Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Аскона, Askona, развитие сети, DIY, логистика, производство, онлайн-ритейл, e-commerce«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси. Постельное белье. Однотонный комплект постельного белья Askona Home (Темно-синий) создает атмосферу таинственности и уединения, добавляет интерьеру романтики.
Askona - «Марка №1 в России»
67 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. После исследования Роскачества компания Askona сняла с продажи модель пухового одеяла, которая не прошла проверку. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Askona "Скидки на кровати и стильное постельное белье до 50%"?
«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. Производитель товаров для сна "Аскона" начала выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу ушедшего из. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 11 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Здоровый сон по старым ценам".
Аскона и Собиратор запустили экологический проект по переработке текстиля
Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника. Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители. По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова.
У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting. Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв.
Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль.
В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться. Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату. Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника. Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители. По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting. Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор.
Нам было важно найти человека, чья работа в буквальном смысле этого слова зависит от здорового сна и восстановления сил. У Марины высокие требования к качеству своего отдыха — их может удовлетворить только Аskona. Наша компания, как лидер рынка, выбрала такую же известную персону — яркую актрису, талантливую певицу и успешную телеведущую, одаренную тонким чувством юмора и мощной харизмой» — прокомментировал Артур Хабеев, руководитель группы медийного продвижения компании Askona. Креаторы хотели в ироничной форме донести мысль о том, что все в жизни и не только в шоу-бизнесе!
Постельное белье Solid Tencel — невероятно приятное на ощупь, шелковистое, тонкое и гладкое. Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна. Несмотря на то что материал очень тонкий и мягкий, он практически не мнется и не требует глажки — достаточно сушки в расправленном состоянии после стирки. Белье Solid Tencel доступно в 10 оттенках: розовое золото, серебристый иней, лавандовый, аметистовый, макиато и другие трендовые оттенки для вашей стильной спальни.
Постельное белье, наволочки и простыни Askona Home
Однотонный комплект постельного белья Askona Home (Темно-синий) создает атмосферу таинственности и уединения, добавляет интерьеру романтики. Хозяйственно-бытовые товарыКанцелярские товарыКнигиПодарки и сувенирыПосудаТекстиль и постельное бельеПродукты питания, доставка едыТовары для творчества и рукоделияЗоотовары. Все о здоровом сне. Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам.
Постельное белье Аскона: Секреты выбора и особенности марки
Люди привыкли покупать мягкое дополнение для сна уже в комплекте с кроватью, а на качество его никто и внимания не обращал: главное, чтобы пружины в бок не впивались. Более того, запатентовала собственную форму пружин — песочные часы, которые могут выдержать любую массу тела и подарить полноценный отдых любому соне. Кстати, эта разработка уникальна и используется только на фабрике Асконы в Коврове. Мы производим самые разные товары для правильного отдыха: подушки, одеяла, кровати, диваны, шторы, постельное белье и лампы. Все, что необходимо иметь в своей спальне, можно найти в наших салонах. В 2010-м году мы вошли в состав шведского концерна Hilding Anders и зарубежные коллеги, которые намного дольше находятся в этой сфере, удивляются нашим темпам развития». А теперь представьте, только за 1 сутки компания производит почти 10 000 матрасов, 1 000 подушек, 500 диванов и 300 кроватей! Поначалу даже сложно поверить в такие цифры, неужели все это количество раскупается? Еще как! В пиковые месяцы даже этих объемов производства порой не хватает, поэтому команда постоянно работает над совершенствованием процессов и улучшением качества доставки. Самое главное, что каждый матрас на фабрике делается по индивидуальному заказу.
Размер, жесткость, высота, форма, материал наполнителей — каждый параметр клиент подбирает конкретно под себя, ведь только при таких условиях он будет комфортно отдыхать ночами. У каждого из нас свои особенности, привычки, стиль жизни, поэтому и матрасы нам нужны абсолютно разные. Учитывая этот момент, Аскона изготавливает индивидуальные матрасы для супружеских пар, половинки которого имеют разную жесткость. Паре зачастую очень сложно выбрать матрас, который идеально подойдет обоим, поэтому им приходится искать компромисс. Но не в нашем случае. Каждая половинка одного целого может иметь свою жесткость, а благодаря независимым пружинным блокам супруги с разной массой тела не будут испытывать дискомфорт во время сна». Что касается дизайна, здесь тоже есть где разгуляться вашей фантазии. Например, можно заказать себе матрас с авторским узором.
Здоровый качественный сон дарит энергию, которая помогает человеку быть эффективным весь день и всегда оставаться на высоте. Со стороны кажется, что представители шоу-бизнеса круглосуточно полны сил и заряда для реализации своих творческих проектов и инициатив. На самом деле, они особенно нуждаются в качественном отдыхе и восстановлении — и здесь на помощь приходит эксперт здорового сна Askona. Концепция новых роликов разрабатывалась долго, но в момент появления Марины на съемочной площадке стало понятно, что оно стоило того.
За это разработчикам присудили «Европейскую премию по вопросам окружающей среды» Евросоюза. Постельное белье Solid Tencel — невероятно приятное на ощупь, шелковистое, тонкое и гладкое. Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна. Несмотря на то что материал очень тонкий и мягкий, он практически не мнется и не требует глажки — достаточно сушки в расправленном состоянии после стирки.
Инновационное полотно OUTLAST поддерживает комфортный температурный баланс, ткань с карбоновой нитью и сквозной стежкой Bodyline, которая повторяет форму тела. Летом особенно актуален освежающий массаж. За три минуты массажер расслабляет мышцы, снимает раздражения на коже, повышает ее упругость и эластичность. Такой массаж прекрасно заменит процедуру протирания лица ледяными кубиками.
Аскона и Собиратор запустили экологический проект по переработке текстиля
Askona - «Марка №1 в России» | Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам. |
Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным | Новости от Роскачества | Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. |
Топ-5 товаров от Askona с охлаждающим эффектом | Посреди этого буйства слухов и домыслов полное молчание хранила «Аскона», которую журналисты упоминали как одного из наиболее вероятных бенефициаров наследия легендарного бренда. |
Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona в декабре 2023 года | Книжный интернет-магазин издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Book24 и производитель матрацев и товаров для сна «Аскона» признали утечку данных пользователей. |
Все о постельном белье Askona | Подберём карнизы, шторы, постельное бельё и ковры ручной работы — или изготовим их по вашему запросу. |
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
Постельное белье Аскона: Секреты выбора и особенности марки | Простыня Аскона порадовала, но есть несколько замечаний. |
AskonaOfficial - YouTube | «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. |
Компания Askona представила расширила линейку постельного белья | BURO. | Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. |
Постельное белье Genezia – новинка сезона! | Все о здоровом сне. |
Краткие характеристики
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском
- «Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси
- У нас есть 4 причины, по которым стоит выбрать постельное белье в Askona:
- Аскона постельное белье купить в Москве по цене от 5 490 ₽ на специализированном маркетплейсе
- Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд
Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд
- Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья |
- Что такое Sky?
- Для самых лучших снов в любое время года мы создали линейку постельного белья Askona Trend Tencel.
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском
- Топ-5 товаров от Askona с охлаждающим эффектом |
- Постельное белье, наволочки и простыни Askona Home