свежие новости дня в Москве, России и мире. Велединский: Тем неожиданнее будет ее перевоплощение, Александра — чуткая актриса, обладающая богатой палитрой оттенков. Александр Велединский, как выяснилось, тоже узнал в некоторых персонажах романа отдельных своих педагогов.
Александр Велединский: «Чтобы помнили»
В новом учебном году Александр Велединский впервые набирает мастерскую на Высших курсах совместно с педагогом Александром Гурьяновым (тоже выпускником Высших Курсов). Кинорежиссер Александр Велединский побывал в казанской арт-резиденции «Артхаб», где провел мастер-класс на тему «Режиссер начинается с выбора темы». Режиссёр Александр Велединский в Ельцин Центре 5 ноября представил свою новую работу — фильм «1993».
Режиссер Велединский пояснил успех сериалов про «условных ментов»
Я в полном шоке, только что узнал сам. Я просто не могу говорить. Извините», — сказал Велединский в разговоре с корреспондентом News. Ранее стало известно, что звезда фильма «Географ глобус пропил» боролась с раком на протяжении долгого времени.
Как ты относишься к этой ностальгии по 90-м и почему, как считаешь, таких фильмов и сериалов становится всё больше? А еще у меня был фильм «В Кейптаунском порту», он тоже вроде бы как «про 90-е», но на самом деле о другом совсем… Я вообще к ностальгии отношусь не очень, лично мне она мешает двигаться дальше. Я могу скучать по каким-то конкретным людям, по родителям, по молодости своей, но никак не по СССР или по 90-м… Да, такой тренд сегодня наблюдается, но он сменил предыдущий тренд — про 60-е, заданный отличным сериалом Валерия Тодоровского «Оттепель», проскочив почему-то 70-е и 80-е… Меня такое внимание к 90-м нисколько не беспокоит, а беспокоит только, что мало по-настоящему талантливого кино и сериалов про эти времена. В случае с «1993», как мне показалось, ты отчасти сделал несколько другим и главного героя — Виктора Брянцева. В книге он много пьянствует, изменяет жене она, кстати, тоже в книге не самый приятный человек , а у тебя он получился более романтизированным что ли. И чем-то мне напомнил Виктора Служкина именно из твоего, а не Ивановского «Географа». Ты чувствовал эту параллель с «Географом»?
Тут ты тонко подметила: я, действительно, сразу увидел это сходство между двумя Викторами Иванова и Шаргунова. И поначалу пытался всячески бороться с этим сходством. А потом понял, что в этом есть закономерность и свой кайф — Брянцев, пройдя через 1993-й, стал эдаким философствующим Служкиным, но сумел при этом сохранить семью, сохранить совесть, не разувериться в любви… В метафизическом смысле Служкиным, не в буквальном. Что же касается разницы между литературным и киношным Брянцевым тут всё просто: Сергей Шаргунов выписывал своих героев, опираясь на опыт вполне конкретной семьи, я же сразу сказал Сергею, что буду снимать кино исходя из личного опыта, и, естественно, герой претерпел трансформацию — в нём стало больше от меня. В «Географе» ты перенес время действия из первой половины 1990-х в 2012-й. При этом в «1993» ты напротив отказался от пролога и эпилога Шаргунова, где он прокладывает мост от 1993-го как раз к событиям 2012-го на Болотной площади. Почему ты принял такое решение? Литература и кино — не одно и то же, они сотканы из разного вещества. Да, литература главнее и, я считаю, дает больше свободы читателю.
Читая книгу, кажется, я каждого из них так и представляла. Картина — пусть жесткое и бескомпромиссное, но воплощение нашей повседневной жизни…Одно немного мешало — слишком много герои ругаются нецензурными словами. Леонид Большухин, преподаватель филологического факультета ННГУ имени Лобачевского: — Посмотрел фильм с большим интересом, но второй раз, наверное, не захочу смотреть. Понравилось, что авторы, сняв привязку к конкретному историческому времени — а это у Алексея Иванова начало 90-х годов — воплотили на экране вневременного героя — некоего князя Мышкина, носителя любви к миру, принимающего всех такими, какими они есть, не осуждающего никого. С другой стороны, условности в фильме так много, что где-то на середине просмотра понимаешь, что создано не реальное, а сказочное пространство. Ведь столь инфантильный и безответственный, хотя при этом добрый и обаятельный герой, не смог бы выжить в реальных жестких условиях. А в фильме он и продукты на что-то покупает, и за квартиру платит, да еще и преодолевает сложные речные пороги, хотя абсолютно не умеет этого делать. Не заболеть после купания в холодной воде осенью сможет только сверхчеловек. И еще: совершенно непонятно, чем бы привлекал к себе герой, если бы не обаяние Хабенского. Ведь по сути Служкин в фильме ничего не знает, ничего не умеет, никому не приносит добра: ни жене, ни собственному ребенку, ни ученикам. Непонятно, зачем и кому он нужен. Особенно, зачем он нужен школе. Анна Травина, сотрудник международной фармацевтической компании: — Фильм, на мой взгляд, хорош тем, что посмотрев его, многие скажут сами себе: «Слава Богу, что я живу не так, как персонажи фильма, и не там, где живут они. Герой 90-х годов, кажется, так и остался в 90-х, хотя создатели помещают его в наши дни. Он такой же неприкаянный, не к чему не стремящийся, всем довольный и при этом совершенно счастливый. Сейчас таких людей практически не осталось. И еще один момент для меня лично очень существенный: поскольку я занимаюсь активным туризмом, каждый год езжу на сплавы и поднимаюсь в горы, могу сказать: все, что касается похода, в фильме — чистая условность.
В этом же году стал режиссёром-постановщиком и соавтором сценария телесериала « Закон » [3]. В 2004 году снял полнометражный художественный фильм « Русское » по собственному сценарию по мотивам произведений Эдуарда Лимонова [4]. На XX кинофестивале « Окно в Европу » в Выборге фильм получил второй приз в разделе игрового кино [5]. Фильм «Географ глобус пропил» был признан лучшим фильмом 2013 года Российской академией киноискусств « Ника » [7]. В июле 2017 года на Первом фестивале актуального кино «Горький fest» в Нижнем Новгороде был награждён Почётным призом фестиваля «За вклад в современный кинематограф» [8].
Режиссер рассказал, что актера Пепеляева сначала не было в фильме «Географ глобус пропил»
- Режиссер Велединский высказался по поводу смерти Евгении Брик
- Режиссер рассказал, что актера Пепеляева сначала не было в фильме «Географ глобус пропил»
- Это мой город: режиссер Александр Велединский - Москвич Mag
- О компании
Комментарии
- Александр Велединский, режиссер - про победу на «Кинотавре» и своих фильмах «Живой» и «Русское»
- Режиссер Александр Велединский представил в Ельцин Центре свой новый фильм — «1993»
- Александр Велединский: Хабенский - великодушный человек!
- Александр Велединский: «Чтобы помнили»
- Я родился…
- Новости партнеров
Режиссер Александр Велединский сожалеет о смерти актрисы Евгении Брик
Артем пытается выжить в этом новом для него мире, не сломаться и не предать собственные взгляды, и по ходу дела заводит роман с чекисткой Галиной — вопреки тому, что у нее уже есть возлюбленный, и это никто иной, как начальник лагеря Федор Эйхманис. Настолько, что есть лишь одно разумное объяснение, почему его вдруг решили вытащить из небытия после окончания производства еще в 2019 году — это планомерная корректировка взглядов Захара Прилепина, автора оригинального романа и соавтора сценария, в нужную боссам госканалов сторону. Очень сложно понять, в каком направлении двигается фабула: герои сериала, политзэки и чекисты, болтаются в пространстве Соловецкого лагеря, как медузы в проруби, говорят ужасающе литературными диалогами, и иногда дежурно избивают или пыряют ножом кого-то, чтобы сюжет сдвинулся с мертвой точки. Первая — флегматичность истории: методичное движение от сцены к сцене, без какой-либо динамики в скудно оформленных декорациях может увлечь разве что ленивца.
Что их постигло наказание за совершенное ранее преступление. Мой герой убивал — и в 1938 году его самого поставили к стенке, бумеранг к нему вернулся».
Читайте также 80 лет фильму «В шесть часов вечера после войны» Играющий Артема Горяинова Евгений Ткачук тоже сразу согласился на предложение сняться в фильме. Самая сложная сцена для меня, отправная точка — убийство отца. А все, что идет дальше, — осознание того, как влияет одно неправильное действие на всю историю семьи, на несколько поколений потомков. Мой герой готов понести наказание, но он не готов умереть. А все в лагере построено на том, чтобы узник не просто был наказан — требовалось подавить в нем все человеческое.
Там живут безвольные существа, готовые делать, что угодно, лишь бы выжить. И Артем приходит к тому, что лучше смерть: это его осознанный выбор…» Режиссер Александр Велединский и Сергей Безруков. Мой персонаж — плохой поэт, хотя сам он считает себя вторым Есениным. Ради этой роли я начал писать плохие стихи. Раньше вообще никаких не сочинял — но читал-то хорошие!
Некоторые двустишия я читаю в кадре. Сочиняются изумительно легко. Только подумаю: сюда бы двустишие какое-то вставить, а оно уже в голове.
Он рассказал, почему решил показать страшные исторические события показаны глазами одной семьи. Надеюсь, что эта история кого-то трогает... Не наша задача была расставить точки над i. Наша задача была рассказать о конкретных людях.
По многим семьям это прошло тогда, по многим семьям это проходит сегодня. Мы все живем в одной стране. Как говорил Лимонов: "В России всегда есть сюжет. И он часто сбывается. Через года". Приятного просмотра я вам пожелать не могу.
Среди многочисленных вариаций на Феллини есть и российский фильм — «Восемь с половиной долларов» 1998 г. Григория Константинопольского. Из самых ярких фильмов последних лет на эту тему — комедия «Однажды… в Голливуде» 2019 г. Квентина Тарантино, в центре которой пара друзей — потухшая звезда и его каскадер. Александр Велединский — один из сценаристов «Бригады» 2002 г. Новая работа Велединского — экранизация романа Сергея Шаргунова «1993» — вышла в прокат 28 сентября.
Вышел трейлер драмы «1993» Александра Велединского
Затем написали «Бригаду». История про Сашу Белого и его друзей - с одной стороны, весьма понятная, с другой… Вам близка тема «Бригады»? Сцену, когда в 1993 году от Белого дома вывозили трупы в грузовиках, как раз я писал. Мы, авторы сценария Бригады, были там, и видели весь этот кошмар своими глазами. На меня эти события очень сильно повлияли - разрушили либеральный миф. Я раз и навсегда понял, что нет никаких либералов - есть люди, которые хотят власти. И за власть они готовы на всё. Надо будет сжечь Белый дом - пожалуйста, людей уничтожить - без проблем.
Леша Сидоров, режиссер «Бригады», снял очень хорошее и честное кино. Это кино не про бандитов, оно о людях, это история страны. Слышала, что у многих ком в горле стоял во время просмотра. Все теряют близких - независимо была война, были твои родственники там или нет. Мне кажется, самое точное определение этому фильма дал выдающийся журналист Петр Вайль. Он сказал: « Твой фильм не про чеченский синдром, не о Чечне, это фильм о метафизике смерти». Столько наград — наверное, на рекорд уже пошли!
Бесспорно, часть успеха ленты в правильном выборе исполнителя главной роли. Ваша была идея пригласить Хабенского, одного из самых дорогих российских звезд? Сомнений, что это его роль, ни у кого не было. Как и в случае с Леной Лядовой. Женя Брик отлично сделала свою роль. Костя - настоящий, большой артист, но, в первую очередь, человек великодушный. Особенно детям на площадке помогал.
Брал за руку и час вокруг камеры мог ходить и что-то рассказывать. И после этой беседы человек входит в кадр уже в другом состоянии. Александр с дочками - Тамарой и Лидой - Фильм проникновенный получился. Не зря его жюри многих фестивалей отметило! Бывают режиссеры, которые говорят, мол, не нужны нам премии, не нужны нам зрители.
Отвечу точно так же: если бы киностудия была в Нижнем Новгороде, я бы жил там. Мне вообще без разницы — могу быть в Нью-Йорке, могу в Кейптауне — вот, кстати, город, который я реально полюбил. Это была не праздная поездка, а месячная экспедиция для фильма «В Кейптаунском порту». Но я об этом не скажу… О фильме «1993», вышедшем к 30-летней годовщине расстрела Белого дома, и своем взгляде на эти события… Это трагедия — расстрел демократии. Но я не брошу камень в девяностые годы, как и в советские, хотя никакого возвращение в СССР я не хочу, у меня нет никакой ностальгии по этому душному угрюмому времени, но там были друзья, родители живы, я был молод… Мое мнение о событиях изменилось сразу же, когда я оказался под пулями в «Останкино».
Симптоматично, что пошли туда трое слушателей Высших курсов, которые потом вместе делали «Бригаду» и кое-чего добились в профессии… Когда я вышел на премьерном показе в кинотеатре, кстати, «Октябрь» , то сказал, что в зале собрались люди, которые были у «Останкино» с обеих сторон, те, кто был снаружи и внутри. Кто уже передумать успел за это время, понять другую сторону и посочувствовать ей, тот уже изменился. А фильм не может ничего изменить — культура работает вдолгую, если это культура. С автором книги Сергеем Шаргуновым мы познакомились на суде у Лимонова в Саратове и с тех пор дружим. Сергей — достойнейший человек, который никогда не предавал своих убеждений. И его убеждения относительно 1993 года абсолютно совпадают с моими. Недавно мы были на «Первом» на подкасте у Алексея Варламова — и сошлись, что мы с Сережей за погибших, а не за красных или белых. За то, чтобы этого никогда не случалось. Но, к сожалению, мы в этом живем — страна в расколе. Снял бы я фильм по книге Шаргунова, если бы наши мнения о 1993-м не сходились?
Я же снимал по Прилепину, хотя его позицию не разделяю ни в чем.
Я долго писал сценарий, через год было два варианта. Второй вариант пошёл в Фонд кино в 2020 году, после пандемии, и получил поддержку. Потом я написал ещё два варианта сценария, и мы должны были начать снимать фильм в 21-м году. Но просто физически не успели подготовиться к такой сложной картине. В итоге съёмки начались в августе прошлого года, и продлились всего 43 дня. Главный герой ведь чем-то созвучен и вам, вы же были инженером-кораблестроителем? Я ушёл из ЦКБ «Вымпел» в 1987 году, тогда развал системы ещё не очень был заметен. Но кто-нибудь из ваших сослуживцев, грубо говоря, мог бы быть на месте главного героя?
В этом смысле, да, я таких людей знал. И мне, в отличие от героя романа и фильма, повезло, что я поступил на ВКСР, изменил свою жизнь в другую сторону. Я сразу Шаргунову сказал, что я буду делать то, что помню, и мне так интереснее снимать кино, отчасти и про себя. А Женя Цыганов, например, играл своего отца, который был научным сотрудником, а в девяностые работал трубоукладчиком. В фильме очень важной получилась тема космоса. Эта тема была в романе. Главный герой работал в космической сфере, даже оставил отпечаток пальца на какой-то детали внутри лунохода. Но «внутри» для кино не очень выразительно, поэтому я этот отпечаток поставил снаружи. И дальше я стал развивать эту тему, у меня фантазия заработала.
Всё вылилось в «лунную походку» на фоне ожидания приезда Майкла Джексона в Москву и тому подобные штуки. А Циолковский-таксист придумался просто спонтанно, когда писал сценарий. Я написал и даже стал танцевать от счастья. Я понял, что кино взлетит, с Циолковским оно должно взлететь смеётся. Тема космоса очень сильно диссонирует с дерьмом, которое месят работники аварийной бригады. Поэтому первый кадр для меня был важен, где мы от Белого дома улетаем в подземелье, от дома властей в подвал. По-моему, году в 2008, мне довелось быть на запуске беспилотного космического корабля в Плесецке. Мне заказали сценарий, он не состоялся в итоге, но я много общался с людьми из отрасли, меня свозили в Плесецк. Это потрясающее зрелище - когда ракета ушла вверх, и минуты на три всё вокруг стало оранжево-розовым.
Ночь до горизонта превратилась в день. И когда ракета над тобой висит, то кажется, что прямо сейчас она рухнет на тебя. Но всё прошло штатно. Кажется, что в конфликте мужа-рабочего и жены, которая хочет открыть бизнес, вы сами больше сочувствуете производственникам, чем бизнесменам? Я всё-таки воспитан в советское время. И сам в бизнесе, как говорит наш герой, полный ноль, и недоверие к богатым у меня в крови. И это уже, видимо, не исправить ввиду возраста и воспитания. Я не ностальгирую по СССР, мне там было душно. Но мы в России так устроены, что очень хорошо умеем ломать.
Лучшие черты социализма надо было сохранить, а не угробить всё, что можно. Я не хочу возврата прежней системы, но и то, что возникло на её обломках, меня не вдохновляет. В конце восьмидесятых всем хотелось перемен. Открылось многое из того, чего невозможно было представить в Советском Союзе - с «полки» были сняты фильмы, вернулись запрещённые книги. И казалось, что сейчас наступит момент истины, и мы будем прекрасно жить. Но мы ошибались. Мечта ударила по голове, как и героя Цыганова. Казалось, что наступила новая яркая жизнь, а оказалось, что есть люди, которые из этого извлекают выгоду, и им наплевать на тебя, на твои мечты и устремления, у тебя выбивается почва из-под ног. Мои паттерны достаточно широки.
Я не отношу себя всё-таки ни к либералам, ни к ура-патриотам. И считаю, что ни к какому лагерю прибиваться не надо. Но случаются моменты, когда надо выйти на улицу, когда нельзя оставаться в стороне, тем более кинематографисту. То есть когда Цыганов говорит фразу, что «от нас что-то должно зависеть», он высказывает вашу позицию? Я убежден, что должно зависеть. Иначе мы — какие-то смиренные в самом плохом смысле, которых можно использовать. Этому надо противостоять.
На стороне Ельцина или кого-то другого?
Или Зюганова? Мне обе стороны неприятны. В свете этого вы в процессе работы над сценарием и над фильмом не сталкивались с какими-то ограничениями? Мы начали еще в 2019 году все это, я ходил на питчинги в Фонд кино, какие-то вопросы задавались нам. Никаких правок специальных для фонда я не делал. То, что мне самому не нравилось, я правил. Четыре варианта сценария написал, в 2021 году он был закончен. Героиня Вилковой на протяжении всей истории ждет новую жизнь, мечтает открыть свой бизнес, верит в Ельцина.
Объявлен шорт-лист лаборатории «Ленфильм-дебют-2023»
Режиссер фильма «Географ глобус пропил» Александр Велединский выразил сожаление в связи с кончиной актера Сергея Пепеляева, сыгравшего в картине. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Среди участников церемонии – ведущие киноведы и кинокритики – Валерий Фомин, Сергей Лаврентьев, Ирина Гращенкова; актёры и телеведущие Игорь и Вадим Верники; актриса Маша Лобанова; режиссёры Александр Велединский, Светлана Самошина, Наталья Гугуева.
Режиссер Александр Велединский: биография и фильмография
Александр Велединский – один из соавторов сценария к многосерийному фильму о бандитах девяностых годов. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Александр Велединский: «До съемок я жил как географ Служкин». Режиссер Александр Велединский объяснил популярность сериалов о маньяках. Велединский: Тем неожиданнее будет ее перевоплощение, Александра — чуткая актриса, обладающая богатой палитрой оттенков. Режиссер и сценарист Александр Велединский считает политическую цензуру более страшной для творца, чем безденежье.
Пермский актер из «Реальных пацанов», осужденный за убийство девушки, оказался на СВО
По словам членов жюри, в которое входили, к примеру, известный продюсер и режиссер Александр Велединский, титулованный оператор Алишер Хамидходжаев и другие, «Исәнмесез?». В очередном выпуске подкаста «Жизнь замечательных» встретились режиссер нового нашумевшего фильма «1993» — Александр Велединский и автор одноименного романа — Сергей Шаргунов. Летом 2021 года, когда Александр Велединский приступал к съемкам фильма "1993" по мотивам одноименного романа Сергея Шаргунова, я сделал интервью с режиссером для "РГ". Была вторым режиссером на фильмах «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, «Два дня» Авдотьи Смирновой, «Пока ночь не разлучит».
Александр Велединский снимет фильм о 1993 годе
Мне заказали сценарий, он не состоялся в итоге, но я много общался с людьми из отрасли, меня свозили в Плесецк. Это потрясающее зрелище - когда ракета ушла вверх, и минуты на три всё вокруг стало оранжево-розовым. Ночь до горизонта превратилась в день. И когда ракета над тобой висит, то кажется, что прямо сейчас она рухнет на тебя. Но всё прошло штатно. Кажется, что в конфликте мужа-рабочего и жены, которая хочет открыть бизнес, вы сами больше сочувствуете производственникам, чем бизнесменам? Я всё-таки воспитан в советское время. И сам в бизнесе, как говорит наш герой, полный ноль, и недоверие к богатым у меня в крови. И это уже, видимо, не исправить ввиду возраста и воспитания.
Я не ностальгирую по СССР, мне там было душно. Но мы в России так устроены, что очень хорошо умеем ломать. Лучшие черты социализма надо было сохранить, а не угробить всё, что можно. Я не хочу возврата прежней системы, но и то, что возникло на её обломках, меня не вдохновляет. В конце восьмидесятых всем хотелось перемен. Открылось многое из того, чего невозможно было представить в Советском Союзе - с «полки» были сняты фильмы, вернулись запрещённые книги. И казалось, что сейчас наступит момент истины, и мы будем прекрасно жить. Но мы ошибались.
Мечта ударила по голове, как и героя Цыганова. Казалось, что наступила новая яркая жизнь, а оказалось, что есть люди, которые из этого извлекают выгоду, и им наплевать на тебя, на твои мечты и устремления, у тебя выбивается почва из-под ног. Мои паттерны достаточно широки. Я не отношу себя всё-таки ни к либералам, ни к ура-патриотам. И считаю, что ни к какому лагерю прибиваться не надо. Но случаются моменты, когда надо выйти на улицу, когда нельзя оставаться в стороне, тем более кинематографисту. То есть когда Цыганов говорит фразу, что «от нас что-то должно зависеть», он высказывает вашу позицию? Я убежден, что должно зависеть.
Иначе мы — какие-то смиренные в самом плохом смысле, которых можно использовать. Этому надо противостоять. Мой герой в фильме говорит: «Справедливости нет, но я её жажду». Так уж человек устроен. Когда умом ты понимаешь, что в мире нет справедливости - во всём мире, подчеркиваю, не только в нашей стране, но жаждая её, ты всё равно делаешь к ней шаги. На встрече со зрителями «1993» один человек сказал: «А мы сидели у телевизора и смотрели, зачем туда ходить? Ну тогда надо снять другой фильм, что вполне возможно. Идёт жизнь, а ты сидишь у телевизора и читаешь газеты, сейчас уже, наверное, в интернете зависаешь.
И это может быть очень хороший фильм, но мы делали ленту про неравнодушных людей. Какими, надеюсь, сами и являемся. И если ты сам в гуще событий находишься, то потом, наверное, у тебя больше прав говорить об этом. Мы пошли тогда к Останкино, и именно мы стали делать кино об этом. Мне показалось, что образ бизнесмена, которого играет Лагашкин, очень созвучен нынешнему буму коучинга - Блиновская и тому подобное. Мы очень долго смеялись с сыном, когда придумывали этот образ. Я ему говорю: «Надо ему дать текст из Айн Рэнд — иконы либертарианцев». Игорь стал изучать тему и заметил: «А она ещё не была переведена на русский язык».
Я говорю: «Отлично, так и начнём фразу героя! Есть такие люди, сейчас их много, они победили и побеждают, к сожалению. Максу Лагашкину я очень благодарен за такую, я бы сказал, жёсткость по отношению к своему персонажу: он понимал, кого играет. Но почему я именно Лагашкина на эту роль выбрал. Всё-таки мне нужен был человек, которого, несмотря ни на что, можно ещё и пожалеть - Максим это умеет. В фильме баррикады даны, скажем так, общим планом. Не хотелось дать их портрет подробнее? Мы баррикады снимали уже после того, как Останкино сняли.
И у Останкино по лицам и костюмам, что важно, видно, что люди непростые. И флаги самые разные.
Последний отблеск Серебряного века — на территории лагеря цветут розы редких сортов, а из белого гравия выложена фигура слона — символа названия лагеря. Но перед зрителем открывается темная сторона эксперимента: жестокий произвол, расстрелы, пытки, чудовищный штрафной изолятор на Секирной горе. Хладнокровно подписывает расстрельные списки.
Образован, любит музыку, ценит женское общество. Увлечен лагерным экспериментом по «перековке» заключенных, как любимой игрушкой. Не сомневается в своем праве решать судьбы тысяч людей. Сергей Безруков: «Насколько сам Эйхманис верит, что создает цивилизацию? Это очень важно — насколько он убежден в своей правоте.
Но мне хотелось бы знать, что он думал и чувствовал потом, в последние минуты своей жизни. Как сказал Гете: «Нет на земле поступка без отмщенья». Революция пожирает своих детей. Закон, который работает всегда и во всем». Недоучившийся студент, читатель книг.
Ему нет дела до большевиков: «случились — пусть будут». Не верит никому, но хочет сам понять, где правда. Молодой, сильный, дерзкий, он вступает в игру со смертью, несмотря на то, что шансов выиграть нет. Евгений Ткачук: «У Артема большая жажда жизни, он хочет жить и остаться живым, при всем том, что это практически невозможно. Стремление жить делает большие вещи.
Оно может спасти и на войне, и в лагере, а без него даже в безвредной ситуации человек может превратиться в живой труп». Галина Кучеренко Александра Ребенок — чекистка, следователь в Соловецком лагере особого назначения. Жесткая, умная, убежденная, работала в бронепоезде Троцкого. На Соловки приехала, чтобы быть рядом с Эйхманисом, в которого влюблена. Александра Ребенок: «Галина — человек, способный на очень сильное чувство, несмотря на то, что это время новых прав и отношений, когда идеи брака вышли из моды, время равенства полов, свободной любви.
Она ходит в кожанке, фуражке, носит наган, защищена как амазонка в доспехах. Но вся эта защита — чтобы никто не догадался, что она просто женщина, которой нужна нежность, любовь, семья. Она из кожи вон лезет, чтобы удержать Эйхманиса, и раз ему нравится — будет сильной, вооруженной, безжалостной». Серж Мезерницкий Виктор Добронравов — белогвардеец и контрреволюционер. В Соловецком лагере стал трубачом духового оркестра.
Убежденный противник революции, он не говорит лишнего, остроумно шутит, играет на театральной сцене и в жизни. Только в кругу близких мечтает, как падет ненавистный режим. Виктор Добронравов: «Белогвардейский офицер, слуга народа своего, которого больше нет. Образованный, умный, талантливый — и куда теперь все это девать? Что с этим теперь делать?
В моем персонаже много печального юмора. Человек, который воевал, командовал, убивал, теперь как тигр без зубов и без когтей.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Тех, кто в 90-е залипал в телевизор, глядя «Будку гласности», это простенькое, но своевременное народное телешоу автоматом переносит в ту эпоху, когда стоящая на Красной площади коробка была символом демократии, приглашающей любого маленького человека высказать наболевшее или просто покривляться. А зритель помладше, который «Будку» не застал и вообще впервые узнает о ней из фильма, просто получит благоприятное впечатление о герое, сотруднике аварийной службы Викторе Брянцеве, как о затейнике, человеке раскованном, чуждом предрассудков и способном в любой момент что-нибудь отчебучить. Это вообще любимый Велединским психологический тип — взять хоть подростка Савенко из фильма «Русское» или учителя Служкина из экранизации романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил». Так его будет дразнить и жена Екатерина Вилкова , изможденная блондинка, работающая диспетчером в одной аварийке с мужем, но занимающая противоположную сторону в октябрьской схватке между ветвями власти. В суть конституционного кризиса фильм не слишком углубляется, как и роман Шаргунова, больше интересующегося психологией семейной жизни: раскол в обществе на «красных» и «белых» для четы Брянцевых — лишь отражение и дополнительный виток их личного внутреннего противостояния, тянущегося чуть ли не с первого дня знакомства. В основе внутрисемейных разногласий — довольно распространенный конфликт приоритетов, когда прагматичная жена обеими ногами стоит на земле и беспокоится о выживании семьи третий ее член — 16-летняя дочка , а муж витает в облаках. Точнее сказать, Брянцев витает гораздо выше.
Александр Велединский: Хабенский - великодушный человек!
Александр Велединский: «До съемок я жил как географ Служкин». Режиссер Александр Велединский объяснил популярность сериалов о маньяках. Автор фильма «Географ глобус пропил» Александр Велединский прокомментировал сообщение о смерти актрисы Евгении Брик. Афиша Plus - 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -