Новости анимационные мультфильмы

Объявлены лауреаты анимационной премии "Энни-2024". Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar

По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку. В этом году, китайская анимация свежа на новинки, на этот раз, новинки представила не biliblil, а Tencent. Акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от анимационной компании «ЯРКО» завершил работу питчингом, на котором участники представили свои проекты. В этом году, китайская анимация свежа на новинки, на этот раз, новинки представила не biliblil, а Tencent. Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских.

23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»

Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. Учащиеся Детской художественной школы "Сказка про дятла" создали анимационный мультфильм про бабу ягу с длинным носом и на Всероссийском конкурсе детской анимации. Мы создаем качественные анимационные ролики, сложную по смыслам инфографику, explainer video по честным ценам с 2003 года. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".

анимация – последние новости

О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Главная» Новости» Мульт новости. Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка.

Анимационные фильмы

Всего на создание мультфильма ушло почти четыре месяца, при этом авторы скрупулезно изучали историю блокады и быт того времени, нашедший отражение в кадрах анимационной. 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник». Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям.

10 российских мультфильмов, которые не отличишь от мировых хитов анимации

Эффект превзошел ожидания. Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Глядя на экран, они и не подозревали, что видят не живых насекомых, действующих по воле дрессировщика, а кукол, созданных талантливым режиссером и его помощниками. Интересен был и необычный сюжет фильма, рассказывающий о несчастной любви царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из племени жуков-усачей. Увидев «Люканиду», известный американский кинорежиссер, мультипликатор Уолт Дисней, не будучи щедрым на похвалу, не смог сдержаться от восторга, сказав, что автор фильма опередил всех на десятилетия вперед. Анимация Старевича нашла поклонников в нашей стране и за рубежом.

Ее до сих пор считают эталоном своего времени, технологическим прорывом, открывшим мультипликаторам дверь в будущее. Есть и другая версия Существуют данные, свидетельствующие о том, что история о любви прекрасной Люканиды — это не первый мультипликационный фильм, созданный в России. У него есть предшественник — кукольная картина, героями которой являются 12 танцующих персонажей. Автором фильма, поставленного в 1906 году, стал балетмейстер Мариинского театра, выдающийся танцор, педагог, создатель характерного танца Александр Ширяев. В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты.

Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин.

На просмотре этого фильма в кинозале позади меня сидели четыре ребенка в возрасте 10-12 лет. Так вот, они в один голос заявили:"А чё она такая страшная".

Законопроект поддержали в Правительстве. Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.

Награду Галине вручали художник Сергей Цигаль и его дочь-актриса Мариэтта Цигаль-Полищук, хорошо известная по роли Раневской в одноименном сериале. Отец признался, что, будучи графиком, ему не достичь такой свободы, как в анимации. А Мариэтта, вручая еще и награду за лучший «Персонаж», где победил Бодо Бородо из одноименного сериала, отчасти повторила его слова: «Я завидую мультперсонажам. У них больше свободы, чем у нас. Мне не довелось озвучивать мультфильмы, но если что, я тут». Ее тут же поймал на слове Михаил Алдашин. Ждем продолжения. Среди режиссеров сложно было выбрать лучшего, поскольку представили немало сильных работ. Победила Варвара Яковлева с фантастическим «Ванлавом», где много чего сказано про суть современной женщины. Сама Варя тоже работает в Париже, как и Наталья Чернышева. Павел Любимцев победил в номинации «Актер». Он еще и писатель, телеведущий, педагог, ставит «Тетку Чарлея» в «Школе современной пьесы», где и вручался «Икар». А победил благодаря своему неповторимому закадровому голосу в мультфильме «Сказка про дружбу», поблагодарил авторов за предоставленную возможность импровизации. Вручала награду актриса и вдова Ролана Быкова Елена Санаева. С Быковым мы снимались в «Приключениях пингвиненка Лоло» по сценарию Мережко. Ролан был пингвин, а я — пингвиниха». Иногда на сцену выходили еще никому не известные люди, и из зала выкрикивали: «Девочки, а вы-то кто? В безальтернативной номинации «Продюсер» награду получила Юлиана Слащева, которая в представлении не нуждалась.

Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник

Главы Киноакадемии , постов: 23467 сегодня, 13:51 В ожидаемых точно у меня Finch Киноакадемик , постов: 4222.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Не меньше ценителей авторской анимации и на родине. Работы наших режиссеров также можно увидеть в музеях и на выставках в столице и других регионах в рамках различных культурных акций. Практически все эти показы — некоммерческие. По этой причине, несмотря на то, что нас активно поддерживают Министерство культуры Российской Федерации и Фонд кино, средств на многие статьи расходов не хватает. Вот почему студиям авторской анимации, включая нашу, так важна дополнительная поддержка города», — отметила Ольга Грановская, исполнительный продюсер студии «Шар». Она добавила, что помощь со стороны Правительства Москвы способствует развитию и популяризации этого вида искусства. Заместить иностранные мультфильмы Значительное содействие город оказывает и компании «Союзмультфильм», которая является одним из крупнейших производителей анимации в стране. В 2022 году были выделены средства на обновление технопарка, созданного на базе знаменитой студии. Здесь развивается кукольное производство, пластилиновая, рисованная и 3D-анимация, а также разрабатываются новые технологии. За прошлый год на киностудии создали несколько сериалов, полнометражных фильмов и авторских короткометражных картин — всего более 40 часов анимации. При этом компания активно изучает и применяет новые технологии, экспериментирует с нейросетями. Также она развивает собственные франшизы — «Союзмультклуб» и «Союзмультпарк», а в 2022 году был впервые представлен проект кафе с игровыми зонами. По мнению генерального продюсера киностудии «Союзмультфильм» Юлии Осетинской, участие города в продвижении продукции анимационных компаний за границей — это взаимовыгодный процесс.

Лицо, выполнившее все действия, указанные в п. Участие в Кастинге означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил и обязанность их соблюдать. Организатор Кастинга в одностороннем порядке и без объяснения причин имеет право в любой момент исключить из числа Участников указанных ниже лиц и лишить их права быть допущенными к Итогам Кастинга: - подозреваемых в использовании нескольких аккаунтов фейкового характера; - предоставивших и сообщающих о себе искаженную информацию или в отношении которых имеется подозрение о совершении мошеннических действий, целью которых является необоснованный допуск к Итогам Кастинга; - действующих в нарушение настоящих правил Кастинга и, влияющих деструктивным образом, или осуществляющих действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим Кастингом. Стоимость Интернет-трафика, предоставляемого посредством мобильного телефона, ноутбука или иного высокотехнологичного устройства, определяется оператором сотовой связи или поставщиком интернет-услуг и оплачивается Участником самостоятельно в соответствии с установленными тарифами. Итоги Кастинга 5. Порядок определения Победителей Кастинга 6. Победителями Кастинга становятся: неограниченное количество Участников Кастинга, точно выполнивших действия, указанные в п. При этом: 6. Каждый Участник Кастинга может выкладывать неограниченное количество Кастинговых работ за весь период проведения Кастинга. Порядок участия в Победителей в Видеоролике 7. Определение Победителей, участвующих в клипе определяется в срок, указанный в п.

В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил

Это уже третий по счёту полнометражный фильм по мотивам комиксов Джима Дэвиса, но, в отличие от двух предыдущих экранизаций 2004 и 2006 годов, новая версия будет полностью анимационной. Его друзья и советники, Рафики, Тимон и Пумба, рассказывают молодому королю историю его отца Муфасы: как тот стал царём зверей и как брат Шрам пытался ему помешать. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». В прокат лента выйдет 5 июля 2024 года — в день 30-летнего юбилея оригинального мультфильма.

Но позже создатели решили разделить сиквел на две части. Так в 2023 году вышел «Человек-паук: Паутина вселенных», а «Человек-паук: За пределами вселенных», действие которого развернётся сразу после окончания предыдущего мультика, ожидается в 2024-ом. Правда, точной даты выхода нет.

Сборы в мире не указаны, так информации по ним практически нет. Что с качеством? Если говорить коротко, то качество 3D—анимационных сериалов в РФ хорошее.

Например, у трех сезонов сериала «Маша и Медведь» за 10 лет 2009—2019 годы более 50 млрд просмотров только на Youtube на конец 2018—го, для них это серьезная статья дохода. Если хотите узнать узнать больше про анимационный бизнес, лицензионный рынок и защиту бренда, прочитайте конспект 30—минутного выступления генпродюсера студии «Анимаккорд» Дмитрия Ловейко перед 15 тысячами людей в «Олимпийском». А вот данные вокруг бюджетов 3D Animation полного метра в РФ вызвали бурю комментариев.

Бюджет начинается от 400—500 млн руб. Емкость рынка в РФ для анимации в кино то есть сборы — от 150 до 500 млн руб. Окупаемость в лоб в принципе невозможна, так как половину суммы забирает кинотеатр.

А еще есть расходы на маркетинг и рекламу, которые тоже нужно покрывать. Некоторые с Константином не согласились: "Бюджеты российских полных метров, уж простите, не 500 млн. Хотя мы не рискнем так говорить — всем источникам Кинопоиск, Визард, Смешарики , на кого мы опирались, доверяем.

Возвращаясь к качеству: европейские продюсеры сильно завидуют продюсерам из РФ, кто делает анимационные сериалы. В России научились делать не просто «мультики», а бренды — персонажей, мерчендайз, игры, шот по лицензии, книжки и т. Например, в 2018 году было 10 больших сделок в этом поле с брендами из России.

Но это аудитория уже приносит деньги! При этом психологически в РФ для аудитории 10—14—лет уже зазорно смотреть анимацию, а уж тем более идти на полный метр. Но надо хотя бы начать пробовать это делать, а сейчас основной ответ инвесторов: «Мы не знаем, как это продавать».

Второй аргумент: аудитория слишком малочисленная. Риск — дело неблагородное, и безопаснее и прогнозируемо вложиться в средненький детский сериал, потому что дети смотрят без преувеличения всё. Получается, визуальное качество материала не играет почти никакой роли для юного зрителя.

Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует. И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной.

Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того. Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное".

Мы собираем данные по тому, где можно учиться. С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн. Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще.

Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет. Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет. Тяжело не заметить огромный голод в специалистах индустрии.

Нужен институт как для простых сотрудников аниматоров или 3D—моделеров , так и для менеджеров и штучных специалистов — режиссеров и сценаристов. Хватит кормить государство Интересно посмотреть, как в других странах правительства помогают развивать анимацию и киноиндустрию. Очень много цифр и доводов было сказано в статье Константина.

Приведем некоторые из них. Также в Европе широко развита система грантов. В РФ тоже есть поддержка, но другая.

Вместо вывода процитируем вновь реакцию читателей: "Я все надеюсь, что как игровые компании так и анимационные, накопив какой-никакой капитал будут давать себе волю и делать офигенный авторский высокобюджетный контент, хотя бы раз в пять лет.

В ночь с субботы на воскресенье состоялся показ сборника анимационных микросюжетов в рамках обновленного мини-фестиваля «Ща5сек». Он организуется силами инициативных аниматоров и внедряется в пространство «больших смотров».

Родился проект как шутливая форма в 2019 году, но оказалось, что возможность быстро воплотить свою идею в супер маленьком фильме стала вдохновляющим вызовом как для любителей, так и для профессионалов анимации. Основное правило остается неизменным — хронометраж не больше пяти секунд. Никаких рамок и критериев, кроме разумных.

Можно было использовать любые темы и техники, главное — вместить свои идеи в невероятно короткий промежуток времени. Сразу после показа зрители вручили своим фаворитам персональные награды. Помимо кинопросмотров для гостей и участников Судальфеста была организована насыщенная деловая программа.

Профессионалы и любители смогли принять участие в круглый столах, презентациях и обсуждениях с участием ведущих режиссеров, продюсеров, педагогов, организаторов производства мультипликационного кино. В дни фестиваля прошло беспрецедентно большое количество деловых мероприятий - десять уникальных встреч и дискуссий. В этом году смотр фокусировался на теме образования и подготовки кадров для анимационной отрасли.

В рамках этой тематики был проведен расширенный Кампус - уникальная площадка для самопрезентации киношкол, день открытых дверей, где представители лучших отечественных профильных учебных заведений расскажут, как и чему учат будущих профессионалов от мира анимации. Студенческие фильмы конкурсной и внеконкурсной программ были представлены самими учебными заведениями в рамках Кампуса, а в оценке жюри фигурировали не только фильмы, но и киношколы, в которых они были созданы. Количество участников растет с каждым годом, и в этот раз в кампусе приняло участие 19 учебных заведений из 8 регионов России и Беларуси.

В рамках Кампуса также состоялась презентация программы конкурсных стажировок в Союзмультфильме. Помимо лекций и мастер-классов от ведущих педагогов ВУЗов, все желающие приняли участие в круглых столах, посвященных вопросам подготовки кадров. Совместно с киностудией «Союзмультфильм» состоялась актуальная дискуссия на тему: «Задачи и сложности современного анимационного образования».

В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений. На следующий день руководители крупнейших российских компаний рассказали об «Ожиданиях работодателей от выпускников анимационных ВУЗов». Теме молодой российской анимации также было посвящено обсуждение студенческой программы с мэтрами российской анимации Игорем Ковалёвым и Константином Бронзитом модератор Лариса Малюкова , а также лекция с мастером российской и международной анимации Юрием Борисовичем Норштейном «Молодая анимация — школяры или профессионалы?

Отбор работ проводился на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования. Всего было прислано 120 проектов. Для очного участия в питчинге было выбрано восемь идей.

Жюри, состоящее из членов художественного и продюсерского советов «Союзмультфильма», отметило четырех конкурсантов. Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил». Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов.

Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев». Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова. Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании.

Война рохирримов» Сюжет: Действие фильма происходит за 260 лет до начала событий, описанных в романе «Властелин колец» и одноименной кинотрилогии Питера Джексона, и рассказывает историю девятого роханского короля Хельма по прозвищу Молоторукий и обороны крепости Хорнбург в Хельмовой Пади. Шрек 5 Дата выхода: планировался в 2024 году, точные даты пока неизвестны Режиссер: Крис Меледандри Кадр из мультфильма Шрек Сюжет: Предыдущая, четвертая часть франшизы, была весьма логически завершенной. Тем неожиданнее для поклонников оказались новости о новой части. Сюжет очередного фильма о зеленом орке пока неизвестен. Известно, что действующими лицами новой части франшизы станут старые герои: Шрек, Фиона, Осел и Кот в сапогах. Сценарист мультфильма пообещал также появление новых героев.

По слухам, оригинальные голоса основных персонажей в лице Майка Майерса, Эдди Мерфи и Кэмерон Диас уже подписали контракты на участие. Фантазия ребенка способна создать любой, самый причудливый сюжет. Именно поэтому режиссерам и актерам, снимающим фильмы для детей, приходится стараться вдвойне, ведь маленького зрителя не удастся обмануть, ведь он знает толк в самых причудливых историях. Наивные или поучительные, веселые или немного грустные — не так и важно, какие это фильмы. Главное, чтобы мальчишки и девчонки поверили в происходящую на экране магию кино. Итак, рейтинг топ-6 лучших детских фильмов 2023 15.

Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Противостоять им могут только супергерои из Лиги справедливости. Могущественные защитники обладают сверхъестественными способностями, поддерживают мир и порядок.

Лучшие анимационные видео 2023 года

Отмечается, что в текущем году церемония посвящена котам, которые нередко встречаются в мультфильмах. И то, что само анимационное сообщество начало отмечать через эту премию 8 апреля, в итоге и двигало нас всех к тому, чтобы она стала нашей официальной», — рассказал гендиректор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. Лучшим российским режиссером признали Варю Яковлеву и ее работу «Ванлав».

В этот день в 1912 году состоялась премьера первого отечественного мультипликационного фильма "Прекрасная Люканида". С тех пор российская анимационная школа завоевала в мировом искусстве твердые позиции, в ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи картины вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать нас. Вспомнили самые знаменитые и любимые мультфильмы!

Церемония прошла в Московском театре «Школа современной пьесы» в День российской анимации. Отмечается, что в текущем году церемония посвящена котам, которые нередко встречаются в мультфильмах. И то, что само анимационное сообщество начало отмечать через эту премию 8 апреля, в итоге и двигало нас всех к тому, чтобы она стала нашей официальной», — рассказал гендиректор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.

Для детей это битвы, это экшн, это роуд-муви, приключения, семья, любовь, предательство, дружба. Взрослые, наверное, увидят другую сторону нашего фильма, — поделилась режиссер-постановщик Наталья Нилова.

По словам продюсера, сейчас у производства есть договоренности практически со всеми российскими производителями автомобилей, в том числе с «Камазом» и «Автовазом». Мы вместе с ними разрабатываем и персонажей, и их особенности, характеристики. Каждый герой будет представлять тот или иной автомобильный концерн, — рассказал он. Компании готовы поучаствовать в финансовой поддержке фильмов. Продолжение советского мультфильма «Мама для мамонтенка» выйдет в прокат осенью 2026 года. Начать производство планируется 1 сентября. Бюджет составит 550 млн рублей. Производством занимается студия «Базелевс». Наш отважный мамонтенок — сын повзрослевшего героя советского мультфильма — отправляется в полное опасности приключение, чтобы найти настоящую маму для своего папы. По его словам, планируется создать оригинальный визуал.

В качестве референсов также взяты мультфильмы «Ледниковый период» и «В поисках Немо». Я планирую построить особенную визуальную конструкцию — теплую, динамичную, оригинальную и одновременно являющуюся художественным продолжением мультфильма «Мама для мамонтенка», — сказал Верещагин. Главный герой — капитан военно-морского флота Невельской мечтает о морских приключениях и открытиях новых земель. Однажды ему удается отправиться к последнему неизученному месту — Белому пятну с маленькой девочкой Надей, которую несколько лет назад нашли при загадочных обстоятельствах в открытом море недалеко от Белого пятна. Она хочет найти свою семью. По словам авторов, это история основана на реальных событиях и истории героя, который участвовал в объединении значительной части территорий России. Мы хотим показать Восток таким, каким его ещё никто не видел, — заявил продюсер студии. Визуально проект выполнен в стилистике аниме. Тизер мультфильма, опубликованный в Сети, собрал 8 млн просмотров. Компания «Фреш-Фильм» презентовала свою первую анимационную ленту «Увидимся во сне».

Сновия — мир, населённый гринами, существами, которые показывают людям сны. Чтобы помочь себе, Грину надо помочь Мире. Художники начали работать над проектом шесть месяцев назад. Как рассказали кинематографисты, вдохновением для создания визуальной части послужили такие известные ленты, как «История игрушек», «Корпорация монстров» и «Душа». Бюджет ленты оценивают в 130 млн рублей, из них 90 млн запрашивается у Фонда кино. Ожидаемые сборы от проката — около 300 млн рублей. Прокатчиком будет дистрибуционная компания «Наше кино». Картину выпустят летом 2026 года. Компания «Водород» показала материалы киноленты «На связи». Однако ID телефона Лизы — Лора — решила помирить ребят.

Для студии это первый анимационный проект. Режиссером выступит Дмитрий Киселев. Авторы хотят расширить аудиторию, привычную для жанра анимации, и пригласить на просмотр не только детей, но и подростков со взрослыми. Актеров планируют привлекать на этапе создания аниматиков.

мультфильмы

В новом фильме зрители познакомятся с отцом Гарфилда, Виком, которого озвучит Сэмюэл Л. Это уже третий по счёту полнометражный фильм по мотивам комиксов Джима Дэвиса, но, в отличие от двух предыдущих экранизаций 2004 и 2006 годов, новая версия будет полностью анимационной. Его друзья и советники, Рафики, Тимон и Пумба, рассказывают молодому королю историю его отца Муфасы: как тот стал царём зверей и как брат Шрам пытался ему помешать. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». В прокат лента выйдет 5 июля 2024 года — в день 30-летнего юбилея оригинального мультфильма. Но позже создатели решили разделить сиквел на две части. Так в 2023 году вышел «Человек-паук: Паутина вселенных», а «Человек-паук: За пределами вселенных», действие которого развернётся сразу после окончания предыдущего мультика, ожидается в 2024-ом.

Если говорить коротко, то качество 3D—анимационных сериалов в РФ хорошее. Например, у трех сезонов сериала «Маша и Медведь» за 10 лет 2009—2019 годы более 50 млрд просмотров только на Youtube на конец 2018—го, для них это серьезная статья дохода.

Если хотите узнать узнать больше про анимационный бизнес, лицензионный рынок и защиту бренда, прочитайте конспект 30—минутного выступления генпродюсера студии «Анимаккорд» Дмитрия Ловейко перед 15 тысячами людей в «Олимпийском». А вот данные вокруг бюджетов 3D Animation полного метра в РФ вызвали бурю комментариев. Бюджет начинается от 400—500 млн руб. Емкость рынка в РФ для анимации в кино то есть сборы — от 150 до 500 млн руб. Окупаемость в лоб в принципе невозможна, так как половину суммы забирает кинотеатр. А еще есть расходы на маркетинг и рекламу, которые тоже нужно покрывать. Некоторые с Константином не согласились: "Бюджеты российских полных метров, уж простите, не 500 млн. Хотя мы не рискнем так говорить — всем источникам Кинопоиск, Визард, Смешарики , на кого мы опирались, доверяем.

Возвращаясь к качеству: европейские продюсеры сильно завидуют продюсерам из РФ, кто делает анимационные сериалы. В России научились делать не просто «мультики», а бренды — персонажей, мерчендайз, игры, шот по лицензии, книжки и т. Например, в 2018 году было 10 больших сделок в этом поле с брендами из России. Но это аудитория уже приносит деньги! При этом психологически в РФ для аудитории 10—14—лет уже зазорно смотреть анимацию, а уж тем более идти на полный метр. Но надо хотя бы начать пробовать это делать, а сейчас основной ответ инвесторов: «Мы не знаем, как это продавать». Второй аргумент: аудитория слишком малочисленная. Риск — дело неблагородное, и безопаснее и прогнозируемо вложиться в средненький детский сериал, потому что дети смотрят без преувеличения всё.

Получается, визуальное качество материала не играет почти никакой роли для юного зрителя. Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует. И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной. Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того. Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное". Мы собираем данные по тому, где можно учиться.

С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн. Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще. Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет. Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет. Тяжело не заметить огромный голод в специалистах индустрии. Нужен институт как для простых сотрудников аниматоров или 3D—моделеров , так и для менеджеров и штучных специалистов — режиссеров и сценаристов. Хватит кормить государство Интересно посмотреть, как в других странах правительства помогают развивать анимацию и киноиндустрию. Очень много цифр и доводов было сказано в статье Константина.

Приведем некоторые из них. Также в Европе широко развита система грантов. В РФ тоже есть поддержка, но другая. Вместо вывода процитируем вновь реакцию читателей: "Я все надеюсь, что как игровые компании так и анимационные, накопив какой-никакой капитал будут давать себе волю и делать офигенный авторский высокобюджетный контент, хотя бы раз в пять лет. Розовые мечты, конечно". Классные мечты, впрочем.

Об этом этом 15 августа 2023 года сообщается на сайте Кремля. Обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих полное государственное финансирование производства и проката анимационных фильмов для детей и юношества, — говорится в одном из пунктов перечня поручений, которые были дан Путиным по итогам посещения выставки «Развитие креативной экономики в России».

Кроме того, правительству предстоит представить президенту предложения о поддержке производящих товары для детей компаний, которые используют образы героев произведений российской детской литературы и мультфильмов. В частности, речь идет о субсидировании части затрат на развитие производства подобной продукции.

Вопрос, на который сложно пока найти позитивный ответ. Возможно, киносети не дождутся, и коллапс проката не позволит насладиться нам новейшими качественными релизами, которые еще только предстоит снять. Простые и бесхитростные истории, которые и так доминировали на рынке, станут единственно возможными в пространстве полнометражной и сериальной анимации, а сложные сюжеты будут маргинализироваться в среде авторского короткого метра.

Причем авторское кино начнет очищаться от знака орла и мигрировать в инди-состояния, будучи представленным в интернете и на зарубежных кинофестивалях. Значит ли это, что, находясь на краю все расширяющегося каньона и наблюдая за отдалением остального мира, российская анимация становится бесперспективной? Наверное, столь однозначно сказать об этом нельзя. Анимационная индустрия, достигнув вполне определенных высот в полнометражном и сериальном спектрах отличными примерами являются « Финник » и « Умка » , будет стремиться работать на российский рынок, потакая как контролирующим органам, так и зрителю у этих двух полюсов — совершенно разный запрос к контенту. И в качестве странного миража перед глазами российских продюсеров анимации будут маячить азиатские рынки: денег на них не заработать, но хотя бы мышцы копродукции и продвижения на альтернативные территории не закостенеют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий