НОВОСТИ ВИЛБИ. Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ.
Pepino - акции и скидки
Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики. Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики. Наш партнёр в Улан-Удэ открыл собственный фуд-корт под брендом «Вилби» при условии, что на данной площадке они единственный фастфуд, который успешно конкурирует с местными бургерными.
Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»
Сейчас вывески изменили в трех ресторанах Улан-Удэ: на Смолина, 54а, в ТРЦ «Пионер» и на проспекте 50-летия Октября, 11. SMM Менеджер в Улан-Удэ. кафе «Вилби» — это идеальное решение.
❗❗❗ВНИМАНИЕ РОЗЫГРЫШ
После войны работала в военкомате г. Улан-Удэ. Советую попробовать вам Вилби, еда довольно вкусная, персонал хороший, есть что то вроде детской игровой, она бесплатная и еще есть мороженое. Мэр Улан-Удэ раскритиковал исполнителей за "бездушное отношение к работе". Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Pepino - акции и скидки
Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики. SMM Менеджер в Улан-Удэ. SMM Менеджер в Улан-Удэ. Компания Вилби на пр-т 50 лет Октября в Улан‑Удэ с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.
Новости Улан-Удэ
Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте. В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц.
За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора.
Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла.
Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных.
Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет.
У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе?
Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога. У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн.
Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники? Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели.
Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую.
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk.
Честно, этот формат на местном рынке был в новинку для жителей. И тогда было решено выбрать название понятное и ассоциативное. И ассоциации с кем?
Конечно, с «Макдоналдс». Бренд, который известен всем из кино. Поэтому «Макбургерс» тогда было верным решением, которое снимало много вопросов при позиционировании, - рассказала на своей странице в Instagram основатель сети Ирина Арефьева. Но за 10 лет одна бургерная разрослась в большую сеть из восьми ресторанов быстрого питания в трех регионах России. В какое-то время я поняла, что наше название «Макбургерс» уже не отражает те ценности, которые мы несём. То, кем мы стали за долгий путь развития и работы над собой.
Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт. И тем самым минимизировали потери во время переупаковки. Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей. Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска.
Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать. Любой бизнес ежедневно сталкивается со множеством рисков и неопределенностей. Мы решились на маркетинговое исследование, чтобы осознанно идти в будущее, понимая своих гостей, выстраивая с ними отношения, основанные на глубоком понимании их мотивов и нюансов поведения. Уникальные предложения «Вилби» «Вилби» — это семейное фастфуд-кафе с качественными блюдами и быстрой доставкой, а наша целевая аудитория — это семейные пары с детьми, студенты, школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной семейной обстановке. Это место для семейного времяпрепровождения, где будет комфортно каждому члену семьи. Специально для маленьких гостей мы предлагаем детское меню с игрушками в наборах и специально оборудованную детскую зону, которая есть абсолютно в каждом заведении вне зависимости от его размера. А для взрослой аудитории мы подготовили широкое меню с популярными блюдами высокого качества, удобные зоны отдыха, где можно расслабиться, вкусно перекусить и зарядить телефон. Если говорить о бизнес-направлении, то для всех действующих и будущих партнёров «Вилби», которые развивают сеть вместе с нами, существует полноценное обучение, разработанное лично мной. С его помощью предприниматель даже с минимальным или вообще отсутствующим опытом в общепите сможет быстро вникнуть во все вопросы и зарабатывать деньги. Я и моя команда всегда заинтересованы снижать риски и не совершать многомиллионные ошибки, поэтому вход в бизнес всегда начинается с обучения, где я передаю весь свой 11-летний опыт и знания.
Кроме того для тех, у кого нет необходимого объёма стартовых инвестиций, мы помогаем искать инвесторов. Положение дел на сегодняшний день На данный момент работает 9 заведений в Улан-Удэ, Новосибирске г. Кольцово , Иркутске г. Черемхово и Астрахани, 3 из которых работают по партнёрской программе «Вилби». Оборот сети — 200 миллионов рублей в год. Как и на самом старте, я вижу огромный потенциал в развитии фастфуд-заведений в малых городах России. Поэтому стратегия развития нашего бизнеса, как и говорилось выше, направлена на регионы Сибири и Дальнего Востока через развитие франшиз кафе «Вилби». И сейчас для этого самое лучшее время. В первые две недели после начала спецоперации люди оказались в состоянии неопределенности и страха, включился режим «тотальной экономии», трафик во многих заведениях резко упал. Фастфуд-заведения тоже ощутили на себе изменения.
Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Объясню почему: использование так называемого «санкционного сырья» сильно усложняет работу представителям ресторанного бизнеса. Поэтому те заведения, где поставки идут напрямую от зарубежных поставщиков, сильно проигрывают. В свою очередь, сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому мы меньше всего подвержены рискам и подняли цены лишь на избранные позиции меню. Следовательно, мы остались доступными для наибольшего количества людей средний чек кафе 450 рублей. В целом сфера быстрого питания в регионах — одна из самых перспективных направлений в ресторанном бизнесе. На данный момент такие крупные сети, как «Макдональдс», сокращают финансирование на развитие регионов, а значит, дают возможность российским брендам захватывать эти области. Поэтому самый безопасный вариант для начинающих рестораторов, которые боятся открывать собственное заведение, — инвестировать в российские франшизы быстрого питания. На примере заведения «Вилби» в городе Черемхово Иркутская область можно отследить темпы успешного развития бизнеса. В городе с населением в 50 тысяч человек за два месяца работы заведения оборот составил 2,76 млн рублей, а чистая прибыль — 552 тысячи рублей.
Бизнес в сфере быстрого питания сегодня стремительно развивается в малых городах. Сейчас у компании «Вилби» на стадии открытия еще два заведения по франшизе — в Ачинске и Астрахани. Для бизнесменов без опыта работы в сфере заведений общественного питания открытие франшизы станет отличным вложением капитала. Когда я открывала своё первое кафе, на российском рынке общественного питания не было большого выбора франшиз с доступным входом до 15-20 миллионов рублей. Уверена, что, имея готовую и проверенную бизнес-модель, даже в 20 лет я бы не совершила тех многомиллионных ошибок, которые случились на моем пути. Сегодня открыть рентабельное заведение можно и с вложениями до 10 миллионов рублей. Если вы только начинаете свой путь в ресторанном бизнесе, то франшиза поможет избежать дорогостоящих ошибок и выйти «в плюс» гораздо быстрее и безопаснее.
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan. Улан-Удэ, ул.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk. Для детей старше 16 лет.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk. Для детей старше 16 лет.
Алабай напал на шестерых детей в Бурятии. Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая , сообщает мэрия города в телеграм-канале. Уточняется, что пастушья собака — бело-серого окраса, с ошейником.
Новости Улан-Удэ
Ербанова, 7а Тел. Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.
Веганство и Вегетарианство Требования здорового питания становятся все популярнее, в результате чего растет число вегетарианских и веганских блюд в меню кафе. Технологии Технологический прогресс вносит свои коррективы в работу ресторанов. В 2024 году будет увеличиваться использование мобильных приложений для заказов, виртуальных опций меню и, возможно, даже роботизированной системы обслуживания. Этническая Кухня Все больше людей устремляются к разнообразию и новым гастрономическим впечатлениям, что делает этническую кухню все более популярной. Ожидается, что в 2024 году особую популярность приобретут блюда из кухонь мира, которые раньше были недостаточно представлены.
Потому что он не предполагает использование продуктов, с которыми возникли сложности после санкций и закрытия границ. Во всех кафе Вилби используется продукция российского производства, поэтому мы меньше подвержены рискам. Да, поставщики продуктов перешли на полную предоплату, из-за чего нам пришлось перестроить некоторые процессы, но тем не менее это радикально не повлияло на конечную стоимость блюд только на те позиции, себестоимость которых существенно увеличилась , а, следовательно, фастфуд остается доступным для большего числа посетителей. И на данный момент происходит перетекание аудитории из одной концепции в другую, то есть фастфуд на данный момент стал более популярен, чем обычно.
Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды После закрытия Макдональдс выросло ли количество запросов на франшизу «Вилби»? Да, за 3 дня после новости о закрытии Макдональдса мы получили 85 заявок на франшизу Вилби, при этом мы не запускали никакой рекламы. Заявки обрабатываем до сих пор, при этом мы успели подписать уже один договор на франшизу. Оборот вашего бизнеса 165 млн рублей в год.
А сколько в среднем прибыль в месяц? Средняя прибыль на все заведения составляет около 18 миллионов рублей, самая большая выручка за месяц составила 4 миллиона рублей - это кафе в Ула-Удэ на улице пр. Сколько сейчас стоит ваш бизнес и за сколько вы готовы его продать? Честно говоря, я никогда не считала, поскольку никогда не было мысли его продавать.
Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес? Здесь важно понимать конечную цель. Если ваша цель - это быстрый запуск с минимальными рисками, то оптимальнее всего рассмотреть франшизу. Поскольку такой формат - это гарантия сохранности ваших инвестиций на этапе открытия, заключения договоров, поиска и найма сотрудников и ремонта помещения.
Несколько самолетов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска, сообщил генеральный директор воздушного узла «Байкал» Дмитрий Гармаев. Ждем нормализации погоды», — написал Гармаев в своем Telegram-канале. Региональный главк МЧС во вторник сообщил, что в Бурятии объявлено в среду штормовое предупреждение из-за метели, мокрого снега и сильного ветра до 24 метров в секунду.
Wildberries загрузит Бурятию
По словам главы, «Татьяна Владимировна подчеркнула, что сотрудничество должно быть основано на взаимопонимании и взаимной поддержке». Речь идет, судя по всему, о получении крупного земельного участка с коммуникациями под строительство склада Wildberries.
Речь идет о сотрудничестве в сфере электронной коммерции, логистики и развития цифровых технологий. Напомним ранее сообщалось, что Wildberries построит логистический центр в Иркутске за 9 млрд рублей. Гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала, что компания планирует вложиться в строительство крупного транспортно-логистического комплекса в Приангарье.
Мы разрабатываем правовые конструкции, по которым работают франшизные сети, запускаются рекламные кампании с участием медийных личностей и спецпроекты известных брендов. Мы помогаем доверителям оптимизировать бизнес-процессы и воплощаем результаты в договорах, регламентах и внутренней документации. Отправить запрос Оставьте заявку прямо сейчас и наш специалист перезвонит вам в течение 5 минут Ваш телефон Электронная почта желательно Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27. Наш специалист перезвонит Вам в течение 5 минут.
Отстаиваем интересы доверителей в спорах по интеллектуальной собственности в Палате по патентным спорам, судах и госорганах, а также помогаем решить спор без суда, когда это возможно. Наша сопутствующая специализация — структурирование отношений, связанных с интеллектуальной собственностью. Мы разрабатываем правовые конструкции, по которым работают франшизные сети, запускаются рекламные кампании с участием медийных личностей и спецпроекты известных брендов. Мы помогаем доверителям оптимизировать бизнес-процессы и воплощаем результаты в договорах, регламентах и внутренней документации.
Вилби в Улане-Удэ
Отметим, 31 марта Ura. Таким образом он прокомментировал новость о том, что компания дала нелегальным работникам инструкции к побегу от Росгвардии. Он добавил, что если Wildberries противопоставляет себя против всей страны и препятствует работе правоохранителей, то эту компанию необходимо даже не штрафовать, а закрыть раз и навсегда. Миронов призывал руководство СК и других силовых ведомств жестко отреагировать на действия Wildberries. Он посоветовал компании работать в другой стране или не работать совсем. Фото: «Номер один».
Мы разрабатываем правовые конструкции, по которым работают франшизные сети, запускаются рекламные кампании с участием медийных личностей и спецпроекты известных брендов.
Мы помогаем доверителям оптимизировать бизнес-процессы и воплощаем результаты в договорах, регламентах и внутренней документации. Отправить запрос Оставьте заявку прямо сейчас и наш специалист перезвонит вам в течение 5 минут Ваш телефон Электронная почта желательно Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27. Наш специалист перезвонит Вам в течение 5 минут.
Акция действует в кафе, расположенных по следующим адресам: - ул. Куйбышева, д. Жердева, д. Смолина, д. Пользователи могут выбрать развлечение по вкусу: отправиться в «Заповедный патруль» на снегоходах, покататься на коньках по зеркальной глади Байкала или побывать на экскурсии по историческим местам в Улан-Удэ. Получить более подробную информацию о предложениях и выбрать понравившиеся офферы можно в разделе «Больше» мобильного приложения «Мой Tele2» или на сайте оператора.
Сложная логистическая схема вынуждала нас прогнозировать заявку на полтора месяца вперёд. Для этого мы рассчитали точки безубыточности, а именно — какое среднее количество чеков в день выполняют, какая итоговая выручка за месяц, какое количество продуктов необходимо. Однако в этих расчётах мы не учли один важный факт: фастфуд в Улан-Удэ был в новинку, и за первую неделю после открытия кафе мы полностью израсходовали месячную норму поставок. Очереди к нам были колоссальные. Чем был вызван такой ажиотаж? Свободная ниша и месторасположение первого заведения, за которое нам тоже пришлось побороться. В 2011 году месячная аренда данного помещения обошлась нам в 300 тысяч рублей. Оно имело идеальное месторасположение, но неудачную для нас историю. А именно, заключая договор, мы не учли, что это здание является памятником архитектуры. Пришлось проводить очень много времени в Министерстве культуры, чтобы согласовать каждый вбитый гвоздь. Конечно же, не обошлось без штрафов и лишних комиссий, но в этот период я научилась договариваться, разбираться в законе и любую ситуацию оборачивать в свою пользу. Важно понимать, что открыть заведение — это не только договориться с поставщиками и настроить систему поставок. Долгими ночами и днями я искала нужное оборудование в интернете, рисовала планировку помещений и цехов, схему электрической разводки и расположение вентиляции. Я полностью окунулась в технологический процесс и училась на собственных, крайне дорогостоящих ошибках. К счастью, наш риск был оправдан! Заведение работает до сих пор с оборотом до 4 миллионов рублей в месяц. Поиск сотрудников Если вы только начинаете своё погружение в предпринимательство, то сотрудниками на предприятии могут стать ваши знакомые и их друзья с необходимыми компетенциями. Люди, которые хоть когда-то сталкивались с ресторанным бизнесом, были для нас настоящей находкой. Поэтому первый коллектив кафе полностью состоял из людей, которых мы уже когда-либо знали. Этот опыт был для нас что называется «на коленке», но сейчас мы выросли и уделяем подбору сотрудников большое внимание. Сегодня в компании выстроена система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями того, что должен уметь кандидат. Вне зависимости от того — руководящая это должность или линейный персонал, к подбору специалистов мы подходим серьезно и последовательно. Для этого на начальном этапе мы создаем четкий портрет тех качеств и навыков, которыми он должен обладать. После определяем должностную инструкцию, принцип проектной работы и зону ответственности специалиста. Особое внимание уделяется и системе мотивации, которая позволяет привить нашим сотрудникам коллективную ответственность за ту работу, которую они выполняют в команде, и итоговый результат. Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом. Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой. Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI. Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач. Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису. Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху. Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру. Это сильно влияет на качество достижения целей. Необходимо транслировать, что все наши правила соблюдаются даже на высоком уровне, то есть руководителями. Даже в самый сложный период, такие как пандемия или кризис 2022 года, важно показать сплочённость и вовлечённость команды. На личном примере я демонстрирую, что общение со всеми участниками процесса имеет огромное значение, как для меня, так и для сотрудников. Вот уже три года я удалённо управляю сетью кафе «Вилби», и мне важно быть в контакте с командой. Поэтому раз в неделю я отправляю видеообращение к команде, провожу регулярные онлайн-планёрки с руководителями, формирую базу знаний для команды и партнёров-франчайзи, запускаю опросники для обратной связи и мастермайнды. Это вызывает доверие и мотивацию делать наш продукт ещё лучше. Оглядываясь назад, я могу сказать, что при правильно выработанной системе мотивации можно верно донести до сотрудников главные задачи и ценности компании. Именно это позволяет нам держать бизнес на высоком уровне.