«Аэрофлот» дал 99 замечаний о том, что нужно изменить в пассажирском салоне Ту-214. РИА Новости. "Аэрофлот" рассматривает отечественный самолет Ту-214 как одну из базовых моделей для своего парка, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев. «Аэрофлот» попросил внести 99 изменений в пассажирский салон среднемагистрального самолета Ту-214. Государственная авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает отечественный самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка.
На чем полетят пассажиры во Владивосток и на Камчатку: «Самолеты прошлого столетия»
«Аэрофлот» может дать второй шанс отечественному Ту-214 | «Аэрофлот» рассчитывает на поставки первых самолетов МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. |
Контракт на поставку Аэрофлоту первых Ту-214 подпишут до конца 2023 г. | «Аэрофлот» предложил внести 99 изменений в салон новых самолетов Ту-214, стоимость которого составляет 500 млн рублей за единицу, сообщают в ОАК. |
«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты | Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года. |
Ростех поставит «Аэрофлоту» 339 самолетов, в том числе 40 казанских Ту-214 | «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в салоны пассажирских самолетов Ту-214. |
«Аэрофлоту» за два года поставят 11 самолетов Ту-214
Российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. «Аэрофлот» подготовил список из 99 замечаний к салону самолёта Ту-214 по итогам осмотра в Казани в феврале этого года. В Аэрофлоте создали рабочую группу по началу эксплуатации самолётов Ту-214 (на фото). «Аэрофлот» не устраивают три члена экипажа Ту-214. Первые 11 самолётов Ту-214 для «Аэрофлота» будут рассчитаны на 170—175 пассажиров.
Начало кризиса 2022
- «Аэрофлот» предложил 99 изменений в салон Ту-214 - АвиаФорум
- Салон Ту-214 хотят осовременить —
- Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства
- «Аэрофлот» подписал контракт на поставку 11 бортов Ту-214
- «Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но технически это невозможно
- Ростех поставит «Аэрофлоту» 339 самолетов, в том числе 40 казанских Ту-214
«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты
Об этом в интервью на «России 1» заявил глава Минтранса Виталий Савельев. В апреле в Ростехе сказали, что Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует построить 70 самолетов Ту-214 до 2030 года. На прошлой неделе министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщал , что «Аэрофлот» собирается в скором времени подписать контракт на покупку 300 самолетов МС-21, Ту-214 и Sukhoi Superjet 100.
Затем в феврале текущего года между ОАК и «Аэрофлотом» было достигнуто компромиссное соглашение: первая партия машин Ту-214 будет с трехчленным экипажем. Необходимо сказать, что первый Ту-214 для Минпромторговли будет эксплуатироваться в авиакомпании «Рэд Уингс», так как Red Wings «Красные крылья» занимается эксплуатацией всех VIP-самолетов государственных структур России. В настоящее время в производстве на КАЗ находится шесть машин Ту-214, причем первые два самолета были заложены на стапеле еще в 2020 г. Первоначально эти машины закладывались под будущие контракты как самолеты специального назначения для государственных структур. Сейчас КАЗ обеспечен контрактами на изготовление 17 пассажирских самолетов марки Ту-214.
Часть денег от заказчиков уже поступила на КАЗ. Согласно Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г.
Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера.
Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно.
Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки.
Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше.
Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани?
Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет.
Система управления обеспечивает алгоритмическую защиту от касания хвостом полосы [33] , а также в случае отказа двигателя автоматически отклоняет руль направления для парирования разворачивающего момента [25]. Источниками электроэнергии являются генераторы по одному на каждом двигателе , генератор вспомогательной силовой установки , аккумуляторы , а также работающие от гидросистемы аварийные привод-генераторы [34]. На самолётах некоторых модификаций установлены генераторы переменных оборотов — постоянной частоты [35] [36]. Вторичная система электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В.
Оборудование[ править править код ] Кабина экипажа Комплексная информационная система сигнализации КИСС обеспечивает выдачу на многофункциональных жидкокристаллических индикаторах текущей информации о параметрах работы двигателей, о параметрах и состоянии бортовых систем, а также об отказах в системах с рекомендациями по необходимым действиям экипажа. КИСС выдаёт также предупреждающую и аварийную звуковую сигнализацию. Информация, необходимая для пилотирования самолёта, выдаётся системой электронной индикации СЭИ на двух парах многоцветных жидкокристаллических индикаторов комплексно-пилотажном индикаторе КПИ и комплексном индикаторе навигационной обстановки КИНО , расположенных горизонтально на приборной панели пилотов. На индикаторы СЭИ также выводится видеоизображение с камер внутреннего наблюдения. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает автоматическое самолётовождение по заданным в плане полёта траекториям при полётах по оборудованным и необорудованным международным и внутренним воздушным трассам с выполнением требований RNP англ. В состав цифрового комплекса пилотажно-навигационного оборудования входят [5] : вычислительная система самолётовождения; средства измерения высотно-скоростных параметров и углов атаки; система воздушных сигналов; радиотехнические системы навигации и посадки; система предупреждения критических режимов СПКР ; система предупреждения приближения земли СППЗ ; метеорадиолокационная станция. Все параметры полёта, навигационная и метеорологическая обстановка выдаются на экраны системы электронной индикации. Информация на экранах может выдаваться как в метрической , так и в британской системе единиц [20]. Резервные пилотажные приборы — указатель скорости, вариометр , барометрический высотомер , авиагоризонт , радиомагнитный индикатор, магнитный компас.
ВСУП формирует сигналы автоматического управления самолётом и командных индексов электронных индикаторов для директорного управления, а также другую информацию в смежные системы.
«Аэрофлот» выбрал самолет в качестве основного в будущем авиапарке
Кроме того, был поднят вопрос об установке подставки для телефона или планшета. Однако, как следует из переписки авиакомпании с производителем, эти требования пока невыполнимы. Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. Как заявил гендиректор компании «Центр авиационных технологий и интерьера» ЦАТИ Сергей Павлов, «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолётов Ту-214.
Интерьер Ту-214, как и самолет в целом, — это разработки 30-летней давности, - заявил гендиректор компании "Центр авиационных технологий и интерьера" ЦАТИ Сергей Павлов.
Поэтому сейчас возникают вопросы о необходимости модернизации самолета с учетом современных требований и имеющихся технологических решений, объясняет он. Самолеты Ту-214 обладают потенциалом развития, модернизации и кастомизации под параметры авиакомпаний, подчеркивает представитель ОАК.
Однако эти требования пока невыполнимы, следует из переписки авиакомпании и производителя.
Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. На данный момент оно не поставляется в Россию из-за санкций. Как отмечают в ОАК, часть требований "Аэрофлота" не являются выполнимыми, однако стороны находятся на финальной стадии обсуждения.
В марте этого года были введены новые санкции, фактически поставившие крест на полётах импортной техники за рубеж. Уже тогда было озвучено намерение Минтранса о стимулировании предприятий авиатранспорта к переходу на отечественные машины. На днях министр транспорта России Виталий Савельев заявил о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность расширения своего базового авиапарка за счёт отечественных самолётов Ту-214.
Базовым самолётом авиапарка "Аэрофлота" может стать отечественный Ту-214
«Аэрофлот» готовится к перевозке пассажиров на Ту-214 | Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК. |
Старина Ту-214 возвращается в «Аэрофлот»? | Новости | «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолетов Ту-214, добавил представитель перевозчика. |
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214 | Как уточнили РБК, «Аэрофлот» и «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) пока согласовали только часть параметров новых салонов для одиннадцати первых Ту-214. |
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
Авиакомпания «Аэрофлот» может сделать самолет Ту-214 одним из базовых в своем авиапарке. Главная» Новости» Ту 214 новости. «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолетов Ту-214, добавил представитель перевозчика. Минтранс назвал Ту-214 претендентом на базовый самолет «Аэрофлота» Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный в конце 1980-х.
Базовым самолётом авиапарка "Аэрофлота" может стать отечественный Ту-214
Возможно, в «Аэрофлоте» надеются, что закупка Ту-214 позволит частично решить проблему, возникшую из-за так называемого двойного гражданства самолетов иностранного производства. Минтранс назвал Ту-214 претендентом на базовый самолет «Аэрофлота» Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный в конце 1980-х. «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в салоны пассажирских самолетов Ту-214. Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года.
РБК: самолёты Ту-214 для «Аэрофлота» будут рассчитаны на 170—175 пассажиров
При этом в январе правительство утвердило выделение из Фонда национального благосостояния ФНБ 175 млрд рублей на поставку "Аэрофлоту" в 2023-2025 гг. Сообщалось, что предоставлять технику в 18-летний лизинг будет АКС. Стоимость последующих твердых контрактов превысит 1 трлн рублей, они будут софинансироваться средствами ФНБ, говорил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.
Когда у нас появились самолеты Boeing и Airbus, которые были рассчитаны только на двух членов экипажа, у нас перестали учить на штурманов и борттехников, бортинженеров. А теперь авиапром навязывает нашему прекрасному «Аэрофлоту» третью летную профессию, а это лишний вес, лишние зарплаты. Дело даже не в зарплате, дело, как они сказали, в учебных центрах. Где брать этих людей? Сейчас можно найти 40-50-летних бортинженеров, которые когда-то летали на Ту-154 и Ту-134, но они уже в возрасте, еще десять лет — и они уйдут на пенсию. А новых брать где? Нет учебных центров.
Нет уже данным-давно такой специальности, как бортинженер, на пассажирских самолетах Директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов Руководство «Аэрофлота», который по подписанному в сентябре соглашению о намерениях должен приобрести 40 Ту-214, заявило о том, что авиакомпании нужен самолет только с двухчленным экипажем. Каким образом Минпромторг РФ будет выходить из этой ситуации, непонятно. Январь 2023: Скандалы, интриги, расследования На совещании с правительством Владимир Путин непривычно жестко для публичного мероприятия раскритиковал вице-премьера — министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова за отсутствие действий по обеспечению авиазаводов заказами. Я же вам говорю… Сейчас закончим совещание, чего мы тут с вами пикироваться будем? Я знаю, что контрактов нет на предприятиях, мне директора сказали. Ну чего вы в самом деле дурака-то валяете? Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов подчеркнул, что это только дополнительная мера до начала масштабного производства полностью импортозамещенных МС-21 и Superjet. Глава Республики Татарстан Рустам Минниханов Однако у руководства Республики Татарстан другие планы на проект возраждения Ту-214, и вот глава РТ Минниханов уже говорит о производственном темпе в 40 самолетов в год. Желание наладить понятный бизнес-процесс, а не быть затычкой на время, пока проведут импортозамещение МС-21, вполне понятно.
Минниханов действует не только как глава региона, где находится главная площадка «Туполева» — Казанский авиазавод им. Горбунова КАЗ , но и как председатель совета директоров «Ту» — на соответствующий пост его избрали в минувшем сентябре.
Ту-214 — усовершенствованная версия самолёта Ту-204-100. У этой модели увеличенная взлётная масса и повышенная дальность полёта. Самолёты Ту-214 уже используются в нескольких российских авиакомпаниях с 2001 года на авиалиниях протяжённостью более 5000 километров.
В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, Казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на Казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру.
«Аэрофлот» готовится к перевозке пассажиров на Ту-214
Министр уточнил, что переходить на Ту-214 авиакомпания планирует "потихоньку в процессе". Ту-214 — усовершенствованная версия самолёта Ту-204-100. У этой модели увеличенная взлётная масса и повышенная дальность полёта.
Конечно же, нет.
Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно.
Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник.
Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать.
Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.
Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают.
Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая.
Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев.
Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы.
Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора».
Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет.
Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров.
Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не всё ладно сейчас.
А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров.
Необходимо сказать, что первый Ту-214 для Минпромторговли будет эксплуатироваться в авиакомпании «Рэд Уингс», так как Red Wings «Красные крылья» занимается эксплуатацией всех VIP-самолетов государственных структур России. В настоящее время в производстве на КАЗ находится шесть машин Ту-214, причем первые два самолета были заложены на стапеле еще в 2020 г. Первоначально эти машины закладывались под будущие контракты как самолеты специального назначения для государственных структур. Сейчас КАЗ обеспечен контрактами на изготовление 17 пассажирских самолетов марки Ту-214. Часть денег от заказчиков уже поступила на КАЗ.
Согласно Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г. Ряд авиационных экспертов сомневается в возможностях Казанского авиазавода построить в течение трех лет 11 машин Ту-214, т.
Модернизацию самолетов Ту-204 в Ту-214 запустили летом этого года.
В частности, современные модификации самолета готовит Казанский авиационный завод имени С. В минпромторге напомнили, что также авиакомпания "Аэрофлот" заказала у Объединенной авиастроительной корпорации входит в госкорпорацию "Ростех" самолеты Ту-214, Superjet и МС-21. В конце октября заместитель председателя правительства - министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявлял в интервью "РГ", что уже идет сборка пяти первых фюзеляжей самолета Superjet New.
В конце 2023 года планируется передать авиакомпаниям первые два самолета, а с 2024 года проект должен выйти на запланированные мощности - 20 машин в год. Основные ожидания авиаотрасли сейчас связаны с самолетом МС-21, но главный вопрос в том, как быстро он сможет появиться, говорит главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов.
«Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но технически это невозможно
Контракт на поставку Аэрофлоту первых Ту-214 подпишут до конца 2023 г. | Государственная авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает отечественный самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка. |
Ту-204 — Википедия | Новости по тегу: Ту-214. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. |
Денис Мантуров рассказал о поставках «Аэрофлоту» 63 отечественных самолётов | Интрига с требованием главы «Аэрофлота» сделать для авиакомпании самолёты с 2-членным экипажем разрешилась в пользу производителя, Казанского авиационного завода (КАЗ). |
Новости партнеров
- Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два | Жуковские вести
- «Аэрофлот» выбрал самолет в качестве основного в будущем авиапарке
- От Ту-154 к Ту-214
- "Аэрофлот" ожидает поставку первых МС-21 и Ту- Ту-214 в конце 2024 года
- «Аэрофлот» выбрал самолет в качестве основного в будущем авиапарке
Базовым самолётом авиапарка "Аэрофлота" может стать отечественный Ту-214
Компания "Аэрофлот" рассматривает пассажирский отечественный лайнер Ту-214 в качестве базового самолета для своего парка. Интрига с требованием главы «Аэрофлота» сделать для авиакомпании самолёты с 2-членным экипажем разрешилась в пользу производителя, Казанского авиационного завода (КАЗ). вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Ряд изданий подал эту новость так, словно Ту-214 должен стать основным, базовым самолетом в парке «Аэрофлота».