном искусстве, вряд ли бы у него так долго сохранялся интерес к музею, который — я снова это скажу — передовая мировая площадка и трансформатор социальных идей изменений в России. Но мне кажется, все видят, как «Гараж» динамично развивается, меняется, и в этом в том числе заслуга наших учредителей, и Дарьи, и Романа, которые посвящают музею свое личное время.

При этом они доверяют команде и не занимаются так называемым микроменеджментом. Они, конечно, удивительные в этом плане учредители, которые очень помогают идеологически. Я абсолютно в них ценю такое визионерское видение и веру в команду. Это редкий дар человека-мецената-учредителя — готовность отпустить «ребенка»: если ты упал и не можешь встать, ты меня позовешь, если ты видишь преграду и тебе нужен совет, ты подойдешь, но я не буду ходить с тобой все время и тебя подстраховывать. Мне кажется, что это очень здорово, что есть люди, готовые так делать. Например, вы высказываетесь о деле Кирилла Серебренникова.

Поэтому не понимаю: почему я не могу высказаться за Кирилла? Кирилл Серебренников — мой друг, я был на открытии проекта «Платформа», и я видел, как он сформировал целое поколение молодых людей, которые меняют сейчас культуру. Наталья Тимакова недавно правильно сказала — я могу иметь свое мнение по поводу того, что происходит с моими друзьями, с людьми, чье творчество мне нравится цитата из интервью «Коммерсанту». Человек, который делает постановки в Большом театре, объективно «Нуреев» — лучшая постановка Большого театра того года, человек, который представляет нас в Авиньоне, где, простите, ни одной русской труппы не было последние 5—10 лет, который делает фильмы и их показывают в Каннах. Я вообще таких людей ставил бы на флаг. Потому что наша страна сейчас все время в медиа ассоциируется с чем-то военным.

А мы страна большой культуры, и нам нужны такие культурные деятели, как Кирилл. Это просто нелепость, что в стране, где за последнее время было столько коррупционных скандалов с участием высших чиновников, многие из которых закончились странным образом, обвиняется какой-то несчастный Серебренников, который даже не был директором, а только худруком. И когда говорят, что «Сон в летнюю ночь» не был спектаклем, а я был на премьере и видел каждую потраченную копейку, то мне просто стыдно не написать это. Я видел все эти спектакли, я лично знаю Серебренникова, я видел, как «Седьмая студия» выросла и превратилась в «Гоголь-центр». Это был мертвый театр, в который никто не ходил, и сейчас это Мекка, куда иностранцев водят.

Библиотека была расположена в Образовательном центре «Гаража» в Парке Горького, а в августе 2022-го переехала в основное здание.

Есть лаундж и детская зона, галерея и залы с редким хранением, а также пространство со столами для работы. Открыта библиотека семь дней в неделю с 11:00 до 22:00. ВАЖНО: книги нельзя взять домой — читать и работать с ними можно только в самой библиотеке. Вокруг — полки с книгами об искусстве и архитектуре: можно найти и знаменитую «Ленинград: архитектура советского модернизма» о ней мы рассказывали здесь , и «Современный русский деревянный дом», и издание про Луизу Буржуа. А книги в этой зоне находятся в свободном доступе: читательский билет регистрировать у администратора необязательно — можно просто взять любую понравившуюся книгу и изучить прямо на месте.

Это первое подобное заведение в России. В библиотеке проходят кинопоказы и встречи с представителями киноиндустрии.

Библиотека имени Ф. Достоевского Библиотека Достоевского представляет собой современный образовательный центр. Здесь можно почитать книгу в уютном месте, посетить познавательную лекцию или стать участником поэтического вечера. Библиотека позиционирует себя как центр интеллектуального досуга и предлагает москвичам и гостям столицы получить уникальные знания в непривычном формате. Адрес: Чистопрудный бульвар, дом 23, станция метро «Чистые пруды». Музыкальная библиотека в особняке Носова Музыкальная библиотека — идеальное место для меломанов. Здесь собрана коллекция из 60 тысяч нот, книг о музыке и грампластинок.

Гости могут посещать кинопоказы, сольные и камерные концерты, послушать музыку на любой вкус и сыграть любимые мелодии на электронном фортепиано. Библиотека находится в историческом особняке Носова, который был построен в начале прошлого века. Адрес: улица Электрозаводская, дом 12, строение 1, станция метро «Электрозаводская».

"Все хорошо": в "Гараже" очень странно опровергли сообщения об обыске

В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски В Москве произошло возгорание на крыше Российской государственной библиотеки на улице Воздвиженка.
Библиотека гараж - Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года.
Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года.

Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция"

В Москве произошло возгорание на крыше Российской государственной библиотеки на улице Воздвиженка. По данным «Осторожно, новости», силовики пришли в архивный корпус «Гаража» в Парке Культуры и в дом Наркомфина. Пожар произошёл в Российской государственной библиотеке на улице Воздвиженке, д. 3/5 в Москве. При планировании посещения музея «Гараж» в Москве, рекомендуется внимательно ознакомиться с анонсами выставок, так как они могут иметь возрастное ограничение 18+. Библиотека расположена в Образовательном центре «Гараж», примыкающем к выставочному павильону Музея в Парке Горького.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий