Новости замена паспорта при смене фамилии после замужества

Основания для замены паспорта после смены фамилии. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.

Свежие записи

  • Смена фамилии в паспорте 2023 год: где и как поменять, документы и сроки
  • Замена других документов
  • Можно ли сменить фамилию в 2023 году
  • Замена общегражданского паспорта

Замена паспорта в личном кабинете Госуслуг после вступления в брак

Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе? Гражданин РФ может провести замену паспорта в любом регионе РФ. Но в этом случае срок выдачи нового документа затянется из-за проверки, период ожидания - до 30 дней. Как избежать штрафа за просроченный паспорт? Штрафы не назначаются беременным женщинам, кормящим матерям, женщинам с малолетними детьми. Кроме того, если будут веские основания для просрочки, штраф отменят.

Например, если человек находился на больничном, в отъезде и пр. В целом штрафы назначаются не всем, их часто заменяют предупреждениями. Могу ли я на Госуслугах подать заявление за своего ребенка? Можно только записаться на прием в МВД для передачи документов на выдачу паспорта.

За выдачу нового паспорта придется уплатить государственную пошлину, сумма которой 300 рублей. При обращении в этот орган по месту своей прописки и подаче соответствующего заявления о смене документа, удостоверяющего личность, вся процедура занимает 10 суток. Если же заявление подается по месту временной регистрации или по месту фактического проживания в городе, не указанного в прописке, то срок выдачи нового паспорта увеличивается до 2 месяцев. Сейчас, осуществить замену паспорта можно также через городские сервисы Мои Документы. Офис Мои Документы. В противном случае при попытке записаться к врачу и несовпадении данных паспорта и медицинского полиса ОМС, сделать это будет невозможно, за исключением оказания неотложной помощи. Для замены полиса обращаются в страховую компанию, где он был выдан, не позже 30 дней со дня проставления штампа о регистрации брака. Для неработающего населения в каждом городе имеются специальные точки выдачи, о которых можно узнать в центре занятости населения. Если выдачей полиса бесплатного медицинского обслуживания занимался работодатель, обращаются в отдел кадров по месту работы. Получают новый документ в срок от месяца до двух. Никаких госпошлин платить не требуется. Зеленые карточки, которые еще совсем недавно выдавались, на сегодняшний день отменены. Вместо СНИЛС российские граждане получают специальные уведомления в электронном или бумажном виде по утвержденной форме. Однако, при изменении фамилии у человека осталась обязанность сообщить об этом факте в течение 30 суток со дня простановки штампа о браке в паспорте. Для этого в любой службе поддержке клиентов ПФР нужно заполнить анкету. Официально трудоустроенным людям все сделать гораздо проще, необходимо обратиться в отдел кадров по месту работы. И через некоторое время получить уведомление в утвержденной форме. Это интересно: Куда отправиться в свадебное путешествие? Читайте наш раздел Медовый месяц.

Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней. В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта. Паспорт уничтожается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом по месту нахождения паспорта. Образцы проставляемых в паспорте печатей и штампов, порядок проставления в паспорте отметок Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, многофункциональными центрами, требования к личным фотографиям, формы заявлений, сообщений, заключений, справок и журналов, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства бланка паспорта устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Трудовая книжка — также не меняется, в ней просто вносится отметка о смене фамилии работника. Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН — документ с новой фамилией можно получить при желании, требований о замене нет. Замена паспорта после замужества при смене фамилии в 2020 году Первый из документов, который требует замены — это паспорт. Подать заявление на замену необходимо в течение 30 дней с момента регистрации брака. Затягивать не нужно — паспорт изготавливается минимум 10 дней. Полный перечень документов, которые нужно будет представить при замене паспорта: Старый паспорт. Копия свидетельства о браке может потребоваться оригинал. Копия свидетельства о рождении вашего ребенка младше 14 лет если они у вас есть.

Нужно ли менять документ?

  • Свежие записи
  • Замена паспорта при смене фамилии
  • Смена фамилии при замужестве: какие документы нужно менять
  • Смена паспорта после замужества: какие документы нужны и сколько действителен
  • Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году
  • Правовая база

Смена паспорта после замужества: как поменять, документы, сроки, штраф

После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака. Смена фамилии после замужества: с какого момента. Замена паспорта после замужества – обязательная процедура, если один или оба из супругов меняли свою фамилию. Использование старого заграничного паспорта при смене фамилии после регистрации брака становится невозможным, так как документ является недействительным. Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция.

Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры

Как быстро поменять документы после свадьбы? Как заменить паспорт при смене фамилии Когда нужно менять паспорт В какие сроки нужно менять паспорт по возрасту Какие документы нужно менять после свадьбы.
Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция.
Какие документы нужно менять после свадьбы? Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой.
Замены фамилии в паспорте в 2023 году: где оформить и какие документы нужны замена паспорта на госуслугах после замужества новая фамилия.

Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина

Смена фамилии после замужества: какие документы менять? Единственным основанием для замены паспорта после замужества является смена фамилии. Если вы владеете автомобилем, после смены фамилии придется заменить свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС). Смена фамилии после замужества: какие документы менять?

Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии

Точный адрес постоянной регистрации. Обязательно укажите причину для смены фамилии — оформление замужества. Пропишите реквизиты своего предыдущего паспорта и документ, на основании которого будет происходить замена, в нашем случае — это свидетельство о заключении брачного союза. Дайте согласие на обработку личных данных, поставьте подпись и дату обращения.

Стоимость услуги Многие интересуются, а сколько стоит замена паспорта? За обращение придется заплатить государственную пошлину в размере 300 рублей. Если же будете подавать заявление в электронном формате на едином портале госуслуг, то получите скидку в размере 30 процентов, в итоге сумма к транзакции составит всего 210 рублей.

Чтобы льгота подействовала, необходимо произвести платеж непосредственно на сайте безналичным способом по карте или электронным кошельком. Где можно заменить паспорт Если решили взять фамилию своего супруга, то необходимо задуматься, где менять и куда обратиться за переоформлением паспорта. Существует три способа подачи заявки на замену документа: Обратиться лично в уполномоченное ведомство в лице отделения по вопросам миграции в своем районе, согласно месту постоянной прописки.

Передать документы на рассмотрение должностному лицу и ожидать решения. Найдите офис МФЦ или сервисный центр обслуживания граждан. Подача заявки в электронном формате при помощи портала Госуслуги.

Читайте также: Экзамен Гостехнадзор — замена прав тракториста Процедура замены паспорта через Госуслуги: порядок действий Сайт государственных услуг — это современный способ взаимодействия с федеральными службами и органами власти напрямую, в режиме онлайн. Сейчас гражданин может написать заявление на смену паспорта в электронном формате быстро и удобно. Для этого потребуется выполнить следующие шаги, чтобы поменять паспорт: Для начала пройдите процедуру регистрации.

Пройдите авторизацию под своим профилем — введите код и логин. На главном экране кликните на ссылку услуг, она расположена на верхней части рабочего поля. Среди всех категорий на странице выберите — оформление паспортов, виз и регистрации.

Укажите, что планируете получить паспорт Российской Федерации. Из списка смежных электронных услуг нажмите на замену документа по причине изменения персональных сведений. Увидите карточку функции, ее подробное описание и ограничения.

Поставьте галочку, что собираетесь подать запрос в электронном виде. Нажмите на кнопку получения услуги. На экране отразится бланк заявления.

Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги. Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. Чтобы получить паспорт через Госуслуги и иными методами, нужно заплатить: стандартная замена в 20 и 45 лет — 300 рублей или 210 со скидкой; в связи с со сменой личных данных — тоже 300 или 210 рублей; если замена производится по причине порчи документа, но при этом он есть на руках — 1500 без скидки и 1050 со скидкой; утрата паспорта, то есть его вообще нет на руках. В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб. Размеры штрафов за несвоевременную замену паспорта: 3000-5000 для жителей Москвы и Санкт-Петербурга и 2000-3000 — для жителей других городов. Можно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Заявление на паспорт через Госуслуги не принимается, если речь о первом паспорте несовершеннолетнего гражданина. Единственное, что можно сделать через госпортал, — это записаться на прием в МВД. При этом именно в МВД обращаются, если с момента достижения 14 лет прошло более 30 дней.

Если меньше, можно просто посетить удобное МФЦ и подойти к специалисту в порядке очереди. Форма записи на прием в МВД.

Две фотографии размером 35х45 мм требования к фото установлены в Административном регламенте МВД п. Старый паспорт с отметкой о бракосочетании. Скачать образец заявления на замену паспорта при смене фамилии после замужества Какой срок смены? Постановлением Правительства РФ от 8. Данным Постановлением предусмотрен срок, в течение которого следует подать заявку на замену паспорта при смене фамилии. Длительность этого срока составляет 30 дней с момента получения новой фамилии, т. Срок получения нового документа личности зависит от органа, в который обратится заявитель: МВД или МФЦ по месту регистрации — 10 дней.

МВД по месту обращения — 2 месяца. МФЦ по месту обращения — 30 дней. Госуслуги — 10 дней. Госпошлина Граждане РФ при обращении в государственные учреждения с целью получения услуг по оформлению документов обязаны оплатить сборы в бюджет государства.

Работающие граждане могут поручить данную процедуру своему начальству. Неработающим гражданам следует обратиться в территориальное подразделение Пенсионного Фонда РФ. Замена полиса ОМС На замену полиса дается 30 суток со дня регистрации брака.

Замена паспорта в личном кабинете Госуслуг после вступления в брак

Ответ на запрос придёт в режиме реального времени. Его можно использовать для тех же целей, что и ранее пластиковую карточку. Замена полиса ОМС Замена полиса ОМС Подробности В течение месяца со дня изменения фамилии необходимо обратиться в страховую компанию, выдавшую полис, для актуализации сведений. Оплата госпошлины в данном случае не требуется. Замена водительских документов Замена водительских документов Подробности После смены фамилии вождение с правами, в которых указаны неактуальные сведения, приравнивается к вождению без прав. За это можно получить штраф от 5 000 до 15 000 руб.

Сразу после получения нового российского паспорта необходимо заменить водительские права и СТС, а также внести изменения в ПТС. Для этого можно обратиться в МФЦ либо подать электронное заявление на замену прав или изменение сведений о транспортном средстве. После смены документов нужно актуализировать данные в полисе ОСАГО непосредственно в страховой компании.

Замена страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Если при вступлении в брак вы меняете фамилию, вы должны будете поменять страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования на новое. Заявление на замену свидетельства гражданин может подать непосредственно в отделение пенсионного фонда, или направить его через МФЦ, или же воспользоваться интернетом и подать заявление через сайт государственных услуг или через личный кабинет на сайте пенсионного фонда. Обмен полиса медицинского страхования Полис медицинского страхования при смене фамилии и других анкетных данных также придется поменять. Для замены страхового полиса вам придется посетить страховую организацию ее название вы найдете на самом полисе. Перед визитом в страховую компанию есть смысл им позвонить и поинтересоваться, достаточно ли будет этих документов для замены страхового полиса. В день подачи заявления о замене полиса страховая компания выдаст вам новый полис или, если оформление полиса займет некоторое время, вам выдадут временное свидетельство об оформлении полиса ОМС.

Это временное свидетельство будет служить полноценной заменой страхового полиса в течение 30 рабочих дней. Вы так же, как и по обычному полису, можете получать медицинские услуги бесплатно см. Замена свидетельства о постановке на налоговый учет при изменении фамилии Рассматривая вопрос, какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак, нужно обратить внимание на тот факт, что новое свидетельство вы получаете на основании паспорта и заявления о постановке на налоговый учет, которое вы пишете в ИФНС по месту жительства. Вы можете поменять свидетельство в любое время, срок замены не зафиксирован в законодательных актах. Присвоенный ранее номер ИНН остается без изменений, он выдается один раз и не изменяется. С момента выдачи нового свидетельства прежнее свидетельство считается недействительным см.

В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта.

Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта. Паспорт уничтожается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом по месту нахождения паспорта. Образцы проставляемых в паспорте печатей и штампов, порядок проставления в паспорте отметок Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, многофункциональными центрами, требования к личным фотографиям, формы заявлений, сообщений, заключений, справок и журналов, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства бланка паспорта устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Порядок изъятия недействительного паспорта 45. Изъятие паспорта у гражданина Российской Федерации производится в случаях, если паспорт является недействительным по одному из оснований, предусмотренных пунктами 3, 5, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации". Недействительный паспорт изымается должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов либо должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации. Изъятие недействительного паспорта по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", оформляется документом об изъятии паспорта.

В документе об изъятии паспорта указываются место и время составления документа, серия и номер изъятого паспорта, сведения о лице, у которого изъят паспорт фамилия, имя, отчество при наличии , дата и место рождения, место жительства пребывания , основания изъятия паспорта. Документ об изъятии паспорта подписывается должностным лицом государственного органа, его составившим, и лицом, у которого изъят паспорт. В случае отказа лица, у которого изъят паспорт, от подписания документа об изъятии паспорта в документе об изъятии паспорта делается соответствующая запись. При изъятии недействительного паспорта должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов документ об изъятии паспорта составляется в 2 экземплярах. Лицу, у которого изъят паспорт, должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов выдается первый экземпляр документа об изъятии паспорта. При изъятии недействительного паспорта должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации документ об изъятии паспорта составляется в 3 экземплярах. Лицу, у которого изъят паспорт, должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации выдается первый экземпляр документа об изъятии паспорта. Изъятый должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации паспорт и второй экземпляр документа об изъятии паспорта направляются ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. Третий экземпляр документа об изъятии паспорта остается в дипломатическом представительстве или консульском учреждении Российской Федерации, изъявшем паспорт. В случае изъятия паспорта по основаниям, предусмотренным пунктами 10 и 11 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", после установления личности владельца паспорта и установления факта наличия у него гражданства Российской Федерации временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом на срок до 30 календарных дней.

На основании документа об изъятии паспорта Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, которым был изъят паспорт, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня, следующего за днем изъятия паспорта, вносит информацию об изъятии недействительного паспорта в ведомственный сегмент Министерства внутренних дел Российской Федерации государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность далее - система "Мир". На основании документов об изъятии паспорта, поступивших от дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, осуществивший выдачу паспорта, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления паспорта, вносит информацию об изъятии недействительного паспорта в систему "Мир". Правила ведения учета паспортов и их бланков 54.

Это позволит гражданину поменять паспорт с устаревшими данными дистанционным способом.

Проверка данных пользователя занимает несколько минут. В некоторых случаях этот срок увеличивается до одних суток. Перечень необходимых документов Перед началом процедуры замены паспорта через Госуслуги, необходимо собрать требуемый пакет документов: Загранпаспорт если есть. Квитанция, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины.

Паспорт с устаревшими сведениями. Свидетельства о рождении детей если они достигли возраста 14 лет, то потребуются их паспорта. Свидетельство о заключении брака. Фотография, соответствующая установленным требованиям.

Необходимо иметь электронный вариант фотографии. Снимок должен быть хорошего качества. Поиск услуги на сайте Как поменять фамилию на портале Госуслуг после замужества? Необходимо найти нужную услугу на сайте.

Это делается следующим образом: В главном меню найти раздел «Каталог услуг» и кликнуть по нему. Выбрать пункт «Паспорта,…. Нажать на услугу, позволяющую заменить паспорт в связи со сменой фамилии. Ознакомиться с условиями предоставления услуги и нажать «Получить».

Заполнение заявления Пользователю будет предложено заполнить форму, что займет не более 15 минут.

Какие документы нужно менять после свадьбы?

Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке или о разводе , а также свидетельство о смерти супруга. Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении. В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи.

Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца.

Например, если хочется сразу после свадьбы отправиться в путешествие. И мало у кого в такой приятный момент возникает желание писать заявления и ждать, пока его рассмотрят. Есть ли варианты, чтобы быстро обновить загранпаспорт? Или можно ехать со старым? Разбираемся, нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии, сколько он действует после свадьбы, можно ли отправляться в свадебное путешествие за границу и как получить новый паспорт.

Что по закону нужно делать со старыми документами Закон тут однозначен: раз фамилия и персональные данные поменялись — нужно менять и весь пакет документов на ваше имя: паспорт РФ, водительское удостоверение, СНИЛС, загранпаспорт и другие. Это прописано в п. Источник: unsplash. Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии Молодожёны, которые сразу после свадьбы собираются за границу, беспокоятся: вдруг поездка сорвётся из-за того, что у жены паспорт на старую фамилию? Ответ: нет. По закону в течение месяца после обновления данных можно пользоваться старым внутренним паспортом.

Многих пугает данная процедура, а некоторые просто не знают с чего начать. Если вы в статусе невесты и в скором времени обретёте новый статус - жены, наши советы, как поменять документы быстро и без хлопот наверняка будут вам полезны! С чего начать?

Начните с замены паспорта! Что потребуется для замены паспорта? Старый паспорт 2 фотографии размером 35х45 мм цветные или чёрно-белые Свидетельства о рождении детей при наличии Оплатить госпошлину можно в МФЦ или на портале "Госуслуги" Закон обязывает поменять паспорт в течение 90 дней с момента регистрации брака.

Несмотря на то, что страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и номер налогоплательщика ИНН не меняется на протяжении всей жизни человека, сведения о ФИО необходимо обновить, чтобы они совпадали с данными из паспорта.

В каких случаях меняют паспорт? Заменить общегражданский паспорт нужно при достижении 20 и 45 лет, при смене фамилии, имени или отчества, даты и места рождения, изменении внешности и пола. Вы также можете восстановить паспорт, если он утерян или украден, а также заменить паспорт, если нашли в нем ошибку или если он стал непригодным. Подать заявление на оформление нового общегражданского паспорта необходимо в течение 90 дней в случае смены ФИО, даты и места рождения, изменения пола и после достижения 20 и 45 лет. Если вы подадите документы позже, на вас наложат штраф. Что делать, если потерял паспорт или его украли? Если вы потеряли паспорт или его украли, первым делом необходимо сообщить об этом в полицию.

Узнать адрес ближайшего отделения можно на сайте МВД. После того как вы напишете заявление о похищении паспорта, вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Таким образом вы предотвратите возможные преступления и получите документ, необходимый для восстановления паспорта. Какие нужны документы для замены паспорта?

Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?

Замены фамилии в паспорте в 2023 году: где оформить и какие документы нужны Как происходит замена паспорта при смене фамилии?
Портал государственных услуг Российской Федерации Законодательством не регламентируются сроки замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно использовать до тех пор, пока не произведена замена паспорта гражданина Российской Федерации.
Смена фамилии Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости.

Как заменить или восстановить общегражданский паспорт

Замена паспорта после замужества – обязательная процедура, если один или оба из супругов меняли свою фамилию. Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет. Замена паспорта гражданина РФ. Если невеста решила сменить фамилию, то по закону дается 30 суток на замену паспорта (начиная со дня регистрации брака).

Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?

Обычно сведения пишутся только в первые 6-7 строк. Это - ваша прописка, а также инициалы с датой и местом рождения. Не так уж и трудно все это записать, не правда ли? Аналогичным образом заполняется листок прибытия. Но только в нем уже нужно писать сведения, которые образовались после вашей регистрации брака. Ничего особенного в этом нет, образец вам обязательно покажут. И точно сообщат, какие именно поля нужно заполнить на бланке. Как только вы справитесь с поставленной задачей, у вас будет почти все готово для подачи запроса.

Только есть еще несколько моментов, которые не были упомянуты. Они способны неприятно расстроить девушку, задумывающуюся о том, что нужно для замены паспорта. Пошлина Не стоит забывать - большинство операций по смене документов и их выдаче платные. Поэтому у нашего сегодняшнего дела есть один минус - это госпошлина на замену паспорта. Она взимается со всех граждан, независимо от причины операции. Разница только одна - если вы потеряли документ, то придется сверху внести оплату за штраф. Многие не знают, что нужно при подаче заявления иметь при себе оплаченную пошлину.

И поэтому процесс замены паспорта увеличивается. Иногда даже слишком. Поэтому госпошлина на замену паспорта оплачивается, как правило, заранее. Реквизиты можно узнать в ФМС. И подавать заявление уже со всеми чеками. Так что не стоит обращаться в паспортный стол без оплаченной квитанции государственной пошлины. У вас заявление не примут, а время вы потеряете.

Этому моменту стоит уделить отдельное внимание. Стоимость Сколько стоит замена паспорта? Если не учитывать время и нервы, которые вы потратите за все время, то в эту сумму стоит включить только размер государственной пошлины. Не всем известно, сколько придется заплатить. Ведь ценник на данную услугу постоянно меняется. Сколько стоит замена паспорта в России? Вообще, на данный момент с 2015 года вы должны отдать в казну государства 300 рублей.

При утрате документа дополнительно уплачивается штраф в размере 2 000 рублей. Раньше за замену паспорта вы должны были бы заплатить всего 200 рублей. В принципе, сумма не такая уж и большая. Главное - внести ее, как уже было сказано, заранее. Тогда вы сократите временные затраты на осуществление поставленной перед нами сегодня задачи. Оплачивается пошлина разными методами. Но самым эффективным на данный момент является использование банкомата или терминала от Сбербанка.

Здесь при помощи простого поиска получателя вы можете внести указанную сумму за замену паспорта и оплатить квитанцию. Обратите внимание, информацию о себе написать придется. Лучше на новую фамилию. На старую не запрещается, но практика показывает: предпочтительнее этого не делать. Чек желательно отксерокопировать и оставить себе. А оригинал отдать в паспортный стол. Это небольшая подстраховка от разного рода казусов, которые могут произойти.

С помощью копии вы сумеете доказать, что госпошлина была оплачена в полном объеме. Помните: отсутствие задолженностей перед государством, а также правильная подготовка к подаче документов для выдачи и замены каких-то бумаг - вот залог вашего успеха. Все это обязательно поможет избежать огромного количества проблем. Особенно, если вы меняете паспорт - в паспортных столах в последнее время огромные живые очереди. И можно потратить несколько дней только на подачу заявления. Не самая лучшая перспектива, но она имеет место быть. Заключительный этап В принципе, все готово для подачи запроса в ФМС.

Теперь, когда документы имеются в полном объеме, можно воплощать задумку в жизнь.

Сразу после получения нового российского паспорта необходимо заменить водительские права и СТС, а также внести изменения в ПТС. Для этого можно обратиться в МФЦ либо подать электронное заявление на замену прав или изменение сведений о транспортном средстве. После смены документов нужно актуализировать данные в полисе ОСАГО непосредственно в страховой компании. Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав.

Замена загранпаспорта Замена загранпаспорта Подробности Если вы пользуетесь загранпаспортом, его также необходимо заменить после получения российского. За выдачу загранпаспорта необходимо заплатить государственную пошлину в размере: 2 000 руб. Шаг2 Документы об образовании. Шаг3 ИНН — при смене фамилии номер не меняется, но можно получить новое свидетельство в налоговом органе. Шаг4 Трудовая книжка, в неё вносится запись о смене фамилии.

В итоге, заявление было подано через портал. Успев с подачей заявления в утверждённые сроки, Кате пришлось заполнить массу документов на портале Госуслуги , после чего ей оставалось только ждать вызова в ведомство. Буквально на следующий день она получила своё приглашение. Согласно действующего законодательства, ГУ по вопросам миграции МВД предоставляет гражданам тридцать дней для замены старого паспорта. Что касается самого ведомства, о девушке они пообещали подготовить новый документ в течении 10 дней, в итоге так и произошло.

Размер госпошлины, который придётся заплатить составляет 300 рублей. Немного дешевле будет, если производить оплату через портал Госуслуг — 210 рублей. Пример формы заявления через портал Госуслуг Замена полиса ОМС Катя работает в кабинете с другими сотрудниками, и каждое лето, когда наступает жара и там включают приборы охлаждения помещений, из-за которых она постоянно сильно простывает и ей приходится оформлять больничный лист. Учитывая это, она принимает решение о необходимости замены ещё и полиса. Данная замена предоставляется страховой компанией на бесплатной основе.

Нужно всего лишь предоставить небольшой пакет документов паспорт, СНИЛС, документ подтверждающий вступление в брак. Всё собрав, девушка обратилась к специалисту своей страховой компании, который выдал ей временное свидетельство. По юридической значимости, это всё тот же постоянный полис. Но временный выдаётся в связи с тем, что на оформление нового полиса требуется месяц времени. С таким временным полисом не составит труда взять больничный, что Катя и сделала.

Через месяц девушке был выдан постоянный полис на новую фамилию. Это свидетельствовало о том, что девушке необходимо пенсионное свидетельство. Для решения данной проблемы необходимо обратиться в пенсионный фонд, ведь вся информация на портал Госуслуг подтягивается именно от туда. Так девушка и сделала, где рассказала о своей новой фамилии. Процедуру замены СНИЛС можно выполнить в несколько способ, а именно: лично обратившись в пенсионный фонд по месту жительства; посредством работодателя; воспользовавшись сайтом фонда, на котором должна быть подтверждённая учётная запись с Госуслуг.

Заменой стала выдача уведомления в бумажном варианте в пенсионном фонде или МФЦ или в электронном через сайт ПФ. Катя решила лично посетить пенсионный фонд, где смогла сразу же получить уведомление на новую фамилию. Граждане обязаны уведомить ПФ на протяжении 30 дней. Данный вид услуги предоставляется на бесплатной основе. Замена ИНН Меняя фамилию, индивидуальный номер налогоплательщика ИНН у человека остаётся тем же самым и Катя знала это, но всё равно решила поменять старое потрёпанное свидетельство на новый документ.

В данном случае можно обратиться в любую налоговую, которая предоставляет услуги физическим лицам или же обратиться в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт на новую фамилию. За получением данной услуги можно обратиться в любое время и предоставляется она бесплатно. Уведомление выдаётся на месте, ждать не придётся. Катя зашла на сайт ближайшей налоговой и записалась к ним на приём.

В день записи пришла и сразу же получила свой документ.

Оформление, выдача, замена, уничтожение паспорта и изъятие недействительного паспорта осуществляются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом. Изъятие недействительного паспорта у лица, находящегося за пределами Российской Федерации, осуществляется дипломатическим представительством или консульским учреждением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий