Новости ведьмак 1 заблудшая овца

Главная» Новости» Ведьмак 1 на 100 процентов. Вернитесь с этой новостью к Яевинну и так же узнайте что ведьмак Беренгар все еще живой. Заблудшая овца. Ведьмак (Witcher) все сефироты, где найти?!See more. кто нашел мальчика на болоте для квеста Заблудшая овца скажите мне,пожалуйста.А то единственный не выполненный квест из 2-ой главы.

The Witcher: Прохождение

В ходе вскрытия ты можешь пойти по ложному пути обвинение Калькштейна или Кирпича или по правильному узнаешь правду о Реймонде. Если Кирпич мёртв и ты пойдёшь по ложному пути — то это будет триндец, и в будущем это тебе скажется стократно. Чтобы пойти по правильному пути в ходе вскрытия выбираем фразы диалоге «Что ты думаешь?

По пути к таверне ставим возле входа в канализацию сенсор, в таверне Конрада берем квест про вино и дом с привидениями. Идем в тот дом. Собираем винцо. Однако Конрад все пропил и платит ему нам нечем. Оставляем винцо себе. Идем к тюремщику Юзу. Он просит проследить наркотик фисштех, которым сейчас активно торгует некто Косарь. Найти его можно у таверны «Под кудлатым мишкой».

Приходим, говорим ему, что он сейчас получи т по зубам, он убегает, идем за ним. Там преспокойно без свидетелей делаем ему «швах» и забираем рекомендацию. Спускаемся в канализацию. Проход можно пробить Аардом, за ним стоят охранники-саламандры, осуществляют фейс-контроль. Показываем бумагу, говорим пароль «Шип», проходим вовнутрь. Там находим начальника кабинет и вытаскиваем бумаги. Саламандры удивляются такой вашей наглости и кидаются с ножичками на вас. Ну и ладно, тренируем групповой стиль стального меча, после чего обшариваем получившуюся кучку трупов. Идем к выходу, зачищая местность. На выходе вам помогут Юз и компания, Юз благодарит, но требует выполнить работу до конца, так как в другом конце канализации остались еще недобитки.

Идем туда, добиваем. Собираем шмот, идем докадывать Юзу. Квест выполнен. Заходим на кладбище, ставим третий сенсор. Идем к Трисс, она говорит, что сенсоры указывают на Альвина. Требует привести мальчика ей. Идем в лечебницу, где работает Шани. Она возмущена поведением Трисс, и считает, что мальчик должен остаться при ней. Она-де сможет о нем позаботиться лучше, чем колдунья. Идем в лечебницу, там встречаем Лютика, он говорит, что мальчика похитили, и что он видел, куда его отнесли.

Следуем за ним, вырезаем бандитов, говорим Лютику, к кому отвести мальчика и вырезаем остатки бандитов. Выбор за вами. Кому отдадите мальчика, та с вами переспит, и та будет дальше сражаться на вашей стороне. Разницы, как я понял, принципиальной нет. Обе потребуют принести в знак ваших чувств кольцо. Если выбрать одну из них, то другая, естественно, пошлет вас далеко. Отдав мальчика Трисс для примера , получаем благодарность, причем натурой. После чего появляются Золтан и Лютик и требуют вас на пьянку. Идем с ними и напиваемся до поросячьего визга. Однако, работа не ждет.

Телепортируемся из дома Трисс на болота. Там мимоходом вырезаем лагерь бандитов возле башни. Идем к старейшине Васке, она говорит, что бандиты угнали в наркотическое рабство многих кирпичников. Идем по болоту и освобождаем их возле башни, возле вырубки, а также возле и внутри пещеры. После идем к Вске, она благодарит. Телепортируемся и идем к Леуваардену он в «новом Наракорте». Отдаем бумаги, полученные в боях с саламандрами. Он просит какое-то время на размышление. Идем пока выполнять все дополнительные квесты, также не забываем про покер с костями и кулачные бои. В любом случае, придя в следующий раз к таверне, обнаруживаем засаду и убиваем всех.

Леуваарден дает следующее задание - найти командира стражников. Находим Командира, он назначает встречу в полночь в канализации. В полночь спускаемся в отстойник, далее с помощью приставной лестницы попадаем в ту часть Купеческого квартала, которая находилась за перегороженными стражниками проходами. Идем в убежище саламандр. Потом беседуем по зеркалу-телепорту, как это делала Трисс в начале главы. Спускаемся в подвал, операцию по зачистке местности от бандитов и ценных вещей повторяем. Выходим на улицу и видим оборотня. Оборотня, который оказывается уже знакомый нам стражник Винсент. Позволяем ему уйти. Через его берлогу попадаем в канализацию и оттуда опять в купеческий квартал.

Следующее задание от Леуваардена - найти людей, которые помогут сражаться с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас в доик на карте. В домике оказывается Радовит. Он отказывается нам помогать. Идем к Велераду помещение стражи, дверь напротив таверны «Новый Наракорт». Результат аналогичный. Остается Зигфрид. Он дает нам задание - разобраться с исчезновением людей на кладбище. Идем туда, встречаем говорящего гуля Ветала, он в обмен на свою жизнь дает информацию о скоятаэлях. Идем к ним, выбираем спасение людей, спускаемся в склеп и все там чисто вырезаем кроме самих людей, естественно.

Идем докладывать Зигфриду. Он очень уважает такой наш выбор. Тут же подбегает мальчик, которых зовет нас в купеческий квартал, там террористы захватили банк. Без нас, кажется, ничего не может случится, даже банальный штурм здания и спасение заложников. Идем к ратуше, выясняем подробности у Велерада и Зигфрида, Попадаем в банк через ратушу, там ведем переговоры с белками. Оказывается, они таким образом хотят вернуть банк законному владельцу - краснолюду Вивальди. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Помогаем выбраться через подземные ходы, устраняя препятствия в виде кикимор всех мастей и расцветок. Получаем благодарность, признание нелюдей, а также клятвенное заверение помочь в борьбе с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас на переговоры с Леуваарденом и Яевинном все в той же таверне «Новый Наракорт».

Там опять засада, с которой нам поможет управиться уже знакомый оборотень Винсент. Поднимаемся наверх. Во время переговоров появляются люди в форме и с казенными выражениями лиц просят предъявить документы. Трисс от греха подальше решает телепортнуть нас с Яевинном прямо в логово Саламандр. Наконец-то финальные разборки, наконец-то можно кому-то существенно надавать по наглой профессорской шапке. Там первым делом расчищаем себе пространство для маневра, после чего Яевинн отсылает нас к телепорту. Активируем телепорт, появляется подкрепление эльфов и одновременно отключается защитное поле у Яведа и Профессора. Беседуем с Яведом. Он пытается удрать, доганяем и все равно беседуем. Он опять удирает.

Переключаемся на Профессора, бьем его. Добивает появившаяся королева кикимор, затем хватает труп Профессора и зарывается в сыру землю. Едва вы приблизитесь к месту, где она зарылась, она появится опять видимо, уже доела Профессора и погонится за вами. Убегаем, не давая ей приблизиться к себе. Как вариант - деремся, но драться надо, не выполняя полностью серию ударов, а после первого приема сразу же отскакивать. Однако есть еще вариант избавиться от назойливой тварюки. Пробиваемся в большой зал и, едва она зайдет, Аардом сбиваем одну из деревянных колонн. Свод падает и убивает мать всея кикимор. Забираем трофеи-ингредиенты, бежим к выходу, но не тут-то было. Появляется Адда со своими приспешниками.

Выясняется, что в отсутствие Фольтеста Адде стало скучно, и она решила сместить шутки ради короля. Трисс телепортирует Геральта куда попало, но подальше от этой компании. Занавес третьей главы… Глава четвертая В неизвестном царстве, неизвестном государстве - на берегу. Разговариваем с девчонкой, выясняем свои текущие координаты. Рядышком наяда. Разговариваем, получаем квест на ожерелье. Также у алтаря водяных беседуем с предводителем, узнаем подробности касательно Беренгара. Потом идем к рыбаку, берем лодку, плывем на отмель, там убиваем группу утопцев и беседуем с Владычицей озера. Если ранее читали книжку, и знаете, как с василиска шкурку содрать, то убивайте - позже будет контракт шкуры василиска. Садимся в лодку, плывем обратно.

Встречаем вторую группу утопцев, поступаем аналогично как с первой. Дожидаемся утра. Возле пещеры беседуем с Тирувель, берем квест про хлеб. Идем по направлению к деревне. Видим реку, в реке рак… эээ… не то! Видим склеп, в нем Беренгар наконец-то свиделись! Обязуемся помочь помирить людей и водяных. Идем к деревне. У входа встречаем вездесущего Лютика, он много-много тараторит, в итоге зовет нас в таверну. Там беседуем, играем в кости, также говорим с Юлианом.

Выходя из таверны не забываем почистить доску объявлений. Идем к кузнецу, спрашиваем про доспехи, зубы альпов продаем Гофману, в доме Алины встречаем Альвина. Потом идем к пекарю, вытаскиваем из шкафчика его заначку в виде 4-х буханок хлеба, пятую покупаем за деньги. Идем в таверну, там видим Селину, беседуем. За колечко с «брюликом» она согласна на все, в том числе и на сами-знаете-что. Беседуем с Лютиком, он дает ожерелье, велит отнести его Альвину. Идем туда, где видели его последний раз - у Алины. Она говорит, что он где-то в районе старых развалин. Идем туда, видим, что призрак игрока взял Альвина в заложники. Выигрываем в кости Альвина предварительно сохранившись , отдаем ему ожерелье Трисс.

Идем обратно в таверну, опять беседуем с Юлианом. Он говорит, что его возлюбленная Алина не вернулась с поля. Идем на поля, видим призрак Алины, превратившейся после смерти в полуденницу. Убиваем повторно. По пути обратно видим, как Адам убивает Селину, убившую из-за ревности к Юлиану свою сестру, Алину бардак, ну прямо какая-то Санта-Барбара. Нам теперь это все, естественно, разгребать. Докладываем Юлиану положение вещей. Он просит снять заклятие с обеих сестер. Лютик по этому поводу советует собрать по кусочкам разбитое зеркало Алины. Дождавшись ночи, идем к берегу реки, убиваем последнюю группу утопцев и их предводителя - Зефира.

Идем к наяде, отдаем ожерелье. Поговорив тут же с девочкой, узнаем, что жрец водяных тут как тут. Идем к алтарю, беседуем со жрецом, от требует принести в жертву корову-медалистку. Идем обратно в деревню. Идем в поля, ходим от осколка к осколку, и уничтожаем полуденниц-Алин. С их трупов поднимаем куски зеркала.

Моренн Дриада Ведьмак 1. Морен Ведьмак 1. Дриада Моренн Ведьмак 2. Ведьмак 1 игра Дриада. Ведьмак 1 болота. Ведьмак двустрел. Квест Заблудшая овца Ведьмак 1. Каннибал Ведьмак. Дедушка с болот Ведьмак. Овца Ведьмак 3. Овечка Ведьмак 3. Баран из Ведьмака. Археспора Ведьмак 1. Эхинопс Ведьмак. Археспора Ведьмак 3. Ведьмак 3 Эхинопс. Эхинопс Ведьмак 1. Ведьмак 1 болота эхинопсы. Лютик Ведьмак 1. Лютня Лютика Ведьмак 1. Антагонист Ведьмак 1. Глиняные ямы Беренгар Ведьмак 1. Секрет Беренгара Ведьмак 1. The Witcher 2: Assassins of Kings. Ведьмак 2 убийцы королей арт. Ведьмак 2 Геральт концепт арт. Ведьмак 2 арт воспоминания. Дьябло Ведьмак 1. Scabbard Final Ведьмак 1. Преподобный Ведьмак 1. Ведьмак 1 Full Combat Rebalance. Ведьмак 1. Ведьмак 1 игра. Ведьмак 1 берег озера. The Witcher 1. Ведьмак 1 HD. Игра Ведьмак 1 пейзажи. Дриада Ведьмак 1. Моренн Ведьмак 1. Роща друидов Ведьмак 1. Ведьмак Велен болота. Witcher 1 болота. Ведьмак 1 игра болота. Ведьмак 1 топи. Ведьмак 1 кладбище Вызимы. Ведьмак игра 1 кладбище. Кладбище в игре Ведьмак. Могильщик Ведьмак 1. Ведьмак 1 склеп ворона на карте. Ведьмак 1 меч на болоте. Пещера ворона карта Ведьмак 1. Игра Великий мастер. Ифрит Ведьмак 1. Ведьмак 1 игра в снегу. Что будет если дать Риву выйграть Ведьмак 1. Ведьмак золотой Север. Отмель Ведьмак 1. Дриады Ведьмак. Брокилон Ведьмак.

Re: Прохождение игры « Ответ 5 : 09 Января 2015, 13:12:19 » Для того чтобы попасть на кладбище тебе необходимо письменное разрешение капитана стражи Винсента или же можно выкупить долговые расписки у Талера. И Винсент, и Талер тебе ничего не дадут если они до сих пор значатся в списке подозреваемых. В ходе вскрытия ты можешь пойти по ложному пути обвинение Калькштейна или Кирпича или по правильному узнаешь правду о Реймонде.

Ведьмак: заблудшая овца, где мальчик?

Вернитесь с этой новостью к Яевинну и так же узнайте что ведьмак Беренгар все еще живой. Садовник расскажет, что меч принадлежал ведьмаку по имени Койон, который погиб в битве под Бренной. Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3 Побочные квесты Qp.3. "Секрет Беренгара" (продолжение) Стадия 4. Ведьмачий меч Во второй стадии квеста Q2.23. Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Файлы Читы Форум. Прохождение The Witcher: Enhanced Edition (На русском) – Часть 24: Время Жатвы | Заблудшая Овца. Задание заблудшая овца ведьмак 1. #Васка утверждает, что #друиды похитили ребенка, чтобы превратить его в #дриаду, и просит #ведьмака найти его.

Прохождение The Witcher: Enhanced Edition (На русском) – Часть 24: Время Жатвы | Заблудшая Овца

Разведка Акт 2. Моя Старая Подруга Акт 2. Безопасная Пристань Акт 2. Девочки на Работе Акт 2. Кулачный Бой Акт 2. Игра в Кости Акт 2. Покер с Костями: Профессионал Акт 2.

Я бы советовал использовать "Кошку" и "Ласточку". В пещере вам придется завалить несколько эхинопсов. В одном из углов вы найдете останки друга купца. Отнесите их к купцу в таверну и тот попросит вас их захоронить.

Идем к Преподобному и просим его разрешения захоронить останки. Заходим в часовню в ложем останки в саркофаг. После этого возле вас появится призрак именуемый в игре как Король Дикой Охоты. После диалога с ним он призовет призрак Лео который вам предстоит уничтожить. Вернитесь назад в таверну и получите деньги. Чудовище из озера На берегу реки на котором находится мельница по ночам трется утопец Надир. Убейте его и отнесите башку королевскому ловчему. Глава 2 В начале этой главы благодаря нашему знакомому Микуле вы оказываетесь в темнице. И с этого момента и начинается сама глава. Сразу скажу что это самая длинная глава за всю игру но это не значит что она размазана, не интересна, однотипна.

Нет совсем наоборот многие вещи которые произойдут в будущем базируются именно на этой главе. Хотя конечно побегать как собачка за палочкой вам придется не 1 раз, но благодаря разнообразию квестов это сильно не утомляет. Как и в прошлый раз рассмотрим вначале основные сюжетные квесты, а потом перейдем ко второстепенным. Великий побег Поговорите с эльфом и сыграйте с ним кости. После чего в темницу спустится большая шишка Винсент и сообщит радостную вещь что тот кто завалит кокатрикса в канализации будет выпущен из заключения. Помимо вас на убийство твари согласится еще 1 заключенный. И вам предстоит решить в рукопашном бою кто из вас выполнит это задание. Если вы выиграли поединок - поговорите с Винсентом и после разговора вам выдадут серебряный меч и 2 эликсира. Если же вы проиграли не стоит расстраиваться просто подождите пока вам сообщат что громила который бился с вами уже долго не возвращается и скорей всего кокатрикс наслаждается его плотью. Поговорите с Винсентом это поможет вам с несколькими другими квестами.

Вас следовательно как второго претендента посылают туда же. Выдают меч и эликсиры и все что вам остается сделать это спустится в канализацию. Как только вы окажетесь там вы встретите благородного рыцаря ордена Пылающей Розы - Зигфрида, который как и вы тоже охотится на тварь в канализации. Узнав ради чего вы спустились в столь не приятное место он предложит вам свою помощь. И опять же вам прийдется принять самостоятельное решение и не забывайте что он так же повлияет каким либо образом на последующую игру. Завалив бедную зверюшку заберите все что только можно с ее бездыханного тела и тут не смотря на ваш выбор тот же Зигфрид предложит вам ключ от выхода. По дороге ожидайте атаки двоих наемников после чего ведьмак задумается над тем что кто то знал что он будет здесь и послал этих людей что бы убить его. После этого выходит из канализации и идите к Винсенту Мейсу, потом поговорите с тюремщиком Юзом и заберите свои вещи в сундуке. Теперь вы официально свободны. Таинственная башня Поговорите с алхимиком Калькштейном после чего он даст вам камень телепортации.

Он же расскажет вам что в этом задании не будут лишними две книги. Поговорив на одной из улиц неподалеку от дома алхимика с краснолюдом вы узнаете что одну из книг можно достать у другого краснолюда Голана Вивальди, а другую стоит поискать на болотах. Отправляйтесь к Вивальди и тут события развернутся в зависимости от того как вы поступили с белками в первой главе. Если вы их убили то краснолюд будет арестован и вам придется внести за него залог. В знак благодарности дварф отдаст вам обе книги. Если вы их оставили в живых то вы сможете купить обе книги у Вивальди но для этой стадии игры это будет немного дороговато по этому как говорилось раньше вторую книгу будет легче отыскать на болотах. Собрав обе книги прочтите их содержимое и отправляйтесь к алхимику. Он расскажет вам что для того что бы попасть в башню вам необходимо собрать 10 сефиротов. Один из них он даст вам сам. Остальные вам придется поискать самостоятельно.

После того как вы соберете все 10 камней и откроете вход в башню вернитесь к Калькштейну и сообщите ему об этом. Я бы советовал искать камни самостоятельно по крайней мере мне это показалось интересным. Если же такового желания нету то вот список мест или людей где их можно найти: 1 Вы найдете в теле кокатрикса убив его в канализации. Глиняные ямы В деревне на болоте вы найдете бабулю которая попросить вас завалить негодяев-утопцев которые мешают ее людям работать в глиняных ямах. Бегите на то место и валите беспощадно эту мерзость пока не завалите всех до единого. Затем вернитесь к Васке с хорошей новостью но тут она вас немного огорчит сказав что она поступила подло и соврала вам. Ей нечем вам заплатить думаю предлагать интим в ее возрасте в качестве оплаты было бы не гуманно в итоге она даст вам один из сефиротов нужных для того что бы проникнуть в башню. Обелиски Не сложный квест если у вас есть в наличии нужные камни. По сути дела вам предстоит просто побегать по болоту оставляя сефироты в нужных обелисках это не сложно сделать так как в инвентаре только нужный сефирот будет подсвечиваться когда вы попытаетесь положить его в обелиск. Разложив все камни в нужные места вы закончите квест и сможете попасть непосредственно в саму башню.

Важный свидетель обвинения Поговорив с детективом Реймондом вы узнаете что в Вызиме в данный момент пребывает заключенный от которого можно достать ценную инфу. Отправившись обсудить его с Винсентом вы тупо обламаетесь так как офицер ничего вам не скажет. Поговорив с тюремщиком Юзом вы сможете узнать то что заключенный находится в госпитале под охраной но что бы это узнать вам прийдется принести долбаному наркоману немного фисштеха. Если он у вас остался с предыдущих похождений то сразу отдайте Юзу если нет у вас есть 2 варианта его достать. Можете купить его у Кирпича, но если его убили белки то наркотик вы можете достать у убитых вами саламандр которые довольно таки часто шляются по кварталу нелюдей по ночам. Отдав наркотики Юзу и узнав от него месторасположение заключенного - бегите в больницу. Что бы войти внутрь вы можете или заплатить стражнику стоящему на входе или же показать ему кольцо которое вы получите от Винсента выполнив квест "Подозреваемый: Винсент Мейс". Войдите ночью в само здание и подкупите еще 1-го стражника. Но поговорить нормально с заключенным вы не успеете так как после того как только бедняга прошепчет имена "Калькштейн" и "Могилa" через главный вход ворвется шайка головорезов которых придется убить. Поделитесь полученной информацией с детективом и поговорите с Шанни.

После этого вы узнаете что тело заключенного перенесли в другое место. Вскрытие Попросите Шанни помочь вам в этом нелегком деле. Она скажет вам что говорить на данную тему в присутствии людей - небезопасно и попросит прийти к ней вечером домой. Но не спешите покупать бутылку вина и букет цветов девушка действительно хочет поговорить с вами только о вскрытии и ничего большего. Прежде всег овам стоит подготовится непосредственно к самому вскрытию. Поговорите с Реймондом, Могильщиком и Винсентом. Так же не помешало бы прочесть 2 книги которые вы можете купить у краснолюда стоящего не далеко от дома Шани. От Могильщика вы узнаете что он готов отдать вам тело но при условии если вы принесете ему как говорят в простонародье "водяры". Ночью приходите в больницу где вас будет ждать Шани. Проведите с ней вскрытие и не забывайте что от ваших реплик зависит последующая игра.

Ведьмачьи секреты В начале второй главы вы встретите в канализации рыцаря Зигфрида который вам посоветует обратиться к городскому детективу который живет не далеко от раёна нелюдей. В конце этой главы вы узнаете про планы Язара и этот квест перейдет в следующую главу. Часовой Поговорите с Ваской в деревне на болоте она вам расскажет кой какие факты из истории башни и даст карту. Идите к алхимику Калькштейну который посоветует вам раздобыть громоотвод. Заплатите местному кузнецу и тот сделает для вас громоотвод. Плывите на болота и доберитесь к друидам. Поговорите с главным из них и заплатите ему что бы тот нашаманил вам грозу. После этого вставьте посильнее громоотвод голему сзади и после того когда молния ударит в него - голем оживет. Убить его можно двумя способами. Первый для хардкорных игроков которые не ищут простых путей.

Просто берите и долбите его мечем пока тот не загнется но сразу скажу что это займет у вас не малое время. Есть и другой способ. На той же поляне где будет голем есть 3 обелиска. Вначале активируйте 2 из них неважно в каком порядке и потом когда голем следуя за вами а ходит он не шибко быстро попадет в центр треугольника который образуют эти обелиски - активируйте и третий и в этот момент в голема ударит молния и снимет ему часть жизней. Проделайте все в том же духе пока он не сгорбится. Секреты Вызимы Поговорите с Реймондом, у него можно узнать много интересного. Он попросит вас дать ему немного денег так бы сказать на карманные расходы. После того как выйдете из его дома приготовьтесь вступить в бой с ассасинами которые вас уже поджидают у входа. Втоптав всех до единого в грязь идите к Калькштейну. Вам придется втереться алхимику в доверие побегав для него по разным местам, а если говорить проще и понятней вам придется открыть для него башню на болоте.

Достав обе книги нужные для квеста касающегося башни прочтите их и поговорите с Калькштейном и потом поговорите с Реймондом. Как только войдете в его дом будьте готовы обезглавить кучку саламандр которые напали на детектива. После разговора с ним вы узнаете что у него имеется несколько человек которые по его мнению могут быть связаны с саламандрами и вам придется их всех проверить. Поговорите под конец с купцом на дамбе который тоже является подозреваемым и после того как вы вновь вернетесь в храмовый квартал к вам подбежит парень и скажет что Реймонд не против с вами повидаться. В разговоре сыщик потребует еще денег за работу. Так же находясь в доме детектива вы поймете что что то здесь не так. После этого вам нужно будет пройти задание вскрытие вместе с Шани или же если нету желания возиться с вонючим трупом можете отправиться на кладбище и пошарьтесь в склепе там вы найдете тело мертвого Реймонда и поймете что его убил Азар и сейчас в образе детектива пытается сбить вас с толку. Если же вы все таки решились на вскрытие и входе его решили что виновен Могила то поговорите с Реймондом и получите задание на убийство Могилы. Приготовьтесь заранее для битвы с ним и ожидайте что ему на помощь придет подкрепление. Когда тела всех противников в доме станут неподвижными поговорите с Реймондом и том что Могила мертв и детектив даст вам 1 из камней если вы до этого еще не расставили все камни по обелискам то сделайте это и войдите в башню забрав все что атм имеется.

Когда вы выйдите из башни то вас будет ждать сюрприз о котором будет написано чуть ниже когда разберем случай если после вскрытия вы решили что в обличии Реймонда на самом деле скрывается Азар. Если после вскрытия вы придете к выводу что Азар выдает себя за детектива удостоверившись в этом еще найдя бездыханной тело реального детектива в склепе то вам стоит навестить Азара в доме Реймонда. Начните ему впаривать всякую чушь типо вскрытие не дало ни каких результатов. Он вам предложит завалить Могилу согласитесь на это сказав что вы его убьете лично. Поговорите с этим авторитетом, расскажите ему о планах Азара и предложите ему пока залечь на дно. Потом вернитесь к Азара и скажите что Могила нас больше не побеспокоит. Возле входа в башню на болотах Азар даст вам последний камень и вы сможете войти в башню. Теперь перейдем к сюрпризу который нас будет ожидать в любом случае после того как мы достанем книгу. На этот раз Азар перестанет разыгрывать тупую сценку и покажет свое истинное лицо призвав при этом огняную тварь Ифрита. После того как зарубаете ее приготовьтесь к битве с Профессором и самим Азаром.

Используйте зелья на свое усмотрение и бейте их до того момента пока не появится ролик где вас эти два коварных типа вас парализуют и свалят в портал. Перейдем ко второстепенным квестам. Подозреваемый: Талер Поговорите с тюремщиком Юзом предварительно вручив ему фисштех. Он с вам поделиться инфой по поводу того что местный барыга Талер каким то образом связан с саламандрами. Этот парень окажется крепким орешком и откажется что либо говорить вообще пока вы не предоставить доказательства. Вскоре выполнив несколько квестов вы придете к выводу что он не виновен и после этого вам стоит ему об этом сообщить. Подозреваемый: Вивальди От того же Юза вы узнаете что некий краснолюд Вивальди может быть причастен к освобождению Профессора из тюрьмы. Но поговорив со своим приятелем Золтаном вы узнаете что банк который внес залог за негодяя уже не принадлежит Вивальди. После чего поговорите с самим Вивальди и от него вы узнаете ценную информацию об Азаре. Подозревамый: Винсент Мейс После разговора с Зигфридом во время прохождения квеста по убийству Кокатрикса вы заподозрите Винсента.

Если вы с ним поговорите о саламандрах он скажет что он занят и у него есть кой какие "бизнесс-планы" ночью на складах не далеко от таверны. Придя на склад в полночь вы увидите Винсента говорящего с несколькими саламандрами. Убейте всех саламандр и после разговора с Винсентом вы поймете что вам не за что зацепиться. Со временем вы так же узнаете что Винсент наоборот ведет свою политику по борьбе против саламандр. Подозреваемый: Могила После того как вы навестите заключенного в госпитале то он проронит парочку имен среди которых будет Могила. Это заставит вас задуматься. Поговорите с подозреваемым и ожидайте что он будет общаться с вами мягко говоря в грубом тоне что как то не вызовет особой симпатии к этому персонажу. Если в процессе в скрытия вы решили что виновен Азар то поймете что Могила не имеет никакого отношения к этому делу и вам следует ем об этом сообщить. Если же после вскрытия вы решили что Могила виновен то вам придется его просто напросто убить. Подозреваемый: Калькштейн Человек с которым вам нужно будет поговорить в госпитале в своих словах вспомнит Калькштейна, после чего алхимик перейдет в ваш "черный список".

Можно попробовать обвинить его но без улик вы ничего не докажете. По этому просто скажите ему что он не виновен. Подозреваемый: Леуваарден Список подозреваемых расширится после вашего разговора с Реймондом. Как и раньше без улик все ваши обвинения в сторону купца будут равноценны работе парламента Украины. Закончив один из квестов связанных с Леуваарденом вы поймете что он не виновен после чего купец поведает вам немного об Азаре. Нашедший забирает все Каждое утро у входа в канализацию из которого вы вышли вначале главы трется подозрительный дядька. Если решите поговорить с ним то он попросит вас спустится в канализацию и достать фамильное кольцо, а остальное же что найдете вы можете забрать себе. Он даст вам ключ от ворот которые находятся в туннелях канализации. Будьте готовы что придется убить нескольких тварей на протяжении задания. Найдя кольцо вернитесь к тому странному человеку и отдайте его ему как говорилось выше от стоит возле входа каждое утро и если по возвращению наверх вы его уже не застали то приходите на следующее утро ко входу в канализацию.

Контракт на волков Забрав объявление с доски у таверны вам предстоит раздобыть 10 шкур волков для Жана - Пьера. Найти этих пушистых зверюшек можно на болотах, а если точнее или в пещере или не далеко от рощи друидов. Но возле рощи их меньше. Следовательно собрав 10 штук отнесите их Жану и получите награду. Контракт на альгулей Калькштейн опять нуждается в вашей помощи и когда вы заберете объявление вам нужно будете отправится на болота. Для выполнения этого квеста в вашем дневнике должна быть запись которая касается альгулей. Из нее вы узнаете что эти твари живет неподалеку от месть где есть трупы. На болотах есть несколько таких мест и их не так уж и сложно найти лично я бил их неподалеку от острова виверн если спустится от него чуть ниже. Собрав костный мозг в размере трех штук идите к алхимику за наградой. Контракт на плавунов Как и в предыдущих квестах вам нужно набить необходимое количество итэмов.

После чего принесите их Зигфриду и получите деньги. Контракт на эхинопсов Для этого квеста вам понадобится запись в дневнике об этих тварях и для его завершения их 3 корня. Эхинопсов можно найти либо на юге в районе пещеры и немного дальше либо же в районе башни. Паломничество Прибыв на пристань на болотах вы встретите дедулю который вежливо попросит вас проводить его к алтарю. В принцыпи задание не сложное. По дороге возможно придется убить несколько утопцев. Есть одно НО по дороге вам может встретится Кокацидия и если вы начали проходить этот квест почти в начале главы и уровень ведьмака не столь высок то лучше избежать контакта с этой гадиной. Проводив дедулю до алтаря он расскажет вам что видел недавно на болотах еще одного ведьмака. Каннибал Пройдя предыдущий квест или еще раньше вы можете найти на севере болот домик. Осмотрев его вы поймете что здесь живет каннибал.

Поговорите с дедом и он подтвердит тот факт что он есть людей. У вас опять есть 2 пути. Либо завалить деда но тогда вам придется убить несколько эхинопсов которые будут его защищать. Либо вы можете оставить ему жизнь в знак благодарности старик даст вам рецепт "яда повешенного". Чудовище из канализации Убейте кокатрикса и принесете его голову Винсенту в качестве доказательства что вы его убили, за это вы получите награду. Девочки на работе Поговорив с Кармен местной хозяйкой борделя вы узнаете что саламандры немного мешают ее делам. Она попросит растолковать ребятам что они в данной ситуации не правы. Ищите противников в районах госпиталя рынка и квартала нелюдей. Вернитесь после этого к Кармен и получите награду так вы можете от нее отказаться и увидите что она вам сможет предложить еще. Безопасная пристань Поговорив со своим приятелем вы узнаете про некого купца Леуваардена который ищет человека для одной не пыльной работенки.

Найдите этого пузатого дядьку на том месте где можно переплыть на болота на лодке. Он скажет что утопцы мешают ему и попросит вас с ними потолковать. Естественно просить по хорошему нежить уйти подальше не получится по этому хватаем серебряный меч и крамсаем всех гадов ночью когда те вылезут из воды. После чего возвращаемся к купцу за вознаграждением. Крыса Этот квест будет доступен только в том случае если в первой главе мы убили белок, в противном случае кирпича завалят вначале второй главы. Говорим с ним и он попросит вас пошариться в одном из домов. Как только вы войдете в дом вы найдете призраков. Убейте их и вернитесь за наградой. Вы обнаружите что кирпича нету на месте. Спросив у трактирщика о нем вы узнаете что он крутится где то на дамбе.

Педалим туда и узнаем что кирпич работает на Винсента. У вас есть для выхода или вы оставите это в тайне после чего вы немного вырастете в глазах Винсента или же вы расскажете все трактирщику узнав от него при этом что некий Могила не против бы сделать так что бы по чистой случайности на Кирпича "упала бетонная плита". Вызимский собаколов Немного скучноватый квест но все же за него можно получить немного оренов и опыта. Могильщику нужно 6 кусков собачьего сала. Прикол в том что убить собак можно только ночью так как днем Вызима считается безопасным местом. По этому ждем начала сумерок и бегаем по всему району в поисках собачек. В итоге идем к могильщику когда тот с утра вернется на рабочее место и получаем денюжку. Память клинка От Винсента вы узнаете о неком Талере и про серебряный меч. Расспросив Талера о мече вы узнаете что ваши подозрения того что этот меч Беренгара развеются. Талер скажет что он достал его от одно типа играющего в кости в таверне.

Тот же в свою очередь пошлет вас к садовнику сказав что выиграл его в покер. Садовник же скажет что этот меч принадлежал ведьмаку но не Беренгару и этот ведьмак уже погиб. Поговорите с Шани об этом ведьмаке и она направит вас к Золтану сказав что краснолюд разбирается в оружии. Дварф же скажет что это довольно таки не плохой меч и даст вам руну. Заблудшая овца Поговорите с Ваской. Она вам расскажет что в их деревне пропал парень и начнет все пихать на друидов. Обратившись к главному друиду с этим вопросом он пошлет вас к Морен дриаде. Она скажет что дриады здесь ни при чем так как они не забирают мальчиков. Поговорите вновь с Ваской и скажите что найдете парня любой ценой. С этим квестом вы пойдете в следующую главу.

Кровожадное растение На болотах завелось растение которое если у вас низкий уровень может быть смертельно опасным. Что бы убить его используйте зелья и знак Игни. Убив Кокацидия собирите все что в нем есть и отнесите трофей Винсенту. Необыкновенное вино В таверну время от времени заходит мужик из другого района города. Если поговорите с ним он предложит вам достать 3 бутылки очень дорогого и хорошего вина. Эти бутылки находятся в заброшенном доме но проблема в том что в подвале того дома лазят падальщики которых вам придется убить. Забрав вино из погреба вернитесь в таверну якобы за наградой но этот дядька скажет вам что он нагло пробухал все деньги в таверне но он предложит вам оставить 2 бутылки вина себе в качестве награды а одну отдать ему. Вы можете так и поступить а можете послать его копать арбузы и забрать все вино себе. Что скрыто от глаз Закончите хотя бы одно задание по обвинению подозреваемых и в квесте по вскрытию дойдите к выводу что во всем виноват Азар либо же найдите мертвого Реймонда в склепе. Поговорите с Калькштейном и он посоветует вам как можно обламать все планы Азара.

Цветы и золото На болотах в районе вырубки деревьев вы найдете отряд лесорубов во главе краснолюда Лойзы Болта. Он предложит вам маленькое дельце пробежаться по болоту и собрать 5 цветков двустрела из которого делается фисштех. Цветы можно найти на севере болот. Собрав 5 цветков отнесите их паромщику который возил вас на лодке и получите награду. Теперь вы можете поделится ею с Лойзой по вашей договоренности с ним либо забить на мелкого и забрать все себе но в таком случае не ждите от него помощи. На вес золота Эльф Яевинн попросит вас поработать в качестве почтальона и доставить его послание Вивальди. Отдайте письмо краснолюду и дождитесь пока она напишет ответ. Заберите его письмо и отправляйтесь в рощу друидов, но там вы не найдете эльфа. Узнав от друидов что он перебрался в лагерь белок - отправляйтесь туда с письмом и отдайте его Яевинну. Разведка Этот квест имеет 2 пути развития.

Вы можете помочь ордену пылающей розы поговорив с Зигфридом. Он даст вам несколько людей и скажет отвести их на кладбище големов где вы встретите отряд белок. Убив всех вернитесь к Зигфриду и доложите что разобрались с противником. Он же в свою очередь обрадует вас тем что Беренгар жив. Или же вы можете заступится за белок. Поговорите с Яевинном и он даст вам в помощь несколько своих ребят. Доберитесь до кладбища големов и найдите отряд людей Зигфрида. Вернитесь с этой новостью к Яевинну и так же узнайте что ведьмак Беренгар все еще живой. История духа Напротив склада есть дом в котором живет Головорез. Попав в ловушку убейте всех противников и спасите полуэльфийку.

Она будет не против вас вознаградить но при условии если она сделает этому себя дома. Не сильно поддерживаю такой ход разработчиков что пусть даже полуэльфы готовы отдаться любому кто спасет их. Лично для меня эта раса была все время гордой и благородной. Ну да ладно не будем углубляться в расовую проблему. Вам стоит проявить немного лести что бы открыть очередную картинку с обнаженной девушкой. Секрет Беренгара Вначале главы вы узнаете что серебряный меч который вы получили стража конфисковала у барыги Талера. Поговорив с ним и он скажет что этот меч не принадлежал Беренгару. После чего постарайтесь развести его на разговор о самом Беренгаре. Этот разговор приведет вас к Кирпичу если он конечно еще жив. Поговорите после этого с Могилой от него вы узнаете что ведьмак часто терся на болотах.

Васка же скажет вам что последний раз ведьмака видели на месте где работают ее люди то есть возле глиняных ям. Придя туда вы найдете 2 трупа и подумаете что один из них принадлежит Беренгару но после помощи белкам или рыцарям пылающей розы вы узнаете что Беренгар все еще жив. Благодарность могильщика Вам нужно обратится к Могильщику что бы тот пропустил вас на кладбище. Но он вас так просто не пропустит вам нужно будет или завершить задание по обвинению либо Винсента либо Талера. Талера придется попросить забыть про долго могильщика, а в случае с Винсентом вам просто нужно будет попросить пропуск на кладбище. Поговорите с Могильщиком о том что вы уладили все проблемы и он даст вам ключ. Войдите в склеп и поищите там тело настоящего Реймонда.

А с прокаченными талантами на шанс попадания — Силовой стиль становится вообще страшным. Но конечно, когда врагов много — всеже надо переключаться на Групповой стиль. Быстрый стиль я использовал редко. В основном долбил врагов Силовым и Групповым. Советы по раскачке талантов Когда я закончил проходить игру на макс сложности, я был почти 40 уровня. Остальные знаки бесполезны. Быстрый стиль советую не качать, только если некуда больше вкладывать таланты. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Силовых стилей мечей. Качал ветку почти полностью, включая золотые таланты. Ловкость — Так же много хороших талантов. Прокачал почти полностью, включая золотые таланты. Выносливость — Аналогично с веткам силы и ловкости. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Групповых стилей мечей. Почти полностью, включая золотые таланты. Интелект — Не смотря на то, что я выше так восхвалял таланты на Знаки, эту ветку я прокачал лишь на половину. Но тем не менее золотые таланты в этой ветке я не качал. Только серебряные, зато все. Этого вполне хватило для комфортной игры. Оглушить и ваншотнуть. Опрокинуть врага и ваншотнуть. Так что почти полная прокачка ветки без золотых талантов. Знак Игни — Второй мой часто используемый знак. Люблю этот знак так как он может контролить любого размера толпу врагов, если прокнет эффект страха во время воспламенения. Напали на тебя 5 врагов, ударил Игни и улыбаешься, глядя на то, как половина врагов в страхе отошла в уголок при этом не переставая гореть, ну а другую половину горящих врагов которые не испугались — групповым групповым их стилем! Пользовался им даже чаще чем ардом с игни. Но увы в witcher 1 я считаю этот знак бесполезным.

Но его даже не обязательно посещать, выходим на некоторое время из дома, возвращаемся и докладываем, что якобы убили бандита. Позже "Реймонд" посоветует втереться в доверие к Калькштейну. Для этого нужно выполнить все его квесты "Таинственная башня", "Часовой", "Обелиски". Задание: Таинственная башня The Witcher 1. Прохождение Калькштейн хочет войти в заколдованную башню на болотах, нужно собрать о ней больше информации. Получим от алхимика Телепортирующий кристалл. Возвращаемся к алхимику, показываем книги. По тексту становится понятно, что нужно искать 10 камней Сефиротов: Где находятся все камни сефироты: 1. В канализации за убийство кокатрикса — Мальхут. У самого алхимика Калькштейна — Хохма. В Лечебнице и на Болотах есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина. Покупаем на пристани у Леуваардена за 500 монет — Тифэрет. Южная пещера, Саркофаг Ворона — Есод. Выполняем задание Васки в лагере кирпичников — Хесед. Убить голема стража — Нецах. Отдаст сыщик Реймонд, когда расскажем про засаду — Кетер. Дамба Чтобы получить все камни, придётся выполнить множество прочих заданий, и посетить новые локации. Чтобы добраться до Болот, вначале выходим на Дамбу, ворота к ней в северо-западном углу локации. Для прохода нужно дать взятку стражникам в 70 монет, но можно пройти и бесплатно, если помогли Зигфриду или оправдали капитана Винсента. У него же покупаем один из камней Сефирот Тифэрет. Безопасная пристань От Золтана узнаем о купце Леуваардене на пристани. Для него ночью уничтожаем всех утопцев на берегу, получим 400 оренов. Лес на болотах. Восток Приплыв на лодке, встретим Дедушку с квестом и Надоедливую собаку. Мы перед лагерем кирпичников, где командует старушка Васка, но пока выполним ближайшие квесты. Паломничество Нужно проводить Дедушку до часовни Мелителе. На пути встретятся утопцы и плавуны. Если идти по дороге, из земли вылезут огромные растения, но их можно обойти по воде. Дедушка поблагодарит и пригласит позже заходить к нему домой. Он расскажет, что здесь был Беренгар, искал Круг стихий. Людоед Найдём дом Дедушки севернее лагеря кирпичников. Задержавшись ненадолго в его доме, увидим вокруг человеческие кости и мясо. Если ранее мы не выполнили квест "Паломничество", то он будет провален, Дедушка скроется от нас. Если же мы уже привели его домой, Дедушка честно признается, что он каннибал. Решаем, что делать: 1. Убиваем его. Дедушка выбежит на поляну перед домом, там его будут прикрывать 4 эхинопсы и 1 археспора. Не лезем в скопление растений, а выманиваем Дедушку к себе, затем добиваем остальных. С его тела возьмём несколько монет и неизвестный эликсир. Оставляем Дедушку в живых. Получим формулу Яд повешенного, 1000 опыта. Кровожадное растение На болотах в различных местах появляется усиленное агрессивное растение — Археспора. Убив её, забираем её голову, относим капитану Винсенту, получим 400 оренов и 3000 опыта. Юг Пещера на юге болот. Внутри множество волков и один призрак. В следующем зале Круг Висящих камней, от них получим 3-ий Знак Квен — защитное поле. Задание: Глиняные ямы The Witcher 1. Прохождение Лес на болотах. Кирпичники В лагере кирпичников заходим в дом старухи Васки. Она рассказывает, что люди сидят без работы, так как южное поселение с месторождением глины захватили утопцы. Предлагаем помощь. Отправляемся на юг, убиваем всех утопцев. Встретим мальчика в шляпе, вещающего предсказания. Возвращаемся к старухе, в награду она даст камень Хесед, символ милосердия. Секрет Беренгара На западном берегу Глиняных ям найдём два обезображенных трупа, один из них — погибший ведьмак Беренгар, другой — его убийца Лео Бонарт, охотник за головами. Но если ввязаться в глобальный конфликт, и выполнить квест "Разведка" за людей или за эльфов, то в награду узнаем от Зигфрида или Яевина, что Беренгар жив, это не его тело на болотах. Заблудшая овца Второе задание от лидера кирпичников — Васки. Она просит разыскать пропавшего мальчика. Начинаем поиски у друидов, спрашиваем старшего друида, дриаду Моренн. Только после вопроса о мальчике с дриадой можно разговориться дальше. Приносим ей волчью шкруру. В разговоре выбираем: "Совокупление может быть полезно даже и без продолжения рода", "... Получим Карточку дриады. Возвращаемся к Васке, обещаем продолжить поиски, но завершить их сможем уже в следующей 3-ей главе. После обещания можем поговорить со всеми кирпичниками, один из них предложит заранее заплатить 100 оренов, можем взять их, а если откажемся — получим рецепт духов. Дровосеки На западном берегу озера обитают дровосеки, их возглавляет краснолюд в шлеме — Лойза Болт. Цветы и золото Лойза просит добыть 5 цветков растения двустрел. Собрав растения, передаём их паромщику для доставки в город, получим 400 оренов. Можем оставить всю сумму себе, но тогда не получим 2 квест. Отдаём Лойзу половину — 200 оренов. Награда: 3200 опыта. Долгий путь домой Если не обманули Лойза в первом квесте, чуть позже он доверит нам следующее задание. Дровосеки собираются возвращаться в город, нужно обезопасить их путь, полностью расчистить южную дорогу от монстров. Идём к каменщикам, говорим с Ваской, она предлагает договориться с Владыками Вод по-хорошему, для этого нужно принести на алтарь топор Лойза. Возвращаемся к Лойзу Болту, забираем топор, кладём его на Алтарь водяных около Глиняных ям на юге. Садимся у костра около южной пещеры, дожидаемся полночи. Ночью у алтаря появится дружелюбный водяной, внутри алтаря забираем Амулет водяного, относим его Лойзе. Убиваем водяных. В полночь приходим к алтарю, убиваем монстра. Кроме этого, на дороге нужно уничтожить 3 группы других монстров: эхинопсы, утопцы, пиявки. Покидать локацию в это время нельзя, иначе дровосеки пойдут на монстров и погибнут. Возвращаемся к Лойзе, получим 400 оренов, 2000 опыта. Друиды На северо-западе Болот располагается лагерь друидов, где они приручили волков и даже виверн. Среди персонажей можно поговорить со Старшим друидом, эльфом Яевинном и с голой дриадой Моренной. В лагере осматриваем камни, получим 4-ый Знак Ирден — магическая ловушка, замедляет врагов. На вес золота Эльф Яевинн просит доставить письмо банкиру Вивальди. Письмо можно сдать капитану Винсенту, тем самым подставить лесных разбойников и выслужиться перед орденом. Отдаём Вивальди, но он уже не владеет банком, и не может помочь нелюдям большими деньгами. Ждём, пока он напишет ответ, относим письмо назад. Спрашиваем любого друида про Яевинна, идём его искать в лагере "белок" на северо-востоке. После выполнения поручения можем поговорить с эльфийкой в лагере, она расскажет о цветах. Разведка Отряд Зигфрида расположился на болоте, перед лагерем друидов. Здесь нам предстоит сделать глобальный выбор: 1. Не выполняем задание, остаёмся нейтралом. Но в конце главы Орден выиграет и без нашей помощи.

" The Witcher "

Моя версия игры: The Witcher, Enhanced Edition, v.1.4.5.1280 (лицензия GOG). Видео Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед канала yougeekey. Весемира ждут печальные новости, когда я увижу его снова. О пропаже мальчика сообщит Васка (задание «Заблудшая овца»), старейшина деревни кирпичников, в личной беседе во второй главе. Заблудшие овцы. Ведьмак 1 заблудшая овца где найти. Ведьмак 1: собака Одо — что ищет?

The Witcher Ведьмак прохождение - часть 2

Cтрім #3. Видео: ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕВИАФАНА! - #14 прохождение wall world. Морен – Берем квест “Заблудшая овца” у Васки, после этого идем к Морен и расспрашиваем о мальчике (обитает в роще друидов). Весемира ждут печальные новости, когда я увижу его снова. Потерянные кирпичники и мальчик (квест «Заблудшая овца»). Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот ХеседПодробнее. Весемира ждут печальные новости, когда я увижу его снова.

Задание заблудшая овца ведьмак

Подробные ответы на вопрос Ведьмак 1 заблудшая овца где найти мальчика? Тегиthe witcher 1 полное прохождение, the witcher 2 прохождение полное, память старых лет ведьмак 2 прохождение что делать, чудовище пещеры капу прохождение старший детектив, новый баланс пропавший бандит прохождение. О пропаже мальчика сообщит Васка (задание «Заблудшая овца»), старейшина деревни кирпичников, в личной беседе во второй главе. в Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher». Пожаловаться. как в первом ведьмаке выполнить квест "заблудшая овца"?у друидов нет,где искать пацана?).

Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое

Идем по пещере, проламываем завал знаком Аард, встречаем Абигайль. Она просит защиты от обезумевших селюков. И предлагает в качестве оплаты себя. Отказываться грех, поэтому закончив, выходим на поверхность. В разговоре выбираем сторону Абигайль. Длинный ролик.

Появляется Зверь. Здесь тактика следующая: выпиваем Ласточку и сразу силовым стилем валим Зверя, не отвлекаясь на собачек. После смерти Зверя они исчезнут. Потом усмиряем неугомонную шайку Преподобного. Подбираем с его тела пропуск.

Прощаемся с Абигайл, вернее, говорим ей «до свидания». Идем в трактир. К нам присоединяется Шани. Топаем к старой мельнице, там ворота. Микула, оказывается, нас подставил.

Мы попадаем с тюрьму. При прохождении Зверя можно было поступить по-другому. Во-первых, можно было отказаться от секса с ведьмой. Это абсолютно ничего не меняет, поэтому лучше все-таки не отказываться. Во-вторых, приняв сторону Преподобного, мы лишаемся в дальнейшем лицезреть ведьмочку, зато нам будет немного легче сражаться со Зверем.

В драке погибнут все, кроме Преподобного, который выдаст нам пропуск. Глава вторая Непонятно за какие прегрешения нас кинули в вонючую тюремную камеру. Говорим с эльфом и играем в кости. Далее нам предоставляется возможность искупить свою вину, поработав в канализации под тюрьмой. Цель - убить кокатрикса.

Ну, тут уж сам бог велел Геральту браться за это дело. Ведьмак как никак. Однако, право сразить хвостатое чудо еще надо заработать. Для этого стучим по голове верзиле, получаем меч от тюремщика Юза, и отправляемся вниз, предварительно обратив внимание, что меч они перекупили у некоего Талера. В канализации встречаем рыцаря ордена пылающей розы Зигфрида.

Поначалу он кажется милым пареньком, однако впечатление весьма обманчиво. Орден пылающей розы - это реформированный орден белой розы из книги-первоисточника, прочитав которую становится ясно, что у этих фанатиков рыло в пуху по самые… уши. Зигфрид делится впечатлениями, рассказывает много полезного, в том числе и про ингредиенты, добываемые из кокатрикса. После чего предлагает охотится вместе, на что получает вежливый отказ. Дескать, ведьмаки всегда работают в одиночку, кодекс не велит и т.

Идем охотиться на кокатрикса порознь. Уложить его - не проблема, надо только помнить, что эта тварюка нападает сзади. Укладываем кокатрикса на сыру землю, беседуем с Зигфридом, идем к выходу. Вот он, Храмовый квартал. Можно побродить, изучить местность.

В любом случае, ориентируясь по карте, возвращаемся в каземат, получаем награду за кокатрикса - свободу, и возможность забрать свое конфискованное добро. Права восстановлены, имущество возвращено, теперь можно разобраться, что к чему в храмовом квартале, найти невиновных и наказать непричастных. Идем к сыщику. На выходе встречаем ненавистного профессора, он уходит, мы разбираемся с его сворой. Заходим к Калькштейну, берем квест про башню мага на болотах.

Узнаем полезные сведения про Беренгара. Заходим к Вивальди см. Идем к Талеру, беседуем про серебряные меч и вообще. Далее идем к дверям кладбища, беседуем с гробовщиком и если сейчас день с горожанкой, просящей успокоить призрак ее мужа. Идем к Таверне «Кудлатый Мишка», по пути туда разговариваем с мамашей Кармен, берем квест по защите ее девочек.

Играем с ней в кости. В таверне идем к бармену, смотрим свои вещички, оставленные у бармена в предместье. Все на месте. Встречаем друга Золтана, играем в кости, берем у него квесты, деремся на кулаках с местными чемпионами, беседуем с Игроком про серебряный меч. Узнаем о садовнике.

Играем с Игроком в покер. После разговора с Золтаном можно пойти к Вивальди и доложить, что он вне подозрений. Он взамен расскажет нам о том таинственном колдуне, что был с профессором - Яведе. После наступления ночи выходим на промысел. По городу шастают группки ассасинов.

Объясняем им, что ночью надо спать. Смотрим по карте места, где хулиганы пристают девочкам Кармен. Идем туда и разбираемся. У хулиганов при себе имеется наркотическое вечество - фисштех. У ворот кладбища летает дух мужа горожанки.

Успокаиваем навеки. Идем за вознаграждением к Кармен я взял деньгами , затем - в «Кудлатого Мишку». Там на закате появляется Гонец, с ним беседуем и обильно выпиваем. Он говорит что-то про Леуваардена на пристани. Далее идем к тюремщику Юзу.

Отдаем фисштех. Нанюхавшись или что там с ним делают , он расскажет про ранено саламандру, которого держат в лечебнице. Возле входа в лечебницу тусуется садовник. Беседуем с ним про серебряный меч. Играем в кости.

На входе в лечебницу подкупаем солдата. В лечебнице даем взятку солдатам караулящим раненого, нас просят прийти ночью. Идем к Шани, она где-то неподалеку. Даем ей пять веточек растения Ласточка. Идем к дамбе.

На воротах подкупаем охранников. Разговариваем с Леуваарденом. Берем квест про мерзких тварей на болотном причале по ночам. Продаем ему 3 жетона саламандр, получаем аж 600 оренов. С паромщиком переправляемся на болота.

По прибытии осматриваемся. Видим Дедушку и Жан Пьера. У Жан Пьера берем квест. Дедушку приглашаем проследовать за нами. Идем через глиняный карьер, убиваем поселившихся там утопцев, дальше по тропинке нам попадается археспора.

Убить сложно, но можно, используем знаки и коктейли. Подбираем трофей. У храма Дедушка пойдет своей дорогой, а мы возвращаемся в деревню кирпичников. Беседуем со старейшиной Ваской, она в благодарность расскажет кое-что о Беренгаре. Коротаем время до ночи, на пристани выкашиваем утопцев, садимся в лодку, едем в город.

В городе дожидаемся дня, получаем награду за освобождение пристани от Леуваардена, голову археспоры относим Винсенту, а 10 языков плавунов - Зигфриду. Поднакопив в такой способ денег, смотрите по средствам - у краснолюдов-кузнецов у кузнецов ордена также есть курточка за 5к. Дорого, но что поделаешь, придется брать. Также пора рассказать о системе апгрейда оружия. Есть мази - дают на несколько часов урон против конкретного противника.

Есть точила чуть позже появится алмазная пыль - повышают общий урон на несколько часов. Есть куски метеоритной руды. Из трех камней можно выковать новый меч. Я рекомендую подождать и собрать три красных камня ждать осталось недолго, до начала следующей главы. Синие кусочки можно продать.

Сама система ковки немного нелогична: интерфейс ковки идентичен торговому, но в инвентаре у кузнеца лежит то, что можно выковать на данный момент, основываясь на имеющихся кусочках метеорита. Как только вы купите меч, три куска руды из вашего инвентаря пропадут, а старый меч останется. Но мы отвлеклись. Идем к Калькштейну. Он рассказывает про 10 камней - сефиротов.

Их необходимо собрать и поместить в специальные обелиски, тогда магия откроет дверь в башню мага на болоте. Нахождение камней прописано в книге в инвентаре. Несколько штук вы могли уже получить за выполнение квестов. Идем к Вивальди, встречаем там Золтана, беседуем про серебряный меч, потом идем на пристань и покупаем один из сефиротов у Леуваардена за 500 оренов. Идем к детективу, разбираемся с засадой, он говорит, что член банды Саламандр умер и теперь необходимо провести вскрытие.

Вскрытие может провести Шани. Кроме того, необходимо еще раз поговорить с Могилой, Леуваарденом и Талером. Леуваарден рассказывает про тайный орден а напоенный нами Талер подарит книгу. В один из дней можно ровно в полдень прийти к кладбищу и поговорить с горожанкой, дававшей задание успокоить призрак мужа. Она хочет вас обмануть и не заплатить за работу.

Припугиваем ее репликой что-то про общественное мнение и про нее в компании ведьмака. Дожидаемся ночи и идем к Шани домой. Там противная бабка, ее трудно одолеть с первого раза, нужно несколько попыток, так как каждый раз она выкидывает новый финт. Лучше сохраниться перед дверью в дом. Беседуем с Шани про вскрытие, она просит прочесть книги.

Книги можно купить у антиквара. Могильщик, в обмен на бутылку пойла из «Кудлатого Мишки» принесет к полуночи труп Саламандры в лечебницу. К полуночи появляемся в лечебнице, беседуем с Шани, узнаем интересные подробности. В храме стоит статуя Мелителе. Принеся богине в дар фрукт получите сефирот.

Идем к детективу доложить результаты вскрытия. Он странно себя ведет внимание на медальон ведьмака! Идем к Шани, она дает задание подготовить все к вечеринке. Покупаем вишневую настойку неподалеку от дома Шани, а в таверне докупаем Водки. Заходим по пути к детективу.

Он дает задание ликвидировать Могилу. Детектив явно не тот, за кого себя выдает, поэтому на поводу у него мы идти не будем. Выходим из дома и сразу же заходим, говорим, что Могила ликвидирован. Последний шаг к победе, как утверждает детектив, состоит в ликвидации Калькштейна. Надо заманить его к башне мага на болотах, к которой он так стремится и там убить.

Получаем от лжедетектива еще один сефирот. Теперь необходимо пригласить на вечеринку к Шани еще кого-то на наш выбор. Золтан - лучший кандидат, ибо он и Лютик - самые близкие друзья Геральта см.

Общество, поклоняющееся водным владыкам Теперь вы сможете сказать Васке М20. Она примет вас в свое общество, поклоняющееся Рыболюдям, и даст книгу «Псалмы безумия и отчаяния», содержащую информацию о мифическом Дагоне. Кроме того, теперь у вас будет возможность поговорить с Иерофантом М20. Дипломатия и охота Идите на болота М20.

Зашифрованное послание Обыщите тело и вы найдете зашифрованную записку и письмо короля. Заберите все. Таким образом вы узнаете про одну из баз Саламандр, на которые указал Леуваарден в конце квеста Q3. Просьба Леуваардена Этот квест вы получите по завершении квеста Q3. Базы Саламандр расположены на болотах М20. Вы также получите рецепт эликсира Раффарда Белого. Документы Посетите обе базы этот квест включает в себя квесты Q3.

Анализ документов Возвращайтесь к Леуваардену М14. Офицер Дайте купцу немного времени, чтобы разобраться с бумагами достаточно выйти из таверны и зайти снова. Теперь у вас есть пароль и информация о местонахождении доверенного офицера, патрулирующего Купеческий квартал. Фиаско Прежде чем вы найдете нужного офицера… Стадия 6. Ошибки …вы ошибетесь два раза. Укрытие Саламандр На третий раз вы наконец-то встретите того самого офицера и узнаете, что в промежутке между полуночью и двумя часами ночи вы должны будете прийти на указанную точку в канализации. Территория Саламандр Воспользуйтесь лестницей, которая ведет в северную часть квартала, и войдите в укрытие М14.

Соглядатай Прежде чем вы вступите в бой с Саламандрами и их магом, у вас будет возможность подслушать их разговор. Постарайтесь разобраться с магом в первую очередь. Обыщите его тело и возьмите ключ от базы Саламандр. Обязательно поговорите с Радовидом с помощью зеркала. Это поможет в прохождении квеста Q3. Магический камень Возьмите со стола магический камень. Радовид После того как вы покинете убежище М14.

Через мгновение вы узнаете, что оборотень на самом деле — Винсент. Вы можете рассказать ему о вашем разговоре с Радовидом, а можете и скрыть это. Оборотень мертв У вас есть выбор, убить ли Винсента… Стадия 13.

Возвращайтесь к Владычице и скажите, что вы не собираетесь в поход. Эльфийка — При выполнении квеста Торувьель Пятая глава: Торувьель — Если встать на сторону эльфов и заработать её признание Райла — Если встать на сторону Ордена и заработать её признание Монашки — Если встать на нейтральный путь и проводить Шани на болота, можно вернуться в больницу и там. Для этого нужно собрать 3 куска красной метиоритной стали. Первый получаем ещё в прологе: Для этого в деремся с химерой, а когда отгоним Саломандр говорим с Висимиром про чародеек. Второй получаем в склепе, после того как зачистим его по квесту Микулы.

Третий получаем по ходу квеста Леуваардена — в склепе под храмом, где нужно будет похоронить его друга. Когда 3 куска будут у вас идём к кузнецу, и крафтим меч за 600 оренов. Если отдать эльфам товары Брогга — то во второй главе будет убит Кирпич. Абигайл продает рецепт масла от призраков. Нужно спросить, про средство против пса-призрака, и она предложит купить рецепт за 30 оренов. В первой главе можно бесплатно найти книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одну получаем, если перепьём пьяницу, вторая — в шкафу в одном из домов по дороге в деревню. Eсли в первом акте вы отдали товары Брогга — белкам, то во втором акте Кирпича убивают в самом начале.

Первая глава: Красный метеорит — в подвале церкви, с убитого призрака старого друга. Красный метеорит — в склепе, рядом с алгулем. Синий метеорит — с трупа саламандры. Синий метеорит — можно купить у Харена Брогга. Вторая глава: Синий метеорит — купить у Талера. Синий метеорит х2 — купить у кузнеца ордена. Синий метеорит х2 — купить у кузнеца краснолюдов. Красный метеорит — в гробнице на кладбище. Красный метеорит — в башне мага на болоте. Жёлтый метеорит — с трупа Могилы. Третья глава: Красный метеорит — после победы в кулачном бою можно выбрать в качестве приза. Четвертая глава: Жёлтый метеорит — после победы в кулачном бою можно выбрать в качестве приза. Синий метеорит x3 — купить у сына кузнеца. Красный метеорит — купить у сына кузнеца. Пятая глава: Желтый метеорит — с одного из трупов в склепе стрыги. Желтый метеорит — купить у интнданта ордена. Желтый метеорит — в сундуке около поместья. Где взять руны? Руна солнца — купить у Талера. Третья глава: Руна солнца — сундук в пещере, перед боем с Азаром и Профессором. Руна земли — после победы в кулачном бою можно выбрать в качестве приза. Руна луны — с трупа в закутке между залами в битве с Королевой Кикимор — становится доступным, если убить КК самому в первом зале или успеть схватить во время побега.

Вопросы по прохождению игры

DLC: Побочные эффекты(Прохождение): Плейлист The Witcher. Заблудшая Овца | Ведьмак 1 | The Witcher | Побочные квесты. Заблудший Ягненок. Начало. 1:24 - Пещера(Мальчик найден и бой с кокатриксами). Плейлист The Witcher(Прохождение): https.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий