ВИТЬКИНА ГАЙКА. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. Изложение Витькина гайка 6 класс от лица 1 лица. Григорьев же никак не мог понять, как одна маленькая гайка, выкрученная из рельсов, может стать причиной гибели многих людей: «Зачем убивать?
Ответ учителя по предмету Русский язык
- Витькина гайка
- Витькина гайка (изложение в 6-м классе) презентация, доклад
- Ответы к странице 119
- Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136
- Решение № 1
35. Человек совершил проступок или даже преступление (сжатое изложение)
Начнем подготовку к изложению по тексту упр. Чтение текста и работа с заголовком текста «Витькина гайка». Объясните, почему текст так называется? Как вы думаете, этот заголовок отражает тему или главную мысль текста? Определите тему прочитанного текста, его главную мысль, стиль текста и тип речи.
С помощью чего можно поднять железобетонный блок на стройке? Что нужно для соединения кирпичей при их кладке? Образуйте прилагательное от слова "камень". Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу".
Но старик не обратил на это внимания — не будешь и не надо. Перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. Стали гнезда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели, и некому стало клевер опылять. Перестал расти на лугу у старика клевер, нечем стало кормить корову. И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и пошел дед к сове просить у нее прощения. Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл еще и в том, что в природе все крепко-накрепко связано между собой. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? А вот, оказывается, имеет — через мышей, через шмелей, через клевер — к корове и молоку. Вот почему надо знать природу! Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду. Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке.
Сжатое изложение витькина гайка 6 - 8 предложений. На странице вопроса Напешите сжатое изложение витькина гайка? Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Знания125 28 апр. Suvorova9896 28 апр. Artyom07Ru 28 апр.
Ответ учителя по предмету Русский язык
- Бекетова Наталья Михайловна учитель русского языка и литературы
- Библиотека
- Место и время действия
- Помогите написать изложение "витькина гайка""от первого лица — Школьные
- Конспект урока деловой игры на тему: "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе)
- Решение на Задание 541 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.
Изложение на тему Витькина гайка
Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. Иванович предлагает мне завинтить гайку. Изложение на тему Витькина гайка. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений. Григорьев же никак не мог понять, как одна маленькая гайка, выкрученная из рельсов, может стать причиной гибели многих людей: «Зачем убивать?
УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)
Наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Очередь у конвейера. Тип текста: повествование. Пункт плана Часть развития сюжета. Завязка и развитие действия.
Вопрос чрезвычайно важный. Многие из нас не могут признаться себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу» — слов нет. Себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету.
В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира.
В каком времени происходит действие в рассказе? Почему же в рассказе о прошлом так много глаголов настоящего времени? В рассказе о прошлом употребляются глаголы в настоящем времени для того, чтобы яснее, чётче представить действия, события, происходящие с героями. Работа со словарём. Выяснение происхождения и лексического значения слова "конвейер".
Какой словарь помог нам в этой работе? Это слово иноязычного происхождения, его лексическое значение лучше узнать из "Словаря иностранных слов".
Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Экскурсия на завод. Наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку.
Ребята ищут меня. Очередь у конвейера. Тип текста: повествование.
Презентация к изложению "Витькина гайка" (русский язык, 6 класс)
Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца". Найди верный ответ на вопрос«Напешите сжатое изложение витькина гайка » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136
Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. Витькина гайка. Изложение. Мы ходили на экскурсию на автозавод и видели, как на главном конвейере свинчивают машины. Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение. Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка".
Напешите сжатое изложение витькина гайка?
Вдруг смотрим: с сборочного потока сходит новый автомобиль. А Витька поазывает на колесо и горланит: -Вот тут моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и произнес: -Посодействовать желайте?
Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придаёт ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. Когда Александр Иванович решил поступить в рыбацкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость.
И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета.
Слайд 6 Любопытно, что Куприна меньше всего тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не даёт такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию.
И подает мне гаечный ключ.
Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе. А Петр Леонидович мне и говорит: - Сильней закручивай, а то слишком слабо. Закрутил я гайку что есть силы. Тут слышу: «Витька!
Мне, конечно, никто не поверил. Тут с конвейера пошла как раз та машина, на которой я гайку привинтил.
Leos865 28 апр. Dimazt103 28 апр. Конечно Объяснение : в основном окончившая на а...
Крем2 28 апр. Maknuna0142 28 апр. Не знаю... При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
И лучше всего начинать это делать с поиска ключевых слов. Но обо всем по порядку. Предлагаю фрагмент занятия, на котором учитель объясняет ученикам, что такое ключевые слова и как с ними работать. Известный поэт Александр Блок писал: "Всякое стихотворение — покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звезды". То же самое можно сказать о любом тексте. В каждом тексте есть главные слова, в которых заключается его суть, и второстепенные слова, дополняющие эту суть. Эти главные слова называются ключевыми. Их необходимо уметь выделять в тексте, чтобы справиться с написанием изложения на ОГЭ.
Проведем небольшое наблюдение. Прочитайте слова в обеих группах и определите, по каким из них можно догадаться, о какой сказке идёт речь. Какие из этих слов можно назвать ключевыми? Слова во второй группе, так как они называют героев, основные предметы и действия, количества. Так какие же слова являются ключевыми? Грамматическая основа или один из главных членов.
План изложения.
Рассказ Вити о работе на конвейере. Мы тоже закрутили по гайке! Самостоятельная работа. Написание черновика изложения. Пересказ по планам и черновику, редактирование работ. Обрати внимание! Содержание теста можно сжать, но фактический материал менять нельзя!
Русский язык Развитие навыков письменной речи, обучение приемам сжатия текста, формирование представления о написании сжатого изложения. Тип урока: урок самостоятельного приобретения знаний по развитию речи. Планируемые образовательные результаты уметь создавать сжатый текст в устной и письменной форме; знать приемы сжатия текста и уметь ими пользоваться Метапредметные: умение извлекать информацию, применять её на практике; развитие умений по извлечению и применению нужной информации,; планирование собственной деятельности; развитие навыков выделения главного в тексте и пересказа.
Какой вид записи чаще используется? Докажите, что этот текст написан в официально деловом стиле. В понедельник, 10. II, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в 19 часов.
Литературный клуб 2. В понедельник, десятого февраля, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в девятнадцать часов. Литературный клуб Ответ Первый текст, где числа записаны цифрами, а не словами, используется чаще. Все предложения повествовательные невосклицательные. Используются штампы речи: "состоится, начало". Используется прямой порядок слов в предложении. Обозначьте окончания.
Какой вывод вы можете сделать? Шесть, одиннадцать, шестнадцать, двадцать, площадь, молодёжь, местность, метель. Ответ У шести род. Спишите, заменяя цифры словами. Обозначьте окончания числительных и их падеж. К 11 прибавить 7... От 18 отнять 12...
Нешто мы некрещёные или злодеи какие? Между делом он признался, что уже не один год они всей деревней откручивают гайки, но делают это с умом, не снимая с рельсов все гайки подряд. Услышав это признание, следователь понял, отчего в прошлом году в этом месте произошло крушение поезда. Он объяснил Григорьеву, что за совершенное преступление он « приговаривается к ссылке в каторжные работы ». Мужик никак не может осознать, за что его ждёт такое суровое наказание: « И не крал, кажись, и не дрался…». Он принялся возмущаться несправедливостью судебной системы и безграмотностью судей. Григорьев согласен, чтобы его высекли, но только « чтоб за дело, по совести…».
Похожие презентации
- Старая и новая редакции
- Изложение в 6 классе по теме "Витькина гайка" - Русский язык
- Помогите написать изложение на тему: витькина гайка. 6 класс срочно!!! —
- Список предметов
- Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка
Подготовка к сжатому изложению. Учим находить ключевые слова
Витькина гайка позволяет удерживать соединяемые детали вместе и обеспечивает возможность разъединения при необходимости. Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Ладыженская Витькина Гайка — это задание по сжатому изложению для учеников 6 класса. Конспект изложения витькина гайка | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение
Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
Шли возле конвейера, по которому части машины едут, а в самом конце собранная машина сходит. Мастер нам все объяснял. Засмотрелся я на то, как ловко рабочие детали соединяют и отстал от всех. Вдруг один обернулся ко мне и говорит:"Хочешь гайку на колесе закрутить?
Таким предстал Денис Григорьев перед следователем, который принялся его допрашивать. Крестьянин был пойман железнодорожным сторожем на откручивании « гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам » и обвинялся в серьёзном преступлении: предумышленном нанесении вреда железной дороге. Следователь принялся выяснять у мужика, для каких целей он пытался открутить гайку. В ответ услышал, что Денис Григорьев, как и все климовские мужики, использовал железнодорожные гайки для рыбной ловли в качестве грузила на удочку. Мужик принялся объяснять следователю, что такая гайка больше всего подходит для грузила — « и тяжёлая, и дыра есть ». Следователь стал объяснять недалёкому мужику, что его поступок мог привести к трагическим последствиям — « поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убило ». Григорьев же никак не мог понять, как одна маленькая гайка, выкрученная из рельсов, может стать причиной гибели многих людей: « Зачем убивать?