Новости юрий лоза интервью

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Мурманска -

Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда - Певец и композитор Юрий Лоза заявил, что без применения ненормативной лексики может охарактеризовать действия уехавших из России музыкантов Бориса Гребенщикова(признан иноагентом на территории РФ) и Андрея Макаревича (признан иноагентом на территории РФ). В интервью Аргументам и Фактам Юрий Лоза выразил мнение о Чулпан Хаматовой, отметив, что она вынуждена критиковать Россию из-за своего пребывания в Латвии. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ростова-на-Дону -

Лоза заявил, что финансирующие ВСУ артисты помогают убивать своих зрителей

Вода в каком-то объеме подчиняется законам воды. Она принимает форму, у нее плоский верх. А морская нет! Она забывает обо всех этих законах и начинает закругляться за горизонт.

Почему вода перестает вести себя как вода, как только она становится морем? Лоза: Космонавты — люди в погонах и должны говорить, что предписано начальством. В космонавтике как в военном деле нет лжи, есть дезориентация соперника.

Прежде всего он выразил недоумение из-за того, что Наполеон направился на Москву, тогда как столица была в Санкт-Петербурге. Не было никаких вшей.

При этом, исполнитель не исключает, что Хаматова действительно хотела бы вернуться в Россию, но утверждать он не может. К тому же, Лоза считает, что стоит меньше говорить об артистах, которые покинули страну, поскольку они являются гражданами других стран. Музыкант добавил, существуют гораздо больше проблем, на которые стоило бы обратить внимание.

На кого ориентировались в начале карьеры?

Кого слушаете сейчас? Я ни разу не сказал плохого слова о The Beatles. Я не критиковал их ни разу в жизни. The Beatles были одними из моих первых кумиров. Первой песней, которую я спел на английском, была Girl. Если я когда-либо что-либо сказал о ком-то, то я всегда это аргументировал.

К сожалению, мои аргументы никто не приводит Опять же, меня спрашивают, кого я сегодня слушаю, а кого — нет. Если я не слушаю сегодня какую-то группу, это не значит, что эта группа плохая. Просто у меня изменились вкусы. В любом случае, мое мнение — это только мое мнение. И The Beatles, и Led Zeppelin — это все люди, на которых я учился, рос. Я переслушал в свое время огромное количество музыки.

Просто профессионалы слушают другими ушами. Гример смотрит "Песню года" и видит, где плохо наложен тон. А я не могу ничего с собой сделать — я всегда слышу уровень баса или количество реверберации, потому что просидел на студии за пультом более тысячи часов. Каждая эпоха выдавала своих кумиров, и иногда они были в творческом и профессиональном плане ниже своей известности. Те же самые The Beatles за год до того, как стали мегапопулярными, решали, кто на каком инструменте будет играть. Конечно, мы не будем сейчас называть их великими инструменталистами Например, Джона Леннона спросили: "Вы же не станете утверждать, что Ринго Старр — лучший барабанщик в мире?

То есть нормальные люди нормально все это оценивают и понимают, что популярность на них свалилась. Некоторые потом начали подтягиваться к этой популярности, например, тот же Маккартни 63 года и 83-го — это совершенно разные музыканты по уровню. У меня однажды взяли интервью по поводу предыдущих "Евровидений", спросили, стоит ли послать Панайотова? Я ответил: "Почему нет? Хороший парень, голосовые данные замечательные, фактурный. Ему только надо написать соответствующую песню.

Не кавер, а песню, которая бы ассоциировалась только с ним". На следующий день читаю во всех заголовках: "Лоза обругал Панайотова". Я звоню и спрашиваю: "В нашем интервью есть хоть одно ругательное слово? Заголовок должен бросаться в глаза. Вы же Лоза, вас ассоциируют определенным образом, вы же критик-ругатель", — отвечают мне. А потом я получаю сотню сообщений от поклонников Панайотова с негативом в мой адрес.

Они только рады этому будут, потому что это все — привлечение внимания. Они потому и провоцируют скандал. Простой пример — история с Гагариным. Я приехал давать интервью на "Звезду", мы говорили под камерами целый час. Один из вопросов звучал так: "Кого из людей прошлого века, проживавших на территории Советского Союза, вы бы поставили на первое место? Но только, говорю, не надо сравнивать Гагарина с сегодняшними космонавтами — они там в бадминтон играют, живут по полгода, а Гагарин в ракете просто лежал.

И журналисты взяли фразу "Гагарин в ракете просто лежал" и дают ее как заголовок. Звоню на "Звезду". Они говорят, что дали такой анонс передачи. А когда пойдет сама передача?

Кинозвезда уже более двух лет проживает в Латвии и категорически выступает против СВО. Знаменитость с удовольствием раздает интервью, в которых оскорбляет российские власти и россиян, поддержавших спецоперацию, а также постоянно повторяет, что ей «стыдно быть из России». Во время недавней беседы у Чулпан поинтересовались, представляет ли она себе возвращение в Россию. Но очень много тех людей, которых я ранее считала друзьями, как-то оказались совершенно по другую сторону этой планеты, с совершенно другим видением...

Новости партнеров

  • Юрий Лоза объяснил, почему Борис Гребенщиков* спонсирует украинскую армию
  • Новости партнеров
  • ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
  • Юрий Лоза: Вам без "Собачьего сердца" легче жить? - 28.11.2023 Украина.ру

О жителях Питера: «Нахлебники, живущие за дотации»

  • Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно
  • Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию
  • Юрий Лоза - звероящер или нечто большее? | Сенсаций.Нет
  • «Надо менять родину, если ты не хочешь жить внутри этой страны»
  • «Кто-то говорит мне: иди, дед, таблетки выпей»: Юрий Лоза о критике, жене, сыне и внуке

Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию

«Кто-то говорит мне: иди, дед, таблетки выпей»: Юрий Лоза о критике, жене, сыне и внуке | STARHIT Композитор, певец, к которому СМИ то и дело обращаются за комментариями, Юрий Лоза отмечает сегодня 70-летие. О чем можно петь сегодня, о псевдонимах и уехавших коллегах — король мемов рассказал в откровенном интервью РИА Новости.
Юрий Лоза поделился мнением о современной эстраде Культура - 2 декабря 2022 - Новости Саратова -
Лоза рассказал о худшем наказании для Пугачевой Культура - 2 декабря 2022 - Новости Магнитогорска -
Лоза заявил, что финансирующие ВСУ артисты помогают убивать своих зрителей Культура - 2 декабря 2022 - Новости Москвы -

Лоза рассказал о худшем наказании для Пугачевой

Дух поддерживать может, там, что-то писать, что-то говорить. Но вообще, когда пушки грохочут, люди молчат», — подытожил он. С начала спецоперации России по возвращению мира в Донбасс, а также денацификации и демилитаризации Украины прошло больше месяца. За это время на отдых, лечение и творческие перерывы за границу уехало множество звезд российской эстрады, что возмутило их поклонников. Некоторые граждане РФ не могут понять, почему артисты уехали за границу в столь непростой для страны момент. Ранее 5-tv.

Произошло это важное событие в октябре 2021 года.

Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне. Специально прошел оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете. Пока у сына серьезной оперной практики нет. Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний», — отметил он. Музыкант не скрывает, что секрет их семейного счастья заключается в простых вещах.

И я впервые в 21 год заработал музыкой деньги. И тогда я для себя решил, что это и будет моим основным занятием на всю оставшуюся жизнь. А почему решили уйти? Ведь сколько музыкантов, и даже талантливых, так и остались на уровне ресторанных лабухов. Вам не нравилось петь для жующей публики? Это меня сразу насторожило, потому что я к спиртному отношусь критично, практически не пью. А в ресторане работа, она не позволяет совсем уходить от этой проблемы. Чтобы хорошо зарабатывать, надо быть честным другом. Чтобы быть честным другом, надо иногда поддерживать компанию. Вы рассорились с Алибасовым, который был продюсером группы? Я музыкант, а «Интеграл» — не музыкальный проект. Это сугубо шоу, зрелище. А я композитор, я музыкант, в конце концов. Мне скакать по сцене под фонограмму не хочется. Поэтому я сказал Алибасову, что либо мы будем, помимо шоу, заниматься ещё и музыкой, либо… Я ему «Плот» принёс. Он сказал, что «Плот» — говно. Меня ещё год держали обещанием квартиры. У меня вообще не было никакого жилья, и они обещали, что я его получу. Алибасов получил двухкомнатную квартиру, а я был фронтменом коллектива, который почти четыре года выступал и тащил всё на себе и ничего не имел. И до 1977 года — 12 лет это был самодеятельный коллектив ДК металлургов города Усть-Каменогорска. После моего прихода он стал коллективом Саратовской филармонии. С 80-го мы были одним из ведущих коллективов страны, мы работали во дворцах спорта. Пытались как-то, пытались дёргаться, что-то пытались сохранить, но сдулись. Алибасов понял, что больше ему не набрать нормальных людей, и он переключился в другой вид деятельности. Он взял тогда на-нистов и уже начал работать с ними. Как можно было не оценить «Плот»?

Монеточка, судя по имени, — это блатная музыка, шансон. Тюремная вот эта вот, Монеточки все, ну и так далее», — сообщил Лоза. Об уходе Верки-Сердючки: «Девушка состарилась» Верка Сердючка Когда Андрей Данилко объявил о том, что он решил прекратить использование образа Верки Сердючки, принесшего ему известность, Юрий Лоза не мог остаться равнодушным. По мнению музыканта, живущего под девизом «мир должен знать мое мнение обо всем», «девушка состарилась», «25 лет достаточно для того, чтобы образ был полностью использован настолько, что в нем трудно найти новые краски». Любой гротеск быстро надоедает, если за этим не стоит красивая мелодия, красивые тексты, которые хочется слушать много раз. Поэтому «не в состоянии понять», что такое криптовалюта и как она работает. Запуск платформы Юрий назвал «бредовой идеей», необходимой певице только для того, чтобы «подогреть» к себе интерес. Они сказали ей озвучить такую бредовую с точки зрения здравого смысла идею. Бузова не врубается даже близко в то, как может функционировать криптовалюта, — уверен Юрий Лоза. У неё внутри нет наполнения, только красивая оболочка».

«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами

Певец Юрий Лоза в беседе с «Аргументами и Фактами» рассказала, что покинувшая Россию Чулпах Хаматова вынуждена критиковать родину из-за жизни в Латвии. Сегодня всенародно любимому певцу и композитору Юрию Лозе исполняется 70 лет. Певец Юрий Лоза во время записи программы «По волне моей памяти». Не воздержался от комментариев и Юрий Лоза, который посчитал такое творчество признаком деградацией общества.

Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Она забывает обо всех этих законах и начинает закругляться в какой-то горизонт», — объясняет ошарашенному собеседнику певец. Лоза добавил, что не понимает, каким образом соленое море может так себя вести, и недоумевает, при чем тут земное притяжение и «почему вода перестает себя вести как вода, как только она становится морем». Лоза: Земля — не шар! Вода в каком-то объеме подчиняется законам воды. Она принимает форму, у нее плоский верх. А морская нет! Она забывает обо всех этих законах и начинает закругляться за горизонт.

Почему вода перестает вести себя как вода, как только она становится морем? Лоза: Космонавты — люди в погонах и должны говорить, что предписано начальством.

Однако, периодически, Юрий Эдуардович на своём ютьюб-канале, который ведёт уже более семи лет, выкладывает песни, которые ни разу не входили ни в один альбом. Так же очевидным является тот факт, что Юрий Лоза востребован как выступающий артист на мероприятиях разного уровня и до мировой пандемии коронавируса имел насыщенный концертный график. Итак, в сухом остатке по пункту «Музыкальное творчество Юрия Лозы» можно сказать, что пусть плотность выхода нового музыкального материала не слишком высока, но исполнительский певческий, инструментальный и сочинительский талант налицо. Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Поскольку Юрий Лоза человек публичный, периодически он даёт интервью различным средствам массовой информации. Помимо этого, не является секретом его, зачастую несдержанная манера, пускай и стройно выражать свои мысли.

И вишенкой на торте — во многом здоровый снобизм. Этим довольно часто пользуются многие информационные издания, выдирая хлёсткие цитаты музыканта из контекста его высказываний, радостно растаскиваемых «на мемасики», ибо хайп, как и деньги, не пахнет. Наверное уже только слепому не известны высказывания маэстро про Юрия Гагарина, который «просто лежал в ракете» и «не попавших ни в одну ноту» Led Zeppelin. И вот теперь Юрий Эдуардович неустанно вносит пояснения к своим словам про первого космонавта планеты. Музыканту приходится самоцитировать фразу и объяснять разницу между современными космонавтами, которые находятся порой месяцами на орбите Земли, проводя множество научных исследований и Юрием Гагариным, который находился в полёте всего 108 минут, был, в принципе, лишь наблюдателем, поскольку был первым из первых в этой роли. Вроде бы всё логично, но при этом Юрий Эдуардович при малейшей возможности упоминает свой возраст, переводя его в плоскость богатого жизненного опыта, намекая, что он неплохо разбирается в жизни. Однако, интервью давать не перестаёт, а за выдранные из контекста фразы на дуэль или в суд никого не вызывает.

На данный момент там 143 000 подписчиков, что очень неплохо для человека, которого все кому не лень пытаются лягнуть фразой «да кто его помнит, Лозу этого? Помимо очевидного музыкального контента, вроде концертных номеров разных лет, всё чаще и чаще встречаются видеролики, где Юрий Эдуардович ведёт монологи на разные жизненные темы, затрагивая темы истории, искусства, творческого саморазвития. Последние годы видео на канале стали выходить гораздо чаще, поскольку, как утверждает автор канала — это просьба его подписчиков из соцсетей. Там он выражает свои мысли исключительно небольшими текстовыми «заметками на полях», что в современных реалиях востребовано существенно меньше, чем видео. Как человек традиционного жизненного уклада, у которого «одна жена, один сын и один кот», маэстро придерживается размеренного течения речи, аргументированно и здраво рассуждая на темы вроде «популярность — не признак таланта», «как выбрать первую гитару», «что можно назвать творчеством» или «как бросить курить». Несомненно, времена, когда можно было «в этих ваших интернетах» безнаказанно писать любую «дичь» под личиной фейкового аккаунта на каком-нибудь форуме или даже в соцсетях, постепенно уходят в прошлое. Применительно к большинству, человеческая натура с большой долей вероятности просит славы и требует признания собственной точки зрения у окружающих.

Нынешний тренд — быть лидером мнений. И вот тут Юрий Лоза ничем от большинства не отличается. Неустанно повторяя, что, например, о музыке могут по-настоящему судить только профессионалы, при этом не являясь профессиональным геодезистом, ввиду незаконченности образования, смело озвучивать свои мысли на виду у довольно большой аудитории, скажем, о теории плоской земли. Нет, надо отдать ему должное, называть его фриком могут только откровенные дегенераты, поскольку Юрий Эдуардович умеет произносить складные и выверенные речи не применяя никакой эксцентричности.

Композитор признал, что Хаматова выражала желание вернуться в Россию, но отметил, что настоящих намерений актрисы никто не знает, поэтому и нельзя сделать окончательных выводов. Относительно иных уехавших звезд Лоза высказал мнение, что стоит меньше обращать внимания на их высказывания, так как теперь они граждане других стран.

Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно

И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве. Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств. Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается. Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства.

Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них?

Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора.

Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники...

Ru" он назвал происходящее на экране возмутительным. Ну а пользователи соцсетей упражняются в остроумии, комментируя передачу. Многие сходятся во мнении, что если ограничить свою жизнь и мышление "маленьким плотом", то можно поверить и в плоскую Землю. Другие указывают, что в этой истории виноват Корчевников, который вывел Лозу из "зоны комфорта". В конце концов, когда певец критикует коллег по цеху, это воспринимается вполне нормально, тем более что критика зачастую вполне справедлива, а вот естественно-научные вопросы пользователи предлагают обсуждать с профессионалами, а не со звездами шоу-бизнеса.

Он особенно отметил поведение народной артистки РФ Чулпан Хаматовой, которая переехала в Латвию и регулярно дает русофобские интервью. Слова Чулпан Хаматовой в одном из последних телевизионных интервью вызвали вопросы о ее отношении к России и возможном возвращении. Хаматова заявила, что не позволяет себе думать об этом, так как это причиняет ей боль, и она не видит возможности вернуться, учитывая изменения в ее социальном окружении. Юрий Лоза отметил интерес общественности и прессы к действиям Чулпан Хаматовой, отметив, что такие люди сделали свой выбор и теперь должны нести ответственность за него.

Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальных сетях Юрий Лоза отметил, если бы Чулпан Хаматова изменила своё мнение и начала открыто выражать любовь к Российской Федерации, это вызвало бы недоумение среди общественности. Хотя при этом допустил, что, возможно, у неё есть желание вернуться домой, однако истинных намерений актрисы не знает. По мнению артиста, нужно прекратить обращать внимание на те, кто покинул Родину и получил гражданство других стран.

Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю

Так же очевидным является тот факт, что Юрий Лоза востребован как выступающий артист на мероприятиях разного уровня и до мировой пандемии коронавируса имел насыщенный концертный график. Итак, в сухом остатке по пункту «Музыкальное творчество Юрия Лозы» можно сказать, что пусть плотность выхода нового музыкального материала не слишком высока, но исполнительский певческий, инструментальный и сочинительский талант налицо. Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Поскольку Юрий Лоза человек публичный, периодически он даёт интервью различным средствам массовой информации. Помимо этого, не является секретом его, зачастую несдержанная манера, пускай и стройно выражать свои мысли. И вишенкой на торте — во многом здоровый снобизм. Этим довольно часто пользуются многие информационные издания, выдирая хлёсткие цитаты музыканта из контекста его высказываний, радостно растаскиваемых «на мемасики», ибо хайп, как и деньги, не пахнет. Наверное уже только слепому не известны высказывания маэстро про Юрия Гагарина, который «просто лежал в ракете» и «не попавших ни в одну ноту» Led Zeppelin. И вот теперь Юрий Эдуардович неустанно вносит пояснения к своим словам про первого космонавта планеты. Музыканту приходится самоцитировать фразу и объяснять разницу между современными космонавтами, которые находятся порой месяцами на орбите Земли, проводя множество научных исследований и Юрием Гагариным, который находился в полёте всего 108 минут, был, в принципе, лишь наблюдателем, поскольку был первым из первых в этой роли. Вроде бы всё логично, но при этом Юрий Эдуардович при малейшей возможности упоминает свой возраст, переводя его в плоскость богатого жизненного опыта, намекая, что он неплохо разбирается в жизни.

Однако, интервью давать не перестаёт, а за выдранные из контекста фразы на дуэль или в суд никого не вызывает. На данный момент там 143 000 подписчиков, что очень неплохо для человека, которого все кому не лень пытаются лягнуть фразой «да кто его помнит, Лозу этого? Помимо очевидного музыкального контента, вроде концертных номеров разных лет, всё чаще и чаще встречаются видеролики, где Юрий Эдуардович ведёт монологи на разные жизненные темы, затрагивая темы истории, искусства, творческого саморазвития. Последние годы видео на канале стали выходить гораздо чаще, поскольку, как утверждает автор канала — это просьба его подписчиков из соцсетей. Там он выражает свои мысли исключительно небольшими текстовыми «заметками на полях», что в современных реалиях востребовано существенно меньше, чем видео. Как человек традиционного жизненного уклада, у которого «одна жена, один сын и один кот», маэстро придерживается размеренного течения речи, аргументированно и здраво рассуждая на темы вроде «популярность — не признак таланта», «как выбрать первую гитару», «что можно назвать творчеством» или «как бросить курить». Несомненно, времена, когда можно было «в этих ваших интернетах» безнаказанно писать любую «дичь» под личиной фейкового аккаунта на каком-нибудь форуме или даже в соцсетях, постепенно уходят в прошлое. Применительно к большинству, человеческая натура с большой долей вероятности просит славы и требует признания собственной точки зрения у окружающих. Нынешний тренд — быть лидером мнений.

И вот тут Юрий Лоза ничем от большинства не отличается. Неустанно повторяя, что, например, о музыке могут по-настоящему судить только профессионалы, при этом не являясь профессиональным геодезистом, ввиду незаконченности образования, смело озвучивать свои мысли на виду у довольно большой аудитории, скажем, о теории плоской земли. Нет, надо отдать ему должное, называть его фриком могут только откровенные дегенераты, поскольку Юрий Эдуардович умеет произносить складные и выверенные речи не применяя никакой эксцентричности. Если готовится заранее, конечно.

Вернемся к цензуре или не страшно? Есть такие высказывания, как "Ребята, давайте жить дружно", "Вся власть Советам", "Земля — крестьянам". Замечательные лозунги! Но только как вы их будете реализовывать? Здесь в первую очередь надо понять, кто будет сидеть в этих худсоветах? Раньше они были организованы партией, идеологическим отделом.

Сейчас мы таких структур не имеем, поэтому говорить о худсоветах смешно. Если можем, скажем, ограничить продажу алкоголя детям и подросткам, считая, что алкоголь разрушает их здоровье, то почему бы нам не поступить также с культурой? Уж коли мы понимаем, что мат, призывы к насилию или сексуальной вседозволенности вредят здоровью нации, то надо запретить до определенного момента потреблять этот контент. Мало того, продавать его надо тоже в определенных местах У нас существуют законы, которые мы можем применить в данном случае. Если человек употребляет в своих концертах ненормативную лексику, пусть делает это в специально отведенном месте. У нас же есть гей-клубы. Пусть тогда и для мата будет определенное место, и возраст посетителей должен быть ограничен, потому что это влияет на их нравственное здоровье. Мы не можем запретить людям петь или слушать, но ограничить их влияние на окружающих можем. Мы же ставим отдельную курительную комнату в аэропорту, чтобы к остальным не попадал дым. Мы не должны прятаться от матершинников, если нас раздражает мат.

Это они должны прятаться от нас. Плюс к этому, наша медийная система должна подключиться к формированию вкусов. Если раньше декларировалось, что мы будем искусством поднимать наших зрителей и слушателей, и наша медийная система этим занималась, приучая к хорошей поэзии, хорошему кино, хорошей живописи, то сейчас она движется в обратном направлении. Последние 10—20 лет она движется навстречу низменным вкусам потребителей. Уже прошла информация, что телеканал "Россия" всерьез рассматривает возможность повторно отправить Сергея Лазарева, а в качестве продюсера вновь пригласить Филиппа Киркорова. Как вам такая идея? Никто не спросил ни одного жителя России, кого бы он хотел видеть своим представителем. Никто не спросил ни одного жителя России, что он хотел бы там услышать. Никто никого ни о чем не спрашивает. Ну вот собрался какой-то конгресс проктологов, и они выбрали от своего конгресса представителя на конференцию в Мозамбик.

Зачем меня спрашивать, как я отношусь к этому проктологу, который поедет в Мозамбик? Чужая страна, чужая культура, чужой английский междусобойчик. Ни один из наших представителей не представлял Россию ни разу. Ни Билан, ни Лазарев не представляли Россию. И вновь выйдет какой-то товарищ, у которого ничего русского, кроме фамилии, нет. Сейчас купят у американцев песню. Для чего это делается — мы прекрасно знаем. Песню купят официально по бумагам за миллион, а композитор — якобы иностранный — Леня Гуткин получит за нее сто тысяч. Остальное пойдет на распил. Номер будут ставить французы, одежду пошьют швейцарцы, текст напишут израильтяне.

Ничего общего с культурой здесь нет, и никакого представления России нет. Но в нашей стране это просто непопулярно, каналы могут терпеть убытки на таком шоу. У иностранных ребят есть задача победить. Скажем, если английский певец победит, то он самоутверждается, становится европейским артистом. Если русский артист побеждает в англоязычном конкурсе, он остается русским артистом Смотрите, французская певица Патрисия Каас приехала на "Евровидение", чтобы представлять французскую культуру.

Если можем, скажем, ограничить продажу алкоголя детям и подросткам, считая, что алкоголь разрушает их здоровье, то почему бы нам не поступить также с культурой?

Уж коли мы понимаем, что мат, призывы к насилию или сексуальной вседозволенности вредят здоровью нации, то надо запретить до определенного момента потреблять этот контент. Мало того, продавать его надо тоже в определенных местах У нас существуют законы, которые мы можем применить в данном случае. Если человек употребляет в своих концертах ненормативную лексику, пусть делает это в специально отведенном месте. У нас же есть гей-клубы. Пусть тогда и для мата будет определенное место, и возраст посетителей должен быть ограничен, потому что это влияет на их нравственное здоровье. Мы не можем запретить людям петь или слушать, но ограничить их влияние на окружающих можем.

Мы же ставим отдельную курительную комнату в аэропорту, чтобы к остальным не попадал дым. Мы не должны прятаться от матершинников, если нас раздражает мат. Это они должны прятаться от нас. Плюс к этому, наша медийная система должна подключиться к формированию вкусов. Если раньше декларировалось, что мы будем искусством поднимать наших зрителей и слушателей, и наша медийная система этим занималась, приучая к хорошей поэзии, хорошему кино, хорошей живописи, то сейчас она движется в обратном направлении. Последние 10—20 лет она движется навстречу низменным вкусам потребителей.

Уже прошла информация, что телеканал "Россия" всерьез рассматривает возможность повторно отправить Сергея Лазарева, а в качестве продюсера вновь пригласить Филиппа Киркорова. Как вам такая идея? Никто не спросил ни одного жителя России, кого бы он хотел видеть своим представителем. Никто не спросил ни одного жителя России, что он хотел бы там услышать. Никто никого ни о чем не спрашивает. Ну вот собрался какой-то конгресс проктологов, и они выбрали от своего конгресса представителя на конференцию в Мозамбик.

Зачем меня спрашивать, как я отношусь к этому проктологу, который поедет в Мозамбик? Чужая страна, чужая культура, чужой английский междусобойчик. Ни один из наших представителей не представлял Россию ни разу. Ни Билан, ни Лазарев не представляли Россию. И вновь выйдет какой-то товарищ, у которого ничего русского, кроме фамилии, нет. Сейчас купят у американцев песню.

Для чего это делается — мы прекрасно знаем. Песню купят официально по бумагам за миллион, а композитор — якобы иностранный — Леня Гуткин получит за нее сто тысяч. Остальное пойдет на распил. Номер будут ставить французы, одежду пошьют швейцарцы, текст напишут израильтяне. Ничего общего с культурой здесь нет, и никакого представления России нет. Но в нашей стране это просто непопулярно, каналы могут терпеть убытки на таком шоу.

У иностранных ребят есть задача победить. Скажем, если английский певец победит, то он самоутверждается, становится европейским артистом. Если русский артист побеждает в англоязычном конкурсе, он остается русским артистом Смотрите, французская певица Патрисия Каас приехала на "Евровидение", чтобы представлять французскую культуру. Спела песню на французском языке, заняла восьмое место и поехала в европейское турне. Дима Билан приехал, спел на английском языке, победил в конкурсе и поехал на гастроли в Сыктывкар. Потому что его никто не пустил в европейские звезды, не говоря уже о мировых.

Смысла в победе нет никакого. Или вы думаете, что смысл победы в том, чтобы привезти конкурс к себе? У нас Малахов с Водяновой пытались шутить на английском языке, и 20 тысяч наших соплеменников смотрели на всю эту вакханалию и думали: "К чему это все? Мы на этот конкурс не привезли ни одной своей гайки.

Затем артист порассуждал о музыке. В какой-то момент Корчевников то ли в шутку, то ли всерьез спросил у Лозы, правда ли он верит в теорию плоской Земли. О том, что Лоза придерживается таких взглядов, слухи ходили давно.

Певец не только подтвердил их, но и аргументировал свою позицию. В частности, Лоза заявил, что "реки не могут течь по шару" и ни в одном планетарии он не видел модели шарообразной Земли. Забегая вперёд отметим, что пользователей соцсетей это утверждение весьма позабавило, теперь они предлагают подарить Лозе глобус.

Юрий Лоза: Со мной половина эстрады не разговаривает

Юрий Лоза, Миротворец, Украина, Россия, Михаил Булгаков, Алла Пугачева, Николай Васильевич Гоголь, СВО, Валерия, Интервью, певец. Известный российский певец и композитор Юрий Лоза любит покритиковать некоторых знаменитостей, а иногда и традиции. интервью. заявил Юрий Лоза сайту – Есть люди, которые ездили и ездят туда постоянно с самого начала СВО, поэтому их приезд воинам в радость. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Юрий Лоза высмеял бессмысленность текстов музыкантов с "Песни года". Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ставрополя -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий