Новости аида ведищева олень лесной

Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Песня «Лесной олень» Аиды Ведищевой рассказывает о встрече с загадочным и красивым лесным оленем. Аида Ведищева. 1971 русская эстрада. Слушать. ЛейблRadioLampa. Трек. Лесной олень (Из к/ф "Ох уж эта Настя!").

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Аида Ведищева Лесной Олень 1971 Лесной олень - скачать песню бесплатно в Mp3.
Она пела не по - советски. Власти вынудили Аиду Ведищеву эмигрировать в США | Пикабу Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке.
Аида Ведищева- голос за кадром (Эдуард Кукуй) / Стихи.ру Аида Ведищева: песня "Лесной олень" про меня.
Аида Ведищева - Лесной олень Аида Ведищева и Эстрадный оркестр.

Аида Ведищева - Лесной олень (из фильма «Ох, уж эта Настя»)

Аида Ведищева, это знаменитая певица 60-70х, голос которой всегда звучал за кадром в фильмах Кавказкая пленница, Брилиантовая рука, Белый песня звучала в титрах фильма Ох уж эта чуть-ли ни единственная съёмка. «Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь Аида Ведищева. На этой неделе известная певица Аида Ведищева отметила свое 80-летие.

Слушать онлайн

  • Содержание
  • Новости партнеров
  • «Лесной Олень» (из к-ф «Ох уж эта Настя», 1971)
  • Певица Аида Ведищева: лучшие песни и выступления
  • Аида Ведищева - Лесной олень (из фильма «Ох, уж эта Настя»)

Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь

Она попыталась поступить в Высшее театральное училище имени Щепкина, но не вышло. Зато сразу получилось в столице влюбиться — в знаменитого в ту пору эквилибриста Вячеслава Ведищева. Любовь оказалась взаимной — пара вскоре поженилась. Тогда же Ведищев представил свою молодую супругу своему другу Олегу Лундстрему — и тот после первой же пробы взял ее к себе в оркестр. Вскоре девушка, теперь всем известная как Аида Ведищева, перешла в оркестр Леонида Утёсова. К середине 60-х Ведищева была уже весьма популярной эстрадной певицей, но всесоюзную славу она приобрела все же именно благодаря кино. Впервые ее голос дебютировал в комедии Генриха Оганесяна «Три плюс два». Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось. Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю.

В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма. Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Аида Ведищева - песенка о медведях Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды.

Американские врачи и не догадывались, что на хирургическом столе лежит звезда советской эстрады Аида Ведищева… Она стала звездой, что называется, «на следующее утро». После премьеры фильма «Кавказская пленница» песенку о медведях распевал весь Советский Союз. Семь миллионов экземпляров этой пластинки разошлись мгновенно. Исполняла песню Аида Ведищева. Вскоре новый успех — томный романс «Помоги мне» из кинофильма «Бриллиантовая рука». Затем — супершлягер начала 70-х «Лесной олень».

Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: вы прошли конкурс на голос героини». О записи песни «Помоги мне! Увидели меня: «О, Аида, давай, присоединяйся к нам! Вот так 30 с лишним лет назад родилось легендарное танго «Помоги мне! Об эстраде: «Я никогда не считала себя просто певицей. Я скорее драматическая актриса. Для меня была важна не игра, а жизнь на сцене. Всю жизнь пою и танцую, хотя сценическому движению нигде не училась: просто отпускаю свое тело на волю, и оно само делает то, что хочет. В Советском Союзе я первая сделала шоу наподобие бродвейского. Всю жизнь мечтала создать театр на сцене. Для меня музыка, слово, жест, танец — одно целое! Об эмиграции: «Это были 1972-1975 годы. Уехала Мондрус — очень талантливая певица, Ростропович уехал… Так что говорить о Ведищевой? Я уехала последней — как последний из могикан. Произошло это в марте 1980 года. У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». О принципах: «У меня принцип — я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами. Поэтому они всегда у меня были». О раке: «В Америке эта болезнь не считается чем-то постыдным и ужасным. От рака не защищены и самые популярные и знаменитые. В обществе есть установка: если ты говоришь о болезни вслух, значит, заявляешь о готовности бороться с ней открыто, рассчитывая на помощь как близких, так и далеких». В 1972 году, когда худсовет оставил ее без аккомпанирующего состава, Аида обратилась к Юрию Силантьеву и с помощью его оркестра записала «минусовки» многих песен из своего репертуара. А затем, уже без ансамбля, стала ездить по стране с концертами и петь под запись. Сначала Ведищева с матерью хотела эмигрировать в Австралию. Они прождали визу девять месяцев, пока не выяснилось, что общий возраст членов семьи не должен превышать 90 лет. А поскольку маме Аиды к тому времени уже исполнилось 75 лет, от идеи переехать в Австралию пришлось отказаться. Уезжая, она их всех забрала с собой в США. Переехав в Америку, стопроцентная брюнетка Ведищева перекрасилась в блондинку. В настоящее время сценическое имя Ведищевой — Amazing Aida, что в переводе с английского значит «Удивительная Аида». Ведищева четыре раза выходила замуж. Ее первым мужем был артист цирка гимнаст Вячеслав Ведищев, от которого она родила сына Владимира. Вторым мужем стал Борис Дверник — пианист, руководитель ансамбля «Мелотон». Третий муж — Джей Маркофф, бизнесмен. Четвёртый— Наим Беджим. Борис привез меня в США. Роберт ввел в общество миллионеров. А Наум, как паук, спустился с потолка. Это он воровал меня из госпиталя и таскал по клубам, чтобы я могла развеяться. Однажды я так увлеклась, что парик слетел, все смеялись, а я громче всех», — рассказывает о своих мужьях Аида. В декабре 2006 года Аида Ведищева стала лауреатом международной премии «Профессия — жизнь». Материалы об Аиде Ведищевой Эмиграция Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии. В 1980 году она эмигрировала в США, где вокалистке пригодилось свободное владение английским языком. Артистка снова села за парту и обучалась в театральном колледже. Уже через два года она дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Интересно, что после переезда артистка поменяла цвет волос — из жгучей брюнетки Ведищева перекрасилась в блондинку и остается ею до сих пор. Позднее из-за проблем со здоровьем Аида покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп. Аида Ведищева — «Помоги мне» из «Бриллиантовой руки» Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку. Вокалистка специализировалась на бродвейских мюзиклах, сама писала музыку. Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни. В репертуаре Ведищевой были шлягеры и на английском, и на русском языках, это песни позднего периода «Баллада о Чернобыле», «Старый сад», «Я вернусь, Москва! Кроме того, перу Аиды принадлежит мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», посвященный теракту 11 сентября 2001 года. Песни в исполнении Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах. Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете». В альбом вошли 18 треков, уже полюбившихся публике. Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 60-70-х годов. В 2021 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трех звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус. Годом позднее стало известно, что Аида подарила два концертных платья, в которых выступала в 1970-х годах, Фонду Александра Васильева, историка моды. Одно из них шилось по эскизу Бориса Мессерера портными Большого театра.

Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Фото: womanhit. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Фото: womanhit. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности. А четвертый муж, израильский бизнесмен Наим Беджим стал ее ангелом-хранителем, когда в 1990-х гг. Он помог ей одолеть болезнь и прийти в себя после операции и курсов химиотерапии. Певица говорила: «У меня принцип: я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами. Поэтому они всегда у меня были». О себе она говорит: «Судьба моя совершенно удивительна. Не побоюсь сказать, что за одну свою жизнь я прожила две».

Аида Ведищева - Лесной олень (из фильма «Ох, уж эта Настя»)

Зацепин, стихи О. Гаджиксимов Песня о весне, 1968 музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд Песенка вполголоса, 1969 музыка С.

Заславский, стихи М. Пляцковский Лесной олень, 1971 музыка Е. Крылатов, стихи Ю.

Дербенёв Гуси, гуси, 1967 музыка С. Малышев Человек придумал песню, 1966 музыка И. Гранов, стихи Л.

Дербенёв Просто возраст мой такой, 1970 музыка Б. Пляцковский Старый сад музыка В. Млинарский, стихи Л.

Дербенёв Чёрный кофе музыка В. Шаинский, стихи А. Алшутов Моё счастье море унесло музыка А.

Днепров, стихи А. Ведищева Ах, Наташа музыка В. Шаинский, стихи Л.

Ошанин Загадай желание музыка И. Гранов, стихи Д. Иванов Я люблю тебя, Москва А.

Абрамова, Л. Иванова Смешной паренёк музыка В. Шаинский, стихи В.

Аленин Колдунья музыка Р. Дербенёв К кинофильмам[править править исходный текст]«Белый рояль» Дорожная песня музыка А. Гаджикасимова Первая весна музыка А.

Гаджикасимова Песня о Душанбе музыка А.

Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 5 раз. Он максимально поднимался до 1 места в Хит-параде радио « Говорит Москва ».

Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 2 раза.

Владимир Бычков о поисках культурных сокровищ, похищенных у молодой советской страны. Роль бесстрашного авантюриста-романтика должен был играть Андрей Миронов, и Энтин писал текст песни специально под него. Надо сказать, что в детстве Юрий Сергеевич сам мечтал стать актёром, поэтому к поставленной задаче отнёсся с огоньком. Он даже взял шпагу и какое-то время скакал перед зеркалом, представляя себя Мироновым.

В кино, как известно, сроки жёсткие, поэтому творцам пришлось уложиться в три дня. Крылатов: «Когда пишу музыку, не жду никакого вдохновения. В кино я проработал всю жизнь, а это фактически производство, которое связано определенными сроками, обязательствами, разве можно ждать, когда тебя посетит озарение? Я должен сесть за рояль и выдать свою продукцию — мелодию. И никого не интересует, есть ли у меня настроение, желание писать музыку, или нет.

Я часто цитирую Чайковского, который говорил, что вдохновение не посещает ленивых». Когда песня была представлена Миронову, тот изрядно огорчил Энтина, заявив, что песня звучит слишком игриво и легкомысленно актёр, видимо, устал от комедийного амплуа. Тогда, в результате мозгового штурма, Энтин выдал на гора ещё один — более драматический — куплет: На опасных поворотах Трудно нам как на войне. И, быть может, скоро кто-то Пропоёт и обо мне…, а аранжировщики сопроводили его звуками похоронного хорала. Актёр остался доволен.

А вот цензуру текст смутил другим.

Расскажем, как «Остров Невезения» случайно попал в фильм, почему Александр Зацепин попросил Леонида Дербенева переписать текст «Песни про зайцев» и не только. Узнать подробности Лишили премии и забрали музыкантов На гастролях в Барнауле свои песни Аиде предложил один из зрителей, местный студент-медик. Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность».

Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии. Потом «Товарищ» станет гимном советской молодежи, а никому неизвестный автор — признанным композитором Олегом Ивановым. Пытаясь реализовать свои актерские амбиции, Ведищева из своей концертной программы делает театрализованное шоу «Поющие новеллы» с диалогами, яркими костюмами, плясками и даже песнями из репертуара Эллы Фитцджеральд. Этот спектакль просуществовал меньше года, Министерство культуры запретило его без объяснения причин.

Следующим ударом для певицы стало то, что у нее забрали музыкантов, сопровождающих ее выступление. Ей пришлось договориться с оркестром Юрия Силантьева и записать инструментальные фонограммы всех своих песен, под которые она и стала выступать. Причины у всех были разными: невостребованность в профессии, поиск лучшей жизни, мечта покорить Голливуд. Каждый из них, пересекая границу, практически ставил крест на прошлых заслугах, отправляясь в неизвестность.

Расскажем о 22 актерах, уехавших из СССР за американской мечтой. К сожалению, многих из них уже нет в живых. Узнать подробности Попала в «черный список»: вынужденная эмиграция певицы Вскоре артистка узнала, что из-за своей национальногости и «наблагонадежности» она попала в «черный список» председателя Гостелерадио. Ее запретили приглашать на ТВ и приказали размагнитить записи.

На таможне к ней придирались, не разрешая вывозить концертные костюмы и украшения. Когда таможенник отвернулся, Ведищева смогла спрятать колье из бисера. Кроме того, ей удалось вывезти всю фонотеку со своими записями и пять собак. Приехав в США, Ведищева сразу же пошла к американским агентам.

И хотя выпускница иняза не имела проблем с языком, ее манеры советской певицы были совершенно чужды на западе. Она стала студенткой театрального колледжа в Бруклине, где в течение четырех лет изучала американский кинематограф, театр и танец. Вечерами подрабатывала медсестрой, пела для русской аудитории в ресторанах. Природная брюнетка перекрасилась в платиновую блондинку, чтоб соответствовать голливудским канонам.

Аида ведищева лесной олень listen online

Песня, которую запрещали в СССР: Аида Ведищева — «Лесной олень» Песня «Лесной олень» Аиды Ведищевой рассказывает о встрече с загадочным и красивым лесным оленем.
Песня, которую запрещали в СССР: Аида Ведищева — «Лесной олень» Самыми популярными песнями в исполнении Аиды Ведищевой стали "Лесной олень", "Песенка о медведях" из к/ф "Кавказская пленница", "Помоги мне" из к/ф "Бриллиантовая рука" и "Колыбельная медведицы" из м/ф "Умка".
Аида Ведищева- голос за кадром (Эдуард Кукуй) / Стихи.ру Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены.
Файл:Аида Ведищева - Лесной — Википедия Вернись лесной олень по моему хотенью.
Аида Ведищева Я американка. Но Россия дала мне всё (Александр Бельский Город Орёл) / Проза.ру Аида Ведищева "Лесной олень" Текст песни: Осенью, в дождливый серый день, Проскакал по городу олень.

Ведищева, Аида Семёновна

Ида Вайс, известная как Аида Ведищева, родилась 10 июня 1941 года в Казани, перед самой войной. Поёт прекрасная русская певица Аида Ведищева редкое видео rare video video HD Vernis' Lesnoi Olen' Po Moemu Khotenij. Аида Ведищева. 1971 русская эстрада. Слушать. ЛейблRadioLampa. Трек. Лесной олень (Из к/ф "Ох уж эта Настя!"). биография, новости, личная жизнь. Лесной олень текст. Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу олень, Он летел над гулкой мостовой Рыжим лесом, пущенной стрелой. "Лесной олень" — песня из художественного фильма режиссёра Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя!», снятого на киностудии им. Горького в 1971 г. Музыка Евгения Крылатова, стихи Юрия Энтина. krilatov_08 Аида Ведищева поёт «Лесного Оленя».

Аида Ведищева "Лесной олень" (1971) 📹 12 видео

Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке. Посмотри бесплатно видеоклип Лесной олень в исполнении Аида Ведищева с альбома Слова любви. [Припев] Вернись лесной олень по моему хотенью Умчи меня олень в свою страну оленью Где сосны рвутся в небо, где быль живёт и небыль Умчи меня туда, лесной олень. Голос Аиды Ведищевой знали все, но сама певица всегда оставалась за кадром. Лесной олень (из к/ф "Ох уж эта Настя!", поёт Аида Ведищева).

Лесной олень аида ведищева

Получившимся у него текстом поэт остался очень доволен, а вот Победоносцев, когда узнал, что чёрная пантера в словах будущей песни превратилась в благородного оленя, был явно озадачен. Такое самоуправство Энтина ему явно не понравилось и оба Юрия Сергеевича между собой немного повздорили. Поэт убеждал режиссёра внести в сюжет, соответствующие поправки, но Победоносцев не согласился, но сочинённый текст всё же разрешил оставить без изменений. А вот Крылатову стихи настолько понравились, что он без особых усилий сочинил к ним мелодию. Однако, когда композитор показал своё творение Энтину, то реакция его соавтора была настолько резкой, что настроение Евгения Павловича было сразу сильно испорчено. Поэт скривился и назвал мотив старомодным, а свои красивые стихи испорченными. Получив такой сокрушительный моральный удар, опечаленный Крылатов отправился сдавать работу режиссёру. Впрочем, восторженный отзыв Победоносцева композитора не обрадовал, а ещё более огорчил. Дело в том, что Юрий Сергеевич был уже в летах и, если песня ему понравилась, значит мелодия действительно совсем не современная. Успокоить композитора, а также помирить соавторов, которые в дальнейшем стали добрыми друзьями и одарили нас прекрасными песнями, смогла только певица Аида Ведищева. После исполнения « Песенки о медведях » талантливая вокалистка была на пике своей популярности, и именно ей предстояло записать для фильма «Лесного оленя».

Приехала как-то на гастроли в Ташкент и слышу от друзей на радио: "Аидка, разве ты еще здесь? А нам приказали пленки твои размагнитить! Позже я узнала, что был разослан список видеоматериалов и радиозаписей примерно 60 фамилий! Среди неугодных были и Вишневская, и Ростропович, и - ближе к концу - Ведищева... В титрах фильмов не было моего имени - будто пою не я! До этого у меня и мысли об эмиграции не было. Да, сложно было, тяжело, но я не собиралась - меня заставили. Про меня говорили: "Она уехала из-за денег! Я уехала свободно творить в свободной стране. И сразу после этого надолго окончательно опустился "железный занавес".

Кто знает, что было бы со мной, с мамой и сыном, если бы я не успела? Мне разрешили взять с собой мою фонотеку. А вот к остальному придирались нещадно: то нельзя, это нельзя! Я имела несколько концертных костюмов, сшитых еще в знаменитой мастерской Большого театра - вот они-то и объявлялись "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что в Америке я снова буду петь и это моя рабочая одежда. В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько было жаль терять такую красоту, что когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно собрала колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку, все - крышка Аиде! Но обошлось...

Проблем с языком у меня не было - еще в Иркутске окончила иняз и наивно думала, что сразу получу какие-то предложения. Но не учла, что я была советская певица, с манерами, совершенно чуждыми им. Мне пришлось отвыкать от многих советских привычек, практически от всего, и в первую очередь - от "звездомании". Это здесь каждый артист считает себя богом и верит в то, что он самый лучший. Да, здесь я была примой, звездой, а в Америке снова стала простой студенткой: поступила в Бруклин-колледж, изучала американский кинематограф, театр, танец, метод доктора Судзуки, вырабатывающий дыхание. Я до сих пор делаю по утрам эти дыхательные упражнения, поэтому выдерживаю такие нагрузки: пою и танцую два часа напролет и при этом не устаю и не задыхаюсь. Все деньги, которые я там зарабатывала, тратила не на костюмы и драгоценности, а на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждый мюзикл по 10 - 15 раз, впитывая все лучшее, что есть в американской музыкальной культуре... В результате уже через 2 года после приезда я выступала в малом "Карнеги-холл" со своей первой американской программой "The best of Broadway and Hollywood". Познакомилась я со своим будущим мужем на концерте. Несколько раз мне передавали записки от какого-то богача, который настойчиво писал, что хочет со мной встретиться.

Обычно подобных записок у меня десятки после каждого концерта, но если бы я встречалась со всеми, кто этого хочет, у меня не было бы времени ни на работу, ни на дом, ни на отдых. Тем не менее он разыскал меня через моих агентов. Нас познакомили, и он не успокоился, пока не женился на мне.

Статистика ротаций Количество проигрываний композиции на радио в Москве equalizer Трек «Лесной Олень» играл недавно на радиостанции « Говорит Москва ». Всего за последний месяц он прозвучал на 5 радиостациях в Москве 21 раз. И постоянно, хотя бы раз в неделю, звучит на радиостации: « Ретро FM ».

Аида Ведищева с первым мужем Вячеславом Ведищевым Второй муж - Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон», с которым выступала певица. Вместе со вторым мужем и сыном эмигрировала в США. Там они развелись. Вскоре он покончил с собой.

Удивительный человек, я его очень уважаю и люблю. С ним в Америке случилась трагедия. Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой. Это было не для него — муштра, грубые ровесники… Его психика еще тогда надломилась. В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались", - вспоминала она. Он увидел ее на сцене и влюбился с первого взгляда, разыскал и вскоре уговорил стать его женой. Около трех лет она не выступала. Миллионер не хотел, чтобы она появлялась на сцене. В итоге Аида от него ушла.

Бракоразводный процесс длился со скандалом три года. Аида Ведищева и Джей Маркофф Когда ей было за пятьдесят, она узнала о своем страшном диагнозе: рак. В начале 1990-х ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. Ее друг, Наим Беджим поддерживал ее в это страшное время, всегда был рядом. После операции он приглашал ее не в ресторан, а на танцы. После победы над раком Аида Ведищева вышла за него замуж. Аида Ведищева и Наим Беджим "Наим меня буквально на руках носил. Хотя даже жен бросают в такой ситуации! После этого мы стали друзьями.

Много лет просто дружили. Потом поженились", - говорила Аида в одном из интервью. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова ; Первая весна музыка А. Гаджикасимова ; Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова ; Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова ; «Ох уж эта Настя! Крылатова, стихи Ю. Энтина ; «Кавказская пленница» - Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л.

Дербенева ; «Бриллиантовая рука» - Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева ; «Красное, синее, зелёное» - Уходим в старину, 1966 Музыка - Г. Фиртич, слова - Д. Иванов, В. Волконского, слова С. Михалкова ; «Ангел в тюбетейке» Казахфильм - Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева ; «В гостях у советской милиции» фильм-спектакль - Весна это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. Ханок, стихи А.

Досталь ; Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев ; Я буду ждать тебя, 1968 музыка А.

Аида Ведищева "Лесной олень" (1971) 📹 12 видео

В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз « рак третьей степени[ источник не указан 2791 день ]». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии , и болезнь отступила [10] [11]. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы.

Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее [10]. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трёх звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус.

В 2018 году Аида Ведищева передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских Большого театра [12]. Первый муж — Вячеслав Ведищев, артист цирка — эквилибрист. Второй муж — Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон».

Третий муж — Джей Маркофф, бизнесмен. Четвёртый муж — Наим Беджим по настоящее время. Аве Мария музыка — Д.

Родригос, стихи — Д. Чашников Арифметика, 1969 музыка — В. Хвойницкий, стихи — Н.

Олев Ах, Наташа музыка — В. Шаинский, стихи — Л. Ошанин Бархатный сезон музыка — Л.

Лядова, стихи — Л. Бунина Будешь ты музыка — С. Ковальский, стихи — В.

Сергеев Будь со мною прежним, 1968 музыка — В. Шаинский, стихи — А. Нагорняк Будь, что будет музыка — Я.

Френкель, стихи — М. Танич Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка — А. Зацепин, стихи — Л.

Дербенёв Гололёд, 1969 музыка — А. Дербенёв Гуси-гуси, 1967 музыка — С. Пожлаков, стихи — Н.

Малышев Две души музыка — В. Шаинский, стихи — С. Островой Две минуты музыка — Э.

Ханок, стихи — Д. Костюрин Двое музыка — В. Гамалия, стихи — Ф.

Лаубе Детство музыка — В. Осипова Дорожная песня, 1968 музыка — А. Зацепин, стихи — О.

Гаджикасимов Если б я была тобой музыка — В. Шаинский, стихи — Б. Брянский Если любишь ты музыка — Ю.

Антонов, стихи — Л. Дербенев Если улыбаются веснушки музыка — Е. Птичкин, стихи — М.

Пляцковский Журавли музыка — Э. Ханок, стихи — А.

Как ни парадоксально, началось оно с… конфликта. Тут не стоит забывать, что хотя Евгений Павлович и Юрий Сергеевич — почти ровесники, последний к тому времени был значительно знаменитее во многом благодаря работе над безумно популярными «Бременскими музыкантами». Так как к-ф «Ох, уж эта Настя» повествовал о девочке-фантазёрке, то и текст песни был соответствующим. Лесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. Когда Крылатов проиграл Энтину свою мелодию, поэт неожиданно скривился и прямо в лоб заявил: «Вы знаете, так сейчас не пишут. Вы испортили мои стихи».

Кое в чём Энтина понять можно. В одной из передач я слышал, как Крылатов наиграл на рояле своего «Лесного Оленя». И в этом исполнении песня звучала хотя и прекрасно, но очень академически — прямо, как какая-то «Патетическая соната». В общем, Крылатов сильно расстроился. И тут в коридорах студии его встретил режиссёр картины Юрий Победоносцев.

Поработала с обоими. Вроде бы и зарплата хорошая, но нужно было петь годами одно и то же. Мне это совсем не подходило, я от однообразия просто заболеваю. И тогда собственное театральное представление мне сделал режиссер Юра Шерлинг. А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника.

Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам! Боречка оказался моложе на девять лет. Трогательный, искренний, но с коллегами плохо сходился. Поначалу в Америке очень хорошо себя чувствовал. Вспоминал, как в СССР задыхался родители отдали его в военное училище, а там из-за муштры и притеснений ему психику совсем испортили. А тут ощутил дух свободы. Он был глубоко верующим, меня к вере привел, хотя до этого я была атеисткой. Когда мы только познакомились, весь в черном ходил. Как будто монах или человек не от мира сего.

И мне повторял: «Аида, это на сцене ты артистка. А в миру должна становиться монашкой! Это все мне совершенно не подходило, я очень люблю жизнь. Когда все на тусовку, мой отправлялся домой. Может, таким стал, потому что в младенчестве выпал из коляски? В общем, в результате я не выдержала и подала на развод. А Боря сразу после этого умер. Не хочу даже об этом вспоминать. Дверник покончил с собой. Мне ведь нужно было кормить семью - сына, маму, а Боря не учил английский, расслабился.

Зачем мне такой муж? К тому же я поняла, что он исполнил свою миссию - привез меня в Штаты и ушел из жизни. С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет. Показал мне роскошную жизнь. Он хотя меня на концерте увидел и сразу влюбился, не хотел, чтобы я больше работала. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Он же изначально уверял, что поможет в карьере. За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз.

Внизу кадр из спектакля. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей. Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте. Аида боролась почти 10 лет. Пока ей приходилось бороться за выживание и мотаться по стране, ее сына Володю воспитывала бабушка. В редкие часы, когда они были вместе, Аида разрешала ему все. Через много лет в Америке Володя женился на темнокожей девушке. Аида приняла его выбор безоговорочно. Встречаться с журналистами и говорить о матери Владимир за все эти годы не согласился ни разу. Второй раз замуж Аида вышла за музыканта своей группы Бориса. Борис был моложе Аиды почти на 10 лет. Всерьез об отъезде из страны заговорил именно он. Аида понимала, что никаких перспектив у нее нет. На ее глазах ломались люди. Она, конечно, была не одна такая неугодная: кто-то спивался, у кого-то просто гасли глаза. К тому же подходило время сыну идти в армию. Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане. Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере. И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой. Это не так. Было почти 20 чемоданов и 5 собак декоративных пород. В Штаты через Австрию и Италию 40-летняя Аида летела с сыном, 75-летней мамой отца к тому времени уже не стало , новым мужем Борисом и старыми обидами. В Италии можно продать какие-то вещи: балетные тапочки, матрешки. Я набрала с собой много всего. В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги". В Америке у нее началась новая жизнь. Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий. Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет. В Америке певица стала блондинкой. Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее. Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр. Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории. Беды приходили к ней одна за одной. Ее бывший муж Борис, с которым она приехала в Америку, а потом развелась, глубоко ушел в религию, жил уединенно. В то время, когда Аида уже была замужем за миллионером, ей сообщили: Борис сошел с ума, и ему требуется специальный уход. Она сделала все, что могла, наняла врачей, организовала за ним постоянный уход. Но вскоре он покончил с собой. Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась.

Сообщить об опечатке

  • Аида Ведищева- голос за кадром
  • Аида Ведищева: `Верни меня туда, лесной олень...`
  • Аида Ведищева "Лесной олень" (1971) (12 видео)
  • Слушать Аида Ведищева — Лесной олень
  • Аида Ведищева. 'Лесной олень'. 1964 год. | Музыка | Постила
  • Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения

Использование файла

  • Аида Ведищева - Лесной олень (из к-ф "Ох, уж эта Настя", 1971)
  • Как рождались хиты? "Лесной олень" - Аида Ведищева | Видео
  • Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь
  • Аида Ведищева - Лесной Олень
  • Содержание

Лесной олень аида ведищева

Лесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. биография, новости, личная жизнь. Умчи меня олень, в свою страну оленью, Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль, Умчи меня туда, лесной олень! История песни "Лесной олень", которую исполнила Аида Ведищева в к/ф "Ох, уж эта Настя". Аида Ведищева: песня "Лесной олень" про меня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий