предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости. Техникс не рекомендую, фигня (имхо), а так более-менее достойное было у Onkyo серии Integra, Sony серии ES, Denon 1500-2000 серии, Pioneer 600-700-800 серий, Sansui 600-700-900 серий, хотя за 10-15 тыр, их сейчас редко. Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х. Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками.
Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.
Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние. На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами. Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт. А у Сони - они открыты всегда, в т. Вот и считайте кто тут слабак...
Newly developed super linear transistor is adopted. This transistor is equivalent to having more than 200 built-in small-signal transistors with excellent high-frequency characteristics. The high-frequency reproduction limit is on the order of 100 MHz, and the Takamasu width-ratio is realized linearly from small current to large current. Uses a peak power meter with a pure electronic FL fluorescent display tube that is easy to see the output level. The lighting bar parallel display is used for easy viewing without the influence of parallax and for easy reading of the balance of the left and right channels. Equipped with MC pre-preamp for direct use of MC cartridge.
High-precision volume is used.
Думать нужно, что говорить. Компании Техникс, так же как Панасоник и так же как Националь не существовала ни когда! Эти бренды были собственностью компании Matsushita Electric, а Техникс же был её премиальным сегментом в аудио технике Hi-Fi класса и свою достойную нишу занял в конце 80-х, начало 90-х годов. Что то типа как Тойота-Лексус, если это уместно сравнивать с автопромом. Сегодня этих брендов увы нет! Нет потому как Matsushita реорганизовалась в отдельный бренд Панасоник, а Техникс в свою очередь, как и Националь, отвалились от неё сами собой, на сколько я помню из семинара от представителя Панасоник.
Магнитофон Technics RS 263 1974 год В 22 года он изобрел элегантную штепсельную вилку новой конструкции. После того как босс в очередной раз отверг его рационализаторское предложение.
Коносуке Мацусита решил уйти из компании, создать собственный бизнес и начать выпуск инновационных электропатронов. Имеющийся у него в наличии стартовый капитал для развития бизнеса равнялся всего 100 йенам. С этого в 1917 г. Вскоре Коносуке Мацусита был владельцем уже восьми заводов, а продукция стала выпускаться под новой звучной маркой Panasonic. Тюнер Technics ST 9600 1976 год Начав в буквальном смысле слова с нуля, к концу жизни он обеспечил себе личное состояние в 3 миллиарда долларов, а капитал основанной им компании Matsushita Electric Industrial Ltd достиг 42 миллиардов долларов. Выходя на пенсию в возрасте 80 лет, Коносуке Мацусита был не только самым богатым японским бизнесменом, но и, что главное, самым почитаемым бизнес-лидером, человеком-легендой, создавшим компанию вызывающую восхищение во всем мире. Он написал много статей, курсов и книг об искусстве менеджмента. Став миллиардером, Коносуке Мацусита был скромен в быту и не тратил деньги на предметы роскоши. На приобретенные капиталы он создавал фонды и бизнес-школы.
Он также стремился улучшить политическую систему Японии и работал над десятками социальных проектов. Компания Маtsusita Electric никогда не выпускала принципиально новые изделия. Она стремилась усовершенствовать и удешевить товары, которые пользовалось высоким спросом на рынке. Ее стратегия основывалась на тщательном учете потребностей потребителей и поиске новых технологий сбыта. У многих слабых продавцов и предпринимателей опускаются руки, когда они сталкиваются с холодным приемом рынком их товара. Настоящий же предприниматель никогда не рассматривает «нет» как поражение. Для него каждое «нет» означает лишь то, что данный способ продажи не работает и надо искать другой. Бобинный магнитофон Technics RS 1700 1980 год Точно так же молодой начинающий предприниматель Коносуке Мацусита, создав новый продукт, отказался от традиционных методов маркетинга, потому что они не работали в его случае. Он подошел к маркетингу творчески и создал инновационную, принципиально новую и успешную модель продаж своего продукта.
Редактор сайта:
- Другие материалы рубрики
- Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review
- Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема): perpetuummobila — LiveJournal
- Поиск по блогу
- Technics SU-A200 - ремонт регулятора
- Join the conversation
Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review
We enjoy the level of clarity and exuberance regardless of the input chosen. It moves slickly between formats without hesitation. The delivery could do with greater precision when locating instruments in the image too. This amplifier performs well with both moving magnet cartridges and moving coils. You can add a good performance with headphones to the list of plus points. The sound through the 6. Build Image credit: Technics At the high-end, simplicity is usually king. Short, simple signal paths that use the minimum number of components are the way most manufacturers go when cutting-edge performance is required. Any improvement in sound usually comes through subtle tweaks to classic circuit layouts, obsessive construction techniques and improvements in component quality. This amplifier is built around digital amplification, which is unusual for this end of the market, so every analogue input signal is first converted to digital. Such an approach makes it easy for Technics to offer a range of equalisation curves.
This is a useful feature if you have records made before the mid-1950s when the RIAA curve became the industry standard. Technics supplies a calibration record with the amplifier to use as part of the process. Any deviations from this ideal are corrected, leaving, in theory, a tonally accurate sound.
Правда, никого за пределами черных гетто Бронкса это не интересовало.
Саундсистемы были недешевым удовольствием, и кто знает, не исчез бы втихую молодой жанр, если бы не знаменитый блэкаут в июле 1977-го, когда почти весь Нью-Йорк на двое суток оказался обесточен? Пока Манхеттен отбивался от мародеров, начинающие диджеи и МС вовсю растаскивали музыкальное оборудование. И вертушки с прямым приводом были объектами повышенного внимания — именно на них, благодаря быстрому старту, тяге диска и регулировке скорости можно было не просто ставить пластинки, а вытворять с ними все что угодно. В тот год хип-хоп штурмовал чарты, белые тусовщики отваживались заглянуть в Бронкс на невиданные вечеринки-баттлы, и прогрессивные диджеи использовали особую технику обращения с пластинками, — скретч, то есть быстрое проигрывание части трека в обе стороны, авторство которого приписывается Grand Wizzard Theodor, и технику брейкбита, когда из сбивок в треках получалась новая композиция, эту технику использовал первый в истории хип-хоп-диджей Kool Herc.
Скорее, бессмертием — многие вертушки 1979 года выпуска работают у стариков от хип-хопа до сих пор. Без всякого ремонта и профилактики. Данный аппарат уникален во всём. По мнению ряда специалистов, по совокупности характеристик этот проигрыватель является лучшим из всех, что когда-либо создавались человеком.
Каждая деталь обращает на себя внимание уникальность аппарата. Это и полностью автоматический вертикальный привод диска, и не имеющее аналогов информативное табло, максимально подробно отображающее структуру диска; «изюминкой» настоящего японского промышленного дизайна является светодиод на лицевой части «кармашка», в точности повторяющий ход движения лазерной головки. Внутри содержит порядка семи печатных плат с несколькими десятками микросхем. Шасси SRNN010R01 состоит из двух приводов, контролирующих подстройку лазера и обеспечивающих вращение диска, а также серво-привода, отвечающего за открытие и закрытие лотка.
Массивная лазерная головка производит считывание при помощи специальной системы призм. С одной стороны лазерный диод подаёт в перископ пучок инфракрасной волны, которая отражаясь, сначала достигает поверхности компакт-диска, а затем возвращается на фото-детектор с другой стороны, после чего при помощи декодера происходит расшифровка сигнала. Но магия того Technics осталась с нами навсегда. Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью.
Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы.
С чего все начинается? С того, что вдруг попала заноза в мозг и зовут эту занозу «желание»! Алюминиевый плинтус в изготовлении корпуса УМЗЧ и небольшая история о сборке усилителя "из мусора" в условиях крайнего Севера... Вся история началась с того, что попал ко мне в руки музцентр со спаленными мозгами, но вполне... Как я починил гибридную микросхему SL7230M для фотолаборатории... Скажу прямо со звуком это особо и не связанно, хотя как сказать.
На стр.
Полный усилитель в корпусе из стекла — проект GlassGO... С чего все начинается? С того, что вдруг попала заноза в мозг и зовут эту занозу «желание»! Алюминиевый плинтус в изготовлении корпуса УМЗЧ и небольшая история о сборке усилителя "из мусора" в условиях крайнего Севера... Вся история началась с того, что попал ко мне в руки музцентр со спаленными мозгами, но вполне...
Почему усилитель на STK это фуфло?
Выявился и еще один важный момент в процессе создания конструкции: раньше при проведении тестовых испытаний больше внимания уделяли контролю выходного напряжения на нагрузке. Оказалось же, что одновременно следует контролировать и протекающий через нагрузку ток. В силу реактивного характера нагрузки поведение напряжения и тока, особенно в режимах переходных процессов, различно. Следующая задача состояла в том, чтобы оценить степень различия на реальных воспроизводимых сигналах и предложить систему компенсации. Так появился режим усиления "АА". Это название не следует отождествлять с выбором рабочей точки активного элемента, например транзистора. Конструкторами был предложен вариант, основанный на применении двух источников, работающих на общую нагрузку. Как уже давно известно, наилучшими параметрами обладают усилители, работающие в режиме класса "А". Они имеют небольшие искажения, не требуют применения глубоких обратных связей, что, в свою очередь, благоприятно отражается на общей стабильности и качестве работы, особенно в моменты возникновения переходных процессов. Однако у этого режима есть один неприятный момент - работа с большими токами покоя и соответственно необходимость отвода значительного количества тепла от активных элементов.
Поэтому, несмотря на достоинства такого режима, фирмы-изготовители усилителей, отдают ему предпочтение не столь часто, и только в аппаратах с небольшой выходной мощностью. В противоположность режиму "А", режим усиления класса "В" имеет неплохие энергетические показатели, но из-за отсечек тока плеч двухтактного выходного каскада возникают те самые неприятные моменты переходных процессов, приводящие к появлению искажений сигнала. Предлагаемый вариант усилителя режима "АА" подчеркиваем - работы усилителя, а не класса усиления как будто удачно сочетает достоинства обоих классов усиления при их одновременном управлении нагрузкой. В момент максимума сигнала, нагрузкой управляет усилитель мощности А2 усилитель тока , работающий в режиме усиления класса "В", а при минимальных сигналах управление нагрузкой берет на себя усилитель напряжения А1, работающий в режиме усиления класса "А".
Блок тембров усилителя В усилителе имеется кнопочка — режим Direct, которая позволяет отключить блок тембров из тракта. Это тоже хорошая «фишка». Потому как, появляется возможность использовать отдельный предварительный усилитель. И он, по умолчанию, может быть гораздо круче встроенного в оконечный усилитель. Потому, если есть возможность использовать отдельный блок предварительного усилителя, то стоит им воспользоваться. А наш усилитель будет просто усиливать сигнал.
Минус усилителя Да, я могу отметить такой параметр у такого отличного усилителя! Можно сказать, что он один-единственный. Минус у этого усилителя, построенного по уникальной технологии режима «АА» столь не значительный, что и упоминать как то не удобно. По моему, это и не минус, учитывая, что его все качества как усилителя, значительно превосходят многие дорогие аналоги. Этот режим описывался в журнале Радио за 1998г.
The SU-G700 comes in two finish options, silver and black. Still, the SU-G700 in black is sexy indeed, what with its bluish-white lit analog-style meters sitting front and center.
It tips the scales at a notable, but not back breaking 27 pounds, thanks in part to its amplifier topology. Under the hood is where the Technics amp sheds its vintage flair for something far more modern. For starters the G700 is a Class D 70 Watt per channel integrated amplifier at eight Ohms, and 140 Watts into four and is stated to be compatible with loudspeakers ranging in impedance from four to 16 Ohms. More on this in a moment. The G700 also utilizes a high-speed silent hybrid power supply, which is said to reduce noise. All of this coupled with the fact that the Technics is internally compartmentalized into three key sections, so that each are isolated from each other and potential interference between circuits is minimized. This bracing also reduces vibration, which depending on who you talk to, is a four letter word when it comes to high-end digital playback.
The remote is a bit on the larger side, but that means that buttons have adult-sized keys and spacing between them, and while its not backlit, everything has the real estate needed to be easily readable. The remote can control not only the G700 but also its matching CD player and network preamp if you were so inclined.
Но нет дистанционного управления. В китайских усилителях ориентированных на качество, почти никогда не бывает пульта ДУ. Обычно ДУ ставят только в самые дешевые усилители. Обычно эти дешевые усилители предполагают дикую мультифункциональность. Скорее это даже не усилитель, а комбайн. Их покупатели считают, что раз они платят 1000 руб. И как можно больше. Вопросы качества этих покупателей мало беспокоит.
Наша статья как не купить подобную лабуду. Качественное дистанционное управление усилителя не вносящее в звук искажений существенно увеличивает цену. По уму, это моторизованный потенциометр. Ручку громкости за вас крутит моторчик, а селекция идет через реле. ALPS моторизованный , 3300 руб, в рознице. Все другие варианты, плохие или очень плохие. Обычно в звуковой тракт ставят микросхемы коммутации и регулировки громкости. И эти микросхемы сами по себе вносят большие искажений порой кратно большие, чем сам усилительный тракт. Если ручка громкости усилителя крутится по бесконечному кругу, или громкость регулируется двумя кнопками громче-тише , это точно тот случай, когда в тракте стоят такие микросхемы. В китайских усилителях ориентированных на качество звука предполагается, что сервисные функции будут у источника сигнала.
Логика в этом есть. Большая часть источников может регулировать громкость в цифровом виде. Многие в качестве источника используют компьютер. А пульт ДУ можно приделать к любому компьютеру, — подробно здесь. Так же читайте наши статьи, — Медиаплеер на ПК. И регулируя громкость в цифре не нужно ставить в тракт усилителя микросхемы вносящие серьезные искажения. В этой логике китайцы и делают свои усилители без ДУ. LM1875 китайский усилитель В малой мощности, одной из лучших по искажениям и звуку является LM1875. Отрыв относительно других микросхем незначительный, но он есть. Его мощность всего 20 Вт.
Но это реальные ватты. Для ориентира, это мощность как у очень популярного в свое время усилителя радиотехника у-101. Радиотехника усилитель 101 LM1875 китайский усилитель, цена порядка 12 тыс. Чип очень хороший. Китайцы пишут, что он 30 ваттный. Это они немножко преувеличивают. Но есть большое количество усилителей в этом же, или чуть-чуть измененном корпусе. Трансформатор для 68 Вт будет нужен порядка 150 ватт минимум. А китайцы будут ставить меньше. Да и сам по себе этот корпус неспособен отвести тепло от микросхемы в стерео 68 Вт.
Technics SU-8099(99A)
Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. Обзор усилителя technics su-a600 Усилители 0. Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем.
Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник
Отправка в любой регион. Фирменного производства пассик для Technics SL-B202. Возможна отправка почтой. Отправка в регионы после оплаты.
Newsletter The latest hi-fi, home cinema and tech news, reviews, buying advice and deals, direct to your inbox. Unsurprisingly, the amplifier will have a phono XLR input, which employs digital technology to deliver an accurate EQ curve. Technics relaunched its hi-fi brand back in 2014 and has released a series of separates and turntables since.
Фирменного производства пассик для Technics SL-B202. Возможна отправка почтой. Отправка в регионы после оплаты. Цена 3000 руб.
А если нужно компактно, мощно смотрите — Цифровые усилители, Класс D. Микросхемных усилителей в АВ классе от 20 Вт совсем мало. Основных, даже 10 штук не наберется. Новых микросхем-усилителей давно не разрабатывают. Все уже давно изобретено. Для примера, одна из самых популярных микросхем-усилителей, — TDA7294. А ее разработали еще в прошлом веке. Время отобрало несколько самых удачных схемотехнических решений топологий микросхем. Но все они будут, в прямом смысле, на 5 рублей дешевле.
И в большей или меньшей степени хуже. Предел мощности микросхемных усилителей 100 Вт. Бывают что их ставят для повышения мощности в «мост», но это мы вас не рекомендуем. Уж лучше тогда сразу уходить на транзисторные пары. Микросхемы, из указанного нами списка, запросто ставят в дорогие брендовые усилители продаваемые в Hi-Fi салонах за большие деньги. Тракт сделан сильно более короткий, что замечательно для звука. Качество шин просто несопоставимо и тд. Но нет дистанционного управления. В китайских усилителях ориентированных на качество, почти никогда не бывает пульта ДУ.
Обычно ДУ ставят только в самые дешевые усилители. Обычно эти дешевые усилители предполагают дикую мультифункциональность. Скорее это даже не усилитель, а комбайн. Их покупатели считают, что раз они платят 1000 руб. И как можно больше. Вопросы качества этих покупателей мало беспокоит. Наша статья как не купить подобную лабуду. Качественное дистанционное управление усилителя не вносящее в звук искажений существенно увеличивает цену. По уму, это моторизованный потенциометр.
Ручку громкости за вас крутит моторчик, а селекция идет через реле. ALPS моторизованный , 3300 руб, в рознице. Все другие варианты, плохие или очень плохие. Обычно в звуковой тракт ставят микросхемы коммутации и регулировки громкости. И эти микросхемы сами по себе вносят большие искажений порой кратно большие, чем сам усилительный тракт. Если ручка громкости усилителя крутится по бесконечному кругу, или громкость регулируется двумя кнопками громче-тише , это точно тот случай, когда в тракте стоят такие микросхемы. В китайских усилителях ориентированных на качество звука предполагается, что сервисные функции будут у источника сигнала. Логика в этом есть. Большая часть источников может регулировать громкость в цифровом виде.
Многие в качестве источника используют компьютер. А пульт ДУ можно приделать к любому компьютеру, — подробно здесь.
Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.
Усилитель двухканальный 50 ватт Technics SU-VZ320. 2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий. Усилитель двухканальный 50 ватт Technics SU-VZ320.
Обзор усилителя Technics SU-A600
Очень яркая часть “плюсов” усилителя Technics SU-A600 – это режим усилителя “АА”. Еще момент каков примерно характер звука усилителей техникс? Усилитель двухканальный 50 ватт Technics SU-VZ320.
Постоянные читатели
- Technics - объявления на КупиПродай
- Редактор сайта:
- Аккомпанирует любому исполнителю
- Усилители Technics + отзывы, характеристики, обзоры
- Профилактика Японского стерео усилителя TECHNICS SU-V620 | AVTOUSILOK
- Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2 / Soundex.ru
Усилители и предусилители Technics из Германии
News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method. Принципиальная схема лампового усилителя мощности Technics 20A на десяти лампах 50H-B26. Technics Amplifier. Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. понятия несовместимые:pardon.